Перейти к содержимому


Стоит ли менять обзор из танка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

PAK_KYCTOBO1 #1 Отправлено 01 окт 2019 - 10:28

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15773 боя
  • 35
  • [BSP32] BSP32
  • Регистрация:
    12.01.2017

В нашей прекрасной игре много достижений, но есть некоторые недоработки: одна из них – обзор из танка. Каждый видел как танк с повернутой вбок башней несется и сталкивается с препятствием. Неудивительно, ведь игрок пытается что-то увидеть вдали не по ходу движения и одновременно мчится на позицию. К тому же что-то разглядеть вдали можно только увеличением через прицел, правая кнопка «мышки» тут не всегда помогает. Вид «сверху-сзади» в не прицельном режиме тоже не всегда удобен, особенно при движении в зарослях. И каждый, наверное, хоть раз недоумевал: "Как в меня попадают, если я почти не вижу противника, только его командирскую башенку, ствола нет?". Объясняется просто: сейчас мы все видим глазами наводчика через прицел орудия, который обычно ниже командирской башенки. В башенку нам и стреляют. Но понять это можно только когда уже получил в нее снаряд. Если бы смотрели мы глазами командира – увидели бы ствол орудия противника. А сейчас непонятно могут в тебя попасть или нет. Предлагаю ввести кнопки обзора для разных членов экипажа: механика-водителя, наводчика и командира. Обзор механика водителя имеет небольшую дальность и небольшой сектор – только перед танком, никаких увеличений нет. Обзор наводчика как обычно сейчас связан с наведением орудия, сектор обзора небольшой, дальность определяется характеристиками танка, возможно приближение. Обзор командира определяется поворотом командирской башенки, имеет наибольший сектор и наибольшую дальность с регулируемым увеличением. Можно будет, повернув башню и нацелив орудие вбок, переключиться на механика и видеть куда едет танк, потом на командира, который может вращать свою башенку хоть на 360 градусов, если такое предусмотрено конструкцией. Возможно в зависимости от конструкции танка у командира будет ограничение по повороту башенки и для увеличения сектора обзора командирской башенки надо будет вращать орудийную башню. Соответственно, из танка будет видно только то, что видят эти три члена экипажа. Никаких «засветов» кормой или правым передником катком не будет - как и происходит в реальности. На мини-карте будет виден не круг обзора, а сектора обзора членов экипажа. Подобное уже реализовано в режиме «Стальной охотник» и очень хорошо себя показало. Данное предложение является развитием уже достигнутого уважаемыми разработчиками. А вид «сверху-сзади» можно либо вообще убрать, либо оставить для маленьких несмышленышей.



maaleru #2 Отправлено 01 окт 2019 - 10:36

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24209 боев
  • 6 675
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012
 

99%  рандома не способны справиться с  WSAD,  да и это аркада, а не симулятор.


Сообщение отредактировал maaleru: 01 окт 2019 - 10:39

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


YurTka #3 Отправлено 01 окт 2019 - 10:48

    Майор

  • Игроки
  • 60187 боев
  • 10 131
  • Регистрация:
    16.05.2012

Вся суть предложения в тизерном ролике

 



Vincent_Wega #4 Отправлено 01 окт 2019 - 11:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 13823 боя
  • 4 550
  • [O_RLY] O_RLY
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияPAK_KYCTOBO1 (01 окт 2019 - 11:28) писал:

Объясняется просто: сейчас мы все видим глазами наводчика через прицел орудия, который обычно ниже командирской башенки.

Нет. Командирской башенкой мы тоже видим. Дальше можно не читать.

 

Просмотр сообщенияPAK_KYCTOBO1 (01 окт 2019 - 11:28) писал:

Никаких «засветов» кормой или правым передником катком не будет - как и происходит в реальности. 

Никогда нельзя было засветить кормой или гуслёй. ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ??? 
Кормой и катком можно засветитьСЯ, но не засветить!
Иди, учи механики, а потом что-то предлагай. Писатель.


 
Мой "канал" на Youtube- VincentWegaChannel
"Короче говоря - сырой патч. Сырая ветка... Всё - сыро, мокро и... Топь." (с) IsoPanzer (про 0.8.8)
"Я не понял, что я сейчас сделал, но... но, кажется, Мы побеждаем!" (с) Vspishka (на E 25)
"Наше нытье - ничто, по сравнению с нытьем зрителей про нытье." (с) Gleborg (про нытьё)

DlABOLUS #5 Отправлено 01 окт 2019 - 11:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 65607 боев
  • 1 467
  • [KL-IM] KL-IM
  • Регистрация:
    13.07.2014
ТС, ты предлагаешь какую-то ахинею, совершенно не зная механик обзора и засвета. Не позорься, а?

ZitZ #6 Отправлено 01 окт 2019 - 17:58

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 47680 боев
  • 1 856
  • Регистрация:
    09.04.2010
Это будет ничем не удобнее текущей системы. Чего в игре не хватает, так это кнопок принудительного вращения башни: есть моменты, когда знаешь, что противник, почти наверняка, появится с определённой стороны, но смотреть-то, пока врага нет, желательно вперёд, куда едешь.

Tanks. My tanks.

Spoiler

Исследованы все 419 танков.


OQtagooi #7 Отправлено 01 окт 2019 - 23:41

    Старшина

  • Игроки
  • 20266 боев
  • 407
  • Регистрация:
    26.05.2011
А повернуть башню на опасное направление, зажать правую кнопку мыши и спокойно смотреть куда едешь не канает?

travka #8 Отправлено 02 окт 2019 - 05:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4480 боев
  • 68
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияZitZ (01 окт 2019 - 14:58) писал:

 есть моменты, когда знаешь, что противник, почти наверняка, появится с определённой стороны, но смотреть-то, пока врага нет, желательно вперёд, куда едешь.

ПКМ не хватает?



ZitZ #9 Отправлено 02 окт 2019 - 11:39

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 47680 боев
  • 1 856
  • Регистрация:
    09.04.2010

Просмотр сообщенияOQtagooi (02 окт 2019 - 00:41) писал:

А повернуть башню на опасное направление, зажать правую кнопку мыши и спокойно смотреть куда едешь не канает?

 

Просмотр сообщенияtravka (02 окт 2019 - 06:58) писал:

ПКМ не хватает?


:facepalm::facepalm: Вы себе представляете скорость поворота башни большинства тяжелых танков, например? Ласвилль. Начало боя. Еду в город. Я точно знаю, что если врага засветят, то он появится со стороны озера, но при этом желательно смотреть вперёд, куда едешь. А башню направить в бок. Подскажите, как одновременно башню в бок поворачивать и вперёд смотреть?


Tanks. My tanks.

Spoiler

Исследованы все 419 танков.


PAK_KYCTOBO1 #10 Отправлено 02 окт 2019 - 12:15

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15773 боя
  • 35
  • [BSP32] BSP32
  • Регистрация:
    12.01.2017
Абсолютно верное замечание про поворот башни. Необходимы специальные кнопки для независимого от "мышки" управления поворотом орудийной башни и командирской башенки. При активном обзоре механика они поворачиваются кнопками. При активном обзоре наводчика "мышка" активизируется для поворота орудийной башни, командирская башенка поворачивается кнопками. При активном обзоре командира "мышка" активизируется для поворота командирской башенки, орудийная башня поворачивается кнопками. Это можно ввести как дополнительные органы управления. Клавиатура большая, позволяет )) Не хочешь - не пользуйся.

OQtagooi #11 Отправлено 02 окт 2019 - 14:50

    Старшина

  • Игроки
  • 20266 боев
  • 407
  • Регистрация:
    26.05.2011

Просмотр сообщенияZitZ (02 окт 2019 - 11:39) писал:

 


:facepalm::facepalm: Вы себе представляете скорость поворота башни большинства тяжелых танков, например?

 

Регулярно выкатываю КВ-220-2 так что да, представляю.

 

Просмотр сообщенияZitZ (02 окт 2019 - 11:39) писал:

 


 Подскажите, как одновременно башню в бок поворачивать и вперёд смотреть?

 

А миникарта тебе на что? Я на СУ-26 преспокойно переезжаю не выходя из артприцела и отстреливаюсь на ходу от гоняющихся за мной 1С развернув орудие назад, причём как правило успешно, а ты даже башню у еле ползущего ТТ повернуть на ходу не можешь? :facepalm:

 



ZitZ #12 Отправлено 02 окт 2019 - 18:15

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 47680 боев
  • 1 856
  • Регистрация:
    09.04.2010

Просмотр сообщенияOQtagooi (02 окт 2019 - 15:50) писал:

 

Регулярно выкатываю КВ-220-2 так что да, представляю.

 

 

А миникарта тебе на что? Я на СУ-26 преспокойно переезжаю не выходя из артприцела и отстреливаюсь на ходу от гоняющихся за мной 1С развернув орудие назад, причём как правило успешно, а ты даже башню у еле ползущего ТТ повернуть на ходу не можешь? :facepalm:

 

Когда едешь в толпе союзников, как-то не очень помогает миникарта ни в кого из них не врезаться. Надо постоянно по сторонам смотреть. Как бы я и сейчас так езжу. То вперёд смотрю, то башню поворачиваю. Хотелось бы не останавливать процесс поворота башни, когда надо вперёд посмотреть.


Tanks. My tanks.

Spoiler

Исследованы все 419 танков.


Etamzilat86 #13 Отправлено 03 окт 2019 - 04:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29919 боев
  • 1 455
  • Регистрация:
    11.04.2016

Просмотр сообщенияZitZ (02 окт 2019 - 20:15) писал:

Когда едешь в толпе союзников, как-то не очень помогает миникарта ни в кого из них не врезаться. Надо постоянно по сторонам смотреть. Как бы я и сейчас так езжу. То вперёд смотрю, то башню поворачиваю. Хотелось бы не останавливать процесс поворота башни, когда надо вперёд посмотреть.

Командирская камера тебе в помощь. И учись играть. 


Сообщение отредактировал Etamzilat86: 03 окт 2019 - 04:16


Sup_Mo #14 Отправлено 19 окт 2019 - 16:58

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 42779 боев
  • 4 438
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта 

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных