Перейти к содержимому


В разработке: тени с трассировкой лучей


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1043

WGNews #1021 Отправлено 15 окт 2019 - 16:04

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 852
  • Регистрация:
    24.05.2013

Скоро World of Tanks будет поддерживать одну из передовых технологий рендеринга.

Полный текст новости

 

В случае завершения теста с ошибкой (чёрный экран вместо результатов):

Spoiler

 


Сообщение отредактировал MakerMZ: 22 окт 2019 - 16:12


Shadows_in_me #1022 Отправлено 23 окт 2019 - 16:51

    Майор

  • Игроки
  • 64010 боев
  • 12 201
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

  Так-с, лень читать тему, подскажите - новый Енкор с тенями включает нормальную поддержку многопоточности, которую в кривом виде завезли при переходе на патч 1.0, и с тех пор улучшали в клиенте, но не в Енкоре?

 

Просмотр сообщенияfars1ght (23 окт 2019 - 13:48) писал:

Ну и понту тогда. Если разглядеть отличие новых теней от старых можно только приблизив танк в упор.

   В снайперском прицеле на небольших дистанциях будет видно на противниках. 


Сообщение отредактировал Shadows_in_me: 23 окт 2019 - 16:52


yasanya_2016 #1023 Отправлено 23 окт 2019 - 17:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35 боев
  • 2 324
  • Регистрация:
    07.02.2016
А почему у меня стоял обычный клиент со старого установщика,я поставил гейм центр чтоб посмотреть инкор.И теперь после удаления вгц клиент игры не запускается,появляется окошко что надо вгц установить.Я даже старый лаунчер для проверки и восстановления клиента запустить не могу.Мне что заново клиент на 43 гига качать?Что же вы творите Боже:facepalm:

ser56p #1024 Отправлено 23 окт 2019 - 20:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 63265 боев
  • 903
  • Регистрация:
    16.11.2014

По моему, пора объявлять тотализатор. У кого больше результат.

А по существу. Тест характеризует производительность 32 или 64 разрядную версию игры.

ВГЦ в упор не хочет запускать 64 версию игры, хотя из под лончара проблем нет.



HTCPRO #1025 Отправлено 23 окт 2019 - 21:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 93225 боев
  • 3 039
  • [_V0LK] _V0LK
  • Регистрация:
    26.06.2012

Просмотр сообщенияser56p (23 окт 2019 - 19:31) писал:

По моему, пора объявлять тотализатор. У кого больше результат.

А по существу. Тест характеризует производительность 32 или 64 разрядную версию игры.

ВГЦ в упор не хочет запускать 64 версию игры, хотя из под лончара проблем нет.

 

вг об этом говрили 32 битная версия запускается через вгц а 64 только с папки вин 64,думаю они не дают выбор так сделать так ка ку большинства х86 системы



BECTHuK_78rus #1026 Отправлено 23 окт 2019 - 21:42

    Старшина

  • Игроки
  • 56768 боев
  • 422
  • [HE1D] HE1D
  • Регистрация:
    01.08.2011
В игре актуальных проблем нет, все силы брошены на какие-то мифические и абстрактные тени, ...? Не, ну честно, какой % игроков на это обращает внимание? У меня комп тянет на ультрах, так все равно половина "красот убрано", а у подавляющего большинства вообще на средних настройках машина не тянет.

HTCPRO #1027 Отправлено 23 окт 2019 - 22:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 93225 боев
  • 3 039
  • [_V0LK] _V0LK
  • Регистрация:
    26.06.2012

Просмотр сообщенияBECTHuK_78rus (23 окт 2019 - 20:42) писал:

В игре актуальных проблем нет, все силы брошены на какие-то мифические и абстрактные тени, ...? Не, ну честно, какой % игроков на это обращает внимание? У меня комп тянет на ультрах, так все равно половина "красот убрано", а у подавляющего большинства вообще на средних настройках машина не тянет.


ну люди покатают недельку с тенями и выключат



KYKYSHKA_YLETELA #1028 Отправлено 24 окт 2019 - 06:32

    Капитан

  • Игроки
  • 40587 боев
  • 6 511
  • [DRESD] DRESD
  • Регистрация:
    07.08.2015

Просмотр сообщенияpowermacintosh (23 окт 2019 - 17:39) писал:

если уж грейдить комп - то ради киберпанка, но уж точно не ради танкача.

еще бы знать что это такое



ser56p #1029 Отправлено 24 окт 2019 - 08:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 63265 боев
  • 903
  • Регистрация:
    16.11.2014

Просмотр сообщенияHTCPRO (23 окт 2019 - 21:40) писал:

 

вг об этом говрили 32 битная версия запускается через вгц а 64 только с папки вин 64,думаю они не дают выбор так сделать так ка ку большинства х86 системы

В том то и проблема, что не пускается из папки win 64. 

Единственное что не делал, не копировал папку целиком с компа с которого пускается. он с ланчаром.



HTCPRO #1030 Отправлено 24 окт 2019 - 08:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 93225 боев
  • 3 039
  • [_V0LK] _V0LK
  • Регистрация:
    26.06.2012

Просмотр сообщенияser56p (24 окт 2019 - 07:20) писал:

В том то и проблема, что не пускается из папки win 64. 

Единственное что не делал, не копировал папку целиком с компа с которого пускается. он с ланчаром.


ну хз у мен вот норм смотри 

Прикрепленные изображения



aka8spb8b #1031 Отправлено 24 окт 2019 - 09:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 26308 боев
  • 12
  • Регистрация:
    15.05.2016

Господа, КАКИЕ ТЕНИ? Разрабы переделали кучу карт, Долго рисовали каждую травинку,

каждый кустик, а потом какие-то уроды накурились и запустили дымищу по всем картам... Ну и где эта красотища, которую действительно отлично сделали? Я назвал это просто: "надристали в кастрюлю с супом - жрите как дают". КАКИЕ ТЕНИ? Вам нечем заниматься? Балансировщик делали больше года (с Ваших слов) - почему в одной команде на два тяжа больше чем в другой? На средний танк различие в командах по прочности (6-8 ур.) - это нормально? Фугас (пробитие 53 мм) не пробивает Т - 50 (37 мм макс.) - это тоже так надо? Господа, КАКИЕ ТЕНИ? Займитесь делом, не тратьте своё время на бесполезную ерунду - кто на таких простеньких компах (95%) будет тащиться от великолепия теней, особенно в бою? Вы выпускаете через несколько дней микропатчи, боритесь со своими косяками - это хорошо! А не проще дольше протестировать и сделать сразу нормально, нежели потом судорожно геройски преодолевать свои баги?  



SDivinorum #1032 Отправлено 25 окт 2019 - 14:16

    Рядовой

  • Игроки
  • 1406 боев
  • 19
  • Регистрация:
    04.11.2010

Просмотр сообщенияHTCPRO (20 окт 2019 - 20:04) писал:

вот https://pc-builds.com/ только ему доверять на все 100% не стоит но то что видуха или проц ботлнечит я проверял

Спасибо, было интересно)

E5-2689+RX588_Bottleneck.JPG

P.S. 588 Red Devil обмен на денежные знаки, не бита не крашена, первый хозяин :D  



Red_Noise #1033 Отправлено 26 окт 2019 - 17:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42460 боев
  • 834
  • [KA6AH] KA6AH
  • Регистрация:
    05.11.2012

Странно, по умолчанию демоклиент выставил все в ультра, но трассировка была в Выкл. В воспроизведении демки тени постоянно дергались. Включил на ультра, тени дергаться перестали. Даже какие-то баллы набрал. А еще интересно, тест фпс учитывает? У меня монитор умеет во FreeSync и поддерживается драйвером G-Sync, соответственно fps режется до поддерживаемой монитором частоты в 75Гц. А еще интересно, демо клиент использует трассировку от Direct X, а она задействует RT ядра если они есть?

 

По самой трассировке, картинка конечно красивая, но не намного лучше чем в обычном клиенте. Да и в бою вообще на тени не обращаю внимания, думаю разницы не замечу, не тот геймплей чтобы красотами любоваться.

 

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал Red_Noise: 26 окт 2019 - 17:12

Предложение по формату ГК

 

50 оттенков WG: Рубикон 2.0 World of Stanks Операция ГамБомбит! Под колесами #Колёсикон Ребаланс СТ 1.5.1 Командный бой RIP Тимкилл:facepalm:

ИС-6 умер, да здравствует ИС-6 Объект 252У!

SerB - Стив Джобс мира танков


kosha_2777 #1034 Отправлено 26 окт 2019 - 20:13

    Новобранец

  • Игроки
  • 26916 боев
  • 4
  • Регистрация:
    30.04.2016

Просмотр сообщенияRenamedUser_15652277 (20 окт 2019 - 15:48) писал:

Просмотр сообщения4dogman (20 окт 2019 - 13:20) писал:

И мой старичок, вроде норм.

А так реально у вас Семерка))Вон написано.Зачеееем?Вы же не можете использовать по полной свою видеокарту на устаревшей Винде.

Тебе охота разбираться в тонкостях настроек Win10? Или есть в друзьях толковые программеры, которые отключат всю ненужную и жрущую ресурсы шелуху, заложенную в Win10?

У меня таких нет. И тратить время (от нескольких дней до недели) на самостоятельное изучение/поиск/отключение этого шлака в 10-ке - нет ни времени, ни желания.

7-ка норм работает - да и ладно. А на остальное я не заморачиваюсь.

 

На работе на новой машине стоит 10-ка. У местных программеров не хватает времени/рук/мозгов, чтобы ее настроить и поотключать лишнее и тормозящее ее работу: простую флешку опеределяет/ставит дрова более 2-х мин (ХР и 7-ка тоже самое делают секунд за 10-15), меню свойств ячейки в Excel при каждом новом сеансе работы всплывает через 10 сек (в ХР и 7 всплывает сразу) и т.д. (перечислять заторможенности 10-ки можно долго). 

 

7-ку снесу лишь тогда, когда ее работа меня перестанет устраивать. Глядишь - к этому времени от 10-ки останутся лишь воспоминания. 

(как остались воспоминания от такого недоразумения как Виста, которую норм пользователи просто тупо проигнорили, а потом с WinXP пересели сразу на Win7)



Tabletich #1035 Отправлено 26 окт 2019 - 20:43

    Сержант

  • Игроки
  • 3894 боя
  • 137
  • Регистрация:
    20.02.2011

ролик с включенной трассировкой приятнее  по теням.

но в игре это вообще мало смысла имеет. имхо.

разве что зимой отключить радиатор отопления и  топить игрой в танки))

wotencore_26_10_2019_20_28_03.png

wotencore_26_10_2019_20_32_33.png



Dumgar #1036 Отправлено 27 окт 2019 - 15:14

    Капитан

  • Игроки
  • 68057 боев
  • 5 177
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияJanckman (21 окт 2019 - 11:19) писал:


Грубо говоря, трассировка лучей - это способ вычисления физически корректного освещения/отражения/самозатенения.
nVidia не изобретали трассировку лучей, они предоставили аппаратную платформу(специальные ядра на видеокарте) которая адаптирована для ускорения RT.

Intel предоставила нам свою реализацию трассировки лучей которая не требует специализированных ядер используемых в nVidia, поэтому RT в танках запускается на всех видеокартах которые поддерживают DX11.


Скажите плиз на кой ляд это нужно в игре где проблем хватает и их никто годами не решает??

Неужели надо тратить время и деньги на столь бесполезное новшевство???



KillerN_13Rus #1037 Отправлено 27 окт 2019 - 22:05

    Рядовой

  • Игроки
  • 35102 боя
  • 7
  • [13_RM] 13_RM
  • Регистрация:
    04.02.2015

Просмотр сообщенияBuGorrv (21 окт 2019 - 21:26) писал:

Что-то особой разницы в тенях не заметно, а вот производительности жрет прилично...
1 скрин фул HD с Rt,
2 скрин фул HD без Rt
3 вообще боль в 4к с Rt:( было 40 50 фпс...

Пока оптимизация многоядерности в танках слабая. Что 6 ядер (12 потоков) ryzen, что 4 ядра (4 потока) Haswell (Devil's Canyon) - результат очень близкий в тесте.

 

Прикрепленные изображения



slavam85 #1038 Отправлено 28 окт 2019 - 21:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 40142 боя
  • 7
  • [DINT] DINT
  • Регистрация:
    09.10.2010

Просмотр сообщенияWGNews (15 окт 2019 - 13:04) писал:

Скоро World of Tanks будет поддерживать одну из передовых технологий рендеринга.

Полный текст новости

 

В случае завершения теста с ошибкой (чёрный экран вместо результатов):

Spoiler

 

и где это все искать подскажите



Budelis #1039 Отправлено 30 окт 2019 - 20:53

    Старшина

  • Игроки
  • 61231 бой
  • 636
  • [3ABDB] 3ABDB
  • Регистрация:
    14.05.2012
К обновлению готов :honoring:

Прикрепленные изображения



samuraj1313 #1040 Отправлено 31 окт 2019 - 07:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22643 боя
  • 241
  • [STA91] STA91
  • Регистрация:
    21.09.2016
Абалдеть! Вот это новость! А я то думаю, что нам не хватало в этой прекрасной игре.

MENAEL_GADOL #1041 Отправлено 04 ноя 2019 - 13:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 147394 боя
  • 1 309
  • [TRAK_] TRAK_
  • Регистрация:
    27.05.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (15 окт 2019 - 15:07) писал:

Новые тени опциональны, если есть запас фпс - можно включить, нет - не включать и играть как раньше.

новые тени бесполезны






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных