Перейти к содержимому


Танковые гонки. Как вам?

Танковые гонки гонки гонки камуфляж гонки камуфляж символы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 108

Голосование: Танковые гонки. Как вам? (96 пользователей проголосовало)

Как вам танковые гонки?

  1. хорошо (13 голосов [13.54%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.54%

  2. плохо (64 голоса [66.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 66.67%

  3. не играл, но осуждаю (12 голосов [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

  4. не играл, но не осуждаю (7 голосов [7.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.29%

Голосовать Спрятать голосование

White_Polar_fox #41 Отправлено 23 сен 2019 - 20:06

    Майор

  • Игроки
  • 27665 боев
  • 10 851
  • Регистрация:
    23.02.2011

собственно вопрос, а как вам режим?

сыграл 5 боев, как по мне, то

из плюсов:

- покататься, постреляться это интересно

из минусов:

- недоработанность карт - коротко, быстро, однообразно. почему нельзя на карте подбирать пушки, детали, бусты, дебафы хотябы в рамках одной из трасс? да и вообще, где отрезки трассы, на которых одни танки при умелом управлении показывали бы свои преимущества над другими за счет скорости или маневренности?

- однотипность. почему не сделать разные режимы? кольцевые там гонки, на время, на скорость с механической коробкой?

- физика. никакая. все танки как корова на льду (в угоду типа дрифту?) и ускоряются в воздухе по 4, приезжают на финиш +- одинаково.

 

(пункты могут дополняться и меняться при дальнейшей игре)



Kovis #42 Отправлено 25 сен 2019 - 23:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 3 550
  • Регистрация:
    27.06.2010

короче, заканчивая эту тему последние впечатления.

на рекруте сыграно 30 гонок.

всё что с победой - лидирую я и союзники недалеко (либо противники сильно отстали).

всё что с поражением - союзники отстают на четверть круга (обычная история), противники рядом и неважно лидирую я или немного отстаю.

непредсказанный по заранее замес в круге - один или два за все время.

 

неинтересно, предсказуемо, бестолково.

лучше я в мк11  в лиге время проведу. всем спасибо всем пока ))


Стойкий дух инженера высшей категории


White_Polar_fox #43 Отправлено 25 сен 2019 - 23:17

    Майор

  • Игроки
  • 27665 боев
  • 10 851
  • Регистрация:
    23.02.2011

Просмотр сообщенияKovis (25 сен 2019 - 23:15) писал:

 

лучше я в мк11  в лиге время проведу. всем спасибо всем пока ))

пока. лучше МК на сеге не видел. или денди, не помню.



HelicopterHelix #44 Отправлено 26 сен 2019 - 13:30

    Подполковник

  • Игроки
  • 24021 бой
  • 15 959
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияWhite_Polar_fox (25 сен 2019 - 20:10) писал:

смысл гонки - добраться до захвата и там зарубиться. где тут выбор? или я чего-то не знаю?

А разве было когда то по другому?

Просмотр сообщенияWhite_Polar_fox (26 сен 2019 - 01:17) писал:

пока. лучше МК на сеге не видел. или денди, не помню.

А ты вспомни вспомни :trollface:

На денди пошаговая стратегия..... На Сеге МК2 и МК3 нормас были.


Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


Kovis #45 Отправлено 26 сен 2019 - 14:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 3 550
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (26 сен 2019 - 13:30) писал:

А разве было когда то по другому?

 

вот это нормас. сложно реализовать, но реально намного больше фана.

энтузиастами сделано черте знает когда.

Spoiler

 


Стойкий дух инженера высшей категории


HelicopterHelix #46 Отправлено 26 сен 2019 - 14:10

    Подполковник

  • Игроки
  • 24021 бой
  • 15 959
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияKovis (26 сен 2019 - 16:06) писал:

 

вот это нормас. сложно реализовать, но реально намного больше фана.

энтузиастами сделано черте знает когда.

Spoiler

 

ты это к чему? в старых типа не нужно приехать и захватить базу или уничтожить соперника?


Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


Kovis #47 Отправлено 26 сен 2019 - 15:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 3 550
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (26 сен 2019 - 14:10) писал:

ты это к чему? в старых типа не нужно приехать и захватить базу или уничтожить соперника?

 

старые смутно помню и кажется тоже сыграл пару раз.

а вот что-то навроде камэл-труфи со спец. участками было бы интересно (как в видео)... а может и нет...


Стойкий дух инженера высшей категории


OttofonBelov #48 Отправлено 26 сен 2019 - 16:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40486 боев
  • 4 527
  • Регистрация:
    03.01.2013
как по мне, все для чего нужны гонки - это получить халявные 4 штуки х5 опыта. делается за 3 заезда, вообще пофиг, кто там и чего выиграл. халяву получил и хватит. 

White_Polar_fox #49 Отправлено 26 сен 2019 - 16:49

    Майор

  • Игроки
  • 27665 боев
  • 10 851
  • Регистрация:
    23.02.2011

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (26 сен 2019 - 13:30) писал:

 

А ты вспомни вспомни :trollface:

На денди пошаговая стратегия..... На Сеге МК2 и МК3 нормас были.

на сеге, точно. толпой играли на победителя. весело было.

 

а касаемо гонок, я нфс застал еще на плойке1, так что кое-что понимаю. и танковые гонки, как по мне, не дотягивают. и это очень мягко говоря.

 

на денди кстати тож МК был норм в какой-то части.


Сообщение отредактировал White_Polar_fox: 26 сен 2019 - 16:54


l_TaH4uK_l #50 Отправлено 26 сен 2019 - 18:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 12804 боя
  • 1 586
  • Регистрация:
    02.01.2014

Просмотр сообщенияWhite_Polar_fox (26 сен 2019 - 16:49) писал:

на сеге, точно. толпой играли на победителя. весело было.

 

а касаемо гонок, я нфс застал еще на плойке1, так что кое-что понимаю. и танковые гонки, как по мне, не дотягивают. и это очень мягко говоря.

 

на денди кстати тож МК был норм в какой-то части.

Стар

Очень стар

Супер стар

пс ну я такой же

Доживем как нибудь?



aasazh #51 Отправлено 26 сен 2019 - 21:55

    Старшина

  • Игроки
  • 23922 боя
  • 525
  • Регистрация:
    18.05.2013

в "старых гонках " скатал 2 раза. и оба застрял в текстурах. 

новые катать стоит?


Отрастил скилл - имеешь право страдать от арты :arta:

носб хочет кнопку. налф-лайф 3 выйдет раньше...

каждый уважающий себя донный твинк считает что именно его фокусит арта (с)

ХЕЙТЕРЫ(любой сексуальной ориентации) НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТАНУТ НЫТЬ       


Kovis #52 Отправлено 26 сен 2019 - 22:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 3 550
  • Регистрация:
    27.06.2010
кстати, вынужден признать ошибку. командиру от рекрута идет в зачет только выигранные гонки, просто стоять на трассе недостаточно.

Стойкий дух инженера высшей категории


__MELIOR__ #53 Отправлено 26 сен 2019 - 22:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16622 боя
  • 2 719
  • [KRAK] KRAK
  • Регистрация:
    13.02.2013

Просмотр сообщенияKovis (25 сен 2019 - 14:21) писал:

 

лично у меня с самой гонкой проблем не было никаких. я в НФС еще в самый первый играл, а уж сколько часов в хот-персьюте сыграно даже не сосчитать. меня бесит зависимость от других, причем эта зависимость не какие-то жалкие 25%. единственный способ победить лично - приехать на 15-20сек впереди ближайшего противника (тупо выиграть захватом). но раз так, то давайте тогда просто соревноваться кто первый приедет или пока один на трассе не останется.

я для себя создал твинка-рекрута. отъезжу на пофиг 20 гонок это +200 очков в прогресс командиру причем не важно с каким результатом будешь ездить, хоть на старте стой до окончания, получу нашивку и полностью забью на этот режим.

 

всем миру мир!

Я про то, что с первого раза не получилось покинуть дискуссию


Мой план стать нагибатором:  имба, куст на базе, фулголда, автоприцел. Должно сработать.

__MELIOR__ #54 Отправлено 26 сен 2019 - 22:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16622 боя
  • 2 719
  • [KRAK] KRAK
  • Регистрация:
    13.02.2013

Просмотр сообщенияWhite_Polar_fox (26 сен 2019 - 16:49) писал:

на сеге, точно. толпой играли на победителя. весело было

 

на денди кстати тож МК был норм в какой-то части.

Не, МК - онли сега


Мой план стать нагибатором:  имба, куст на базе, фулголда, автоприцел. Должно сработать.

Kovis #55 Отправлено 26 сен 2019 - 23:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 3 550
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщения__MELIOR__ (26 сен 2019 - 22:51) писал:

Я про то, что с первого раза не получилось покинуть дискуссию


просто я увлекающееся натура.

вот чес слово больше тут не напишу.


Стойкий дух инженера высшей категории


Shadows_in_me #56 Отправлено 27 сен 2019 - 08:59

    Подполковник

  • Игроки
  • 64826 боев
  • 12 629
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияWhite_Polar_fox (25 сен 2019 - 18:10) писал:

смысл гонки - добраться до захвата и там зарубиться. где тут выбор? или я чего-то не знаю?

Просмотр сообщенияKovis (25 сен 2019 - 18:03) писал:

------

выбора мне никто не дал. если (в половине случаев) твои со-командники протупили, у меня единственная возможность выиграть - приехать на финиш намного раньше противников чтобы попытаться захватить базу.

где тут выбор? или под выбором имеется в виду захвати сам или слейся?

 

 

    Можно убить кого-либо из противников по дороге, и спокойно убивать на базе 2 оставшихся втроём. Как пишет сам Ковис, ехать чуть сзади и настреливать. А потом предлагает вот это:

Просмотр сообщенияKovis (25 сен 2019 - 14:21) писал:

но раз так, то давайте тогда просто соревноваться кто первый приедет или пока один на трассе не останется.

    Да, выбор пусть и не самый лучший, но он есть. А зависимость от союзников всегда была в танках, это не нфс, это не соло игра. Пора бы уже привыкнуть. 

Просмотр сообщенияKovis (25 сен 2019 - 23:15) писал:

лучше я в мк11  в лиге время проведу. всем спасибо всем пока ))

    Сказал бы сразу, что танки как игра тебе не нравится, вопросов бы не было.                                    

    Я не спорю о том, что в гонках нет недостатков. Лично для меня это - отсутствие интересных наград, из-за чего играть в однообразном режиме долго просто невозможно, ибо нет цели для задротства. А убивать время я могу и в рандоме более разнообразно, пусть и менее драйвово. Сделали бы больше трасс - было бы лучше, сделали бы возможность перепрыгивать к вражине - было бы лучше. Или сделали бы соло заезд типа 1 против всех - было бы лучше. Хотя в последнее в нашей командной игре надеяться не приходится.



illiss #57 Отправлено 27 сен 2019 - 10:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32299 боев
  • 1 388
  • [K-G-B] K-G-B
  • Регистрация:
    09.04.2013

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (26 сен 2019 - 10:30) писал:

А разве было когда то по другому?

А ты вспомни вспомни :trollface:

На денди пошаговая стратегия..... На Сеге МК2 и МК3 нормас были.

На денди мк- пиратская поделка. Теккен>МК.



Sollecks #58 Отправлено 27 сен 2019 - 10:54

    Подполковник

  • Игроки
  • 55684 боя
  • 18 112
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияilliss (27 сен 2019 - 10:33) писал:

На денди мк- пиратская поделка. Теккен>МК.

+. Теккен ван лав.


Spoiler
Spoiler

 


Gratter #59 Отправлено 27 сен 2019 - 11:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10819 боев
  • 68
  • [MERRI] MERRI
  • Регистрация:
    11.11.2016
Хм, знаете... а в этих лагучих по-картошкиному гонках что-то такое есть... Из десяти боев один-два стабильно включается забавный баг: После выстрела (танк юзаю советский) клиент на пару-тройку секунд виснет, то есть как раз на колдаун орудия - потом отвисает. выстрел и все по-новой. Доехать в таких условиях до финиша практически нереально (но один или два раза я даже смог), так как пока клиент висит танк летит *** его знает куда, а управлять им можно только в те доли секунд, пока клиент работает. НО! Все это клиенту можно простить хотя бы потому, что бедный висящий бедняга просто не успевает загружать непробиваемость препятствий! Гонка подходит к концу, я с грехом пополам добираюсь до первой прямой с трамплинами. Стреляю и... попадаю! Пробиваю, конечно не всегда, но пробитий гораздо больше, чем неудачных попаданий! 500 урона вообще как нефиг делать. Тысяча - не вопрос. Полторы-две уже сложнее, но когда научился в автоприцел ловить противников ориентируясь по их маркерам - то и такие цифры стали получаться. Отчего это зависит - в душе не представляю, но вот что есть то есть.

Shadows_in_me #60 Отправлено 27 сен 2019 - 11:36

    Подполковник

  • Игроки
  • 64826 боев
  • 12 629
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияGratter (27 сен 2019 - 11:24) писал:

Хм, знаете... а в этих лагучих по-картошкиному гонках что-то такое есть... Из десяти боев один-два стабильно включается забавный баг: После выстрела (танк юзаю советский) клиент на пару-тройку секунд виснет, то есть как раз на колдаун орудия - потом отвисает. выстрел и все по-новой. Доехать в таких условиях до финиша практически нереально (но один или два раза я даже смог), так как пока клиент висит танк летит *** его знает куда, а управлять им можно только в те доли секунд, пока клиент работает. НО! Все это клиенту можно простить хотя бы потому, что бедный висящий бедняга просто не успевает загружать непробиваемость препятствий! Гонка подходит к концу, я с грехом пополам добираюсь до первой прямой с трамплинами. Стреляю и... попадаю! Пробиваю, конечно не всегда, но пробитий гораздо больше, чем неудачных попаданий! 500 урона вообще как нефиг делать. Тысяча - не вопрос. Полторы-две уже сложнее, но когда научился в автоприцел ловить противников ориентируясь по их маркерам - то и такие цифры стали получаться. Отчего это зависит - в душе не представляю, но вот что есть то есть.

    Перестань играть с калькулятора, и найди уже деньги хотя бы на дохлый комп.



MexaHik__ #61 Отправлено 27 сен 2019 - 13:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32616 боев
  • 1 274
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияGratter (27 сен 2019 - 11:24) писал:

Хм, знаете... а в этих лагучих по-картошкиному гонках что-то такое есть... Из десяти боев один-два стабильно включается забавный баг: После выстрела (танк юзаю советский) клиент на пару-тройку секунд виснет, то есть как раз на колдаун орудия - потом отвисает. выстрел и все по-новой. Доехать в таких условиях до финиша практически нереально (но один или два раза я даже смог), так как пока клиент висит танк летит *** его знает куда, а управлять им можно только в те доли секунд, пока клиент работает. НО! Все это клиенту можно простить хотя бы потому, что бедный висящий бедняга просто не успевает загружать непробиваемость препятствий! Гонка подходит к концу, я с грехом пополам добираюсь до первой прямой с трамплинами. Стреляю и... попадаю! Пробиваю, конечно не всегда, но пробитий гораздо больше, чем неудачных попаданий! 500 урона вообще как нефиг делать. Тысяча - не вопрос. Полторы-две уже сложнее, но когда научился в автоприцел ловить противников ориентируясь по их маркерам - то и такие цифры стали получаться. Отчего это зависит - в душе не представляю, но вот что есть то есть.


Разок прокатился в гонках, и тоже заметил этот баг, с подвисанием, очень некомфортно, причем в обычном рандоме, на максимальных настройках, ФПС60-100, в зависимости от карты. Так что ну их, эти гонки, нервы дороже)))






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных