Перейти к содержимому


«Песочница». Переработка фугасных снарядов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6338

WGNews #5021 Отправлено 17 окт 2019 - 16:00

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 846
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Тестируйте фугасы с изменённой механикой нанесения урона!

Полный текст новости

 

Обновление «Песочницы». Дальнейшая настройка фугасов + Ответы на вопросы

 

Новое обновление - Обновление «Песочницы». Настраиваем механику нанесения урона

 


FAQ:

В. Что будет происходить на "Песочнице"? 

О.Будет проходить тестирование ряда изменений в игре.

В. Где будет происходить? 

О. На тестовом сервере "Песочница" (Sandbox).

В. Как будет устанавливаться клиент "Песочницы"? 

Клиент будет добавляться в WGC.

В. В какие сроки? 

О. Тестирование будет проходить:

  • с 4-го июня по 10 июня первый этап,
  • с 5го июля по 15го июля второй этап,
  • с 17го октября по 31е октября - третий этап.

В. Что будет тестироваться? 

О. Увеличение разового урона базовых снарядов + увеличение очков прочности у всех танков в игре +  корректировка прогрессии прочности техники с 1 по 6 уровень. На 3й итерации будет тестироваться переработка осколочно-фугасных снарядов

В. Где можно будет оставлять отзывы? 

О. В основной теме обсуждения на основном форуме.

В. Какой регламент тестирования? 

О. Во время открытого теста на сервере “Песочница” будет доступна прокачка с 1-го по 10 уровень и ее скорость будет значительно увеличена (по аналогии с WoT Classic, но быстрее). Участники тестирования:

  • получат большое количество кредитов и игрового золота;
  • смогут быстро прокачивать технику любого класса и уровня (для того, что бы выкачать танк десятого уровня, игрокам понадобиться около 20 - 30 боёв);
  • получат возможность без ограничений использовать разные типы снарядов и премиум расходников;
  • для облегчения работы балансировщика бои с 1-го по 5 уровень могут проходить с ботами.

В. Будет ли сохранён прогресс прокачки?

О. Нет, прогресс сброшен, но прокачка сильно ускорена. 

В. Что будет с моим КВ-2, 4005 или другим танком?
О. В данный момент мы тестируем концепцию переработки работы механики фугасных снарядов. Детальные правки, индивидуально по каждой машине будут потом если потребуется. 



roman_kzn #5022 Отправлено 23 окт 2019 - 10:38

    я за РФ

  • Игроки
  • 35195 боев
  • 7 363
  • [IXBT] IXBT
  • Регистрация:
    08.08.2010

Просмотр сообщенияGreeNine (23 окт 2019 - 10:36) писал:

Во-первых КВ-5 ДО СИХ ПОР продается и значит у новых игроков, которые его купят, должна быть возможность нормально играть в текущих реалиях. Во-вторых, если вам не нравится танк, вы можете его обменять на другой. 


Так они все у меня есть, не на что менять. Он мне нравится, я призываю не трогать больше ТТХ, и сфокусировать внимание на других премах.


Счастливый игрок №0

Почетный бывший донатир, хаятель ВГ. Уже не жду нативный клиент под MacOS.

 

 

 


include032 #5023 Отправлено 23 окт 2019 - 10:40

    Младший сержант

  • Игроки
  • 33224 боя
  • 53
  • Регистрация:
    18.05.2011
Я не пойму смысла от вашего вайна, почему ни кто не ныл когда спец снаряды за серебро зделали, и в игре появились толпы голдострелов, всех всё устроило, а каждый раз от того же японца 6 уровня в бок или корму получать 700 - 1000 хп, это тоже как то не очень. Опять же зачем сначала нерфить фугасы, а следом добавлять им урон, при этом урон будет хоть и маленький но гарантированный,   Смысл от разделения танков на уровни если гриль получает от тайпа 4 практически фулку, при этом с расстояния более 400 метров,  а на 6 - 7 уровнях то вообще только лампа блымкнула и привет ангар от того же кв 2.

roman_kzn #5024 Отправлено 23 окт 2019 - 10:41

    я за РФ

  • Игроки
  • 35195 боев
  • 7 363
  • [IXBT] IXBT
  • Регистрация:
    08.08.2010

Просмотр сообщенияzozzoz38 (23 окт 2019 - 10:40) писал:

как получить 1000000 опыта?

 


Перевести за голду в свободку, 25к голды по акции 1 к 40.


Счастливый игрок №0

Почетный бывший донатир, хаятель ВГ. Уже не жду нативный клиент под MacOS.

 

 

 


iMaadMax #5025 Отправлено 23 окт 2019 - 10:42

    Младший сержант

  • Игроки
  • 324 боя
  • 70
  • Регистрация:
    10.01.2016

Просмотр сообщенияBTiger (23 окт 2019 - 10:34) писал:

5k сообщений нафлеймили, а толку? Ответов разрабов ноль. Информации по аргументации изменений песочницы тоже 0. 

 

Я вчера тут такие сообщения писал, за которые мне обычно РО влепливают на недельку. Так что эту тему никто особо не читает:)
Да и что тут читать? Адекватные люди пишут о том, что в общем то 1 итерация была норм, нужно придерживаться её и +- по ней двигаться дальше. Алексы ноют о том, что их любимые фугасы у них забирают и они теперь иса7 не смогут пробивать, плак плак:crab:



GreeNine #5026 Отправлено 23 окт 2019 - 10:42

    Сержант

  • Игроки
  • 69562 боя
  • 164
  • [METOD] METOD
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияBTiger (23 окт 2019 - 10:38) писал:

О дивный мир самообмана. Никто в лицензионном соглашении вам нчиего не обещал и сейчас не обещает. Смешные люди, ей бгу. 

Так никто и не говорит, что обещали. Но если они не будут этого делать и так относиться к игрокам, то и играть в нее будут все меньше и меньше. Что мы сейчас, собственно, и наблюдаем. 



include032 #5027 Отправлено 23 окт 2019 - 10:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 33224 боя
  • 53
  • Регистрация:
    18.05.2011

Просмотр сообщенияxxAoLxx (23 окт 2019 - 07:37) писал:

 

Ой, прошу прощения, это не Вы вчера говорили, что на многих танках играете лучше, чем статисты 60%?:) А мы так и не дождались конкретики по танкам то этим.

 

 

 

 

 


А здесь тема по поводу замеров статистики, или здесь идёт обсуждение изменения фугасов? Да и чего ради я должен как школьник отчитываться перед вами, я за статой не гонюсь в отличии от вас, вы и ещё несколько пользователей меряетесь своим скилом как мужики в бане своими ч..., просто есть игроки которые постояно играют в игру, а есть игроки которые постогянно флудят во всех темах и тролят других пользователей, так вот вы относитесь ко второму типу, хоть и куча боёв и стата супер, но это не значит что перед вами должны отчитываться!

Хорош заниматься тролингом других в профильных темах!



Zabiyaka_1981 #5028 Отправлено 23 окт 2019 - 10:51

    Сержант

  • Игроки
  • 21380 боев
  • 169
  • Регистрация:
    15.02.2014

Народ! Я думал большинство давно уже осознало для чего вводятся подобные изменения в игре. Все изменения (патчи) можно разделить на группы 1. Изменения ради доната 2. Изменения убрать баги 3. Изменения из-за массового вайна 4. Давят конкуренты. Надо визуально улучшать 5. Снизить нагрузку на саппорт или сервера   Иных изменений не бывает. Так к какому относится изменения по ОФ? Правильно, к первому))  Почти все патчи за последние лет5-6 делаются только, чтобы высасывать бабло.  Никому в ВГ не интересны ваши мнения об игре. ВГ ориентируется на спрос и так как онлайн падает, то меняется способ выкачивания бабла

Вспомните патч, когда увеличивали броню ст в башне. ВГ тогда это интерпретировали что это для увеличения роли ст)) - реальная причина, не пробил - зарядил голду, ушел в минуса.. дальше алгоритм понятен?

Вспомните патч, когда  изменили разлет снаряда по кругу сведения. Если раньше чаще к центру сведения снаряд летел то сейчас во все стороны. ВГ интерпретировали как увеличение роли брони - реальная причина, не пробил, голда, ушел в минуса....

 

А теперь о фугасах. Это самый ДЕШЕВЫЙ снаряд)) и сколько фановых и имбовых танков фугасных, на которых катают в том числе масса хороших игроков. А вы думаете ВГ нужны хорошие игроки или непремиумные танки на которых вы будете фармить?)) Все это очередной тонки ход для доната

Вспомните как легко было когда-то играть не уходя в минуса без прем акка и неплохо фармить. С каждым патчем ситуация меняется. Сразу никто в ВГ так не сделает. Ибо массовый вайн, обвал онлайна. Поэтому постепенно, исходя из текущих реалий и целевой аудитории, делаются всякие изменения для того, чтобы игрок нуждался во вливаниях в игру. Ведь давно уже было доказано, что главный донат идет не на прем танки и даже не на прем акк, а, внимание!, на покупку серебра. Большинство игроков плохо играют, и от того, что он купил прем акк или прем танк, серебра у него особо не прибавится. Ему проще купить сразу серебро. 

Кроме того, занерфив фугасы, многие откажутся от фановых или имбо фугасок, а это покупка нового танка, обучение экипажа, снятие оборудование...а это все расход серебра и голды

 

поэтому, прочитав фразу ВГ, что это делается для увеличения роли стандартных снарядов, так улыбнуло))  то есть снарядов, которые пробивают плохо. Да ВГ прекрасно понимает, что игра скатывается. Но игру то делали не для себя, а как способ тянуть с людей деньги. Другое дело, что они и раньше то неплохо тянули, но аппетиты же растут

 



sparr0w_77 #5029 Отправлено 23 окт 2019 - 10:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12015 боев
  • 91
  • [SNRF] SNRF
  • Регистрация:
    06.06.2018

Просмотр сообщенияGreeNine (23 окт 2019 - 09:33) писал:

Раньше в игре была хоть какая-то историчность и это было одной из главных причин прихода игроков в игру и одной из состовляющих успеха танков. Сейчас из игры делают непонятно что: оглушение, фугасы с нулевым пробитием, скользящие танки, перевороты многотонных танков на ровном месте, попадания без урона в слабобронированные танки и уязвимые места и многое другое. Понятно что это игра и в ней много условностей, но последние изменения это просто бред.

 

Историчности не было никогда, была псевдоисторичность. И про нее постоянно вспоминали когда было нужно ничего не делать с балансом.  Ну да броню так не трогали как сейчас на историчных машинах типа ИС-6, но с самого начала танки ездили с пушками которых отродясь на них не было. Это если отбросить чисто игровые условности, вроде разброса, скорости полета снаряда, +-25%, маскировки, перезарядки и т.д.. 

 

Просмотр сообщенияroman_kzn (23 окт 2019 - 09:34) писал:


Меня всегда потрясало восприятие ВГ как конторы некомпетентных специалистов. Очнитесь уже, они держат проект на плаву уже 9 лет, разве одно это не есть показатель успешности ?

Естественно то, что они делают- нравится не всем. Но во первых- форум посещяет ничтожное количество игроков, а во вторых- никто никого не неволит, не нравится- можно не играть)

 

Чувак я не играл в танки 3 года, у меня не было абсолютно никакого негатива когда я вернулся в игру. Но то что я увидел свежим взглядом это просто п....

Игра по уровню исполнения как будто на бета тесте, количество косяков просто зашкаливает и графических и технических и геймплейных. 

Про баланс вообще молчу. А разработчики делают новые менюшечки, изображая видимость работы. 

Успех этой игры в том что она привлекла внимание огромной массы в т.ч. взрослых людей которая никогда не играла, они понятия не имеют какой должна быть игра. 

 И все за счет гениально выбранной тематики (танки) и гениально подобранного геймплея для этой тематики. 

"Работагам" по боку проблемы игры, на это обращают внимание геймеры.

Последние лет 5 WG занимаются максимально прагматичным выкачиванием денег из аудитории, несмотря на все репутационные потери из-за этого. Для того чтобы их следующий проект стрельнул ,он должен быть таким же гениальным как минимум, чтобы люди, несмотря на негативное отношение к ВГ, все равно играли. Смогут ли? Вопрос риторический, с учетом того что WOT и так феномен. Ну а любые проекты среднего уровня изначально обречены на провал, т.к. геймеров при прочих равных оттолкнет репутация ВГ. 

Но возможно из Кипрского офиса виднее, и я ошибаюсь.


Сообщение отредактировал sparr0w_77: 23 окт 2019 - 11:03


roman_kzn #5030 Отправлено 23 окт 2019 - 11:06

    я за РФ

  • Игроки
  • 35195 боев
  • 7 363
  • [IXBT] IXBT
  • Регистрация:
    08.08.2010

Согласен, однако основная аудитория игры- это именно что  "работяги"- которым пофиг на те вещи, которые ты описываешь.

Я не говорю что проблем нет- я говорю о том, что большая часть или не замечает их, или считает несущественными.


Счастливый игрок №0

Почетный бывший донатир, хаятель ВГ. Уже не жду нативный клиент под MacOS.

 

 

 


197805 #5031 Отправлено 23 окт 2019 - 11:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 78592 боя
  • 1 684
  • [WG-ST] WG-ST
  • Регистрация:
    30.07.2011

Просмотр сообщенияGrays_sx (23 окт 2019 - 05:47) писал:


У меня нормально с вменяемостью, а у вас ? Кто-то тут выдвигал теорию что якобы хэши должны иметь нулевое пробитие по ТТХ, и вам правильно указали.

Хеш и имеет 0 пробитие,ну эт в реальности.(ну не разрабатывался он для пробития брони)

Просмотр сообщенияDe_Gofrei (23 окт 2019 - 12:07) писал:

Тебе просто не свезло, кто-то на тебе за подсвет асист поднял, а вот ежели бы ты до арты добрался, мог бы и медаль Паскуччи получить.

Лично я как нибудь обойдусь без медалек паскучи,если б была возможность играть без арт.

Просмотр сообщенияVulg (23 окт 2019 - 13:20) писал:

Тут всё просто. Урон фугаса 320  минус броня. Урон ББ 960. Прочность танков в среднем +20%. Тут как бы тестить нечего. Одно пробитие ББ примерно равно 4-5+ фугасам. Это без учёта попаданий по модулям. В этом случае большой шанс вообще нулевого урона.

Ты на тэст то зайди,аналитик блин,там сейчас вообще злые фуги,с тайпа 4-5 средний урон 500-600,без всяких пробитий.



xxAoLxx #5032 Отправлено 23 окт 2019 - 11:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39129 боев
  • 4 357
  • Регистрация:
    17.08.2010

Просмотр сообщенияinclude032 (23 окт 2019 - 10:47) писал:


А здесь тема по поводу замеров статистики, или здесь идёт обсуждение изменения фугасов? Да и чего ради я должен как школьник отчитываться перед вами, я за статой не гонюсь в отличии от вас, вы и ещё несколько пользователей меряетесь своим скилом как мужики в бане своими ч..., просто есть игроки которые постояно играют в игру, а есть игроки которые постогянно флудят во всех темах и тролят других пользователей, так вот вы относитесь ко второму типу, хоть и куча боёв и стата супер, но это не значит что перед вами должны отчитываться!

Хорош заниматься тролингом других в профильных темах!

 

:teethhappy:Всё с Вами ясно) Никто тролингом никаким не занимается, оно мне как-то нафиг не нужно. Речь шла о том, что нерф фугасов в основном не приветствуют только :crab: красные. Но Вы решили сказать, что на статку вообще смотреть нельзя и что Вы на некоторых танках играете лучше, чем 60% статисты. Вот и хочется посмотреть, что это за танки. И никакой "статкой" я ни с кем не меряюсь. Я когда обо всех рейтингах узнал, у меня РЭ был 1370 вроде (сейчас, для сравнения, где то 1500). Годик-два поупарывался в стату, потом забил. Если кто-то играет нормально, это не значит, что он это ради статки делает, чтобы потом показывать ее всем:facepalm:

Я прощу заметить, что Вас никто за язык не тянул. Просто раз уж сказали - отвечайте за свои слова то, или Вы так не считаете?


На случай, если вы всё еще ждёте АПа какого-либо кактуса:

"Мы внимательно следим за ситуацией и собираем необходимые данные, на основании которых будем принимать решение об изменениях ТТХ того или иного танка. " (С)


197805 #5033 Отправлено 23 окт 2019 - 11:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 78592 боя
  • 1 684
  • [WG-ST] WG-ST
  • Регистрация:
    30.07.2011

Просмотр сообщенияsparr0w_77 (23 окт 2019 - 16:59) писал:

 

Историчности не было никогда, была псевдоисторичность. И про нее постоянно вспоминали когда было нужно ничего не делать с балансом.  Ну да броню так не трогали как сейчас на историчных машинах типа ИС-6, но с самого начала танки ездили с пушками которых отродясь на них не было. Это если отбросить чисто игровые условности, вроде разброса, скорости полета снаряда, +-25%, маскировки, перезарядки и т.д.. 

 

 

Чувак я не играл в танки 3 года, у меня не было абсолютно никакого негатива когда я вернулся в игру. Но то что я увидел свежим взглядом это просто п....

Игра по уровню исполнения как будто на бета тесте, количество косяков просто зашкаливает и графических и технических и геймплейных. 

Про баланс вообще молчу. А разработчики делают новые менюшечки, изображая видимость работы. 

Успех этой игры в том что она привлекла внимание огромной массы в т.ч. взрослых людей которая никогда не играла, они понятия не имеют какой должна быть игра. 

 И все за счет гениально выбранной тематики (танки) и гениально подобранного геймплея для этой тематики. 

"Работагам" по боку проблемы игры, на это обращают внимание геймеры.

Последние лет 5 WG занимаются максимально прагматичным выкачиванием денег из аудитории, несмотря на все репутационные потери из-за этого. Для того чтобы их следующий проект стрельнул ,он должен быть таким же гениальным как минимум, чтобы люди, несмотря на негативное отношение к ВГ, все равно играли. Смогут ли? Вопрос риторический, с учетом того что WOT и так феномен. Ну а любые проекты среднего уровня изначально обречены на провал, т.к. геймеров при прочих равных оттолкнет репутация ВГ. 

Но возможно из Кипрского офиса виднее, и я ошибаюсь.

Ну а кроме слов о том что имеются проблемы (графические,гемплейные) будут какие-то пруфы или как обычно лишь бы сказать. Да и чем сейчас-то балансировщик не устраивает?



Er_Evgeny #5034 Отправлено 23 окт 2019 - 11:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25944 боя
  • 1 581
  • [FAN7] FAN7
  • Регистрация:
    07.03.2017

Просмотр сообщенияroman_kzn (23 окт 2019 - 10:12) писал:


По старым примам я абсолютно и категорически не согласен с позицией ВГ- считаю, что старые прем танки надо забыть, ничего по ТТХ не менять. 

Не могу понять, почему ВГ старается много лет поддерживать премы аж 2011 года в актуальном состоянии? Зачем это и для кого ??

Считаю, что в игре надо получать удовольствие. Удовольствия от того, что старые премы стараниями разрабов стали неактуальными, не испытываю. 

Просмотр сообщенияGreeNine (23 окт 2019 - 10:18) писал:

Что значит забыть? Во-первых за них были заплачены деньги. Во-вторых, они являются частью этой игры и как раз забывая про те или иные танки и возникает дисбаланс в игре, потому что нужно оперативно реагировать на изменения в игре.

1. Покупал премтанки. Они стали шлаком. Зачем покупать новые? Чтобы их тоже сделали шлаком? Какая мне от это выгода?

2. Мне регулярно отвечали, что они внимательно следят за состоянием и в случае чего вносят необходимые правки. 

И как после этого им верить?


Создали проблему льготных премов новым матчмейкером (9.18). 

За два с лишним года её не решили. Зато наделали кучу новых премов.

Увидел предложение о покупке - вспомнил судьбу предыдущей покупки и не купил.

Логично!

 


unball #5035 Отправлено 23 окт 2019 - 11:16

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23864 боя
  • 54 224
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияBTiger (23 окт 2019 - 09:34) писал:

5k сообщений нафлеймили, а толку? Ответов разрабов ноль. Информации по аргументации изменений песочницы тоже 0. 

Каких именно ответов вам не хватает учитывая, что ответы на вопросы есть и в первом сообщении и в новости и в теме от разработчиков. 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


viktord84 #5036 Отправлено 23 окт 2019 - 11:16

    Новобранец

  • Игроки
  • 26819 боев
  • 1
  • Регистрация:
    05.01.2012
Почему в песочнице нет свободного опыта чтоб тестить технику кто подскажет ???

iMaadMax #5037 Отправлено 23 окт 2019 - 11:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 324 боя
  • 70
  • Регистрация:
    10.01.2016

Просмотр сообщения197805 (23 окт 2019 - 11:11) писал:

Ну а кроме слов о том что имеются проблемы (графические,гемплейные) будут какие-то пруфы или как обычно лишь бы сказать. Да и чем сейчас-то балансировщик не устраивает?

 

Сейчас отличный баланс. Раньше непонятно что было - народ ныл. Сейчас сделали всё по красоте, что в 19 из 20 боев даже количество техники по классам в командах не различается + танки +- равные друг другу кидает. Но алексы все равно ноют. Им ЛТ много в командах, им ПТ много в командах. Только вот при этом они сами выходят в бой на ЛТ/ПТ и при этом ноют... 
Вам могут сделать ограничение в 1-2 лт на бой, в 2-3 пт на бой. Только бои придется ждать по 3 минуты, и те же алексы побегут ныть, что им приходится бой ждать по 3 минуты, айайай, вг опять плохие.



unball #5038 Отправлено 23 окт 2019 - 11:20

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23864 боя
  • 54 224
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияviktord84 (23 окт 2019 - 10:16) писал:

Почему в песочнице нет свободного опыта чтоб тестить технику кто подскажет ???

Прокачка сильно ускорена в песочнице. 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


HoarFighter #5039 Отправлено 23 окт 2019 - 11:23

    Капитан

  • Игроки
  • 52590 боев
  • 6 617
  • Регистрация:
    18.04.2011

Просмотр сообщенияunball (23 окт 2019 - 08:20) писал:

Прокачка сильно ускорена в песочнице. 

Почему у вас нет желания пойти по очевидному, правильному пути с ограничением фугасов и голдовых снарядов в БК танка?

 


Не всё, что кажется очевидным, является подлинным.

 


0pexu #5040 Отправлено 23 окт 2019 - 11:23

    Сержант

  • Игроки
  • 4244 боя
  • 113
  • Регистрация:
    17.11.2013

Просмотр сообщенияDionisiyTankist (22 окт 2019 - 20:18) писал:

 

По опыту наверное. 

Потому что чтоб колесник был в топе по урону, это вся команда должна слиться ващще всухую, половина просто поехать и утопиться.

как ты можешь что-то видеть имея 49%?

 

такие игроки как ты даже не знают о миникарте, не говоря о вкладке результаты боя, иначе бы результативность была выше



0pexu #5041 Отправлено 23 окт 2019 - 11:25

    Сержант

  • Игроки
  • 4244 боя
  • 113
  • Регистрация:
    17.11.2013

Просмотр сообщенияunball (23 окт 2019 - 11:16) писал:

Каких именно ответов вам не хватает учитывая, что ответы на вопросы есть и в первом сообщении и в новости и в теме от разработчиков. 

Почему вы зная о проблеме фугасов наплодили десятки новых фугасных танков?






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных