Перейти к содержимому


Steel Division 2: новая игра в Game Center


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 90

WGNews #1 Отправлено 26 сен 2019 - 18:00

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 738
  • Регистрация:
    24.05.2013
Действие разворачивается в 1944 году во время операции «Багратион».

Полный текст новости

AMERICA_RU #2 Отправлено 26 сен 2019 - 18:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24513 боев
  • 1 355
  • [CBE-T] CBE-T
  • Регистрация:
    09.01.2013
спасибо. но вгц не буду ставить принципиально

Сообщение отредактировал AMERICA_RU: 26 сен 2019 - 18:55

 


 

 


yu_1970 #3 Отправлено 26 сен 2019 - 18:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 1111 боев
  • 3 778
  • Регистрация:
    02.08.2011
снова игра про историчность...

yu_+792^^^^1970


Yarl_ #4 Отправлено 26 сен 2019 - 18:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 453 боя
  • 1 031
  • Регистрация:
    31.12.2015
гц устанавливать не буду, а покупать игру тем более:school:

9.18 WOT-R.I.P.

Верните САУ!!!!

Долой коляски!!!

 

 


NeptunStar #5 Отправлено 26 сен 2019 - 18:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 18953 боя
  • 3 932
  • Регистрация:
    01.01.2011
интересно, только не понял насчёт "купить игру"? это бесплатная онлайн-игра типа танков или однопользовательская игра с сетевым мультиплеером, которая один раз покупается и можно играть?

Galakt #6 Отправлено 26 сен 2019 - 18:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 58944 боя
  • 1 341
  • [STEKL] STEKL
  • Регистрация:
    28.06.2010
Тока в стиме она есть с ачивками и карточками, а также там есть облачные сохранения. А также не раскрыта возможно ли сетевая игра между стимом и вами?. Если нет это ещё один повод у вас не покупать
Не нажимай ибо попадёшь >>> в АД

Надоело раковать одному? Вступай в мой клан и будем раковать вместе


sanya0154 #7 Отправлено 26 сен 2019 - 18:11

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 25133 боя
  • 53 891
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012
Наконец то пихота, я джва года ждал этого:great:

Yeuse #8 Отправлено 26 сен 2019 - 18:11

    vbr

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 27224 боя
  • 7 069
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.02.2011

Просмотр сообщенияNeptunStar (26 сен 2019 - 18:05) писал:

интересно, только не понял насчёт "купить игру"? это бесплатная онлайн-игра типа танков или однопользовательская игра с сетевым мультиплеером, которая один раз покупается и можно играть?

 

Один раз игру, но если будут выходить DLC, то смотря какой пакет купите.

 

Множество игровых режимов, включая масштабные сражения 10 на 10 игроков.


                                                                                                                           


ZitZ #9 Отправлено 26 сен 2019 - 18:15

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 47680 боев
  • 1 854
  • Регистрация:
    09.04.2010
А как же Операция "Багратион"? Вы копию своего детища решили продавать? :amazed:

Tanks. My tanks.

Spoiler

Исследованы все 419 танков.


Chen_Lee #10 Отправлено 26 сен 2019 - 18:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64683 боя
  • 3 717
  • [LEGOT] LEGOT
  • Регистрация:
    28.01.2012
Спасибо. плюшками прям завалили, так держать :great:
Товагищи, кулаков мы обязательно раскулачим, кунаков мы раскуначим, коряков мы... км-км.. ну с ними мы тоже что нибудь всенепгеменно сделаем товагищи

MiraclesOfSlayer #11 Отправлено 26 сен 2019 - 18:20

    Старшина

  • Игроки
  • 42469 боев
  • 510
  • [PZE-A] PZE-A
  • Регистрация:
    17.10.2012

Просмотр сообщенияYeuse (26 сен 2019 - 18:11) писал:

 

Один раз игру, но если будут выходить DLC, то смотря какой пакет купите.

проще в стиме поставить в желаемое и купить по скидке. думаю скидки в стиме получше ваших будут:trollface:

П.С. там даже пак бесплатный щас есть.

 



01226 #12 Отправлено 26 сен 2019 - 18:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 47483 боя
  • 962
  • Регистрация:
    13.01.2012

Просмотр сообщенияYeuse (26 сен 2019 - 17:11) писал:

 

Один раз игру, но если будут выходить DLC, то смотря какой пакет купите.

 

Множество игровых режимов, включая масштабные сражения 10 на 10 игроков.

Т.е купи игру один раз и потом ещё плати за каждое дополнение? :amazed:
Ну, ну. Гении маркетинга...:coin:


Рассмотрю предложения пойти рекрутом. по рефферальной программе 2.0. Есть пара свободных аккаунтов. Предложения в ЛС.

 


Chen_Lee #13 Отправлено 26 сен 2019 - 18:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64683 боя
  • 3 717
  • [LEGOT] LEGOT
  • Регистрация:
    28.01.2012
кстати вы бы предусмотрели не продажу а аренду, платную подписку на день, неделю и тд. многие не готовы купить но иногда порубать почему бы нет. я бы 10х10 рубанул стратегуху(и потратить 30-50 рублей за вечер не такая уж глобальная сумма, зато смогу выбрать свободный вечер). тока на днях думал что в 2014 году один проект обещал онлайн-стратегию F2P но что то заглохло. я и думал а вы почему стратегию онлайн не сделаете бесплатную. принцип тот же что и в танках - прокачка уровней техники, прем и тд. тока там можно реализовать все - и катюши и все остальное

Сообщение отредактировал Chen_Lee: 26 сен 2019 - 18:25

Товагищи, кулаков мы обязательно раскулачим, кунаков мы раскуначим, коряков мы... км-км.. ну с ними мы тоже что нибудь всенепгеменно сделаем товагищи

xxdeniolxx #14 Отправлено 26 сен 2019 - 18:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 30479 боев
  • 61
  • Регистрация:
    07.12.2011
Зачем покупать игру когда не знаешь пойдёт она на твой компуктер или нет ?
Пришлось бл идти в стим  и молить  разработчика что бы выслал ключ на  1 час  активации игры   о чудо (всего 8 дней прошло) 
Ключ прислали игра запустилась но  на самых минималках  8.1  1.5 ггц  512 мб видеокарта  64 бит  16 гб ОЗУ  
лаги были  что происходит не знаю как  рекрутировать войска?- методом тыка !
Как пустить бомбардировщик хехехе ))  в общем  игра на любителя ни положительную ни  негативную рецензию дать не могу ё нюанс  отвечают ОЧЕНЬ долго.
 

Yeuse #15 Отправлено 26 сен 2019 - 18:29

    vbr

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 27224 боя
  • 7 069
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.02.2011

Просмотр сообщения01226 (26 сен 2019 - 18:20) писал:

Т.е купи игру один раз и потом ещё плати за каждое дополнение? :amazed:
Ну, ну. Гении маркетинга...:coin:

 

Там можно сразу купить игру, где 10 пакетов бесплатных.


                                                                                                                           


Yeuse #16 Отправлено 26 сен 2019 - 18:30

    vbr

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 27224 боя
  • 7 069
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.02.2011

Просмотр сообщенияxxdeniolxx (26 сен 2019 - 18:28) писал:

Зачем покупать игру когда не знаешь пойдёт она на твой компуктер или нет ?
Пришлось бл идти в стим  и молить  разработчика что бы выслал ключ на  1 час  активации игры   о чудо (всего 8 дней прошло) 
Ключ прислали игра запустилась но  на самых минималках  8.1  1.5 ггц  512 мб видеокарта  64 бит  16 гб ОЗУ  
лаги были  что происходит не знаю как  рекрутировать войска?- методом тыка !
Как пустить бомбардировщик хехехе ))  в общем  игра на любителя ни положительную ни  негативную рецензию дать не могу ё нюанс  отвечают ОЧЕНЬ долго.
 

 

В премиум магазине указаны минимальные требования.

Spoiler

 


                                                                                                                           


ZitZ #17 Отправлено 26 сен 2019 - 18:31

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 47680 боев
  • 1 854
  • Регистрация:
    09.04.2010

Просмотр сообщенияYeuse (26 сен 2019 - 19:29) писал:

 

Там можно сразу купить игру, где 10 пакетов бесплатных.

Т.е. проходит 10 обновлений, и, если хочешь играть дальше, всё равно плати за каждое обновление? Так себе вариант...


Tanks. My tanks.

Spoiler

Исследованы все 419 танков.


Nimvul #18 Отправлено 26 сен 2019 - 18:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24760 боев
  • 3 082
  • Регистрация:
    18.10.2011
не люблю стратегии , где не нужно строить базу и т.п. :sceptic:
достали читомодерасты и голдострелы , играю теперь только на арте , караю всю эту *** :justwait:

01226 #19 Отправлено 26 сен 2019 - 18:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 47483 боя
  • 962
  • Регистрация:
    13.01.2012

Просмотр сообщенияYeuse (26 сен 2019 - 17:29) писал:

 

Там можно сразу купить игру, где 10 пакетов бесплатных.

Просмотр сообщенияZitZ (26 сен 2019 - 17:31) писал:

Т.е. проходит 10 обновлений, и, если хочешь играть дальше, всё равно плати за каждое обновление? Так себе вариант...

 

А я о чём? Купи, а потом ещё и доплачивай. ВГ такое ВГ:facepalm:


Рассмотрю предложения пойти рекрутом. по рефферальной программе 2.0. Есть пара свободных аккаунтов. Предложения в ЛС.

 


l_TaH4uK_l #20 Отправлено 26 сен 2019 - 18:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 12132 боя
  • 1 559
  • Регистрация:
    02.01.2014

Просмотр сообщенияYeuse (26 сен 2019 - 18:11) писал:

 

Один раз игру, но если будут выходить DLC, то смотря какой пакет купите.

 

Множество игровых режимов, включая масштабные сражения 10 на 10 игроков.

Cпс вы лучшие

масштабные 10 на 10? ну это эпик

30 на 30 ну еще туда сюда

Ждем ваших новых режимов. (с какого то года только переработка старых и то неочень)

стыдно должно быть..






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных