Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 44

Голосование: Panhard EBR 90 (44 пользователя проголосовало)

Какое оборудование Вы установили на этот танк?

  1. Орудийный досылатель среднего калибра (25 голосов [18.94%])

    Процент голосов: 18.94%

  2. Усиленные приводы наводки (2 голоса [1.52%])

    Процент голосов: 1.52%

  3. Улучшенная вентиляция (33 голоса [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  4. Просветлённая оптика (38 голосов [28.79%])

    Процент голосов: 28.79%

  5. Ящик с инструментами (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Стабилизатор вертикальной наводки Mk.1 (23 голоса [17.42%])

    Процент голосов: 17.42%

  7. Лёгкий противоосколочный подбой (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Мокрая боеукладка (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. Маскировочная сеть (2 голоса [1.52%])

    Процент голосов: 1.52%

  10. Укреплённое шасси (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  11. Система отвода пороховых газов (5000 бонов) (2 голоса [1.52%])

    Процент голосов: 1.52%

  12. Экспериментальная система заряжания (5000 бонов) (1 голос [0.76%])

    Процент голосов: 0.76%

  13. Износостойкие приводы наводки (5000 бонов) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  14. Юстированная оптика (4000 бонов) (5 голосов [3.79%])

    Процент голосов: 3.79%

  15. Расширенный набор ЗИП (3000 бонов) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  16. Комплекс стабилизационного оборудования (5000 бонов) (1 голос [0.76%])

    Процент голосов: 0.76%

Какие навыки и умения вы выбрали для Командира? (выбрать можно 4 самых важных по вашему мнению перка)

  1. Маскировка (37 голосов [21.76%])

    Процент голосов: 21.76%

  2. Ремонт (20 голосов [11.76%])

    Процент голосов: 11.76%

  3. Пожаротушение (1 голос [0.59%])

    Процент голосов: 0.59%

  4. Боевое братство (41 голос [24.12%])

    Процент голосов: 24.12%

  5. Шестое чувство (40 голосов [23.53%])

    Процент голосов: 23.53%

  6. Наставник (2 голоса [1.18%])

    Процент голосов: 1.18%

  7. Орлиный глаз (26 голосов [15.29%])

    Процент голосов: 15.29%

  8. Мастер на все руки (1 голос [0.59%])

    Процент голосов: 0.59%

  9. Эксперт (2 голоса [1.18%])

    Процент голосов: 1.18%

  10. Интуиция (совмещение с заряжающим) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  11. Бесконтактная боеукладка (совмещение с заряжающим) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  12. Отчаянный (совмещение с заряжающим) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Какие навыки и умения вы выбрали для Наводчика? (выбрать можно 4 самых важных по вашему мнению перка)

  1. Маскировка (35 голосов [21.21%])

    Процент голосов: 21.21%

  2. Ремонт (31 голос [18.79%])

    Процент голосов: 18.79%

  3. Пожаротушение (2 голоса [1.21%])

    Процент голосов: 1.21%

  4. Боевое братство (40 голосов [24.24%])

    Процент голосов: 24.24%

  5. Злопамятный (6 голосов [3.64%])

    Процент голосов: 3.64%

  6. Мастер-оружейник (3 голоса [1.82%])

    Процент голосов: 1.82%

  7. Снайпер (15 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  8. Плавный поворот башни (33 голоса [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

Какие навыки и умения вы выбрали для Мехвода? (выбрать можно 4 самых важных по вашему мнению перка)

  1. Маскировка (35 голосов [21.08%])

    Процент голосов: 21.08%

  2. Ремонт (27 голосов [16.27%])

    Процент голосов: 16.27%

  3. Пожаротушение (3 голоса [1.81%])

    Процент голосов: 1.81%

  4. Боевое братство (41 голос [24.70%])

    Процент голосов: 24.70%

  5. Плавный ход (25 голосов [15.06%])

    Процент голосов: 15.06%

  6. Чистота и порядок (2 голоса [1.20%])

    Процент голосов: 1.20%

  7. Мастер тарана (5 голосов [3.01%])

    Процент голосов: 3.01%

  8. Виртуоз (12 голосов [7.23%])

    Процент голосов: 7.23%

  9. Король бездорожья (16 голосов [9.64%])

    Процент голосов: 9.64%

Какие навыки и умения вы выбрали для Радиста? (выбрать можно 4 самых важных по вашему мнению перка)

  1. Маскировка (34 голоса [20.99%])

    Процент голосов: 20.99%

  2. Ремонт (33 голоса [20.37%])

    Процент голосов: 20.37%

  3. Пожаротушение (2 голоса [1.23%])

    Процент голосов: 1.23%

  4. Боевое братство (41 голос [25.31%])

    Процент голосов: 25.31%

  5. Радиоперехват (41 голос [25.31%])

    Процент голосов: 25.31%

  6. Из последних сил (6 голосов [3.70%])

    Процент голосов: 3.70%

  7. Изобретатель (4 голоса [2.47%])

    Процент голосов: 2.47%

  8. Ретранслятор (1 голос [0.62%])

    Процент голосов: 0.62%

На каком стволе катаете?

  1. Стоковый (18 голосов [40.91%])

    Процент голосов: 40.91%

  2. Топовый (26 голосов [59.09%])

    Процент голосов: 59.09%

Какую оценку Вы поставите этому танку по пятибалльной шкале? (1 - очень плохо; 5 - очень хорошо)

  1. 1 (4 голоса [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  2. 2 (2 голоса [4.55%])

    Процент голосов: 4.55%

  3. 3 (13 голосов [29.55%])

    Процент голосов: 29.55%

  4. 4 (19 голосов [43.18%])

    Процент голосов: 43.18%

  5. 5 (6 голосов [13.64%])

    Процент голосов: 13.64%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Vladimir_Torero #41 Отправлено 21 окт 2019 - 18:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39664 боя
  • 3 841
  • [-TRR-] -TRR-
  • Регистрация:
    20.09.2010

Доброго времени суток всем любителям World of Tanks! Поговорим мы с вами о французском бронеавтомобиле или в игровой классификации - лёгком танке девятого уровня Panhard EBR 90.

 

 


 

Внешний вид танка в игре

 

 

Другие ракурсы под спойлером

 

Spoiler

 


 

Историческая справка

 

Предназначение этой машины французы видели в отвешивании люлей партизанам и другим слабо вооружённым противникам в колониальных войнах. Быстрый бронеавтомобиль с хорошим вооружением подходил для этого как нельзя лучше. Прообразом послужил разработанный прямо перед Второй мировой войной прототип Панар 201.

 

 

Важной особенностью является возможность двигаться вперёд и назад с одинаковой скоростью. Само по себе это не было новинкой, многие бронеавтомобили имели 2 поста управления и могли ехать назад с такой же скоростью как и вперёд. Правда чтобы поехать назад, например на советском БА-10, мехводу нужно было отсоединить рулевое колесо на переднем посту, переместиться в корму, установить рулевое колесо уже там, переключить коробку передач на реверс и только после этого ехать. А вот в экипаже Панар ЕБР было два мехвода, при этом сидевший на заднем посту совмещал ещё и обязанности радиста. Благодаря этому бронеавтомобиль мог не теряя времени сразу покинуть позицию на максимальной скорости не разворачиваясь.

 

Но это ещё не все особенности обеспечившие успех новому бронеавтомобилю – при движении по пересечённой местности четыре алюминиевых колеса для увеличения проходимости можно было опустить на грунт, а благодаря четырём управляемым колёсам достаточно крупная боевая машина имела радиус поворота всего 6 метров.

При такой симметричной компоновке логично было бы расположить двигатель в центре, что французы и сделали. Оппозитный 12-цилиндровый двигатель Panhard 12H 6000S располагался под башней. Его высота составляла всего 228 мм, а мощность 200 л.с. Да, здесь нет ошибки. Да в игре она свыше 500 л.с. Магия французского филиала Анненербе, щито поделать.

 

 

Из забавных фич - при езде по шоссе задняя пара колёс блокировалась. Этим можно объяснить большой радиус разворота в "скоростном режиме". 

 


 

Игровые характеристики Panhard EBR 90 в различных конфигурациях

 

 

ТТХ с не отображаемыми в клиенте параметрами

 

Spoiler

 


 

Достоинства и недостатки

 

Плюсы Panhard EBR 90 следующие:

- Высокая максимальная скорость (85 км/ч)

- Одинаковая скорость движения вперёд и назад

- Отличная стабилизация (одна из лучших в игре вообще среди всех имеющих танков)

 

Недостатков у танка не меньше:

- Слабое орудие (как относительно других ЛТ9, так и с поправкой на уровень, в сравнении с Panhard AMD 178B, Hotchkiss EBR, Panhard AML Lynx 6x6 и Panhard EBR 105)

- Низкий обзор (330 метров, максимум который можно выжать из танка - 444 метра)

- Отвратительные углы наведения -6/+12 (особенно сильно ощущается после игры на предыдущих танках в ветке)

 


 

Прокачка

 

Открывается девятка с очень неплохой восьмёрки Lynx 6x6 за 191 800 опыта. Касаемо порядка исследования модулей, казалось бы - качай всё топовое и вперёд! Но не торопитесь так делать. Внимательно изучите ТТХ орудий и увидите, что топовое не имеет тотального преимущества перед стоком, особенно учитывая цену прокачки и более медленную голду (850 м/с против 1163 м/с) и фугасы (840 м/с против 930 м/с).

 

 

Стоковое шасси (при установке топовой пушки) позволяет установить всё необходимое оборудование. Следовательно ставить его нужно только чтобы получить чуть большую манёвренность. Преимущества в остальных ТТХ (стабилизация, проходимость) она не даёт. Однако, сэкономить целых 63 000 опыта на их исследовании не выйдет, если не ограничить себя в выборе оборудования до не очень выгодных и нужных для этого класса техники. Придётся выбирать - или езда без пушки и шасси, только с просветлёнкой, или без пушки и шасси, но заняв полезный слот усиленной ходовой или всё же исследовать ходовую, но сэкономить на пушке и ездить с нормальным оборудованием. А при условии, что десятый уровень - Panhard EBR 105 стоит немалые 230 000 опыта - даже это будет неплохой "скидкой" на исследование. Причём я говорю это как человек прокачавший и пушку и шасси. Они не дали мне такого буста, который стоил затраченного на их открытие времени.

 


 

Подвижность

 

Даже стоковый Панар ЕБР 90 вызывает шок от его динамических и манёвренных характеристик в первом же бою. Я конечно ожидал, что он окажется проворнее Lynx, но чтобы настолько. Такое ощущение, что он гораздо меньше теряет скорость в поворотах, что позволяет петлять и крутить врагов зачастую практически безнаказанно. Баланс между комфортом управления и скоростью у него  предельный. Чуть быстрее и становится тяжело управляться с танком на максимальной скорости. Панар ЕБР 105 это прекрасно продемонстрирует. Он гораздо требовательнее к выбору маршрута, так и норовит подпрыгнуть и развернуться на каждой кочке. Девятый уровень ещё хоть как-то слушается руля. Ну или афтор успевает рулить только девяткой :D

 

Наконец-то максималка назад и вперёд у нас снова сравнялась. Как же это удобно было на шестом уровне - абсолютный пофигизм к тому какой стороной уезжать. На 7 лвл напомню скорость назад была 45 км/ч, а на 8 лвл 60 кмч, а тут 85. Это позволяет ещё быстрее покидать опасные места и менять позицию не тратя драгоценное время на разворот, чтобы доехать, например в другой конец карты. Единственная разница - уезжать от преследующего вас противника лучше всё таки передом, потому, что при езде задом фишка с уменьшением радиуса разворота под сброс газа не работает - танк просто начинает тормозить.

 


 

Вооружение

 

Боекомплект стокового орудия идентичен таковому на Lynx 6x6 и состоит из двух подкалиберов (основной и специальный) и осколочно-фугасного снаряда. Подкалиберы отличаются только бронепробитием, скорость полёта у обоих одинакова. Выбор снарядов топового орудия сильно отличается - это бронебойные, кумулятивные и осколочно-фугасных снарядов.

 

 

Будь у топового орудия кумулятив с заметно большим пробитием, выбор был бы очевиден, однако минимальная разница, при заметно меньшей скорости полёта (значит будет труднее попадать по движущемуся врагу) делает сам факт исследования этого орудия сомнительным, даже несмотря на чуть большую скорострельность (7,69 против 7,5) и более быстрое сведение (1,4 против 1,6). Также разная скорость полёта снаряда вызывает негатив при смене  из-за необходимости моментально подстроиться под новую баллистику. Если сравнить со всем танками в ветке, то стрельба на топовой пушке наверное самая некомфортная. Разработчики как бы намекают нам: "Не стреляйте. Светите."

 

Снаряд Основной Специальный ОФ

Стоковое орудие

(пробитие, скорость)

подкалиберный

182 мм, 1163 м/с

подкалиберный

223 мм, 1163 м/с

90 мм, 930 м/с

Топовое орудие

(пробитие, скорость)

бронебойный

185 мм, 1150 м/с

кумулятивный

230 мм, 850 м/с

90 мм, 840 м/с

 

Сожаление вызывают и осколочно-фугасные снаряды. Да, у топа и они медленнее, но я не совсем об этом. Увеличение урона при переключении на фугас составляет всего 33%, в то время как на Panhard 178B это были жуткие 60%. Ну и думаю не нужно объяснять, что 75 мм пробития на 6 лвл позволяют творить дичь на 6 лвл, а при определённом везении и на седьмом. А что с нашим обозреваемым колёсником? 90 мм на 9 уровне. Вроде бы какие вопросы - какой калибр, такое и пробитие. Но именно это и позволяет нам лишь разбирать картонных одноклассников (и то не всех) и чуть более уверенно пробивать их с полным уроном. По сути на фугасах мы дамажим ровно те же цели, что и обычные танки с "нормальным" пробитием. Никакого вау-эффекта уже не испытываешь.

 

Ещё одной причиной меньше стрелять стали отвратительные углы вертикальной наводки - всего 6 градусов вниз и 12 вверх. Склонение в 6 градусов это самый низкий показатель во всей ветке колёсников. 

 


 

Бронирование

 

Лёгкий танк по умолчанию не может иметь хорошую защищённость. Самые прочные места в броне имеют толщину всего 40 мм. Несмотря на это ЕБР 90 показывает неплохую стойкость к обстрелу фугасами в сравнении с 6, 7 и 8 уровнем. В чём фишка? Обтекаемая форма, небольшие габариты, позволяют выдерживать попадания лбом и кормой, но лучший вариант - танковать их бортом. Огромные колёса работают как экраны, а попасть с полным уроном движущемуся Панару в башню непростая задача.

 

 


 

Сравнительные ТТХ с другими ЛТ9

 

 


 

Умения экипажа

 

Шансы, что прокачку экипажа вы начинаете на девятом уровне с нуля крайне малы, да и перки для любого колёсника абсолютно тождественны, нет никаких исключений - необходимо максимально усилить обзор, маскировку, стабилизацию. Но тем не менее, если мы по каким-то причинам (например, Линия Фронта) решили оставить в ангаре Panhard AML Lynx 6x6, то для девятки понадобится экипаж с нулевым боевым братством и какое количество миллионов серебра на учебники для раскачки ещё хотя 1-2 перков. Будут ли это девушки за ЛБЗ, новогодние снегурочки или что-то другое - не столь важно. Итак, систематизируем информацию по полезным перкам для каждого члена экипажа. Их я постарался расположить в порядке прокачки: 

 

Командир (заряжающий)

 

- Боевое братство - повышает все характеристики машины на 2,5%, в том числе так нужный нам обзор. При прокачке обязательна установка улучшенной вентиляции, в этом случае прибавка составит 5% к ТТХ.

- Шестое чувство (лампочка) - необходимо на любой технике, особенно лёгких танках.

- Орлиный глаз - улучшает обзор на 2%, поэтому умение крайне важно для этого класса техники.

- Маскировка - крайне полезное умение, учитывая очень хорошую маскировку колёсников.

- Пожаротушение - позволит быстрее тушиться при езде с доппайком (который просто необходим в первую очередь для повышения обзора на 5%, особенно учитывая вероятность пожара мотора в 20%)

- Ремонт - повысит скорость ремонта колёс. Дело в том, что если нам их сломали под обстрелом - лучше воспользоваться ремкомплектом, а не ждать починки. Если же мы в достаточной безопасности, то какая разница сколько ждать пока колёса отремонтируются? Умение далеко не первоочередное для прокачки.

 

Наводчик

 

- Боевое братство

- Плавный поворот башни - неплохой способ дополнительно усилить фишку колёсников - отличную стабилизацию

- Маскировка

- Пожаротушение

- Ремонт

 

Мехвод

 

- Боевое братство

- Плавный ход - неплохой способ дополнительно усилить фишку колёсников - отличную стабилизацию.

- Маскировка

- Пожаротушение

- Чистота и порядок - навык позволит реже гореть при езде с доппайком.

- Ремонт

- Король бездорожья и Виртуоз помогут ещё больше усилить подвижность и манёвренность танка, но на мой взгляд эти умения далеко не для прокачки в первую очередь.

 

Радист

 

- Боевое братство

- Радиоперехватулучшает обзор на 3%, поэтому умение крайне важно для этого класса техники.

- Маскировка

- Пожаротушение

- Ремонт

 

 

В итоге, если ограничиться четырьмя перками, картина будет как на изображении ниже

 


 

Оборудование и снаряжение

 

Выбор оборудования неизменен для всей ветки лёгких колёсных танков Франции - стабилизатор, улучшенная вентиляция и просветлённая оптика. Единственный момент, где можно разгуляться - заменить обычное оборудование на боновое. Из снаряжения критично важен доппаёк. Думаю ни на одном другом классе в игре его наличие так сильно не ощущается. Ставить большие или малые аптечки и ремкомплекты - это абсолютно ваше индивидуальное решение. Само собой лучше то, что дороже. Из инструкций неплохим вариантом будет как увеличение обзора благодаря "Калибровке оптики" (на крайний случай "Продувка воздуховодов" ) или ускорение тушения пожара благодаря "Искусству сбивать пламя". Правда тут есть один нюанс - инструкции на повышение обзора помогают нам в каждом бою, а на пожаротушение только когда нас поджигают. При этом тратятся они каждый бой. Что наводит на мысли о целесообразности, но если на складе у вас завалялась куча этого добра, можно и пошиковать.

 

 


 

Тактика и советы

 

Советы для колёсных танков абсолютно одинаковы, поэтому раздел будет нагло попячен у _Raven_. Единственное, что хочется добавить по конкретно этому танку - следите за рельефом - 9 и в ещё большей степени 10 уровень склонны к подлётам на высокой скорости на разных кочках, камушках и прочих небольших преградах, а после приземления к неожиданным сменам направления и даже остановкам.

 

Просмотр сообщения_Raven_ (03 июн 2019 - 19:02) писал:

 

Советы и тактика

 

  • Золотое правило игры на любом танке - минимизируйте (а лучше вообще исключить) получение урона в начале и середине боя. Всё просто - в конце боя, можно сбережённые хп разменивать, чтобы затащить бой. Ибо противники, как правило, уже потрёпаны в бою и хп у них на 1-2 выстрела, в лучшем случае. При наличии хп на таких можно смело выезжать, не боясь получить пробитие и отправлять в ангар.
  • Бойтесь фугасов. Любых. У колёсных машин в целом и у Panhard EBR 75 (FL 10) Panhard EBR 90 в частности, брони нет в принципе, поэтому если фугас попадёт в Вашу машину, это будет пробитие, а значит, будет больно.
  • Бойтесь шведских ПТ. У них очень хорошая точность и скорость полёта снарядов, поэтому подловить маневрирующего колёсника если не легко, то шансов у них всяко больше, чем у остальных.
  • Исключите не только попадание, но и даже сплэш от артиллерии. Ибо этот самый сплэш запросто оставит Вас без колёс. Потерять 3-6 колёс сразу из-за того, что снаряд артиллерии упал рядом ? Легко.
  • Как бы это банально не звучало - смотрите, куда Вы едете. Выражение "движение - это жизнь" в полной мере относится к Panhard EBR 90, поэтому, если Вы по недосмотру впечатаетесь в камень/здание/противника, в общем во всё то, что либо замедляет, либо вообще останавливает Panhard EBR 90 - это гарантированный билет в ангар. Так же, смотрите за рельефом, по которому едет Ваш Panhard EBR 90, чтобы не подпрыгнуть на какой-нибудь кочке, как на трамплине. Да, это смотрится красиво, но если Вы убегаете от погони, или просто проезжаете мимо противников, такие финты могут плохо сказаться на прочности машины.
  • Не стесняйтесь переключать режимы езды у колёсных машин. В скоростном режиме удобно добираться первым до ключевых позиций, но не очень удобно крутить противников, маневрировать и совсем не удобно разворачиваться, если Вы остановились по каким-то причинам. Чем меньше скорость, когда Вы находитесь в скоростном режиме, тем более рельсово едет Panhard EBR 90. Приемлемая манёвренность в скоростном режиме у Panhard EBR 90 только на максимальных скоростях. В обычном режиме у Panhard EBR 90 максимальная скорость только 65 км/ч, но при этом в разы лучше манёвренность, чем в скоростном режиме. Поэтому смотрите по ситуации, если есть где развернуться, крутите в скоростном режиме, если места же мало - в обычном.
  • А теперь то, от чего горит пятая точка у всех колёсоненавистников и не только - это колёса. У Panhard'ов высокий клиренс и довольно большие колёса. Поэтому стрелять Panhard'ам в середину борта, или на автоприцеле (он тоже целит примерно в середину корпуса) не стоит. Всё, что Вы сможете сделать в таком случае - это повредить колесо. Panhard немного замедлится, но не остановится. А урона Вы не нанесёте. Хотите урона - стреляйте выше колёс. Да, есть шанс промахнуться, учитывая его мобильность и манёвренность, а что поделать, ибо выстрелив в колесо Вы так же не нанесёте урона. Колёса Panhard'ов вполне хорошо "кушают" снаряды, как какого-нибудь ЛТ, так и 150-152 мм снаряды ПТ.
  • Благодаря колёсной формуле 4х4, теоретически, полностью остановить Panhard EBR 90 невозможно.
  • Благодаря колёсам и высокому клиренсу, Вы вполне можете совершать прыжки с невысоких обрывов и целым ехать дальше по своим делам (скоро фичу обещают убрать!). В крайнем случае, Вы потеряете хп. При чём это можно делать в тех местах, где гусеничные машины гарантированно потеряют хп, либо вообще, отправятся в ангар. Однако, это не значит, что можно сигануть с обрыва на берег на карте Оверлорд и остаться в живых. Просто думайте головой, где можно спрыгнуть, а где - лучше этого не делать.
  • При езде в скоростном режиме, на максимальной скорости, если нужно резко повернуть - отпустите газ и поворачивайте влево или вправо. Данная фишка работает только на высокой скорости, и вполне можно увернуться от снаряда.
  • Panhard EBR 90 - антиартиллерия. Благодаря своим скоростным характеристикам, колёсам, которые "кушают" дамаг, Panhard EBR 90 вполне может просочиться сквозь порядки противника и ликвидировать артиллерию. Однако, это не значит, что надо переть напролом, через всю команду противника. Ищите дыры в обороне противника, либо проскакивайте мимо одиночных противников. Одна арта уходит с одного барабана ОФ. Главное, чтобы ОФ зашли с пробитием. Смотрите по ситуации в бою. Бывает и такое, что за артой можно съездить сразу же в начале боя. Но в основном, лучше ехать за артой, когда вражеские ЛТ уже в ангаре, чтобы Вам никто не мог помешать. Кстати, рейд за артой вовсе не обязательно билет в один конец. Можно и вернуться обратно, к своим.
  • Panhard EBR 90 ездите либо змейкой, либо короткими ломаными прямыми, либо совмещайте эти два приёма, чтобы затруднить попадание по Вам. Имейте представление, где может быть противник, либо если противник уже обнаружен, маневрируйте исходя из расположения противника. Чем хаотичнее, тем лучше.
  • Что касается выполнения непосредственной задачи ЛТ - светить, то тут всё очень сложно. Для света, Panhard EBR 90 нужно подбираться довольно близко к противнику, потому-что имея ≈380-400 метров обзора, много не насветить. И это нужно иметь хорошо прокачанный экипаж, чтобы иметь такой обзор. Не смотря на отличные ходовые характеристики, это вовсе не значит, что в Panhard EBR 90 невозможно попасть. Попасть можно, зависит это от ВБРа, скилла противника и скилла правильной езды на Panhard EBR 90 у его водителя. Придётся рисковать.
  • При этом, у Panhard EBR 90 отличная маскировка. В кустах обнаружить Panhard EBR 90 довольно сложно, полезно, если нужно спрятаться. Но вот играть в пассивный свет такое себе занятие. Обзор-то плохой. Таким макаром можно обнаружить, разве что, какие-нибудь огромные сараи без маскировки, типа О-Хо.
  • На мой взгляд, вполне неплохая тактика на Panhard EBR 90 - это совмещение активного света, лучше всего, либо одиночных, либо небольших групп противников, а так же заезды противникам в борта и тыл. При наличии в бою арты, обязательно поймайте момент, когда нужно съездить в рейд за артой. И Вам приятно, и союзникам хорошо.

 


 

Итоги

 

Девятка вообще ни разу не дамагер, которыми являлись 6,7 и частенько 8 уровень. Фугасы уже не так круты, как на предыдущих танках, зато обзор заметно лучше. Panhard EBR 90 это самый яркий светляк среди всех колёсников Франции. Иногда это прикольно, но быстро надоедает. ТТХ танка побуждают к однообразному геймплею чистого ЛТвода. Но в этой роли мы находимся в огромной зависимости от команды, необходимо внимательно следить могут ли союзники стрелять по засвеченным вами целям и не рисковать впустую. Поэтому на мой взгляд, что предыдущая, что следующая машины как минимум гораздо интереснее геймплейно.


Сообщение отредактировал Vladimir_Torero: 11 янв 2020 - 01:42


Godomir #42 Отправлено 26 фев 2020 - 21:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 56181 бой
  • 274
  • [MAKAP] MAKAP
  • Регистрация:
    15.07.2011
    Нормальный танк, мне нравится. Выполнил на нём ЛТ-15 на 260-го на встречке на Малиновке, а сейчас ещё и коалицию-15 на Химеру. Воткнул на него оптику эльфийскую, оставил в ангаре после открытия десятки. Эффективно играть не сильно получается, но играется очень интересно.

SlavichLan #43 Отправлено 01 мар 2020 - 17:40

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 62278 боев
  • 41
  • [PT1CA] PT1CA
  • Регистрация:
    12.03.2011

Просмотр сообщенияRazerX (08 янв 2020 - 20:31) писал:

Я вот чего понять не могу. Как может быть такое что коричневым с отрицательным интеллектом дают больше опыта,чем мне за 2500 ассиста? Они давят одну кнопку,я жизнью рискую полбоя. Свет в игре не поощряется вообще никак.

Как по мне, на арте надо уметь играть, а светить может любой, ИМХО



LANGC #44 Отправлено 13 мар 2020 - 10:14

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26742 боя
  • 34
  • [-777-] -777-
  • Регистрация:
    26.11.2010
Укреплённое шасси не покупайте к картинке EBR 90. Это жулики. Грузоподъёмности там нет, лишь только -300к серы

JIeo_Da_BuH4u #45 Отправлено 16 мар 2020 - 11:21

    Капитан

  • Игроки
  • 22908 боев
  • 5 392
  • Регистрация:
    01.08.2011

Просмотр сообщенияLANGC (13 мар 2020 - 07:14) писал:

Укреплённое шасси не покупайте к картинке EBR 90. Это жулики. Грузоподъёмности там нет, лишь только -300к серы

а угол поворота?



Palach61rus #46 Отправлено 02 апр 2020 - 21:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18775 боев
  • 1 567
  • [61RTB] 61RTB
  • Регистрация:
    26.09.2011
Подскажите, стоит ли открывать топ пуху? По пробитию разницы нет, а вот снаряды медленнее




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных