Перейти к содержимому


Танковые гонки. Как вам?

Танковые гонки гонки гонки камуфляж гонки камуфляж символы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 108

Голосование: Танковые гонки. Как вам? (96 пользователей проголосовало)

Как вам танковые гонки?

  1. хорошо (13 голосов [13.54%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.54%

  2. плохо (64 голоса [66.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 66.67%

  3. не играл, но осуждаю (12 голосов [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

  4. не играл, но не осуждаю (7 голосов [7.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.29%

Голосовать Спрятать голосование

White_Polar_fox #21 Отправлено 23 сен 2019 - 20:06

    Майор

  • Игроки
  • 27665 боев
  • 10 831
  • Регистрация:
    23.02.2011

собственно вопрос, а как вам режим?

сыграл 5 боев, как по мне, то

из плюсов:

- покататься, постреляться это интересно

из минусов:

- недоработанность карт - коротко, быстро, однообразно. почему нельзя на карте подбирать пушки, детали, бусты, дебафы хотябы в рамках одной из трасс? да и вообще, где отрезки трассы, на которых одни танки при умелом управлении показывали бы свои преимущества над другими за счет скорости или маневренности?

- однотипность. почему не сделать разные режимы? кольцевые там гонки, на время, на скорость с механической коробкой?

- физика. никакая. все танки как корова на льду (в угоду типа дрифту?) и ускоряются в воздухе по 4, приезжают на финиш +- одинаково.

 

(пункты могут дополняться и меняться при дальнейшей игре)



MitaySemenov #22 Отправлено 25 сен 2019 - 10:25

    Подполковник

  • Игроки
  • 35718 боев
  • 15 476
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (25 сен 2019 - 10:22) писал:

...

5. Первым ни разу не приехал, согласен, бред.

Так пять очков не лишние будут )



HelicopterHelix #23 Отправлено 25 сен 2019 - 10:28

    Подполковник

  • Игроки
  • 24009 боев
  • 15 928
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияCasper48L (25 сен 2019 - 12:14) писал:

Ну в NFS я например не припомню взятия базы. Ни в одной части

:D

Чек поинты типа база)


Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


HelicopterHelix #24 Отправлено 25 сен 2019 - 10:29

    Подполковник

  • Игроки
  • 24009 боев
  • 15 928
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияMitaySemenov (25 сен 2019 - 12:25) писал:

Так пять очков не лишние будут )

Там Задача, билеты дают и еще чета.


Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


IMyP3AI #25 Отправлено 25 сен 2019 - 10:40

    Капитан

  • Игроки
  • 96214 боев
  • 6 467
  • Регистрация:
    17.08.2012

Вернулся в игру ради гонок. Из минусов только то, что всего 5 заездов в час. А всё остальное годно и лучше чем в прошлый раз. Имхо, все недовольства из разряда "раньше трава была зеленее и тд..."

Ну и если на чужую трассу до объединения не перебраться - то минус разнообразие.


Сообщение отредактировал IMyP3AI: 25 сен 2019 - 10:41

Нет задач невыполнимых! Кто, если не мы? Никто, кроме нас!

MitaySemenov #26 Отправлено 25 сен 2019 - 10:46

    Подполковник

  • Игроки
  • 35718 боев
  • 15 476
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (25 сен 2019 - 10:29) писал:

Там Задача, билеты дают и еще чета.

Попутал с внутренними кубками )

Но марка тоже не лишняя. Для задачи на 5х опыта за топ-10 нужна.



HelicopterHelix #27 Отправлено 25 сен 2019 - 11:14

    Подполковник

  • Игроки
  • 24009 боев
  • 15 928
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияIMyP3AI (25 сен 2019 - 12:40) писал:

Вернулся в игру ради гонок. Из минусов только то, что всего 5 заездов в час. А всё остальное годно и лучше чем в прошлый раз. Имхо, все недовольства из разряда "раньше трава была зеленее и тд..."

Ну и если на чужую трассу до объединения не перебраться - то минус разнообразие.

:(

А было весело, в тылы накидывать по кд...


Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


rambo17 #28 Отправлено 25 сен 2019 - 12:01

    Капитан

  • Игроки
  • 57048 боев
  • 7 153
  • [RBCON] RBCON
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщенияShadows_in_me (25 сен 2019 - 10:10) писал:

     Хм... А какие ещё задачи должны быть в ГОНКАХ?

Это не просто гонка, это командная гонка. Поэтому ни задачи ни кубки не должны быть завязаны на индивидуальное достижение "Приехать первым". Или тогда всей команде награду давать, чей гонщик первым доехал.

 

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (25 сен 2019 - 10:22) писал:

1. в прошлых такие же зоны были, не сочиняй.

2. Заносы да лютые, но не критично.

3. Ускорялка полезная штука, надо знать когда включать, разок попробовал по кд прожимать, эффект как + так и -

4. Ремзона хорошая тема, помогала в 3х из 5ти заездов.

5. Первым ни разу не приехал, согласен, бред.


1. Специально пересмотрел видосы про старые гонки. Если не считать пустые ж/д платформы в самом начале трассы специальных зон для стрельбы не было. Были выщербины в заборе, к которым надо было ехать вплотную и успевать вовремя нажимать на выстрел.

2. Ну как не критично... Опять же в старых гонках такого не было, все ехали ровненько, танки управлялись нормально.

3. Наворот ради наворота, она здесь не нужна.

4. См. п. 3

5. Вот именно. В этом режиме всегда было выгодно ехать вторым и стрелять. Лучше бы поставили обязательную задачу доехать до круга базы, в этом бы и то больше смысла было.



rambo17 #29 Отправлено 25 сен 2019 - 12:23

    Капитан

  • Игроки
  • 57048 боев
  • 7 153
  • [RBCON] RBCON
  • Регистрация:
    27.07.2011

И еще кое-что.

6. Сама трасса в старых гонках была более драйвовая. На том же втором мосту нужно было обязательно разогнаться чтобы перелететь, а не свалиться.



Shadows_in_me #30 Отправлено 25 сен 2019 - 12:34

    Подполковник

  • Игроки
  • 64692 боя
  • 12 594
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияrambo17 (25 сен 2019 - 12:01) писал:

Это не просто гонка, это командная гонка. Поэтому ни задачи ни кубки не должны быть завязаны на индивидуальное достижение "Приехать первым". Или тогда всей команде награду давать, чей гонщик первым доехал.

     Логично. Я просто совсем не в курсе задач гоночных был. Можно за уши притянуть, что приехавший первым значительно увеличивает шанс на победу своей команды захватом, за что получает дополнительный бонус.



MitaySemenov #31 Отправлено 25 сен 2019 - 12:46

    Подполковник

  • Игроки
  • 35718 боев
  • 15 476
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияShadows_in_me (25 сен 2019 - 12:34) писал:

     Логично. Я просто совсем не в курсе задач гоночных был. Можно за уши притянуть, что приехавший первым значительно увеличивает шанс на победу своей команды захватом, за что получает дополнительный бонус.

Можно было ещё бонусов добавить: "Я в фокусе" для слившихся на трассе, "Поворот не туда" для застрявших, "Почему он, а не я..." для споткнувшихся перед ремкой, "Вертолёт" для одного против троих на базе.



Shadows_in_me #32 Отправлено 25 сен 2019 - 13:07

    Подполковник

  • Игроки
  • 64692 боя
  • 12 594
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияMitaySemenov (25 сен 2019 - 12:46) писал:

Можно было ещё бонусов добавить: "Я в фокусе" для слившихся на трассе, "Поворот не туда" для застрявших, "Почему он, а не я..." для споткнувшихся перед ремкой, "Вертолёт" для одного против троих на базе.

    Бонусы для приносящих поражения - ну такое себе. Вот вертолёт можно оставить, но только при условии победы одного. 



MitaySemenov #33 Отправлено 25 сен 2019 - 13:21

    Подполковник

  • Игроки
  • 35718 боев
  • 15 476
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияShadows_in_me (25 сен 2019 - 13:07) писал:

    Бонусы для приносящих поражения - ну такое себе. Вот вертолёт можно оставить, но только при условии победы одного. 

Такого в таких условиях ещё не наблюдал ) 



Kovis #34 Отправлено 25 сен 2019 - 13:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 3 523
  • Регистрация:
    27.06.2010

ничего не надо придумывать, давно все уже существует

гонки на выбывание - пыщ-пыщ или последний на круге.

гонки на время - кто первый приедет

гонки с модификаторами как в миллионе аркад

 

и взводные все тоже самое только командой, а не соло.

 

здесь типа решили блеснуть эксклюзивчиком, либо осмысленно едешь взводом, либо в рандомной команде где или сам олень или со-командники олени.

отсюда вопрос, почему меня постоянно пихают в команду, где соло-режим?

 

плюс эта дебильная реализация стрельбы на зажиме выстрела в течении всей гонки.

 

и еще один гвоздь в крышку. регистрация в цветные команды. допустим (а это так и есть), я попал в самую малочисленную команду. сколько бы я не напрягался, моя команда победы не получит. уже сейчас моя команда вдвое проигрывает по очкам второму месту. ну, ок, дайте возможность получить эти призы за собственный вклад в командное дело или наоборот берите в зачет только первые несколько сотен каждой команды, а остальные игнорируйте...

 

просто в шоке от их аналлллитиков, за первую серию гонок становится очевидно такое количество логических недостатков, что диву даешься.

вы же знаете, я в целом топлю за вг и против хейтеров, но тут уж не в какие ворота не лезет, особенно если посмотреть на количество ресурсов потраченных на разработку и пафос с каким этот эвент преподносят. какая-то самовлюбленная слепота.


Стойкий дух инженера высшей категории


barmaley23rus #35 Отправлено 25 сен 2019 - 14:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 41585 боев
  • 1 907
  • Регистрация:
    26.05.2011
Эвент-Шляпа.

__MELIOR__ #36 Отправлено 25 сен 2019 - 14:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16622 боя
  • 2 699
  • [KRAK] KRAK
  • Регистрация:
    13.02.2013

Просмотр сообщенияKovis (25 сен 2019 - 13:56) писал:

ничего не надо придумывать, давно все уже существует

гонки на выбывание - пыщ-пыщ или последний на круге.

гонки на время - кто первый приедет

гонки с модификаторами как в миллионе аркад

 

и взводные все тоже самое только командой, а не соло.

Spoiler

 

Видать режим действительно так себе, раз с первого раза не получилось. 


Мой план стать нагибатором:  имба, куст на базе, фулголда, автоприцел. Должно сработать.

MitaySemenov #37 Отправлено 25 сен 2019 - 14:06

    Подполковник

  • Игроки
  • 35718 боев
  • 15 476
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияKovis (25 сен 2019 - 13:56) писал:

Spoiler

 

Насаждение идеологии командной игры, о которой мечтают.

Этож не плохо, это просто другое.



Kovis #38 Отправлено 25 сен 2019 - 14:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 3 523
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщения__MELIOR__ (25 сен 2019 - 14:03) писал:

Видать режим действительно так себе, раз с первого раза не получилось. 

 

лично у меня с самой гонкой проблем не было никаких. я в НФС еще в самый первый играл, а уж сколько часов в хот-персьюте сыграно даже не сосчитать. меня бесит зависимость от других, причем эта зависимость не какие-то жалкие 25%. единственный способ победить лично - приехать на 15-20сек впереди ближайшего противника (тупо выиграть захватом). но раз так, то давайте тогда просто соревноваться кто первый приедет или пока один на трассе не останется.

я для себя создал твинка-рекрута. отъезжу на пофиг 20 гонок это +200 очков в прогресс командиру причем не важно с каким результатом будешь ездить, хоть на старте стой до окончания, получу нашивку и полностью забью на этот режим.

 

всем миру мир!


Стойкий дух инженера высшей категории


Shadows_in_me #39 Отправлено 25 сен 2019 - 17:00

    Подполковник

  • Игроки
  • 64692 боя
  • 12 594
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияKovis (25 сен 2019 - 14:21) писал:

лично у меня с самой гонкой проблем не было никаких. я в НФС еще в самый первый играл, а уж сколько часов в хот-персьюте сыграно даже не сосчитать. меня бесит зависимость от других, причем эта зависимость не какие-то жалкие 25%. единственный способ победить лично - приехать на 15-20сек впереди ближайшего противника (тупо выиграть захватом). но раз так, то давайте тогда просто соревноваться кто первый приедет или пока один на трассе не останется.

я для себя создал твинка-рекрута. отъезжу на пофиг 20 гонок это +200 очков в прогресс командиру причем не важно с каким результатом будешь ездить, хоть на старте стой до окончания, получу нашивку и полностью забью на этот режим.

 

всем миру мир!

     Тебе дали выбор, как играть и побеждать, а ты предлагаешь его убрать. Можешь приехать на 20с раньше и захватить в текущих условиях - делай это, никто не против. Какие ещё варианты победы ты хочешь?

Просмотр сообщенияKovis (25 сен 2019 - 13:56) писал:

плюс эта дебильная реализация стрельбы на зажиме выстрела в течении всей гонки.

    В смысле? Такая же реализация, как во всей остальной игре.

    Мне кажется, тебе просто не зашёл режим, но почему-то ты проецируешь своё недовольство не в ту сторону. 

 


Kovis #40 Отправлено 25 сен 2019 - 18:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 3 523
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияShadows_in_me (25 сен 2019 - 17:00) писал:

     Тебе дали выбор, как играть и побеждать, а ты предлагаешь его убрать. Можешь приехать на 20с раньше и захватить в текущих условиях - делай это, никто не против. Какие ещё варианты победы ты хочешь?

    В смысле? Такая же реализация, как во всей остальной игре.

    Мне кажется, тебе просто не зашёл режим, но почему-то ты проецируешь своё недовольство не в ту сторону. 

 

естественно я выражаю свое собственное мнение.

------

выбора мне никто не дал. если (в половине случаев) твои со-командники протупили, у меня единственная возможность выиграть - приехать на финиш намного раньше противников чтобы попытаться захватить базу. теоретически часть захвата может обеспечить второй со-командник, если он также хоть насколько-нибудь оторвался от противника, а не едет вместе с ними вровень.

т.е. если противникам хватает времени чтобы успеть сбить с меня захват, они гарантировано выиграют в три против двух, либо два в два будут сбивать захват и хп до подъезда третьего.

где тут выбор? или под выбором имеется в виду захвати сам или слейся?

возможны варианты когда тупит не союзник, а противник, тогда твоя команда гарантировано побеждает просто из-за численного превосходства и количества хп.

 

по поводу стрельбы все предельно просто - надо прямо на старте взять ближайшего противника в автоприцел и ехать вперед зажав клавишу мыши, внимания на то куда ты реально стреляешь можно не обращать, если ты едешь вровень с противниками 300-500хп ты настреляешь, если опережаешь немного, с тебя снимут 500-700хп, а ты настреляешь 100-300, если опережаешь значительно, то настрел вообще никакой роли не играет.

теперь вопрос, в чем выражается скилл в стрельбе и вообще смысл в ней, если все действия заключаются в удержании кнопки, а переключение между целями не приносит никакого профита, а только отвлекает?

возможно ты имеешь в виду под скиллом сообщение в чат вроде "все фокусим чаффика!"?


Стойкий дух инженера высшей категории


White_Polar_fox #41 Отправлено 25 сен 2019 - 18:10

    Майор

  • Игроки
  • 27665 боев
  • 10 831
  • Регистрация:
    23.02.2011

Просмотр сообщенияShadows_in_me (25 сен 2019 - 17:00) писал:

     Тебе дали выбор, как играть и побеждать, а ты предлагаешь его убрать. Можешь приехать на 20с раньше и захватить в текущих условиях - делай это, никто не против. Какие ещё варианты победы ты хочешь?

    В смысле? Такая же реализация, как во всей остальной игре.

    Мне кажется, тебе просто не зашёл режим, но почему-то ты проецируешь своё недовольство не в ту сторону. 

смысл гонки - добраться до захвата и там зарубиться. где тут выбор? или я чего-то не знаю?






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных