Перейти к содержимому


"Китайский фарфор"

взрыв бк Китай WZ-111 1-4 T-34-1 T-34-2

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 82

Голосование: "Китайский фарфор" (24 пользователя проголосовало)

Нужна ли механика взрыва БК на первом же пробое техники?

  1. да (14 голосов [58.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 58.33%

  2. нет (10 голосов [41.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 41.67%

Голосовать Спрятать голосование

Ell417 #81 Отправлено 10 окт 2019 - 15:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 60569 боев
  • 294
  • [NBOLD] NBOLD
  • Регистрация:
    23.06.2011
Сегодня в очередной раз, после первого же выстрела, мне взорвали бк на wz-111 1-4. Фулового, без предварительного повреждения бк (это вообще первый выстрел по мне в бою) Меня просто трясет! 

Разработчики ответьте пожалуйста зачем такой геймплей? Вы думайте кто-нибудь оценит такое? Игрок не в силах предугадать это! Я ничего не могу сделать, для того, чтоб избежать взрыва БК с первой "тычки"! Фактически на этой технике (WZ-111 1-4, T-34-1, T-34-2) вообще нельзя выкатывать на врага! 

И уровни то не "песочные". Собрался такой уже и тактику продумал и машина на полном фарше укомплектована (голдовые ремки, улучшенный рацион + инструкция.. оборудка вся стоит), но нет первая же шальная "тычка" и взрыв бк. И сидишь такой уткнувшись в монитор и думаешь: - "а на ... вообще такая техника, на которой по умолчанию ты можешь умереть в первую минуту боя (на раскатке)". И да некоторые ваши карты не позволяют не получить на раскатке и фактически на них ты по умолчанию дохнешь с первой "тычки". Это что, геймплей игре делает? Я не знаю ни одного игрока, который сможет оценить такое!

*На остальной технике в игре существует такая механика как после первого выстрела тебе повреждают бк (и у тебя есть шанс хотя бы отремонтировать бк, шанс откатить назад от прострела), и только потом уже на втором пробитии возможна детонация бк. 

Зачем нужна эта механика! (взрыв бк с первой "тычки" ) Игра аркадная и вполне можно пренебречь этой фичей. Уверен если вы уберете эту механику из игры, то никто вам и слова не скажет, в отличие от обратного.

Ell417 #82 Отправлено 23 окт 2019 - 12:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 60569 боев
  • 294
  • [NBOLD] NBOLD
  • Регистрация:
    23.06.2011

Просмотр сообщенияMitaySemenov (23 окт 2019 - 12:18) писал:

Игрок из стана противника вполне интерактивно повзаимодействовал, оторвав башню вашего кактуса с одного выстрела.

Чем не геймплейная составляющая? )

 
ну у противоположного без вопросов геймплей есть.



Shadows_in_me #83 Отправлено 23 окт 2019 - 13:16

    Подполковник

  • Игроки
  • 64690 боев
  • 12 575
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияEll417 (23 окт 2019 - 12:45) писал:

О том и речь! ахахахх я же говорю вы не понимаете или не хотите понимать темы, и топите свое! Вы скинули мою цитату в подтверждение моих же слов))


"Разработчики ответьте пожалуйста зачем такой геймплей? Вы думайте кто-нибудь оценит такое?" (фактически я говорю об отсутствии геймплея.. даже *** бы понял, а вы не могли на протяжении всего общения)

Наконец дошло, вот и пасанул. Я рад, что вы хотя бы поняли проблему (я уж думал дохлый номер вбить вам смысл темы)

    У тебя гальваников в роду не было?



RobCarlos #84 Отправлено 06 ноя 2019 - 13:52

    Feel Good Inc.

  • Глобальные модераторы
  • 58195 боев
  • 17 121
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    05.05.2011
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию, тема подлежит закрытию. Всем спасибо.




Тема закрыта.  




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных