Перейти к содержимому


"Китайский фарфор"

взрыв бк Китай WZ-111 1-4 T-34-1 T-34-2

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 82

Голосование: "Китайский фарфор" (24 пользователя проголосовало)

Нужна ли механика взрыва БК на первом же пробое техники?

  1. да (14 голосов [58.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 58.33%

  2. нет (10 голосов [41.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 41.67%

Голосовать Спрятать голосование

Ell417 #41 Отправлено 10 окт 2019 - 15:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 61220 боев
  • 294
  • [SBBOT] SBBOT
  • Регистрация:
    23.06.2011
Сегодня в очередной раз, после первого же выстрела, мне взорвали бк на wz-111 1-4. Фулового, без предварительного повреждения бк (это вообще первый выстрел по мне в бою) Меня просто трясет! 

Разработчики ответьте пожалуйста зачем такой геймплей? Вы думайте кто-нибудь оценит такое? Игрок не в силах предугадать это! Я ничего не могу сделать, для того, чтоб избежать взрыва БК с первой "тычки"! Фактически на этой технике (WZ-111 1-4, T-34-1, T-34-2) вообще нельзя выкатывать на врага! 

И уровни то не "песочные". Собрался такой уже и тактику продумал и машина на полном фарше укомплектована (голдовые ремки, улучшенный рацион + инструкция.. оборудка вся стоит), но нет первая же шальная "тычка" и взрыв бк. И сидишь такой уткнувшись в монитор и думаешь: - "а на ... вообще такая техника, на которой по умолчанию ты можешь умереть в первую минуту боя (на раскатке)". И да некоторые ваши карты не позволяют не получить на раскатке и фактически на них ты по умолчанию дохнешь с первой "тычки". Это что, геймплей игре делает? Я не знаю ни одного игрока, который сможет оценить такое!

*На остальной технике в игре существует такая механика как после первого выстрела тебе повреждают бк (и у тебя есть шанс хотя бы отремонтировать бк, шанс откатить назад от прострела), и только потом уже на втором пробитии возможна детонация бк. 

Зачем нужна эта механика! (взрыв бк с первой "тычки" ) Игра аркадная и вполне можно пренебречь этой фичей. Уверен если вы уберете эту механику из игры, то никто вам и слова не скажет, в отличие от обратного.

Dead_Leaf #42 Отправлено 12 окт 2019 - 12:27

    Майор

  • Игроки
  • 33643 боя
  • 10 237
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияEll417 (11 окт 2019 - 11:06) писал:

Я предлагаю убрать взрыв бк с первого шота! Для игроков это очень спорный геймплей, когда и игры никакой нет (подождал загрузки боя.. 30 секунд прокатился.. БК.. и начал в ангар загрузку)

Я против такой дичи. Эльфизма в игре и так достаточно.

 

Просмотр сообщения6yrop (11 окт 2019 - 21:19) писал:

Да шо Вы говорите , я тут давича видел как двух статюг на ИС7х на 1й минуте в ангар послали взрывом БК в ангариум , а там пацанюги по 60% побед , вот они потом славили крахмальных богов в чате..

Это казино , а не танки и победа тут зависит исключительно от ВБР и лишь процентов на 10 % максимум от игрока.

Репка есть? Хочу заценить истерику из первоисточника.


Просмотр сообщенияvitims (26 Май 2019 - 12:04) писал:

Мне нет необходимости чёт там циферки набивать. Мне достаточно выехать и сделать одно пробитие .


Kovis #43 Отправлено 12 окт 2019 - 16:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 3 739
  • Регистрация:
    27.06.2010

автор еще не слышал про танки-двустволки.

у него истерика наверное начнется...


Стойкий дух инженера высшей категории


acoostic #44 Отправлено 12 окт 2019 - 16:46

    Старшина

  • Игроки
  • 26457 боев
  • 555
  • Регистрация:
    09.01.2013

Просмотр сообщенияKovis (12 окт 2019 - 13:39) писал:

автор еще не слышал про танки-двустволки.

у него истерика наверное начнется...

 

С точки зрения ИРЛ - да, почему бы и не взрывать?

С точки зрения геймплея - не нужна, это хоть как-то осложнило жизнь любителям выцеливать на криты, не говоря уже о пользователях запрещенок.



Kovis #45 Отправлено 12 окт 2019 - 17:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 3 739
  • Регистрация:
    27.06.2010

как же вам жить тяжело.

и арта и колеса и двустволки... это не считая подкруток демага/точности/баланса ВГ, ботов, модов и ботов с модами.

 

Spoiler

 


Стойкий дух инженера высшей категории


acoostic #46 Отправлено 12 окт 2019 - 18:07

    Старшина

  • Игроки
  • 26457 боев
  • 555
  • Регистрация:
    09.01.2013

Просмотр сообщенияKovis (12 окт 2019 - 14:06) писал:

как же вам жить тяжело.

и арта и колеса и двустволки... это не считая подкруток демага/точности/баланса ВГ, ботов, модов и ботов с модами.

 


:)

Боты без модов вряд ли бывают. Для компенсации слабости искусственного идиота все они используют кое-чего, недоступное смертным, даже если со стороны их игра от этого не сильно лучше.

 

За себя добавлю, что с артой не так тяжело, как без арты, двустволки ничуть не тяжелее всяких барабанов и АЗСпагетти, подкрутки и засилие ботов до сих пор на уровне мифов о зеленых человечках.

А колесники не миф. И сложность борьбы с ними для танков медленнее СТ (характерных СТ, а не тяжелых СТ) - тоже.

Но это совсем другая история. А тут про БК.


Сообщение отредактировал acoostic: 12 окт 2019 - 18:21


Ell417 #47 Отправлено 17 окт 2019 - 14:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 61220 боев
  • 294
  • [SBBOT] SBBOT
  • Регистрация:
    23.06.2011

Просмотр сообщенияShadows_in_me (11 окт 2019 - 13:51) писал:

   Я тоже уже писал - нет никакой механики, и нет никаких проблем с механикой. Есть определённые танки со слабым бк. Такая вот у них особенность. Хорошо это или плохо - можно пообсуждать. 

    Разве?

    Взрыв с первого шота - это не геймплей. Это ракование и немного невезения, банальный вбр. Но это элемент скилла - не умирать с первой тычки. Не нравится - учись играть. Или не играй. Или играй на танках, у которых нет таких проблем с бк. Человеку, взрывающему фулловый танк с плюхи, такая фича очень даже нравится, и убирать её никуда не нужно. В данном случае проблема не в игре, а конкретно в тебе - в несоответствии твоих ожиданий и реальности игры. Тебе не нравится взрываться, но ты ничего не хочешь сделать, чтобы это предотвратить, просто приходишь и просишь разрабов - сломайте игру, мне в ней некомфортно. Тебе накидали вариантов решения без изменения кода игры, то, что ты можешь сделать сам прямо сейчас. Но ты продолжаешь настаивать на своём, говоря что так неправильно. Продолжай, никто не против, собственно) Только попробуй найти хотя бы пару убедительных аргументов того, что данная фича плохо влияет на игру. (и не забудь, что взрываются с шота далеко не все танки, и далеко не всегда).


Да, я уверен, что вы пишете не про то!

Это геймплей! (геймпле́й - компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока) Когда взаимодействие минимально, то и геймплей сводится к нулю. Взрыв БК на первых секундах с невозможностью этого избежать (починить) - это отвратительный геймплей!

Вы опять высераете мне про то, как обойти проблему этих машин. Но проблема есть! Никакой скил не поможет тебе в таких ситуациях (это вообще бред писать про скилл), когда при раскатке первая же шальная пуля сносит тебе башню.
Проблема машин в том, что их взрывают с первого выстрела! И никакие перки и "скилл" эту проблему полностью не устраняют.

Вы предлагаете играть на других машинах (но я то пишу про проблему этих) Мне нравиться эта игра и я хочу, что бы она стала лучше для игроков и данная "фича" никак не укладывается в моем понимании качественного/интересного геймплея.

Вы не слышите проблемы, а только высераете очередную дичь лишь бы быть правым, НО ПРОБЛЕМА ЕСТЬ и она у конкретных машин!


PS:

Цитата

 Тебе не нравится взрываться, но ты ничего не хочешь сделать, чтобы это предотвратить, просто приходишь и просишь разрабов - сломайте игру, мне в ней некомфортно.

 

​Ломать игру?! Чтоооооо??? ахахаха ты серьезно! Как игра сломается, если сделать этим машинам предварительное повреждение бк? (как у остальной технике в игре) Что от этого измениться? Может то, что игроки наконец начнут играть на этих машинах, а не будут обходить их как "чуму"! ахахахахах такой бредятины конечно я не ожидал))) ...и да я как раз хоть что-то делаю (создал тему на форуме), что бы игра, возможно, стала еще лучше в плане геймплея.

Пусть у бабах (183, 4005, яга..) эта фича остается. С этим я безусловно смирюсь. Эта техника в принципе заточена под шоты на фулку. Но речь о выстрелах обычных машин, у которых альфа значительно/в разы меньше "бабах". Ты никак не можешь предугадать взрыв БК от них (не "бабах" ) с первого пробоя - это отвратительный геймплей. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Ell417: 17 окт 2019 - 14:32


Shadows_in_me #48 Отправлено 17 окт 2019 - 15:12

    Подполковник

  • Игроки
  • 65266 боев
  • 13 112
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияEll417 (17 окт 2019 - 14:32) писал:

Вы опять высераете мне про то, как обойти проблему этих машин. Но проблема есть! Никакой скил не поможет тебе в таких ситуациях (это вообще бред писать про скилл), когда при раскатке первая же шальная пуля сносит тебе башню.

    Скилл не позволяет тебе не получать на раскатке? Значит у тебя плохой скилл. 

Просмотр сообщенияEll417 (17 окт 2019 - 14:32) писал:

Вы предлагаете играть на других машинах (но я то пишу про проблему этих) Мне нравиться эта игра и я хочу, что бы она стала лучше для игроков и данная "фича" никак не укладывается в моем понимании качественного/интересного геймплея.

    Если тебе нравится эта машина - тогда терпи взрывы. Это особенность компоновки танка, это его фича. Такая же, как скорость и классная пушка.

Просмотр сообщенияEll417 (17 окт 2019 - 14:32) писал:

​Ломать игру?! Чтоооооо??? ахахаха ты серьезно! Как игра сломается, если сделать этим машинам предварительное повреждение бк? (как у остальной технике в игре) Что от этого измениться? Может то, что игроки наконец начнут играть на этих машинах, а не будут обходить их как "чуму"! ахахахахах такой бредятины конечно я не ожидал))) ...

    Да, игра сломается, потеряет свой шарм и дополнительный интерес, если сделать в ней максимально комфортные условия для любого алёшки. Когда я взрываю кого-то с 1-го шота, я получаю положительных эмоций на целый игровой вечер, и ты предлагаешь лишить этого. Шёл бы ты с такими просьбами. А что, на Вазике редко катают именно из-за взрывов на раскатке? Это что-то новое. Я думал, это из-за картонности, слабого и критуемого бк, сложности в реализации и не самого популярных топов ветки. Спасибо что просветил. 

Просмотр сообщенияEll417 (17 окт 2019 - 14:32) писал:

 ...и да я как раз хоть что-то делаю (создал тему на форуме), что бы игра, возможно, стала еще лучше в плане геймплея.

    Молодец! Мне что, создать отдельную тему с недовольством твоим предложением, если я им недоволен? Ты высказал своё мнение, я своё. Понятно, что ты лучше меня, это очевидно.

Просмотр сообщенияEll417 (17 окт 2019 - 14:32) писал:

Вы не слышите проблемы, а только высераете очередную дичь лишь бы быть правым, НО ПРОБЛЕМА ЕСТЬ и она у конкретных машин!

    Ты уж определись, это проблема конкретных машин, или игры. Ранее на абсолютно такие же слова

Просмотр сообщенияShadows_in_me (11 окт 2019 - 11:53) писал:

    1. Я играл на Вазике. Отличный танк. Ну, пока в него не стреляют и не критуют) То, что проходные ст Китая слегка овно, знаю по отзывам. Считаю, что слабое бк - это особенность танков. Если её изменят - я не против. 

    2. Ну т.е. ты сам виноват в сложившейся ситуации, но ругаешь здесь какую-то механику и какой-то там плохой геймплей. Не надо так. 

    3. В последний раз меня взрывали на ИС-7... я не помню) Фулловым и того реже. Хотя вижу такие случаи в боях. Не думаю, что это связано исключительно с танком и его ттх. 3 машины из 400+ в игре - это конечно не единичные случаи, да.

ты написал мне вот что

Просмотр сообщенияEll417 (11 окт 2019 - 12:06) писал:

Я не знаю с какой вы планеты, но я вам писал уже неоднократно, что дело не в моей ситуации. Дело в самой механике. 

Я предлагаю убрать взрыв бк с первого шота! Для игроков это очень спорный геймплей, когда и игры никакой нет (подождал загрузки боя.. 30 секунд прокатился.. БК.. и начал в ангар загрузку)
Вы уводите в первую очередь себя в другое русло разговора при этом вы скорее всего правы в своих утверждениях, но говорите вообще не о том. 

А теперь пишешь то же самое, что говорил я. Ты здоров там? Или наконец дошло? Тогда иди создавай тему и топи за усиление бк для Вазика и других ущербных танков, которые тебе хочется, вдруг тебя услышат. Я, возможно, даже поддержу. А ломать игру не нужно. Игрокам нравятся случаные ваншоты подрывом бк. 


Сообщение отредактировал Shadows_in_me: 18 окт 2019 - 10:14


Dead_Leaf #49 Отправлено 17 окт 2019 - 22:12

    Майор

  • Игроки
  • 33643 боя
  • 10 237
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияShadows_in_me (17 окт 2019 - 14:12) писал:

 Игрокам нравятся случаный ваншоты подрывом бк. 

:honoring:


Просмотр сообщенияvitims (26 Май 2019 - 12:04) писал:

Мне нет необходимости чёт там циферки набивать. Мне достаточно выехать и сделать одно пробитие .


Ell417 #50 Отправлено 19 окт 2019 - 16:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 61220 боев
  • 294
  • [SBBOT] SBBOT
  • Регистрация:
    23.06.2011

 

Shadows_in_me, вы наверное читать не умеете или не понимаете созданной темы (я написал про отсутствие геймплея в некоторых случаях у конкретных машин
Перечитай темку 
если не одупляешь!
 

Цитата

  Скилл не позволяет тебе не получать на раскатке? Значит у тебя плохой скилл.

 

Я писал про конкретные карты. Где и твой "скилл" тебе ни чем не поможет на раскатке (читай ранее про какие карты шла речь)
 

Цитата

 Если тебе нравится эта машина - тогда терпи взрывы. Это особенность компоновки танка, это его фича. Такая же, как скорость и классная пушка.

 

Дело ведь не в том нравиться или нет. Господи о чем ты вообще!))
 

Цитата

 Да, игра сломается, потеряет свой шарм и дополнительный интерес, если сделать в ней максимально комфортные условия для любого алёшки. Когда я взрываю кого-то с 1-го шота, я получаю положительных эмоций на целый игровой вечер, и ты предлагаешь лишить этого. Шёл бы ты с такими просьбами. А что, на Вазике редко катают именно из-за взрывов на раскатке? Это что-то новое. Я думал, это из-за картонности, слабого и критуемого бк, сложности в реализации и не самого популярных топов ветки. Спасибо что просветил. 

 

Масло масляное)) Получается ты тот самый Алешка, ведь если посмотреть с твоей стороны (тот кто взрывает бк с первого выстрела), то ведь это у тебя максимально комфортные условия)) НЕ ДУМАЛ ОБ ЭТОМ, когда писал!
Че? Я не пишу конкретно о вазике 111! (начни уже читать про какие МАШИНЫ тема!) В теме есть еще такие машины как Т-34-2, Т-34-1. А теперь вспомни, когда ты последний раз видел эти машины в бою! В этом ли году?
"Что-то новое" - это ваше умение внимательно читать.
Да, тебе реально нужно "просветиться", и да не за что)))

 

Цитата

 Ты уж определись, это проблема конкретных машин, или игры. Ранее на абсолютно такие же слова

ты написал мне вот что

А теперь пишешь то же самое, что говорил я. Ты здоров там? Или наконец дошло? Тогда иди создавай тему и топи за усиление бк для Вазика и других ущербных танков, которые тебе хочется, вдруг тебя услышат. Я, возможно, даже поддержу. А ломать игру не нужно. Игрокам нравятся случаные ваншоты подрывом бк. 

 
Это до вас не доходит видимо. Я писал всегда только про механику и геймплей на конкретных машинах (это бл..ть даже в хештегах темы указано). Везде только про конкретные машины!

У вас там уже каша в голове что ли или вы реально не  понимаете??? 

 

 


Сообщение отредактировал Ell417: 19 окт 2019 - 16:56


MitaySemenov #51 Отправлено 19 окт 2019 - 17:12

    Подполковник

  • Игроки
  • 35772 боя
  • 15 750
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияEll417 (19 окт 2019 - 16:47) писал:

Spoiler

 

А какие карты не позволяют не получить на раскатке? Для общего развития, так сказать.



Ell417 #52 Отправлено 19 окт 2019 - 17:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 61220 боев
  • 294
  • [SBBOT] SBBOT
  • Регистрация:
    23.06.2011

Просмотр сообщенияMitaySemenov (19 окт 2019 - 17:12) писал:

А какие карты не позволяют не получить на раскатке? Для общего развития, так сказать.


Я писал уже в теме 

К примеру на карте Штиль с верхнего респа не реально занят тт позиции не получив тычку (очень часто на этой карте противник занимает позиции D4, F6  и высоту G3 с которых и наносят по прокатке урон) 



MitaySemenov #53 Отправлено 19 окт 2019 - 17:33

    Подполковник

  • Игроки
  • 35772 боя
  • 15 750
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияEll417 (19 окт 2019 - 17:29) писал:


Я писал уже в теме 

К примеру на карте Штиль с верхнего респа не реально занят тт позиции не получив тычку (очень часто на этой карте противник занимает позиции D4, F6  и высоту G3 с которых и наносят по прокатке урон) 

Прождать. Как светанутся и спрячутся - проехать. Нет?



maaleru #54 Отправлено 19 окт 2019 - 17:43

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24222 боя
  • 7 415
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012
На "проехать"  уходит секунд 40. За это время  отсветятся и высунутся ещё раз.

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


MitaySemenov #55 Отправлено 19 окт 2019 - 17:48

    Подполковник

  • Игроки
  • 35772 боя
  • 15 750
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияmaaleru (19 окт 2019 - 17:43) писал:

На "проехать"  уходит секунд 40. За это время  отсветятся и высунутся ещё раз.

Тогда не ехать )



Ell417 #56 Отправлено 19 окт 2019 - 18:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 61220 боев
  • 294
  • [SBBOT] SBBOT
  • Регистрация:
    23.06.2011

Просмотр сообщенияMitaySemenov (19 окт 2019 - 17:48) писал:

Тогда не ехать )


с этих позиций на изи разберут ваш центр. Если нет желания выигрывать, то в принципе можно и не ехать

 

 

 

 


MitaySemenov #57 Отправлено 19 окт 2019 - 18:31

    Подполковник

  • Игроки
  • 35772 боя
  • 15 750
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияEll417 (19 окт 2019 - 18:21) писал:


с этих позиций на изи разберут ваш центр. Если нет желания выигрывать, то в принципе можно и не ехать

 

 

 

А ещё карты есть? Пока потыркаю в тактические карты Штиля.



Ell417 #58 Отправлено 19 окт 2019 - 18:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 61220 боев
  • 294
  • [SBBOT] SBBOT
  • Регистрация:
    23.06.2011

Просмотр сообщенияMitaySemenov (19 окт 2019 - 18:31) писал:

А ещё карты есть? Пока потыркаю в тактические карты Штиля.

 

Зачем? проблема не в картах! проблема в том, что эти машины сносит с первой тычки без предварительного повреждения бк



MitaySemenov #59 Отправлено 19 окт 2019 - 18:48

    Подполковник

  • Игроки
  • 35772 боя
  • 15 750
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияEll417 (19 окт 2019 - 18:37) писал:

 

Зачем? проблема не в картах! проблема в том, что эти машины сносит с первой тычки без предварительного повреждения бк

А к чему тогда карты было приплетать? 

И не упоминать о шкурках, к примеру.



PAROLET #60 Отправлено 19 окт 2019 - 20:38

    Капитан

  • Игроки
  • 141428 боев
  • 6 753
  • [50-JR] 50-JR
  • Регистрация:
    21.01.2012

Просмотр сообщенияEll417 (10 окт 2019 - 12:55) писал:

Сегодня в очередной раз, после первого же выстрела, мне взорвали бк на wz-111 1-4. Фулового, без предварительного повреждения бк (это вообще первый выстрел по мне в бою) Меня просто трясет! 

Разработчики ответьте пожалуйста зачем такой геймплей? Вы думайте кто-нибудь оценит такое? Игрок не в силах предугадать это! Я ничего не могу сделать, для того, чтоб избежать взрыва БК с первой "тычки"! Фактически на этой технике (WZ-111 1-4, T-34-1, T-34-2) вообще нельзя выкатывать на врага! 

И уровни то не "песочные". Собрался такой уже и тактику продумал и машина на полном фарше укомплектована (голдовые ремки, улучшенный рацион + инструкция.. оборудка вся стоит), но нет первая же шальная "тычка" и взрыв бк. И сидишь такой уткнувшись в монитор и думаешь: - "а на ... вообще такая техника, на которой по умолчанию ты можешь умереть в первую минуту боя (на раскатке)". И да некоторые ваши карты не позволяют не получить на раскатке и фактически на них ты по умолчанию дохнешь с первой "тычки". Это что, геймплей игре делает? Я не знаю ни одного игрока, который сможет оценить такое!

*На остальной технике в игре существует такая механика как после первого выстрела тебе повреждают бк (и у тебя есть шанс хотя бы отремонтировать бк, шанс откатить назад от прострела), и только потом уже на втором пробитии возможна детонация бк. 

Зачем нужна эта механика! (взрыв бк с первой "тычки" ) Игра аркадная и вполне можно пренебречь этой фичей. Уверен если вы уберете эту механику из игры, то никто вам и слова не скажет, в отличие от обратного.

 

Экий Вы смешной...:)

Сильно Вас бомбит...:D


Aut cum scuto, aut in scuto!

 

 

Dead_Leaf #61 Отправлено 19 окт 2019 - 23:10

    Майор

  • Игроки
  • 33643 боя
  • 10 237
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияEll417 (19 окт 2019 - 15:47) писал:

Че? Я не пишу конкретно о вазике 111! (начни уже читать про какие МАШИНЫ тема!) В теме есть еще такие машины как Т-34-2, Т-34-1. А теперь вспомни, когда ты последний раз видел эти машины в бою! В этом ли году?

Машин в рандоме нету именно из-за слабой БК или потому что они авно и ветка не нужна?


Просмотр сообщенияvitims (26 Май 2019 - 12:04) писал:

Мне нет необходимости чёт там циферки набивать. Мне достаточно выехать и сделать одно пробитие .





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных