Перейти к содержимому


Увидим взрывы?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 14

PAK_KYCTOBO1 #1 Отправлено 02 окт 2019 - 10:11

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15019 боев
  • 35
  • [BSP32] BSP32
  • Регистрация:
    12.01.2017

В игре превосходная графика: веточки колышутся, водичка течет, на танках отметины от снарядов – красота! Основная деятельность игроков в бою – выстрелы. Вот их последствия видны недостаточно, как мне кажется. Если видишь в прицеле вражеский танк, то можно наблюдать даже вылет направленного в тебя снаряда. Но если танк не виден, то вспышки выстрела я не видел ни разу. Сделать вспышку выстрела мастерам-разработчикам  WOT труда не составит. Добавление этого элемента и украсит игру, и поможет игрокам в бою для визуального обнаружения противника. Хуже точно не станет. Взрыв, как результат выстрела, не видел ни разу. Изменение танка после попадания при уничтожении есть: отлетает башня, танк горит, либо отметина появляется в виде пробоины или царапины. Но сам момент удара снаряда и взрыв его (особенно фугаса) неплохо бы добавить. Сколько раз при стрельбе в кусты в невидимого врага и его уничтожении видишь сразу обугленный остов танка противника без вспышки, взрыва, разлета обломков. Желательно видеть взрывы и при попадании снаряда в землю, дерево, строение. Не только для украшательства, что немаловажно, но и для помощи игрокам в бою. Взрывы будут привлекать внимание союзников к месту, где находится враг, которого обстреливают. Взрывы рядом с танком напомнят игроку, что он обнаружен и его обстреливают. Визуально будет видно по кому сосредоточен огонь союзников и противника. К тому же взрывы могут обладать и некоторой маскировкой – за серией взрывов может скрываться перемещающийся по открытой местности танк. У взрыва есть дополнительный поражающий фактор – взрывная волна. Взрыв крупнокалиберного фугасного боеприпаса может не просто повредить танк осколками, а даже перевернуть взрывной волной, особенно легкие танки, и особенно двигающиеся на большой скорости. Взрывная волна вроде в игре никак не проявляется. Хотя может все это уже есть? Может у меня не настроена правильно графика и я взрывов не вижу?



30m81e #2 Отправлено 02 окт 2019 - 10:15

    Now I'm feeling zombiefied!

  • Участник теста Песочницы
  • 75115 боев
  • 8 649
  • [NDEAD] NDEAD
  • Регистрация:
    05.10.2010

Просмотр сообщенияPAK_KYCTOBO1 (02 окт 2019 - 10:11) писал:

В игре превосходная графика: веточки колышутся, водичка течет, на танках отметины от снарядов – красота! Основная деятельность игроков в бою – выстрелы. Вот их последствия видны недостаточно, как мне кажется. Если видишь в прицеле вражеский танк, то можно наблюдать даже вылет направленного в тебя снаряда. Но если танк не виден, то вспышки выстрела я не видел ни разу. Сделать вспышку выстрела мастерам-разработчикам  WOT труда не составит. Добавление этого элемента и украсит игру, и поможет игрокам в бою для визуального обнаружения противника. Хуже точно не станет. Взрыв, как результат выстрела, не видел ни разу. Изменение танка после попадания при уничтожении есть: отлетает башня, танк горит, либо отметина появляется в виде пробоины или царапины. Но сам момент удара снаряда и взрыв его (особенно фугаса) неплохо бы добавить. Сколько раз при стрельбе в кусты в невидимого врага и его уничтожении видишь сразу обугленный остов танка противника без вспышки, взрыва, разлета обломков. Желательно видеть взрывы и при попадании снаряда в землю, дерево, строение. Не только для украшательства, что немаловажно, но и для помощи игрокам в бою. Взрывы будут привлекать внимание союзников к месту, где находится враг, которого обстреливают. Взрывы рядом с танком напомнят игроку, что он обнаружен и его обстреливают. Визуально будет видно по кому сосредоточен огонь союзников и противника. К тому же взрывы могут обладать и некоторой маскировкой – за серией взрывов может скрываться перемещающийся по открытой местности танк. У взрыва есть дополнительный поражающий фактор – взрывная волна. Взрыв крупнокалиберного фугасного боеприпаса может не просто повредить танк осколками, а даже перевернуть взрывной волной, особенно легкие танки, и особенно двигающиеся на большой скорости. Взрывная волна вроде в игре никак не проявляется. Хотя может все это уже есть? Может у меня не настроена правильно графика и я взрывов не вижу?

 

У тебя игра неправильная установлена. Тебе определённо надо играть в какую-то другую с такими претензиями.


f6IKg7p.png


Force_engineer #3 Отправлено 02 окт 2019 - 10:58

    Старшина

  • Игроки
  • 33653 боя
  • 578
  • [GNGST] GNGST
  • Регистрация:
    03.09.2012
Ну вводить выстрелы ради визуализации норм, а вводить трассера которые еще будут и разрываться - это приведет к тому что все будут стоять по красной и следить где же вспышка и палить скопом по тому месту. И взрывная волна это такое себе, скажи вот что добавить в механику чтоб по перевернутому можно было б стрелять и он переворачивался на гусли. Для красоты можно сделать, а вот как механика я лично против.

Верните общий чат. 

Верните старые карты.

Верните бб арте.

Короче верните хоть что то хорошее..


xxxSILVER #4 Отправлено 02 окт 2019 - 11:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38553 боя
  • 2 240
  • [-BY-1] -BY-1
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияPAK_KYCTOBO1 (02 окт 2019 - 09:11) писал:

В игре превосходная графика: веточки колышутся, водичка течет, на танках отметины от снарядов – красота! Основная деятельность игроков в бою – выстрелы. Вот их последствия видны недостаточно, как мне кажется. Если видишь в прицеле вражеский танк, то можно наблюдать даже вылет направленного в тебя снаряда. Но если танк не виден, то вспышки выстрела я не видел ни разу. Сделать вспышку выстрела мастерам-разработчикам  WOT труда не составит. Добавление этого элемента и украсит игру, и поможет игрокам в бою для визуального обнаружения противника. Хуже точно не станет. Взрыв, как результат выстрела, не видел ни разу. Изменение танка после попадания при уничтожении есть: отлетает башня, танк горит, либо отметина появляется в виде пробоины или царапины. Но сам момент удара снаряда и взрыв его (особенно фугаса) неплохо бы добавить. Сколько раз при стрельбе в кусты в невидимого врага и его уничтожении видишь сразу обугленный остов танка противника без вспышки, взрыва, разлета обломков. Желательно видеть взрывы и при попадании снаряда в землю, дерево, строение. Не только для украшательства, что немаловажно, но и для помощи игрокам в бою. Взрывы будут привлекать внимание союзников к месту, где находится враг, которого обстреливают. Взрывы рядом с танком напомнят игроку, что он обнаружен и его обстреливают. Визуально будет видно по кому сосредоточен огонь союзников и противника. К тому же взрывы могут обладать и некоторой маскировкой – за серией взрывов может скрываться перемещающийся по открытой местности танк. У взрыва есть дополнительный поражающий фактор – взрывная волна. Взрыв крупнокалиберного фугасного боеприпаса может не просто повредить танк осколками, а даже перевернуть взрывной волной, особенно легкие танки, и особенно двигающиеся на большой скорости. Взрывная волна вроде в игре никак не проявляется. Хотя может все это уже есть? Может у меня не настроена правильно графика и я взрывов не вижу?

 

Да ну...

И много в игре таких калибров, когда фугас может перевернуть танк ? 

150 мм не перевернет. 

Разве что бабаха... но она при попадании в легкий танк и так в большинстве случаев анигилирует его. 

Другое дело попасть... особенно в колесника... 



ZloySaper #5 Отправлено 02 окт 2019 - 11:32

    Старшина

  • Игроки
  • 6064 боя
  • 415
  • [ENOTZ] ENOTZ
  • Регистрация:
    04.08.2017
Надо добавить вылет авиации как в тундре я буду бомбы на противников кидать:teethhappy:

xxxSILVER #6 Отправлено 02 окт 2019 - 11:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38553 боя
  • 2 240
  • [-BY-1] -BY-1
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияSKORPIONS_37 (02 окт 2019 - 10:32) писал:

Надо добавить ..........................

 

Так как твой пост удалят, сразу отвечу - НЕ НАДО твоего предложения !

Арты хватает с головой ! :angry: 



ZitZ #7 Отправлено 02 окт 2019 - 11:48

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 47680 боев
  • 1 856
  • Регистрация:
    09.04.2010
 Визуализация действий невидимых танков в игре, как бы специально отключена, дабы у игроков меньше способов нечестной игры было. Не надо это возвращать. Урон сплешем от фугасом очень даже наносится. А переворачивать снарядом танк - это вам к Штурмтигру с его 510мм минометом. Те, калибры, что есть в игре мелковаты для такого.

Tanks. My tanks.

Spoiler

Исследованы все 419 танков.


a911 #8 Отправлено 02 окт 2019 - 12:00

    Пойдем со мной ко мне домой. Возьмём конфеты, ананас и две ...

  • Глобальные модераторы
  • 34516 боев
  • 27 177
  • [GAN3A] GAN3A
  • Регистрация:
    12.01.2011

Просмотр сообщенияSKORPIONS_37 (02 окт 2019 - 12:32) писал:

Надо добавить вылет авиации как в тундре я буду бомбы на противников кидать:teethhappy:

 

Вылеты авиации уже есть в некоторых режимах, зачем баянить-то ? 


2b8ca88a7a9f3cdac31cbddd4237129f.png

 

Без за- щи- ты ши-пы-ы-ы...

Па-пара-папам-па пам-па парам-па...

 

 

 

 

 

 


PAK_KYCTOBO1 #9 Отправлено 02 окт 2019 - 12:26

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15019 боев
  • 35
  • [BSP32] BSP32
  • Регистрация:
    12.01.2017
В игре сказано, что при выстреле танк обнаруживается. Сейчас он обнаруживается без визуализации вспышки выстрела, если выстрелит. Никакого противоречия с установками игры нет. Но если видеть вспышки выстрелов, то естественным образом умный игрок получит информацию о перезарядке вражеского танка. Глупым игрокам вспышки выстрелов не нужны ))) Им вообще никаких изменений не нужно ))

Для колесного танка, летящего на скорости 60 кмч, близкий взрыв крупнокалиберного боеприпаса может стать фатальным. Кстати, если даже не легкий, а средний танк стоит на крутом склоне, взрывная волна мощного снаряда может его столкнуть по склону вниз. Особенно если танк свесился на скале над водой. Прикольно бы такое увидеть )))
 

Strannnnyk #10 Отправлено 02 окт 2019 - 12:44

    Сержант

  • Игроки
  • 1351 бой
  • 198
  • [HJLO-] HJLO-
  • Регистрация:
    26.06.2019

энергии взрыва даже 240 мм фугаса мало для опрокидывания ЛТ, играющих на уровне 9-10.

а на малых уровнях нет таких калибров.

но взрывы были бы эпичны, хотя представить не могу просадку фпс.


Набираем в клан https://ru.wargaming...lans/wot/451953


ZitZ #11 Отправлено 02 окт 2019 - 12:49

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 47680 боев
  • 1 856
  • Регистрация:
    09.04.2010

Просмотр сообщенияPAK_KYCTOBO1 (02 окт 2019 - 13:21) писал:

В игре сказано, что при выстреле танк обнаруживается. Сейчас он обнаруживается без визуализации вспышки выстрела, если выстрелит. Никакого противоречия с установками игры нет. Но если видеть вспышки выстрелов, то естественным образом умный игрок получит информацию о перезарядке вражеского танка. Глупым игрокам вспышки выстрелов не нужны ))) Им вообще никаких изменений не нужно ))

Интересно, где такое написано? Наверно, там всё же сказано, что выстрел уменьшает маскировку машины. А этого не всегда достаточно, чтобы танк обнаружил себя. И ещё раз, помимо умных игроков, есть ещё большее количество хитрожопых, для которых через несколько дней после обновы появятся моды, поднимающие заметность и, многократно увеличивающие время всех этих вспышек. Так что вспышки выстрелов, это в первую очередь подарок для нечестных игроков.

 

Просмотр сообщенияPAK_KYCTOBO1 (02 окт 2019 - 13:26) писал:

Для колесного танка, летящего на скорости 60 кмч, близкий взрыв крупнокалиберного боеприпаса может стать фатальным. Кстати, если даже не легкий, а средний танк стоит на крутом склоне, взрывная волна мощного снаряда может его столкнуть по склону вниз. Особенно если танк свесился на скале над водой. Прикольно бы такое увидеть )))

 

У кого в игре самые большие фугасы? Арту сейчас как будто мало ненавидят, а она ещё будет фугасами танки толкать. Тем более, если специально не стараться, не так уже часто складываются ситуации, когда снаряд действительно мог бы воздействовать на положение танка. ИМХО, овчинка выделки не стоит.


Tanks. My tanks.

Spoiler

Исследованы все 419 танков.


PAK_KYCTOBO1 #12 Отправлено 02 окт 2019 - 13:43

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15019 боев
  • 35
  • [BSP32] BSP32
  • Регистрация:
    12.01.2017

Кто пишет моды? Разработчики этой же игры? Борьба с запрещенными модами - отдельный вопрос и не надо думать кто как будет жульничать с их помощью при нововведениях. Пусть "контрразведка" работает )))

Вспышка от выстрела имеет способность как обнаруживаться, так и скрываться препятствиями, деревьями, кустами, Сейчас можно стрелять за двойными кустами и не будешь обнаружен. При введении вспышки выстрела должно выполняться это условие и другие, которые сейчас не позволяют обнаруживать стреляющий танк. Никаких противоречий нет. 



ZloySaper #13 Отправлено 03 окт 2019 - 11:28

    Старшина

  • Игроки
  • 6064 боя
  • 415
  • [ENOTZ] ENOTZ
  • Регистрация:
    04.08.2017

Просмотр сообщенияa911 (02 окт 2019 - 12:00) писал:

 

Вылеты авиации уже есть в некоторых режимах, зачем баянить-то ? 

Я не про вылеты ботов а чтоб игроку давалась возможность сделать вылет на самолете к примеру для разведки или бомбометания и соответственно у противника так же 



PAK_KYCTOBO1 #14 Отправлено 03 окт 2019 - 12:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15019 боев
  • 35
  • [BSP32] BSP32
  • Регистрация:
    12.01.2017

Просмотр сообщенияSKORPIONS_37 (03 окт 2019 - 11:28) писал:

Я не про вылеты ботов а чтоб игроку давалась возможность сделать вылет на самолете к примеру для разведки или бомбометания и соответственно у противника так же 

а причем тут взрывы? пиши в другую тему или создай свою



Sup_Mo #15 Отправлено 19 окт 2019 - 16:59

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 42779 боев
  • 4 406
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта 

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных