Перейти к содержимому


Степень мастерства за бой


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 34

Sashannnnn #1 Отправлено 02 окт 2019 - 13:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 43915 боев
  • 56
  • [B-RO_] B-RO_
  • Регистрация:
    12.05.2015

Я заметил что степени мастерства получаемые за бой очень сильно зависят от победы/поражения
Для примера при победе я получаю мастера или первую степень, а при проигрыше (но при точно таком же набитом уроне/засвете и т.д.) всего лишь 3 степень или вообще ничего
Я пытаюсь набить 3 метки на стволе, для этого мне требуется держаться в среднем на 1 степени мастерства
Стоит мне дойти до 90% (осталось всего 5%), как начинаются одни проигрыши, потому что в моей команде оказывается очень много слабых игроков.
Я понимаю, при победе получаешь больше опыта и кредитов, при проигрыше меньше, да с этим я согласен, это правильно.
Но почему при проигрыше степень мастерства гораздо меньше? Зачастую в проигрышном бою набиваешь больше урона чем в выигрышном. Я же не хуже отыграл, это же мое мастерство игры, а не командное. Почему я должен страдать из-за того что в моей команде оказываются одни раки? Я же не выбираю игроков, они достаются мне рандомно.

Рассмотрим ситуацию:
Есть 2 игрока. Первый играет хорошо, а второй еще лучше.
Первому везет, у него в команде неплохие игроки и у него постоянные победы.
Второму не везет, к нему попадают слабые игроки и очень много проигрышей.
Но второй игрок набивает/засвечивает больше чем первый.
В итоге первый получает свои 3 отметки на стволе, а второй (даже набивая/засвечивая больше чем первый) не получает их, потому что степень мастерства из-за проигрыша меньше.
Это же не справедливо. Сделайте пожалуйста получение степени мастерства независимым от победы/поражения.



YurTka #2 Отправлено 02 окт 2019 - 17:12

    Майор

  • Игроки
  • 60042 боя
  • 9 879
  • Регистрация:
    16.05.2012

Знаки классности дают за опыт в бою, а не за урон. При получении медали герой битвы или эпической игрок при проигрыше получает столько же опыта, как при победе.

Не можешь взять мастера, это твои проблемы, а не команды.

Урон можно и от красной линии набивать по чужому засвету. Там твоя заслуга в этом стремится к нулю.

 

К чему тогда предлагаешь их привязать? Никакого предложения я не увидел, только "сделайте там что-нибудь, но не так, как сейчас".

 

И вообще, начал за классность, закончил отметками. Отметки как раз дают за урон и ассист и от побед/проигрышей не зависят.

 

Ты бы сначала свои хотелки в порядок в голове привел, потом предложения бы писал.


Сообщение отредактировал YurTka: 02 окт 2019 - 17:14


Sashannnnn #3 Отправлено 03 окт 2019 - 10:34

    Младший сержант

  • Игроки
  • 43915 боев
  • 56
  • [B-RO_] B-RO_
  • Регистрация:
    12.05.2015

1) Знаки классности игры на том или ином танке что это? Это умение на нем играть. Чем лучше играешь, тем выше степень мастерства. Но это умение именно человека играющего на этом танке, а не командное умение. Так почему оно зависит от других игроков из-за которых вместо выйгрыша получаешь поражение?

2) Предложение заключается именно в том, что бы расчет знаков классности не зависел от победы/поражения (об этом я уже писал в самом последнем предложении этого топика)

 

Я так понимаю, есть какой то базовый расчет опыта/кредитов/классности не зависящий от победы/поражения. А за победу как бонусом дополнительная прибавка.

Так вот я предлагаю что бы мастерство игры рассчитывалось без этой бонусной прибавки, по одинаковым формулам в которых нет параметра победы/поражения. Таким образом будет рассчитываться именно твое мастерство, а не командное.


Сообщение отредактировал Sashannnnn: 03 окт 2019 - 10:36


npocto3agoHatb #4 Отправлено 03 окт 2019 - 13:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32260 боев
  • 1 151
  • Регистрация:
    30.08.2015
Автор, ты вообще различаешь знаки классности и отметки на стволе? Это разные вещи как бы.

я участвовал в ранговых и других активностях чтоб получить боны,сидел на гк чтоб получить танк ,который уже 3 сезона продают за боны ----ВОПРОС : а зачем мне все это если игроки за деньги будут получать боны (задачи на боны)?

БОНЫ  - ВАЛЮТА КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ ----видно так было РАНЬШЕ


Vsex_pobedu #5 Отправлено 04 окт 2019 - 01:14

    Старший лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 32906 боев
  • 3 111
  • [HWK_S] HWK_S
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщенияSashannnnn (02 окт 2019 - 13:00) писал:

Spoiler

 

Советую изучить для начала игровые достижения :teacher:

Цитата

 

Медали и знаки отличия

Достижения начисляются игрокам за исключительную результативность в бою. Медали и достижения могут как быть привязаны непосредственно к статистике игрока, так и выдаваться индивидуально для каждого танка и членов его экипажа. Чтобы увидеть собственные успехи, выберите в игровом клиенте закладку «Достижения» на верхней панели. В открывшемся окне вы сможете просмотреть не только все ваши достижения в совокупности, но и конкретно по каждому танку: просто нажмите на желаемый танк из списка слева. Чтобы увидеть медали и достижения другого игрока, щёлкните правой кнопкой мыши по его имени в игровом клиенте и выберите пункт «Информация». Также вы можете подробнее познакомиться с памятными знаками.

 

Цитата

 

Знаки классности

Знаки классности, например Знак классности "Мастер", присваиваются игроку за мастерство владения боевой машиной. Для получения знака отличия необходимо заработать больше опыта за бой, чем средний максимальный опыт у определенного числа играющих на данной технике за последние 7 дней.

 

Цитата

 

Отметки на стволе

Начиная с обновления 0.9.1 игроки, добившиеся лучших показателей по нанесённому урону, могут наносить на свою технику специальные метки на стволах танков.

 

 


Ничего личного, это - просто игра!:B

Etamzilat86 #6 Отправлено 04 окт 2019 - 04:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29778 боев
  • 1 415
  • Регистрация:
    11.04.2016

Просмотр сообщенияSashannnnn (03 окт 2019 - 12:34) писал:

1) Знаки классности игры на том или ином танке что это? Это умение на нем играть. Чем лучше играешь, тем выше степень мастерства. Но это умение именно человека играющего на этом танке, а не командное умение. Так почему оно зависит от других игроков из-за которых вместо выйгрыша получаешь поражение?

2) Предложение заключается именно в том, что бы расчет знаков классности не зависел от победы/поражения (об этом я уже писал в самом последнем предложении этого топика)

 

Я так понимаю, есть какой то базовый расчет опыта/кредитов/классности не зависящий от победы/поражения. А за победу как бонусом дополнительная прибавка.

Так вот я предлагаю что бы мастерство игры рассчитывалось без этой бонусной прибавки, по одинаковым формулам в которых нет параметра победы/поражения. Таким образом будет рассчитываться именно твое мастерство, а не командное.

При поражениях не так уж и редко дают мастера. Реже конечно чем при победе, но все же. Поражение это поражение, раз команда проиграла, вообще нефиг знак классности присваивать, раз проиграли, в этои и твоя вина в том числе, в какой то степени. Да и мастера щас получить что то порой вообще легко стало, позавчера и вчера катал т10, так по 2-3 боя подряд мастера дают, в целом, за довольно посредственные достижения. Так что смысл заморачиваться с этим предложением, лучше наоборот, усложнить получение мастера, сделать фиксированную планку опыта, не зависящую от того как крабят красненькие на танке.


Сообщение отредактировал Etamzilat86: 04 окт 2019 - 05:51


PAK_KYCTOBO1 #7 Отправлено 04 окт 2019 - 08:11

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15333 боя
  • 35
  • [BSP32] BSP32
  • Регистрация:
    12.01.2017

В "Игровых достижениях" указано:
"Знаки классности, например Знак классности "Мастер", присваиваются игроку за мастерство владения боевой машиной. Для получения знака отличия необходимо заработать больше опыта за бой, чем средний максимальный опыт у определенного числа играющих на данной технике за последние 7 дней."

Неизвестно, учитываются ли при этом победы или поражения других игроков или только достигнутый ими урон, засвет, блокировка урона, уничтоженные противники, захват/защита базы и т.п. Поэтому если последнюю неделю на конкретном танке играли с низкими достижениями, то и "Мастера" дадут за невысокие показатели, что в принципе неверно. Классность зависит сейчас не только от мастерства конкретного игрока, а и от результатов игры других, причем за очень короткий период. Т.е. классность дается не за абсолютные показатели, а за относительные.  Получается за один период будет "Мастер слабаков", а за другой период - "Мастер мастеров". И не угадаешь когда какой.

Но исправлять эту несуразицу скорее всего не станут.

Отметки на стволе даются за абсолютные достигнутые показатели, независимо как играют другие. Это более верно.    



Sashannnnn #8 Отправлено 04 окт 2019 - 14:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 43915 боев
  • 56
  • [B-RO_] B-RO_
  • Регистрация:
    12.05.2015

Вот например я сейчас играю только на ELC EVEN 90, попадаю в бой 8-10 уровня на городской карте. В моей команде топы раки со статистикой 43-47% побед. В противоположной команде топы например 50 - 55%. Например на соей елке я набиваю 3000 урона (при его офигенном ДПМ 1000 в минуту). Но в итоге мы сливаемся. В чем моя вина?

Например взять хоккейную команду, в одной команде собраны все звезды NHL, а во второй капитан команды вообще самый лучший игрок всех времен и народов, а остальные это дети, которые играли пару раз в хоккей во дворе.

Ну и что, в проигрышах второй команды так же будет вина того самого лучшего игрока в мире?

 

Я же предлагаю не привязывать классность игры к опыту, а рассчитывать независимо. И в формуле расчета не учитывать победу/поражение. Классность игры на танке это как ты играешь на этом танке, сколько насвечиваешь, сколько домажишь и т.д. И именно ТВОЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ умение игры на определенном танке ни коем образом не должно зависеть от других игроков, потому что оно ТВОЕ.

Например рассчитывать как то так:

К1 * L1 * (твой урон по своему засвету) + К2 * L2 * (твой урон по чужому засвету) + К3 * L3 * (чужой урон по твоему засвету) + К4 * L4 * (чужой урон по танку которому ты сбил гусеницу) + К5 * L5 * (количество обнаруженных тобой машин) + еще всякие контузии и повреждения модулей

где К1-К5 это определенные коэффициенты, например свой урон по своему засвету == 1, чужой урон по твоему засвету == 0.5, твой урон по чужому засвету == 0.5 и т.д.

где L1-L5 это уровень танка противника, по которому нанесли урон поделенный на твой уровень. Т.е. например танк противника 10 а ты 8 то будет 10/8, что вполне логично т.к. ты меньше уровнем и тебе труднее наносить урон чем по своему уровню.

И таким образом это будет именно твое мастерство, сколько насветил/надомажил, столько и получил



PAK_KYCTOBO1 #9 Отправлено 04 окт 2019 - 18:47

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15333 боя
  • 35
  • [BSP32] BSP32
  • Регистрация:
    12.01.2017

Просмотр сообщенияSashannnnn (04 окт 2019 - 14:04) писал:

Вот например я сейчас играю только на ELC EVEN 90, попадаю в бой 8-10 уровня на городской карте. В моей команде топы раки со статистикой 43-47% побед. В противоположной команде топы например 50 - 55%. Например на соей елке я набиваю 3000 урона (при его офигенном ДПМ 1000 в минуту). Но в итоге мы сливаемся. В чем моя вина?

Например взять хоккейную команду, в одной команде собраны все звезды NHL, а во второй капитан команды вообще самый лучший игрок всех времен и народов, а остальные это дети, которые играли пару раз в хоккей во дворе.

Ну и что, в проигрышах второй команды так же будет вина того самого лучшего игрока в мире?

 

Я же предлагаю не привязывать классность игры к опыту, а рассчитывать независимо. И в формуле расчета не учитывать победу/поражение. Классность игры на танке это как ты играешь на этом танке, сколько насвечиваешь, сколько домажишь и т.д. И именно ТВОЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ умение игры на определенном танке ни коем образом не должно зависеть от других игроков, потому что оно ТВОЕ.

Например рассчитывать как то так:

К1 * L1 * (твой урон по своему засвету) + К2 * L2 * (твой урон по чужому засвету) + К3 * L3 * (чужой урон по твоему засвету) + К4 * L4 * (чужой урон по танку которому ты сбил гусеницу) + К5 * L5 * (количество обнаруженных тобой машин) + еще всякие контузии и повреждения модулей

где К1-К5 это определенные коэффициенты, например свой урон по своему засвету == 1, чужой урон по твоему засвету == 0.5, твой урон по чужому засвету == 0.5 и т.д.

где L1-L5 это уровень танка противника, по которому нанесли урон поделенный на твой уровень. Т.е. например танк противника 10 а ты 8 то будет 10/8, что вполне логично т.к. ты меньше уровнем и тебе труднее наносить урон чем по своему уровню.

И таким образом это будет именно твое мастерство, сколько насветил/надомажил, столько и получил

Молодец! Хорошо потрудился ))) Но не оценят и ничего делать не будут )))



KrovbMorey #10 Отправлено 04 окт 2019 - 19:18

    Младший сержант

  • Игроки
  • 46044 боя
  • 84
  • [PUNKY] PUNKY
  • Регистрация:
    10.10.2012
Какой смысл в "мастерах " и 3 отметках?!  Играй для удовольствия и клаву не грызи, придёт время получишь. 

Sashannnnn #11 Отправлено 06 окт 2019 - 12:01

    Младший сержант

  • Игроки
  • 43915 боев
  • 56
  • [B-RO_] B-RO_
  • Регистрация:
    12.05.2015

И вообще какая то фигня творится с этими степенями мастерства.

Играл в ОДИН И ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, в периоде 1 часа

бой 8-10 уровня насветил 10 667, надамажил (по своему засвету) 631 и дали всего 1 степень

бой  6-8 уровня, насветил 4000, надамажил 1800 и дали мастера

бой  8-10 уровня, насветил 4000, надамажил 1900 и дали 1 степень

Почему на 6-8 мастер а на 8-10 всего 1 степень? Хотя на 8-10 насвета на 100 больше. Ведь на более высоком уровне сложнее играть и сложнее пробивать противника

 



Etamzilat86 #12 Отправлено 06 окт 2019 - 15:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29778 боев
  • 1 415
  • Регистрация:
    11.04.2016

Просмотр сообщенияSashannnnn (06 окт 2019 - 14:01) писал:

И вообще какая то фигня творится с этими степенями мастерства.

Играл в ОДИН И ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, в периоде 1 часа

бой 8-10 уровня насветил 10 667, надамажил (по своему засвету) 631 и дали всего 1 степень

бой  6-8 уровня, насветил 4000, надамажил 1800 и дали мастера

бой  8-10 уровня, насветил 4000, надамажил 1900 и дали 1 степень

Почему на 6-8 мастер а на 8-10 всего 1 степень? Хотя на 8-10 насвета на 100 больше. Ведь на более высоком уровне сложнее играть и сложнее пробивать противника

 

Знак классности присваивается не за урон/ассист, а за опыт полученный за бой. А вот уже в формуле опыта лежат ответы на твои вопросы.



GPW84 #13 Отправлено 13 окт 2019 - 04:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 68837 боев
  • 256
  • [KRAF] KRAF
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияSashannnnn (04 окт 2019 - 18:04) писал:

И таким образом это будет именно твое мастерство, сколько насветил/надомажил, столько и получил

Мастерство это не только дамажка/насвет.


Если долго вглядываться в тень под танком - тень под танком начинает вглядываться в тебя.

zorrop0 #14 Отправлено 14 окт 2019 - 11:00

    Лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 31614 боев
  • 2 178
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013
Я так и не понял, речь идет о мастерах или отметках на ствол?

Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


goHHbIu_9IKOPb #15 Отправлено 18 окт 2019 - 19:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 91828 боев
  • 2 573
  • [KICKI] KICKI
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщенияSashannnnn (04 окт 2019 - 14:04) писал:

 


Ты бы это.
Сразу написал, что 15-ые задачи ЛБЗ2 выполнить не можешь! )))


Напишите, что возрастной рейтинг игры 6+ и я пойму все ваши нововведения! ))

Принудительно осчастливлен:
1) Не продаваемыми наклейками и надписями, которые не интересны и никогда не будут "напикселены" на танки.
2) WGC - бесполезной приблудой, полезность которой видят только в WG.
3) Бесполезными фрагментами - владельцу актуального почетного звание Старший инженер механик они не нужны!
4) Честностью - КТТС, Пострадывайте, Заносите донат, и чем больше, тем лучше

 


Insane22 #16 Отправлено 21 окт 2019 - 22:20

    Сержант

  • Игроки
  • 68454 боя
  • 128
  • Регистрация:
    29.09.2013

Просмотр сообщенияSashannnnn (02 окт 2019 - 10:00) писал:

Я заметил что степени мастерства получаемые за бой очень сильно зависят от победы/поражения
Для примера при победе я получаю мастера или первую степень, а при проигрыше (но при точно таком же набитом уроне/засвете и т.д.) всего лишь 3 степень или вообще ничего
Я пытаюсь набить 3 метки на стволе, для этого мне требуется держаться в среднем на 1 степени мастерства
Стоит мне дойти до 90% (осталось всего 5%), как начинаются одни проигрыши, потому что в моей команде оказывается очень много слабых игроков.
Я понимаю, при победе получаешь больше опыта и кредитов, при проигрыше меньше, да с этим я согласен, это правильно.
Но почему при проигрыше степень мастерства гораздо меньше? Зачастую в проигрышном бою набиваешь больше урона чем в выигрышном. Я же не хуже отыграл, это же мое мастерство игры, а не командное. Почему я должен страдать из-за того что в моей команде оказываются одни раки? Я же не выбираю игроков, они достаются мне рандомно.

Рассмотрим ситуацию:
Есть 2 игрока. Первый играет хорошо, а второй еще лучше.
Первому везет, у него в команде неплохие игроки и у него постоянные победы.
Второму не везет, к нему попадают слабые игроки и очень много проигрышей.
Но второй игрок набивает/засвечивает больше чем первый.
В итоге первый получает свои 3 отметки на стволе, а второй (даже набивая/засвечивая больше чем первый) не получает их, потому что степень мастерства из-за проигрыша меньше.
Это же не справедливо. Сделайте пожалуйста получение степени мастерства независимым от победы/поражения.

степень мастерства у каждого танка своя, вот поиграл ты на переапаном чифтейне например, хороший бой сделал, смотришь циферки, 1220 чистого опыта допустим, но дали 1 степень... наводишь на степень, читаешь и понимаешь что 1% игроков на этом танке получил больше СРЕДНЕГО МАКСИМАЛЬНОГО чистого опыта за неделю, чем ты со своими 1220... вот играет этот 1% игроков неделю, и получают они например 1200-1300, получается тебе надо 1251 чтобы взять мастера, ну это ещё смотря в какой день недели ты играешь, понедельник или воскресенье (если по этим дням эта статистика идёт) ну а твой урон и засвет это уже отметки... ну конечно без бреда в нашей игре никак, лт нажмёт своё W и за 10 секунд доедет до куста и на светит 10.000, или опять же будет держа своё W кататься по центру прохоровки, нарезая круги, а гриль будет стрелять, стараться и набьёт 5.000 и получит меньше опыта) теперь понимаешь? что это разные вещи


Сообщение отредактировал Insane22: 21 окт 2019 - 22:27


Helgi_Scandi #17 Отправлено 23 окт 2019 - 00:41

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21707 боев
  • 38
  • Регистрация:
    03.09.2015

Ты удивляешься где твоя вина когда ты попадаешь к ракам. Так это и есть рандом. Тебе сервер дает разношерстных игроков. И, если, твоя команда сливается в первые минуты, и как обычно, ты уже не можешь справиться с подавляющим большинством, то это обидно, конечно. Но, когда, даже, при поражении ты светишь и набиваешь хорошо, то это как раз идет тебе в отметку. Надеюсь у тебя есть мод, который показывает тебе процент отметки?

А на счет Мастера при поражении редко дают, то для этого Варгейминг и дает понять, что не по кустам сидеть, а нужно идти в бой и работать с первых секунд  на ПОБЕДУ, ибо победа, а конкретно процент побед - это самый важный показатель в игре. Ни мастерА, ни рейтинг, а именно процент побед.


Сообщение отредактировал Helgi_Scandi: 23 окт 2019 - 00:44


Sashannnnn #18 Отправлено 23 окт 2019 - 12:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 43915 боев
  • 56
  • [B-RO_] B-RO_
  • Регистрация:
    12.05.2015

Ребята, вы меня не понимаете. Я знаю что степень мастерства и отметки на стволе зависят от того как на этом танке играют другие игроки. Суть топика не в этом, а вот в чем

1) При одинаковом дамаге и насвете в выйгрышном бою например получаешь 1 степень, в проигрышно же 3 или вообще ни какую

2) При одинаковом дамаге и насвете в выйгрышном бою (если хорошо отыграл) увеличивается % до отметки, а в проигрышном уменьшается хотя урон и насвет одинаковый

3) При одинаковом дамаге и насвете в бою 6-8 дают больше опыта и соответсвтенно выше степень мастерства чем в бою 8-10. Это бред, потому что 10 пробить сложнее чем 6, все знают что сложнее играть когда ты в низу списка и легче когда ты в топе.

 

И еще раз повторюсь, степень мастерства и отметки на стволе это достижения конкретного игрока а не команды, соответственно они не должны зависеть от победы/поражения. Да, за победу как бонус должен быть дополнительный опыт и серебро, но никак это не должно влиять на мастерство/отметки. На них должно влиять только урон/насвет/контузии/повреждения модулей и т.д.



dimsokol_1 #19 Отправлено 23 окт 2019 - 16:50

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 4182 боя
  • 40
  • [UAPL] UAPL
  • Регистрация:
    02.11.2014

Просмотр сообщенияSashannnnn (23 окт 2019 - 12:07) писал:

Ребята, вы меня не понимаете. Я знаю что степень мастерства и отметки на стволе зависят от того как на этом танке играют другие игроки. Суть топика не в этом, а вот в чем

1) При одинаковом дамаге и насвете в выйгрышном бою например получаешь 1 степень, в проигрышно же 3 или вообще ни какую

2) При одинаковом дамаге и насвете в выйгрышном бою (если хорошо отыграл) увеличивается % до отметки, а в проигрышном уменьшается хотя урон и насвет одинаковый

3) При одинаковом дамаге и насвете в бою 6-8 дают больше опыта и соответсвтенно выше степень мастерства чем в бою 8-10. Это бред, потому что 10 пробить сложнее чем 6, все знают что сложнее играть когда ты в низу списка и легче когда ты в топе.

 

И еще раз повторюсь, степень мастерства и отметки на стволе это достижения конкретного игрока а не команды, соответственно они не должны зависеть от победы/поражения. Да, за победу как бонус должен быть дополнительный опыт и серебро, но никак это не должно влиять на мастерство/отметки. На них должно влиять только урон/насвет/контузии/повреждения модулей и т.д.

1) Тебе уже сказали что отметки  на стволе зависят только от тебя . 2) как знак классности может зависеть от тебя если написано что нужно получить больше ОПЫТА чем n% игроков на этой машине за последние 7 дней . это значит если ты надамажил много тебе могут всё-равно  дать 2-ю степень , ведь опыт начисляется  за  ряд действий таких как : захват базы , нанесение урона и т.д. + при проигрыше ты получаешь меньше опыта чем при выигрыше . а если ты например играешь на машине , на которой за последние 7 дней играли только раки 40% , то ты там можешь даже 500 урона набить и тебе дадут Мастера . и про уровни : за 1к урона на 6-х тебе дадут опыта больше чем за 1к урона на 10-х лвл , всё потому-что , на 10 легче нанести эти 1к урона , т.к. и у танков хп больше , и урон больше . +за стрельбу по лвл выше бонус к опыту , а урон по лвл ниже вроде не начисляет опыт . Вывод : отметки зависят только от твоего урона , насвета и т.д.  , а знак классности от опыта и результатов других игроков на этой-же машине . если бы знаки классности давались за скил , то смысл в них тогда ? те же отметки были бы , только в бою не видно .



Insane22 #20 Отправлено 23 окт 2019 - 17:52

    Сержант

  • Игроки
  • 68454 боя
  • 128
  • Регистрация:
    29.09.2013

Просмотр сообщенияSashannnnn (23 окт 2019 - 09:07) писал:

И еще раз повторюсь, степень мастерства и отметки на стволе это достижения конкретного игрока а не команды, соответственно они не должны зависеть от победы/поражения.

а я чёт не замечал что при поражении (если у тебя с насветом и уроном всё хорошо) падает отметка... ну а мастерство да, при поражении дают меньше опыта, от этого никуда не деться, просто приходиться жить как можно дольше и глядишь за "достойное сопротивление" опыта дадут... слишком просто бы было, если бы не зависело от победы, да и танки бы быстрей качались, а разрабам это не нужно, привязано мастерство к опыту...






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных