Перейти к содержимому


Тестирование новой механики: спаренные орудия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 940

WGNews #81 Отправлено 16 сен 2019 - 17:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 063
  • Регистрация:
    24.05.2013
Мы подходим к реальной возможности добавления спаренных орудий в игру.


Полный текст новости

Strazhnik77 #82 Отправлено 16 сен 2019 - 17:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 94385 боев
  • 7
  • [ASMV] ASMV
  • Регистрация:
    08.03.2011
Хочу арту с двумя пухами

BEARV #83 Отправлено 16 сен 2019 - 17:53

    Старшина

  • Игроки
  • 35841 бой
  • 481
  • [LE26] LE26
  • Регистрация:
    04.04.2011
Жду Звезду Смерти. Остальное не интересно:izmena_jap:
Доната не будет, но вы там держитесь!:coin:

HerrFuchs #84 Отправлено 16 сен 2019 - 17:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12495 боев
  • 78
  • [FXY] FXY
  • Регистрация:
    09.12.2011

Мало колёсников с непробиваемыми колёсами, теперь ещё эти двойные проникатели... Я песец. И - историчность.

(К слову, зачем ездить камерой туда-сюда? Не проще два кружка отрисовывать? (Ну кроме, может, снайперского режима))



BEARV #85 Отправлено 16 сен 2019 - 17:53

    Старшина

  • Игроки
  • 35841 бой
  • 481
  • [LE26] LE26
  • Регистрация:
    04.04.2011
И все ветки развития для двухстволок заново можно проходить:trollface:
Доната не будет, но вы там держитесь!:coin:

Ascael #86 Отправлено 16 сен 2019 - 17:54

    Старшина

  • Игроки
  • 29139 боев
  • 539
  • Регистрация:
    05.01.2012

Очень странные 2 вещи:

1. Почему это два разных типа снарядов не могут быть в двух орудиях одновременно? Ничем не обоснованная игровая условность. Ну разве что некомпетентностью разработчиков, которые не могут это технически реализовать.

2. Почему это при выстреле одного орудия сбрасывается перезарядка второго? Абсолютно логичным решением была бы блокировка перезарядки только что выстрелившего орудия до окончания перезарядки орудия, выстрелившего первым. А так будет тупо жжение пониже спины у людей вызывать.

 

Ещё одна вещь крайне непонятная: Почему это два орудия стреляют в две параллельные точки, когда есть разброс и пороховые газы могут сбивать снарядам траекторию? Как вообще вы планируете реализовать разброс на таком танке?

 

Ещё одна вещь вызывает улыбку до ушек: как вы планируете бороться с токсичностью при ±25% разбросе пробития? Вы представляете себе, насколько сильно будет гореть у игрока, который делает даблшот, не пробивает одним снарядом и терпит 40 секунд перезарядку?))))

 

А теперь спуститесь на землю и ответьте СЕБЕ на один простой вопрос: Ежели ирл строить такие машины было нецелесообразно уже на стадии проекта, то с чего вы взяли вообще, что именно эта механика нужна именно этой игре?

 

Лучше займитесь реальными проблемами: увеличьте карты, введите механику дымов, стрельбу из пулемётов и разных неактивных башен и пушек, завезите наконец 11-12 уровни, раскидайте и отбалансируйте по ним существующие машины, сделайте ОБТ с их возможностями, пересмотрите свои ±25% наконец... ведь есть же, чем заняться..

 

ЭТО НЕ ВЫ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ НА МАРКЕТОЛОГОВ, ЭТО МАРКЕТОЛОГИ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ НА ВАС!!!



ToBeTheOne #87 Отправлено 16 сен 2019 - 17:55

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 29373 боя
  • 44
  • Регистрация:
    06.12.2012
Если так будет то выход один.Настройки-->удалить игру

Сообщение отредактировал ToBeTheOne: 16 сен 2019 - 17:56


_BANDIT_v_TANKE_ #88 Отправлено 16 сен 2019 - 17:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 72974 боя
  • 837
  • Регистрация:
    02.09.2012

Народ , никому в голову мысль не приходила , что в скором времени на заставках в игре будет что-то на подобии этого

c1vEEF.jpg



KolllaHbIu_Princ #89 Отправлено 16 сен 2019 - 17:57

    Рядовой

  • Игроки
  • 4099 боев
  • 22
  • Регистрация:
    18.07.2019
жду арту с двумя стволами

Chpocatel #90 Отправлено 16 сен 2019 - 17:59

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 32983 боя
  • 34
  • [VIPIR] VIPIR
  • Регистрация:
    17.03.2013

Просмотр сообщенияChen_Lee (16 сен 2019 - 14:02) писал:

отлично. приятно что игра динамично развивается. а есть шанс что будут введены в игру танки, вооруженные рельсотронами, лазерами, плазмоганами, ракетами?

После колесного беспредела это самый правильный шаг. 



ubogay #91 Отправлено 16 сен 2019 - 17:59

    Сержант

  • Игроки
  • 45715 боев
  • 103
  • Регистрация:
    08.11.2013
Прошу масло в студию. Дрифтовать хочу по 300м в гонках.!

Al_Ksander #92 Отправлено 16 сен 2019 - 18:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3399 боев
  • 1 261
  • Регистрация:
    05.03.2015
0220546.jpg - только что выбросил. Нафиг не нужна, в ней всё очень скучно - ни безумных барабанов, ни надцатипушечных башен, ни бешенных колёсников...

romario5212 #93 Отправлено 16 сен 2019 - 18:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 57562 боя
  • 274
  • [YPYPY] YPYPY
  • Регистрация:
    01.05.2012

Цитата

При двойном выстреле оба снаряда летят в одном направлении параллельно друг другу. Ситуация, в которой один снаряд уйдёт вверх, а другой — вниз, невозможна.

 

А чё, так можно было?!? :ohmy:
 А как же разброс? При стрельбе из двух стволов он отсутствует?:amazed:



Stonevich #94 Отправлено 16 сен 2019 - 18:01

    Старшина

  • Игроки
  • 16267 боев
  • 400
  • Регистрация:
    21.06.2013
Давайте и дальше превращайте игру в не пойми что, верной дорогой идете.

pirat_alex #95 Отправлено 16 сен 2019 - 18:02

    Новобранец

  • Игроки
  • 19299 боев
  • 3
  • Регистрация:
    25.06.2012

Чет работа механики в новости как-то совсем не смотрится....

Есть смысл убрать какие либо задержки между выстрелами орудий - 2 орудия, 2 независимых орудия - как можно сравнивать систему с системой барабанов или дозаряжания? не понимаю...

Допустим: есть 2 одинаковых орудий, у каждого своя зарядка (скорость заряжания одинаковая, допусти 20с.), а игрок сам решает как стрелять, толи залп (оба орудия одновременно и общая перезарядка 20с.), последовательно (циклично): одно орудие стрельнуло и ушло на перезарядку (20с.) потом стрелять 2-м хоть через 1с. после выстрела первым, хоть через 15-20с., но без сброса зарядкий 1-го орудия, и без задержек.

 



leroy7788 #96 Отправлено 16 сен 2019 - 18:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44685 боев
  • 989
  • [AIHA] AIHA
  • Регистрация:
    05.01.2014
Хоспаде!!! зачем???:facepalm: Вы колесные лт толком отбалансить не можете а тут еще это.:school:

_Tankkist_ #97 Отправлено 16 сен 2019 - 18:03

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15141 бой
  • 77
  • [_PNG_] _PNG_
  • Регистрация:
    21.04.2012

Просмотр сообщенияAscael (16 сен 2019 - 14:54) писал:

Очень странные 2 вещи:

1. Почему это два разных типа снарядов не могут быть в двух орудиях одновременно? Ничем не обоснованная игровая условность. Ну разве что некомпетентностью разработчиков, которые не могут это технически реализовать.

2. Почему это при выстреле одного орудия сбрасывается перезарядка второго? Абсолютно логичным решением была бы блокировка перезарядки только что выстрелившего орудия до окончания перезарядки орудия, выстрелившего первым. А так будет тупо жжение пониже спины у людей вызывать.

 

Ещё одна вещь крайне непонятная: Почему это два орудия стреляют в две параллельные точки, когда есть разброс и пороховые газы могут сбивать снарядам траекторию? Как вообще вы планируете реализовать разброс на таком танке?

 

Ещё одна вещь вызывает улыбку до ушек: как вы планируете бороться с токсичностью при ±25% разбросе пробития? Вы представляете себе, насколько сильно будет гореть у игрока, который делает даблшот, не пробивает одним снарядом и терпит 40 секунд перезарядку?))))

 

А теперь спуститесь на землю и ответьте СЕБЕ на один простой вопрос: Ежели ирл строить такие машины было нецелесообразно уже на стадии проекта, то с чего вы взяли вообще, что именно эта механика нужна именно этой игре?

 

Лучше займитесь реальными проблемами: увеличьте карты, введите механику дымов, стрельбу из пулемётов и разных неактивных башен и пушек, завезите наконец 11-12 уровни, раскидайте и отбалансируйте по ним существующие машины, сделайте ОБТ с их возможностями, пересмотрите свои ±25% наконец... ведь есть же, чем заняться..

 

ЭТО НЕ ВЫ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ НА МАРКЕТОЛОГОВ, ЭТО МАРКЕТОЛОГИ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ НА ВАС!!!

 

Если бы у людей, что эту механику разрабатывают, не росли грибы на внутренней стороне черепной коробки, то возможно они бы прислушались к ОЧЕНЬ дельным замечаниям.

Но, увы...



Pobeditel_Canja #98 Отправлено 16 сен 2019 - 18:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8285 боев
  • 202
  • Регистрация:
    30.12.2017

Просмотр сообщенияFree_StyleWoT (16 сен 2019 - 17:33) писал:

Не кажется ли вам, что лучше сделать не залп дуплетом сразу по окончанию подготовки, а например при зажимании мышки идет подготовка, она заканчивается, и с ней можно например какое-то время ездить, чтобы всегда быть готовым к залпу, а когда отпускаешь левую кнопку мыши, то и будет происходить залп?

Конечно. при этом башня смещается на 0,5 метра с погона и экипах дружно домкратами возвращает ее на место.



uh181 #99 Отправлено 16 сен 2019 - 18:03

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18341 бой
  • 49
  • Регистрация:
    13.01.2013
Катюшу надо ввести.Чтобы сразу вражескую команду накрыть армагедоном.

Marky82 #100 Отправлено 16 сен 2019 - 18:04

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 25873 боя
  • 42
  • [ENVOY] ENVOY
  • Регистрация:
    17.05.2013

Нам необходимо проверить жизнеспособность нашей концепции, доработать механику и убедиться, что «двустволки» гармонично впишутся в «экосистему» World of Tanks.   

СЕРЬЕЗНО????????   впишутся простите куда?   В«экосистему»?   А что от не осталось после ваших колесников? После турбосливов после всего того ада что вы ввели в игру?  ЭКОСИСТЕМА вашей игры так же жизнеспособна как лужа масла в ангаре тракторного сарая . Давайте вводить уберплазмоганны ведь я уверен и их эскизы на салфетках вам отыщат ваши маркетологи .  Если вы будете вводить в игру огнеметы , ракетоносцы и ядохимикокарательную арту, это не поможет вернуть тех игроков которых вы сами разогнали. я начинал играть в танковый симулятор, а сейчас это аркада в стиле ДЕНДИ. Зато у нас есть розовые маусы . оно того стоило???????



RAIL13 #101 Отправлено 16 сен 2019 - 18:05

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 61998 боев
  • 45
  • Регистрация:
    20.09.2011
ну все зашквар!!! игра теряет смысл!! прости Господи и они попутали!!! 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных