Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Жемчужная река

супертест Жемчужная река карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 78

MakerMZ #61 Отправлено 24 сен 2019 - 15:28

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12341 бой
  • 7 730
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

Жемчужная река - одна из старых карт Мира танков, которая была выведены из игры.
 
Таких карт было несколько и у каждой  были свои причины на удаление из ротации. Тем не менее, время от времени мы получаем со стороны игрового сообщества пожелания о возвращении их в игру. Мы следим за отзывами и по возможности прорабатываем варианты решения проблем. Если это возможно.
 
Причина вывода именно этой локации - множественные жалобы на чрезмерную "коридорность" и запутанность локации. Сейчас мы хотим проверить измененные прототипы, которые позволят исправить моменты, на которые жаловались игроки.
 
1) Переделано наиболее коридорное и запутанное СТ направление:
  
 
2) Сделан безопасный проезд для команды нижней базы, примерно аналогичный проезду верхней базы:

   

 

Общий вид:

    
 
 

Версия 2

 
1) Переделан центральный холм с домами. На него теперь можно заехать, и контролировать довольно большую часть карты, теперь это важная часть геймплея на карте. Дома под горой были удалены, либо перехали на гору, что бы избежать сильного разделения игроков на направлении.
2) Весь Юго-Запад был переработан в более открытую территорию, с возможностями быстрых атак и фланговых маневров.
3) Горы возле баз были переработаны, теперь это зоны позволяюят вести оборону базы

 

Дальнейшая судьба правок зависит от результатов тестирования.


imperator_vselennoi #62 Отправлено 13 окт 2019 - 11:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 62543 боя
  • 1 420
  • Регистрация:
    14.03.2013

Просмотр сообщенияDemure_Dragon (08 окт 2019 - 05:13) писал:

Присоединяюсь к просьбе.

Почему бы не сделать -3 карты без према? С премом возможность ещё от пары карт отказаться.

 

 

Хоть 10 карт сделают- это не работает. Отправил в игнор границу империи, но она по прежнему выскакивает. Сразу выхожу из боя.

Разрабы ПОЧЕМУ ТАК ?????



mad_trader #63 Отправлено 14 окт 2019 - 16:52

    Капитан

  • Игроки
  • 56950 боев
  • 5 164
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Карта была  на троечку, играть можно, но скучно из-за предопределенности действий/ Неиграбельный центр, хотя одно время там даже добавили проход и домики. Верхнее ущелье  для медленных танков, зелень для быстрых. Неудобно для ЛТ и ПТ. Что именно там было непонятно для меня загадка ((( Разве что обилие деревьев на зеленке.

Странно что пыль решили сдуть именно с этой карты, а не с Южного берега, который в несколько раз разнообразнее.

Варианты переделки тоже не впечатлили ((( Хотя можно было вытащить оба покатать - на отдельный сервер. 

В принципе можно добавлять карты или возвращать старые лишь бы только увеличить кол-во отключаемых! Тогда у игроков будет какой-то выбор.

PS. Непонятно где здесь базы?


Сообщение отредактировал mad_trader: 14 окт 2019 - 16:57


_Yankee_ #64 Отправлено 14 окт 2019 - 18:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 28109 боев
  • 20
  • [Q90-9] Q90-9
  • Регистрация:
    24.01.2013
Не надо переделывать старые карты, те кто их делали хотя бы что то понимали в стратегии и тактике, просто переводите карты в Hd и выводите в релиз, собирайте по тепловым картам статистику и если будут перегибы по карте сможете поправить с очередным патчем.

Velzevul_rux #65 Отправлено 14 окт 2019 - 21:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45416 боев
  • 1 318
  • [EVI_S] EVI_S
  • Регистрация:
    19.10.2012
 

Просмотр сообщения_Yankee_ (14 окт 2019 - 21:12) писал:

Не надо переделывать старые карты, те кто их делали хотя бы что то понимали в стратегии и тактике, просто переводите карты в Hd и выводите в релиз, собирайте по тепловым картам статистику и если будут перегибы по карте сможете поправить с очередным патчем.

 

послушайте его он дело говорит

а то не то что новые карты убогие так и старые закосячили...



bolo777 #66 Отправлено 15 окт 2019 - 03:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 77734 боя
  • 1 814
  • [0LEWI] 0LEWI
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияVelzevul_rux (14 окт 2019 - 18:28) писал:

 

 

послушайте его он дело говорит

а то не то что новые карты убогие так и старые закосячили...

После появления HD в игре, много игроков жалуется на карты, но ВГ усердно штампует пачками однотипные карты по новой методичке . Что нам ждать от Жемчужины? Очередная переделка по типу Штиль,Харьков,Рыбацкая,Фьорды и т.д  - с абсолютно не играбельным центром, где все самое интересное происходит по краям карты. Очередная дурацкая переделка, которая гемплейно мало, чем будет отличаться от остального сделанного или переделанного шлака.



Kotofot24 #67 Отправлено 15 окт 2019 - 09:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41105 боев
  • 1 228
  • [IMPL] IMPL
  • Регистрация:
    31.03.2013

Просмотр сообщенияxxxSILVER (24 сен 2019 - 19:43) писал:

Ну.. а Комарин когда будете возвращать, вместе с Хребтом Дракона ? :sceptic:

А нaфига они нужны?

Вопрос в другом когда Минск уничтожите?


 

 


nponucToH #68 Отправлено 15 окт 2019 - 09:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32937 боев
  • 2 114
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияimperator_vselennoi (13 окт 2019 - 08:05) писал:

Хоть 10 карт сделают- это не работает. Отправил в игнор границу империи, но она по прежнему выскакивает. Сразу выхожу из боя.

Разрабы ПОЧЕМУ ТАК ?????

Исключение действует только для стандартного боя. Если на карте играется штурм или встречный бой и они у вас не отключены, то карта из игнора будет выпадать, так как например на ней будет встречный бой или штурм. 



T_A_N_K___7_7_7 #69 Отправлено 19 окт 2019 - 18:21

    Старшина

  • Участник теста Песочницы
  • 46793 боя
  • 741
  • [EGIK7] EGIK7
  • Регистрация:
    29.01.2012

Вариант 2-2 более нравится чем предыдущие но изменения под 2 номером недостаточны. Особенно на нижней базе проезжая от моста до изменения под цифрой 6. ЛТ их легко пересветят а ПТ с СТ разберут пока они едут на другое направление защищать базу. ЛТ теперь здесь раздолье, особенно колесникам и бамбить теперь от этой карты будут многие. Водить нужно версию 2-2 но изменения под цифрой 5 вернуть патча 0.8.5 и увеличить защищенный проезд под цифрами 2 мимо цифр 3 версии 2-2. В этом случае всем классам найдется место для настрела и колесные ЛТ имбовать не будут. Останется только на перевале перестрела ТТ увеличить склоны горы для защиты от арты.

Также желательно сместить базы на цифры 3 уменьшив возможность завершения боя по захвату. Так как захватить их будет сложнее но если захват происходит то сбить тоже будет сложнее. Не распространяется на колесные лт.


Сообщение отредактировал T_A_N_K___7_7_7: 19 окт 2019 - 18:24


Pato121 #70 Отправлено 19 окт 2019 - 22:26

    Старшина

  • Игроки
  • 57297 боев
  • 702
  • Регистрация:
    01.03.2011
 у вас что падает онлайн в азии что вы хребты жемчужных рек вспомнили? они изначально уг их переделка не спасет

Charluhon #71 Отправлено 20 окт 2019 - 07:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 57490 боев
  • 1 043
  • Регистрация:
    26.08.2014
Разрабы, чем вам старая карта то не угодила? 

RYGEUSIK #72 Отправлено 20 окт 2019 - 09:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 68106 боев
  • 1 711
  • [B-V-A] B-V-A
  • Регистрация:
    27.04.2014

Просмотр сообщения__4E6yPAlllKA__ (04 окт 2019 - 23:18) писал:

Все старые карты жду,особенно эту!

я тоже ждал Провинцию..хотел поностальгировать...но то во что её превратили..:facepalm:..боюсь и здесь от старой карты которую мы помним мало что останется кроме названия...


Сообщение отредактировал RYGEUSIK: 20 окт 2019 - 09:20


nPofeccoP_MoPPuaPTu #73 Отправлено 20 окт 2019 - 16:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 504 боя
  • 203
  • Регистрация:
    27.06.2010

У меня давно созрел вопрос почему бы не довести до ума карты которые еств уже в игре,но не так как это делают в ВГ а правильно

Во превых карликовые карты типа Уайд парка,Энск,Провинция убрать к чертям в песок и ограничить 4 лвл,ибо это идиотизм иметь их на 8-10,провинции даже 7 ур много,карта убогая и не интересная.

Зачем вернули Оврелорд?кто просил?Убрали когда то и правильно сделали.Уберите на ней береговую часть тога можно что играть.

Харьков не рыба ни мясо,Минск такой же,коридорный Париж.

На этих картах играть не интересно



T_A_N_K___7_7_7 #74 Отправлено 20 окт 2019 - 16:32

    Старшина

  • Участник теста Песочницы
  • 46793 боя
  • 741
  • [EGIK7] EGIK7
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияStanislav_khab_ (24 сен 2019 - 14:52) писал:

Верните Хребет дракона и Комарин, ироды! :izmena:

Хребет Дракона в нынешних реалиях не зайдет. Его очень сложно отбалансировать под современную техник введенной последние годы.



T_A_N_K___7_7_7 #75 Отправлено 20 окт 2019 - 17:35

    Старшина

  • Участник теста Песочницы
  • 46793 боя
  • 741
  • [EGIK7] EGIK7
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияmad_trader (14 окт 2019 - 13:52) писал:

Карта была  на троечку, играть можно, но скучно из-за предопределенности действий/ Неиграбельный центр, хотя одно время там даже добавили проход и домики. Верхнее ущелье  для медленных танков, зелень для быстрых. Неудобно для ЛТ и ПТ. Что именно там было непонятно для меня загадка ((( Разве что обилие деревьев на зеленке.

Странно что пыль решили сдуть именно с этой карты, а не с Южного берега, который в несколько раз разнообразнее.

Варианты переделки тоже не впечатлили ((( Хотя можно было вытащить оба покатать - на отдельный сервер. 

В принципе можно добавлять карты или возвращать старые лишь бы только увеличить кол-во отключаемых! Тогда у игроков будет какой-то выбор.

PS. Непонятно где здесь базы?

 

Южный берег если бы ввели было бы великолепно первой или второй его версии а можно оба. Но если введут, вновь переделают, и как водится последнее время сделают только хуже. К этому усугубит игру на этой карте введенные колесные лт которые сразу будут подкатывать к вражеской базе и там кружить прячась за постройки от чего все классы будут страдать. До ребаланса колесных лт эта карта не актуальна.



T_A_N_K___7_7_7 #76 Отправлено 20 окт 2019 - 17:40

    Старшина

  • Участник теста Песочницы
  • 46793 боя
  • 741
  • [EGIK7] EGIK7
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщения_Yankee_ (14 окт 2019 - 15:12) писал:

Не надо переделывать старые карты, те кто их делали хотя бы что то понимали в стратегии и тактике, просто переводите карты в Hd и выводите в релиз, собирайте по тепловым картам статистику и если будут перегибы по карте сможете поправить с очередным патчем.

 

Это лучшее что могут сделать разработчики. Ввести старые карты в их разных версиях вместе без новых изменений только с переводом в HD. При этом увеличить количество карт для добавления в игнор, включая разные типы боев.



pi_kasso #77 Отправлено 21 окт 2019 - 14:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61516 боев
  • 4 438
  • [BL_T_] BL_T_
  • Регистрация:
    23.07.2012

Просмотр сообщенияKotofot24 (15 окт 2019 - 09:09) писал:

А нaфига они нужны?

Вопрос в другом когда Минск уничтожите?

Минск легко уничтожается одной кнопкой. В отличие, например, от той же Империи, в которой ещё и встречка есть.


Если тебя со старта все фокусят и сливают первым -  это не обязательно потому что у тебя супер стата. Возможно ты просто рак.

Hy6aPlay #78 Отправлено 29 окт 2019 - 13:58

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 1274 боя
  • 47
  • Регистрация:
    27.12.2012

Просмотр сообщенияpi_kasso (21 окт 2019 - 14:26) писал:

Минск легко уничтожается одной кнопкой. В отличие, например, от той же Империи, в которой ещё и встречка есть.

Встречка уничтожается 2 кнопкой 



PaaNaaMaa #79 Отправлено 06 ноя 2019 - 21:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 61388 боев
  • 1 040
  • [IN_TY] IN_TY
  • Регистрация:
    25.11.2010

зачем заранее писать, кто где стоять должен, у игроков уже нет своего выбора, за них всё решается ещё до выхода карты

 



3umbI4 #80 Отправлено 14 ноя 2019 - 10:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52643 боя
  • 4 100
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    30.07.2013
Вывели из за большого количества коридоров / Я наверное никогда не пойму людей которым нужны карты с 2мя направлениями ... Игра и так уныла , ещё и вариативность убирают с карт ...

 






Читать еще на тему: супертест, Жемчужная река, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных