Перейти к содержимому


Румынское дерево танков (новая игровая механика "Карусельный автомат заряжания")

Румыния дерево танков ветки танков

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 64

izmax #41 Отправлено 16 сен 2019 - 10:18

    Сержант

  • Игроки
  • 17207 боев
  • 104
  • Регистрация:
    27.03.2011

ТЕМА ОБНОВЛЕНА #2

  1. Добавлена новая ПТ-САУ 7-го уровня TACAM Т-34.
  2. Добавлена новая ПТ-САУ 8-го уровня TACAM Т-34E.

 

ТЕМА ОБНОВЛЕНА #1

  1. Добавлена новая техника (Maresal M-06).
  2. TACAM R-2 и TACAM T-60 поменялись местами в ветке ПТ-САУ.
  3. Т-152 стал премиумной техникой.
  4. Описание механики Карусельного автомата заряжания находится в блоке посвященном ПТ-САУ 10 уровня TAA Prototyp.
  5. Немного изменилось графическое оформление (добавлена историческая справка, изменилось положение блоков, указаны размеры техники, добавлена информация о танках).

 

На текущий момент в World of Tanks представлено 11 различных наций: от таких танкостроительных гигантов как СССР, Германия и США, до скромной Польши, Италии и Чехословакии. И если Чехословакия с Италией еще смогут представить нам несколько интересных танковых веток, то Польша вероятнее всего останется гордой обладательницей единственной ветки тяжелых танков.

 

 

Тем не менее, остается открытым вопрос о будущем таких наций как Аргентина, Бразилия, ВенгрияРумыния, Швейцария и Южно-Африканская республика. Каждая из этих наций способна удивить нас своими уникальными танковыми разработками. К примеру Румыния разработала, успешно провела испытания и наладила постройку ПТ-САУ Maresal, которая по своим размерам и характеристикам напоминает небезызвестную немецкую E-25, вот только румынам удалось реализовать свой проект в металле: он резво ездил и стрелял по мишеням, в отличии от E-25, которая так и не покинула страниц бумаги.

 

Эта тема о том, как бы могло выглядеть румынское дерево танков, если бы оно появилось в World of Tanks.

 

Romanian Tank Tree.jpg


Мои темы с деревьями танков:
Швейцарское дерево танков

Австрийское дерево танков


 

I уровень - легкий танк R-1

 

II уровень - легкий танк R-2

 

III уровень - легкий танк T-38

 

III уровень - легкий танк R35/45

 

IV уровень - средний танк R-3

 

V уровень - средний танк T-3

 

VI уровень - средний танк T-4

 

VII уровень - средний танк T-5

 

VII уровень - средний танк T-55

 

IX уровень - средний танк TR-77

 

X уровень - средний танк TR-85

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Tank Info (Romania).jpg   85,61К
  • Прикрепленный файл   Romanian 02. TACAM R-1.jpg   108,27К
  • Прикрепленный файл   Romanian 03. TACAM T-60.jpg   104,84К
  • Прикрепленный файл   Romanian 04. TACAM R-2.jpg   117,42К
  • Прикрепленный файл   Romanian 05. TAs.jpg   118,99К
  • Прикрепленный файл   Romanian 06. TAs T4.jpg   104,84К
  • Прикрепленный файл   Romanian 07. Maresal.jpg   105,96К
  • Прикрепленный файл   Romanian 08. Maresal M-06.jpg   107,23К
  • Прикрепленный файл   Romanian 09. Model 89.jpg   111,3К
  • Прикрепленный файл   Romanian 10. TAA Prototyp.jpg   115,38К
  • Прикрепленный файл   Romanian 02. T-26_37.jpg   111,14К
  • Прикрепленный файл   Romanian 04. TACAM T-38.jpg   102,59К
  • Прикрепленный файл   Romanian 06. T-34-85 mod.jpg   118,15К
  • Прикрепленный файл   Romanian 08. T-152.jpg   102,16К
  • Прикрепленный файл   Tank Info (Romania).jpg   85,61К

Сообщение отредактировал izmax: 25 мар 2020 - 19:09


HAMMER_SAXON #42 Отправлено 16 окт 2019 - 18:20

    Генеральный спонсор проекта

  • Игроки
  • 62559 боев
  • 36 336
  • [ZLO61] ZLO61
  • Регистрация:
    02.06.2014
В нашем случае роляет не год разработки или выпуска танка, а тип пушки. Я поэтому и привёл в пример эти три танка. 

Spoiler

 


izmax #43 Отправлено 29 окт 2019 - 05:58

    Сержант

  • Игроки
  • 17207 боев
  • 104
  • Регистрация:
    27.03.2011

Просмотр сообщенияHAMMER_SAXON (16 окт 2019 - 17:20) писал:

В нашем случае роляет не год разработки или выпуска танка, а тип пушки. Я поэтому и привёл в пример эти три танка. 

При проектировке танков обычно рассматривают различные варианты вооружения, так что фраза "роляет пушка" фактически ничего в себе не несет.

 

P.S.: Поздно отвечаю. Был в отъезде.



DrAl1972 #44 Отправлено 09 ноя 2019 - 12:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 4531 бой
  • 2 807
  • Регистрация:
    11.05.2015

В игре уже есть нация с клонами.Зачем делать ещё одну

Тем же макаром можно запулить израильские танки,там и британские и амеры а свои 9-10 уровень,Меркавы



Sup_Mo #45 Отправлено 01 дек 2019 - 22:50

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 43582 боя
  • 5 097
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта  

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB


izmax #46 Отправлено 08 мар 2020 - 01:39

    Сержант

  • Игроки
  • 17207 боев
  • 104
  • Регистрация:
    27.03.2011

 

НОВОЕ ПТ-САУ 7 УРОВНЯ

 

TACAM T-34

 

TACAM T-34 (модули)


Сообщение отредактировал izmax: 08 мар 2020 - 01:53


izmax #47 Отправлено 08 апр 2020 - 18:37

    Сержант

  • Игроки
  • 17207 боев
  • 104
  • Регистрация:
    27.03.2011

Romanian 08. TACAM T-34E I.jpg

 

Romanian 08. TACAM T-34E M.jpg



 

Torpeda_c_He6a #48 Отправлено 15 апр 2020 - 21:05

    Старшина

  • Игроки
  • 67033 боя
  • 583
  • Регистрация:
    12.01.2012

Я вот хотел написать замечание по поводу карусельного автомата заряжания.

Цитата

1. Однако! Снаряд заряжен, а противников не видно. КАЗ продолжает крутится еще в течении 5 секунд, после чего отключается.

2. Теперь в случае обнаружения следующего противника нашему механизму заряжания потребуется 15 секунд, чтобы полностью зарядить орудие: 10 секунд на раскрутку КАЗ и 5 секунд на сам процесс заряжания.

Насколько я понял, карусель будет крутиться(быть в состоянии активности), только если игрок будет видеть хотя бы один танк в радиусе круга отрисовки. Как только ВСЕ танки пропадают из видимости карусель механизма заряжания останавливается. Обычно под конец боя когда остаётся мало танков эта схема может сыграть очень злую штуку.

 

Наверняка у вас было такое, когда между противников и вами был камень, враг отъезжая дальше - отсвечивался, прижимаясь к камню ближе - рентгенился. Теперь представьте себе поведение механизма заряжания карусельного типа.

1. Враг отсвечивается

2. У вас 1 снаряд в стволе

3. После разрядки вам требуется целых 15 секунд (10 на раскрутку + 5 на зарядку), т.к. нельзя зарядиться и потом раскручивать механизм.

4. Враг врывается на вас.

5. Вы размениваетесь выстрелами

6. Но у врага с цикличной перезарядкой ещё остаётся право 1-2 выстрелов пока карусель раскрутится.

 

С учётом появления танков с большой мобильностью(ст обычные и классического или дозарядного барабанного типа, ЛТ, особенно колёсников), данная система карусельного типа проигрывает в противостоянии 1 на 1.

А колёсники и другие лтшки и быстрые ст, такие как бориска, итальянцы, просто не оставляют шансов на адекватное противостояние.

Если это задумывалось как особенность геймплея, то вопросов нет, но такой танк пользоваться спросом наверное не будет, мне так кажется. Просто представьте себе Прохоровку, осталось примерно 5-5, к вам врывается противник, вы его только замечаете, даёте тычку и механизм зарядки начинает раскручиваться, а в это время владельца танка безнаказанно дерут...



izmax #49 Отправлено 17 апр 2020 - 17:12

    Сержант

  • Игроки
  • 17207 боев
  • 104
  • Регистрация:
    27.03.2011

Просмотр сообщенияTorpeda_c_He6a (15 апр 2020 - 20:05) писал:

Я вот хотел написать замечание по поводу карусельного автомата заряжания.

Насколько я понял, карусель будет крутиться(быть в состоянии активности), только если игрок будет видеть хотя бы один танк в радиусе круга отрисовки. Как только ВСЕ танки пропадают из видимости карусель механизма заряжания останавливается. Обычно под конец боя когда остаётся мало танков эта схема может сыграть очень злую штуку.

 

Наверняка у вас было такое, когда между противников и вами был камень, враг отъезжая дальше - отсвечивался, прижимаясь к камню ближе - рентгенился. Теперь представьте себе поведение механизма заряжания карусельного типа.

1. Враг отсвечивается

2. У вас 1 снаряд в стволе

3. После разрядки вам требуется целых 15 секунд (10 на раскрутку + 5 на зарядку), т.к. нельзя зарядиться и потом раскручивать механизм.

4. Враг врывается на вас.

5. Вы размениваетесь выстрелами

6. Но у врага с цикличной перезарядкой ещё остаётся право 1-2 выстрелов пока карусель раскрутится.

 

С учётом появления танков с большой мобильностью(ст обычные и классического или дозарядного барабанного типа, ЛТ, особенно колёсников), данная система карусельного типа проигрывает в противостоянии 1 на 1.

А колёсники и другие лтшки и быстрые ст, такие как бориска, итальянцы, просто не оставляют шансов на адекватное противостояние.

Если это задумывалось как особенность геймплея, то вопросов нет, но такой танк пользоваться спросом наверное не будет, мне так кажется. Просто представьте себе Прохоровку, осталось примерно 5-5, к вам врывается противник, вы его только замечаете, даёте тычку и механизм зарядки начинает раскручиваться, а в это время владельца танка безнаказанно дерут...


Не совсем так. Не имеет значения "светится" противник или нет. Идея заключается в том, что если игрок не совершает выстрел, КАЗ прекращает свою работу, что бы не работать в холостую. Игрок может искусственно продлевать работу КАЗ стреляя в землю/камни, но в этом случае будут тратиться снаряды и падать процент попаданий. Механика похожа на обычный барабан, только этот начинает заряжаться непосредственно перед выстрелом, однако имеет бесконечный запас снарядов, измеряемый только вместимостью боеукладки данной машины. Танки с таким механизмом действительно будут уязвимы для мобильных танков, однако для мобильной техники также уязвимы множество танков с классическим методом заряжания. Преимущество механизма в том, что при занятии выгодной позиции в направлении движения противника, такой танк практически в одиночку может остановить прорыв, в связи с высокой скорострельностью орудия.


Сообщение отредактировал izmax: 17 апр 2020 - 17:17


Torpeda_c_He6a #50 Отправлено 19 апр 2020 - 01:06

    Старшина

  • Игроки
  • 67033 боя
  • 583
  • Регистрация:
    12.01.2012

Просмотр сообщенияizmax (17 апр 2020 - 16:12) писал:


Не совсем так. Не имеет значения "светится" противник или нет. Идея заключается в том, что если игрок не совершает выстрел, КАЗ прекращает свою работу, что бы не работать в холостую. Игрок может искусственно продлевать работу КАЗ стреляя в землю/камни, но в этом случае будут тратиться снаряды и падать процент попаданий. Механика похожа на обычный барабан, только этот начинает заряжаться непосредственно перед выстрелом, однако имеет бесконечный запас снарядов, измеряемый только вместимостью боеукладки данной машины. Танки с таким механизмом действительно будут уязвимы для мобильных танков, однако для мобильной техники также уязвимы множество танков с классическим методом заряжания. Преимущество механизма в том, что при занятии выгодной позиции в направлении движения противника, такой танк практически в одиночку может остановить прорыв, в связи с высокой скорострельностью орудия.

Ты пойми правильно, я не хейтерю идею, просто пытаюсь описать как этот механизм видится мне. Пока что вижу уязвимости в подобной системе, который можно обойти, багоюз одним словом.

 

У нас ограниченный боезапас, для постоянного отстрела. Как ты правильно заметил и процент попаданий будет падать, а есть люди, для которых этот пунктик весом, кроме того, отстреливать снаряды продвигаясь вперёд чтобы быть готовым разменяться и забрать, сомнительное удовольствие, т.к. по существу у танка не будет маскировки. Он выстрелил - маскировка в ноль, ну или к примеру на 2.8% в движении и выстреле, да его засветят ещё на границе круга обзора.

 

Момент второй, ты же понимаешь, что иногда позиционка это выжидание удобного момента для выстрела, а тут танки стали от бортов от углов и... не стреляют - стоп механизм заряжания(МЗ), да любая преграда мешающая стрелять, после тайминга на остановку, фактически якорем тянет на дно этот танк останавливая его МЗ. С последующим врывом и отправкой в ангар.

 

Хорошо, гипотетически допустим 5 секундное КД на 8-м уровне, какое же оно будет на 9-м, на 10-м? Быстрее оно быть не может это очевидно, а танки с 5-6 секундами кд в цикличном исполнении перезарядки у нас имеются, т62а, об.140, 907, стб, супер.конь, в общем-то немало.

 

Мы же когда на светофоре стоим, мы же не останавливаем двигатель, верно? Странное поведение МЗ заставляющее стрелять чтобы оно не остановилось, когда можно "крутить" его в холостую держа наготове, что логичнее. Я сегодня сыграл около 25 боёв и почти в каждом были моменты внезапной встречи с противником, я пытаюсь представить себе что было бы, будь у меня такой МЗ, что после выстрела пришлось бы его раскручивать.

 

Я бы допустил некоторую потерю в мощности двигателя при работе карусели, хотя советские танки яркий пример обратного. К тому же, с точки зрения программирования, это всё равно цикличное кд, навряд ли добавление лишнего таймеры для отключения МЗ будет способствовать оптимизации. Это для каждого такого танка(в бою, на серверах) будет таймер проверки остановка или нет, в общем, чем больше думаю, тем менее логичной видится работа этого МЗ.



izmax #51 Отправлено 19 апр 2020 - 18:32

    Сержант

  • Игроки
  • 17207 боев
  • 104
  • Регистрация:
    27.03.2011

Просмотр сообщенияTorpeda_c_He6a (19 апр 2020 - 00:06) писал:

Ты пойми правильно, я не хейтерю идею, просто пытаюсь описать как этот механизм видится мне. Пока что вижу уязвимости в подобной системе, который можно обойти, багоюз одним словом.

 

У нас ограниченный боезапас, для постоянного отстрела. Как ты правильно заметил и процент попаданий будет падать, а есть люди, для которых этот пунктик весом, кроме того, отстреливать снаряды продвигаясь вперёд чтобы быть готовым разменяться и забрать, сомнительное удовольствие, т.к. по существу у танка не будет маскировки. Он выстрелил - маскировка в ноль, ну или к примеру на 2.8% в движении и выстреле, да его засветят ещё на границе круга обзора.

 

Момент второй, ты же понимаешь, что иногда позиционка это выжидание удобного момента для выстрела, а тут танки стали от бортов от углов и... не стреляют - стоп механизм заряжания(МЗ), да любая преграда мешающая стрелять, после тайминга на остановку, фактически якорем тянет на дно этот танк останавливая его МЗ. С последующим врывом и отправкой в ангар.

 

Хорошо, гипотетически допустим 5 секундное КД на 8-м уровне, какое же оно будет на 9-м, на 10-м? Быстрее оно быть не может это очевидно, а танки с 5-6 секундами кд в цикличном исполнении перезарядки у нас имеются, т62а, об.140, 907, стб, супер.конь, в общем-то немало.

 

Мы же когда на светофоре стоим, мы же не останавливаем двигатель, верно? Странное поведение МЗ заставляющее стрелять чтобы оно не остановилось, когда можно "крутить" его в холостую держа наготове, что логичнее. Я сегодня сыграл около 25 боёв и почти в каждом были моменты внезапной встречи с противником, я пытаюсь представить себе что было бы, будь у меня такой МЗ, что после выстрела пришлось бы его раскручивать.

 

Я бы допустил некоторую потерю в мощности двигателя при работе карусели, хотя советские танки яркий пример обратного. К тому же, с точки зрения программирования, это всё равно цикличное кд, навряд ли добавление лишнего таймеры для отключения МЗ будет способствовать оптимизации. Это для каждого такого танка(в бою, на серверах) будет таймер проверки остановка или нет, в общем, чем больше думаю, тем менее логичной видится работа этого МЗ.


Это лишь вариант разнообразить геймплей. Он не соответствует реальному поведению МЗ, о чем было написано ранее, и представляет собой лишь возможный вариант его реализации с учетом игровых особенностей. Механизм заряжания который не будет имбой, но будет предоставлять игроку уникальный геймплей. Классический барабан тоже имеет ряд своих плюсов и минусов. Что касайтеся 100% засвета - это ошибочное предположение. При занятии удачной позиции, которая к тому же будет скрыта растительностью, можно достаточно долгое время оставаться невидимым для противника.



dik19790708 #52 Отправлено 19 апр 2020 - 19:25

    Танковый эксперт

  • Игроки
  • 81075 боев
  • 28 221
  • [_BLR3] _BLR3
  • Регистрация:
    21.12.2011

У вас написано почти 3К румынских ИСУ-152. Это явное преувеличение, причем на порядки

 

Просмотр сообщенияSaul_Rhen (17 сен 2019 - 19:40) писал:

Работа проделана огромная. +, но средние уровни - сплошные клоны. Часть из них имеет смысл заменить на бумажные проекты

 

Как по мне лучше клоны чем сказочные танки

 

Просмотр сообщенияGaliev757 (18 сен 2019 - 11:12) писал:

 нам не нужон 2 китай =(

 

Вы себя во множественном числе почему называете?

 

Просмотр сообщенияMaJleHbka9lnakocTb (19 сен 2019 - 08:05) писал:

Может тогда стоит ввести нацию, имеющую больше оригинальных машин?

 

А таких наций особо нету уже. Швейцария разве что, да и то клоны будут и там

 

ЮАР еще, но там одни бронемашины

 

Просмотр сообщенияMaJleHbka9lnakocTb (19 сен 2019 - 08:05) писал:

Или куча техники у советов/немцев не введена, может лучше их ввести, чем каких-то румынов?

 

Советских и немецких машин и так огромное количество. разумеется, румыны предпочтительнее

 

Просмотр сообщенияIzumiGaiKaigo (19 сен 2019 - 09:49) писал:

Пора вводить уже танки государств образованных после развала СССР. Например Туркменские танки или Молдавские.

 

Нет проблем. Составте ветку, обсудим.

 


Лучше быть, чем казаться

 


SuVVS #53 Отправлено 07 май 2020 - 21:11

    Старшина

  • Игроки
  • 1896 боев
  • 560
  • Регистрация:
    16.02.2015

Просмотр сообщенияdik19790708 (19 апр 2020 - 20:25) писал:

 

 

А таких наций особо нету уже. Швейцария разве что, да и то клоны будут и там

 

ЮАР еще, но там одни бронемашины

 

Советских и немецких машин и так огромное количество. разумеется, румыны предпочтительнее

 

Сугубо мое имхо, но лучше сделать одну общую  нацию...ну или коалицию какую-нибудь, не суть важно. И вот туда уже набирать танки разных наций. И танков в таком случае на все типы машин хватит, да еще и с вариациями.



izmax #54 Отправлено 17 май 2020 - 16:56

    Сержант

  • Игроки
  • 17207 боев
  • 104
  • Регистрация:
    27.03.2011

Просмотр сообщенияSuVVS (07 май 2020 - 20:11) писал:

Сугубо мое имхо, но лучше сделать одну общую  нацию...ну или коалицию какую-нибудь, не суть важно. И вот туда уже набирать танки разных наций. И танков в таком случае на все типы машин хватит, да еще и с вариациями.


Тогда немецкое, советское, американское, французское и британское деревья станут очень толстыми, и другие нации будут очень скромно смотреться на их фоне. Все таки это основные танкостроительные школы, и другими странами на их базе было построено множество различной бронетехники.



MEXAHIK_XIPYPG #55 Отправлено 19 май 2020 - 00:34

    Младший сержант

  • Игроки
  • 38784 боя
  • 58
  • [SHZIK] SHZIK
  • Регистрация:
    07.09.2015
Моё уважение за проделанную работу! как понимаю не первую. Вот интересно, кто-то из модераторов или разработчиков ответил хоть раз? сказали хоть  слово?

dik19790708 #56 Отправлено 19 май 2020 - 10:29

    Танковый эксперт

  • Игроки
  • 81075 боев
  • 28 221
  • [_BLR3] _BLR3
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияMEXAHIK_XIPYPG (18 май 2020 - 23:34) писал:

Моё уважение за проделанную работу! как понимаю не первую. Вот интересно, кто-то из модераторов или разработчиков ответил хоть раз? сказали хоть  слово?

 

Вот интересно, какое значение могут иметь ответы модератовров в этой теме?


Лучше быть, чем казаться

 


MEXAHIK_XIPYPG #57 Отправлено 19 май 2020 - 11:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 38784 боя
  • 58
  • [SHZIK] SHZIK
  • Регистрация:
    07.09.2015

Просмотр сообщенияdik19790708 (19 май 2020 - 10:29) писал:

 

Вот интересно, какое значение могут иметь ответы модератовров в этой теме?

как какое? большое! автору было бы приятно узнать что его ветка была передана на рассмотрение уже дальше - людям, которые принимают решения о ведении новых веток! для автора ведь это была бы главная награда за его труды - не так ли?



dik19790708 #58 Отправлено 19 май 2020 - 11:40

    Танковый эксперт

  • Игроки
  • 81075 боев
  • 28 221
  • [_BLR3] _BLR3
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияMEXAHIK_XIPYPG (19 май 2020 - 10:31) писал:

как какое? большое! автору было бы приятно узнать что его ветка была передана на рассмотрение уже дальше - людям, которые принимают решения о ведении новых веток! для автора ведь это была бы главная награда за его труды - не так ли?

 

Вы вопрос внимательно читали? Какое отношение ко всему этому имеют модераторы?


Лучше быть, чем казаться

 


Denis21031982 #59 Отправлено 21 май 2020 - 10:10

    Сержант

  • Игроки
  • 54447 боев
  • 126
  • [CSN46] CSN46
  • Регистрация:
    28.08.2014
Т-4 (аналог немецкой) на 6-ом уровне! Рука-лицо! Нет слов!:facepalm:

Arnok #60 Отправлено 21 май 2020 - 13:13

    Старшина

  • Игроки
  • 18719 боев
  • 421
  • [BW] BW
  • Регистрация:
    21.12.2010

За работу - лайкище! Шикарное оформление и проработка.

По ветке-она бессмысленна конечно, как таковая. Вообще вы же видите, что танки превратились в 8,9,10 уровни. Остальное в ветке не нужно (увы) и стало неинтересно. Учитывая количество фрагментов и проч.бустов. качать ничего практически не надо. Особенно до 8 ур.

И это обидно, потому что самая интересная часть ВоТ - разнообразие техники и временных ее рамок - пропало. Остался пыщ-пыщ нескольких, наиболее имбовых моделей техники.

Такая вот грусть и безнадега.



dik19790708 #61 Отправлено 28 май 2020 - 09:25

    Танковый эксперт

  • Игроки
  • 81075 боев
  • 28 221
  • [_BLR3] _BLR3
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияArnok (21 май 2020 - 12:13) писал:

 Вообще вы же видите, что танки превратились в 8,9,10 уровни. Остальное в ветке не нужно (увы) и стало неинтересно. 

 

Странно когда человек свои личные ощущения выдает за всеобщее мнение


Лучше быть, чем казаться

 






Читать еще на тему: Румыния, дерево танков, ветки танков

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных