Перейти к содержимому


Почему не устанавливается обновление?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 19

sanya007499 #1 Отправлено 10 окт 2019 - 14:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 58679 боев
  • 78
  • Регистрация:
    17.03.2012
Сегодня вышел очередной микропатч исправляющий очередные технические ошибки, почему мой клиент не обновляется до текущей версии микропатча? Когда уже прекратятся эти вечно кривые обновления?

65FIV #2 Отправлено 10 окт 2019 - 14:36

    Сержант

  • Игроки
  • 39242 боя
  • 124
  • Регистрация:
    19.04.2013

Только что обновил без проблем.


7347362d82ead5de7d6674f002188130.png

sanya007499 #3 Отправлено 10 окт 2019 - 14:36

    Младший сержант

  • Игроки
  • 58679 боев
  • 78
  • Регистрация:
    17.03.2012

Просмотр сообщения65FIV (10 окт 2019 - 11:36) писал:

Только что обновил без проблем.


Только что не могу)))



Demolution #4 Отправлено 10 окт 2019 - 14:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 415 боев
  • 1 259
  • Регистрация:
    01.09.2010
Обновился сегодня без проблем, подобных тем на форуме пока не видел, видимо проблема у тебя:child:


SeribRos21 #5 Отправлено 10 окт 2019 - 14:52

    Сержант

  • Игроки
  • 477 боев
  • 109
  • [P_C_Y] P_C_Y
  • Регистрация:
    23.06.2019

Просмотр сообщенияsanya007499 (10 окт 2019 - 14:41) писал:


Просто клиент вылетает и патч не заходит. Видимо очередной фэйл от горе-работяг.

Фейл -это твое железо и тема  ! У всех нормально установилось !


реферальный аккаунт

JoeBonamasa #6 Отправлено 10 окт 2019 - 15:00

    Новобранец

  • Игроки
  • 18685 боев
  • 2
  • [NB-KL] NB-KL
  • Регистрация:
    31.10.2011

Просмотр сообщенияsanya007499 (10 окт 2019 - 11:35) писал:

Сегодня вышел очередной микропатч исправляющий очередные технические ошибки, почему мой клиент не обновляется до текущей версии микропатча? Когда уже прекратятся эти вечно кривые обновления?

Удали полностью клиент. И установи чистый заново. Видимо из-за модов конфликтует.



sanya007499 #7 Отправлено 10 окт 2019 - 15:02

    Младший сержант

  • Игроки
  • 58679 боев
  • 78
  • Регистрация:
    17.03.2012

Просмотр сообщенияJoeBonamasa (10 окт 2019 - 12:00) писал:

Удали полностью клиент. И установи чистый заново. Видимо из-за модов конфликтует.


Не было модов вообще!!!. Я же говорю что 1.6.1. запустился нормально , я его даже не катал, зашёл проверил что клиент рабочий и вышел из него. А сегодня решил после работы катануть, но микропатч  уже не ставится на чистый клиент. дело явно в каком то конфликте файловой структуры данного микропатча.



ant164 #8 Отправлено 10 окт 2019 - 15:04

    Старшина

  • Игроки
  • 33588 боев
  • 695
  • Регистрация:
    15.09.2011
Норм всё поставилось. Была бы проблема - такими темами с утра бы всё тут завалили.

federicox246 #9 Отправлено 10 окт 2019 - 15:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 799 боев
  • 353
  • Регистрация:
    30.12.2018

Просмотр сообщенияsanya007499 (10 окт 2019 - 15:02) писал:


Не было модов вообще!!!. Я же говорю что 1.6.1. запустился нормально , я его даже не катал, зашёл проверил что клиент рабочий и вышел из него. А сегодня решил после работы катануть, но микропатч  уже не ставится на чистый клиент. дело явно в каком то конфликте файловой структуры данного микропатча.

Запусти прверку клиента на целостность, или ждешь что разрабы к тебе домой приедут, чтоб исправить твои косяки, норм встал микропатч.



Demolution #10 Отправлено 10 окт 2019 - 15:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 415 боев
  • 1 259
  • Регистрация:
    01.09.2010

Просмотр сообщенияsanya007499 (10 окт 2019 - 22:02) писал:


Не было модов вообще!!!. Я же говорю что 1.6.1. запустился нормально , я его даже не катал, зашёл проверил что клиент рабочий и вышел из него. А сегодня решил после работы катануть, но микропатч  уже не ставится на чистый клиент. дело явно в каком то конфликте файловой структуры данного микропатча.

Почему у других таких проблем нету??? Твой компьютер какой-то особенный и для него разработчики должны выпустить особенный патч??? :child:




ant164 #11 Отправлено 10 окт 2019 - 15:09

    Старшина

  • Игроки
  • 33588 боев
  • 695
  • Регистрация:
    15.09.2011

Просмотр сообщенияsanya007499 (10 окт 2019 - 12:07) писал:

Я ищу ответ на свою проблему. 

Пиши письмо в ЦПП



DrHousse #12 Отправлено 10 окт 2019 - 15:17

    Новобранец

  • Игроки
  • 47904 боя
  • 1
  • [G_57] G_57
  • Регистрация:
    14.08.2011

Просмотр сообщенияsanya007499 (10 окт 2019 - 12:02) писал:


Не было модов вообще!!!. Я же говорю что 1.6.1. запустился нормально , я его даже не катал, зашёл проверил что клиент рабочий и вышел из него. А сегодня решил после работы катануть, но микропатч  уже не ставится на чистый клиент. дело явно в каком то конфликте файловой структуры данного микропатча.

У меня точно такая же проблема...



federicox246 #13 Отправлено 10 окт 2019 - 15:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 799 боев
  • 353
  • Регистрация:
    30.12.2018

Просмотр сообщенияsanya007499 (10 окт 2019 - 15:12) писал:


Видимо придётся. раз ответа не дождаться. а это печально 2-3 дня терять. Хотя уже привычная ситуация для Варгейминга.

Думаю тебе это не поможет, так как ты уверен что это со стороны ВГ, попробуй интернет кабель к компу подсоединить, вдруг причина в этом.


Сообщение отредактировал federicox246: 10 окт 2019 - 15:17


koljan_86 #14 Отправлено 10 окт 2019 - 15:17

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40660 боев
  • 4 780
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияsanya007499 (10 окт 2019 - 14:35) писал:

Сегодня вышел очередной микропатч исправляющий очередные технические ошибки, почему мой клиент не обновляется до текущей версии микропатча? Когда уже прекратятся эти вечно кривые обновления?

Подробно опишите как именно проявляется проблема.



sanya007499 #15 Отправлено 10 окт 2019 - 15:21

    Младший сержант

  • Игроки
  • 58679 боев
  • 78
  • Регистрация:
    17.03.2012

Просмотр сообщенияkoljan_86 (10 окт 2019 - 12:17) писал:

Подробно опишите как именно проявляется проблема.

Запускаю клиент, выбираю клавишу обновить. Клиент слетает и все окна закрываются.



koljan_86 #16 Отправлено 10 окт 2019 - 15:22

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40660 боев
  • 4 780
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияsanya007499 (10 окт 2019 - 15:21) писал:

Запускаю клиент, выбираю клавишу обновить. Клиент слетает и все окна закрываются.

Воспользуйтесь восстановлением клиента при запуске игры. В окне запуска игры выберите "Настройки", "Поддержка", "Проверить и восстановить целостность игры".

Spoiler

Если WGC

Spoiler

Проверьте наличие проблемы после окончания процесса.



sanya007499 #17 Отправлено 10 окт 2019 - 15:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 58679 боев
  • 78
  • Регистрация:
    17.03.2012

Просмотр сообщенияkoljan_86 (10 окт 2019 - 12:22) писал:

Воспользуйтесь восстановлением клиента при запуске игры. В окне запуска игры выберите "Настройки", "Поддержка", "Проверить и восстановить целостность игры".

Spoiler

Если WGC

Spoiler

Проверьте наличие проблемы после окончания процесса.


Уже сам начал эксперименты ставить. учитывая что клиент чистый и без модов. Снёс ВГ центр хвалёный через Панель управления. Переустановил его без входа в учётную запись, запустил обновление и всё встало!!!. Доп программы они явно не лучше основного клиента, тут главно начать исключение всех слабых звеньев. Закрывайте заявку. Решение простое, сносите ВГ Центр и повторно запускайтесь.



Bouncer_13 #18 Отправлено 10 окт 2019 - 15:36

    Старшина

  • Игроки
  • 72608 боев
  • 617
  • Регистрация:
    16.09.2012

Просмотр сообщенияsanya007499 (10 окт 2019 - 14:35) писал:

Сегодня вышел очередной микропатч исправляющий очередные технические ошибки, почему мой клиент не обновляется до текущей версии микропатча? Когда уже прекратятся эти вечно кривые обновления?

1) удалите моды

2) попробуйте зайти и играть в безопасном режиме

3)
Возможно Вам небходимо почистить кеш игры.

Кеш игры находится по пути:

C:\Users\имя компа\AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks

удаляешь все папки,не трогаешь файл preferences.xml ,в нем настройки аккаунта ,потом проверяешь целостность клиента .и ,чего не хватает ,докачивается...

AppData - обычно скрытые папки,в винде в настройках папок,панель управления,их нужно сделать видимыми.
или
4)
1. Закройте игровой клиент;
                                                                             
2. Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
                                                                             
3. В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
                                                                             
4. Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
                                                                             
5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
                                                                             
6. Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).

Вероятно это решит Вашу проблему.



sanya007499 #19 Отправлено 10 окт 2019 - 15:40

    Младший сержант

  • Игроки
  • 58679 боев
  • 78
  • Регистрация:
    17.03.2012

Просмотр сообщенияBouncer_13 (10 окт 2019 - 12:36) писал:

1) удалите моды

2) попробуйте зайти и играть в безопасном режиме

3)
Возможно Вам небходимо почистить кеш игры.

Кеш игры находится по пути:

C:\Users\имя компа\AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks

удаляешь все папки,не трогаешь файл preferences.xml ,в нем настройки аккаунта ,потом проверяешь целостность клиента .и ,чего не хватает ,докачивается...

AppData - обычно скрытые папки,в винде в настройках папок,панель управления,их нужно сделать видимыми.
или
4)
1. Закройте игровой клиент;
                                                                             
2. Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
                                                                             
3. В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
                                                                             
4. Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
                                                                             
5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
                                                                             
6. Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).

Вероятно это решит Вашу проблему.


Переустановил ВГ Центр. Видимо не обновлял его давно . В нём проблема была. ничего не чистил и не перемещал. Посто переустановил ВГ Центр и всё заработало. Не нужно заниматься додумыванием.



NEVEGDA #20 Отправлено 10 окт 2019 - 16:35

    Майор

  • Игроки
  • 36480 боев
  • 9 130
  • [STIME] STIME
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияsanya007499 (10 окт 2019 - 15:28) писал:

 Закрывайте заявку. 

Пожалуйста.

Всем участникам темы спасибо за участие в теме и помощь. Приятной Вам всем игры.

 

Тема закрыта.


                                                                                                                                                                                                        Если помог пoставь [ ⬆ ]

               

 

search.gif Руководство пользователя Правила игры Правила форума Учимся пользоваться поиском v2.0 ЧаВО: Часто задаваемые вопросы и ответы [FAQ] О форуме [ВАЖНО] Прочти, перед тем как задавать вопрос search.gif

Как эффективно использовать Центр поддержки пользователей. 

                               

 

Большую часть ответов на свои вопросы по игре и рекомендации по решению технических и не только проблем можно решить самостоятельно, воспользовавшись нашей Базой знаний





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных