Перейти к содержимому


Полноэкранный режим не включается.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

vamkryshka #1 Отправлено 20 окт 2019 - 18:06

    Рядовой

  • Игроки
  • 18418 боев
  • 15
  • Регистрация:
    25.08.2012

Чтоб не тратить время на ЦПП спрошу здесь , может быстрее помогут. 

После последнего микро обновления зашел в игру и обнаружил разрешение экрана в окне с рамкой, хотя всегда стояло полноэкранный 1920х1080 . При попытке установить в настройках полноэкранный игра запрашивает подтверждение с каким-то 10 сек таймером и в любом случае сбрасывает на оконный. В перечне разрешений моего разрешения нет - максимальный 1920х1058, но когда выбираешь полноэкранный - разрешение 1920х1080 (16..9) появляется , но в итоге все равно как писал выше сбрасывается на оконный в рамке с 1920х1043. Сохраняется только оконный без рамки с моим разрешением , но мне нужен полноэкранный как было.



KickCock #2 Отправлено 20 окт 2019 - 18:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19202 боя
  • 1 173
  • [WBE] WBE
  • Регистрация:
    23.02.2012

Здравия, комрад! Alt+Enter пробовал? Файл preferences по пути C:\Users\*user*\AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks пробовал ручками править?

Так же проверь в софте от видеокарты Ati Catalyst или Nvidia Experience настройки для игры.


Сообщение отредактировал KickCock: 20 окт 2019 - 18:25


koljan_86 #3 Отправлено 20 окт 2019 - 18:31

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40660 боев
  • 4 951
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияvamkryshka (20 окт 2019 - 18:06) писал:

Чтоб не тратить время на ЦПП спрошу здесь , может быстрее помогут. 

После последнего микро обновления зашел в игру и обнаружил разрешение экрана в окне с рамкой, хотя всегда стояло полноэкранный 1920х1080 . При попытке установить в настройках полноэкранный игра запрашивает подтверждение с каким-то 10 сек таймером и в любом случае сбрасывает на оконный. В перечне разрешений моего разрешения нет - максимальный 1920х1058, но когда выбираешь полноэкранный - разрешение 1920х1080 (16..9) появляется , но в итоге все равно как писал выше сбрасывается на оконный в рамке с 1920х1043. Сохраняется только оконный без рамки с моим разрешением , но мне нужен полноэкранный как было.

Попробуйте очистить кэш игры. Для этого надо сделать следующее:

  1. Закройте клиент игры
  2. Скачайте архив 
  3. Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите "Запуск от имени администратора" )

Внимание! Настройки клиента игры а так же логин и пароль в соответствующих полях при включенном автозаполнении будут сброшены! Убедитесь, что Вы сохранили и знаете логин и пароль, во избежание проблем с авторизацией и входом в игру.

О результате отпишитесь.



vamkryshka #4 Отправлено 20 окт 2019 - 18:48

    Рядовой

  • Игроки
  • 18418 боев
  • 15
  • Регистрация:
    25.08.2012

Просмотр сообщенияkoljan_86 (20 окт 2019 - 15:31) писал:

Попробуйте очистить кэш игры. Для этого надо сделать следующее:

  1. Закройте клиент игры
  2. Скачайте архив 
  3. Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите "Запуск от имени администратора" )

Внимание! Настройки клиента игры а так же логин и пароль в соответствующих полях при включенном автозаполнении будут сброшены! Убедитесь, что Вы сохранили и знаете логин и пароль, во избежание проблем с авторизацией и входом в игру.

О результате отпишитесь.

Не помогло.



koljan_86 #5 Отправлено 20 окт 2019 - 18:52

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40660 боев
  • 4 951
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияvamkryshka (20 окт 2019 - 18:48) писал:

Не помогло.

Попробуйте полностью почистить клиентские папки.

Попробуйте удалить папку wargaming.net (Внимание! В данной папке хранятся все пользовательские настройки игрока, в том числе почта и пароль при его автозаполнении при авторизации в игре! Будьте внимательны и сохраните перед удалением эти данные, чтобы не потерять, если Вы их уже не помните!), которая находится здесь (обязательно закройте клиент игры перед выполнением данной операции):

C:\Users\UserName\AppData\Roaming\Wargaming.net\Worldoftanks

(папка AppData или Application Data является скрытой папкой)

Без редактирования параметров отображения папок в операционной системе ее можно открыть следующим образом:

1. Нажмите сочетание клавиш Win+R.

2. В появившейся командной строке введите appdata и нажмите ОК.

После удаления файла выставьте параметры графики заново.

Если проблема сохранится Создайте файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению. Как прикрепить файл к посту?



vamkryshka #6 Отправлено 20 окт 2019 - 19:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 18418 боев
  • 15
  • Регистрация:
    25.08.2012

Просмотр сообщенияkoljan_86 (20 окт 2019 - 15:52) писал:

Попробуйте полностью почистить клиентские папки.

Попробуйте удалить папку wargaming.net (Внимание! В данной папке хранятся все пользовательские настройки игрока, в том числе почта и пароль при его автозаполнении при авторизации в игре! Будьте внимательны и сохраните перед удалением эти данные, чтобы не потерять, если Вы их уже не помните!), которая находится здесь (обязательно закройте клиент игры перед выполнением данной операции):

C:\Users\UserName\AppData\Roaming\Wargaming.net\Worldoftanks

(папка AppData или Application Data является скрытой папкой)

Без редактирования параметров отображения папок в операционной системе ее можно открыть следующим образом:

1. Нажмите сочетание клавиш Win+R.

2. В появившейся командной строке введите appdata и нажмите ОК.

После удаления файла выставьте параметры графики заново.

Если проблема сохранится Создайте файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению. Как прикрепить файл к посту?

Ладно . За это время создал запрос в ЦП . ВГчек обнаружил какие-то посторонние файлы , жду ответа от ЦП-шников. Спасибо.



koljan_86 #7 Отправлено 20 окт 2019 - 19:05

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40660 боев
  • 4 951
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияvamkryshka (20 окт 2019 - 19:03) писал:

Ладно . За это время создал запрос в ЦП . ВГчек обнаружил какие-то посторонние файлы , жду ответа от ЦП-шников. Спасибо.

Вы уже обратились в ЦПП.

Для решения своего вопроса рекомендую дождаться ответа из ЦПП и внимательно выполнять их рекомендации, а так же предоставлять всю дополнительную техническую информацию по их запросу. Статус своей заявки можете посмотреть в своих заявках...
 Закрыто.
 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных