Перейти к содержимому


его величество "патент"

патент патент Кислого подкрутки баланс как используют

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1078

DAP1 #981 Отправлено 26 окт 2019 - 12:18

    Старшина

  • Игроки
  • 16202 боя
  • 498
  • [ASR_] ASR_
  • Регистрация:
    05.07.2011

Прогуляв несколько лет танковых страданий в корабликах - вижу, что на форуме особых изменений нет :)  Особенно поразило то, что на дворе уже конец 2019, а до сих пор часто слышно про "патент". В связи с чем копипастнул свою же тему с форума кораблей. Наслаждайтесь

 

Итак, «патент». Если вдруг кто н в курсе – в ВГ-вселенной под этим словом понимается патент, полученный владельцем ВГ Виктором Кислым на «Dynamic battle session matchmaking in a multiplayer game». Т.е. говоря по-русски, на балансировщик боев в многопользовательской игре. Патент стал известен, ЕМНИП, в мае 2013, когда ВГ судились с одной китайской конторой, которая для мыло.ру запилила браузерку про танки, куда без особых сомнений утянула и модели танков из WoT, и собственно, балансировщик. Патент сразу стал объектом многих пересудов. Причем в ру-сегменте они не утихают до сих пор, благодаря, в основном, ряду статей и видео с неверными переводами и интерпретациями. Давайте попробуем разобраться, стоит ли постоянно вспоминать про этот патент.

 

О чем вообще этот патент? Сразу скажу, если вам кто- то скажет, что «вы промахнулись» или «не нанесли дамага» противнику «потому что патент» - можете смело тыкать в такого иксперда пальцем и насмехаться над ним. Потому что патент посвящен исключительно подбору игроков в бой — матчмейкингу. Никакие другие механики в нем не рассматриваются вообще никак. Ни прицеливание, ни баллистика, ни попадания, ни пробития, ни урон, ни засвет, ни определение скила игроков — НИ-ЧЕ-ГО. Только составление предбоевой таблицы на основе класса и уровня техники. Техники, не игроков.

 

Однако, на этот простой факт обычно не обращают внимания. Как правило, для доказательства зловредности КВГ, используются отдельные фразы, выдернутые из контекста.

Какие именно?

 

  1. In addition to providing balanced battle sessions, the use of tier-limited battle levels provides the ability to control difficulty levels of the battle so that players of all skill levels remain challenged and wanting to play more.

А также : Battle sessions are balanced while the difficulty levels of the battle session for each player are controlled.

 

Страшное выделено — «дает возможность контролировать уровень сложности боя», «уровни сложности боевой сессии для каждого игрока контролируются». Видите, кричат «угнетаемые» - видите, здесь прямо написано, что можно управлять сложностью! Однако, если подняться чуть выше по тексту патента, мы увидим следующее: «The game engine (e.g., as performed by matchmaking server) uses battle levels to manage the difficulty of each battle session» . Т.е. под словами «уровень сложности» в патенте понимается т.н. уровень боя — место игрока в предбоевой таблице. И таки да, с этой точки зрения — балансировщик управляет сложностью боя для игрока: он может поставить его в топ команды, а может запихнуть в дно, к уровням +2 от уровня корабля/танка игрока. Предполагая, что в топе играть легче, чем в +2. Логично? Абсолютно. Однако для утверждений, что сложность игры регулируется изменением механик нанесения урона или подбором игроков по скилу — в приведенных фразах явно нет никаких оснований. Такое вот передергивание смысла.

 

  1. According to another aspect, the matchmaking server may store a win/loss percentage for each user (or vehicle) at a given battle level.

Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment.

 

Криминал налицо. «Сервер хранит информацию о винрейте,…  и если много проигрываешь, то тебе облегчают игру». Вот так запросто переводят эту фразу. Дополняя еще от себя — облегчают, это значит, попадаешь каждым залпом, всегда с максимальным уроном, а в союзниках у тебя исключительно фиолеты.

Смотрим снова первоисточник. Во-1, пропущено фраза:

As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range.

Т.е. снова мы видим, что сложностью в патенте считается расположение игрока по уровням боя. Таким образом, оказывается, в целом, данный раздел всего лишь предлагает следующий вариант определения места игрока в предбоевой таблице: если винрейт игрока за некий период уменьшается — то его надо ставить в топ команды. И, соответственно, наоборот – много побеждаешь, винрейт растет – балансировщик должен ставить тебя в дно списка команды. Все. Никаких подкруток, никаких раков/фиолетов в союзники. Внезапно.

Важное уточнение. Это лишь один из вариантов распределения игроков в таблице. Есть и еще методы

As indicated above, vehicles may be placed in a battle session having a particular battle level using a variety of techniques.

In one aspect, a vehicle may be placed randomly into any battle level acceptable based on the battle level table 801. In another aspect, a vehicle may be placed sequentially in increasing battle levels based on table 801. … Alternatively the sequence might proceed in decreasing battle level order, and/or might start in the middle of the applicable range of battle levels.

Т.е могут применятся - случайное размещение, последовательный перебор уровней из топа (+0) в дно (+2) , со дна в топ, или начать с +1 (с середины списка), а дальше уже двигаться в сторону повышения или понижения. Либо как раз ориентироваться на винрейт.  И может быть применен любой из них, либо их совмещение.

 

Во-2, само по себе, хранение сервером информации о винрейте — что в этом неправильного? Извините, если бы не хранил — мы не имели бы так любимой многими «статки»...

 

  1. The battle table may provide an advantage to premium vehicles by limiting the tiers of other vehicles against which a similarly tiered premium vehicle may compete.

 

Да это же пэй-ту-вин в чистом виде! Дать преимущество премиумной технике! Вот оно!

Однако все опять намного проще: читаем

Premium vehicles typically have advanced capabilities compared to other vehicles of similar tiers, and may be allowed only into a lower range of battle levels than standard vehicles of a similar tier level, thereby encouraging users to obtain premium vehicles.

Как видим, речь тут всего лишь о льготах - премтехнике с льготным, в +1, уровнем боев.Вот и все их преимущество…  

 

Все, больше лично я не знаю претензий, которые предъявляли бы данному патенту. Кто что вспомнит — пишите, разберем.

Надеюсь, достаточно понятно изложил то, что реально в нем написано. Абсолютно нестрашный документ, никаких кровавых тайн и срывов покровов. По большому счету, чтобы знать его содержание — достаточно прочитать статью на ВикиВГ про балансировщик. В ней ровно то же самое, только понятнее и по-русски.

 


Сообщение отредактировал DAP1: 26 окт 2019 - 12:59

вся правда про "патент"

Да пребудет с вами масса, помноженная на ускорение!


Baltyka17 #982 Отправлено 24 янв 2020 - 16:41

    Майор

  • Игроки
  • 55231 бой
  • 8 919
  • Регистрация:
    05.04.2014

Просмотр сообщенияbarmaley23rus (24 янв 2020 - 12:49) писал:

Там боты брали количеством.Как в принципе во всех ивентах с ботами.

И это тоже.  Мы про настройки ботов говорим. И там они были достаточно любопытно настроены: быстрый поворот башни и почти мгновенная сводка.

Внешним, нештатным разработчикам ботов такую грозную модель поведения  бота вряди доступно реализовать. Только псевдообработка клавиатуры и мыши. И тогда вряд ли не ВГшные боты  смогут затащить против двух фиолетов, как ты ранее написал.

Думаю, ты  сильно погорячился со своей  оценкой их опасности.


Статист - это такой бесполезный игрок, потому что, когда играет против меня - он всегда выигрывает, а когда за меня  - проигрывает.

( из подслушанного разговора бывалых игроков)

 


IMyP3AI #983 Отправлено 24 янв 2020 - 19:44

    Капитан

  • Игроки
  • 96204 боя
  • 6 467
  • Регистрация:
    17.08.2012

Просмотр сообщенияtheLucaz (16 янв 2020 - 20:11) писал:

А прочитать до конца можно? В тот день я скатал 12 боев на ат15, 75% из которых не в топе. Какую эффективность можно показать, если команда сливает 0-6 , когда ты еще до позиции не доехал? И еще : как бы у последних раков с 1 пробитием за бой винрейт 44-45%, а тут 15%. Не находишь, что это маловато?

Да читал я до конца - считаю плохой попыткой самооправдания.

Никто не заставляет играть в стоке - ссзб.

Если вы приезжаете, а уже0-6, то вы либо не туда ездите, либо не так (видал додиков которые к замесу приезжали к окончанию 3-ей минуты, потому что ездили ровнёхонько по красной линии). И не надо про медлительность ат - прошёл ветку т95 и считаю всё нытьё по поводу турбобоёв чересчур преувеличенным.

И по поводу игры не в топе - а разве что-то сделали с балансером и у противника напротив вас не стоит как минимум 7 одноуровневых машин?

Те раки имеют свои проценты на дистанции в сотни-тысячи боёв (длинная дистанция), а у вас всего 12. Не находите что маловато?


Сообщение отредактировал IMyP3AI: 24 янв 2020 - 21:30

Нет задач невыполнимых! Кто, если не мы? Никто, кроме нас!

a_zory_zdes_tihie #984 Отправлено 24 янв 2020 - 20:20

    Старшина

  • Игроки
  • 20936 боев
  • 752
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияDead_Leaf (24 янв 2020 - 08:33) писал:

Да, другое. Ты очень не острый.

Ещё раз: пример "настроенного ботика", чтоб "фиолетов разрывал" - в студию. Исполняемый файл, программный код, хоть что-то такое. Про картофельных ботов я в курсе, только чёт не встречал их в рандоме на высоких уровнях.

Да и ты не слабо затянутый. 

Ещё раз: ботов не существует?

Риторический вопрос.Значит, доказывать, что боты есть, уже не нужно.

Что такое - "боты", и какое они дают преимущество хотя бы в плане человеческой реакции, я уже скидывал ссылку, дублировать, для особо одарённых,  не вижу смысла.

В данной игре боты были реализованы? - Факт.

Значит есть программный код. - Факт. 

Простой вопрос: у кого потенциально будет преимущество, если на игрока будет действовать +/- 25, а на ботика только +/ номинал 25, без минуса? 

Впрочем, предлагаю тебе скинуть "Исполняемый файл, программный код, хоть что-то такое", чтобы доказывало, что технически создать ботика, рвущего фиолетовых, невозможно.

 

 


Если вам кажется, что дела пошли лучше, хорошенько оглянитесь вокруг — возможно, вы чего-то не заметили… © В.и О. Угрюмовы

Bansche #985 Отправлено 24 янв 2020 - 20:24

    Капитан

  • Игроки
  • 30178 боев
  • 6 602
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияa_zory_zdes_tihie (24 янв 2020 - 17:20) писал:

Да и ты не слабо затянутый. 

Ещё раз: ботов не существует?

Риторический вопрос.Значит, доказывать, что боты есть, уже не нужно.

Что такое - "боты", и какое они дают преимущество хотя бы в плане человеческой реакции, я уже скидывал ссылку, дублировать, для особо одарённых,  не вижу смысла.

В данной игре боты были реализованы? - Факт.

Значит есть программный код. - Факт. 

Простой вопрос: у кого потенциально будет преимущество, если на игрока будет действовать +/- 25, а на ботика только +/ номинал 25, без минуса? 

Впрочем, предлагаю тебе скинуть "Исполняемый файл, программный код, хоть что-то такое", чтобы доказывало, что технически создать ботика, рвущего фиолетовых, невозможно.

 

 

Такая заезжаная привычка клована давать общеизвестный факт(боты есть), тут же привязывать к нему допущение(у ботов только +25) и выдавать всё это за железобетонный пруф с визгом "докажи что ни так!".



GuntherVonSchwarzburg #986 Отправлено 24 янв 2020 - 23:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3236 боев
  • 383
  • [D-D-O] D-D-O
  • Регистрация:
    09.08.2017

Просмотр сообщенияa_zory_zdes_tihie (24 янв 2020 - 20:20) писал:

Да и ты не слабо затянутый. 

Ещё раз: ботов не существует?

Риторический вопрос.Значит, доказывать, что боты есть, уже не нужно.

Что такое - "боты", и какое они дают преимущество хотя бы в плане человеческой реакции, я уже скидывал ссылку, дублировать, для особо одарённых,  не вижу смысла.

В данной игре боты были реализованы? - Факт.

Значит есть программный код. - Факт. 

Простой вопрос: у кого потенциально будет преимущество, если на игрока будет действовать +/- 25, а на ботика только +/ номинал 25, без минуса? 

Впрочем, предлагаю тебе скинуть "Исполняемый файл, программный код, хоть что-то такое", чтобы доказывало, что технически создать ботика, рвущего фиолетовых, невозможно.

 

 


Тебя боты в эту позу поставили?


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ Афоризмы от капетана:

1) "Арта это саппорт."

2) "Но для лёх, считающих дамаг и хп команд причиной победы, а не следствием"

Что, алёшки, поняли - дамаг и ХП команд - следствие победы)


a_zory_zdes_tihie #987 Отправлено 25 янв 2020 - 00:47

    Старшина

  • Игроки
  • 20936 боев
  • 752
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияBansche (24 янв 2020 - 17:24) писал:

Такая заезжаная привычка клована давать общеизвестный факт(боты есть), тут же привязывать к нему допущение(у ботов только +25) и выдавать всё это за железобетонный пруф с визгом "докажи что ни так!".

Такая заезженная привычка дефендора, признавать общеизвестный факт (боты есть), тут же привязывать к нему недопустимость (только +25 у ботов быть не может,, потому что... пффф ... эээээ... хм.... ну не может), и пытаться выдавать всё это за железобетонный факт, с пустыми воплями, про чужие "визги". Закладывает уши? Вставь  бананы.


Если вам кажется, что дела пошли лучше, хорошенько оглянитесь вокруг — возможно, вы чего-то не заметили… © В.и О. Угрюмовы

a_zory_zdes_tihie #988 Отправлено 25 янв 2020 - 01:02

    Старшина

  • Игроки
  • 20936 боев
  • 752
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияGuntherVonSchwarzburg (24 янв 2020 - 20:34) писал:


Тебя боты в эту позу поставили?

А тебя? 


Если вам кажется, что дела пошли лучше, хорошенько оглянитесь вокруг — возможно, вы чего-то не заметили… © В.и О. Угрюмовы

GuntherVonSchwarzburg #989 Отправлено 25 янв 2020 - 01:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3236 боев
  • 383
  • [D-D-O] D-D-O
  • Регистрация:
    09.08.2017

Просмотр сообщенияa_zory_zdes_tihie (25 янв 2020 - 01:02) писал:

А тебя? 


Я пока справляюсь. Чё хотел-то, лёшка?


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ Афоризмы от капетана:

1) "Арта это саппорт."

2) "Но для лёх, считающих дамаг и хп команд причиной победы, а не следствием"

Что, алёшки, поняли - дамаг и ХП команд - следствие победы)


jongen #990 Отправлено 25 янв 2020 - 03:19

    Майор

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 8 451
  • Регистрация:
    29.08.2014

Просмотр сообщенияa_zory_zdes_tihie (22 янв 2020 - 18:34) писал:

Интересная инфа. Никогда не задумывался, а оказывается, это целая индустрия! Прикольно. 



jongen #991 Отправлено 25 янв 2020 - 03:27

    Майор

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 8 451
  • Регистрация:
    29.08.2014
Кстати, продолжая тему ботов и перекидывая к ней мостик с вопроса читов, то ведь в какой-то степени правы оказываются люди, утверждающие, что боты могут быть сильнее многих живых игроков, ибо если допустить такой вариант, что бот не просто какой-то левый, а самой компании-разработчика, то он ведь будет видеть сквозь листву, брать автоприцел на упреждение и сквозь препятствия, видеть ломающиеся деревья и объекты на всей карте и тд, и тогда это действительно будет очень серьёзный противник, и в этом плане всё будет зависеть от доброй воли владельцев игры, т.е. насколько далеко готовы они пойти в своих концепциях и тд. Надеюсь, наши (Вг) не настолько беспоринципны и до этого опускаться не станут.

Сообщение отредактировал jongen: 25 янв 2020 - 03:29


9_B_XJIAM #992 Отправлено 25 янв 2020 - 03:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13090 боев
  • 1 246
  • [IMIMI] IMIMI
  • Регистрация:
    26.04.2016

Просмотр сообщенияjongen (25 янв 2020 - 03:27) писал:

Кстати, продолжая тему ботов и перекидывая к ней мостик с вопроса читов, то ведь в какой-то степени правы оказываются люди, утверждающие, что боты могут быть сильнее многих живых игроков, если допустить такой вариант, что бот не просто какой-то левый, а самой компании-разработчика, и вот если этот бот будет видеть сквозь листву, брать автоприцел на упреждение и сквозь препятствие, видеть ломающиеся деревья и объекты на всей карте и тд, то это тогда действительно будет очень серьёзный противник, и в этом плане всё будет зависеть от доброй воли владельцев игры, т.е. насколько далеко готовы они пойти в своих концепциях и тд. Надеюсь, наши (Вг) не настолько беспоринципны и до этого опускаться не станут.

Это твоё оправдание своего днищенского скила?



jongen #993 Отправлено 25 янв 2020 - 03:31

    Майор

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 8 451
  • Регистрация:
    29.08.2014

Просмотр сообщения9_B_XJIAM (25 янв 2020 - 01:29) писал:

Это твоё оправдание своего днищенского скила?

Читай молча, ты мне неинтересен. И пожалуйста, измени мой коммент внутри своего, я там его немножко изменил. Не сильно критично, но хоть чем-то полезным займёшься, чего как обос такой невесёлый сидишь.



StranikS_Scan #994 Отправлено 25 янв 2020 - 10:09

    Капитан

  • Игроки
  • 20087 боев
  • 5 391
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияa_zory_zdes_tihie (22 янв 2020 - 22:34) писал:

 

Не вижу там примеров с ботами в WOT. Следуя твой логики, я открываю через гугл "форумный балабол" и нахожу тебя.

 

Просмотр сообщенияa_zory_zdes_tihie (23 янв 2020 - 23:51) писал:

То есть, ботов нет? Зачем же эта статья? В которой, дословно:Почему же это явление существует на наших серверах и какими способами оно пресекается администрацией?

А про оф. ботиков , у которых ник маркируется : : вы тоже не в курсе?

Мда, тут не астигматизм, тут что-то другое...

 

 

Так это боты для специального режимы игры - игра с ботами. Ну ты лапоть.

 

Просмотр сообщенияjongen (25 янв 2020 - 05:27) писал:

Кстати, продолжая тему ботов и перекидывая к ней мостик с вопроса читов, то ведь в какой-то степени правы оказываются люди, утверждающие, что боты могут быть сильнее многих живых игроков,

 

В других играх типа CS1.5 - да, в играх аля танки - боты всегда дно. Потому что в танках боты не могут обойти законы игровой механики. А значит нуно писать программу эмулятор действий, в результате получаем на выходе убогость.


 

Сообщение отредактировал RobCarlos: 25 янв 2020 - 15:24


Bansche #995 Отправлено 25 янв 2020 - 16:32

    Капитан

  • Игроки
  • 30178 боев
  • 6 602
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияa_zory_zdes_tihie (24 янв 2020 - 21:47) писал:

Такая заезженная привычка дефендора, признавать общеизвестный факт (боты есть), тут же привязывать к нему недопустимость (только +25 у ботов быть не может,, потому что... пффф ... эээээ... хм.... ну не может), и пытаться выдавать всё это за железобетонный факт, с пустыми воплями, про чужие "визги". Закладывает уши? Вставь  бананы.

А ну да, ты имеешь страстные отношения с гусями, теперь докажи обратное.



IMyP3AI #996 Отправлено 25 янв 2020 - 17:18

    Капитан

  • Игроки
  • 96204 боя
  • 6 467
  • Регистрация:
    17.08.2012

Просмотр сообщенияa_zory_zdes_tihie (24 янв 2020 - 23:47) писал:

Такая заезженная привычка дефендора, признавать общеизвестный факт (боты есть), тут же привязывать к нему недопустимость (только +25 у ботов быть не может,, потому что... пффф ... эээээ... хм.... ну не может), и пытаться выдавать всё это за железобетонный факт, с пустыми воплями, про чужие "визги". Закладывает уши? Вставь  бананы.

Позвольте полюбопытствовать - а это случайно не вы тот любвеобильный сударь, который имеет множественные порочные связи с гусями?


Нет задач невыполнимых! Кто, если не мы? Никто, кроме нас!

a_zory_zdes_tihie #997 Отправлено 25 янв 2020 - 17:20

    Старшина

  • Игроки
  • 20936 боев
  • 752
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияStranikS_Scan (25 янв 2020 - 07:09) писал:

 

Не вижу там примеров с ботами в WOT. Следуя твой логики, я открываю через гугл "форумный балабол" и нахожу тебя.

 

 

Так это боты для специального режимы игры - игра с ботами. Ну ты лапоть.

 

 

В других играх типа CS1.5 - да, в играх аля танки - боты всегда дно. Потому что в танках боты не могут обойти законы игровой механики. А значит нуно писать программу эмулятор действий, в результате получаем на выходе убогость.


 

Ты в списке ФБ первый попадёшься. С твоими 5 к постами флуда, ну судя по уровню аргументации. Ты пока ничем свои слова так и не подтвердил, кроме "бла-бла-бла боты у картошки навечна тупыи". 

Специальный режим, на то и специальный режим. Потому что в конкретном режиме созданы спец. условия. Но даже в нём, боты имеют определённые алгоритмы поведения, заданные со стороны. Боты не сами себя создали. 

Про то, что "в танках боты не могут обойти законы игровой механики" - просто бред. В любой игре, у любого мелкого моба, и то, настраиваемый АИ. Им не надо обходить игровую механику, они сами - часть игровой механики. А вот параметры, в рамках игровых условий, можно накрутить какие-угодно.  В древнем дюке 90-х годов, и то, через консоль, с помощью одной команды, включался Godmod/ ,

В общем, хоть бы постеснялся втирать такую примитивную дичь. Хотя, кроме неё и нечего больше...

 

Просмотр сообщенияBansche (25 янв 2020 - 13:32) писал:

А ну да, ты имеешь страстные отношения с гусями, теперь докажи обратное.

Хех. А тебе откуда знать? Бабка Ванга? Воду через моник заряжаешь?  Потому что, если нет, то ты сам только что расписался в... пустословии, В народе это по-другому называется. Хочешь, твоё ясновидение прям сейчас проверим?

 

Просмотр сообщенияIMyP3AI (25 янв 2020 - 14:18) писал:

Позвольте полюбопытствовать - а это случайно не вы тот любвеобильный сударь, который имеет множественные порочные связи с гусями?

Позволяю. Нет, не я. Возможно это тот сударь, кому это пришло в голову. У кого что болит, тот о том и говорит. Вероятно, высказывает тут свои предпочтения, с целью найти единомышленников и создать сообщество ему подобных. Я, если что, против. А вы думайте сами, вдруг вам подобный экспириенс зайдёт.


 
Если вам кажется, что дела пошли лучше, хорошенько оглянитесь вокруг — возможно, вы чего-то не заметили… © В.и О. Угрюмовы

IMyP3AI #998 Отправлено 25 янв 2020 - 17:54

    Капитан

  • Игроки
  • 96204 боя
  • 6 467
  • Регистрация:
    17.08.2012

Просмотр сообщенияa_zory_zdes_tihie (25 янв 2020 - 16:38) писал:

Позволяю. Нет, не я. Возможно это тот сударь, кому это пришло в голову. У кого что болит, тот о том и говорит. Вероятно, высказывает тут свои предпочтения, с целью найти единомышленников и создать сообщество ему подобных. Я, если что, против. А вы думайте сами, вдруг вам подобный экспириенс зайдёт.

А доказать сможете, что у вас нет порочных связей с гусями? Или у вас просто "заезженная привычка дефендора, признавать общеизвестный факт"?


Нет задач невыполнимых! Кто, если не мы? Никто, кроме нас!

StranikS_Scan #999 Отправлено 25 янв 2020 - 18:07

    Капитан

  • Игроки
  • 20087 боев
  • 5 391
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияa_zory_zdes_tihie (25 янв 2020 - 19:20) писал:

Ты в списке ФБ первый попадёшься. С твоими 5 к постами флуда, ну судя по уровню аргументации. Ты пока ничем свои слова так и не подтвердил, кроме "бла-бла-бла боты у картошки навечна тупыи". 

Специальный режим, на то и специальный режим. Потому что в конкретном режиме созданы спец. условия. Но даже в нём, боты имеют определённые алгоритмы поведения, заданные со стороны. Боты не сами себя создали. 

 

Про то, что "в танках боты не могут обойти законы игровой механики" - просто бред. В любой игре, у любого мелкого моба, и то, настраиваемый АИ. Им не надо обходить игровую механику, они сами - часть игровой механики. А вот параметры, в рамках игровых условий, можно накрутить какие-угодно.  В древнем дюке 90-х годов, и то, через консоль, с помощью одной команды, включался Godmod/ ,

 

В общем, хоть бы постеснялся втирать такую примитивную дичь. Хотя, кроме неё и нечего больше...

 

Че за списки? Я не доказываю то, чего нет. А то что есть в доказательствам не нуждается. В таком возрасте родители уже должны были тебе рассказать об этом.

 

Боты часть игровой механики? Ты употребляешь запрещенные препараты? Механика игры на сервере прописана, а не на клиенте игры, со стороны клиента на сервер отправляются только эвенты, типа нажал кнопку, отпустил кнопку, на этом псё. Ну ты и лол.

 

Ты бы постеснялся с гусями всякие непотребства вытворять.



a_zory_zdes_tihie #1000 Отправлено 25 янв 2020 - 18:08

    Старшина

  • Игроки
  • 20936 боев
  • 752
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияIMyP3AI (25 янв 2020 - 14:54) писал:

А доказать сможете, что у вас нет порочных связей с гусями? Или у вас просто "заезженная привычка дефендора, признавать общеизвестный факт"?

Никак вы... не научитесь. Ну ладно. А вы сможете доказать, что такие связи есть? Предъявляйте. Неоспоримые. Сделайте первый шаг.  Мне ж тогда и ответить нечем будет. Я подожду.


Если вам кажется, что дела пошли лучше, хорошенько оглянитесь вокруг — возможно, вы чего-то не заметили… © В.и О. Угрюмовы

StranikS_Scan #1001 Отправлено 25 янв 2020 - 18:12

    Капитан

  • Игроки
  • 20087 боев
  • 5 391
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011
Эй a_zory_zdes_tihie диванный крутыш, ты все мои посты проверил, все 5к? Среди них есть такие, которые твой ум не сможет даже понять :trollface: например тыц и тыц.
 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных