

«WG Fest: День танкиста». Взгляд в будущее
#3 Отправлено 15 сен 2019 - 19:34
"В сессионную статистику будут добавлены процент побед"
не прошло и года
Но я не заметил в этом анонсе обещанной два года назад античит системы, которая не позволит заходить в игру с читами.
Всё, борьба финишировала?
Сообщение отредактировал ArchviIe: 15 сен 2019 - 19:35
#5 Отправлено 15 сен 2019 - 19:42
#7 Отправлено 15 сен 2019 - 19:45
ArchviIe (15 сен 2019 - 19:34) писал:
"В сессионную статистику будут добавлены процент побед"
не прошло и года
Но я не заметил в этом анонсе обещанной два года назад античит системы, которая не позволит заходить в игру с читами.
Всё, борьба финишировала?
С определенной периодичностью мы выдаем блокировки за использование запрещенных модификаций.
Что касается античит системы или закрытие клиента игры: Это очень долгая и болезненная история для нас. Очевидно, мы не хотим сломать популярные ныне разрешенные моды, потому что многие игроки уже привыкли к ним. Они не представляют танки без них. Мы уже на протяжении долгого времени рассматривали возможность полного закрытия клиента игры и создания зеленого коридора для модов, обладающих цифровой подписью. Ограничивает нас два ключевых обстоятельства. Одно чисто техническое. Античит, который гарантирует целостность клиента и защищает от любых инъекций, довольно ощутимо влияет на производительность, и порой драматически её снижает. Второе обстоятельство — операционное. Нам нужно выстроить процедуру проверки всех модов, которые есть в игре. И мы как компания будем бутылочным горлышком для мододелов. Пока мы будем проверять моды, они могут уже потерять свою актуальность. Как минимум потому, что к каждой новой версии игры, а иногда и к микропатчам, нужно обновлять и моды. В рамках одной версии игры, версий модов тоже может быть несколько. Если очередь проверки на ваш мод будет составлять несколько недель, то к моменту его проверки, вероятно, нужно будет делать следующую версию мода, потому что предыдущая уже устареет. А оставлять игроков без модов — это точно неправильно. Ну и для нас моды часто становятся источником вдохновения. Всё-таки часто какие-то фичи рано или поздно находили своё отражение в игре.
#8 Отправлено 15 сен 2019 - 19:46
На данный момент техническое решение практически готово, а также прорабатывается наполнение магазина, как только появится больше деталей, мы вам сообщим.
#9 Отправлено 15 сен 2019 - 19:46

#10 Отправлено 15 сен 2019 - 19:46
11010000101111111101000110000000110100001011111011010001100001111101000010111000110100011000001011010000101100001101000010111011001111110010000011010
000101111001101000010111110110100001011101111010000101111101101000010110100110100001011010111010001100001101101000010101010001000000011101000101001
#11 Отправлено 15 сен 2019 - 19:48

#12 Отправлено 15 сен 2019 - 19:49
CJIABA_KTlCC (15 сен 2019 - 19:46) писал:
Привет. Мы пока не планируем менять такие ключевые параметры игры как разброс урона и пробитие.
#13 Отправлено 15 сен 2019 - 19:52
#15 Отправлено 15 сен 2019 - 19:54
FlushDraw (15 сен 2019 - 19:45) писал:
С определенной периодичностью мы выдаем блокировки за использование запрещенных модификаций.
Что касается античит системы или закрытие клиента игры: Это очень долгая и болезненная история для нас. Очевидно, мы не хотим сломать популярные ныне разрешенные моды, потому что многие игроки уже привыкли к ним. Они не представляют танки без них. Мы уже на протяжении долгого времени рассматривали возможность полного закрытия клиента игры и создания зеленого коридора для модов, обладающих цифровой подписью. Ограничивает нас два ключевых обстоятельства. Одно чисто техническое. Античит, который гарантирует целостность клиента и защищает от любых инъекций, довольно ощутимо влияет на производительность, и порой драматически её снижает. Второе обстоятельство — операционное. Нам нужно выстроить процедуру проверки всех модов, которые есть в игре. И мы как компания будем бутылочным горлышком для мододелов. Пока мы будем проверять моды, они могут уже потерять свою актуальность. Как минимум потому, что к каждой новой версии игры, а иногда и к микропатчам, нужно обновлять и моды. В рамках одной версии игры, версий модов тоже может быть несколько. Если очередь проверки на ваш мод будет составлять несколько недель, то к моменту его проверки, вероятно, нужно будет делать следующую версию мода, потому что предыдущая уже устареет. А оставлять игроков без модов — это точно неправильно. Ну и для нас моды часто становятся источником вдохновения. Всё-таки часто какие-то фичи рано или поздно находили своё отражение в игре.
Хорошо, а как насчёт фич, которые реально помогают в игре (типа остаток хп у танка в ушах, индикатор не засвеченных противников, ком.камера и пр.), но до сих пор доступны исключительно в сторонних модпаках - при установке которых нормальная работоспособность клиента не гарантируется.
Когда-нибудь мы увидим их в клиенте?
#16 Отправлено 15 сен 2019 - 19:55
#17 Отправлено 15 сен 2019 - 19:55
LocDogg (15 сен 2019 - 19:52) писал:
Планируется, что в своей итоговой реализации анонимизатора не позволит моду отображать статистику игрока. Игрок со включенным анонимизатором будет показываться как новичок, у которого недостаточно боев для отображения. Для многих игроков это позволит чувствовать себя комфортнее в игре.
#19 Отправлено 15 сен 2019 - 20:01
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных