Перейти к содержимому


Игровые автоматы не запускаются!

Игра Автоматы Ошибка

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

_G_R_A_F_T_O_R___O_o_ #1 Отправлено 25 сен 2019 - 10:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24368 боев
  • 273
  • [OFIK] OFIK
  • Регистрация:
    07.07.2012

Предыстория: В последнее время у меня были проблемы с игрой, постоянные вылеты, зависания изображения и прочее. Удалил все модификации, осуществлял проверку на целостность игры, запускал в безопасном режиме... ничего не помогло. Решил полностью удалить игру и заново поставить. Удалил, обновил драйвера (в диспетчере устройств всё работает, хотя и до этого всё работало). Установил игру но уже через "Game Center". Всё работает вроде как нормально (модификации на свежий скачанный чистый клиент не ставил). Решил поиграть в игровые автоматы (вчера работало всё до удаления клиента).


Суть проблемы: Когда я нажимаю на игровые автоматы, выходит ошибка: "Sorry, we couldn't find that site" (Извините, мы не смогли найти этот сайт). Не знаю в чём причина, может быть и проблема в том, что я ставил игру через "Game Center", а может и в другом. Я очень сильно сомневаюсь в том, что проблема именно с моей стороны. Всё работало вчера, а сегодня уже не работает. Пожалуйста, помогите, а то билетов не хватает. И да, когда выходит это сообщение, после этого ничего не получается сделать, только выйти на рабочий стол и закрыть через диспетчер задач.


Image 5.png


Сообщение отредактировал _G_R_A_F_T_O_R___O_o_: 25 сен 2019 - 10:20


Nepfalem777 #2 Отправлено 25 сен 2019 - 10:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21611 боев
  • 1 409
  • [MJOLN] MJOLN
  • Регистрация:
    12.01.2015
Как это не запускается? 24/7 работает (с багами правда);)
За 30 новогодних коробок ни одного премтанка 8лвл. не выпало, если в этом году снова пролет- донат будет окончен  навсегда!:izmena:

_G_R_A_F_T_O_R___O_o_ #3 Отправлено 25 сен 2019 - 10:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24368 боев
  • 273
  • [OFIK] OFIK
  • Регистрация:
    07.07.2012

Просмотр сообщенияNepfalem777 (25 сен 2019 - 09:46) писал:

Как это не запускается? 24/7 работает (с багами правда);)

Я не знаю почему, но каждый раз как нажимаю на "Игровые автоматы", у меня вылетает это изображение.post-7366452-0-67764100-1569395833.png



freethinker #4 Отправлено 25 сен 2019 - 11:52

    -_-

  • Глобальные модераторы
  • 74548 боев
  • 4 660
  • [HMR-T] HMR-T
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщения_G_R_A_F_T_O_R___O_o_ (25 сен 2019 - 10:19) писал:

Предыстория: В последнее время у меня были проблемы с игрой, постоянные вылеты, зависания изображения и прочее. Удалил все модификации, осуществлял проверку на целостность игры, запускал в безопасном режиме... ничего не помогло. Решил полностью удалить игру и заново поставить. Удалил, обновил драйвера (в диспетчере устройств всё работает, хотя и до этого всё работало). Установил игру но уже через "Game Center". Всё работает вроде как нормально (модификации на свежий скачанный чистый клиент не ставил). Решил поиграть в игровые автоматы (вчера работало всё до удаления клиента).


Суть проблемы: Когда я нажимаю на игровые автоматы, выходит ошибка: "Sorry, we couldn't find that site" (Извините, мы не смогли найти этот сайт). Не знаю в чём причина, может быть и проблема в том, что я ставил игру через "Game Center", а может и в другом. Я очень сильно сомневаюсь в том, что проблема именно с моей стороны. Всё работало вчера, а сегодня уже не работает. Пожалуйста, помогите, а то билетов не хватает. И да, когда выходит это сообщение, после этого ничего не получается сделать, только выйти на рабочий стол и закрыть через диспетчер задач.


Image 5.png

 

Приветствую. Попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:

  • Закройте игровой клиент;
  • Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
  • В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
  • Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
  • Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
  • Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).

 

После этого запустите игру и проверьте наличие проблемы.

 

Если не поможет, то пробуйте следующие пути решения:

  1. Доступ для внутриигрового браузера может быть заблокирован антивирусной программой. Попробуйте добавить игру в список исключений, или временно полностью удалить антивирусное ПО. 
  2. Удалить криптографическое ПО, если установлено.
  3. Может быть ошибка из за использования прокси/самонастроенных сетей. Здесь уж обращаться к администратору сети, или подключаться без прокси. 
  4. Добавьте процесс cef_browser_process.exe в доверенную зону антивируса или временного отключите установленный. (Как добавить игру в список исключений?)
  5. Воспользуйтесь следующей инструкцией для создания разрешающих правил для входящих и исходящих подключений в брандмауэре Windows: Как открыть порты в брандмауэре? Необходимый для работы встроенного в клиент игры браузера: TCP-порт - 443.
  6. Также возможной причиной данной проблемы может являться: Microsoft Local Security Authentication Server (lsass.exe) который не имеет доступа к сети. (возможно, доступ заблокирован антивирусом). Добавьте данный процесс в доверенную зону антивируса. 

Обязательно установите дополнительно ПО Java и Adobe Flash Player (устанавливать и обновлять нужно через браузер Internet Explorer). Данные библиотеки нужны для лончера игры и обеспечения её работоспособности.

 

Если проблему не решите, то создайте, пожалуйста, файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению.


   

     


_G_R_A_F_T_O_R___O_o_ #5 Отправлено 25 сен 2019 - 12:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24368 боев
  • 273
  • [OFIK] OFIK
  • Регистрация:
    07.07.2012

Сейчас попробую...



_G_R_A_F_T_O_R___O_o_ #6 Отправлено 25 сен 2019 - 13:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24368 боев
  • 273
  • [OFIK] OFIK
  • Регистрация:
    07.07.2012

Просмотр сообщенияfreethinker (25 сен 2019 - 10:52) писал:

Приветствую. Попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:

  • Закройте игровой клиент;
  • Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
  • В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
  • Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
  • Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
  • Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).

 

После этого запустите игру и проверьте наличие проблемы.

 

Эти действия не помогли решить проблему.


Просмотр сообщенияfreethinker (25 сен 2019 - 10:52) писал:

Если не поможет, то пробуйте следующие пути решения:

  1. Доступ для внутриигрового браузера может быть заблокирован антивирусной программой. Попробуйте добавить игру в список исключений, или временно полностью удалить антивирусное ПО. 
  2. Удалить криптографическое ПО, если установлено.
  3. Может быть ошибка из за использования прокси/самонастроенных сетей. Здесь уж обращаться к администратору сети, или подключаться без прокси. 
  4. Добавьте процесс cef_browser_process.exe в доверенную зону антивируса или временного отключите установленный. (Как добавить игру в список исключений?)
  5. Воспользуйтесь следующей инструкцией для создания разрешающих правил для входящих и исходящих подключений в брандмауэре Windows: Как открыть порты в брандмауэре? Необходимый для работы встроенного в клиент игры браузера: TCP-порт - 443.
  6. Также возможной причиной данной проблемы может являться: Microsoft Local Security Authentication Server (lsass.exe) который не имеет доступа к сети. (возможно, доступ заблокирован антивирусом). Добавьте данный процесс в доверенную зону антивируса. 

Обязательно установите дополнительно ПО Java и Adobe Flash Player (устанавливать и обновлять нужно через браузер Internet Explorer). Данные библиотеки нужны для лончера игры и обеспечения её работоспособности.

 

Если проблему не решите, то создайте, пожалуйста, файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению.

 

Антивирус я полностью отключил через диспетчер задач (все процессы), не помогло (вчера работало с антивирусной программой, ничего не менял). Криптографического ПО не было вчера (вчера работало), нет и сегодня (сегодня не работает). Брандмауэр у меня отключён. На всякий случай создал разрешающие правила для входящих и исходящих подключений - не помогло. После чего обновил Java (не установил, он у меня был уже установленный) и перезагрузил компьютер. После чего на всякий случай (расстроился я) удалил всё содержимое по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/. И после этого захожу в игру и... работает! Не знаю что повлияло, Java обновлённый или полная чистка всего материала в папке Wargaming.net/WorldOfTanks/, но наконец то ошибка пропала. Правда все настройки слетели, да и фиг с ними, заново настрою. Спасибо за помощь. Adobe Flach Player ставить не пробовал (когда то раньше ставил, обновлять не стал). 


Сообщение отредактировал _G_R_A_F_T_O_R___O_o_: 25 сен 2019 - 13:06


freethinker #7 Отправлено 25 сен 2019 - 13:11

    -_-

  • Глобальные модераторы
  • 74548 боев
  • 4 660
  • [HMR-T] HMR-T
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщения_G_R_A_F_T_O_R___O_o_ (25 сен 2019 - 13:04) писал:

 

Эти действия не помогли решить проблему.


 

Антивирус я полностью отключил через диспетчер задач (все процессы), не помогло (вчера работало с антивирусной программой, ничего не менял). Криптографического ПО не было вчера (вчера работало), нет и сегодня (сегодня не работает). Брандмауэр у меня отключён. На всякий случай создал разрешающие правила для входящих и исходящих подключений - не помогло. После чего обновил Java (не установил, он у меня был уже установленный) и перезагрузил компьютер. После чего на всякий случай (расстроился я) удалил всё содержимое по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/. И после этого захожу в игру и... работает! Не знаю что повлияло, Java обновлённый или полная чистка всего материала в папке Wargaming.net/WorldOfTanks/, но наконец то ошибка пропала. Правда все настройки слетели, да и фиг с ними, заново настрою. Спасибо за помощь. Adobe Flach Player ставить не пробовал (когда то раньше ставил, обновлять не стал). 

Удачных боёв.

При появлении вопросов игрового или технического характера в будущем, можете обратиться в Центр Поддержки пользователей. 

Как отправить заявку в Центр поддержки пользователей

 

Закрыто.


   

     






Читать еще на тему: Игра, Автоматы, Ошибка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных