Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Минск

минск карты супертест

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 62

MakerMZ #41 Отправлено 22 окт 2019 - 15:08

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12610 боев
  • 8 114
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

На супертесте продолжается тестирование игровых правок карты Минск. Переработка локации должна увеличить вариативность карты и исправить её проблемные места.

 

 

Что изменится?

1. Открыты дворы за зданием "Подвиг народа бессмертен"

9NTYuEy.jpg

2. Сеттинг карты изменен на осенний - убрана листва с деревьев. В парке добавлено немного кустов.

p0VeCno.jpg

3. Осушено русло реки, зона сделана игровой. Сделаны выезды из русла в разных точках карты. 

OYPPEWq.jpg

4. Убран белый забор в центре у проспекта, добавлены холмы по сторонам от него. 

765Yu9j.jpg

5. Вдоль улицы на 9-ой линии добавлено немного укрытий.

XKFBxOj.jpg

FdzW84d.jpg

 

6. Карта немного увеличена, добавлен проезд за домами вдоль К линии.

aFEfIIv.jpg

7. Полностью переделана область столкновения в "малом городе" - добавлена стройка метро.

BycF9AW.jpg

8. Перемещена красная линия - убран дальний проезд вдоль 1-й линии.

saGVo8O.jpg

9. Добавлены дополнительные укрытия вдоль верхней части улицы на 2-й линии.

HrSZE2S.jpg

10. Альтернативный вариант - отличается наличием дополнительного проезда в "малом городе".

2GOdeDL.jpg

 

Дальнейшая судьба правок зависит от результатов тестирования.

 


CbIH_DbIMA #42 Отправлено 22 окт 2019 - 17:07

    Капитан

  • Игроки
  • 7826 боев
  • 6 129
  • [BEJI0] BEJI0
  • Регистрация:
    31.03.2016

Просмотр сообщенияpi_kasso (22 окт 2019 - 17:05) писал:

Ты то откуда знаешь? Ты же не играешь в танки!

Мне достаточно того,что игроки пишут на форуме

Как говориться,не нужно быть астрономом,что бы понять что солнце круглое



VodilaZiLa #43 Отправлено 22 окт 2019 - 17:25

    Капитан

  • Игроки
  • 54220 боев
  • 6 873
  • [IMXO] IMXO
  • Регистрация:
    22.01.2012

Просмотр сообщенияCbIH_DbIMA (22 окт 2019 - 17:07) писал:

Мне достаточно того,что игроки пишут на форуме

Как говориться,не нужно быть астрономом,что бы понять что солнце круглое


Оно не круглое - оно шарообразное :popcorn:



CbIH_DbIMA #44 Отправлено 22 окт 2019 - 17:26

    Капитан

  • Игроки
  • 7826 боев
  • 6 129
  • [BEJI0] BEJI0
  • Регистрация:
    31.03.2016

Просмотр сообщенияVodilaZiLa (22 окт 2019 - 17:25) писал:


Оно не круглое - оно шарообразное :popcorn:

Главное,что не квадратное



BLOODDIK #45 Отправлено 22 окт 2019 - 17:28

    Майор

  • Игроки
  • 64684 боя
  • 10 025
  • Регистрация:
    10.05.2011

:sceptic: лично для меня эта карта, больше на какой-то лабиринт похожа. Так она и будет играться, будут гоняться по дворам друг за другом. 

:rolleyes:

 



Strannnnyk #46 Отправлено 22 окт 2019 - 17:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3317 боев
  • 273
  • [HJLO-] HJLO-
  • Регистрация:
    26.06.2019
картну раз -2, если опять не понравится- пропишу ее снова в бан лист.

Набираем в клан https://ru.wargaming...lans/wot/451953


Mishock80 #47 Отправлено 22 окт 2019 - 17:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45054 боя
  • 2 082
  • Регистрация:
    09.04.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (22 окт 2019 - 15:08) писал:

Танкисты!

 

 2. Сеттинг карты изменен на осенний - убрана листва с деревьев. В парке добавлено немного кустов.

Ну вот же! Можете когда хотите! :great:

 



md_max #48 Отправлено 22 окт 2019 - 17:52

    Сержант

  • Игроки
  • 58980 боев
  • 167
  • [ITMAY] ITMAY
  • Регистрация:
    20.10.2011

На других картах ломаем заборы, а тут все так же бетонная стена способна остановить танк. Логично. Блоки накидали бы, глупо же. тоненькая стена блокирует танк.


Сообщение отредактировал md_max: 22 окт 2019 - 17:52


and13th #49 Отправлено 22 окт 2019 - 22:00

    Старшина

  • Игроки
  • 36414 боев
  • 405
  • Регистрация:
    18.10.2012
Листьев на деревьях хоть чуть-чуть желтых оставьте,.. Добавит атмосферности и будет не так нелепо смотреться на фоне зеленых кустов (да, я знаю что кусты бывают вечнозеленые, но тем не менее).

T_A_N_K___7_7_7 #50 Отправлено 22 окт 2019 - 22:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 47205 боев
  • 817
  • Регистрация:
    29.01.2012
Шлак. Нечего комментировать. Меняйте с нуля карту и военного а не пос военного времени сюжетной составляющей.

Opewuk #51 Отправлено 22 окт 2019 - 23:53

    Рядовой

  • Игроки
  • 14871 бой
  • 18
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    17.01.2016
зачем было ее менять достаточно было снизить уровень боев на песке 4-6 уровень играли бы в нее спокойно, и да провинцию до 5 уровня бы за одно опустили!

klarfton #52 Отправлено 23 окт 2019 - 01:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22933 боя
  • 244
  • [S0LD] S0LD
  • Регистрация:
    30.07.2012

И снова, заваленные мусором и невидимыми стенами, закрытые дворы остались. 


Вот и настал тот момент

Yarl_ #53 Отправлено 23 окт 2019 - 04:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 453 боя
  • 1 099
  • Регистрация:
    31.12.2015

Просмотр сообщенияMakerMZ (22 окт 2019 - 15:08) писал:

Танкисты!

 

На супертесте продолжается тестирование игровых правок карты Минск. Переработка локации должна увеличить вариативность карты и исправить её проблемные места.

 

 

Что изменится?

1. Открыты дворы за зданием "Подвиг народа бессмертен"

9NTYuEy.jpg

2. Сеттинг карты изменен на осенний - убрана листва с деревьев. В парке добавлено немного кустов.

p0VeCno.jpg

3. Осушено русло реки, зона сделана игровой. Сделаны выезды из русла в разных точках карты. 

OYPPEWq.jpg

4. Убран белый забор в центре у проспекта, добавлены холмы по сторонам от него. 

765Yu9j.jpg

5. Вдоль улицы на 9-ой линии добавлено немного укрытий.

XKFBxOj.jpg

FdzW84d.jpg

 

6. Карта немного увеличена, добавлен проезд за домами вдоль К линии.

aFEfIIv.jpg

7. Полностью переделана область столкновения в "малом городе" - добавлена стройка метро.

BycF9AW.jpg

8. Перемещена красная линия - убран дальний проезд вдоль 1-й линии.

saGVo8O.jpg

9. Добавлены дополнительные укрытия вдоль верхней части улицы на 2-й линии.

HrSZE2S.jpg

10. Альтернативный вариант - отличается наличием дополнительного проезда в "малом городе".

2GOdeDL.jpg

 

Дальнейшая судьба правок зависит от результатов тестирования.

 

Есть карты, которые просто вызывают отвращение:teacher:, независимо от их компановки. И так получилось, что Минск на 1 месте. Исключил:great:


Сообщение отредактировал Yarl_: 23 окт 2019 - 04:49

 

9.18 WOT R.I.P.


mar_wello #54 Отправлено 23 окт 2019 - 08:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47254 боя
  • 263
  • Регистрация:
    31.01.2017

Эта правка мне нравится - больше вариативность. Но лЁхи начнут ныть что "сложнА".

 

Единственный вопрос по осушенной реке - как там будет проходимость? Очень надеюсь, что как в ущелье на Ласвилле.


Сообщение отредактировал mar_wello: 23 окт 2019 - 08:33


imca #55 Отправлено 23 окт 2019 - 09:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38837 боев
  • 4 408
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013
о5 заблоченные дворы ради заблоченных дворов :facepalm:

 kam1kadza писал:

хвм засунь себе куда-нибудь, я натуарал и вашими измерителями сикулька не пользуюсь.


Sweeperr #56 Отправлено 23 окт 2019 - 09:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13984 боя
  • 951
  • [KEYD] KEYD
  • Регистрация:
    02.02.2013

Молодцы, хорошая работа!

Но из игнорируемых все равно не исключу.



JustBendOver #57 Отправлено 23 окт 2019 - 10:14

    Старшина

  • Игроки
  • 11585 боев
  • 792
  • [EOC] EOC
  • Регистрация:
    12.02.2011
Так так так, что тут у нас? Каменькусты с базы не убраны (возможно даже добавлены). Значит карта остается и дальше в игноре, как и все другие, где 45% челик ЦА может выиграть не съезжая с базы.

Сообщение отредактировал Tichok: 23 окт 2019 - 11:28

8700k 5.1@1.34 / 16gb 4133C16@1.45 | ASRock Taichi Z370 | EKWB & Alphacool water cooling | 1050 Ti 


Grazshtar #58 Отправлено 23 окт 2019 - 11:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25832 боя
  • 865
  • Регистрация:
    30.10.2011

 

Просмотр сообщенияMakerMZ (22 окт 2019 - 15:08) писал:

Танкисты!

 

На супертесте продолжается тестирование игровых правок карты Минск. Переработка локации должна увеличить вариативность карты и исправить её проблемные места.

 

Что изменится?

4. Убран белый забор в центре у проспекта, добавлены холмы по сторонам от него. 

765Yu9j.jpg

 

 

Браво. Сколько там времени прошло с введения карты, и вы наконец поняли, что пока у вас прицел клеится то к объекту, то к скайбоксу - подобные "архитектурные решения" недопустимы.

 

Просмотр сообщенияMakerMZ (22 окт 2019 - 15:08) писал:

 

7. Полностью переделана область столкновения в "малом городе" - добавлена стройка метро.

BycF9AW.jpg

 

 

Проблема карты в ее коридорности, техника без брони абсолютно не может найти себе применения. Что будет после изменения №7: в яму становится условный 430У от башни - и все, чтобы его выбить нужно будет упороться в 3 человека минимум. Гениальное изменение, повышать роль брони на карте, где броня и без того основное, что решает исход боя.

Кстати, надеюсь Ваши картоделы в курсе, что ближайшая станция метро в Минске расположена в четверти километра от того места, где вы ее здесь нарисовали?


3 отметки: T67, UDES 03, Strv S1, Škoda T50, WZ-120-1G FT, M10 Wolverine, WZ-131G FT, Jagdpanzer IV, Объект 416, Rheinmetall Skorpion, Strv 103B, T71 DA, UDES 14 Alt 5, Progetto M35 mod. 46, Объект 430, STB-1, T21, Standard B.

Лучший игрок RU-кластера на WZ-131G FT.

Мой скромный канал на YouTube

Какие карты ВБР выдает ЛТ-7, статистика 100 боев


Jackal922 #59 Отправлено 25 окт 2019 - 00:11

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 55357 боев
  • 37
  • [TOB] TOB
  • Регистрация:
    13.06.2013
Пожалуйста, удалите эту карту, какие-то там Студзянки и верните обыкновенный Харьков.
Вы пытались сделать карту ко дню города - у вас не получилось. Не надо мучить игроков ее присутствием.
Я почти уверен, что у 80% она выключена.

Сообщение отредактировал Jackal922: 25 окт 2019 - 00:12


vinsik911 #60 Отправлено 30 окт 2019 - 16:04

    Рядовой

  • Игроки
  • 27289 боев
  • 5
  • Регистрация:
    20.01.2013
Здравствуйте. Уважаемые разработчики, прошу прощение что вопрос не по карте "Минск", но всё таки, как Вы думаете если сделать на карте "Рыбацкая бухта" проезд в квадрате Е9 по воде, подобный тому, что был на карте "Виндсторм"? Мне кажется, в таком случае правая часть города, рельеф и камни находящиеся возле воды игрались бы куда интереснее.

__4E6yPAlllKA__ #61 Отправлено 07 ноя 2019 - 16:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 63276 боев
  • 2 003
  • Регистрация:
    04.09.2011
Уберите звук самолётов и вертолётов,выбешивает!





Читать еще на тему: минск, карты, супертест

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных