Перейти к содержимому


его величество "патент"

патент патент Кислого подкрутки баланс как используют

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 983

DAP1 #981 Отправлено 26 окт 2019 - 12:18

    Старшина

  • Игроки
  • 16202 боя
  • 491
  • [ASR_] ASR_
  • Регистрация:
    05.07.2011

Прогуляв несколько лет танковых страданий в корабликах - вижу, что на форуме особых изменений нет :)  Особенно поразило то, что на дворе уже конец 2019, а до сих пор часто слышно про "патент". В связи с чем копипастнул свою же тему с форума кораблей. Наслаждайтесь

 

Итак, «патент». Если вдруг кто н в курсе – в ВГ-вселенной под этим словом понимается патент, полученный владельцем ВГ Виктором Кислым на «Dynamic battle session matchmaking in a multiplayer game». Т.е. говоря по-русски, на балансировщик боев в многопользовательской игре. Патент стал известен, ЕМНИП, в мае 2013, когда ВГ судились с одной китайской конторой, которая для мыло.ру запилила браузерку про танки, куда без особых сомнений утянула и модели танков из WoT, и собственно, балансировщик. Патент сразу стал объектом многих пересудов. Причем в ру-сегменте они не утихают до сих пор, благодаря, в основном, ряду статей и видео с неверными переводами и интерпретациями. Давайте попробуем разобраться, стоит ли постоянно вспоминать про этот патент.

 

О чем вообще этот патент? Сразу скажу, если вам кто- то скажет, что «вы промахнулись» или «не нанесли дамага» противнику «потому что патент» - можете смело тыкать в такого иксперда пальцем и насмехаться над ним. Потому что патент посвящен исключительно подбору игроков в бой — матчмейкингу. Никакие другие механики в нем не рассматриваются вообще никак. Ни прицеливание, ни баллистика, ни попадания, ни пробития, ни урон, ни засвет, ни определение скила игроков — НИ-ЧЕ-ГО. Только составление предбоевой таблицы на основе класса и уровня техники. Техники, не игроков.

 

Однако, на этот простой факт обычно не обращают внимания. Как правило, для доказательства зловредности КВГ, используются отдельные фразы, выдернутые из контекста.

Какие именно?

 

  1. In addition to providing balanced battle sessions, the use of tier-limited battle levels provides the ability to control difficulty levels of the battle so that players of all skill levels remain challenged and wanting to play more.

А также : Battle sessions are balanced while the difficulty levels of the battle session for each player are controlled.

 

Страшное выделено — «дает возможность контролировать уровень сложности боя», «уровни сложности боевой сессии для каждого игрока контролируются». Видите, кричат «угнетаемые» - видите, здесь прямо написано, что можно управлять сложностью! Однако, если подняться чуть выше по тексту патента, мы увидим следующее: «The game engine (e.g., as performed by matchmaking server) uses battle levels to manage the difficulty of each battle session» . Т.е. под словами «уровень сложности» в патенте понимается т.н. уровень боя — место игрока в предбоевой таблице. И таки да, с этой точки зрения — балансировщик управляет сложностью боя для игрока: он может поставить его в топ команды, а может запихнуть в дно, к уровням +2 от уровня корабля/танка игрока. Предполагая, что в топе играть легче, чем в +2. Логично? Абсолютно. Однако для утверждений, что сложность игры регулируется изменением механик нанесения урона или подбором игроков по скилу — в приведенных фразах явно нет никаких оснований. Такое вот передергивание смысла.

 

  1. According to another aspect, the matchmaking server may store a win/loss percentage for each user (or vehicle) at a given battle level.

Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment.

 

Криминал налицо. «Сервер хранит информацию о винрейте,…  и если много проигрываешь, то тебе облегчают игру». Вот так запросто переводят эту фразу. Дополняя еще от себя — облегчают, это значит, попадаешь каждым залпом, всегда с максимальным уроном, а в союзниках у тебя исключительно фиолеты.

Смотрим снова первоисточник. Во-1, пропущено фраза:

As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range.

Т.е. снова мы видим, что сложностью в патенте считается расположение игрока по уровням боя. Таким образом, оказывается, в целом, данный раздел всего лишь предлагает следующий вариант определения места игрока в предбоевой таблице: если винрейт игрока за некий период уменьшается — то его надо ставить в топ команды. И, соответственно, наоборот – много побеждаешь, винрейт растет – балансировщик должен ставить тебя в дно списка команды. Все. Никаких подкруток, никаких раков/фиолетов в союзники. Внезапно.

Важное уточнение. Это лишь один из вариантов распределения игроков в таблице. Есть и еще методы

As indicated above, vehicles may be placed in a battle session having a particular battle level using a variety of techniques.

In one aspect, a vehicle may be placed randomly into any battle level acceptable based on the battle level table 801. In another aspect, a vehicle may be placed sequentially in increasing battle levels based on table 801. … Alternatively the sequence might proceed in decreasing battle level order, and/or might start in the middle of the applicable range of battle levels.

Т.е могут применятся - случайное размещение, последовательный перебор уровней из топа (+0) в дно (+2) , со дна в топ, или начать с +1 (с середины списка), а дальше уже двигаться в сторону повышения или понижения. Либо как раз ориентироваться на винрейт.  И может быть применен любой из них, либо их совмещение.

 

Во-2, само по себе, хранение сервером информации о винрейте — что в этом неправильного? Извините, если бы не хранил — мы не имели бы так любимой многими «статки»...

 

  1. The battle table may provide an advantage to premium vehicles by limiting the tiers of other vehicles against which a similarly tiered premium vehicle may compete.

 

Да это же пэй-ту-вин в чистом виде! Дать преимущество премиумной технике! Вот оно!

Однако все опять намного проще: читаем

Premium vehicles typically have advanced capabilities compared to other vehicles of similar tiers, and may be allowed only into a lower range of battle levels than standard vehicles of a similar tier level, thereby encouraging users to obtain premium vehicles.

Как видим, речь тут всего лишь о льготах - премтехнике с льготным, в +1, уровнем боев.Вот и все их преимущество…  

 

Все, больше лично я не знаю претензий, которые предъявляли бы данному патенту. Кто что вспомнит — пишите, разберем.

Надеюсь, достаточно понятно изложил то, что реально в нем написано. Абсолютно нестрашный документ, никаких кровавых тайн и срывов покровов. По большому счету, чтобы знать его содержание — достаточно прочитать статью на ВикиВГ про балансировщик. В ней ровно то же самое, только понятнее и по-русски.

 


Сообщение отредактировал DAP1: 26 окт 2019 - 12:59

вся правда про "патент"

Да пребудет с вами масса, помноженная на ускорение!


Baltyka17 #982 Отправлено Сегодня, 16:41

    Майор

  • Игроки
  • 54999 боев
  • 8 844
  • Регистрация:
    05.04.2014

Просмотр сообщенияbarmaley23rus (24 янв 2020 - 12:49) писал:

Там боты брали количеством.Как в принципе во всех ивентах с ботами.

И это тоже.  Мы про настройки ботов говорим. И там они были достаточно любопытно настроены: быстрый поворот башни и почти мгновенная сводка.

Внешним, нештатным разработчикам ботов такую грозную модель поведения  бота вряди доступно реализовать. Только псевдообработка клавиатуры и мыши. И тогда вряд ли не ВГшные боты  смогут затащить против двух фиолетов, как ты ранее написал.

Думаю, ты  сильно погорячился со своей  оценкой их опасности.


Статист - это такой бесполезный игрок, потому что, когда играет против меня - он всегда выигрывает, а когда за меня  - проигрывает.

( из подслушанного разговора бывалых игроков)

 


IMyP3AI #983 Отправлено Сегодня, 19:44

    Капитан

  • Игроки
  • 95932 боя
  • 6 448
  • Регистрация:
    17.08.2012

Просмотр сообщенияtheLucaz (16 янв 2020 - 20:11) писал:

А прочитать до конца можно? В тот день я скатал 12 боев на ат15, 75% из которых не в топе. Какую эффективность можно показать, если команда сливает 0-6 , когда ты еще до позиции не доехал? И еще : как бы у последних раков с 1 пробитием за бой винрейт 44-45%, а тут 15%. Не находишь, что это маловато?

Да читал я до конца - считаю плохой попыткой самооправдания.

Никто не заставляет играть в стоке - ссзб.

Если вы приезжаете, а уже0-6, то вы либо не туда ездите, либо не так (видал додиков которые к замесу приезжали к окончанию 3-ей минуты, потому что ездили ровнёхонько по красной линии). И не надо про медлительность ат - прошёл ветку т95 и считаю всё нытьё по поводу турбобоёв чересчур преувеличенным.

И по поводу игры не в топе - а разве что-то сделали с балансером и у противника напротив вас не стоит как минимум 7 одноуровневых машин?

Те раки имеют свои проценты на дистанции в сотни-тысячи боёв (длинная дистанция), а у вас всего 12. Не находите что маловато?


Сообщение отредактировал IMyP3AI: Сегодня, 21:30

Нет задач невыполнимых! Кто, если не мы? Никто, кроме нас!

a_zory_zdes_tihie #984 Отправлено Сегодня, 20:20

    Старшина

  • Игроки
  • 20488 боев
  • 738
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияDead_Leaf (24 янв 2020 - 08:33) писал:

Да, другое. Ты очень не острый.

Ещё раз: пример "настроенного ботика", чтоб "фиолетов разрывал" - в студию. Исполняемый файл, программный код, хоть что-то такое. Про картофельных ботов я в курсе, только чёт не встречал их в рандоме на высоких уровнях.

Да и ты не слабо затянутый. 

Ещё раз: ботов не существует?

Риторический вопрос.Значит, доказывать, что боты есть, уже не нужно.

Что такое - "боты", и какое они дают преимущество хотя бы в плане человеческой реакции, я уже скидывал ссылку, дублировать, для особо одарённых,  не вижу смысла.

В данной игре боты были реализованы? - Факт.

Значит есть программный код. - Факт. 

Простой вопрос: у кого потенциально будет преимущество, если на игрока будет действовать +/- 25, а на ботика только +/ номинал 25, без минуса? 

Впрочем, предлагаю тебе скинуть "Исполняемый файл, программный код, хоть что-то такое", чтобы доказывало, что технически создать ботика, рвущего фиолетовых, невозможно.

 

 


Если вам кажется, что дела пошли лучше, хорошенько оглянитесь вокруг — возможно, вы чего-то не заметили… © В.и О. Угрюмовы

Bansche #985 Отправлено Сегодня, 20:24

    Капитан

  • Игроки
  • 30157 боев
  • 6 409
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияa_zory_zdes_tihie (24 янв 2020 - 17:20) писал:

Да и ты не слабо затянутый. 

Ещё раз: ботов не существует?

Риторический вопрос.Значит, доказывать, что боты есть, уже не нужно.

Что такое - "боты", и какое они дают преимущество хотя бы в плане человеческой реакции, я уже скидывал ссылку, дублировать, для особо одарённых,  не вижу смысла.

В данной игре боты были реализованы? - Факт.

Значит есть программный код. - Факт. 

Простой вопрос: у кого потенциально будет преимущество, если на игрока будет действовать +/- 25, а на ботика только +/ номинал 25, без минуса? 

Впрочем, предлагаю тебе скинуть "Исполняемый файл, программный код, хоть что-то такое", чтобы доказывало, что технически создать ботика, рвущего фиолетовых, невозможно.

 

 

Такая заезжаная привычка клована давать общеизвестный факт(боты есть), тут же привязывать к нему допущение(у ботов только +25) и выдавать всё это за железобетонный пруф с визгом "докажи что ни так!".






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    TrueDaReDeViL