Перейти к содержимому


Ранговые бои. Новый сезон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8203

WGNews #7041 Отправлено 23 окт 2019 - 16:10

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 922
  • Регистрация:
    24.05.2013

Присоединяйтесь к сражениям и пройдите путь к эксклюзивному танку Kampfpanzer 50 t.

Полный текст новости

 



tim_oti #7042 Отправлено 19 ноя 2019 - 18:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48510 боев
  • 1 848
  • [FIND] FIND
  • Регистрация:
    22.10.2012

Просмотр сообщенияmad_trader (19 ноя 2019 - 18:37) писал:

Что ищет ВГ ведомо только ему! Насколько знаю, именно "качельки" - ключевая причина неучастия игроков в режиме и задалбывающая многих, участвующих. Что мешает например сделать 3 шеврона за первое место, 2 за топ-3, 1 за топ-10 и переход 

 

Именно качельки проявляют скил. Убери качельки и получишь два пути - на скил и на задроусердие. А ранговые это именно про скил.



KramS_ik #7043 Отправлено 19 ноя 2019 - 19:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 69306 боев
  • 2 319
  • [EXILE] EXILE
  • Регистрация:
    12.05.2012

Просмотр сообщенияtim_oti (19 ноя 2019 - 18:49) писал:

 

Именно качельки проявляют скил. Убери качельки и получишь два пути - на скил и на задроусердие. А ранговые это именно про скил.

 

Не в этом эпизоде. В прошлом - соглашусь.


Хо-ро-ше-ва вам настроения!!..

 

Spoiler

tim_oti #7044 Отправлено 19 ноя 2019 - 19:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48510 боев
  • 1 848
  • [FIND] FIND
  • Регистрация:
    22.10.2012

Просмотр сообщенияKramS_ik (19 ноя 2019 - 19:00) писал:

 

Не в этом эпизоде. В прошлом - соглашусь.

 

Так в прошлом же тоже самое было. Просто условия смягчили. Грубо говоря, снизили требуемый уровень скила.



KramS_ik #7045 Отправлено 19 ноя 2019 - 19:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 69306 боев
  • 2 319
  • [EXILE] EXILE
  • Регистрация:
    12.05.2012

Просмотр сообщенияtim_oti (19 ноя 2019 - 19:01) писал:

 

Так в прошлом же тоже самое было. Просто условия смягчили. Грубо говоря, снизили требуемый уровень скила.

 

...в 5 раз.:crab:


Хо-ро-ше-ва вам настроения!!..

 

Spoiler

toto #7046 Отправлено 19 ноя 2019 - 19:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32311 боев
  • 1 977
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияmad_trader (19 ноя 2019 - 18:41) писал:

Не соглашусь. Каждый игрок вносит свой вклад и затянуть в одну каску в бою 15 на 15 не под силам никому. Правильнее было бы не переводить место в шевроны, а учитывать весь заработанный опыт. Естественно с коэфициентами за победу/поражение.

в том то и дело, чистый опыт дело такое(очень сложное в реализации, особенно в реалиях вг), мало прожето было в рб которые стояли в каких-то неадекватных местах за красной линией, чтобы накрабить при поражении шеврон? 



zinzilj70 #7047 Отправлено 19 ноя 2019 - 19:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 50929 боев
  • 1 666
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.09.2011

Просмотр сообщенияtim_oti (19 ноя 2019 - 18:45) писал:

 

3. Там и так пул карт небольшой, а ты еще отключать хочешь. Отказ.

8. Игра на топах затратна априори. Голду и премиум-расходники ты волен регулировать сам. На голде ты будешь в минусе и в рандоме, и даже на Линии фронта.

Большой или небольшой неважно, важно какие карты в этом небольшом пуле. Ну сущий идиотизм кидать лт и арту на химки, да и париж если учитывать что в рб на зелень никто не едет.

И то что игра на топах затратна априори тоже сущий идиотизм. Потому большинство игроков и забивают на 10й лвл, играют на семёрках-восьмёрках или вообще в песке. Т.е ты играешь, тратишь время и силы, а в итоге не получаешь, а тратишь. ДАЖЕ если играть без голды и прем оборудования вообще. А потом попко-нагибаторы кричат про средний урон на аке низкий, даже несмотря что боёв на десятках там и 10% от общего количества не будет.

Конечно сейчас сделали много плюшек десяткам, типа зароботка бон, наград в ранговых и т.д. Но эта ситуация с постоянными расходами была всегда, даже до введения этих самых плюшек. Всегда затратные хай лвлы, это чуть ли не самый большой минус этой игры в целом, особенно для тех кто не играет на перманентном преме.



zinzilj70 #7048 Отправлено 19 ноя 2019 - 19:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 50929 боев
  • 1 666
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.09.2011

Просмотр сообщенияtim_oti (19 ноя 2019 - 18:49) писал:

 

Именно качельки проявляют скил. Убери качельки и получишь два пути - на скил и на задроусердие. А ранговые это именно про скил.

Рыжие рачины, отпахавшие 1500+ боёв с днищенской эффективностью, с тобой несогласны:trollface:



316DeathRain #7049 Отправлено 19 ноя 2019 - 19:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43886 боев
  • 1 563
  • [-T49] -T49
  • Регистрация:
    23.12.2012

Просмотр сообщенияKramS_ik (19 ноя 2019 - 15:08) писал:

 

Канешна калёса не инба!! Это мантикору все качают.. А ну и ВЗ132-й с РХМ_ПВЗ - точно их, вне всяких сомнений.

 

Кто виноват что остальное такой хлам, особенно если говорить про китай и немца.

Бритов дальше 8ки не продвинулся. И так понятно что т100 на фул фиолет будет круче. Ну ЕБР просто может анигилировать, подсасывать фраги и светить, все это быстро и в соответствии с концепцией лт от разрабов. Самое то для рангов. Где скорость решает.


 Теперь я буду гнуть что хочу, когда хочу, кого хочу!:izmena:


tim_oti #7050 Отправлено 19 ноя 2019 - 19:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48510 боев
  • 1 848
  • [FIND] FIND
  • Регистрация:
    22.10.2012

Просмотр сообщенияKramS_ik (19 ноя 2019 - 19:11) писал:

 

...в 5 раз.:crab:

 

Ну не знаю, где ты там 5 насчитал. До лиг дошло, кажется, в два раза больше.



zinzilj70 #7051 Отправлено 19 ноя 2019 - 19:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 50929 боев
  • 1 666
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.09.2011

Просмотр сообщенияtim_oti (19 ноя 2019 - 19:18) писал:

 

Ну не знаю, где ты там 5 насчитал. До лиг дошло, кажется, в два раза больше.

Было 8к в прошлом этапе, стало 38к. Почти в 5 раз, всё правильно.



316DeathRain #7052 Отправлено 19 ноя 2019 - 19:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43886 боев
  • 1 563
  • [-T49] -T49
  • Регистрация:
    23.12.2012

Просмотр сообщенияtim_oti (19 ноя 2019 - 15:49) писал:

 

Именно качельки проявляют скил. Убери качельки и получишь два пути - на скил и на задроусердие. А ранговые это именно про скил.

Ну есть еще один путь это тупо отталкиваться от эффективности игры например за 100 боев на старте. Накатом такое уже не возьмешь. Однако остаётся вопрос как начислить плюшки ведь это должно быть не просто за количество боев а за достижение некоторых промежуточных результатов. Тогда качель не будет в принципе. Онли опыт и % побед. Ну и лиги соответственно. 55%, 65% и 75% побед ну и опыт по сути будет та же таблица.


Сообщение отредактировал 316DeathRain: 19 ноя 2019 - 19:23

 Теперь я буду гнуть что хочу, когда хочу, кого хочу!:izmena:


197805 #7053 Отправлено 19 ноя 2019 - 19:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 80083 боя
  • 1 704
  • [WG-ST] WG-ST
  • Регистрация:
    30.07.2011

Просмотр сообщенияmad_trader (19 ноя 2019 - 23:48) писал:

В целом, нахожу изменения прошедшего эпизода положительными, относительно предыдущего. Во всяком случае, поиграл, хотя в общем-то не собирался ))

Замечания:

1. Непонятно зачем вообще нужна квалификация? Если по ее итогу хорошие и неочень игроки продолжают играть вместе в одних боях (((

2. Призовые бои задумка хорошая, но лучше бы сделать их применение не автоматом, а по усмотрению игрока, на манер ПА.

3. Непонятно, почему не работает отключение карт. В РБ некоторые задалбливают не меньше чем в рандоме.

4. Многочисленные нарекания есть к классовому начислению опыта и распределению шевронов

Spoiler

5. Непонятно почему в дивизионах разное кол-во несгораемых рангов. Привел бы их в соответствие с младшим.

Ключевые недостатки РБ:

- Качельки с шевронами очень утомляют (( ПУсть путь в шевронах будет длиннее, но не отбирайте заработанные! Или сделайте больше несгораемых рангов.

-В следствии вышесказанного, геймплей в РБ вместо БТР представляет унылое стоялово, где многие боятся и прячутся до последнего ((( Команды красной линии и одного фланга попадаются через раз. Играть в это неинтересно.

- Режим затратный по серебру. СЛИШКОМ !!! Если подобная экономика  может быть оправдана в рандоме желанием периодически мотивировать игроков играть на низких уровнях. То в режиме только для десяток это за гранью (((

В целом - идею сделать отдельный режим для топ танков (хотя бы периодически) нахожу годной! Однако текущая реализация РБ отталкивает от него (((

 

а что я делал не правильно,дошёл до 11 ранга 1 дивизиона (3-4 боя в день) за этот период в РБ нафармил что-то около 10кк серы,в каком месте он затратный по серебру когда в нём фармится практически как в ЛФ?

Моё сугубо личное мнение из РБ необходимо убрать все акционные машины,вот где заработал тачанку там на ней и нагибай...P.S. мне особых проблем не доставляли не 279 не чифы (которые ну уж совсем картон) но вот союзники очень хорошо убиваются об эти танки..



mad_trader #7054 Отправлено 19 ноя 2019 - 19:29

    Капитан

  • Игроки
  • 59890 боев
  • 5 791
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияtim_oti (19 ноя 2019 - 18:45) писал:

4. В твоем примере все понятно - у 430 ТРИ!!! фрага + натанкованный урон, а это его ролевой опыт. Как стрелял 907 непонятно, возможно, был дамаг по чужому засвету.

Крысить фраги - конечно скилл )) Помню даже задача была такая в марафоне - накрысить два фрага за бой, вот уж весь рандом выл от "радости". А Бабаха тебя не смущает, которая получила больше опыта, накидав меньше издали?!

Но вопрос повторюсь, не в этом конкретном бою и не в этих союзниках, а в системе

PS. Если не веришь что мы ехали и дрались рядом - могу поискать реплей. 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал mad_trader: 19 ноя 2019 - 19:31


mad_trader #7055 Отправлено 19 ноя 2019 - 19:41

    Капитан

  • Игроки
  • 59890 боев
  • 5 791
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияtim_oti (19 ноя 2019 - 18:49) писал:

 

Именно качельки проявляют скил. Убери качельки и получишь два пути - на скил и на задроусердие. А ранговые это именно про скил.

 Чем отбор шевронов "проявляет"  скил непонятно?! Согласился, если бы бои были один на один или рота на роту. При случайных командах шевроны - слишком грубый учет. Но ты видимо говоришь про итоговые призы, а меня больше интересует сама система боев.



Galakt #7056 Отправлено 19 ноя 2019 - 19:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 62470 боев
  • 1 429
  • [STEKL] STEKL
  • Регистрация:
    28.06.2010
Вся проблема РБ это механика начисления опыта ибо она не понятно. По сути если делайте соревновательный режим, то раскройте формулу начисления опыта. Вот по любому у 100% игроков возникал вопрос про начисления опыта. Решение или раскрываете формулу или водите ещё одну сущность которую вы можете разъяснить игрокам и по ней делайте прогресс в рангах
Не нажимай ибо попадёшь >>> в АД

Надоело раковать одному? Вступай в мой клан и будем раковать вместе


tim_oti #7057 Отправлено 19 ноя 2019 - 20:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48510 боев
  • 1 848
  • [FIND] FIND
  • Регистрация:
    22.10.2012

Просмотр сообщенияzinzilj70 (19 ноя 2019 - 19:16) писал:

Большой или небольшой неважно, важно какие карты в этом небольшом пуле. Ну сущий идиотизм кидать лт и арту на химки, да и париж если учитывать что в рб на зелень никто не едет.

И то что игра на топах затратна априори тоже сущий идиотизм. Потому большинство игроков и забивают на 10й лвл, играют на семёрках-восьмёрках или вообще в песке. Т.е ты играешь, тратишь время и силы, а в итоге не получаешь, а тратишь. ДАЖЕ если играть без голды и прем оборудования вообще. А потом попко-нагибаторы кричат про средний урон на аке низкий, даже несмотря что боёв на десятках там и 10% от общего количества не будет.

Конечно сейчас сделали много плюшек десяткам, типа зароботка бон, наград в ранговых и т.д. Но эта ситуация с постоянными расходами была всегда, даже до введения этих самых плюшек. Всегда затратные хай лвлы, это чуть ли не самый большой минус этой игры в целом, особенно для тех кто не играет на перманентном преме.

 

Все верно, это экономическая составляющая игры, защищающая высокие уровни от слабо эффективных игроков.



mad_trader #7058 Отправлено 19 ноя 2019 - 20:01

    Капитан

  • Игроки
  • 59890 боев
  • 5 791
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщения197805 (19 ноя 2019 - 19:26) писал:

а что я делал не правильно,дошёл до 11 ранга 1 дивизиона (3-4 боя в день) за этот период в РБ нафармил что-то около 10кк серы,в каком месте он затратный по серебру когда в нём фармится практически как в ЛФ?

Ну конечно, :teethhappy: Пруфами не поделитесь?  А то, мужики и не знают. Помниться, Near_You говорил, что в РБ 10 лямов слил, ну куда уж ему до тебя по скилу-то.



zinzilj70 #7059 Отправлено 19 ноя 2019 - 20:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 50929 боев
  • 1 666
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.09.2011

Просмотр сообщенияtim_oti (19 ноя 2019 - 20:01) писал:

 

Все верно, это экономическая составляющая игры, защищающая высокие уровни от слабо эффективных игроков.

Это было бы логично, если бы играя очень хорошо ты выходил в дикий плюс, а играя очень плохо в дикий минус. Но на деле всё как раз наоборот, слиться на десятке без резльтата дешевле, чем вынести пол команды, заплатив тонны серебро на пополнение боезкомплекта. А если вообще весь бой стоял в кустах и ваши победили, ты с 0 урона ещё и в плюсе будешь.



tim_oti #7060 Отправлено 19 ноя 2019 - 20:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48510 боев
  • 1 848
  • [FIND] FIND
  • Регистрация:
    22.10.2012

Просмотр сообщенияmad_trader (19 ноя 2019 - 19:41) писал:

 Чем отбор шевронов "проявляет"  скил непонятно?! Согласился, если бы бои были один на один или рота на роту. При случайных командах шевроны - слишком грубый учет. Но ты видимо говоришь про итоговые призы, а меня больше интересует сама система боев.

 

Тем, что поражения были, есть и будут. Сохранить шевроны на поражении - это тоже скил.



Legioner_18042017 #7061 Отправлено 19 ноя 2019 - 20:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30662 боя
  • 221
  • [LV-OV] LV-OV
  • Регистрация:
    28.04.2018
А никого не смущает, что в топ 10 золотой лиги 5 тел из одного клана? Причём на прохождение во втором сезоне каждому из них понадобилось по 60-70 боёв, тогда как  в первом около 300 и более. Это видимо скилл у всех одновременно так вырос за полгода,да?  Это не игра , а просто какая-то сплошная галимая подстава. Во всех ивентах одни читеры,подставушники, раздватристы и прочие отбросы. 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных