

Т-34 в игре и в истории. Интересные факты и редкие машины
#1 Отправлено 16 окт 2019 - 14:01
Полный текст новости
#3 Отправлено 16 окт 2019 - 14:08
Надо делать +- 1 уровень боёв для всех танков. Ограничивать "голду" в БК.
Хочется попадать в бои против Pz III J и Pz IVF2, а не против пушек с пробитием 150+, так хотя бы будет более исторично и интересно.
Помню, у вас был аргумент, что "Как же так, 34 с Тигром не встретиться если всем сделать такой баланс" - не впечатлил. Пусть 34-85 с ним бодается. Там хоть шансы есть.
------------
P.S. Где в статье А-20 и А-32 ?
Сообщение отредактировал Master: 16 окт 2019 - 16:14
#4 Отправлено 16 окт 2019 - 14:13

World of Tanks cамая лучшая игра в мире!
СЧАСТЛИВЫЙ ИГРОК №1 "Старший инженер-механик"
Поддержка любимой игры и всех настоящих Счастливых игроков на форуме!
#5 Отправлено 16 окт 2019 - 14:14
Master (16 окт 2019 - 15:08) писал:
Надо делать +- 1 уровень боёв для всех танков. Ограничивать "голду" в БК.
Хотя бы против Pz III J и Pz IVF2 будет более исторично и интересно.
Помню, у вас был аргумент, что "Как же так, 34 с Тигром не встретиться если всем сделать такой балас" - не впечатлил. Пусть 34-85 с ним бодается. Там хоть шансы есть
Сейчас и так больше половины боев танки одного уровня.
#6 Отправлено 16 окт 2019 - 14:16
Master (16 окт 2019 - 14:08) писал:
Надо делать +- 1 уровень боёв для всех танков. Ограничивать "голду" в БК.
Хочется попадать в бои против Pz III J и Pz IVF2, а не против пушке с прибитие 150+, так хотя бы будет более исторично и интересно.
Помню, у вас был аргумент, что "Как же так, 34 с Тигром не встретиться если всем сделать такой балас" - не впечатлил. Пусть 34-85 с ним бодается. Там хоть шансы есть
+-1 уровень давным давно пора делать.. А вот ограничивать голду в БК это вообще не решение. Тут под каждый конкретный танк нужно свой % в бк делать, а бронированные танки ультра имбами станут, ибо голды у народа на них хватать не будет.
На случай, если вы всё еще ждёте АПа какого-либо кактуса:
"Мы внимательно следим за ситуацией и собираем необходимые данные, на основании которых будем принимать решение об изменениях ТТХ того или иного танка. " (С)Комьюнити манагер ВГ
#7 Отправлено 16 окт 2019 - 14:19
#9 Отправлено 16 окт 2019 - 14:21
Можно пополнить парк вот таким экземпляром
Т-34/85 со 122 мм гаубицей.
#10 Отправлено 16 окт 2019 - 14:21
Но к сожалению в нашей любимой игре танк Т-34 и Т-34-85 выглядят не впечатляюще , даже более того , это танки овощи в реалиях нынешнего рандома ! На их фоне британский Кромвель и французские барабаны выглядят предпочтительнее !
За что только такая легендарная машина получила такую роль в нашей игре ? Непонятно !
#11 Отправлено 16 окт 2019 - 14:23
Master (16 окт 2019 - 11:08) писал:
Надо делать +- 1 уровень боёв для всех танков. Ограничивать "голду" в БК.
Хочется попадать в бои против Pz III J и Pz IVF2, а не против пушке с прибитие 150+, так хотя бы будет более исторично и интересно.
Помню, у вас был аргумент, что "Как же так, 34 с Тигром не встретиться если всем сделать такой баланс" - не впечатлил. Пусть 34-85 с ним бодается. Там хоть шансы есть.
------------
P.S. Где в статье А-20 и А-32 ?
У нас будет песочница, будем тестировать кое-какие изменения с боеприпасами. Ну и не все сразу, само собой.
А-20 и А-32 - отдельные боевые машины, давайте так говорить, поэтому они к семейству чистых тридцатьчетверок на правах дядьих относятся.

#12 Отправлено 16 окт 2019 - 14:25
Lesley_Knife (16 окт 2019 - 14:23) писал:
У нас будет песочница, будем тестировать кое-какие изменения с боеприпасами. Ну и не все сразу, само собой.
А-20 и А-32 - отдельные боевые машины, давайте так говорить, поэтому они к семейству чистых тридцатьчетверок на правах дядьих относятся.
Спасибо за ответ.
#14 Отправлено 16 окт 2019 - 14:31
Lesley_Knife (16 окт 2019 - 14:23) писал:
А-20 и А-32 - отдельные боевые машины, давайте так говорить, поэтому они к семейству чистых тридцатьчетверок на правах дядьих относятся.
Та да, а то придется и всю ветку БТ прикручивать.
#15 Отправлено 16 окт 2019 - 14:32
Lesley_Knife (16 окт 2019 - 14:23) писал:
У нас будет песочница, будем тестировать кое-какие изменения с боеприпасами. Ну и не все сразу, само собой.
А-20 и А-32 - отдельные боевые машины, давайте так говорить, поэтому они к семейству чистых тридцатьчетверок на правах дядьих относятся.
А-32 ненужно трогать. Их и так почти нет в рандоме. Просто сейчас на нем можно пофанится , боюсь как бы хуже не сделали.
#19 Отправлено 16 окт 2019 - 14:51
Lesley_Knife (16 окт 2019 - 14:23) писал:
У нас будет песочница, будем тестировать кое-какие изменения с боеприпасами. Ну и не все сразу, само собой.
А-20 и А-32 - отдельные боевые машины, давайте так говорить, поэтому они к семейству чистых тридцатьчетверок на правах дядьих относятся.
Годами фразы " у нас будет, мы знаем, попробуем, и.т.д каждое обновление тянет за собой какую либо проблему порой сразу несколько, в том числе и песочница которую сейчас тестируют. Крик души выделить квартал- пол года, бросить все возможные силы на решение заболевших годами проблем? Навести хотя бы частично порядок в игре что бы у игрока появилась надежда? Диалог икроков с разработчиками выглядит как разговор слепого с глухонемым. Вместо этого мы получаем совершенно то о чем абсолютно не кто не просит, даже вызывает вопрос как до этого додумались, конечно же принеся новую проблему. К чему я это все? К тому что песочница большинство проблем и не решит, но на нее потратят кучу времени создавая вид работы.
#20 Отправлено 16 окт 2019 - 14:56
98_98D (16 окт 2019 - 13:51) писал:
Годами фразы " у нас будет, мы знаем, попробуем, и.т.д каждое обновление тянет за собой какую либо проблему порой сразу несколько, в том числе и песочница которую сейчас тестируют. Крик души выделить квартал- пол года, бросить все возможные силы на решение заболевших годами проблем? Навести хотя бы частично порядок в игре что бы у игрока появилась надежда? Диалог икроков с разработчиками выглядит как разговор слепого с глухонемым. Вместо этого мы получаем совершенно то о чем абсолютно не кто не просит, даже вызывает вопрос как до этого додумались, конечно же принеся новую проблему. К чему я это все? К тому что песочница большинство проблем и не решит, но на нее потратят кучу времени создавая вид работы.
Аплодирую стоя!!! Вот почему я и забил на эту игру, ведь резработчини совершенно не слышат и не слушают игроков. Взять к примеру:
- Льготные премы
- Карты в ХД не играбельны (многие)
- Артилерия (стан не нужен говорили игроки)
- Колесники (не нужны в игре)
p.s. "Спасибо" что вы делаете игру "лучше"
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных