Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Жемчужная река

супертест Жемчужная река карты

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 78

MakerMZ #41 Отправлено 24 сен 2019 - 15:28

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12367 боев
  • 7 734
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

Жемчужная река - одна из старых карт Мира танков, которая была выведены из игры.
 
Таких карт было несколько и у каждой  были свои причины на удаление из ротации. Тем не менее, время от времени мы получаем со стороны игрового сообщества пожелания о возвращении их в игру. Мы следим за отзывами и по возможности прорабатываем варианты решения проблем. Если это возможно.
 
Причина вывода именно этой локации - множественные жалобы на чрезмерную "коридорность" и запутанность локации. Сейчас мы хотим проверить измененные прототипы, которые позволят исправить моменты, на которые жаловались игроки.
 
1) Переделано наиболее коридорное и запутанное СТ направление:
  
 
2) Сделан безопасный проезд для команды нижней базы, примерно аналогичный проезду верхней базы:

   

 

Общий вид:

    
 
 

Версия 2

 
1) Переделан центральный холм с домами. На него теперь можно заехать, и контролировать довольно большую часть карты, теперь это важная часть геймплея на карте. Дома под горой были удалены, либо перехали на гору, что бы избежать сильного разделения игроков на направлении.
2) Весь Юго-Запад был переработан в более открытую территорию, с возможностями быстрых атак и фланговых маневров.
3) Горы возле баз были переработаны, теперь это зоны позволяюят вести оборону базы

 

Дальнейшая судьба правок зависит от результатов тестирования.


Epicravege #42 Отправлено 25 сен 2019 - 00:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 9619 боев
  • 3 913
  • Регистрация:
    27.10.2014

Жемчужная река - 3е место в списке моих любимых карт...

Правда то что с ней делают = убирают из нее те моменты которые как раз я любил

 

Раньше наоборот все ехали на зеленку, и был замес, постепенно те кто проигрывали оттягивались к дефу и вставали в оборону...Минус карты был в ушелье, часто находились те кто туда ехал и на зеленке у одной из команд танков оказывалось довольно мало из за этого...Ну и базы были не очень хорошо расположены...

Spoiler

 

 

Т.е вмето стого что бы убрать ушелье и расширить и усложнить "зеленку и центр" = сейчас же насколько понял вместо старой зеленки делают условно равнину которая будет контриться пт и на ура простреливаться артой


Сообщение отредактировал Epicravege: 25 сен 2019 - 00:47


Saul_Rhen #43 Отправлено 25 сен 2019 - 01:28

    Старшина

  • Участник теста Песочницы
  • 31557 боев
  • 402
  • Регистрация:
    22.03.2016

Просмотр сообщенияAsusAMX (24 сен 2019 - 15:35) писал:

по скринам ничерта не понятно надо на деле в игре смотреть уже. НО

карта Харьков САМАЯ ХУДШАЯ КАРТА ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ

+ единственная карта в игноре. Полный утиль



KramS_ik #44 Отправлено 25 сен 2019 - 19:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 66554 боя
  • 2 100
  • Регистрация:
    12.05.2012

Уже почти год "супертестируется" и переделывается карта "Минск", соответственно "Ж.реке" - ждать ещё тоже не менее годишки. Вопрос - зачем эти темы? ради текста? Видимости работы? Сообщений в них мизер, т.е. - интереса НЕТ. На кой вот это вот всё, спрашивается?...

...Виндсторм, Сталинград, Северо-запад, Топь - можно взять, короче, просто перевести в ШД и выпустить - без "годовых" тем в разделе "супергипертест"??...

Не упоминаю уже остальные выведенные карты, которые, в сравнении с нынешними "поделками", типа, З.Города, Студянок, Харькова, Оверлорда, Промзоны, Рыбачки и т.п. - были просто шедеврами.


Сообщение отредактировал KramS_ik: 25 сен 2019 - 19:59

Хо-ро-ше-ва вам настроения!!..

 

Spoiler

LEXA__ #45 Отправлено 26 сен 2019 - 04:43

    Старшина

  • Игроки
  • 6441 бой
  • 528
  • Регистрация:
    04.04.2011

Уважаемый MakerMZ,

А что на счет старой доброй Провинции?

То, во что её превратили, возможно тоже кому-то нравится и имеет право на существование, но старая Провинция была абсолютно на своём месте - для игры 1-3 уровней.

Если, как было сказано, она не подходит совсем уж зелёным новичкам, то сделайте доступ к ней после 2к боёв.

Карта-то прекрасная! А какое на ней освещение, м-м-ммм!

 

Умоляю, прошу и требую: верните Провинцию!

Не надо на ней ничего переделывать. Ну, переведите в HD, если без этого никак, но всю трассировку и планировку оставьте как было - там всё идеально.

Если, как вы, MakerMZ,, говорите, вы прислушиваетесь к просьбам игроков, то вот вам очередная просьба.

Неужели к её возвращению имеются непреодолимые препятствия?

Спасибо!


Имею евро-твинк с 39к боев.

ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬНУЮ ПРОВИНЦИЮ!!!  НЕТ ДОНАТУ ДО ВОЗВРАТА!!!

ДЛЯ РЕКРУТОВ! Создаёшь аккаунт? ИНВАЙТ КОДЫ/ССЫЛКИ!


zorrop0 #46 Отправлено 26 сен 2019 - 06:28

    Лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 31614 боев
  • 2 178
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013
А на переделанной карте реальная игровая зона будет 1000х1000 или 500х500? Не общий размер карты, а именно игровая зона. И горы будут вынесены за край карты или полкарты все-таки занимать будут?

Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


VsadnikVetrov #47 Отправлено 26 сен 2019 - 09:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 54611 боев
  • 2 022
  • [VNDLS] VNDLS
  • Регистрация:
    10.02.2011
2) в текущем виде это не ст направление, а пт. Равнина с холмиками, с камнекустом.

Сделанного не обернуть, поэтому думай что делаешь...

 



Zemlia_Nebo_Voda #48 Отправлено 29 сен 2019 - 00:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51985 боев
  • 2 302
  • Регистрация:
    09.03.2011
Ждём  с нетерпением все старые карты, и новые.

 

 


AsusAMX #49 Отправлено 30 сен 2019 - 00:34

    Младший сержант

  • Игроки
  • 577 боев
  • 62
  • Регистрация:
    15.06.2019

Просмотр сообщенияAdiosAmigoO (24 сен 2019 - 15:57) писал:

Вы ее вывели из-за плача алешек, мол сложно ориентироваться и т.д. Теперь алешек стало гораздо больше, а хороших игроков меньше.

Вопрос. Смысл возврата карты в данный момент? Логика 10/10

Ps. Теперь возвращайте Топь,  Хребет дракона, Священную долину :great:

порт. северо-запад. южный берег. комарин. северогорск. виндсторм. скрытая деревня. священная долина. сталинград. 



nponucToH #50 Отправлено 30 сен 2019 - 09:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32950 боев
  • 2 115
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияzorrop0 (26 сен 2019 - 03:28) писал:

А на переделанной карте реальная игровая зона будет 1000х1000 или 500х500? Не общий размер карты, а именно игровая зона. И горы будут вынесены за край карты или полкарты все-таки занимать будут?

Ты чего такое говоришь? Это же их фишка, написать что карта 1000на1000, но на практике это будет борьба на трех квадратных метрах лоб в лоб, но зато с красивыми горами и сопливыми текстурами. 



nponucToH #51 Отправлено 30 сен 2019 - 09:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32950 боев
  • 2 115
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ

Тут один ваш блохер сообщил что вы в своём балансировщике мол тестируете нейросети. Так может вам поручить им балансировку танков и рисование карт (он приводил пример где сети рисуют картинки). Может они быстрее обучаться и будут выдавать нам карты как горячие пирожки? 



ZitZ #52 Отправлено 30 сен 2019 - 09:42

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 47680 боев
  • 1 856
  • Регистрация:
    09.04.2010
Единственная карта, выводу которой из игры, я был рад. Изначально мертворождённая по своей концепции - длинные изолированные коридоры. Тяжи и штурмовые ПТ выясняют, у кого броня круче. Остальные стараются в им прицел не попадаться. Лучше бы уж Хребет Дракона вернули. Реально интересная и необычная карта была.

Tanks. My tanks.

Spoiler

Исследованы все 419 танков.


_S_T_T_L_ #53 Отправлено 30 сен 2019 - 12:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36856 боев
  • 359
  • [A_DN] A_DN
  • Регистрация:
    18.12.2013
Вводите старую пока, а то долго переделываете. Да и вообще старые карты возвращайте. Увеличьте чёрный список, игроки отключат, что им не по нраву. Остальные будут играть. 

Сообщение отредактировал _S_T_T_L_: 30 сен 2019 - 12:02

90% людей тупые, слава богу я попал в 20% умных.  ©  :)

 

Завтрашний день не обещан никому. ©

 

"мы все тратим деньги в жизни не по назначению (как кажется другим)" - © sergusha1984


imca #54 Отправлено 01 окт 2019 - 02:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36219 боев
  • 3 590
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

А может ну его, к той самой матери? А то получится как переделанная топь. Как переделанный эрленберг. Как переделанная рыбачка. Как переделанные фёрды. Как переделанный харкив. Как переделанный руинберг. Как переделанная зига.

 

Нет, ну правда.



NinjaTunes #55 Отправлено 04 окт 2019 - 13:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26213 боев
  • 341
  • [JAPAN] JAPAN
  • Регистрация:
    04.01.2016

Просмотр сообщения_S_T_T_L_ (30 сен 2019 - 12:00) писал:

Вводите старую пока, а то долго переделываете. Да и вообще старые карты возвращайте. Увеличьте чёрный список, игроки отключат, что им не по нраву. Остальные будут играть. 

Вот да, согласен на все 100%, а то ппц по 1 карте в год возвращают.

 

Давайте карты уже, можно не переделывать.



T_A_N_K___7_7_7 #56 Отправлено 04 окт 2019 - 15:58

    Старшина

  • Участник теста Песочницы
  • 46793 боя
  • 741
  • [EGIK7] EGIK7
  • Регистрация:
    29.01.2012

Очень сильно желаю Жемчужную реку увидеть обратно в игре. Входит в пятерку лучших карт за все время выпущенных. Выпущенный второй вариант с изменениями мне был интереснее с проездами по центру карты. Но, где хотите поменять местность под цифрой ( 1 ) предпочтительнее был изначальный вариант карты. Так что хотелось бы поскорее видеть на основе обновленный вариант карты.



T_A_N_K___7_7_7 #57 Отправлено 04 окт 2019 - 16:13

    Старшина

  • Участник теста Песочницы
  • 46793 боя
  • 741
  • [EGIK7] EGIK7
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияCOMANDOR_666 (24 сен 2019 - 12:55) писал:

Камнекусты на месте? Самая большая проблема была, это бесполезность ЛТ, и огромные проблемы в штурме кемперов на ПТ на базах, когда туда было просто не проехать, жду карту и исправление проблем.
P.S. 3 арты в рандоме перебор, уменьшайте до одной-двух!!!! Слишком большая плотность огня, сгорел и ушёл в  Borderlands 3 от вас, пока двухпушечников не введёте или арту в количестве не уменьшите или стан не уберёте:teacher:

 

Нет. Скорее лт было мало где применить в изначальном варианте, да и у арты меньше возможностей, а поле ее правки всем классам место нашлось себя проявить.

Не описана только проблема разработчиками в пользу защиты верхней базы. Защитить ее было сложнее чем нижнею при обороне во втором варианте а в первом наоборот.



__4E6yPAlllKA__ #58 Отправлено 04 окт 2019 - 23:18

    Лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 60899 боев
  • 1 971
  • [LVO_] LVO_
  • Регистрация:
    04.09.2011
Все старые карты жду,особенно эту!

TEPMNHATOP_FX_PRO #59 Отправлено 05 окт 2019 - 11:06

    Рядовой

  • Игроки
  • 1588 боев
  • 16
  • Регистрация:
    08.02.2016
Вводите, не терпится на ней снова поиграть

Demure_Dragon #60 Отправлено 08 окт 2019 - 08:13

    Рядовой

  • Игроки
  • 544 боя
  • 16
  • Регистрация:
    26.09.2019

Просмотр сообщения_S_T_T_L_ (30 сен 2019 - 12:00) писал:

Вводите старую пока, а то долго переделываете. Да и вообще старые карты возвращайте. Увеличьте чёрный список, игроки отключат, что им не по нраву. Остальные будут играть. 

Присоединяюсь к просьбе.

Почему бы не сделать -3 карты без према? С премом возможность ещё от пары карт отказаться.

 



sodick12 #61 Отправлено 11 окт 2019 - 11:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 28013 боев
  • 7
  • Регистрация:
    30.07.2011
Уважаемые разработчики,...Очень интересно было на ней играть. Горы только чуть чуть надо отбалансить и выезды из ущелья, т.к. пт с современным домагом и незаметностью будут убивать всё живое. Но к сож. моё мнение не учтут, печаль.





Читать еще на тему: супертест, Жемчужная река, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных