Перейти к содержимому


Степень мастерства за бой


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 34

Sashannnnn #21 Отправлено 02 окт 2019 - 13:00

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 43581 бой
  • 48
  • [B-RO_] B-RO_
  • Регистрация:
    12.05.2015

Я заметил что степени мастерства получаемые за бой очень сильно зависят от победы/поражения
Для примера при победе я получаю мастера или первую степень, а при проигрыше (но при точно таком же набитом уроне/засвете и т.д.) всего лишь 3 степень или вообще ничего
Я пытаюсь набить 3 метки на стволе, для этого мне требуется держаться в среднем на 1 степени мастерства
Стоит мне дойти до 90% (осталось всего 5%), как начинаются одни проигрыши, потому что в моей команде оказывается очень много слабых игроков.
Я понимаю, при победе получаешь больше опыта и кредитов, при проигрыше меньше, да с этим я согласен, это правильно.
Но почему при проигрыше степень мастерства гораздо меньше? Зачастую в проигрышном бою набиваешь больше урона чем в выигрышном. Я же не хуже отыграл, это же мое мастерство игры, а не командное. Почему я должен страдать из-за того что в моей команде оказываются одни раки? Я же не выбираю игроков, они достаются мне рандомно.

Рассмотрим ситуацию:
Есть 2 игрока. Первый играет хорошо, а второй еще лучше.
Первому везет, у него в команде неплохие игроки и у него постоянные победы.
Второму не везет, к нему попадают слабые игроки и очень много проигрышей.
Но второй игрок набивает/засвечивает больше чем первый.
В итоге первый получает свои 3 отметки на стволе, а второй (даже набивая/засвечивая больше чем первый) не получает их, потому что степень мастерства из-за проигрыша меньше.
Это же не справедливо. Сделайте пожалуйста получение степени мастерства независимым от победы/поражения.


1) При расположении танков на респауне, в первом ряду располагать ЛТ, в последнем ПТ и Арту, а по середине СТ и ТТ

2) Ограничить количество ЛТ в бою до 2, сейчас же бывает их по 7шт.

3) Когда танку сбивают на ходу гусеницу то его разворачивает, тогда почему колесника не разворачивает и далее не ведет в какую-нибудь сторону? Колесника должно заносить в ту сторону, с которой сбито колесо/колеса и ему, что бы ехать ровнее, нужно дополнительно нажимать влево/вправо (в зависимости куда заносит) А так же сделать вероятность переворота танка в момент сбития колеса (как например вероятность взрыва боеукладки, поджога и т.д.)

4) Если ты приближаешься к объекту, например к зданию, и камера смотрит в противоположном направлении, или проезжаешь по туннелю. То почему то в аркадном режиме меняется положение камеры, как будто ты крутишь колесико мыши. Вплоть до того что не видишь даже корпус танка (как будто ты в снайперском режиме). Это очень неудобно. Предлагаю не менять позицию камеры, а просто сделать эти объекты полупрозрачные. Т.е. что бы все выглядело точно также, когда ты проезжаешь рядом с флагом на базе. Камера не меняет своей позиции, просто флаг становится полупрозрачным.

5) Если не хотите блокировать тех кто использует запрещенные моды (хотя это очень легко отследить программно). То предлагаю сделать запрет на установку модов, запуская exe-файл. Сделать возможность, что бы моды устанавливались только из клиента. Где был бы жесткий отбор "сертифицированных программистов" чьи моды присутствовали в клиенте.


Sashannnnn #22 Отправлено 24 окт 2019 - 01:07

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 43581 бой
  • 48
  • [B-RO_] B-RO_
  • Регистрация:
    12.05.2015

Да блин сколько раз повторять, я знаю что классность и отметки зависят от игры других игроков на этом танке. Я говорю не про тех кто играет на таком же танке, а про зависимость от победы/поражения. Их не должно быть.

Что такое классность игры? Это то как твоя тима отыграла или как ты отыграл по сравнению с другими игроками играющими на этом танке?

Вот пример боя http://wotreplays.ru/site/12449019#teams, я на елке even 90 (8 уровень), бой с 10-ками.

Посмотрите статиситку, я плохо отыграл? Я набил урона больше чем любой игрок из моей команды. На елке, у которой ДПМ как у танков 6-го уровня. Посмотрите среднюю статистику по урону у любого статиста на елке, у них будет чуть больше 1000. Это значит что этот бой должен повысить % отметки. Но из-за поражения отметка упала на 0.5%

 

 

1) Если ты не знал, то урон по своему засвету ценится лучше чем просто засвет

2) На этой карте толком не посветишь, все видят друг друга сами

 

И с чего ты взял что это имботанк?

По сравнению с другими ЛТ

1) Урон как у ЛТ 6 уровня (самый маленький)

2) Обзор самый маленький (не считая колесников)

3) Удельная мощность двигателя самая маленькая

4) УВН не самый лучший, особенно вверх

5) Сведение самое долгое

6) Точность орудия самая плохая

7) Скорость полета снаряда самая медленная

8) Скорость разряда барабана самая долгая

9) Скорость перезарядки барабана самая медленная

10) НР самое маленькое

11) Скорость поворота башни самая медленная

Единственное что лучше других ЛТ это размер

А скорость 70км/ч что бы развить, то нужно проехать пол-карты, потому что удельная мощность двигателя очень маленькая и разгоняется очень медленно. Если ты стоишь и засветился, то тебе уже не уехать. Я от ПТ JPanter II не мог уехать, он за мной гонялся по всей карте и ни как не отставал.


 

1) При расположении танков на респауне, в первом ряду располагать ЛТ, в последнем ПТ и Арту, а по середине СТ и ТТ

2) Ограничить количество ЛТ в бою до 2, сейчас же бывает их по 7шт.

3) Когда танку сбивают на ходу гусеницу то его разворачивает, тогда почему колесника не разворачивает и далее не ведет в какую-нибудь сторону? Колесника должно заносить в ту сторону, с которой сбито колесо/колеса и ему, что бы ехать ровнее, нужно дополнительно нажимать влево/вправо (в зависимости куда заносит) А так же сделать вероятность переворота танка в момент сбития колеса (как например вероятность взрыва боеукладки, поджога и т.д.)

4) Если ты приближаешься к объекту, например к зданию, и камера смотрит в противоположном направлении, или проезжаешь по туннелю. То почему то в аркадном режиме меняется положение камеры, как будто ты крутишь колесико мыши. Вплоть до того что не видишь даже корпус танка (как будто ты в снайперском режиме). Это очень неудобно. Предлагаю не менять позицию камеры, а просто сделать эти объекты полупрозрачные. Т.е. что бы все выглядело точно также, когда ты проезжаешь рядом с флагом на базе. Камера не меняет своей позиции, просто флаг становится полупрозрачным.

5) Если не хотите блокировать тех кто использует запрещенные моды (хотя это очень легко отследить программно). То предлагаю сделать запрет на установку модов, запуская exe-файл. Сделать возможность, что бы моды устанавливались только из клиента. Где был бы жесткий отбор "сертифицированных программистов" чьи моды присутствовали в клиенте.


dimsokol_1 #23 Отправлено 24 окт 2019 - 15:21

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 4031 бой
  • 40
  • [UAPL] UAPL
  • Регистрация:
    02.11.2014

Просмотр сообщенияSashannnnn (24 окт 2019 - 01:07) писал:

Да блин сколько раз повторять, я знаю что классность и отметки зависят от игры других игроков на этом танке. Я говорю не про тех кто играет на таком же танке, а про зависимость от победы/поражения. Их не должно быть.

Что такое классность игры? Это то как твоя тима отыграла или как ты отыграл по сравнению с другими игроками играющими на этом танке?

Вот пример боя http://wotreplays.ru/site/12449019#teams, я на елке even 90 (8 уровень), бой с 10-ками.

Посмотрите статиситку, я плохо отыграл? Я набил урона больше чем любой игрок из моей команды. На елке, у которой ДПМ как у танков 6-го уровня. Посмотрите среднюю статистику по урону у любого статиста на елке, у них будет чуть больше 1000. Это значит что этот бой должен повысить % отметки. Но из-за поражения отметка упала на 0.5%

 

 

1) Если ты не знал, то урон по своему засвету ценится лучше чем просто засвет

2) На этой карте толком не посветишь, все видят друг друга сами

 

И с чего ты взял что это имботанк?

По сравнению с другими ЛТ

1) Урон как у ЛТ 6 уровня (самый маленький)

2) Обзор самый маленький (не считая колесников)

3) Удельная мощность двигателя самая маленькая

4) УВН не самый лучший, особенно вверх

5) Сведение самое долгое

6) Точность орудия самая плохая

7) Скорость полета снаряда самая медленная

8) Скорость разряда барабана самая долгая

9) Скорость перезарядки барабана самая медленная

10) НР самое маленькое

11) Скорость поворота башни самая медленная

Единственное что лучше других ЛТ это размер

А скорость 70км/ч что бы развить, то нужно проехать пол-карты, потому что удельная мощность двигателя очень маленькая и разгоняется очень медленно. Если ты стоишь и засветился, то тебе уже не уехать. Я от ПТ JPanter II не мог уехать, он за мной гонялся по всей карте и ни как не отставал.


 

Сколько раз тебе *** повторять ? ОТМЕТКИ НА СТВОЛЕ ЗАВИСЯТ ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ , Я ДАЖЕ СО СВОЕЙ СТАТОЙ В 47% ПОСЛЕ КАЖДОГО БОЯ НА КОМЕТЕ ПРОВЕРЯЛ % ОТМЕТКИ , И ОН ПАДАЛ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ЛИЧНО СДЕЛАЮ НЕДОСТАТОЧНО  ДЛЯ ТОГО ЧТО-БЫ ОН ХОТЯ-БЫ НА ТОМ ЖЕ УРОВНЕ ОСТАЛСЯ , И ПРИ ПОРАЖЕНИИ У МЕНЯ ПОЧЕМУ-ТО НЕ ПАДАЛ % ОТМЕТКИ , ДАЖЕ ВОЗРАСТАЛ , А ВСЁ ПОТОМУ-ЧТО ОТМЕТКА НА СТВОЛЕ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПОРАЖЕНИЯ , СОЮЗНИКОВ И ПРОТИВНИКОВ ! А ТОЛЬКО ОТ ТВОИХ РЕЗУЛЬТАТОВ . так понятно ?



maaleru #24 Отправлено 24 окт 2019 - 16:59

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24079 боев
  • 6 449
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщенияSashannnnn (24 окт 2019 - 01:07) писал:

И с чего ты взял что это имботанк?

Средний опыт на мастера (по графикам вотреплейсов, т.е. сторонний сайт, но условно-надёжный) на ёлку в топе среди лт-8 (наравне с прем-колесницей)

Ассист+дамаг на ёлку (по графикам протанков, т.е. сторонний сайт, но условно-надёжный) на ёлку в топе среди лт-8 (и даже среди лт-9 с большим уроном и боями более высокого уровня)

 

Раз игроки делают на нём лучшие циферки, значит, имба.


    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


Etamzilat86 #25 Отправлено 25 окт 2019 - 04:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29704 боя
  • 1 395
  • Регистрация:
    11.04.2016

Просмотр сообщенияSashannnnn (24 окт 2019 - 03:07) писал:

Да блин сколько раз повторять, я знаю что классность и отметки зависят от игры других игроков на этом танке. Я говорю не про тех кто играет на таком же танке, а про зависимость от победы/поражения. Их не должно быть.

Что такое классность игры? Это то как твоя тима отыграла или как ты отыграл по сравнению с другими игроками играющими на этом танке?

Вот пример боя http://wotreplays.ru/site/12449019#teams, я на елке even 90 (8 уровень), бой с 10-ками.

Посмотрите статиситку, я плохо отыграл? Я набил урона больше чем любой игрок из моей команды. На елке, у которой ДПМ как у танков 6-го уровня. Посмотрите среднюю статистику по урону у любого статиста на елке, у них будет чуть больше 1000. Это значит что этот бой должен повысить % отметки. Но из-за поражения отметка упала на 0.5%

Это не из за поражения. Смотри, для расчета среднего урона/ассиста для получение отметки используются последние 100 боёв. Т.е. Бой #101 перезаписывает результаты боя #1, и так далее. Из чего можно сделать вывод, что в том бою, в котором ты получил -0,5% к отметке, ты сыграл хуже чем в бою который был 100 боев назад. Из за этого твой средний урон/ассист за последние 100 боев просел.


Сообщение отредактировал Etamzilat86: 25 окт 2019 - 04:51


Sashannnnn #26 Отправлено 25 окт 2019 - 12:29

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 43581 бой
  • 48
  • [B-RO_] B-RO_
  • Регистрация:
    12.05.2015

Просмотр сообщенияmaaleru (24 окт 2019 - 16:59) писал:

Средний опыт на мастера (по графикам вотреплейсов, т.е. сторонний сайт, но условно-надёжный) на ёлку в топе среди лт-8 (наравне с прем-колесницей)

Ассист+дамаг на ёлку (по графикам протанков, т.е. сторонний сайт, но условно-надёжный) на ёлку в топе среди лт-8 (и даже среди лт-9 с большим уроном и боями более высокого уровня)

 

Раз игроки делают на нём лучшие циферки, значит, имба.

Ок, проверим твой условно-надежный источник.

Можешь скрины этих графиков на вотреплейсе скинуть? А то если я их скину, то ты скажешь это не правда.

Для танков т92, ЛТ-432, HVK 30, LHMTV и елки

Я уже их посмотрел :)

У елки самый низкий показатель по опыту для взятия мастерства, это означает что в среднем на ней меньше опыта получают чем на других.


1) При расположении танков на респауне, в первом ряду располагать ЛТ, в последнем ПТ и Арту, а по середине СТ и ТТ

2) Ограничить количество ЛТ в бою до 2, сейчас же бывает их по 7шт.

3) Когда танку сбивают на ходу гусеницу то его разворачивает, тогда почему колесника не разворачивает и далее не ведет в какую-нибудь сторону? Колесника должно заносить в ту сторону, с которой сбито колесо/колеса и ему, что бы ехать ровнее, нужно дополнительно нажимать влево/вправо (в зависимости куда заносит) А так же сделать вероятность переворота танка в момент сбития колеса (как например вероятность взрыва боеукладки, поджога и т.д.)

4) Если ты приближаешься к объекту, например к зданию, и камера смотрит в противоположном направлении, или проезжаешь по туннелю. То почему то в аркадном режиме меняется положение камеры, как будто ты крутишь колесико мыши. Вплоть до того что не видишь даже корпус танка (как будто ты в снайперском режиме). Это очень неудобно. Предлагаю не менять позицию камеры, а просто сделать эти объекты полупрозрачные. Т.е. что бы все выглядело точно также, когда ты проезжаешь рядом с флагом на базе. Камера не меняет своей позиции, просто флаг становится полупрозрачным.

5) Если не хотите блокировать тех кто использует запрещенные моды (хотя это очень легко отследить программно). То предлагаю сделать запрет на установку модов, запуская exe-файл. Сделать возможность, что бы моды устанавливались только из клиента. Где был бы жесткий отбор "сертифицированных программистов" чьи моды присутствовали в клиенте.


maaleru #27 Отправлено 25 окт 2019 - 12:56

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24079 боев
  • 6 449
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщенияSashannnnn (25 окт 2019 - 12:29) писал:

Для танков т92, ЛТ-432, HVK 30, LHMTV и елки

А ты сравнивай не с этими лт. Вон, у лттб еле-еле 1200

 

Всё равно это не имеет смысла, т.к. никак не связано с отметками.


Сообщение отредактировал maaleru: 25 окт 2019 - 13:02

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


Sashannnnn #28 Отправлено 25 окт 2019 - 13:57

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 43581 бой
  • 48
  • [B-RO_] B-RO_
  • Регистрация:
    12.05.2015

Просто ты написал что елка имба, дак аргументируй.

Если сравнивать с ЛТТБ, то выходит что все остальные ЛТ имбы?

Я тебе привел пример что елка выигрывает только в размерах, по всем другим показателям она хуже других ЛТ 8 уровня. Если рядом с елкой окажется АБСОЛЮТНО любой ЛТ 8, то он убьет елку легко и не принужденно.

Если ты начнешь в пример приводить "а вот на Малиновке или Прохоровке...", дак вот, я каждый день играю 8+ часов и эти карты мне попадаются дай бог 1 раз, а иногда вообще несколько дней на них попасть не могу.


1) При расположении танков на респауне, в первом ряду располагать ЛТ, в последнем ПТ и Арту, а по середине СТ и ТТ

2) Ограничить количество ЛТ в бою до 2, сейчас же бывает их по 7шт.

3) Когда танку сбивают на ходу гусеницу то его разворачивает, тогда почему колесника не разворачивает и далее не ведет в какую-нибудь сторону? Колесника должно заносить в ту сторону, с которой сбито колесо/колеса и ему, что бы ехать ровнее, нужно дополнительно нажимать влево/вправо (в зависимости куда заносит) А так же сделать вероятность переворота танка в момент сбития колеса (как например вероятность взрыва боеукладки, поджога и т.д.)

4) Если ты приближаешься к объекту, например к зданию, и камера смотрит в противоположном направлении, или проезжаешь по туннелю. То почему то в аркадном режиме меняется положение камеры, как будто ты крутишь колесико мыши. Вплоть до того что не видишь даже корпус танка (как будто ты в снайперском режиме). Это очень неудобно. Предлагаю не менять позицию камеры, а просто сделать эти объекты полупрозрачные. Т.е. что бы все выглядело точно также, когда ты проезжаешь рядом с флагом на базе. Камера не меняет своей позиции, просто флаг становится полупрозрачным.

5) Если не хотите блокировать тех кто использует запрещенные моды (хотя это очень легко отследить программно). То предлагаю сделать запрет на установку модов, запуская exe-файл. Сделать возможность, что бы моды устанавливались только из клиента. Где был бы жесткий отбор "сертифицированных программистов" чьи моды присутствовали в клиенте.


Insane22 #29 Отправлено 26 окт 2019 - 03:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 68158 боев
  • 82
  • Регистрация:
    29.09.2013

Просмотр сообщенияSashannnnn (25 окт 2019 - 10:57) писал:

Просто ты написал что елка имба, дак аргументируй.

Если сравнивать с ЛТТБ, то выходит что все остальные ЛТ имбы?

Я тебе привел пример что елка выигрывает только в размерах, по всем другим показателям она хуже других ЛТ 8 уровня. Если рядом с елкой окажется АБСОЛЮТНО любой ЛТ 8, то он убьет елку легко и не принужденно.

Если ты начнешь в пример приводить "а вот на Малиновке или Прохоровке...", дак вот, я каждый день играю 8+ часов и эти карты мне попадаются дай бог 1 раз, а иногда вообще несколько дней на них попасть не могу.


зайди в вотреплейс, поставь во вкладке "другое" мастера, "по опыту" ещё тыкни... не может барабанный быстрый танк проигрывать однострелам



Sashannnnn #30 Отправлено 26 окт 2019 - 13:39

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 43581 бой
  • 48
  • [B-RO_] B-RO_
  • Регистрация:
    12.05.2015

елка не такой барабанный танк как ты привык видеть и не такой быстрый, я уже писал об этом выше

1) Скорость разряда барабана очень медленная 2.5 секунды, т92 с такой скоростью стреляет не имея барабана

2) В барабане всего 3 пульки

3) Барабан очень долго перезаряжается 30 секунд

4) Быстрый - это понятие растяжимое, у елки очень маленькая удельная мощность, что бы разогнаться до 70км/час, то нужно проехать пол-карты. При чем каждая травинка на его пути замедляет скорость. А наши картоделы натыкивают на картах кучи разных заборчиков и палочек. А по воде проехать это вообще на 20км/час скорость падает

 

Да блин чего я стобой спорю, у тебя нет елки, я вообще не понимаю как можно что то говорить про этот танк не имея его в ангаре. Это то же самое когда утверждаешь что еда не вкусная, не попробовав ее.

У тебя же вроде хорошая статистика. Это же простая математика

У елки 3 пульки в барабане по 200 дамага, время между выстрелами 2.5 секунды, перезарядка барабана 30 секунд. Итого что бы убить например того же ЛТТБ с 1050НР, нужно как минимум 5 пробитий.

Считаем что все снаряды пробивает, имеем 5 сек (разрядка первого барабана) + 30 сек перезярядка + 2.5 сек 2 пульки из второго брарабна. Имеем 37.5 секунд что бы убить ЛТТБ

Теперь у елки 900НР. ЛТТБ дает 180НР за выстрел, что бы убить елку нужно 5 выстрелов. Перезарядка 5.4 сек. Итого имеем 20.8 сек.

А если еще учитывать таран, то там все будет гораздо быстрее


Сообщение отредактировал Sashannnnn: 26 окт 2019 - 14:08

1) При расположении танков на респауне, в первом ряду располагать ЛТ, в последнем ПТ и Арту, а по середине СТ и ТТ

2) Ограничить количество ЛТ в бою до 2, сейчас же бывает их по 7шт.

3) Когда танку сбивают на ходу гусеницу то его разворачивает, тогда почему колесника не разворачивает и далее не ведет в какую-нибудь сторону? Колесника должно заносить в ту сторону, с которой сбито колесо/колеса и ему, что бы ехать ровнее, нужно дополнительно нажимать влево/вправо (в зависимости куда заносит) А так же сделать вероятность переворота танка в момент сбития колеса (как например вероятность взрыва боеукладки, поджога и т.д.)

4) Если ты приближаешься к объекту, например к зданию, и камера смотрит в противоположном направлении, или проезжаешь по туннелю. То почему то в аркадном режиме меняется положение камеры, как будто ты крутишь колесико мыши. Вплоть до того что не видишь даже корпус танка (как будто ты в снайперском режиме). Это очень неудобно. Предлагаю не менять позицию камеры, а просто сделать эти объекты полупрозрачные. Т.е. что бы все выглядело точно также, когда ты проезжаешь рядом с флагом на базе. Камера не меняет своей позиции, просто флаг становится полупрозрачным.

5) Если не хотите блокировать тех кто использует запрещенные моды (хотя это очень легко отследить программно). То предлагаю сделать запрет на установку модов, запуская exe-файл. Сделать возможность, что бы моды устанавливались только из клиента. Где был бы жесткий отбор "сертифицированных программистов" чьи моды присутствовали в клиенте.


maaleru #31 Отправлено 26 окт 2019 - 15:05

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24079 боев
  • 6 449
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012
Другие игроки на ёлке играют в таких же условиях.

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


Insane22 #32 Отправлено 26 окт 2019 - 15:08

    Младший сержант

  • Игроки
  • 68158 боев
  • 82
  • Регистрация:
    29.09.2013
ну как-то же люди на этой мелкой имбе делают выше опыта чем на других лт... да и чифтейн не нужен чтобы говорить что он переапанная имба)) так же и жова с амвеем ныли на гриля, а сами любя свои ст, лт, тт играли на них... про арту вообще молчу, убили класс... да с твоей математикой можно было бы вт е100 спасти, где же ты раньше был?))

Sashannnnn #33 Отправлено 26 окт 2019 - 16:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 43581 бой
  • 48
  • [B-RO_] B-RO_
  • Регистрация:
    12.05.2015

Просмотр сообщенияInsane22 (26 окт 2019 - 15:08) писал:

ну как-то же люди на этой мелкой имбе делают выше опыта чем на других лт... да и чифтейн не нужен чтобы говорить что он переапанная имба)) так же и жова с амвеем ныли на гриля, а сами любя свои ст, лт, тт играли на них... про арту вообще молчу, убили класс... да с твоей математикой можно было бы вт е100 спасти, где же ты раньше был?))

 

Дай скрины статистики по опыту для танков т92, ЛТ-432, HVK 30, LHMTV,EBR 75 и елки, вот и посмотрим и сравним

Раз сказал А, значит скажи Б, если скрины не выложишь, значит не можешь подтвердить имбовость елки. твои догадки на пустом месте без подтверждения ничего не стоят


1) При расположении танков на респауне, в первом ряду располагать ЛТ, в последнем ПТ и Арту, а по середине СТ и ТТ

2) Ограничить количество ЛТ в бою до 2, сейчас же бывает их по 7шт.

3) Когда танку сбивают на ходу гусеницу то его разворачивает, тогда почему колесника не разворачивает и далее не ведет в какую-нибудь сторону? Колесника должно заносить в ту сторону, с которой сбито колесо/колеса и ему, что бы ехать ровнее, нужно дополнительно нажимать влево/вправо (в зависимости куда заносит) А так же сделать вероятность переворота танка в момент сбития колеса (как например вероятность взрыва боеукладки, поджога и т.д.)

4) Если ты приближаешься к объекту, например к зданию, и камера смотрит в противоположном направлении, или проезжаешь по туннелю. То почему то в аркадном режиме меняется положение камеры, как будто ты крутишь колесико мыши. Вплоть до того что не видишь даже корпус танка (как будто ты в снайперском режиме). Это очень неудобно. Предлагаю не менять позицию камеры, а просто сделать эти объекты полупрозрачные. Т.е. что бы все выглядело точно также, когда ты проезжаешь рядом с флагом на базе. Камера не меняет своей позиции, просто флаг становится полупрозрачным.

5) Если не хотите блокировать тех кто использует запрещенные моды (хотя это очень легко отследить программно). То предлагаю сделать запрет на установку модов, запуская exe-файл. Сделать возможность, что бы моды устанавливались только из клиента. Где был бы жесткий отбор "сертифицированных программистов" чьи моды присутствовали в клиенте.


maaleru #34 Отправлено 26 окт 2019 - 16:16

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24079 боев
  • 6 449
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Минимально за лето реплей с мастером присылали на

т92 за 1211 опыта http://wotreplays.ru/site/12319290

432 за 1212 опыта http://wotreplays.ru/site/12389671

швк 30 за 1222 опыта http://wotreplays.ru/site/12334598

мтв за 1212 опыта http://wotreplays.ru/site/12327788

какой-то коляске за 1212 опыта http://wotreplays.ru/site/12400024

И ёлке за 1214 опыта,  http://wotreplays.ru/site/12322249

 

Опять же, какая разница, если опыт не влияет на отметку.

Циферка пробития не влияет на отметку, она у всех ёлок одна и та же.

Время между выстрелами не влияет на отметку, оно у всех ёлок одно и то же

Урон за выстрел не влияет на отметку, он у всех ёлок один и тот же

Перезарядка барабана не влияет на отметку, она у всех ёлок одна и та же.


Сообщение отредактировал maaleru: 26 окт 2019 - 16:19

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


Insane22 #35 Отправлено 26 окт 2019 - 16:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 68158 боев
  • 82
  • Регистрация:
    29.09.2013

Просмотр сообщенияSashannnnn (26 окт 2019 - 13:13) писал:

 

я там уже смотрел и елка по опыту ниже других пермиумных танков которые я привел в пример.


разобраться бы ещё как сюда скрины кидать



Insane22 #36 Отправлено 26 окт 2019 - 16:25

    Младший сержант

  • Игроки
  • 68158 боев
  • 82
  • Регистрация:
    29.09.2013
http://wot-news.com/...rver/ru/norm/ru сюда зайди, тыкни вся техника, там выбери лт и 8 лвл и глазей процент побед)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных