Перейти к содержимому


Правка баланса колесных танков.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 92

Alekseyew #61 Отправлено 20 сен 2019 - 01:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 36637 боев
  • 52
  • [PSEUD] PSEUD
  • Регистрация:
    03.07.2010
Хоть разработчики и открещиваются от момента ломания баланса колесниками, но лично для меня понятно что создали данной инициативой имбоветку что полностью противоречит реальному положению дел да и просто здравому смыслу. 
 не мне рассказывать что эти тарантайки через раз танкуют своими колесами снаряды вплоть до немецких и британских ПТ хотя по логике от такого попадания их должно рвать в куски. 
Но куда деваться и игровые условности никто не отменял. 
 Что  же сделать чтоб выправить ситацию? Что думаю я - введите пулеметы. Вся легко бронированная техника должна от них страдать это закономерная веха развития бронетехники, ибо еслиб было иначе в реальности у всех стран на вооружении были бы броневики, а не ОБТ.  И да уменьшени хит поинтов раза в два внесло бы логику в концепцию колесных танков.
 И да сделайте уже резервы не по времени, а на фиксированное количество боев. Многие вынуждены играть не в прайм и время подбора боя составляет до 15 минут включительно, и смею напомнить что резервы так же игроки покупают за реальные деньги. Пойдите на встречу комьюнити так же как с ситуацией на камуфляжи всем станет лучше.
Все кто по каким либо причинам не попал в шайку с Наименованием NOOB
Прошу не отчаивайтесь и не держите на нас зла
Так как вы даже не представляете на сколько вам повезло!
Сообщество наше весьма спецефично!
И далеко не каждому придется по вкусу!!!

T_A_N_K___7_7_7 #62 Отправлено 08 окт 2019 - 22:56

    Старшина

  • Участник теста Песочницы
  • 46793 боя
  • 741
  • [EGIK7] EGIK7
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияizmax (07 окт 2019 - 12:08) писал:

Уменьшение разброса и увеличение пробития приведет к увеличению ДПМ игрока, и я сейчас говорю не о параметре техники, а о фактическом ДПМ в бою. И потом вы снова будете сопли жевать, что арта много дамажит.

 

1. Колесные танки нельзя изменить под гусеничные, это тоже самое что добавить ИС-7 крылья с возможностью летать. Колесные танки реально существовавшая и до сих пор существующая техника, отличие только в том, что они классифицируются как бронеавтомобили или бронетранспортеры.

2. Нельзя заменить им орудие на пулеметы. Бронеавтомобили с пулеметами создавались для борьбы с живой силой и они не присутствуют в WoT. В то же время существовали легкобронированные колесные танки с орудиями от 12мм до 120мм, которые предназначались для борьбы с бронированной техникой противника.

3. Нельзя им снизить скорость, они действительно могли разгоняться до 100 км/ч.

4. Ошибка разработчиков в проходимости. В действительности гусеничные танки имеют лучшую проходимость по грунтам, но меньшую скорость и мобильность. Колесные же, наоборот, обладают высокой скоростью и мобильностью, но с трудом передвигаются по открытым грунтам и заболоченным местностям. Вот этот параметр и нужно править колесным ЛТ.

5. Что касается прочность, здесь ты прав, её действительно можно немного порезать, не вдвое конечно, но колесные бронемашины действительно обладали крайне низкой живучестью. Хотя с правкой параметра проходимости, возможно, это не понадобится.

 

Нет не принесет к заметному увеличению дпм. Дпм четко написано что сократить в замен увеличения пробития по бронированным целям что должно быть как основное занятие арты в бою. И нет, жалеть большого нанесения урона артой за бой не буду, и он должен сократится под средний наносимый другими классами. Лично для себя предпочту вернуть арту как минимум до патча 9.18 а лучше до 14 года. Но именно для баланса арту надо привести к предложенными мною ттх.

Если по твоему колесные лт кардинально не изменить то их нужно как в игре от конкурентов сделали с артой, вывести из рандома и задействовать только в пве режимах.

А что тт-воды вновь завоют, так это проблема вменяемых карт. Их вообще не более 5 из всех. Просто, через искусственный интеллект задавать параметры для карты и далее получаем уже готовую карту без множества моделирования картоделами и визуальной составляющей. Тем более подобные работы разработчики уже ведут. 



ilia07 #63 Отправлено 14 окт 2019 - 13:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 19933 боя
  • 15
  • [STVE] STVE
  • Регистрация:
    27.12.2010

Проблема колёсных танков в том, что они уничтожают все лёгкие танки на своём уровне фугасными снарядами (они с пробитием 70-90 мм)  и они делают это на ходу из-за своей хорошей стабилизации.

Как ты можешь переиграть колёсный танк, только если играть от своего обзора, а у колёсной техники есть, и динамика, и маскировка, и танкуют снаряды колёсами, и фугасы с пробитием достаточным для пробития всех лт на уровне. Предлагаю пересмотр фугасного пробития колёсной техники, нерф пробития до 20-30 мм как у обычных лт.



OTK_ #64 Отправлено 15 окт 2019 - 08:05

    Рядовой

  • Участник теста Песочницы
  • 41711 боев
  • 13
  • [-EH0T] -EH0T
  • Регистрация:
    23.03.2012
Те кто пишут в защиту колес вас можно понять. Но когда играешь на лт. Например лбз делаешь на советских. А у тебя в каждом бою, тырят в наглую засвет. Мало того что от карты много зависит так еще и колеса... И альфа..500 фугасом у лт..вы серьезно?!. в эту игру играют в основном люди с плохой реакцией, старшего возраста у которых не было в детстве приставок и у них нет опыта. Все, абсолютно все знакомые против этих колес.. Проведите анонимный опрос в игре по поводу них. я уверен многие будут против их 

vah666 #65 Отправлено 15 окт 2019 - 12:26

    Старшина

  • Игроки
  • 36591 бой
  • 440
  • [GLXY] GLXY
  • Регистрация:
    10.12.2010

Я не сторонник тех кто считает что колесники имба и "поломали" рандом. Лт в большинстве случаев не могут поломать рандом с учетом что у нас подовляющее большинство карт в игре коридорные. Однако колсники оченоь ТОКСИЧНЫ, особенно для других лт, они просто уничтожают обычные лт.

Как я вижу исправление ситуации в рандоме :

Обязательные условия

- Убрать магнитный автоприцел

- Снизить максималку у 10 лвл

Дальше один из двух вариантов:

1 Вариант

- убрать им альфу, дать 300-320(соответственно кд быстрее и у фугасов альфа урежется),

- дать чуть больше пробития,

- уменьшить скорость полета фугасных снарядов раза в 2, что бы попадать можно было только в стоячие цели.

2 Вариант

- забрать повышенное пробитие фугасом

- снизить скорость полета снарядов(всех)

И я думаю будет более ли менее в балансе техника.


Сообщение отредактировал vah666: 15 окт 2019 - 12:27


MBT5003 #66 Отправлено 15 окт 2019 - 13:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 51279 боев
  • 14
  • [GTARA] GTARA
  • Регистрация:
    23.12.2013

убрать коляски из игры. Абсолютно не вписываются в общую концепцию, не дают играть на нормальных лт, Пт вроде борща, супа или вафли выхватывают по 500 урона,  выстрелив в упор - "не пробил". Как так-то? Его переворачивать должно снарядом от вафли! 

Убирайте эту непродуманную ветку, прекращайте ломать мир танков! 


Сообщение отредактировал MBT5003: 15 окт 2019 - 13:33


izmax #67 Отправлено 16 окт 2019 - 10:47

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16885 боев
  • 40
  • Регистрация:
    27.03.2011

Просмотр сообщенияMBT5003 (15 окт 2019 - 12:32) писал:

убрать коляски из игры. Абсолютно не вписываются в общую концепцию, не дают играть на нормальных лт, Пт вроде борща, супа или вафли выхватывают по 500 урона,  выстрелив в упор - "не пробил". Как так-то? Его переворачивать должно снарядом от вафли! 

Убирайте эту непродуманную ветку, прекращайте ломать мир танков! 

Бред. Вас послушай, так в игре нужно только ТТ оставить. Все вам не нравится. Колесниками - недовольны, артой - недовольны, ПТ - вас дамажат, ЛТ - вас крутят...
Уникальную ветку, которая приносит разнообразие в игру и дает возможность реализовать принципиально новые механики командной игры, нужно не убирать, а править.
Вам инновации подавай, но любая инновация в игре вызывает у вас только негатив. Сейчас двухствольников введут, ох и хайп на форуме поднимется. Сколько же вони начнется "Имба!", "Миня дамажат", "Убирайти из игры".


Мне ужасно не нравится нереалистичная мобильность и дамаг колесников, и эти глупые непробития в колеса, которые на самом деле были оснащены обычной противопульной броней, но то, что эта техника интересная - это факт.


Сообщение отредактировал izmax: 16 окт 2019 - 10:51


LordikMaverus #68 Отправлено 16 окт 2019 - 12:41

    Младший сержант

  • Участник теста Песочницы
  • 37869 боев
  • 96
  • [PAK57] PAK57
  • Регистрация:
    19.08.2012

Разработчик не хочет слушать и слышать игроков, давайте поможем добить игру!

 

Предлагаю ввести новый вид техники: Колесная Арта!

 

Представьте такого на карте, закружившего ТТ и при этом выцеливая жертву на другом конце карты! Прелесть!

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   IMG-20191015-WA0000.jpeg   149,48К

Сообщение отредактировал LordikMaverus: 16 окт 2019 - 12:51


BotPH #69 Отправлено 16 окт 2019 - 13:39

    Капитан

  • Игроки
  • 25522 боя
  • 5 117
  • [4EPB] 4EPB
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияAlekseyew (20 сен 2019 - 04:47) писал:


 Что  же сделать чтоб выправить ситацию? Что думаю я - введите пулеметы. Вся легко бронированная техника должна от них страдать это закономерная веха развития бронетехники, ибо еслиб было иначе в реальности у всех стран на вооружении были бы броневики, а не ОБТ.

А ничего что  на вооружении многих стран мира полно колесных танков и еще больше колесных боевых машин? Одних только АМХ 10 RC и centauro наклепали по пол тыщи штук.

 

Просмотр сообщенияMBT5003 (15 окт 2019 - 16:32) писал:

убрать коляски из игры. Абсолютно не вписываются в общую концепцию, не дают играть на нормальных лт, Пт вроде борща, супа или вафли выхватывают по 500 урона,  выстрелив в упор - "не пробил". Как так-то? Его переворачивать должно снарядом от вафли! 

Убирайте эту непродуманную ветку, прекращайте ломать мир танков! 

АРТ САУ не вписываются в концепцию игры чуть более чем никак. Но никто их убирать не собирается. 


 
Считается, что бог — сущность, к которой мы, смертные, можем обратиться при первой же необходимости. Google соответствует этому в значительно большей степени, чем традиционные «боги».

izmax #70 Отправлено 16 окт 2019 - 14:17

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16885 боев
  • 40
  • Регистрация:
    27.03.2011

Просмотр сообщенияLordikMaverus (16 окт 2019 - 11:41) писал:

Разработчик не хочет слушать и слышать игроков, давайте поможем добить игру!

 

Предлагаю ввести новый вид техники: Колесная Арта!

 

Представьте такого на карте, закружившего ТТ и при этом выцеливая жертву на другом конце карты! Прелесть!

Можешь отключать свою фантазию.

Вот держи G6 Rhino. Колесная арта во все своей красе.
Отличный кандидат на прем 8-го уровня.

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Sup_Mo: 16 окт 2019 - 18:57


xxaattaa #71 Отправлено 17 окт 2019 - 10:47

    Капитан

  • Игроки
  • 46945 боев
  • 6 066
  • Регистрация:
    07.07.2013

самый лучший ребаланс колесников - это убрать их совсем. Иначе у вас онлайн скоро еще быстрей поедет вниз. Колесники не просто сильно изменили геймплей, а сделали игру другой, поменяв ее динамичность, превратив ее из тактической в быстрые стрелялки. Те, кто любит тактику в танках - уйдут. Вы хоть попытайтесь понять, сколько таких будет. Игра становится 6+.

И посмотрите, сколько колесников сейчас прокачивается, скоро на десятках будет по 5 колесников в команде. Нафига такая игра нужна !


Сообщение отредактировал xxaattaa: 17 окт 2019 - 10:48

                                                                                                                               Уберите колесники, они ломают геймплей.

                                                                        [ Отметка 100%:        ЛТ -  L'elc bis AMX       ПТ -  T67,  Т25/2       Фугасницы -  Wolverine,  Sherman III,  Pz.Kpwf.IV Ausf.H. ]

                                                                                                                                    

 

 

 


izmax #72 Отправлено 17 окт 2019 - 12:05

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16885 боев
  • 40
  • Регистрация:
    27.03.2011

Просмотр сообщенияxxaattaa (17 окт 2019 - 09:47) писал:

самый лучший ребаланс колесников - это убрать их совсем. Иначе у вас онлайн скоро еще быстрей поедет вниз. Колесники не просто сильно изменили геймплей, а сделали игру другой, поменяв ее динамичность, превратив ее из тактической в быстрые стрелялки. Те, кто любит тактику в танках - уйдут. Вы хоть попытайтесь понять, сколько таких будет. Игра становится 6+.

И посмотрите, сколько колесников сейчас прокачивается, скоро на десятках будет по 5 колесников в команде. Нафига такая игра нужна !

Не будет этого. Если Варгейминг будет выполнять хотелки менее крикливого меньшинства, они еще быстрее людей потеряют.

Сам же сказал "посмотрите, сколько колесников сейчас прокачивается". Вот возьми и сам посмотри.

Если бы это был убогий класс техники, на нем бы не играли. А так люди на нем играют, из этого следует, что колесники им нравятся, и из этого следует, что выполнять хотелки и желалки токсичного меньшинства нет смысла.
Посмотри во что превращается игра, когда в команде нет арты и ЛТ. Tyпoe стоялово где-то в лесу. Первого засветившегося разбирают по КД, по этому все стоят у жуют сопли... 5 минут... 10 минут... 15 минут... О! Ничья! Нормально  ̶п̶о̶и̶г̶р̶а̶л̶и̶  постояли.

Колесникам достаточно будет немного убрать сопротивление грунтов, сразу всем "Шумахерам" они станут неинтересны. Останутся только те, кто понимает что это ЛТ, а не болид Формулы 1.


Сообщение отредактировал izmax: 17 окт 2019 - 12:06


xxaattaa #73 Отправлено 17 окт 2019 - 12:41

    Капитан

  • Игроки
  • 46945 боев
  • 6 066
  • Регистрация:
    07.07.2013

Просмотр сообщенияizmax (17 окт 2019 - 09:05) писал:

Не будет этого. Если Варгейминг будет выполнять хотелки менее крикливого меньшинства, они еще быстрее людей потеряют.

Сам же сказал "посмотрите, сколько колесников сейчас прокачивается". Вот возьми и сам посмотри.

Если бы это был убогий класс техники, на нем бы не играли. А так люди на нем играют, из этого следует, что колесники им нравятся, и из этого следует, что выполнять хотелки и желалки токсичного меньшинства нет смысла.
Посмотри во что превращается игра, когда в команде нет арты и ЛТ. Tyпoe стоялово где-то в лесу. Первого засветившегося разбирают по КД, по этому все стоят у жуют сопли... 5 минут... 10 минут... 15 минут... О! Ничья! Нормально  ̶п̶о̶и̶г̶р̶а̶л̶и̶  постояли.

Колесникам достаточно будет немного убрать сопротивление грунтов, сразу всем "Шумахерам" они станут неинтересны. Останутся только те, кто понимает что это ЛТ, а не болид Формулы 1.

 

Я где-то сказал, что я против арты и лт ? :trollface:

Ты перечитай еще разок, а то споришь не со мной, а с кем-то другим.

Колесники качают, потому что они нагибают, беда в том, что при этом интересно играть становится только колесникам, а остальным хочется выйти из боя. То есть в перспективе мы придем к огромному количеству колесников в бою. Это совсем другая игра, я в нее играть не хочу. Уже по три колесника на десятках часто бывает. 

Глянь на http://wot-news.com/stat/server/ru/norm/ru#server-main-6

сколько колесников, хотя бы с 7 уровня, качается сейчас,  за последние 4 недели.

7 уровень колесник Hotchkiss EBR 28788, следующий по количеству лт 12825

8 уровень колесник Lynx 6x6 21141, следующий по количеству лт 9988

9 уровень колесник Panhard EBR 90 11471, следующий по количеству лт 5092

10 уровень колесник Panhard EBR 105 7106, следующий по количеству лт 4351.

Когда все эти пацаны докачают колесника-10, из и гры можно будет уходить. :trollface:


                                                                                                                               Уберите колесники, они ломают геймплей.

                                                                        [ Отметка 100%:        ЛТ -  L'elc bis AMX       ПТ -  T67,  Т25/2       Фугасницы -  Wolverine,  Sherman III,  Pz.Kpwf.IV Ausf.H. ]

                                                                                                                                    

 

 

 


ZulusMan #74 Отправлено 18 окт 2019 - 15:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21185 боев
  • 865
  • Регистрация:
    06.02.2011
Да пусть катают колесники. Кому они мешают - это не арта, они не токсичны)
Пересел на Арту после ввода голды за серебро. Начал получать удовольствие от игры. Опять.  Фугасный дождь - мой ответ "Золотому".

JonBraun77 #75 Отправлено 21 окт 2019 - 18:46

    Старшина

  • Игроки
  • 43769 боев
  • 766
  • Регистрация:
    25.01.2014

Сегодня после 10 боёв не выдержал, вышел. По фигу на скил игроков, баланс, приехали колёсики всех засветили, перестреляли и уехали. По 3-4 шт в команде. Дошло до того, у кого колёсики в игре лучше та команда и победила. Стал их вообще игнорить даже не стреляю по ним. У них скорость соизмерима со скоростью снаряда. Единственно от Леопарда ПТА колёсики страдают. Едет со скоростью 100км за 300м во всё попадает на автопицеле. И ещё успевает от снарядов уворачиватся. ВГ со своими колёсиками совсем сбрендил. Теперь 5 лет как Е25 будет нерфы им делать.

Сейчас ещё фугасы понерфят вдруг их борщ фугасом зацепит, бронебойные снаряды от покрышек отскакивают. Самая лучшая броня это резина, ВГ прорыв в танкостроении сделало.

Конечно охота увеличить расход боеприпасов но меру то нужно знать. Снижения точности вам что мало?



Taganiyaz #76 Отправлено 22 окт 2019 - 13:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28176 боев
  • 241
  • [BL0X3] BL0X3
  • Регистрация:
    05.09.2011

Во-первых, нужно поправить кол-во ЛТ в бою, желательно не более 2-3 ЛТ на команду, ну может максимум 3. (Много не надо, т.к. очень тяжело выполнять ЛБЗ, особенно когда много колес в командах)

Во-вторых, проблемы в основном доставляют топовые колесные ЛТ (9-10 уровень), они нереально имбуют по сравнению с гусеничными, поэтому нужно при составлении команд колеснику сопоставлять в соперники колесника. Взять для примера любую открытую карту, там колесная ЛТ просто насилует гусеничную ЛТ на глазах союзников и спокойно уезжает.


За отмену или ограничение "голдовых снарядов"!!!

Galiev757 #77 Отправлено 22 окт 2019 - 16:48

    Сержант

  • Участник теста Песочницы
  • 9321 бой
  • 129
  • [DOKKS] DOKKS
  • Регистрация:
    01.12.2015

Просмотр сообщенияKillerQuine (04 окт 2019 - 17:18) писал:

Шутить изволите?

1. Разворот по радиусу в два корпуса на скорости в 100 км/ч

2. Эта *** вылетает из прицела быстрее, чем до нее долетает снаряд

3. Она точнее бьет по мне с хода и разворота, чем я по ней стоя и со сведением. Это за 400+ метров

4. Проглатывание урона колесом без влияния на скорость и маневренность

 

Достаточно просто дать им ограничение по видимости в зависимости от скорости - выше 50 в час пропорционально снижать обзор из колесника.

Поворот на скорости? Извольте покувыркаться и получить контузию.

 

А так - достали эти неуловимые Джо

 

1) Только в манёвренном режиме. В скоростном режиме они совершенно неуправляемы.

2) Берите упреждение. У меня с ними проблем нет.

3) Если вы играете в пострелялки из кустов на ИС-4, то это ваша вина

4) Если тебе попали в колесо - всё, по тебе любой алехан с самого косого танка убьёт. Там скорость просто слетает в гигантских количествах.


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. © Марк Твен
Если тебя оскорбляют, никогда не отвечай им в ответ, ведь если на тебя лает собака, ты же не становишься на четвереньки и не лаешь ей в ответ! И всегда помни: чем ниже интеллект, тем громче оскорбления. © Михаил Задорнов
Людям важно знать, что они кому-то нужны, а не что-то от них. © Near

S1a1 #78 Отправлено 22 окт 2019 - 20:36

    Старшина

  • Игроки
  • 35978 боев
  • 573
  • Регистрация:
    16.09.2010
Просто снимите им колёса,пусть на пеньках в ангаре стоят,после ввода колёс в рандоме не играю.
Проданы 14 танков 10 уровня -советов,немцев и амеров,спасибо разрабам за игру)Катайте сами ваши колёса,испоганили всю игру.

Sknight #79 Отправлено 23 окт 2019 - 15:42

    Младший сержант

  • Игроки
  • 22398 боев
  • 90
  • [LOGIX] LOGIX
  • Регистрация:
    29.01.2012

Мне кажется достаточно отобрать у колёсников стабилизацию орудия, чтобы не могли на полном ходу через половину карты попадать. Увеличить время сведения. Фугасы порежут и так, это будет хорошо, т.к. сейчас колёса топовые наносят слишком много урона своими фугасами. Исправить колижен модель, чтобы не отбивали снаряды колёсами, не получая при этом урона.

 Скорость - их фишка, её можно только у 10-ки порезать немного. 

 Основная проблема в том, что их сейчас очень тяжело контрить, вот над этим надо работать. Думаю что предложенных правок хватило бы для улучшения текущей ситуации.



YurTka #80 Отправлено 24 окт 2019 - 20:17

    Майор

  • Игроки
  • 60024 боя
  • 9 784
  • Регистрация:
    16.05.2012

Просмотр сообщенияTaganiyaz (22 окт 2019 - 15:14) писал:

Во-первых, нужно поправить кол-во ЛТ в бою, желательно не более 2-3 ЛТ на команду, ну может максимум 3. (Много не надо, т.к. очень тяжело выполнять ЛБЗ, особенно когда много колес в командах)

Во-вторых, проблемы в основном доставляют топовые колесные ЛТ (9-10 уровень), они нереально имбуют по сравнению с гусеничными, поэтому нужно при составлении команд колеснику сопоставлять в соперники колесника. Взять для примера любую открытую карту, там колесная ЛТ просто насилует гусеничную ЛТ на глазах союзников и спокойно уезжает.

 

Имбуют не танки, имбуют руки. Странно читать такое от 55%. Катаю и на ЕБР и на Т100лт. Так что есть с чем сравнивать.

Пару скринов, где колесники насилуют гусеничную лт на глазах союзников. Боев таких намного больше )

Spoiler

 



Vikj913 #81 Отправлено 26 окт 2019 - 15:05

    Капитан

  • Игроки
  • 40056 боев
  • 6 327
  • Регистрация:
    10.08.2014

Поддержу тс. Колеса нереально достали.. 9 и 10 уровень и прем 8 уровня. Ну или взвод колес от 7 уровня. Решение проблемы указано правильно. Обычным танкам необходимы средства борьбы с колесами. И пулеметы для этого подходят идеально. И нет необходимости чтобы пули пробивали броню, достаточно чтобы критовали колеса. Ну например очередь с метров 200—350 надежно его тормозила при попадании. Ну а дальше успел он заюзать ремку— выжил. Не успел... ну одним уро..м меньше. Это кстати позволит не нерфить им ттх (что проблематично с премом) но сильно сгонит с них наглость. И да, взводы для колес необходимо запретить. Уж слишком быстро такой взвод может создавать напряжение на отдельном участке карты. Максимум что им можно оставить 1 колесник на взвод (как арте).

ЗЫ. Тс, ты бы голосовалку прикрутил с вопросами достали или нет и как их контрить. А то читаешь откровения от сидящих на колесах а цифрами их по *** не отхлестать.

 

Просмотр сообщенияZulusMan (18 окт 2019 - 15:40) писал:

Да пусть катают колесники. Кому они мешают - это не арта, они не токсичны)

Арта на их фоне няшка..


 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных