Перейти к содержимому



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 873

Голосование: Ребаланс арты (406 пользователей проголосовало)

Из представленных идей мне нравится:

  1. Уменьшение фугасного урона и критов (162 голоса [31.83%])

    Процент голосов: 31.83%

  2. Отключение возможности вылечить оглушение (85 голосов [16.70%])

    Процент голосов: 16.70%

  3. Возвращение ББ-снаряда (191 голос [37.52%])

    Процент голосов: 37.52%

  4. Концепция специального снаряда (71 голос [13.95%])

    Процент голосов: 13.95%

Голосовать Спрятать голосование

MOTOSAPSAN #821 Отправлено 08 окт 2019 - 14:15

    Сержант

  • Игроки
  • 36050 боев
  • 150
  • [YUKI-] YUKI-
  • Регистрация:
    07.01.2015

*
Популярное сообщение!

Когда будет ребаланс и арте вернут бб? Когда сделают так как было раньше когда фугас был действенным? Это был хороший класс техники, но сейчас ... :( Сейчас арта страдает.
 

violent_silence #822 Отправлено 09 июн 2020 - 13:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40467 боев
  • 901
  • [2PEW] 2PEW
  • Регистрация:
    08.11.2012

Просмотр сообщенияbolo777 (09 июн 2020 - 03:32) писал:

1)Ну на ели не сильно хочется но нужно фармить - могу и покатать.

2)Я не понимаю что  это ! Это на каком-то аппарате  так? Ну неплохо че 

7) Я смотрел по КттС (можешь глянуть) я даже заскринить могу . Странно,ну ладно.  2400 так 2400 - хороший результат, но не топовый.

8) Посмотри как Крот фигачит на Бишопе :teethhappy: , песок ,но все же! ,а и вообще артоводы не блещут скиллом -за 10 лет игры встречал только 1 скилового артовода. Арта -это другая игра . За 10 боев смогу -уже делал просто не заскринил ,а так вот смотри 15 боев Рейтинг ВТР почти 10к , до этого была сессия с 2400+ и 12к ВТР боев за двенадцать ,а перед ней тоже на 10к за 10-15. Как видишь сумарки на 3500 (хотя я не в курсе что такое среднее Содействие) ,как будет серия в Урон 2400 скину,но это такое  ,можно и больше

9) Ок , не летело  ,но отметку апнул на 5% , как полетит скину, пока играю до 85% 

10) Зайди в Рейтинг по Технике выбери КОня - топовый результат,за прошлый месяц 2700  , у меня сейчас 2156 средний и не хватает боев ,чтобы  попасть в рейтинг - это что-то между 27 и 28 местом в этом месяце ,но это пока. И глянь 260 за май - 4800 , кстати можешь заодно посмотреть свой средний за этот месяц -КТТС говорит что там не очень высокий.

10) Кинул ,но пока По рейтингу ВТР, с уроном попозжа.

11) Я про Гроссмейстеров вроде не говорил, я говорил про то,чтобы научиться играть в шахматы. Может в контексте ! Эт тебя понесло на вершины , просто научиться играть в шахматы. Я кстати,по шахматам имел 1 разряд ,  секция была в соседнем доме,потом ушел в хоккей ,а с хоккея ,когда подрос в баскетбол, где тоже имел разряд и играл за округ. Но ни гросмейстером ни известным хоккеистом -баскетболистом не стал, да и особо не старался  ими стать. Я свободно могу обыграть любого самоучку с закрытыми глазами, даже не смотря на доску , просто потому что немного больше знаю про шахматы и занимался ими :teethhappy:

 

1) Ок, как раз новый сезон пропуска начинается, можно будет поиграть только на ней какое-то время.

2) Так это моя ель. То она у тебя посредственная, то неплохо... Я никак не могу понять суть твоих оценок. ))

7) Я не играл на 260 в те дни, которые ты указал. Я вчера мельком пробежал глазами по реплеям и видел длинный список боев только 4-го числа (20 боев). Но насчет одного дня погорячился, признаю. Сегодня пробежался глазами внимательней и увидел еще 8 боев 2-го числа. Забыл про них. Я тогда сел играть в серию и ничего не получилось, т.к. не попадал туда, куда целил. Плюнул, решил разобраться с проблемой. Нашел в инете инфу, что нужно уменьшить чувствительность мыши. Уменьшил. 4-го числа немного потренировался, сбросил статистику и откатал сессию из 10 боев. Выложил скрин сюда. 

8) Что значит не блещут скиллом? Не умеют играть на многокнопках? Так им это и не нужно. Там своя специфика. Да многим игрокам вообще по барабану на какой-то там скилл. Погонял пару часов как получится и закрыл клиент. 

Я лишь говорю о том, что для хорошей игры скилл нужен вне зависимости от типа юнита. Где-то этот скилл более сложный и многогранный. Где-то менее. Не суть. Главное, что он нужен. А ты утверждаешь, что

а) для успешной игры на арте скилл не нужен вовсе

б) арта нескиллозависимый юнит (анскил сел и набил 2000 на 10 уровне), другие юниты скиллозависимые (анскил сел и набил 1200, для большего урона должен набирать скилл).

Я же хочу тебе показать, что анскилл (по типичному представлению многокнопок он стоит в одном месте и жамкает одну ЛКМ) на арте Х не набьет 2000 (максимум 1500). А на многокнопке (в случае быстрого компа, инета, грамотно настроенного интерфейса и некоторого практического опыта) легко может в 2000. Соответственно, никакой имбовости у арты нет и в помине. Другое дело, что у артовода выше нижняя граница показателей эффективности и ниже верхняя (такой вот забавный каламбур). 

9) Ну вот видишь, не все так просто на анскилл классе. Вторую отметку взять не шибко сложно. Ты попробуй на анскильном классе третью взять. Или ты считаешь, что на арте отметки игрокам тоже рандомно прилетают (летит/не летит, как ВБР соблаговолит)? :teethhappy:

10) За прошлый месяц:   261 -- 3000,  GWE -- 2700,  T-92 -- 2850,  CGC -- 2800. Заметь, это показатели за 50+ боев. А не за коротенькую серию. Короткие сессии до 3500 я неоднократно видел у топовых артоводов. Такие сессии бывают даже в официальном рейтинге в начале месяца (50+ боев), но крайне редко.

11) Так ты отлистай N-ное количество страниц назад и посмотри, что у тебя написано. Я тебе указал на неудачный пример, а ты мне какую-то дичь стал втирать. ))

Человек может иметь врожденные паталогии (или приобретенные в детском возрасте), что поставит крест на профессиональной карьере. Хотя, при желании КАКОГО-ТО (не очень высокого) уровня он достичь (в спорте или другой профессиональной деятельности), разумеется, сможет. Многое зависит от психотипа -- кому-то проще стать художником или поэтом, другому -- программистом, третьему -- спортсменом. И еще куча других факторов, которые не дадут тебе возможность стать серьезным специалистом в произвольной области. А ты говоришь, чтобы стать гроссмейстером, нужно книжки почитать... Да, гросмейстерами не рождаются, но становятся ими ДАЛЕКО не все.

Тот же пример со спортом. Чтобы глубоко разбираться в спортивной дисциплине, не обязательно заниматься этим видом. Ты можешь заниматься в секции у специалиста, который работает по методикам 40-летней давности. Без современного инвентаря и оборудования. И ты будешь знать об этом виде спорта гораздо меньше, чем знает профессиональный комментатор (делающий акцент конкретно на этом виде), ни разу не ходивший в спортивную секцию (по этому виду).

 


Фановые эпизоды покатушек на арте: https://www.youtube.com/channel/UCu0hBA2uBwEQek7VF9kkHxQ?view_as=subscriber

dikijnub #823 Отправлено 09 июн 2020 - 23:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23160 боев
  • 1 259
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияbolo777 (08 июн 2020 - 18:52) писал:

 

5)Настрел 2-3 ХП - это не имбовость юнита ,а пряморукость игрока! Если мы возьмем статистику всех игроков (разного скилла) - миллионы миллионов , то по этому показателю можно видеть насколько Юнит имбовее другого ,на котором играют Все те же игроки. Ну или если раки на Юните катают с коэффициентом 1 или выше , то юнит можно называть имбой. 

 

 

 

Я тебе уже 100 раз говорил, что настрел 2-3 ХП на арте - это из-за того, что у арты мало ХП.  Посмотри мою стату. Сильно там средуха на М40/М43 выше, чем на других 8-ках.



violent_silence #824 Отправлено 10 июн 2020 - 01:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40467 боев
  • 901
  • [2PEW] 2PEW
  • Регистрация:
    08.11.2012

Просмотр сообщенияbolo777 (09 июн 2020 - 03:32) писал:

Как видишь сумарки на 3500 (хотя я не в курсе что такое среднее Содействие) ,как будет серия в Урон 2400 скину,но это такое  ,можно и больше

Spoiler

 

 

Сумарку имеет смысл считать только у ЛТ (без их света дамаг никто бы не нанес). Стан и содействие -- это ерунда. Постановка на гусеницу и стан помогают другим нанести урон, но суммировать сие с собственным уроном такое себе...

На скрине обычная сессия хорошего артовода. Не топа, но что-то типа моего уровня. В целом, неплохо. Может переметнешься на нашу, темную сторону? ;)

Непонятна только одна вещь: почему такой низкий ПП? Выбираешь максимально мягкие цели, игнорируя танки с высокой потенциальной опасностью? Это не всегда бывает оправданно. Лучше стрелять так, чтобы снизить вероятность турбача... Такой вот жестокий прагматизм. :trollface:

Я сегодня тоже покатал амера 8-го уровня. Причем без голдишки (онли на доппайке), ибо, как уже упоминал, смысла в ней особого нет.

Spoiler

 

Видишь, я даже команде помогаю победить. А еще говорят, арта только бои команде портит...


Сообщение отредактировал violent_silence: 10 июн 2020 - 01:40

Фановые эпизоды покатушек на арте: https://www.youtube.com/channel/UCu0hBA2uBwEQek7VF9kkHxQ?view_as=subscriber

bolo777 #825 Отправлено 10 июн 2020 - 12:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 84545 боев
  • 3 697
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияviolent_silence (09 июн 2020 - 10:17) писал:

Spoiler

 

1)Погоняем

2) Просто зайди на КттС ,на всех сайтах статистики одно и тоже , все цифры и значения имеют цвет. Красный - очень плохо, Коричневый -Плохо, Желтый -посредственно, Зеленый хорошо , Бирюза -очень хорошо, Фиолет - Превосходно. То ,что ты скинул я не понял. У тебя на КТтС все сессии желтые  - это раки если стараються они могут в желтые сессии !

7) Ну ок, но в целом как то странно. Я смотрю по КттС и писал тебе ,чтобы ты сбрасывал сессии (Кнопка сброс в ангаре и все обнуляется - решил покатать 0 боев сбросил и погнал) и не кидал скринов - все видно на КТТС

8) Для всех классов действуют одинаковые механики - понимание этих механик и умение их применять по-разному для разных классов - и есть скилл . У арты  нет этих механик (она их не использует) 

9) Да че сложного?Я что накидываю 1500 ,что 4000 - никаких сверхусилий не прикладываешь , все зависит не от тебя ,а от противников/союзников

10) Мне кажется в топ 10 на арте проще ,чем на Т-50-2 :teethhappy: уж извини . Посмотрел топовых артоводов - абсолютно от тебя ниче не зависит , летит не летит , просто они всегда сводятся до конца и быстрее перестраиваются на цели в простреле - ВСЕ

11) Нет я тебе ничего не втирал - эт тебя понесло в гроссмейстеры. Достаточно просто разобраться в игре и приложить какие-то усилия ,чтобы хорошо играть - это весь посыл моих сообщений.  В этой игре есть статистика по которой можно определить уровень игрока. 

Вот кидаю скрины 2600 и 2500 среднего за 10 боев.

Spoiler
Spoiler

 

 

Просмотр сообщенияKPOT2338 (09 июн 2020 - 04:15) писал:

Ещё раз напоминаю, что чтобы уменьшить соотношение нанесено/получено достаточно арте прибавить ХП.

Еще раз говорю ,что она не участвует в размене. Как только ты накидаешь 12 000 урона за 5-6 боев на каком нибудь классе техники ,не потеряв ни одного ХП ,так и поговорим :teethhappy:. Я сегодня играл на об261 и ГВЕ , так вот за 2 победных на ГВЕ  я нанес 5138 урона - мне нанесли 0, на 261 около  12 000 за 5 боев не потеряв ни одного ХП. Добавь мысленно мильен ХП и скажи что измениться?


 

Сообщение отредактировал Sup_Mo: 10 июн 2020 - 18:27


Dron_andriano3 #826 Отправлено 10 июн 2020 - 13:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26346 боев
  • 1 044
  • Регистрация:
    13.01.2016

Просмотр сообщенияbolo777 (10 июн 2020 - 12:17) писал:

Еще раз говорю ,что она не участвует в размене. Как только ты накидаешь 12 000 урона за 5-6 боев на каком нибудь классе техники ,не потеряв ни одного ХП ,так и поговорим :teethhappy:. Я сегодня играл на об261 и ГВЕ , так вот за 2 победных на ГВЕ  я нанес 5138 урона - мне нанесли 0, на 261 около  12 000 за 5 боев не потеряв ни одного ХП. Добавь мысленно мильен ХП и скажи что измениться?

Ты не способен чётко изложить свою позицию, то есть назвать определение баланса, которое арта бы нарушала, а остальные танки - нет.

 

Поэтому твои рассуждения не имеют смысла.



bolo777 #827 Отправлено 10 июн 2020 - 13:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 84545 боев
  • 3 697
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияDron_andriano3 (10 июн 2020 - 10:19) писал:

Ты не способен чётко изложить свою позицию, то есть назвать определение баланса, которое арта бы нарушала, а остальные танки - нет.

 

Поэтому твои рассуждения не имеют смысла.

Возьми любой нормальный  танк 10 левела и попробуй набить 5100 урона за 2 боя ни потеряв ни одного ХП - потом возьми арту и попробуй проделать тоже самое. Может поймешь!! Заодно выдашь свод определений.  Баланс - это равновесие, начни с этого 


Сообщение отредактировал bolo777: 10 июн 2020 - 13:43


Dron_andriano3 #828 Отправлено 10 июн 2020 - 14:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26346 боев
  • 1 044
  • Регистрация:
    13.01.2016

Просмотр сообщенияbolo777 (10 июн 2020 - 13:42) писал:

Возьми любой нормальный  танк 10 левела и попробуй набить 5100 урона за 2 боя ни потеряв ни одного ХП - потом возьми арту и попробуй проделать тоже самое. Может поймешь!! Заодно выдашь свод определений.  Баланс - это равновесие, начни с этого 

А какая разница, потеряю я хп или нет? Игра идёт на победу, а не на сохранение хп.

 

Моё определение баланса - равное влияние на ход боя. Это влияние меряется шансом на победу. Который считается по усреднённому проценту побед. Всё чётко и логично. И арта не превосходит другие классы по ПП. Нет тут ни противоречий ни субъективности.

 

А теперь вспомни своё. ))



bolo777 #829 Отправлено 10 июн 2020 - 14:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 84545 боев
  • 3 697
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияDron_andriano3 (10 июн 2020 - 11:06) писал:

А какая разница, потеряю я хп или нет? Игра идёт на победу, а не на сохранение хп.

 

Моё определение баланса - равное влияние на ход боя. Это влияние меряется шансом на победу. Который считается по усреднённому проценту побед. Всё чётко и логично. И арта не превосходит другие классы по ПП. Нет тут ни противоречий ни субъективности.

 

А теперь вспомни своё. ))

Ну а я просто заметил,что танки наносят Урон и теряют ХП , как в случае самого примитивного ПВП 1 на 1 . Все зависит от скилла и класса техники :teethhappy: Если я 1-1  отбираю  все твое  ХП не потеряв ни одного своего, так это потому что Ты  не понимаешь в игре :teethhappy:, если бы понимал ,то отнимал  его у меня  и не давал бы просто так отнимать свое. Все тоже самое и в рандоме 15-15. Знаешь почему я не считаю себя ЛТ-водом как ты? Да потому что не могу в топовый урон на ЛТ :teethhappy: - ни больше ни меньше


Сообщение отредактировал bolo777: 10 июн 2020 - 14:21


violent_silence #830 Отправлено 10 июн 2020 - 14:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40467 боев
  • 901
  • [2PEW] 2PEW
  • Регистрация:
    08.11.2012

Просмотр сообщенияbolo777 (10 июн 2020 - 09:09) писал:

1)Погоняем

2) Просто зайди на КттС ,на всех сайтах статистики одно и тоже , все цифры и значения имеют цвет. Красный - очень плохо, Коричневый -Плохо, Желтый -посредственно, Зеленый хорошо , Бирюза -очень хорошо, Фиолет - Превосходно. То ,что ты скинул я не понял. У тебя на КТтС все сессии желтые  - это раки если стараються они могут в желтые сессии !

7) Ну ок, но в целом как то странно. Я смотрю по КттС и писал тебе ,чтобы ты сбрасывал сессии (Кнопка сброс в ангаре и все обнуляется - решил покатать 0 боев сбросил и погнал) и не кидал скринов - все видно на КТТС

8) Для всех классов действуют одинаковые механики - понимание этих механик и умение их применять по-разному для разных классов - и есть скилл . У арты  нет этих механик (она их не использует) 

9) Да че сложного?Я что накидываю 1500 ,что 4000 - никаких сверхусилий не прикладываешь , все зависит не от тебя ,а от противников/союзников

10) Мне кажется в топ 10 на арте проще ,чем на Т-50-2 :teethhappy: уж извини . Посмотрел топовых артоводов - абсолютно от тебя ниче не зависит , летит не летит , просто они всегда сводятся до конца и быстрее перестраиваются на цели в простреле - ВСЕ

11) Нет я тебе ничего не втирал - эт тебя понесло в гроссмейстеры. Достаточно просто разобраться в игре и приложить какие-то усилия ,чтобы хорошо играть - это весь посыл моих сообщений.  В этой игре есть статистика по которой можно определить уровень игрока. 

12) Вот кидаю скрины 2600 и 2500 среднего за 10 боев.

 

1) ок.

2) Слушай, ну я стараюсь только тогда, когда есть желание и силы попотеть на отметку (это бывает нечасто) или спорю по поводу того, что игра на арте не проще игры на многокнопках (в плане эффективности). Просто для игры на многокнопках нужен нормальный инет, нормальный комп, правильно настроенный игровой интерфейс, что не каждый игрок имеет и вообще об этом думает. А на артюльке ничего этого не нужно, ибо лаги и микроколебания прицела особо не роляют.

Вот я вчера старался на М43. Причем в ноль по кредитам (избавил себя от мучительного фарма). У меня там норм или опять желтый гоголь-моголь?

8) Ты не прав. У арты те же механики, что и у остальных классов, за исключением ОДНОЙ -- она имеет возможность накидывать по врагу без его прямой видимости в прицеле. Т.е. у арты есть ВСЕ менаники других классов плюс ОДНА уникальная механика. Механики других классов она АКТИВНО использует (маскировка в кустах, дистанция засвета, сведение, УВН и прочее). За это, чтобы быть в балансе, она расплачивается своими ТТХ. Все.

9) Так урон на многокнопках тоже во многом зависит от сетапа. Что значит "от меня ничего не зависит"? Ты выбираешь цель и момент для выстрела, расчитываешь упреждение, пытаешься прочитать маневр. Ты должен уметь правильно целиться по сложному рельефу. Ну и самое главное (что нужно разбирать, и что, к примеру, такие ленивые артоводы как я не делают -- изучать позиции для прострелов на городских картах). Нюансов гораздо меньше, чем на многокнопках, но они есть. Если играть на расслабоне, т.е. стоять на одном месте, водить мышью и жать ЛКМ на первой из попавших в поле зрения целей, больше 1500 среднего на арте 10-го уровня ты иметь не будешь. Об этом говорит статистика.Повторяю, я полностью согласен с тем, что абсолютный новичок на арте будет набивать больше абсолютного новичка на других классах, но говорить о том, что на арте не нужен скилл -- глупость.

Ты просто играл на бабахах от арты, они наименее скилозависимые. Удачно кинул в кучку и уже косарь. Ты поиграй на 261 и Бате-58, где кидаешь в кучку, и одного дамажишь на 200, а у другого "критический урон". Вот там нужно и активно перемещаться и стрелять уметь (выцеливать уязвимые зоны). Точно так же, как и на многокнопах. Есть Тайп-5, и есть 50Б...

10) Ну если кажется, попробуй попасть. ))  Попадешь, я тебе поверю, что скилл артоводу не нужен. Можно сделать хорошую короткую сессию (и это показатель хорошего артовода), но на дистанции топовый урон ты держать не сможешь (как топовый артовод). Ибо турбачи и колесники (по которым часто бывает перекос - у врага он есть, у твоей команды нет).

11) Про гроссмейстера ты сам написал, читай концовку своего поста:

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/2067147-%d1%80%d0%b5%d0%b1%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%81-%d0%b0%d1%80%d1%82%d1%8b/page__st__640__pid__53706831#entry53706831

Я твой посыл понимаю и полностью с ним согласен. Но не все хотят или могут это сделать. 

А) Не каждый игрок хочет разбираться в игре. Собираемся мы с друзьями, чтобы в покер (техасский холдэм) поиграть. И что, хоть кто-нибудь из них захотел в этой игре разобраться (кроме знания основных правил)? Мы играем, чтобы весело провести время, это не работа.

Б) Не каждый игрок имеет комфортные условия игры (если ты не стремишься к эффективной игре, тебе это не нужно).

В) В игре много возрастных игроков. Многие страдают от алкоголизма. Многие имеют неврологические заболевания. Например, человек перенес микроинсульт. Ему вовремя не была оказана помощь и теперь он не может концентрироваться на нескольких вещах одновременно, при этом концентрация может резко пропасть через 10-15 секунд. То, что делал и изучал он забывает на следующий день. Увидев в бою такого игрока, ты будешь думать, что он неадекват. А это всего лишь больной человек... Допустим, у такого человека возникает желание повысить РЭ (скорее всего он инвалид и весь день сидит дома, т.е. есть много времени и сил на игру), но он ПРИНЦИПИАЛЬНО не может этого сделать.

Г) В игре много детей в возрасте от 6 до 8 лет. Хотя игра 12+ )) Им вообще нет дела до твоей рекомендации "немного разбираться в игре".

Д) При желании можно придумать еще какую-нибудь категорию. 

Мы же в этой теме говорим про арту, так? А на арте научиться играть гораздо проще, так? Люди же не глупыши (в общей массе), поэтому выбирают наиболее простой с точки зрения изучения юнит. А ты предлагаешь этот юнит вывести из игры. Дружище, отдел экономического развития WG тебя не поймет, ты рассуждаешь нелогично. ;)

12) Молодец. Но это показатели хорошего артовода, не топового. Я набиваю так же, при условии, что не знаю позиций для стрельбы на сложных для арты картах (и желания тратить время на их изучение не появлялось, ибо арточка и так норм играется, без подгорания пятой точки :teethhappy:). Т.е. данный факт опять подтверждает скилозависимость арты (хоть и не в той степени, как на других классах).


Сообщение отредактировал violent_silence: 10 июн 2020 - 14:53

Фановые эпизоды покатушек на арте: https://www.youtube.com/channel/UCu0hBA2uBwEQek7VF9kkHxQ?view_as=subscriber

Dron_andriano3 #831 Отправлено 10 июн 2020 - 18:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26346 боев
  • 1 044
  • Регистрация:
    13.01.2016

Просмотр сообщенияbolo777 (10 июн 2020 - 14:19) писал:

Ну а я просто заметил,что танки наносят Урон и теряют ХП , как в случае самого примитивного ПВП 1 на 1 . Все зависит от скилла и класса техники :teethhappy: Если я 1-1  отбираю  все твое  ХП не потеряв ни одного своего, так это потому что Ты  не понимаешь в игре :teethhappy:, если бы понимал ,то отнимал  его у меня  и не давал бы просто так отнимать свое. Все тоже самое и в рандоме 15-15. Знаешь почему я не считаю себя ЛТ-водом как ты? Да потому что не могу в топовый урон на ЛТ :teethhappy: - ни больше ни меньше

Никто тебя не заставляет терять ХП.

 

Сам выбрал класс техники, который обычно часто теряет ХП. Сам играешь так, что теряешь. А все остальные виноваты, видите ли !

 

А вот я иногда на ЛТ вообще не теряю ХП, при этом тащу бой. И нифига твои конструкции не работают.

 

И я ещё раз напомню, что потеря тобой ХП никакого отношения к нерфу отнявшего их у тебя не имеет.


Сообщение отредактировал Dron_andriano3: 10 июн 2020 - 18:19


bolo777 #832 Отправлено 11 июн 2020 - 09:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 84545 боев
  • 3 697
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияviolent_silence (10 июн 2020 - 11:47) писал:

Spoiler

 

2) Бирюза по КттС на арте (хотя по обычным рейтингам я бы арту не смотрел - бирюза это уже топово)  , чтобы играть на ЛТ ,нужно понимать в чем смысл игры на СТ,ТТ,ПТ -их гемплей ,разъезды и взаимодействие с ними,свои преимущество над ними. Чтобы играть на арте тебе не выжны механики игры - ты взаимодействуешь с ними через Арт-прицел

8) Да но я не видел ,чтобы арта с начала боя танковала в городе или светила с куста , она переходит в арт - режим и там играет. 

9) Это все технические моменты ,которые дают небольшой прирост эффективности , чтобы играть спокойно на Бирюзу на обычных танках нужно понимать Механики игры и уметь их реализовывать -дальше это уже скорость Мангуста и качество компа. 

10) Ок попробую ,

11) Каждый солдат мечтает стать генералом - в этом суть его стремления чему-то научиться.  

а) можно не учиться ,если ты не хочешь достигать результатов!Если ты споришь о  скилле ,его нужно наростить

б) я играю с ноута , часто лагает интернет , особенно когда противник становиться шотным ,ну вообщем в самый не подходящий момент, кстати играя на арте вообще сплошное землятресение не пойму с  чем это связанно.

в)Я не заставляю никого надрываться - играть хорошо на расслабоне ,доступно каждому - есть игрок играет ногами -он без рук и вполне.

г) Рейтинг ВТР 10+ ,как у топовых артоводов . Я смотрел топовых артоводов и ничего не почерпнул - все зависит от того летит или не летит и от того как играют противники/союзники

 

Просмотр сообщенияDron_andriano3 (10 июн 2020 - 15:18) писал:

Никто тебя не заставляет терять ХП.

 

Сам выбрал класс техники, который обычно часто теряет ХП. Сам играешь так, что теряешь. А все остальные виноваты, видите ли !

 

А вот я иногда на ЛТ вообще не теряю ХП, при этом тащу бой. И нифига твои конструкции не работают.

 

И я ещё раз напомню, что потеря тобой ХП никакого отношения к нерфу отнявшего их у тебя не имеет.

Иногда -это иногда. Жаль на дистанции где определяют - хороший ты ЛТ-од или нет смотрят сколько ты теряешь и забираешь -и если больше забираешь -то автоматом все показатели Высокие и Эффективность высокая. 


 

Сообщение отредактировал Sup_Mo: 11 июн 2020 - 18:51


Dron_andriano3 #833 Отправлено 11 июн 2020 - 10:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26346 боев
  • 1 044
  • Регистрация:
    13.01.2016

Просмотр сообщенияbolo777 (11 июн 2020 - 09:44) писал:

Иногда -это иногда. Жаль на дистанции где определяют - хороший ты ЛТ-од или нет смотрят сколько ты теряешь и забираешь -и если больше забираешь -то автоматом все показатели Высокие и Эффективность высокая. 

Процент побед не зависит напрямую от того, больше или меньше я забираю.

 

На ЛТ, например, важнее хорошо светить.

 

Короче, ты на целую кучу вопросов, возникших к твоим теориям не отвечаешь, т.к. не можешь. Твои теории несостоятельны.


Сообщение отредактировал Dron_andriano3: 11 июн 2020 - 10:20


bolo777 #834 Отправлено 11 июн 2020 - 11:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 84545 боев
  • 3 697
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияDron_andriano3 (11 июн 2020 - 07:20) писал:

Процент побед не зависит напрямую от того, больше или меньше я забираю.

 

На ЛТ, например, важнее хорошо светить.

 

Короче, ты на целую кучу вопросов, возникших к твоим теориям не отвечаешь, т.к. не можешь. Твои теории несостоятельны.

Нет если ты будешь хорошо светить ,то (Теория вакуума) ,такой же ЛТ,катаясь в параллельной вселенной (других боях) будет хорошо уничтожать  такое же ЛТ как у тебя или 2 от чего его статистика среди всех ЛТ будет выше



violent_silence #835 Отправлено 12 июн 2020 - 05:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40467 боев
  • 901
  • [2PEW] 2PEW
  • Регистрация:
    08.11.2012

Просмотр сообщенияbolo777 (11 июн 2020 - 06:40) писал:

 Да но я не видел ,чтобы арта с начала боя танковала в городе или светила с куста , она переходит в арт - режим и там играет. 

  Я в Химках, бывало, любил побыковать на арте с самого начала боя. Жил не очень долго, зато было весело! :teethhappy: Но теперь мне эта карта не выпадает. :confused: Ибо в баньке! :D

 Ну, знаешь ли, я тоже не видел, чтобы ЛТ в городе танковал, а ДИД-7 из куста светил (но это не значит, что таких игроков нет, просто их очень мало). Юнит играет от своих сильных сторон. Броня и обзор не являются сильными сторонами арты. Но если разрабы накинут броньки и дадут прежний обзор (были времена, когда Батя-58 с трубами весьма неплохо светил из куста), то арта будет с удовольствием разнообразить свой геймплей. ))

Кину тебе несколько видосиков, чисто для фана. Чтобы ты понимал, как игралась арта, пока ее в хлам не порезали. Как играется сейчас, и как будет играться, если ей накинуть 4000 ХП (по твоим словам ничего не изменится).

1) 4:32 - 8:20 (батарта в роли БатСТ). Начало боя, все как ты хочешь. Ролик давнишний, но уже после знаменитого 0.8.7. Врыв в СТ в нужный момент, постановка на каток ЯгиЕ100 и планомерное добивание.

Spoiler

2) Арта в режиме "Схватка". 3-й по опыту. Совсем недавний бой.

Spoiler

3) PvP против СТ и ТТ (да, ТТ был на КД, повезло). Этому ролику, как и предыдущему, около 2 месяцев.

Spoiler

4) Вывозим бой с красным рачком на Льве против 9-ки и 10-ки. Рачок в бою особо не учавствует. ))

Spoiler

5) Тут тебе будет интересен только первый фрагмент -- арта забирает 10-ку и 9-ку в ПТ-режиме, плюс еще 10-ку с удобной позиции. Без этого действия бой, скорее всего, был бы проигран. 

Spoiler

6)  3:35 - до конца (контроль нескольких соперников одновременно в ПТ-режиме, засвет из куста). Все как ты хочешь. )

Spoiler

7) Короткий ролик. Жесткий ПТ-режим, подсвет союзной арте. Постановка на каток и добивание тараном.

Spoiler

8)  1:50 - 2:50 (подсвет арте, размен ХП с тяжем).

Spoiler

9) Первый ролик - размен ХП, второй - подсвет союзным артам (наш СТ был АФК).

Spoiler

10)  0:58 - 2:12 (PvP против тяжа и ЛТ, меня прям невозможно законтрить, ага)

     2:32 - 3:08 (PvP против ВафлиЕ100)

     4:17 - 4:40 (сейв от засвета пока на КД)

     4:54 - 5:50 (выцеливание лючка ПТ для выполнения ваншота)

     6:31 - 7:15 (концовка, но агрессивная игра)

     17:55 - 18:46 (PvP c борщом, контроль засвета)

Spoiler

 

Внимание, вопрос: на каком из роликов арта использует некие "другие" механики?

 

Просмотр сообщенияbolo777 (11 июн 2020 - 06:40) писал:

Рейтинг ВТР 10+ ,как у топовых артоводов . Я смотрел топовых артоводов и ничего не почерпнул - все зависит от того летит или не летит и от того как играют противники/союзники

 

Этот рейтинг полная ерунда. Нужно смотреть тот, который отображается на вкладке с танками. У топовых он, в среднем, 5600+ И держат они его не короткую сессию, а все время игры.


 

Сообщение отредактировал Sup_Mo: 12 июн 2020 - 10:58

Фановые эпизоды покатушек на арте: https://www.youtube.com/channel/UCu0hBA2uBwEQek7VF9kkHxQ?view_as=subscriber

bolo777 #836 Отправлено 12 июн 2020 - 12:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 84545 боев
  • 3 697
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияviolent_silence (12 июн 2020 - 02:49) писал:

  

Spoiler

я на елке начал ,катать ,общий средний уже поднялся выше 1к , сессию можешь видеть на КттС и потом скину за боев 20-30+



violent_silence #837 Отправлено 12 июн 2020 - 13:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40467 боев
  • 901
  • [2PEW] 2PEW
  • Регистрация:
    08.11.2012

Просмотр сообщенияbolo777 (12 июн 2020 - 09:59) писал:

я на елке начал ,катать ,общий средний уже поднялся выше 1к , сессию можешь видеть на КттС и потом скину за боев 20-30+

 

Ок. У меня эти три дня компа под рукой не будет, да и времени особо нет, но с понедельника начну накатывать.


Фановые эпизоды покатушек на арте: https://www.youtube.com/channel/UCu0hBA2uBwEQek7VF9kkHxQ?view_as=subscriber

Dron_andriano3 #838 Отправлено 12 июн 2020 - 17:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26346 боев
  • 1 044
  • Регистрация:
    13.01.2016

Просмотр сообщенияbolo777 (11 июн 2020 - 11:19) писал:

Нет если ты будешь хорошо светить ,то (Теория вакуума) ,такой же ЛТ,катаясь в параллельной вселенной (других боях) будет хорошо уничтожать  такое же ЛТ как у тебя или 2 от чего его статистика среди всех ЛТ будет выше


Опять пошли лозунги вместо ответов по существу. :facepalm:



shtroy #839 Отправлено 28 сен 2020 - 13:52

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 66794 боя
  • 28
  • [CSNT] CSNT
  • Регистрация:
    28.01.2015

Я думаю, все понимают, что на данный момент проблема артиллерии снова встала ребром. в прайм тайм мы с вами можем наблюдать очереди в бой, половина игроков в которых пытаются попасть в бой на САУ. среднее время ожидания, по моим подсчетам, две минуты. минимальное же время, которое мне удалось провести в очереди - полторы минуты. как бы ни пытался наш любимый Антон Панков убедить на, что САУ не влияющий на игру класс, и совершенно не мешает играть другим, мы все видим каждый бой одну и ту же картину - три четыре ТТ-СТ, два три ЛТ, и стабильно две-три САУ. причем это совершенно не зависит от карты, и зачастую мы видим фулл пак САУ и на поле и на городе, условно. не думаю что стоит вам напоминать, как выглядит раскатка игроков на прохоровке при 2-3 САУ.shot_1153.jpg Я собираюсь внести предложение, которое, очевидно,  является прямым руководством к действию. Ведь всем, кто слегка умнее страуса уже понятно, что делать что-то надо, потому что фокус с поэтапным увеличением урона САУ из патча в патч от 9.19 до нынешнего момента... не прокатил.

после написания текста я пришел к выводу, что получилось очень много букв, и поэтому я выпишу краткое оглавление, а позже, по пунктам, любой сможет проследовать и понять для себя - что это за пункт, и зачем он такой.

1)снижение САУ в бою до двух

2)уменьшение популярности класса

3)изменение траектории снаряда для всех САУ

4)снижение критуемости

5)минус к комфорту стрельбы

6)плюс к урону

-Первое, что я считаю необходимым, это очередное снижение количества артиллерии в бою до МАКСИМУМ двух единиц. и, очевидно, это должно быть сделано не в виде "1-2, но 1.99999...8 в среднем", а механически сократить количество до ОДНОЙ на открытых картах, таких как степи, штиль, студзянки и прочее, и до двух на городских - полугородских. это не попытка ущемить игроков, а рациональный подход. на таких картах как малиновка, степи, песчаная река есть два, а чаще одно направление развития атаки с каждого респауна. учитывая текущие тайминги в игре две САУ, сконцентрировавшиеся на этом направлении полностью убивают атаку. и даже при позиционном столкновении на (картах малиновка, рудники и берлин) существуют две - три точки, которые позволяют вести противостояние противнику, которые уже при двух САУ с порезарядкой 35 секунд в среднем не позволяют реализовать возможности техники. 

-Второе, что нужно сделать вытекает из Первого. необходимо снизить популярность класса среди игроков. очевидно, за десять лет не все научились хотя бы на среднем уровне игры чувствовать себя комфортно, и иметь КПД хотя бы приближенное к единице. Я уж не говорю, что необходимо, наконец, ввести массивный раздел обучения танкистов от официальных разработчиков игры World of Tanks. Слабые игроки не могут реализовать себя в бою так как им этого хочется, и выбирают класс техники, предъявляющий самые низкие требования к умению игрока. а это, как мы уже поняли, САУ и ПТ-САУ. решение этого вопроса возможно несколькими моментами: первый, это механическое ограничение различных параметров, таких как стоимость техники, стоимость ремонта, стоимость снаряда и прочее. со своей стороны могу сказать, что этот вариант стоит применить хотя бы частично. кроме того, считаю неплохим дополнением - ограничить возможность выполнения внутриигровых марафонов и этапов боевого пропуска, полностью убрав данную возможность для класса САУ, потому как в данных ивентах весь прогресс сводится к получению условного "опыта", а процесс его получения на классе САУ сравним с обычным закликиванием, по параметру "click to win". второй момент - не ослабление вышеназванных параметров, или не только ослабление, но и усиление других классов в этом плане. в первую очередь, считаю необходимым увеличение доходности конкретно для ТТ и СТ на 10-15 процентов. нужно же как то возвращать мясные танки в ротацию? причем для достижения максимального эффекта можно прикрутить механику, подобную механике из ранговых, чтобы в зависимости от правильной игры игрок получал свою "зарплату" - выше или ниже. и тогда даже слабый игрок, по идее, будет появляться на передовой, чтобы получить больше кредитов. подчеркиваю, награда должна быть именно в серебре, а не в опыте, потому что опыт, с точки зрения игрока, куда менее существенная валюта. третий момент состоит в том, что многие игроки аргументируют необходимость для себя игры на САУ выполнением ЛБЗ. в данном случае, необходимо полностью исключить задачи для САУ из первой и второй кампаний. для второй кампании задачи просто нужно отрегулировать для других классов, убрать параметры оглушения и нанесения х8 урона к прочности, и прочего, невыполнимого для обычных танков. для первой же кампании считаю нужным добавить ветку смешанных заданий, доступных на любых классах техники кроме, опять же, САУ. нам ведь нужно убрать артиллерию из очереди? 

-Третье, что нужно делать с самим классом САУ это менять механику стрельбы. надо ли говорить, что стрельба на полкилометра из 180мм орудия не возможна под углом 10 градусов к горизонту? в данном случае необходимо уменьшать высоту параболы, по которой летит снаряд, и добавлять, по необходимости, возвышенности на картах, для возможности САУ вести огонь за небольшие препятствия. в данном случае достигаются сразу два эффекта: игрок на САУ не может вести огонь прямо с точки появления на карте (передаю привет бездарю, который расставлял арту на берлине), и получение игроками на других классах возможности укрываться надёжнее от огня артиллерии, без необходимости перерисовки карт(снова привет от карт берлин, эль-халуф, аэродром, степи и других). нам нужно наконец перекрыть основные направления от перманентного прессинга САУ. кроме того, давайте уж честно, всех нас уже достали попытки впихнуть невпихуемое. пора бы уже исключить из ротации для артиллерии карты меньше километра, в первую очередь ради самих же артоводов, которые редко могут дать больше двух-трех выстрелов на таких картах.  да и где ваш здравый смысл, ну?

-Четвертое, что нужно, и что я считаю вообще первоочередным - уменьшение урона по модулям и экипажу, в первую очередь именно по экипажу, в четыре раза. да, мы заметили что после 9.18 фугасы начали убивать экипаж так, будто он сидит на броне сверху. и ДА, мы ЗАМЕТИЛИ что поле введения нового оборудования снова возросла критуемость вообще всего. касательно оглушения, если уж упираться рогом, и держать его в игре до поинения, то необходимо изменить формулу эффекта оглушения. я имею ввиду, что оглушение не должно на протяжении всего времени уменьшать эффективность экипажа на фиксированное значение, а снижать свое влияние по формуле х2=х1/2, или что то вроде того, чтобы с каждой секундой эффект значительно уменьшался. это позволит игроку под станом не выпадать из боя на полные 20 секунд, но при этом артиллерист сможет собирать урон по оглушенному им танку в виде ассиста на протяжении всего времени таймера.

и да, -Пятое, что нужно делать, и что должно усложнить игру на САУ - ухудшить параметры скорости сведения и перезарядки до такого уровня, чтобы у игрока не было возможности свестись за время десятисекундного просвета противника, и чтобы дать игроку передышку хотя бы в полторы минуты между выстрелами.

 -Шестое, кроме других, считаю нужным при данных параметрах увеличение урона приблизительно на 20%, ведь если артовод не может быстро наносить урон (пятый пункт), и имеет необходимость долго наводиться на цель, нужно чтобы он мог значительно просадить прочность противника, который по своей же глупости умудрился оказаться посреди чистого(третий пункт) поля, на протяжении, целой минуты. при условии, что приведенные выше правки будут сделаны, игрок получивший 700-800 урона будет исключительно сам в этом виноват (а не как сейчас, в условиях карты вестфилд, получать по 650 с тремя критами экипажа, стоя у подножия холма, и всё равно не имея возможности укрыться от огня САУ:hiding:).

Данные правки со стопроцентной вероятностью изменят ситуацию в игре в лучшую сторону, разве только игра еще не успела полностью растерять всю адекватную аудиторию.

P.S. всем, кто попытается упрекнуть меня в том, что я не разбираюсь в игре, или просто сужу слишком субъективно, просьба обратить внимание на количество боёв, и общую результативность игры. если не можете лучше, то скорее всего это ваше мнение слишком субъективно:deer:


Отступишь - состаришься...

                 ...испугаешься - умрешь.


enshtin #840 Отправлено 29 сен 2020 - 12:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47441 бой
  • 348
  • [MRLZZ] MRLZZ
  • Регистрация:
    03.02.2012

Просмотр сообщенияshtroy (28 сен 2020 - 10:52) писал:

Я думаю, все понимают, что на данный момент проблема артиллерии снова встала ребром. в прайм тайм мы с вами можем наблюдать очереди в бой, половина игроков в которых пытаются попасть в бой на САУ. среднее время ожидания, по моим подсчетам, две минуты. минимальное же время, которое мне удалось провести в очереди - полторы минуты. как бы ни пытался наш любимый Антон Панков убедить на, что САУ не влияющий на игру класс, и совершенно не мешает играть другим, мы все видим каждый бой одну и ту же картину - три четыре ТТ-СТ, два три ЛТ, и стабильно две-три САУ. причем это совершенно не зависит от карты, и зачастую мы видим фулл пак САУ и на поле и на городе, условно. не думаю что стоит вам напоминать, как выглядит раскатка игроков на прохоровке при 2-3 САУ.shot_1153.jpg Я собираюсь внести предложение, которое, очевидно,  является прямым руководством к действию. Ведь всем, кто слегка умнее страуса уже понятно, что делать что-то надо, потому что фокус с поэтапным увеличением урона САУ из патча в патч от 9.19 до нынешнего момента... не прокатил.

после написания текста я пришел к выводу, что получилось очень много букв, и поэтому я выпишу краткое оглавление, а позже, по пунктам, любой сможет проследовать и понять для себя - что это за пункт, и зачем он такой.

1)снижение САУ в бою до двух

2)уменьшение популярности класса

3)изменение траектории снаряда для всех САУ

4)снижение критуемости

5)минус к комфорту стрельбы

6)плюс к урону

-Первое, что я считаю необходимым, это очередное снижение количества артиллерии в бою до МАКСИМУМ двух единиц. и, очевидно, это должно быть сделано не в виде "1-2, но 1.99999...8 в среднем", а механически сократить количество до ОДНОЙ на открытых картах, таких как степи, штиль, студзянки и прочее, и до двух на городских - полугородских. это не попытка ущемить игроков, а рациональный подход. на таких картах как малиновка, степи, песчаная река есть два, а чаще одно направление развития атаки с каждого респауна. учитывая текущие тайминги в игре две САУ, сконцентрировавшиеся на этом направлении полностью убивают атаку. и даже при позиционном столкновении на (картах малиновка, рудники и берлин) существуют две - три точки, которые позволяют вести противостояние противнику, которые уже при двух САУ с порезарядкой 35 секунд в среднем не позволяют реализовать возможности техники. 

-Второе, что нужно сделать вытекает из Первого. необходимо снизить популярность класса среди игроков. очевидно, за десять лет не все научились хотя бы на среднем уровне игры чувствовать себя комфортно, и иметь КПД хотя бы приближенное к единице. Я уж не говорю, что необходимо, наконец, ввести массивный раздел обучения танкистов от официальных разработчиков игры World of Tanks. Слабые игроки не могут реализовать себя в бою так как им этого хочется, и выбирают класс техники, предъявляющий самые низкие требования к умению игрока. а это, как мы уже поняли, САУ и ПТ-САУ. решение этого вопроса возможно несколькими моментами: первый, это механическое ограничение различных параметров, таких как стоимость техники, стоимость ремонта, стоимость снаряда и прочее. со своей стороны могу сказать, что этот вариант стоит применить хотя бы частично. кроме того, считаю неплохим дополнением - ограничить возможность выполнения внутриигровых марафонов и этапов боевого пропуска, полностью убрав данную возможность для класса САУ, потому как в данных ивентах весь прогресс сводится к получению условного "опыта", а процесс его получения на классе САУ сравним с обычным закликиванием, по параметру "click to win". второй момент - не ослабление вышеназванных параметров, или не только ослабление, но и усиление других классов в этом плане. в первую очередь, считаю необходимым увеличение доходности конкретно для ТТ и СТ на 10-15 процентов. нужно же как то возвращать мясные танки в ротацию? причем для достижения максимального эффекта можно прикрутить механику, подобную механике из ранговых, чтобы в зависимости от правильной игры игрок получал свою "зарплату" - выше или ниже. и тогда даже слабый игрок, по идее, будет появляться на передовой, чтобы получить больше кредитов. подчеркиваю, награда должна быть именно в серебре, а не в опыте, потому что опыт, с точки зрения игрока, куда менее существенная валюта. третий момент состоит в том, что многие игроки аргументируют необходимость для себя игры на САУ выполнением ЛБЗ. в данном случае, необходимо полностью исключить задачи для САУ из первой и второй кампаний. для второй кампании задачи просто нужно отрегулировать для других классов, убрать параметры оглушения и нанесения х8 урона к прочности, и прочего, невыполнимого для обычных танков. для первой же кампании считаю нужным добавить ветку смешанных заданий, доступных на любых классах техники кроме, опять же, САУ. нам ведь нужно убрать артиллерию из очереди? 

-Третье, что нужно делать с самим классом САУ это менять механику стрельбы. надо ли говорить, что стрельба на полкилометра из 180мм орудия не возможна под углом 10 градусов к горизонту? в данном случае необходимо уменьшать высоту параболы, по которой летит снаряд, и добавлять, по необходимости, возвышенности на картах, для возможности САУ вести огонь за небольшие препятствия. в данном случае достигаются сразу два эффекта: игрок на САУ не может вести огонь прямо с точки появления на карте (передаю привет бездарю, который расставлял арту на берлине), и получение игроками на других классах возможности укрываться надёжнее от огня артиллерии, без необходимости перерисовки карт(снова привет от карт берлин, эль-халуф, аэродром, степи и других). нам нужно наконец перекрыть основные направления от перманентного прессинга САУ. кроме того, давайте уж честно, всех нас уже достали попытки впихнуть невпихуемое. пора бы уже исключить из ротации для артиллерии карты меньше километра, в первую очередь ради самих же артоводов, которые редко могут дать больше двух-трех выстрелов на таких картах.  да и где ваш здравый смысл, ну?

-Четвертое, что нужно, и что я считаю вообще первоочередным - уменьшение урона по модулям и экипажу, в первую очередь именно по экипажу, в четыре раза. да, мы заметили что после 9.18 фугасы начали убивать экипаж так, будто он сидит на броне сверху. и ДА, мы ЗАМЕТИЛИ что поле введения нового оборудования снова возросла критуемость вообще всего. касательно оглушения, если уж упираться рогом, и держать его в игре до поинения, то необходимо изменить формулу эффекта оглушения. я имею ввиду, что оглушение не должно на протяжении всего времени уменьшать эффективность экипажа на фиксированное значение, а снижать свое влияние по формуле х2=х1/2, или что то вроде того, чтобы с каждой секундой эффект значительно уменьшался. это позволит игроку под станом не выпадать из боя на полные 20 секунд, но при этом артиллерист сможет собирать урон по оглушенному им танку в виде ассиста на протяжении всего времени таймера.

и да, -Пятое, что нужно делать, и что должно усложнить игру на САУ - ухудшить параметры скорости сведения и перезарядки до такого уровня, чтобы у игрока не было возможности свестись за время десятисекундного просвета противника, и чтобы дать игроку передышку хотя бы в полторы минуты между выстрелами.

 -Шестое, кроме других, считаю нужным при данных параметрах увеличение урона приблизительно на 20%, ведь если артовод не может быстро наносить урон (пятый пункт), и имеет необходимость долго наводиться на цель, нужно чтобы он мог значительно просадить прочность противника, который по своей же глупости умудрился оказаться посреди чистого(третий пункт) поля, на протяжении, целой минуты. при условии, что приведенные выше правки будут сделаны, игрок получивший 700-800 урона будет исключительно сам в этом виноват (а не как сейчас, в условиях карты вестфилд, получать по 650 с тремя критами экипажа, стоя у подножия холма, и всё равно не имея возможности укрыться от огня САУ:hiding:).

Данные правки со стопроцентной вероятностью изменят ситуацию в игре в лучшую сторону, разве только игра еще не успела полностью растерять всю адекватную аудиторию.

P.S. всем, кто попытается упрекнуть меня в том, что я не разбираюсь в игре, или просто сужу слишком субъективно, просьба обратить внимание на количество боёв, и общую результативность игры. если не можете лучше, то скорее всего это ваше мнение слишком субъективно:deer:

Столько бреда написал, что я уста читать. Вся писанина свилась к нерфу в ноль. 20% к урону вообще не компенсирует твои пункты. 



shtroy #841 Отправлено 29 сен 2020 - 14:46

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 66794 боя
  • 28
  • [CSNT] CSNT
  • Регистрация:
    28.01.2015

Просмотр сообщенияKGBto (29 сен 2020 - 12:08) писал:

Шапочки из фольги нужно завести в преммагазин специально для таких как ты. :facepalm:

 

ну ты сейчас пройдись по стримерам, посмотри записи из патча 9.18. и прикинь карандаш к носу, так сказать. ты там урона в 600 единиц от арты при непробитии не увидишь, потому что после ребаланса в 9.18 она стреляла по 250 урона, и это если повезло.

 

Просмотр сообщенияenshtin (29 сен 2020 - 12:10) писал:

Столько бреда написал, что я уста читать. Вся писанина свилась к нерфу в ноль. 20% к урону вообще не компенсирует твои пункты. 

все сводится к тому, что происходит увеличение урона для артоводов, но повышение требований к скиллу. урон увеличится, например, с 600 до 720, и при этом будет необходимо знать, где появится противник, а не кидать как сейчас на те же 550 с вертухи. очевидно, что трбуется нерф, потому как это сейчас единственный класс, который позволяет даже невменяемому человеку в алкогольном опьнении наносить полторы две тысячи урона, кидая при этом весь бой даже не в силуэт, а в ОБЛАСТЬ нахождения танка противника. перебор, не кажется тебе?


 

Сообщение отредактировал Sup_Mo: 29 сен 2020 - 18:08

Отступишь - состаришься...

                 ...испугаешься - умрешь.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных