Перейти к содержимому


Девятый эпизод «Линии фронта»: успей получить редкие танки!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2134

WGNews #2121 Отправлено 04 окт 2019 - 16:00

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 783
  • Регистрация:
    24.05.2013

Главная награда — уникальный четырёхгусеничный танк AE Phase I в девятом эпизоде «Линии фронта».

Полный текст новости

 

 

Ответы на наиболее популярные вопросы.

 

Когда стартует девятый эпизод? 

  • Девятый эпизод стартует 14 октября в 7:00 по Москве.

 

Что изменилось на карте "Крафтверк"?

Изменения на карте:

  • Была снижена интенсивность прямого света примерно на 40% благодаря чему, цвета стали мягче и менее контрастными. 
  • Колижн-модель линии электропередач около базы Е была доработана - теперь снаряды будут корректно пролетать между опорами.
  • Внесены балансные изменения на карте в зонах баз А, B и C

Новость с наглядной и подробной информацией о данных изменениях будет опубликована на портале игры ближе к старту эпизода. Следите за новостями. 

 


Что такое эпизоды Линии Фронта?

  • В этот раз «Линия фронта» будет не коротким игровым событием, а целой серией таких событий, которые пройдут на протяжении года. Режим будет запускаться раз в месяц и длиться одну неделю. В целом игровое событие «Линия фронта» в 2019 году займёт 10 недель. Недели, когда режим будет доступен, называются эпизодами.

Что изменилось в механике “Доблесть”?

  • Механика «Доблесть» полностью переработана. Теперь это комплексная и долгосрочная система прогресса на пути к награде — премиум технике.  Каждое использование механики «Доблесть» — это шаг на пути к десятой степени доблести, максимальной в «Линии фронта».
  • За каждый этап «Линии фронта» степень доблести можно получить +2 раза к номеру текущего эпизода «Линии фронта». Например, на второй игровой неделе вы сможете получить 4-ю степень доблести, а на третьей — 5-ю. Таким образом, начав играть в любой момент, вы нагоните все пропущенные уровни. При этом нет строгих временных рамок, в которые вы должны получить пропущенные степени доблести. Например, если вы начнёте играть на 5-м эпизоде, вы в любое время сможете получить все пропущенные степени (с 1-й по 7-ю).

Какие награды будут в Линии Фронта?

  • За достижение нового уровня фронта (всего их 30) вы будете получать определённую награду (см. регламент);
  • За каждую степень доблести вы будете получать дополнительные награды (см. регламент);
  • Ну и, конечно, главный – наградные танки. Накапливать очки доблести, которые начисляются за повышение степеней доблести, вы получаете возможность обменять их на призовые танки.

 

Какие танки будут в качестве награды, и сколько очков они будут стоить?

  • Первые две машины это STA-2 и WZ-111, а дальше самое интересное:
    • Emil 1951 — это эксклюзивная машина, которую можно впервые получить только в рамках «Линии фронта» и
    • Американский тяжёлый танк 9го уровня AE Phase I
    • Стоимость танков в очках следующая:
      • STA-2 - 6 очков
      • WZ-111 - 10 очков
      • EMIL 1951 - 12 очков
      • AE Phase I - 15 очков

Наградные танки идут вместе со 100%-м экипажем и слотом. 

 

Можно ли будет за очки доблести приобрести все 4 машины?


  • Нет, заработанных очков доблести хватит максимум на два танка. Имейте это ввиду.

 

Очки можно будет поменять на голду в этом эпизоде?

  • Функционал обмена очков будет доступен по окончании всего сезона Линии Фронта.

 

Важный момент из регламента!

  • При достижении 10го уровня доблести и сбросив его, вам будет дополнительно начислено 30 очков для прокачки боевых резервов. Таким образом, даже сбросив 10й уровень, вы сможете комфортно играть в режим с прокачанными резервами. 

 



Mischel_Sv #2122 Отправлено 22 окт 2019 - 17:45

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 69456 боев
  • 31
  • [S_AFR] S_AFR
  • Регистрация:
    16.07.2011

Читнул веточку и не удивился, ведь "Всем не угодишь, под всех не сделаешь идеальный режим, всегда найдутся недовольные и т.п."

В целом режим понравился, хоть какое-то разнообразие от Рандома + возможность пофармить и получить плюшки.

Есть несколько пожеланий по ЛФ, но не знаю насколько это актуально и вообще выполнимо.

- Сделать возможность обмена Очков доблести на боны и золото сразу, т.к. есть желание их потратить на Усовершенствованное оборудование и прочее.

- Сделать возможность сброса Боевых резервов для нового перераспределения очков.

- Ввести выплаты за награды "Штурмовик", "Железный щит" и пр. на подобие тех, что выдаются в Случайных боях.

 Да и ввести еще какие-нибудь медали аналогично "Дозорный", "Поддержка", "Воин"...

- Сделать ускорение возрождения в бою на 20-30 сек, например после взятия базы, ведь порой приходится жертвовать танком и сразу выезжать на другом, что бы продолжить атаку, а если потерял второй танк, то на третьем играешь аккуратненько, что бы не быть несколько минут в качестве наблюдателя. Аналогично ускорять на обороне, при сдаче базы.

Конечно это не касается тех, кто играет от третьей линии и сидит в кустиках, особенно на ТТ, и постреливает издалека, не рискуя танками.

- Сделать возможность просмотра количества игроков через Tab не только "Моё направление" и "Все направления", а разделить по каждому направлению.

- Сделайте Мигающий экран или Миникарту во весь экран, "для тех кто в танке", после фразы "Враг добрался до наших артбатарей".

Бесит то, что, например, на Зоне С сидит половина команды и дэфят базу до усёра от четырёх танков из которых 1 арта, 2 ПТ и 1 СТ, а толпу, прорвавшуюся к Артбатареям, дэфят 3-4 игрока :(

Часто видел в чате "Продам миникарту для слепых" или что-то подобное.... ну и начинается нервозность и токсичность от игры...

Теперь о наболевшем:

Не понятно для чего нужны Артбатареи для атакующих, эдакий пугач для отставших защитников, которые задержались в захваченной зоне, разок шуганули и замолкли, а потом начинается беспредел от "супершустрых умников", которые налетают на "огрызки" от  атаковавших танков.

Становится непонятно, для чего взяли ЗОНУ и передвинулась сама ЛИНИЯ ФРОНТА?

Почему, например, взяв зону В и Е, атакующие не заезжают на D или F и не заходят в тыл к обороняющимся на А и С? Да потому что у них Артбатареи работают, в отличие от "пугачей" атакующих.

Вот был бы сюрприз!

Печально видеть,  когда, особенно ЛТ или взвод из них, свободно гоняют по "чужой" зоне и как шакалы выискивают цели, возрождающихся одиноких танков, желающих идти в атаку...

Гоняться за этими ЛТ по всей карте или идти дальше в атаку, под прицелом и постоянными выстрелами ЛТ ?

Куда смотрит Артбатарея атакующих? Может сделать залп и ЛТ ушло на свою территорию?

Когда ты в обороне то этот "безвизовый" набег устраивает, а когда в атаке, то теряется понятие "Линии фронта", той черты, которая определяет этот рубеж.

 

Надеюсь, в следующих годах что-то поменяется и в лучшую сторону:chewing:



Yus_Elder #2123 Отправлено 22 окт 2019 - 17:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 100240 боев
  • 2 078
  • Регистрация:
    01.11.2010

Просмотр сообщенияaktriska (22 окт 2019 - 17:43) писал:

Уважаемые пользователи, напоминаю вам, что переходы на личности, а также троллинг других пользователей запрещены правилами форума. Общайтесь по теме, пожалуйста. Благодарю за понимание. 

Да тут всего то идет выяснение у кого длиннее и толще. Обычная практика. Мы ведь живем в полное любви, понимания и толерантности время. Так что мнение окружающих для львиной части юзверей, если это не мнение любимого стримера или блогера, по определению воспринимается как коричневая масса. 

Я бы мог расписать подробно все минусы этого режима вкупе с немногочисленными плюсами. Но какой смысл если такой вещи как фидбек в игре в принципе нет 



Chernoburchik #2124 Отправлено 23 окт 2019 - 09:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36135 боев
  • 331
  • Регистрация:
    02.02.2014

Ну что-ж, подведу небольшие итоги по данному режиму:

1. Режим безусловно понравился и зашел. НО...ЗАШЕЛ он не по причине интересности и новизны - новизны этой хватило ровно до марта и массового наплыва колесников,

сколько по наградной составляющей. Разработчики сделали просто нереально умную вещь, выкатив в качестве награды прем-танки. Особенно шикарная идея была с Емилем

и Фазой. Никто не будет, наверное, спорить, что играл народ безусловно даже не за 9 - неизвестный тогда танк, а именно за премиум-барабан, еще и 8 левла. 

2. Промежуточные награды - они шикарны. тут не отнять, ни прибавить - баланс по наградам за уровень - идеален и выверен как надо. Это, видимо, один из тех случаев, когда 

разработчики расщедрились не на шутку. Судите сами!!! Если боновые инструкции в качестве награды - весьма спорная тема, а нашивки за доблесть - никого уже не интересуют,

то вот серебро и голдовое оборудование за каждый уровень, голда за доблесть (и боны тоже!) - это уже заявочка на успех. 

3. Лайтовая прокачка линейных танков. Огромный плюс данного режима. Не буду кривить душой и скажу так как есть - Начинал ЛФ со стокового батчата (ЛТ франции) - на данный момент 

выкачаны благодаря ЛФ все ТРИ танка по веткам после бата...а это почти 500К опыта. Выкачана "на изи" итальянская имба Проджетто 9 уровня, наполовину уже прокачан по опыту китайский ЛТ-9,

выкачан об. 705... Это ли не показатель того, что при желании покачаться - сделать это можно легко в ЛФ?

4. Несомненный плюс до марта 2019 года, был игровой режим ЛФ. Я его полностью отождествляю с режимом Стальной Охотник, который зашел если не всем, то многим безусловно!

 

А теперь о минусах:

1. Безусловное засилье колесной техники. Сейчас весь ажиотаж по колесам стих, но причина для ЛФ по этой теме очень банальна - 89000 участников и активных юзеров режима ЛФ прекратили

катать в нем - достигнут маскимальный уровень прогресса и ВСЕ НАГРАДЫ УЖЕ ПОЛУЧЕНЫ, Причин играть в режиме, без прогресса и возможности получения игровых плюшек на данный

момент просто нет. Потому почти 90К игроков просто отвалилось от режима. Безусловно, далеко не все гоняли на колесах....но... не ошибусь, если скажу, что половина точно сидела на них.

Минус 50К колесников для режима - это много. У нас весь онлайн по ру-кластеру едва на 240К вытягивает. Вот и прикинте что пятая часть этого онлайна резко прекратила играть.

Так для ЛФ и произошло. Потому убыль колес произошла, и сейчас чаще можно встретить в командах ЛТ, чем КОЛЕСА. Что будет в следующем эпизоде (финальном) даже не представляю.

2. Совершенно невменяемая система работы красных зон. Минус? Причем ОГРОМНЫЙ! Совершенно не ясен принцип захвата территории для атакующей стороны, если далеко позади атакующих

порядков наступающих носятся БЕЗНАКАЗАННО вражеские ЛТ. Смысл менять цветность зоны, если через 30 секунд после ее захвата туда могут преспокойно залететь враги? Тут же напрашивается 

логичным вопрос - почему нельзя было сделать принцип красных зон для противника, как в режиме Стальной Охотник?

3. Совершенно необъяснимый принцип точек возрождения (респауна) для команд. Просто объяснение - идет захват точки А, меня выносят во время замеса прямо на атакуемой базе. Я беру ТТ, чтобы

показать этим наглецам, что это плохая идея, но меня ВНЕЗАПНО респаунит не в квадрате около ремонтной базы, а в районе озера, которое на два квадрата ниже и находится на ДРУГОЙ ЗОНЕ.

Уважаемые знатоки - вопрос!!! Зачем мне ехать со смежной зоны на сбитие захвата, которого осталось ровно 19 секунд, если я на сбитие не то что на ТТ, на колеснике даже не успею? И так ведь не один только я!

Два шотных бедолаги, под угрозой неминуемого выноса, еще пытаются что то там сбить (а на базу, кстати, встали уже 6 противников), а остальная команда союзников, уже находиться на соседней зоне, или активно валит туда, ибо отлично понимают, что что-то там сбить уже вряд ли получится. 

4. неравнозначность точек захвата-обороны. Не буду каким-то оригиналом, если скажу, что выбирая между захватом Б или С - я выберу именно Б. Оборонять же Б, при возможности свалить на А - смысла практически нет. 

И это только малая часть недоделок.

5. Отсутствие поощрений за получение наградных медалек в режиме. Когда читаю замечания на тему, что режим и так хорош, и сама медалька уже награда сама по себе, у меня возникает тут же встречный вопрос - а почему

тогда в рандоме за награды дают БОНЫ? И назвать нынешний рандом - скудным на награды тоже язык то не повернеться - стабильно раз в 7 боев коробка довольствия падает - ну а там как повезет (как программой заложено)

- вплоть до прем дней и оборудования и свободного опыта. Логично было бы ожидать за всех этих: захватчиков и защитников, главнокомандующих и штурмовиков боновые награды, особенно если учесть, что в том году они как раз БЫЛИ. Естественно, что с такими поощрениями игрокам, что на данный момент уже получили что можно с режима, был бы хоть какой-то смысл катать.

6. Сдвиг по фронтовому опыту в сторону его увеличения. Многим покажется это каким-то бредом. Однако разъясню ситуацию. В прошлом году фронтового опыта для получения 1 (одной) доблести нужно было на 6000 меньше. 

Много это или мало - решать вам самим. Как по мне - это перебор, ибо 6000 опыта - это 6 (в среднем) боев нынче, и 10 боев на начальных периодах ЛФ. Если считать в часах - это 3 и 5 часов соответственно сиденья в ЛФ. Кому как, а я столько проводить за компом в игрушках тупо не могу.

7. Поздний ввод буста опыта. отлично понимаю смысл ввода этого расходника. Анализ, скорее всего, показал, что при текущем на июнь положении дел, до 10 степени доблести доберуться исключительно жесткие упоранты, которые в какие-либо режимы до конца года играть уже тупо больше не будут. Вангую, что после 10 эпизода ФАЗ будет в рандоме 100К+. А без фишки бустов, думаю, народ бы забил окончательно на режим и увидели бы мы ровно половину от того количества машин што имеем. Сама фича бустов - обалденная, но припозднились с ней конкретно. Ровно на полгода....

8. Свинья в виде главных наград. То, на что мы пускали слюни в марте и мае, оказалось просто пшиком, пусть и премиальным. Безусловно как первая награда и первый прем в ангаре - Емиль очень хорош, но найди мне хотя бы одного игрока, который к середине 2019 года не имел бы хотя бы один прем-8 на аккаунте? Ох не такие ТТХ я ждал, хотя, признаюсь, в 2016 году я был бы рад такой награде.... ФАЗА - вот что бы там не говорили, а ажиотаж по фазе потух не продержавшись и недели. Да, поначалу их было очень много в рандоме, но народ наконец то к нему пригляделся, и для МАССОВОЙ аудитории, это оказался танк ну так себе. Явно не лучше линейных, но и хуже не назовешь. Примерно, как Т55А года три назад. Если его сейчас и можно встретить в рандоме, то только по причине того, что ТТХ подтянули, а так танк то был тогда посредственным. Что касается ФАЗЫ - понятия не имею, будет ли АП ТТХ, а если и будет - то когда? Ну такое себе...

9. Линейность игрового процесса режима. Возможно, я ошибся так его называя, но что-то другое из терминологии подобрать не сумел. Одним из главных минусов режима безусловно считаю его линейность - возможность атакующей команды НЕ БРАТЬ ВСЕ ЗОНЫ, а продавить ОДНО ЛИШЬ НАПРАВЛЕНИЕ. Смешно, но последние четыре боя в ЛФ я закончил вынужденно именно так - противники - союзники захватывали одно направление, а потом колесники выпиливали башни за спинами сражающихся - все!!! конец боя на 14 минуте!!! Три майора на каждую из команд, и фигова туча сержантов. Зачем нужно было делать именно так - непонятно. Почему нельзя было сделать разблокировку башен только после захвата всех зон - необъяснимо.

10. Малое количество опыта при больших временных затратах - ну тут чисто поныть - средний бой 25 минут. По итогу в случае проигрыша - а они далеко не редки нынче - 1800 опыта, что делиться между машинами что участвовали. Понимаю, что так проигравшим и надо - но... я майора получил - то есть явно не стоял где-то, а играл. Почему дядя с сержантом в победившей команде получил больше 2К опыта, а я с майором - 1800? Опыт фронтовой у меня больше - разве не так? Тогда где логика?

11.  Наличие ограничения по восстановлению техники. Вот это минус так минус - оно бы так сильно не бросалось в глаза, если бы у меня было три танка 8 уровня в ангаре, но извините, у меня их почти два десятка. Почему

я не могу выбирать их в случае выноса трех подряд танков 


- просто кекс и синабон!

-Семенов, ты водку пить будешь?

- ну какие еще штрафы мамамродноя?

 - неоринамать-ять

 


unball #2125 Отправлено 23 окт 2019 - 10:56

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23611 боев
  • 54 116
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияMischel_Sv (22 окт 2019 - 16:45) писал:

Читнул веточку и не удивился, ведь "Всем не угодишь, под всех не сделаешь идеальный режим, всегда найдутся недовольные и т.п."

В целом режим понравился, хоть какое-то разнообразие от Рандома + возможность пофармить и получить плюшки.

Есть несколько пожеланий по ЛФ, но не знаю насколько это актуально и вообще выполнимо.

- Сделать возможность обмена Очков доблести на боны и золото сразу, т.к. есть желание их потратить на Усовершенствованное оборудование и прочее.

- Сделать возможность сброса Боевых резервов для нового перераспределения очков.

- Ввести выплаты за награды "Штурмовик", "Железный щит" и пр. на подобие тех, что выдаются в Случайных боях.

 Да и ввести еще какие-нибудь медали аналогично "Дозорный", "Поддержка", "Воин"...

- Сделать ускорение возрождения в бою на 20-30 сек, например после взятия базы, ведь порой приходится жертвовать танком и сразу выезжать на другом, что бы продолжить атаку, а если потерял второй танк, то на третьем играешь аккуратненько, что бы не быть несколько минут в качестве наблюдателя. Аналогично ускорять на обороне, при сдаче базы.

Конечно это не касается тех, кто играет от третьей линии и сидит в кустиках, особенно на ТТ, и постреливает издалека, не рискуя танками.

- Сделать возможность просмотра количества игроков через Tab не только "Моё направление" и "Все направления", а разделить по каждому направлению.

- Сделайте Мигающий экран или Миникарту во весь экран, "для тех кто в танке", после фразы "Враг добрался до наших артбатарей".

Бесит то, что, например, на Зоне С сидит половина команды и дэфят базу до усёра от четырёх танков из которых 1 арта, 2 ПТ и 1 СТ, а толпу, прорвавшуюся к Артбатареям, дэфят 3-4 игрока :(

Часто видел в чате "Продам миникарту для слепых" или что-то подобное.... ну и начинается нервозность и токсичность от игры...

Теперь о наболевшем:

Не понятно для чего нужны Артбатареи для атакующих, эдакий пугач для отставших защитников, которые задержались в захваченной зоне, разок шуганули и замолкли, а потом начинается беспредел от "супершустрых умников", которые налетают на "огрызки" от  атаковавших танков.

Становится непонятно, для чего взяли ЗОНУ и передвинулась сама ЛИНИЯ ФРОНТА?

Почему, например, взяв зону В и Е, атакующие не заезжают на D или F и не заходят в тыл к обороняющимся на А и С? Да потому что у них Артбатареи работают, в отличие от "пугачей" атакующих.

Вот был бы сюрприз!

Печально видеть,  когда, особенно ЛТ или взвод из них, свободно гоняют по "чужой" зоне и как шакалы выискивают цели, возрождающихся одиноких танков, желающих идти в атаку...

Гоняться за этими ЛТ по всей карте или идти дальше в атаку, под прицелом и постоянными выстрелами ЛТ ?

Куда смотрит Артбатарея атакующих? Может сделать залп и ЛТ ушло на свою территорию?

Когда ты в обороне то этот "безвизовый" набег устраивает, а когда в атаке, то теряется понятие "Линии фронта", той черты, которая определяет этот рубеж.

 

Надеюсь, в следующих годах что-то поменяется и в лучшую сторону:chewing:

Спасибо за отзыв и предложения! :honoring:

Просмотр сообщенияChernoburchik (23 окт 2019 - 08:44) писал:

Ну что-ж, подведу небольшие итоги по данному режиму:

1. Режим безусловно понравился и зашел. НО...ЗАШЕЛ он не по причине интересности и новизны - новизны этой хватило ровно до марта и массового наплыва колесников,

сколько по наградной составляющей. Разработчики сделали просто нереально умную вещь, выкатив в качестве награды прем-танки. Особенно шикарная идея была с Емилем

и Фазой. Никто не будет, наверное, спорить, что играл народ безусловно даже не за 9 - неизвестный тогда танк, а именно за премиум-барабан, еще и 8 левла. 

2. Промежуточные награды - они шикарны. тут не отнять, ни прибавить - баланс по наградам за уровень - идеален и выверен как надо. Это, видимо, один из тех случаев, когда 

разработчики расщедрились не на шутку. Судите сами!!! Если боновые инструкции в качестве награды - весьма спорная тема, а нашивки за доблесть - никого уже не интересуют,

то вот серебро и голдовое оборудование за каждый уровень, голда за доблесть (и боны тоже!) - это уже заявочка на успех. 

3. Лайтовая прокачка линейных танков. Огромный плюс данного режима. Не буду кривить душой и скажу так как есть - Начинал ЛФ со стокового батчата (ЛТ франции) - на данный момент 

выкачаны благодаря ЛФ все ТРИ танка по веткам после бата...а это почти 500К опыта. Выкачана "на изи" итальянская имба Проджетто 9 уровня, наполовину уже прокачан по опыту китайский ЛТ-9,

выкачан об. 705... Это ли не показатель того, что при желании покачаться - сделать это можно легко в ЛФ?

4. Несомненный плюс до марта 2019 года, был игровой режим ЛФ. Я его полностью отождествляю с режимом Стальной Охотник, который зашел если не всем, то многим безусловно!

 

А теперь о минусах:

1. Безусловное засилье колесной техники. Сейчас весь ажиотаж по колесам стих, но причина для ЛФ по этой теме очень банальна - 89000 участников и активных юзеров режима ЛФ прекратили

катать в нем - достигнут маскимальный уровень прогресса и ВСЕ НАГРАДЫ УЖЕ ПОЛУЧЕНЫ, Причин играть в режиме, без прогресса и возможности получения игровых плюшек на данный

момент просто нет. Потому почти 90К игроков просто отвалилось от режима. Безусловно, далеко не все гоняли на колесах....но... не ошибусь, если скажу, что половина точно сидела на них.

Минус 50К колесников для режима - это много. У нас весь онлайн по ру-кластеру едва на 240К вытягивает. Вот и прикинте что пятая часть этого онлайна резко прекратила играть.

Так для ЛФ и произошло. Потому убыль колес произошла, и сейчас чаще можно встретить в командах ЛТ, чем КОЛЕСА. Что будет в следующем эпизоде (финальном) даже не представляю.

2. Совершенно невменяемая система работы красных зон. Минус? Причем ОГРОМНЫЙ! Совершенно не ясен принцип захвата территории для атакующей стороны, если далеко позади атакующих

порядков наступающих носятся БЕЗНАКАЗАННО вражеские ЛТ. Смысл менять цветность зоны, если через 30 секунд после ее захвата туда могут преспокойно залететь враги? Тут же напрашивается 

логичным вопрос - почему нельзя было сделать принцип красных зон для противника, как в режиме Стальной Охотник?

3. Совершенно необъяснимый принцип точек возрождения (респауна) для команд. Просто объяснение - идет захват точки А, меня выносят во время замеса прямо на атакуемой базе. Я беру ТТ, чтобы

показать этим наглецам, что это плохая идея, но меня ВНЕЗАПНО респаунит не в квадрате около ремонтной базы, а в районе озера, которое на два квадрата ниже и находится на ДРУГОЙ ЗОНЕ.

Уважаемые знатоки - вопрос!!! Зачем мне ехать со смежной зоны на сбитие захвата, которого осталось ровно 19 секунд, если я на сбитие не то что на ТТ, на колеснике даже не успею? И так ведь не один только я!

Два шотных бедолаги, под угрозой неминуемого выноса, еще пытаются что то там сбить (а на базу, кстати, встали уже 6 противников), а остальная команда союзников, уже находиться на соседней зоне, или активно валит туда, ибо отлично понимают, что что-то там сбить уже вряд ли получится. 

4. неравнозначность точек захвата-обороны. Не буду каким-то оригиналом, если скажу, что выбирая между захватом Б или С - я выберу именно Б. Оборонять же Б, при возможности свалить на А - смысла практически нет. 

И это только малая часть недоделок.

5. Отсутствие поощрений за получение наградных медалек в режиме. Когда читаю замечания на тему, что режим и так хорош, и сама медалька уже награда сама по себе, у меня возникает тут же встречный вопрос - а почему

тогда в рандоме за награды дают БОНЫ? И назвать нынешний рандом - скудным на награды тоже язык то не повернеться - стабильно раз в 7 боев коробка довольствия падает - ну а там как повезет (как программой заложено)

- вплоть до прем дней и оборудования и свободного опыта. Логично было бы ожидать за всех этих: захватчиков и защитников, главнокомандующих и штурмовиков боновые награды, особенно если учесть, что в том году они как раз БЫЛИ. Естественно, что с такими поощрениями игрокам, что на данный момент уже получили что можно с режима, был бы хоть какой-то смысл катать.

6. Сдвиг по фронтовому опыту в сторону его увеличения. Многим покажется это каким-то бредом. Однако разъясню ситуацию. В прошлом году фронтового опыта для получения 1 (одной) доблести нужно было на 6000 меньше. 

Много это или мало - решать вам самим. Как по мне - это перебор, ибо 6000 опыта - это 6 (в среднем) боев нынче, и 10 боев на начальных периодах ЛФ. Если считать в часах - это 3 и 5 часов соответственно сиденья в ЛФ. Кому как, а я столько проводить за компом в игрушках тупо не могу.

7. Поздний ввод буста опыта. отлично понимаю смысл ввода этого расходника. Анализ, скорее всего, показал, что при текущем на июнь положении дел, до 10 степени доблести доберуться исключительно жесткие упоранты, которые в какие-либо режимы до конца года играть уже тупо больше не будут. Вангую, что после 10 эпизода ФАЗ будет в рандоме 100К+. А без фишки бустов, думаю, народ бы забил окончательно на режим и увидели бы мы ровно половину от того количества машин што имеем. Сама фича бустов - обалденная, но припозднились с ней конкретно. Ровно на полгода....

8. Свинья в виде главных наград. То, на что мы пускали слюни в марте и мае, оказалось просто пшиком, пусть и премиальным. Безусловно как первая награда и первый прем в ангаре - Емиль очень хорош, но найди мне хотя бы одного игрока, который к середине 2019 года не имел бы хотя бы один прем-8 на аккаунте? Ох не такие ТТХ я ждал, хотя, признаюсь, в 2016 году я был бы рад такой награде.... ФАЗА - вот что бы там не говорили, а ажиотаж по фазе потух не продержавшись и недели. Да, поначалу их было очень много в рандоме, но народ наконец то к нему пригляделся, и для МАССОВОЙ аудитории, это оказался танк ну так себе. Явно не лучше линейных, но и хуже не назовешь. Примерно, как Т55А года три назад. Если его сейчас и можно встретить в рандоме, то только по причине того, что ТТХ подтянули, а так танк то был тогда посредственным. Что касается ФАЗЫ - понятия не имею, будет ли АП ТТХ, а если и будет - то когда? Ну такое себе...

9. Линейность игрового процесса режима. Возможно, я ошибся так его называя, но что-то другое из терминологии подобрать не сумел. Одним из главных минусов режима безусловно считаю его линейность - возможность атакующей команды НЕ БРАТЬ ВСЕ ЗОНЫ, а продавить ОДНО ЛИШЬ НАПРАВЛЕНИЕ. Смешно, но последние четыре боя в ЛФ я закончил вынужденно именно так - противники - союзники захватывали одно направление, а потом колесники выпиливали башни за спинами сражающихся - все!!! конец боя на 14 минуте!!! Три майора на каждую из команд, и фигова туча сержантов. Зачем нужно было делать именно так - непонятно. Почему нельзя было сделать разблокировку башен только после захвата всех зон - необъяснимо.

10. Малое количество опыта при больших временных затратах - ну тут чисто поныть - средний бой 25 минут. По итогу в случае проигрыша - а они далеко не редки нынче - 1800 опыта, что делиться между машинами что участвовали. Понимаю, что так проигравшим и надо - но... я майора получил - то есть явно не стоял где-то, а играл. Почему дядя с сержантом в победившей команде получил больше 2К опыта, а я с майором - 1800? Опыт фронтовой у меня больше - разве не так? Тогда где логика?

11.  Наличие ограничения по восстановлению техники. Вот это минус так минус - оно бы так сильно не бросалось в глаза, если бы у меня было три танка 8 уровня в ангаре, но извините, у меня их почти два десятка. Почему

я не могу выбирать их в случае выноса трех подряд танков 

Благодарю за такой развёрнутый отзыв. :honoring:


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


SATelit_AMD #2126 Отправлено 23 окт 2019 - 11:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24090 боев
  • 297
  • Регистрация:
    31.10.2013

Просмотр сообщенияyuri251974 (22 окт 2019 - 14:08) писал:

Спасибо, это я и хотел узнать. Значит, Вазика и СТА у меня не будет, и так, скрипя зубами, еле Эмиля взял. Не зашёл у меня этот режим, в рандоме и  то больше командной игры


Ну ещё есть 10-й сезон, так что смело STA-2 реально забрать особо не упарываясь. Если он тебе не понравится его можно будет поменять по трейдину. Хотя я себе взял и Эмиля и СТА фармят они не плохо, это в принципе и нужно от них.


Сообщение отредактировал SATelit_AMD: 23 окт 2019 - 11:37


kapamba1 #2127 Отправлено 23 окт 2019 - 13:30

    Старшина

  • Игроки
  • 36664 боя
  • 708
  • [CV-75] CV-75
  • Регистрация:
    21.11.2011
интересно но это просто болтовня т.к не кто не чего менять не будет.

TbwRonddaa #2128 Отправлено 24 окт 2019 - 04:46

    Новобранец

  • Игроки
  • 3031 бой
  • 1
  • [1LEON] 1LEON
  • Регистрация:
    29.06.2017
Линия фронта только на 2019 год, после 2019, в 2020 ее уже не будет?

unball #2129 Отправлено 24 окт 2019 - 10:34

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23611 боев
  • 54 116
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияTbwRonddaa (24 окт 2019 - 03:46) писал:

Линия фронта только на 2019 год, после 2019, в 2020 ее уже не будет?

Следите за новостями на портале игры. 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


NeptunStar #2130 Отправлено 24 окт 2019 - 10:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19236 боев
  • 4 006
  • Регистрация:
    01.01.2011

Просмотр сообщенияTbwRonddaa (24 окт 2019 - 01:46) писал:

Линия фронта только на 2019 год, после 2019, в 2020 ее уже не будет?

 

будет конечно, новый сезон будет, режим то успешный



AlexUs977 #2131 Отправлено 24 окт 2019 - 11:03

    Майор

  • Игроки
  • 96035 боев
  • 8 450
  • [SKH_D] SKH_D
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияChernoburchik (23 окт 2019 - 06:44) писал:

Ну что-ж, подведу небольшие итоги по данному режиму:

1. Режим безусловно понравился и зашел. НО...ЗАШЕЛ он не по причине интересности и новизны - новизны этой хватило ровно до марта и массового наплыва колесников,

сколько по наградной составляющей. Разработчики сделали просто нереально умную вещь, выкатив в качестве награды прем-танки. Особенно шикарная идея была с Емилем

и Фазой. Никто не будет, наверное, спорить, что играл народ безусловно даже не за 9 - неизвестный тогда танк, а именно за премиум-барабан, еще и 8 левла. 

2. Промежуточные награды - они шикарны. тут не отнять, ни прибавить - баланс по наградам за уровень - идеален и выверен как надо. Это, видимо, один из тех случаев, когда 

разработчики расщедрились не на шутку. Судите сами!!! Если боновые инструкции в качестве награды - весьма спорная тема, а нашивки за доблесть - никого уже не интересуют,

то вот серебро и голдовое оборудование за каждый уровень, голда за доблесть (и боны тоже!) - это уже заявочка на успех. 

3. Лайтовая прокачка линейных танков. Огромный плюс данного режима. Не буду кривить душой и скажу так как есть - Начинал ЛФ со стокового батчата (ЛТ франции) - на данный момент 

выкачаны благодаря ЛФ все ТРИ танка по веткам после бата...а это почти 500К опыта. Выкачана "на изи" итальянская имба Проджетто 9 уровня, наполовину уже прокачан по опыту китайский ЛТ-9,

выкачан об. 705... Это ли не показатель того, что при желании покачаться - сделать это можно легко в ЛФ?

4. Несомненный плюс до марта 2019 года, был игровой режим ЛФ. Я его полностью отождествляю с режимом Стальной Охотник, который зашел если не всем, то многим безусловно!

 

А теперь о минусах:

1. Безусловное засилье колесной техники. Сейчас весь ажиотаж по колесам стих, но причина для ЛФ по этой теме очень банальна - 89000 участников и активных юзеров режима ЛФ прекратили

катать в нем - достигнут маскимальный уровень прогресса и ВСЕ НАГРАДЫ УЖЕ ПОЛУЧЕНЫ, Причин играть в режиме, без прогресса и возможности получения игровых плюшек на данный

момент просто нет. Потому почти 90К игроков просто отвалилось от режима. Безусловно, далеко не все гоняли на колесах....но... не ошибусь, если скажу, что половина точно сидела на них.

Минус 50К колесников для режима - это много. У нас весь онлайн по ру-кластеру едва на 240К вытягивает. Вот и прикинте что пятая часть этого онлайна резко прекратила играть.

Так для ЛФ и произошло. Потому убыль колес произошла, и сейчас чаще можно встретить в командах ЛТ, чем КОЛЕСА. Что будет в следующем эпизоде (финальном) даже не представляю.

2. Совершенно невменяемая система работы красных зон. Минус? Причем ОГРОМНЫЙ! Совершенно не ясен принцип захвата территории для атакующей стороны, если далеко позади атакующих

порядков наступающих носятся БЕЗНАКАЗАННО вражеские ЛТ. Смысл менять цветность зоны, если через 30 секунд после ее захвата туда могут преспокойно залететь враги? Тут же напрашивается 

логичным вопрос - почему нельзя было сделать принцип красных зон для противника, как в режиме Стальной Охотник?

3. Совершенно необъяснимый принцип точек возрождения (респауна) для команд. Просто объяснение - идет захват точки А, меня выносят во время замеса прямо на атакуемой базе. Я беру ТТ, чтобы

показать этим наглецам, что это плохая идея, но меня ВНЕЗАПНО респаунит не в квадрате около ремонтной базы, а в районе озера, которое на два квадрата ниже и находится на ДРУГОЙ ЗОНЕ.

Уважаемые знатоки - вопрос!!! Зачем мне ехать со смежной зоны на сбитие захвата, которого осталось ровно 19 секунд, если я на сбитие не то что на ТТ, на колеснике даже не успею? И так ведь не один только я!

Два шотных бедолаги, под угрозой неминуемого выноса, еще пытаются что то там сбить (а на базу, кстати, встали уже 6 противников), а остальная команда союзников, уже находиться на соседней зоне, или активно валит туда, ибо отлично понимают, что что-то там сбить уже вряд ли получится. 

4. неравнозначность точек захвата-обороны. Не буду каким-то оригиналом, если скажу, что выбирая между захватом Б или С - я выберу именно Б. Оборонять же Б, при возможности свалить на А - смысла практически нет. 

И это только малая часть недоделок.

5. Отсутствие поощрений за получение наградных медалек в режиме. Когда читаю замечания на тему, что режим и так хорош, и сама медалька уже награда сама по себе, у меня возникает тут же встречный вопрос - а почему

тогда в рандоме за награды дают БОНЫ? И назвать нынешний рандом - скудным на награды тоже язык то не повернеться - стабильно раз в 7 боев коробка довольствия падает - ну а там как повезет (как программой заложено)

- вплоть до прем дней и оборудования и свободного опыта. Логично было бы ожидать за всех этих: захватчиков и защитников, главнокомандующих и штурмовиков боновые награды, особенно если учесть, что в том году они как раз БЫЛИ. Естественно, что с такими поощрениями игрокам, что на данный момент уже получили что можно с режима, был бы хоть какой-то смысл катать.

6. Сдвиг по фронтовому опыту в сторону его увеличения. Многим покажется это каким-то бредом. Однако разъясню ситуацию. В прошлом году фронтового опыта для получения 1 (одной) доблести нужно было на 6000 меньше. 

Много это или мало - решать вам самим. Как по мне - это перебор, ибо 6000 опыта - это 6 (в среднем) боев нынче, и 10 боев на начальных периодах ЛФ. Если считать в часах - это 3 и 5 часов соответственно сиденья в ЛФ. Кому как, а я столько проводить за компом в игрушках тупо не могу.

7. Поздний ввод буста опыта. отлично понимаю смысл ввода этого расходника. Анализ, скорее всего, показал, что при текущем на июнь положении дел, до 10 степени доблести доберуться исключительно жесткие упоранты, которые в какие-либо режимы до конца года играть уже тупо больше не будут. Вангую, что после 10 эпизода ФАЗ будет в рандоме 100К+. А без фишки бустов, думаю, народ бы забил окончательно на режим и увидели бы мы ровно половину от того количества машин што имеем. Сама фича бустов - обалденная, но припозднились с ней конкретно. Ровно на полгода....

8. Свинья в виде главных наград. То, на что мы пускали слюни в марте и мае, оказалось просто пшиком, пусть и премиальным. Безусловно как первая награда и первый прем в ангаре - Емиль очень хорош, но найди мне хотя бы одного игрока, который к середине 2019 года не имел бы хотя бы один прем-8 на аккаунте? Ох не такие ТТХ я ждал, хотя, признаюсь, в 2016 году я был бы рад такой награде.... ФАЗА - вот что бы там не говорили, а ажиотаж по фазе потух не продержавшись и недели. Да, поначалу их было очень много в рандоме, но народ наконец то к нему пригляделся, и для МАССОВОЙ аудитории, это оказался танк ну так себе. Явно не лучше линейных, но и хуже не назовешь. Примерно, как Т55А года три назад. Если его сейчас и можно встретить в рандоме, то только по причине того, что ТТХ подтянули, а так танк то был тогда посредственным. Что касается ФАЗЫ - понятия не имею, будет ли АП ТТХ, а если и будет - то когда? Ну такое себе...

9. Линейность игрового процесса режима. Возможно, я ошибся так его называя, но что-то другое из терминологии подобрать не сумел. Одним из главных минусов режима безусловно считаю его линейность - возможность атакующей команды НЕ БРАТЬ ВСЕ ЗОНЫ, а продавить ОДНО ЛИШЬ НАПРАВЛЕНИЕ. Смешно, но последние четыре боя в ЛФ я закончил вынужденно именно так - противники - союзники захватывали одно направление, а потом колесники выпиливали башни за спинами сражающихся - все!!! конец боя на 14 минуте!!! Три майора на каждую из команд, и фигова туча сержантов. Зачем нужно было делать именно так - непонятно. Почему нельзя было сделать разблокировку башен только после захвата всех зон - необъяснимо.

10. Малое количество опыта при больших временных затратах - ну тут чисто поныть - средний бой 25 минут. По итогу в случае проигрыша - а они далеко не редки нынче - 1800 опыта, что делиться между машинами что участвовали. Понимаю, что так проигравшим и надо - но... я майора получил - то есть явно не стоял где-то, а играл. Почему дядя с сержантом в победившей команде получил больше 2К опыта, а я с майором - 1800? Опыт фронтовой у меня больше - разве не так? Тогда где логика?

11.  Наличие ограничения по восстановлению техники. Вот это минус так минус - оно бы так сильно не бросалось в глаза, если бы у меня было три танка 8 уровня в ангаре, но извините, у меня их почти два десятка. Почему

я не могу выбирать их в случае выноса трех подряд танков 

В чем смысл подводить итоги режима ЛФ, точнее обо всем уже не раз писалась в профильных темах ЛФ. Я бросил играть в ЛФ при достижении 10 уровня доблести и взял призовые танки, согласно, ещё старому регламенту (за обсуждение нового получил бан). Я считаю изменения внесенные в середине сезона или даже ближе к завершению не справедливыми для тех, кто строго выполнял требования старого регламента. А подтягивание отстающих за счет резервов, тут уже нет слов, награды за ЛФ этим обесценили практически до нуля. В новом сезоне ЛФ 2020 даже участвовать не буду, а плюшки за новые сезон вг пусть раздаст другим игрокам за какие-нибудь новые резервы.

з.ы. Все, я готов к новой порции наказаний.



 

Zoda #2132 Отправлено 24 окт 2019 - 11:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38237 боев
  • 1 590
  • Регистрация:
    08.10.2010

Просмотр сообщенияChernoburchik (23 окт 2019 - 09:44) писал:

Ну что-ж, подведу небольшие итоги по данному режиму:

Spoiler

 

Прям по твоим пунктам о минусах:

1. Плюшки это хорошо, но почему тебе должны давать плюшки, чтобы ты играл? Ну не нашел ты для себя стимула, чтобы играть в ЛФ, ну не играй. Делов то. :) Лично я там прокачиваю 8-ки и в целом мне плевать на плюшки за уровни доблести. Когда то мы играли вообще без акций и прочих радостей.

2. И снова красные зоны. Т.е. ты считаешь нормальным тот факт, что арта у атаующих будет стоять в красной (сейв) зоне вообще без риска быть уничтоженной? Ну и нафига оно нужно?

3. Тут спорный вопрос. С одной стороны ехать долго и не успеваешь. С другой стороны ты не один и если твои союзники ничего не делают то ты все равно не вытянешь катку. Опять же у атакующих должна быть возможность захвтить базу. Но если ты будешь постоянно появляться возле базы, то их шансы резко падают, а это уже дисбаланс.

4. Вот такие игроки как ты и портят игру остальным. Я уже писал в этой теме, но повторюсь: "Когда ты уезжаешь с обороны зоны B, то атакующие её легко забирают, а потом прут захватывать зону Е. Вас "бегунов" там все равно нет. Вы разбежались по зонам А и С. Ну, а затем и орудия выносятся. Вы сами их пустили."

5. Боны за медальки это хорошо, но ты и так за набор уровней фармишь хорошо. А таблеток от жадности да побольше, побольше не надо? Может все же совесть надо иметь? В конце концов, медальки за ЛФ на аккаунте не отображаются.

6. А инфорамция есть по сдвигу фронтового опыта? А то я только нашел инфу о том, что в 2018 году "с 7 мая по 4 июня 2018" (WoT wiki) может из-за этого опыта нужно было меньше?

7. Офигеть. Если бы буст опыта был бы с самого начала, то многие "отвалились" ещё летом. Радоваться нужно, что его ввели и дали возможность получить тунчик.

8. Имбы только за нал или море страданий. На шару, имеется в виду бусты, имбу точно не получить.

9. Т.е. если вынести тебе мозг, то тело будет продолжать жить? Ну серьезно, хватыть ныть о том, что прорыв одной линии и уничтожение орудий это зло. Не давай прорывать линию и будет тебе счастье. А то как в 4 пункте, сами убегаете от атакующих, а потом нытье льется. :)

10. 1800 опыта при сливе вполне себе хороший результат в рандоме скорее всего будет меньше.

11. Снова возвращаемся к дисбалансу. Если ты будешь возрождаться как пулемет, то противникам будет в разы сложнее. + ты не учитываешь траты по серебру. Многие просто забьют на режим, назвав его убыточным.


Сообщение отредактировал Zoda: 24 окт 2019 - 11:20

Не стоит думать о союзниках. Выскажись и забудь!

https://radikal.ru/video/6l09SamdLoR


Alex_210759 #2133 Отправлено 24 окт 2019 - 11:43

    Старшина

  • Игроки
  • 44643 боя
  • 428
  • Регистрация:
    12.02.2013
В 9 сезоне выполнил полностью ЛФ , что дальше?? Никаких бонусов??? Что теперь в 10 сезоне делать??? Почему бы не давать еще очков доблести для обмена на какие-нибудь плюшки??

NicknameOFF #2134 Отправлено 24 окт 2019 - 15:30

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27 боев
  • 46
  • Регистрация:
    26.07.2019

Просмотр сообщенияRenamedUser_107447394 (24 окт 2019 - 13:49) писал:

Spoiler

 

Внештатный сотрудник WG ?

Платят голдой или всё-таки реалом?

LoL! Ты умнее ничего не придумал?

Он то все правильно расписал, а ты флудильню устраиваешь. 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал NicknameOFF: 24 окт 2019 - 15:32


lexai1980 #2135 Отправлено 24 окт 2019 - 20:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60946 боев
  • 1 355
  • Регистрация:
    01.10.2011

Просмотр сообщенияAlex_210759 (24 окт 2019 - 08:43) писал:

В 9 сезоне выполнил полностью ЛФ , что дальше?? Никаких бонусов??? Что теперь в 10 сезоне делать??? Почему бы не давать еще очков доблести для обмена на какие-нибудь плюшки??

 играй ради кредитов, не жадничай, других плюшек уже писали, что не будет



unball #2136 Отправлено 25 окт 2019 - 10:42

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23611 боев
  • 54 116
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Эпизод окончен, мнения высказаны. Всем спасибо! :honoring:

 

Тема закрыта. 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных