Перейти к содержимому


Ранговые бои. Новый сезон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8203

WGNews #7241 Отправлено 23 окт 2019 - 16:10

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 875
  • Регистрация:
    24.05.2013

Присоединяйтесь к сражениям и пройдите путь к эксклюзивному танку Kampfpanzer 50 t.

Полный текст новости

 



Jivchik_N_M #7242 Отправлено 20 ноя 2019 - 13:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 357 боев
  • 285
  • [JIVCH] JIVCH
  • Регистрация:
    25.12.2017

Просмотр сообщенияtim_oti (20 ноя 2019 - 13:22) писал:

 

1. Какие сложности? Нужно было лишь иметь одинаковый ранг, что не так уж сложно достигается. К тому же, вдруг, ребята вышли в лигу ну очень синхронно, так что наверняка соблюдали это условие. И ни о каком "бусте одного" в данном случае речь не идет.

2. Разработчики признали, что были технические проблемы. И именно при балансировке квалификационных боев. И разве не было компенсации ПА? Помню, что два дня накинули. 

а ты не думал что кинет в разные команды, даже если по ТС сливать остальных в обоих командах, ранги будут апаться с разной скоростью

просто на 1 2 3 сейчас поздно вечером можно попадать человек по 8 10 в один бой, а вот в рангах так не получится

и я как бы не просто так тут пишу - я лично пробовал на 1 2 3 играть

и это не считается подставушкой - ВГ не запрещает подобные бои


КОРБЕН, ДЕТКА !

Мы с тобой, тащим за КорбенДаллас

ДОЛОЙ ЛЕВШУ!!!


Dzirt666 #7243 Отправлено 20 ноя 2019 - 13:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38576 боев
  • 2 092
  • [KPAH] KPAH
  • Регистрация:
    05.05.2011

Просмотр сообщенияtim_oti (20 ноя 2019 - 13:29) писал:

 

Никто никого не бустит, какой смысл? Это не не про статку режим? Все продвигаются равномерно.


Ты ж глянь, что пишет поциент выше:)

 

Просмотр сообщенияLegioner_18042017 (20 ноя 2019 - 12:54) писал:

Ворвались они......Ага....Не надо этих сказок про сверхскилл......на раз-два-три они ворвались,где одного бустили, а остальные с левых акков были охраной, те что попали в союзную команду и мясом, те, что попали к соперникам,потом менялись по очереди, вот так они и ворвались. 

 



tim_oti #7244 Отправлено 20 ноя 2019 - 13:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48024 боя
  • 1 772
  • [FIND] FIND
  • Регистрация:
    22.10.2012

Просмотр сообщенияJivchik_N_M (20 ноя 2019 - 13:33) писал:

а ты не думал что кинет в разные команды, даже если по ТС сливать остальных в обоих командах, ранги будут апаться с разной скоростью

просто на 1 2 3 сейчас поздно вечером можно попадать человек по 8 10 в один бой, а вот в рангах так не получится

и я как бы не просто так тут пишу - я лично пробовал на 1 2 3 играть

и это не считается подставушкой - ВГ не запрещает подобные бои

 

В ранге же не один шеврон. Этот бой первый взял два, второй один, следующий бой наоборот. В среднем будет более-менее синхронно. Хотя, конечно, на стыке рангов может быть временный рассинхрон.

Какие такие бои не запрещены? Не запрещено выходить на 1-2-3, а вот сливать по ТС уже наказуемо. Хотя, зачем иначе выходить на 1-2-3 - это вопрос риторический.



tim_oti #7245 Отправлено 20 ноя 2019 - 13:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48024 боя
  • 1 772
  • [FIND] FIND
  • Регистрация:
    22.10.2012

Просмотр сообщенияDzirt666 (20 ноя 2019 - 13:33) писал:


Ты ж глянь, что пишет поциент выше:)

 

 

 

В рамках одного боя - это не буст. ;) Он и пишет, что нужно по очереди так делать, чтобы соблюдать необходимые для 1-2-3 условия. Так что в среднем все бустятся одинаково.



Jivchik_N_M #7246 Отправлено 20 ноя 2019 - 13:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 357 боев
  • 285
  • [JIVCH] JIVCH
  • Регистрация:
    25.12.2017

Просмотр сообщенияtim_oti (20 ноя 2019 - 13:41) писал:

 

В рамках одного боя - это не буст. ;) Он и пишет, что нужно по очереди так делать, чтобы соблюдать необходимые для 1-2-3 условия. Так что в среднем все бустятся одинаково.

ты когда попробуешь - результаты опиши

что просто так воздух сотрясать?

а Лисицы на данный момент сильнейший клан по ГК, не удивительно, что они в РБ тоже смогли

 


КОРБЕН, ДЕТКА !

Мы с тобой, тащим за КорбенДаллас

ДОЛОЙ ЛЕВШУ!!!


SerJud #7247 Отправлено 20 ноя 2019 - 13:48

    Сержант

  • Игроки
  • 42672 боя
  • 150
  • [EXP71] EXP71
  • Регистрация:
    30.12.2016

Просмотр сообщенияDzirt666 (20 ноя 2019 - 11:45) писал:


Кхм. Очень навозно. На самом деле, Шеридана и Вазика просто нельзя балансить нормальными ЛТ. ЕБРа, Т100 и Мантикору они просто не видят, а 13 105 превосходит их как подвижный дамагер. Да и позорный вагончик их пересвечивает на 30м, просто сам по себе при этом плох.

Тут как с Чифом. Разница между Чифом и, например, Суперконём ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше разницы между Суперконём и Е100. Разница между ЕБР и Т100 ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем разница между Т100 и Шериданом.

куда балансить лт10 позорваген?))



Da_Vinci_OP #7248 Отправлено 20 ноя 2019 - 13:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6356 боев
  • 224
  • [BGIS] BGIS
  • Регистрация:
    30.01.2014

Просмотр сообщенияScripteaser (20 ноя 2019 - 04:24) писал:

Ну во-первых формулировка неправильная. Вовсе не рандомное начисление опыта, а вполне себе закономерное. Другое дело что выглядело дикостью даже для меня, играющего на арте, когда у меня было своего урона с гулькин нос, а по оглушению 3-4к, и мне и еще паре СТ и/или ЛТ давали место в первой тройке по опыту. А работяги, которые подставлялись по вражеские танки и вымучивали этот урон, оставались с одним шевроном. Лично мне было неудобно перед пацанами, но таковы правила игры. Нет, меня не мучали угрызения совести, не хочу выглядить ханжой, но на мой взгляд арте нужно дать такие же нормы начисления опыта, что и для обычных танков. Т.е. настрелял определенное кол-во урона - вот тебе шеврон, или два, если настрелял много урона. А если бил баклуши, подсасывал фраги, не получи ничего. Хотя с другой стороны вот как ты набьешь урон на арте на Химках или Париже или другой городской карте? мда, сложна...

Ну вот,есть же люди с совестью,которые понимают,что танковать,отгребать,что то выцеливать,это не то же самое что стоять на базе и раскидывать из космоса плюшки по всей карте,и при этом получать больше шевронов

 



tim_oti #7249 Отправлено 20 ноя 2019 - 14:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48024 боя
  • 1 772
  • [FIND] FIND
  • Регистрация:
    22.10.2012

Просмотр сообщенияJivchik_N_M (20 ноя 2019 - 13:47) писал:

ты когда попробуешь - результаты опиши

что просто так воздух сотрясать?

а Лисицы на данный момент сильнейший клан по ГК, не удивительно, что они в РБ тоже смогли

 

 

Спасибо, договорными боями не увлекаюсь. И не собираюсь, даже не проси.

А вот первое место клана еще ни о чем не говорит. Конечно, там сильные ребята, я в этом и не сомневаюсь, но статистика - упрямая вещь. Впрочем, как я уже писал выше, если ВГ не найдет нарушений, готов первым пожать им руку и поздравить.



Da_Vinci_OP #7250 Отправлено 20 ноя 2019 - 14:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6356 боев
  • 224
  • [BGIS] BGIS
  • Регистрация:
    30.01.2014

Просмотр сообщения_giannis_antetokounmpo_ (19 ноя 2019 - 23:52) писал:

Нууу отвечу за себя. Моя логика, раз гора не идет к Магоммеду, то Магоммед сам пойдет к горе. Если от лт толку мало, я сам становлюсь лт. И с 200 хп я бы не зассал ехать светить, именно светить, не стреляя (учитывая что я шотный). Конечно, легко подумать "слушай, я ж шотный, постою ка я лучше тут, пускай другие светят мне". Легко винить других, сложно в себе увидеть ошибки.

В любом случае, ничего по полученному опыту не нарушалось. Изначально дано: Бат и продж (если я не ошибаюсь в одном классе) получают ролевой опыт когда наносят урон по своему свету и (могу ошибаться) первичный засвет врага. У бата есть 2 первичныых засвета, есть урон какой никакой. есть асист. Все вроде бы ОК

давай короче с рангов скинь реплей на СТ ,с этого респа, покажешь как ты там светишь, при двух живых ЛТ,и как ты там вообще помогаешь команде

с этого респа по другому не играется,но откуда тебе знать это,проще же высер написать,да и миникарта для олухов наверно сделана

 



tim_oti #7251 Отправлено 20 ноя 2019 - 14:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48024 боя
  • 1 772
  • [FIND] FIND
  • Регистрация:
    22.10.2012

Просмотр сообщенияDa_Vinci_OP (20 ноя 2019 - 14:17) писал:

давай короче с рангов скинь реплей на СТ ,с этого респа, покажешь как ты там светишь, при двух живых ЛТ,и как ты там вообще помогаешь команде

с этого респа по другому не играется,но откуда тебе знать это,проще же высер написать,да и миникарта для олухов наверно сделана

 

 

Какая разница, сколько живых ЛТ, если они не светят?

И по поводу "эта карта так играется" - подавляющее большинство игроков в КБ не участвует и вообще без понятия, что как играется. И в противоположной команде тоже. Ранговые бои - это не КБ, здесь нет централизованного управления, все на инстинктах. ;) Поэтому он все верно написал - играть нужно от конкретного боя, а не по методичке.



Da_Vinci_OP #7252 Отправлено 20 ноя 2019 - 14:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6356 боев
  • 224
  • [BGIS] BGIS
  • Регистрация:
    30.01.2014

Просмотр сообщенияSilverLight (19 ноя 2019 - 23:25) писал:

После предоставленного реплея, я, как честный человек, обязан его посмотреть.

Посмотрел:

1. Проджетто - из куста.

2. Шеридан - из куста.

3. ИС-7 - вопросов нет, вблизи, заодно выхватил на всё ХП.

4. 50В - из куста.

5. ЕБР - из куста.

6. ТВП - из куста.

Типичный кемпер, странно, что надеялся на получение большого количества опыта, практически вся стрельба по чужому свету.

а теперь давай я тебе в картинках,покажу

вот твой проджик и мой, первичный засвет противника, как бы намекает кто кемпер и кто по кустам ширится,а кто играет с командой и для команды

выживаемость как бы тоже намекает,кто в кустах на красной линии весь бой сидит и подсасывает фраги, а кто на передовой,пытается хотя бы помочь команде

но то что я пишу,это же не имеет смысла,потому что ты уверен что все мои скрины, это высер, который даже не стоит обсуждать, и я во всем не прав

ах да. к стати,тоже можешь выложить реплей,поучительный,на проджике, как ты светишь и по своему засвету отрабатываешь на мурованке с этого респа

 

 



Jivchik_N_M #7253 Отправлено 20 ноя 2019 - 14:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 357 боев
  • 285
  • [JIVCH] JIVCH
  • Регистрация:
    25.12.2017

Просмотр сообщенияtim_oti (20 ноя 2019 - 14:30) писал:

 

Какая разница, сколько живых ЛТ, если они не светят?

И по поводу "эта карта так играется" - подавляющее большинство игроков в КБ не участвует и вообще без понятия, что как играется. И в противоположной команде тоже. Ранговые бои - это не КБ, здесь нет централизованного управления, все на инстинктах. ;) Поэтому он все верно написал - играть нужно от конкретного боя, а не по методичке.

ты до сих пор играешь в КБ?

всё понял, есть сэр, вопрос больше нет сэр


КОРБЕН, ДЕТКА !

Мы с тобой, тащим за КорбенДаллас

ДОЛОЙ ЛЕВШУ!!!


Da_Vinci_OP #7254 Отправлено 20 ноя 2019 - 14:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6356 боев
  • 224
  • [BGIS] BGIS
  • Регистрация:
    30.01.2014

Просмотр сообщенияtim_oti (20 ноя 2019 - 11:30) писал:

 

Какая разница, сколько живых ЛТ, если они не светят?

И по поводу "эта карта так играется" - подавляющее большинство игроков в КБ не участвует и вообще без понятия, что как играется. И в противоположной команде тоже. Ранговые бои - это не КБ, здесь нет централизованного управления, все на инстинктах. ;) Поэтому он все верно написал - играть нужно от конкретного боя, а не по методичке.

я вообще то писал о ЛТ противника, ЕБР жил весь бой,я как сам игрок на ЕБР, знаю что не стоит никому высовываться из леса, ибо моментально уходит в гараж

и какой методичке? играешь таук что бы заработать шеврон, потому что так построен РБ

что вы за фигню пишите

я им скидываю скрины и реплей по которому ясно что я должен был получать шеврон а не бат, а они мне про кусты

у бата сумарка 3600 и только 800 сделано с дистанции меньше 300 метров

у проджетто (меня) сумарка 4600 и только 2800 сделано с дистанции меньше 300 метров

засвет двух танков вообще не роляет для бата,( бывало по 6-7 танков светил,никак не влияло на опыт)

включите логику, и подумайте,кто реально заслужил шеврон в этом бою

 

и "ПРАВИЛЬНО" имеет две стороны, для вг правильно потому что у них так сделан алгоритм,по которому рассчитывается опыт ,и есть ПРАВИЛЬНО как в этом и миллионах других боев,проджетто должен был получить шеврон,так как 4300 урона это в 2+ раза больше чем 1800

но это же офигеть как сложно в ЛОГИКУ



Da_Vinci_OP #7255 Отправлено 20 ноя 2019 - 14:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6356 боев
  • 224
  • [BGIS] BGIS
  • Регистрация:
    30.01.2014

те я понимаю,почему разрабы всегда отвечают что у них все посчитано правильно,потому что так создано!

но игроки им говорят что надо сделать лучше, ибо бред с начислением опыта

но разрабы на своей волне, они уверены что абсолютно все они делают правильно, и обсуждению не подлежит



tim_oti #7256 Отправлено 20 ноя 2019 - 14:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48024 боя
  • 1 772
  • [FIND] FIND
  • Регистрация:
    22.10.2012

Просмотр сообщенияJivchik_N_M (20 ноя 2019 - 14:32) писал:

ты до сих пор играешь в КБ?

всё понял, есть сэр, вопрос больше нет сэр

 

КБ, ГК - без разницы для сути данного вопроса.

 

Просмотр сообщенияDa_Vinci_OP (20 ноя 2019 - 14:41) писал:

я вообще то писал о ЛТ противника, ЕБР жил весь бой,я как сам игрок на ЕБР, знаю что не стоит никому высовываться из леса, ибо моментально уходит в гараж

и какой методичке? играешь таук что бы заработать шеврон, потому что так построен РБ

что вы за фигню пишите

я им скидываю скрины и реплей по которому ясно что я должен был получать шеврон а не бат, а они мне про кусты

у бата сумарка 3600 и только 800 сделано с дистанции меньше 300 метров

у проджетто (меня) сумарка 4600 и только 2800 сделано с дистанции меньше 300 метров

засвет двух танков вообще не роляет для бата,( бывало по 6-7 танков светил,никак не влияло на опыт)

включите логику, и подумайте,кто реально заслужил шеврон в этом бою

 

и "ПРАВИЛЬНО" имеет две стороны, для вг правильно потому что у них так сделан алгоритм,по которому рассчитывается опыт ,и есть ПРАВИЛЬНО как в этом и миллионах других боев,проджетто должен был получить шеврон,так как 4300 урона это в 2+ раза больше чем 1800

но это же офигеть как сложно в ЛОГИКУ

 

Тебе же ответили уже - скорее всего для твоего примера имело значение, по своему свету стрелял или по чужому. Это важно и для опыта в целом, и для ролевого опыта для машин поддержки. Дистанция менее 300 метров совершенно не означает, что стрелял ты по своему засвету.

 

Просмотр сообщенияDa_Vinci_OP (20 ноя 2019 - 14:46) писал:

те я понимаю,почему разрабы всегда отвечают что у них все посчитано правильно,потому что так создано!

но игроки им говорят что надо сделать лучше, ибо бред с начислением опыта

но разрабы на своей волне, они уверены что абсолютно все они делают правильно, и обсуждению не подлежит

 

Это где они такое говорили? Они заложили в расчет опыта определенный алгоритм и он работает правильно, багов нет. Это они говорили.

О том, что текущий алгоритм идеальный я нигде не видел. Более того, от сезона к сезону они его улучшают, значит, априори он не идеален. Сейчас соберут статистику, почитают наше нытье и, возможно, еще что-то подкрутят.


 

Da_Vinci_OP #7257 Отправлено 20 ноя 2019 - 14:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6356 боев
  • 224
  • [BGIS] BGIS
  • Регистрация:
    30.01.2014

Просмотр сообщенияtim_oti (20 ноя 2019 - 11:53) писал:

 

Тебе же ответили уже - скорее всего для твоего примера имело значение, по своему свету стрелял или по чужому. Это важно и для опыта в целом, и для ролевого опыта для машин поддержки. Дистанция менее 300 метров совершенно не означает, что стрелял ты по своему засвету.

я не понимаю я что по китайски пишу или что?

я говорю как и многие другие игроки, что распределение опыта в таком виде НЕ правильное ,а не НЕ работает правильно

те разрабы должны задуматься ,и придумать так,что бы урон все таки имел больше веса,чем засвет,потому что урон и только урон решает исход боя,не будет никаких килов и урона по засвету без самого урона

но на данный момент ассист получает столько же ( я так думаю по опыту) опыта сколько чел который наносит этот урон

для того что бы подсветить, не всегда надо что то делать, ты просто стоя, на том же прожике в рандомном месте, можешь случайно засветить техникуЮ, а вот что бы нанести урон, надо выцеливать, попадать, платить за снаряд в конце концов



Zerogoki #7258 Отправлено 20 ноя 2019 - 15:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1658 боев
  • 382
  • Регистрация:
    30.08.2016

 

 

Просмотр сообщенияDa_Vinci_OP (20 ноя 2019 - 14:46) писал:

те я понимаю,почему разрабы всегда отвечают что у них все посчитано правильно,потому что так создано!

но игроки им говорят что надо сделать лучше, ибо бред с начислением опыта

но разрабы на своей волне, они уверены что абсолютно все они делают правильно, и обсуждению не подлежит

 

ага, пишешь им в ЦПП, у вас тут бред написан про начисление ролевого опыта, поправьте в будущем.

Ответ, "это не бред, это так реализовано, а значит это правильно". :trollface:

 

Пишешь, "какого х.рена танк разбился на микрокочке"

Ответ   " танк разбился потому что не перешел из режима "лететь" в режим "стоять""

Вопрос "так какого х.рена он не перешел в режим стоять, исправьте баг"

Ответ "в режиме "стоять" летящий танк должен разбиться, все правильно, ошибки нет"  :trollface:

 

Работают в ЦПП "на отвали".


Сообщение отредактировал Zerogoki: 20 ноя 2019 - 15:21

                                                                                                 xxaattaa_в_бане  Уберите колесники, они ломают геймплей.

                                                                        [ Отметка 100%:        ЛТ -  L'elc bis AMX       ПТ -  T67,  Т25/2       Фугасницы -  Wolverine,  Sherman III,  Pz.Kpwf.IV Ausf.H. ]

                                                                                                                                    

 


Doberman__BY #7259 Отправлено 20 ноя 2019 - 15:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 57160 боев
  • 226
  • [STLS_] STLS_
  • Регистрация:
    13.11.2011

Просмотр сообщенияDa_Vinci_OP (20 ноя 2019 - 02:29) писал:

ага,те теперь центр мурованки, это куст на крассной линии, ОКАЙ, сразу видно работника ВГ

а то что бат возле меня весь бой,из-за чего я выложил эти скрины и реплей,это как бы норм

и с каких пор,прогетто стал танком первой линии? вот в чем вопрос

а вообще вопрос больше не имею,ибо сам понимаешь почему

 

пысы, по логике твоей, я что бы заработать опыт, и шеврон, должен был встать так, что бы после каждого моего выстрела, все стволы противника были на мне
ну короче ты понял

То же посмотрел ) На самом деле Мурованка она такая, у меня в прошлом сезоне была похожая ситуация на этой карте. В этом я исправился и стал ездить на другой фланг и все пошло.



Da_Vinci_OP #7260 Отправлено 20 ноя 2019 - 15:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6356 боев
  • 224
  • [BGIS] BGIS
  • Регистрация:
    30.01.2014

и это, может вы думаете,что я здесь пишу так много потому что мне не удалось пройти ранги? и поэтому я ною здесь?

потому что как правило,те кто прошел,ничего не пишут или только хорошее,насмехаясь над теми кто не прошел

ну,так я прошел их,в первом дивизионе,продал все что было в гараже,не нужные танки,оборудование,расходники,на 4 млн примерно, загрузил половину БК на всех танках голду,доп пайки,включил вторую извилину, и прошел за полтора дня и даже 2млн осталось

да,доп пайки и голда решают,дорого,но быстрее

 



Dzirt666 #7261 Отправлено 20 ноя 2019 - 15:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38576 боев
  • 2 092
  • [KPAH] KPAH
  • Регистрация:
    05.05.2011

Просмотр сообщенияtim_oti (20 ноя 2019 - 13:41) писал:

 

В рамках одного боя - это не буст. ;) Он и пишет, что нужно по очереди так делать, чтобы соблюдать необходимые для 1-2-3 условия. Так что в среднем все бустятся одинаково.


Тогда не будет таких мощных результатов, очевидно же.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 17

0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных