Перейти к содержимому


В разработке: тени с трассировкой лучей


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1043

WGNews #1001 Отправлено 15 окт 2019 - 16:04

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 777
  • Регистрация:
    24.05.2013

Скоро World of Tanks будет поддерживать одну из передовых технологий рендеринга.

Полный текст новости

 

В случае завершения теста с ошибкой (чёрный экран вместо результатов):

Spoiler

 


Сообщение отредактировал MakerMZ: 22 окт 2019 - 16:12


HTCPRO #1002 Отправлено 20 окт 2019 - 19:58

    Старший лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 91592 боя
  • 3 033
  • [_V0LK] _V0LK
  • Регистрация:
    26.06.2012

Просмотр сообщенияRenamedUser_15652277 (20 окт 2019 - 16:06) писал:

Просмотр сообщения4dogman (20 окт 2019 - 16:34) писал:

Да, я в курсе. Процессор слабоват для этой видюхи, но не все сразу.

С 15 года.

Вот процессор поменяю, ну и Вин 10 поставлю сразу. :)

Зеон 16 потоковый и стоит недорого и тащит.

и ты думаеш xeon вытянит даную видуху ну почти так но нада брать зеон из линейки 2011-v3 на ddr4 + тебе материнка качественная нада брендовая чтобы гналась память и проц



HTCPRO #1003 Отправлено 20 окт 2019 - 20:04

    Старший лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 91592 боя
  • 3 033
  • [_V0LK] _V0LK
  • Регистрация:
    26.06.2012

Просмотр сообщенияSDivinorum (20 окт 2019 - 17:06) писал:

Кинь пожалуйста ссылку на ресурс из первого скрина

вот https://pc-builds.com/ только ему доверять на все 100% не стоит но то что видуха или проц ботлнечит я проверял

 

Просмотр сообщения4dogman (20 окт 2019 - 15:43) писал:

Хотя вот нашел комрада на ВИН 10. 

Вот эго результат: 


ты посмотри разницу в 2к и 4к там видуха не будит простаивать


 

Сообщение отредактировал _Summertime_Sadness_: 20 окт 2019 - 20:09


Janckman #1004 Отправлено 21 окт 2019 - 11:19

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 21169 боев
  • 4 788
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.08.2010

Просмотр сообщенияBarsXL (18 окт 2019 - 21:51) писал:


Как это "предоставили"? То есть вы сделали нечто похожее? То есть не Ray-Tracing как он есть от Nvidia в картах RTX, а нечто свое, похожее? Я вот не  слышал, чтобы Нвидиа каким-то образом поделилась "лучами" с АМД, ибо как показывают тесты "картошечные" "лучи" включаются в бенче и для АМД карт... 


Грубо говоря, трассировка лучей - это способ вычисления физически корректного освещения/отражения/самозатенения.
nVidia не изобретали трассировку лучей, они предоставили аппаратную платформу(специальные ядра на видеокарте) которая адаптирована для ускорения RT.

Intel предоставила нам свою реализацию трассировки лучей которая не требует специализированных ядер используемых в nVidia, поэтому RT в танках запускается на всех видеокартах которые поддерживают DX11.



HTCPRO #1005 Отправлено 21 окт 2019 - 12:48

    Старший лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 91592 боя
  • 3 033
  • [_V0LK] _V0LK
  • Регистрация:
    26.06.2012

Просмотр сообщенияJanckman (21 окт 2019 - 10:19) писал:


Грубо говоря, трассировка лучей - это способ вычисления физически корректного освещения/отражения/самозатенения.
nVidia не изобретали трассировку лучей, они предоставили аппаратную платформу(специальные ядра на видеокарте) которая адаптирована для ускорения RT.

Intel предоставила нам свою реализацию трассировки лучей которая не требует специализированных ядер используемых в nVidia, поэтому RT в танках запускается на всех видеокартах которые поддерживают DX11.

 

а будит ли обновление данного движка так как у половины то черный экран то количество балов с тенями выше чем без чего не должно быть


Сообщение отредактировал HTCPRO: 21 окт 2019 - 12:56


Oreke #1006 Отправлено 21 окт 2019 - 13:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 54342 боя
  • 234
  • Регистрация:
    02.10.2010
Spoiler 

Сообщение отредактировал Oreke: 21 окт 2019 - 14:07


RenamedUser_15652277 #1007 Отправлено 21 окт 2019 - 14:03

    Сержант

  • Игроки
  • 616 боев
  • 184
  • Регистрация:
    23.02.2013

Просмотр сообщенияOreke (21 окт 2019 - 13:50) писал:

Не умеешь скрины вставлять?



Oreke #1008 Отправлено 21 окт 2019 - 14:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 54342 боя
  • 234
  • Регистрация:
    02.10.2010

Просмотр сообщенияRenamedUser_15652277 (21 окт 2019 - 16:03) писал:

Не умеешь скрины вставлять?

...

Спасибо долго мучался. Почти все сайты на гугле не берет форум варгайминг.



HTCPRO #1009 Отправлено 21 окт 2019 - 15:09

    Старший лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 91592 боя
  • 3 033
  • [_V0LK] _V0LK
  • Регистрация:
    26.06.2012

Просмотр сообщенияJanckman (21 окт 2019 - 10:19) писал:

Intel предоставила нам свою реализацию трассировки лучей которая не требует специализированных ядер используемых в nVidia, поэтому RT в танках запускается на всех видеокартах которые поддерживают DX11.

 

а думаете ли вы вводить vkBasalt на API Vulkan


Сообщение отредактировал Janckman: 21 окт 2019 - 15:46


Janckman #1010 Отправлено 21 окт 2019 - 15:46

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 21169 боев
  • 4 788
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.08.2010

Просмотр сообщенияHTCPRO (21 окт 2019 - 15:09) писал:

 

а думаете ли вы вводить vkBasalt на API Vulkan

Нет, пока что API Vulkan использовать не планируем. 



BuGorrv #1011 Отправлено 21 окт 2019 - 21:26

    Сержант

  • Игроки
  • 16521 бой
  • 110
  • Регистрация:
    06.07.2013
Что-то особой разницы в тенях не заметно, а вот производительности жрет прилично...
1 скрин фул HD с Rt,
2 скрин фул HD без Rt
3 вообще боль в 4к с Rt:( было 40 50 фпс...

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал BuGorrv: 21 окт 2019 - 21:28


HTCPRO #1012 Отправлено 21 окт 2019 - 21:29

    Старший лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 91592 боя
  • 3 033
  • [_V0LK] _V0LK
  • Регистрация:
    26.06.2012

Просмотр сообщенияBuGorrv (21 окт 2019 - 20:26) писал:

Что-то особой разницы в тенях не заметно, а вот производительности жрет прилично...
1 скрин фул HD с Rt,
2 скрин фул HD без Rt
3 вообще боль в 4к с Rt:( было 40 50 фпс...


странно но у тебя по бенчмарку производительность rtx 2060 ,а rtx 2060 уровень gtx 1080,походу у тебя видуха отлично ботлнечит либо проц не успевает просчитывать

Друг у тебя походу что-то с компом так как в 4к у тебя должна быть норма 

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал HTCPRO: 21 окт 2019 - 21:36


MakerMZ #1013 Отправлено 22 окт 2019 - 16:52

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12315 боев
  • 7 730
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияHTCPRO (21 окт 2019 - 12:48) писал:

 

а будит ли обновление данного движка так как у половины то черный экран то количество балов с тенями выше чем без чего не должно быть

В случае завершения теста с ошибкой (чёрный экран вместо результатов), просьба обратиться в Центр поддержки и прикрепить к заявке:

  1. dxdiag.txt
  2. launcher.log
  3. python.log
  4. autodetect_result.xml
  5. game.log

 

По возможности, опишите шаги, которые вы проходите перед запуском enCore и до возникновения ошибки.

 

Постараемся воспроизвести проблему и решить её.



crazyrash #1014 Отправлено 22 окт 2019 - 20:17

    Старший лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 59465 боев
  • 4 276
  • [F-O-M] F-O-M
  • Регистрация:
    19.02.2011
Еще неделю назад говорили что работаем над этим!

RenamedUser_15652277 #1015 Отправлено 23 окт 2019 - 07:57

    Сержант

  • Игроки
  • 616 боев
  • 184
  • Регистрация:
    23.02.2013

Интересно.Даже устаревшая видюшка на 2 гига оказалась вполне играбельной с этими лучами.А музыку в ролике из Сериус Сэма чтоль взяли?Прям чувство дежавю,музыка пустыня.



fars1ght #1016 Отправлено 23 окт 2019 - 10:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61289 боев
  • 4 685
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияJanckman (21 окт 2019 - 16:19) писал:

физически корректного освещения/отражения/самозатенения.

 

И из перечисленного у вас только третье. Но того, что именно делает картинку реалистичной, то есть RT освещения и отражений, на текущих железках не достичь (не беру в расчет 2080ti)

Изменения в картинке почти не заметны, не будем кривить душой. Вот если бы все обьекты на карте отбрасывали правильные тени на любом расстоянии. Вы вроде говорили в каком то ролике, что такое возможно, но пока реализовано только для техники. Интересно было бы взглянуть на это.


Сообщение отредактировал fars1ght: 23 окт 2019 - 10:46


HTCPRO #1017 Отправлено 23 окт 2019 - 10:58

    Старший лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 91592 боя
  • 3 033
  • [_V0LK] _V0LK
  • Регистрация:
    26.06.2012

Просмотр сообщенияfars1ght (23 окт 2019 - 09:44) писал:

 

И из перечисленного у вас только третье. Но того, что именно делает картинку реалистичной, то есть RT освещения и отражений, на текущих железках не достичь (не беру в расчет 2080ti)

Изменения в картинке почти не заметны, не будем кривить душой. Вот если бы все обьекты на карте отбрасывали правильные тени на любом расстоянии. Вы вроде говорили в каком то ролике, что такое возможно, но пока реализовано только для техники. Интересно было бы взглянуть на это.

 

если бы сделали тени для всего поверь даже с rtx 2080 при ультра было макс бы 90 фпс тогда у кого rx460,gtx 750 сколько бы было 15 кадров?



KYKYSHKA_YLETELA #1018 Отправлено 23 окт 2019 - 11:32

    Капитан

  • Игроки
  • 39647 боев
  • 6 325
  • [BITOK] BITOK
  • Регистрация:
    07.08.2015
ну ради теней обязательно надо купить новый комьюер!

Верните урон по своим. Вам что, жалко?

 


powermacintosh #1019 Отправлено 23 окт 2019 - 12:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21391 бой
  • 2 342
  • [PPELG] PPELG
  • Регистрация:
    01.02.2012

Просмотр сообщенияKYKYSHKA_YLETELA (23 окт 2019 - 14:32) писал:

ну ради теней обязательно надо купить новый комьюер!

если уж грейдить комп - то ради киберпанка, но уж точно не ради танкача.



fars1ght #1020 Отправлено 23 окт 2019 - 13:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61289 боев
  • 4 685
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияHTCPRO (23 окт 2019 - 15:58) писал:

 

если бы сделали тени для всего поверь даже с rtx 2080 при ультра было макс бы 90 фпс тогда у кого rx460,gtx 750 сколько бы было 15 кадров?

 

Ну и понту тогда. Если разглядеть отличие новых теней от старых можно только приблизив танк в упор.



HTCPRO #1021 Отправлено 23 окт 2019 - 13:55

    Старший лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 91592 боя
  • 3 033
  • [_V0LK] _V0LK
  • Регистрация:
    26.06.2012

Просмотр сообщенияfars1ght (23 окт 2019 - 12:48) писал:

 

Ну и понту тогда. Если разглядеть отличие новых теней от старых можно только приблизив танк в упор.


они сделали немного красочные тени на танке более реалистичные выглядят


Сообщение отредактировал HTCPRO: 23 окт 2019 - 13:56





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных