Перейти к содержимому



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 837

Голосование: Ребаланс арты (387 пользователей проголосовало)

Из представленных идей мне нравится:

  1. Уменьшение фугасного урона и критов (151 голос [31.20%])

    Процент голосов: 31.20%

  2. Отключение возможности вылечить оглушение (82 голоса [16.94%])

    Процент голосов: 16.94%

  3. Возвращение ББ-снаряда (183 голоса [37.81%])

    Процент голосов: 37.81%

  4. Концепция специального снаряда (68 голосов [14.05%])

    Процент голосов: 14.05%

Голосовать Спрятать голосование

MOTOSAPSAN #21 Отправлено 08 окт 2019 - 14:15

    Сержант

  • Игроки
  • 32552 боя
  • 131
  • [YUKI-] YUKI-
  • Регистрация:
    07.01.2015

*
Популярное сообщение!

Когда будет ребаланс и арте вернут бб? Когда сделают так как было раньше когда фугас был действенным? Это был хороший класс техники, но сейчас ... :( Сейчас арта страдает.
 

MaJleHbka9lnakocTb #22 Отправлено 10 окт 2019 - 20:58

    Капитан

  • Игроки
  • 44965 боев
  • 6 552
  • [NUGGE] NUGGE
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияAbay777 (10 окт 2019 - 17:43) писал:

Нынешнее положение артиллерии меня вполне устраивает. Она все еще привносит свое влияние на геймлей, но не такое ощутимое, когда ранее могла одним выстрелом отправить игрока в ангар. Но все же хотелось бы попросить изменить артобат (Bat Chatillon 155 58), так как он очень слаб на фоне одноклассников. Если рассматривать каждую машину по-отдельности, то у каждой можно выделить одну или несколько фич:

1. Объект 261. Мобильная артиллерия, самая высокая точность и скорость полета в игре. Одновременно с этим из-за пологого полета снаряда он найдет стенку там, где любая другая арта с легкостью "перебросит снаряд".

2. T92. Самый большой урон, самый большой сплэш и самая отвратительная точность

3. GWE100. Подойдет для тех, кто ищет "золотую середину" между Объект 261 и GWE100

4. КоньГК. Про его возможность закидывать снаряд за любой камень и дом в игре говорить будет излишне

 

И на фоне таких одноклассников артобат ничем не выделяется. Да, у него есть барабан, но с переделанной механикой оглушения его фича как "самого станящего танка" пошла на убыль. И не будем забывать про самую маленбкую альфу в игре. 

 

Как вариант можно добавить ему возможность установления вентиля, либо, в качестве альтернативы, уменьшить КД (либо КД между снарядами)

По т 95 с подбоем - с барабана ополовинил, что излишне токсично. 



toto #23 Отправлено 10 окт 2019 - 21:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33078 боев
  • 2 506
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщения_HarleyQuinn_ (10 окт 2019 - 20:58) писал:

По т 95 с подбоем - с барабана ополовинил, что излишне токсично. 

по маусу с подбоем такое же покажи на французе, да еще стабильно - будет предмет для разговора. а пока лишь городские легенды про 300+ :bajan::popcorn:



RYGEUSIK #24 Отправлено 10 окт 2019 - 21:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 70674 боя
  • 2 890
  • [NEU_D] NEU_D
  • Регистрация:
    27.04.2014

Просмотр сообщения_HarleyQuinn_ (10 окт 2019 - 18:14) писал:

Отключение оглушения с сохранением нынешнего урона

не..я конечно понимаю что нынешняя версия игры ничего общего с реальностью и историчностью не имеет..но деточки..почитайте воспоминания фронтовиков об обороне Севастополя и Ленинграда где использовались корабельные орудия главного калибра..фотки в конце концов погуглите..чтобы понять что происходит с танком при попадании даже рядом с ним 250-300мм  фугасного снаряда..уж поверьте артобстрелы из орудий главного калибра проводили не чтоб гусельку с танка сбить или экипаж слегка оглушить..:teacher::trollface:


"Твинки не качают арту, она просаживает статистику". -Afigenov. боёв-53339 побед 59.35% ср.урон 2044 ср.опыт 758

MaJleHbka9lnakocTb #25 Отправлено 10 окт 2019 - 21:29

    Капитан

  • Игроки
  • 44965 боев
  • 6 552
  • [NUGGE] NUGGE
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияRYGEUSIK (10 окт 2019 - 18:15) писал:

не..я конечно понимаю что нынешняя версия игры ничего общего с реальностью и историчностью не имеет..но деточки..почитайте воспоминания фронтовиков об обороне Севастополя и Ленинграда где использовались корабельные орудия главного калибра..фотки в конце концов погуглите..чтобы понять что происходит с танком при попадании даже рядом с ним 250-300мм  фугасного снаряда..уж поверьте артобстрелы из орудий главного калибра проводили не чтоб гусельку с танка сбить или экипаж слегка оглушить..:teacher::trollface:

То есть в реальности было око саурона в качестве прицела? 203+ мм орудия перезаряжались не по две минуты?

 

Просмотр сообщенияtoto (10 окт 2019 - 18:05) писал:

по маусу с подбоем такое же покажи на французе, да еще стабильно - будет предмет для разговора. а пока лишь городские легенды про 300+ :bajan::popcorn:

А что, только маус существует? И кто сказал что арта должна наносить за бой как лт/что/тт/пт? Она класс поддержки


 

toto #26 Отправлено 10 окт 2019 - 21:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33078 боев
  • 2 506
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщения_HarleyQuinn_ (10 окт 2019 - 21:29) писал:

Она класс поддержки

 

и где в определении(кстати где оно?) что-то про отсутсвие урона? ;) Поддержка атаки это что по твоему? Снаряды с лозунгами - Давай, танкуй!  - так чтоли?



RYGEUSIK #27 Отправлено 10 окт 2019 - 21:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 70674 боя
  • 2 890
  • [NEU_D] NEU_D
  • Регистрация:
    27.04.2014

Просмотр сообщения_HarleyQuinn_ (10 окт 2019 - 21:28) писал:

То есть в реальности было око саурона в качестве прицела? 203+ мм орудия перезаряжались не по две минуты?

ну ввести ту систему наведения что в реале-слишком сложно и муторно..так что в игре уж пусть будет око саурона..проще для понимания ЦА..а насчёт перезарядки в 2 минуты..я согласен если урон при попадании будет соответствующим даже при той фиговенькой точности что была до 9.18..было сложней но интересней..и уж если попал-то аллес капут бобику:arta:..а сейчас одна нервотрёпка-что артоводам что игрокам на линейной технике..сказал бы грубее-но боюсь модератор не поймёт ..


"Твинки не качают арту, она просаживает статистику". -Afigenov. боёв-53339 побед 59.35% ср.урон 2044 ср.опыт 758

MaJleHbka9lnakocTb #28 Отправлено 10 окт 2019 - 21:46

    Капитан

  • Игроки
  • 44965 боев
  • 6 552
  • [NUGGE] NUGGE
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияtoto (10 окт 2019 - 18:37) писал:

 

и где в определении(кстати где оно?) что-то про отсутсвие урона? ;) Поддержка атаки это что по твоему? Снаряды с лозунгами - Давай, танкуй!  - так чтоли?

В данной ситуации - стан

 

Просмотр сообщенияRYGEUSIK (10 окт 2019 - 18:43) писал:

ну ввести ту систему наведения что в реале-слишком сложно и муторно..так что в игре уж пусть будет око саурона..проще для понимания ЦА..а насчёт перезарядки в 2 минуты..я согласен если урон при попадании будет соответствующим даже при той фиговенькой точности что была до 9.18..было сложней но интересней..и уж если попал-то аллес капут бобику:arta:..а сейчас одна нервотрёпка-что артоводам что игрокам на линейной технике..сказал бы грубее-но боюсь модератор не поймёт ..

Вот поэтому надо избавиться от этого класса, игроков, играющих против арты арта ни в каком виде не устроит


 

HEyJIoBuMbIu_Djo #29 Отправлено 10 окт 2019 - 21:56

    Старшина

  • Игроки
  • 51707 боев
  • 436
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияLyoha501 (09 окт 2019 - 19:41) писал:

Я играю в WoT с 2011 года, хорошо знаю как играть на САУ , прокачал за это время советскую, германскую, французскую ветки до 10 лвл. Хочу внести предложение об увеличении урона от САУ. Мне многие возразят, так-как арту в WoT ненавидит едва ли не большинство игроков. Я обосную своё предложение. 

- Разработчики признали необходимость присутствия артиллерии в игре по вопросу вообще убрать её из игры. Иначе отсутствует реалия боя и командный дух в игре, логика хода боя и взаимосвязь каждого вида техники между собой;

- Нелогичность нанесения урона САУ даже 10 лвл по сравнению с нанесением урона некоторых ЛТ (все знают о чём речь, не так ли?);

- Нелогичность количества нанесённого урона САУ даже 10 уровня по ЛТ (тоже все знают, о чём речь, правда?), не говоря уже о нанесении колличества урона по ТТ,

      Ну и в качестве лирики добавлю, что сейчас в игре на  САУ 9-10 лвл с 3-5-перковым экипажем и поставленным доп. оборудованием стало гораздо хуже сводиться и точно попадать, чем раньше, 4-5 лет назад, до нерфа САУ, хотя  игра улучшилась по многим компонентам . Взять в пример ту же французскую САУ 9-10 лвл. Ну её же до безобразия понерфили - понизив скорость поворота башни и уменьшив скорость разворота машины по радиусу, уменьшив величина боезапаса магазина , они стали малоиграбельны, если так выразиться. По мне так лучше сплеш от арты убрать, за что её ещё больше стали ненавидеть игроки, но вернуть ей нанесение разового урона при точном попадании, хотя, опять же подчеркну, эьо сейчас довольно не просто сделать. Прошу высказаться неравнодушных игроков за данное предложение или своё аргументированное мнение. Пожалуйста, без флуда , по существу и без злобы, ребят! :honoring:

Весь смак арты в её ваншотах, вернули бы пробитие нормальное, а дамаг пусть останется как есть.


Я не знаю, что такое вн8.  Это что-то из мира аyтистов,  считающих, что кому-то  интересны их достижения в никчёмной аркаде.

HEyJIoBuMbIu_Djo #30 Отправлено 10 окт 2019 - 22:16

    Старшина

  • Игроки
  • 51707 боев
  • 436
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияRYGEUSIK (10 окт 2019 - 18:43) писал:

ну ввести ту систему наведения что в реале-слишком сложно и муторно..так что в игре уж пусть будет око саурона..проще для понимания ЦА..а насчёт перезарядки в 2 минуты..я согласен если урон при попадании будет соответствующим даже при той фиговенькой точности что была до 9.18..было сложней но интересней..и уж если попал-то аллес капут бобику:arta:..а сейчас одна нервотрёпка-что артоводам что игрокам на линейной технике..сказал бы грубее-но боюсь модератор не поймёт ..

Какая в топку перезарядка в 2 минуты, да еще и с такой точностью, сейчас бои частенько идут по 3-4 минуты.


Я не знаю, что такое вн8.  Это что-то из мира аyтистов,  считающих, что кому-то  интересны их достижения в никчёмной аркаде.

MaJleHbka9lnakocTb #31 Отправлено 10 окт 2019 - 22:18

    Капитан

  • Игроки
  • 44965 боев
  • 6 552
  • [NUGGE] NUGGE
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияHEyJIoBuMbIu_Djo (10 окт 2019 - 19:16) писал:

Какая в топку перезарядка в 2 минуты, да еще и с такой точностью, сейчас бои частенько идут по 3-4 минуты.

Предоставите выборку, обработанную в программе статистика? 



RYGEUSIK #32 Отправлено 10 окт 2019 - 23:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 70674 боя
  • 2 890
  • [NEU_D] NEU_D
  • Регистрация:
    27.04.2014

Просмотр сообщенияHEyJIoBuMbIu_Djo (10 окт 2019 - 22:16) писал:

Какая в топку перезарядка в 2 минуты, да еще и с такой точностью, сейчас бои частенько идут по 3-4 минуты.

так они потому и идут так мало что арту боятся перестали да ещё эльфийские бесконечные ремки-аптечки замутили..что стана  с уроном в 50-100 хр боятся..починился и снова в оло-ло раш.. это раньше тебе прилетело-и ты инвалид..починился-подлечился и уже понимаешь-будешь наглеть-прилетит  и до конца боя будешь на полуразобранной груде металлолома с полудохлым экипажем ползать..приходилось думать.. играть аккуратно и не спеша..тогда арта ошибок не прощала и карала моментально...была так сказать санитаром рандома-выпиливала наглецов и не сильно умных игорьков..а сейчас в натуре только ещё роли хилера арте не хватает-союзникам в зад лечебную клизьму кидать..:trollface:


"Твинки не качают арту, она просаживает статистику". -Afigenov. боёв-53339 побед 59.35% ср.урон 2044 ср.опыт 758

MaJleHbka9lnakocTb #33 Отправлено 10 окт 2019 - 23:22

    Капитан

  • Игроки
  • 44965 боев
  • 6 552
  • [NUGGE] NUGGE
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияRYGEUSIK (10 окт 2019 - 20:19) писал:

так они потому и идут так мало что арту боятся перестали да ещё эльфийские бесконечные ремки-аптечки замутили..что стана  с уроном в 50-100 хр боятся..починился и снова в оло-ло раш.. это раньше тебе прилетело-и ты инвалид..починился-подлечился и уже понимаешь-будешь наглеть-прилетит  и до конца боя будешь на полуразобранной груде металлолома с полудохлым экипажем ползать..приходилось думать.. играть аккуратно и не спеша..тогда арта ошибок не прощала и карала моментально...была так сказать санитаром рандома-выпиливала наглецов и не сильно умных игорьков..а сейчас в натуре только ещё роли хилера арте не хватает-союзникам в зад лечебную клизьму кидать..:trollface:

50-100 это на какой арте? На м44 с альфой 550 по ис3 такой дамаг проходит..



RYGEUSIK #34 Отправлено 10 окт 2019 - 23:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 70674 боя
  • 2 890
  • [NEU_D] NEU_D
  • Регистрация:
    27.04.2014

Просмотр сообщения_HarleyQuinn_ (10 окт 2019 - 23:22) писал:

50-100 это на какой арте? На м44 с альфой 550 по ис3 такой дамаг проходит..

да на любой..смотря куда попадёшь и стоит ли подбой..может и по нулям без урона пройти..а может раз в месяца а то и в год и альфа проскочить..только вы то замечаете только то что хотите видеть..


Сообщение отредактировал RYGEUSIK: 10 окт 2019 - 23:26

"Твинки не качают арту, она просаживает статистику". -Afigenov. боёв-53339 побед 59.35% ср.урон 2044 ср.опыт 758

MaJleHbka9lnakocTb #35 Отправлено 10 окт 2019 - 23:40

    Капитан

  • Игроки
  • 44965 боев
  • 6 552
  • [NUGGE] NUGGE
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияRYGEUSIK (10 окт 2019 - 20:25) писал:

да на любой..смотря куда попадёшь и стоит ли подбой..может и по нулям без урона пройти..а может раз в месяца а то и в год и альфа проскочить..только вы то замечаете только то что хотите видеть..

Заметил - у артоводов и арта косая, и снаряды при попадании в лт урон не наносят и через 10 секунд после начала боя их тараном убивают..



RYGEUSIK #36 Отправлено 10 окт 2019 - 23:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 70674 боя
  • 2 890
  • [NEU_D] NEU_D
  • Регистрация:
    27.04.2014

Просмотр сообщения_HarleyQuinn_ (10 окт 2019 - 23:40) писал:

Заметил - у артоводов и арта косая, и снаряды при попадании в лт урон не наносят и через 10 секунд после начала боя их тараном убивают..

ну так всё как у артофобов-только там ваншоты каждый бой и по три арты именно их весь бой фокусят:arta:..причём по статке через проклятый оленемер..:facepalm:


"Твинки не качают арту, она просаживает статистику". -Afigenov. боёв-53339 побед 59.35% ср.урон 2044 ср.опыт 758

MaJleHbka9lnakocTb #37 Отправлено 11 окт 2019 - 00:02

    Капитан

  • Игроки
  • 44965 боев
  • 6 552
  • [NUGGE] NUGGE
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияRYGEUSIK (10 окт 2019 - 20:58) писал:

ну так всё как у артофобов-только там ваншоты каждый бой и по три арты именно их весь бой фокусят:arta:..причём по статке через проклятый оленемер..:facepalm:

Ладно, опустим подробности что вы, артоводы в кустах делаете, кроме этого зачем арта нужна?



KPOT2338 #38 Отправлено 11 окт 2019 - 00:04

    Подполковник

  • Игроки
  • 34983 боя
  • 12 922
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщения_HarleyQuinn_ (10 окт 2019 - 23:22) писал:

50-100 это на какой арте? На м44 с альфой 550 по ис3 такой дамаг проходит..


По статистике у М44 аж целых 2,36% пробитий.

Т.е. примерно одно на 42 выстрела


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872


MaJleHbka9lnakocTb #39 Отправлено 11 окт 2019 - 07:15

    Капитан

  • Игроки
  • 44965 боев
  • 6 552
  • [NUGGE] NUGGE
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (10 окт 2019 - 21:04) писал:


По статистике у М44 аж целых 2,36% пробитий.

Т.е. примерно одно на 42 выстрела

И? По-хорошему пробития с фул уроном надо убрать


Сообщение отредактировал _HarleyQuinn_: 11 окт 2019 - 07:15


a0212 #40 Отправлено 11 окт 2019 - 07:20

    Старшина

  • Игроки
  • 41734 боя
  • 785
  • [ATOL] ATOL
  • Регистрация:
    21.04.2012

Просмотр сообщенияKPOT2338 (11 окт 2019 - 06:04) писал:


По статистике у М44 аж целых 2,36% пробитий.

Т.е. примерно одно на 42 выстрела


зато стан 100% - т.е. примерно один на каждый выстрел.
как по мне пусть пробивает, если попала, лишь бы без этой клятой заморозки.
интересно в чьей черепушке идея стана вообще возникла, что за пингвин там у разрабов завёлся что такие идеи выдвигает..




MaJleHbka9lnakocTb #41 Отправлено 11 окт 2019 - 07:27

    Капитан

  • Игроки
  • 44965 боев
  • 6 552
  • [NUGGE] NUGGE
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияa0212 (11 окт 2019 - 04:20) писал:


зато стан 100% - т.е. примерно один на каждый выстрел.
как по мне пусть пробивает, если попала, лишь бы без этой клятой заморозки.
интересно в чьей черепушке идея стана вообще возникла, что за пингвин там у разрабов завёлся что такие идеи выдвигает..

Арта в нынешних реалиях вообще не нужна)






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных