Перейти к содержимому


PvE-режим "Огненный рубеж"

pve новый режим боты и игроки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

Голосование: PvE-режим "Огненный рубеж" (22 пользователя проголосовало)

На сколько этот режим Вам интересен?

  1. В общем интресный (14 голосов [63.64%])

    Процент голосов: 63.64%

  2. Не интересен совсем (4 голоса [18.18%])

    Процент голосов: 18.18%

  3. Ничего нипонел (4 голоса [18.18%])

    Процент голосов: 18.18%

Голосовать Спрятать голосование

TONiKE #1 Отправлено 15 сен 2019 - 00:05

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20741 бой
  • 84
  • Регистрация:
    09.12.2014

Вашему вниманию предлагается необычный PvE-режим с тематическим названием "Огненный рубеж".
 

- общие положения

 Идея пришла из всем известного режима *Линия фронта*, где с одной стороны идет защита Огневых точек (орудий, батарей), с другой - атака, захват и уничтотежение этих точек. Так что, если в новом режиме дать возможность игрокам стрелять из этих Орудий, а другим атаковать их, но на необычных танках?

 

Карта. Локация может быть совершенно новой или взятой на основе уже существующих карт.

Геймплей. С одной стороны карты находятся Орудийные точки (батареи) (в бою игроков попадает непосредственно в них)  и ангары с защитниками (ботами, в которые можно пересеть в случае уничтожения вашей Орудийной точки), с другой стороны находятся Атакующие танки (Ratte) и захватчики (боты управляющиеcя с Ratte), а также точки восстановления, в центре находятся Базы, защищающиеся Орудийными точками.

Цель. В атаке - уничтожить батареи, захватывая базы и уменьшая боевой потенциал орудийных точек, в обороне - сдержать натиск Ратте или уничтожить каждого, включая их ботов.

 

-подробное описание

     Орудийные точки (батареи) - монолитные объекты, не имеющие возможность перемещаться (только вращаться на определенный угол), но обладающие внушительным орудием и большим запасом прочности, играя в обороне, игрок попадает в бой за орудие такой точки. В распоряжении каждой Орудийной точки позади нее, есть ангар с защитником - ботом, активирующимся, как резерв по желанию игрока, в случае если противник зашел в тыл или необходим подсвет врага. В случае, если орудие было уничтожено, но защитник-бот еще жив или не был активирован в него можно пересесть и продолжить бой (также в него можно пересесть, даже если орудие не было уничтожено, но назад в орудие вернуться уже нельзя). Резервы батарей - стандартный набор: дымы, авиаудар, самолет разведчик и три защитника-бота, доступных по одному.

Защитник-бот - среднетяжелый танк, с хорошим пробитием и перезарядкой, но с малым уроном за выстрел, основная цель - защита тыла батареи или подсвет приближающегося врага. 

     Атакующие танки - сверхтяжелые и бронированные, обладающие мощным орудием и внушительным размером, танки Ratte. В подчинении каждого такого танка есть три захватчика-бота, но доступных по одному, как резерв - после активации ему можно задать несколько целей: захватывать базу, переместиться в указанную точку (например для подсвета батареи), атаковать батареи или вернуться на базу для восстановления прочности. В случае уничтожения вашего танка Ratte, также можно преместится в  бота-захватчик, если их всех не уничтожили и продолжить сражение. Резервы Ratte - стандартный набор: дымы, авиаудар, самолет разведчик и три захватчика-бота на бой. Захватчик-бот- облегченный тяжелый танк, с экранами от фугасного урона, маневренный и с орудием эффективным на ближней дистанции, основная цель - захват баз, подсвет батарей, прорыв в тыл.

     Базы орудийных точек. В центре карты в пределах обстрела батарей находятся пять баз обороняющейся стороны с разным целевым назначением:

1 база урона - за захват атакующей стороной у батарей урон от выстрела снижается на 10% , а у атакующей стороны на Ратте увеличивается на 10%.
2 база скорострельности - за захват атакующей стороной у обороны снижается на 10%, у атаки повышается на 10%

3 база разлета осколков -за захват атакующей стороной у обороны снижается на 10%, у атаки повышается на 10%

4 база прочности - за захват атакующей стороной у обороны снижается на 10%, у атаки повышается на 10%

5 база дальности обстрела/видимости - снижает на 10% дистанцию обстрела батарей и увеличивает на 10% обзор на Ратте и ботах-захватчиках

     Урон и засвет. Т.к. Огневые точки (батареи) не имеют возможность перемещаться по карте и чтобы исключить возможность их уничтожения с одного конца карты в другой блайндом, необходима механика засвета батарей, при которой урон по батареям будет засчитываться тогда, когда они в засвете или в течении 5 сек после последнего засвета.

     Количество игроков. Зависит от серверных возможностей, скорей всего самый оптимальный вариант размера команд - это 10х10. Может быть и 5х5, но тогда необходимо больше ботов, например, сразу доступных 2-3 бота.
     Длительность боя. Стандартная 15 мин. 



Deman1608 #2 Отправлено 16 сен 2019 - 11:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 41147 боев
  • 98
  • [BO-CH] BO-CH
  • Регистрация:
    23.05.2013
Дорогой режим выйдет и у многих не потянет,по сложности структуры будет сложнее ЛФ,если награда будет маловнушительной наврядли зайдёт тема. Меня на ЛФ хватает всего боёв на 6.

TONiKE #3 Отправлено 16 сен 2019 - 13:23

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20741 бой
  • 84
  • Регистрация:
    09.12.2014

Просмотр сообщенияDeman1608 (16 сен 2019 - 11:49) писал:

Дорогой режим выйдет и у многих не потянет,по сложности структуры будет сложнее ЛФ,если награда будет маловнушительной наврядли зайдёт тема. Меня на ЛФ хватает всего боёв на 6.

Почему же, *Стальной охотник* ведь зашел и тянет нормально).

От ЛФ тут только схожий тип боя - защита/оборона  и батареи, а вся остальная концепция совершенно новая. И такого еще не было, когда ты, играя в бою, можешь задавть различные задачи ИИ-боту (поехать в опр. точку на карте, вернуться на базу восстановления, поехать на захват и т.п.) Это элементы стратегии, наподобие Варкрафта. 
Плюс опыт работы с большимы танками уже есть у разработчиков - Левиафан, а танки Ратте можно сделать в масштабе, в зависимости от размеров карты, например, размером как 5 маусов.



Deman1608 #4 Отправлено 16 сен 2019 - 20:42

    Младший сержант

  • Игроки
  • 41147 боев
  • 98
  • [BO-CH] BO-CH
  • Регистрация:
    23.05.2013
Насчёт стального охотника мне этот режим не зашёл,играл ради билетиков.

TONiKE #5 Отправлено 25 сен 2019 - 20:02

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20741 бой
  • 84
  • Регистрация:
    09.12.2014

Просмотр сообщенияDeman1608 (16 сен 2019 - 20:42) писал:

Насчёт стального охотника мне этот режим не зашёл,играл ради билетиков.

не соглашусь, довольно интересный режим. Его можно доработать и выпустить вообще, как отдельную игру.



TONiKE #6 Отправлено 09 окт 2019 - 10:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20741 бой
  • 84
  • Регистрация:
    09.12.2014
Разработчикам надо создать тему на форуме с названием Идеи взятые у игроков на заметку, чтобы понимать доходят ли наши предложения хоть до какого-нибудь рассмотрения/обсуждения за  круглым столом))).

Sup_Mo #7 Отправлено 27 окт 2019 - 18:35

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 42889 боев
  • 4 550
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта  

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных