Перейти к содержимому


его величество "патент"

патент патент Кислого подкрутки баланс как используют

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1078

DAP1 #21 Отправлено 26 окт 2019 - 12:18

    Старшина

  • Игроки
  • 16202 боя
  • 498
  • [ASR_] ASR_
  • Регистрация:
    05.07.2011

Прогуляв несколько лет танковых страданий в корабликах - вижу, что на форуме особых изменений нет :)  Особенно поразило то, что на дворе уже конец 2019, а до сих пор часто слышно про "патент". В связи с чем копипастнул свою же тему с форума кораблей. Наслаждайтесь

 

Итак, «патент». Если вдруг кто н в курсе – в ВГ-вселенной под этим словом понимается патент, полученный владельцем ВГ Виктором Кислым на «Dynamic battle session matchmaking in a multiplayer game». Т.е. говоря по-русски, на балансировщик боев в многопользовательской игре. Патент стал известен, ЕМНИП, в мае 2013, когда ВГ судились с одной китайской конторой, которая для мыло.ру запилила браузерку про танки, куда без особых сомнений утянула и модели танков из WoT, и собственно, балансировщик. Патент сразу стал объектом многих пересудов. Причем в ру-сегменте они не утихают до сих пор, благодаря, в основном, ряду статей и видео с неверными переводами и интерпретациями. Давайте попробуем разобраться, стоит ли постоянно вспоминать про этот патент.

 

О чем вообще этот патент? Сразу скажу, если вам кто- то скажет, что «вы промахнулись» или «не нанесли дамага» противнику «потому что патент» - можете смело тыкать в такого иксперда пальцем и насмехаться над ним. Потому что патент посвящен исключительно подбору игроков в бой — матчмейкингу. Никакие другие механики в нем не рассматриваются вообще никак. Ни прицеливание, ни баллистика, ни попадания, ни пробития, ни урон, ни засвет, ни определение скила игроков — НИ-ЧЕ-ГО. Только составление предбоевой таблицы на основе класса и уровня техники. Техники, не игроков.

 

Однако, на этот простой факт обычно не обращают внимания. Как правило, для доказательства зловредности КВГ, используются отдельные фразы, выдернутые из контекста.

Какие именно?

 

  1. In addition to providing balanced battle sessions, the use of tier-limited battle levels provides the ability to control difficulty levels of the battle so that players of all skill levels remain challenged and wanting to play more.

А также : Battle sessions are balanced while the difficulty levels of the battle session for each player are controlled.

 

Страшное выделено — «дает возможность контролировать уровень сложности боя», «уровни сложности боевой сессии для каждого игрока контролируются». Видите, кричат «угнетаемые» - видите, здесь прямо написано, что можно управлять сложностью! Однако, если подняться чуть выше по тексту патента, мы увидим следующее: «The game engine (e.g., as performed by matchmaking server) uses battle levels to manage the difficulty of each battle session» . Т.е. под словами «уровень сложности» в патенте понимается т.н. уровень боя — место игрока в предбоевой таблице. И таки да, с этой точки зрения — балансировщик управляет сложностью боя для игрока: он может поставить его в топ команды, а может запихнуть в дно, к уровням +2 от уровня корабля/танка игрока. Предполагая, что в топе играть легче, чем в +2. Логично? Абсолютно. Однако для утверждений, что сложность игры регулируется изменением механик нанесения урона или подбором игроков по скилу — в приведенных фразах явно нет никаких оснований. Такое вот передергивание смысла.

 

  1. According to another aspect, the matchmaking server may store a win/loss percentage for each user (or vehicle) at a given battle level.

Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment.

 

Криминал налицо. «Сервер хранит информацию о винрейте,…  и если много проигрываешь, то тебе облегчают игру». Вот так запросто переводят эту фразу. Дополняя еще от себя — облегчают, это значит, попадаешь каждым залпом, всегда с максимальным уроном, а в союзниках у тебя исключительно фиолеты.

Смотрим снова первоисточник. Во-1, пропущено фраза:

As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range.

Т.е. снова мы видим, что сложностью в патенте считается расположение игрока по уровням боя. Таким образом, оказывается, в целом, данный раздел всего лишь предлагает следующий вариант определения места игрока в предбоевой таблице: если винрейт игрока за некий период уменьшается — то его надо ставить в топ команды. И, соответственно, наоборот – много побеждаешь, винрейт растет – балансировщик должен ставить тебя в дно списка команды. Все. Никаких подкруток, никаких раков/фиолетов в союзники. Внезапно.

Важное уточнение. Это лишь один из вариантов распределения игроков в таблице. Есть и еще методы

As indicated above, vehicles may be placed in a battle session having a particular battle level using a variety of techniques.

In one aspect, a vehicle may be placed randomly into any battle level acceptable based on the battle level table 801. In another aspect, a vehicle may be placed sequentially in increasing battle levels based on table 801. … Alternatively the sequence might proceed in decreasing battle level order, and/or might start in the middle of the applicable range of battle levels.

Т.е могут применятся - случайное размещение, последовательный перебор уровней из топа (+0) в дно (+2) , со дна в топ, или начать с +1 (с середины списка), а дальше уже двигаться в сторону повышения или понижения. Либо как раз ориентироваться на винрейт.  И может быть применен любой из них, либо их совмещение.

 

Во-2, само по себе, хранение сервером информации о винрейте — что в этом неправильного? Извините, если бы не хранил — мы не имели бы так любимой многими «статки»...

 

  1. The battle table may provide an advantage to premium vehicles by limiting the tiers of other vehicles against which a similarly tiered premium vehicle may compete.

 

Да это же пэй-ту-вин в чистом виде! Дать преимущество премиумной технике! Вот оно!

Однако все опять намного проще: читаем

Premium vehicles typically have advanced capabilities compared to other vehicles of similar tiers, and may be allowed only into a lower range of battle levels than standard vehicles of a similar tier level, thereby encouraging users to obtain premium vehicles.

Как видим, речь тут всего лишь о льготах - премтехнике с льготным, в +1, уровнем боев.Вот и все их преимущество…  

 

Все, больше лично я не знаю претензий, которые предъявляли бы данному патенту. Кто что вспомнит — пишите, разберем.

Надеюсь, достаточно понятно изложил то, что реально в нем написано. Абсолютно нестрашный документ, никаких кровавых тайн и срывов покровов. По большому счету, чтобы знать его содержание — достаточно прочитать статью на ВикиВГ про балансировщик. В ней ровно то же самое, только понятнее и по-русски.

 


Сообщение отредактировал DAP1: 26 окт 2019 - 12:59

вся правда про "патент"

Да пребудет с вами масса, помноженная на ускорение!


Rok3r #22 Отправлено 26 окт 2019 - 13:49

    Полковник

  • Гвардия
  • 68206 боев
  • 35 120
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияNamu (26 окт 2019 - 10:46) писал:

Военно-морские путешествия ослабили память броне-морского волка. Ну-с, освежим.

 

Итак, позвольте напомнить, что славное КБ картофельно-танковой промышленности уже было неоднократно ловлено за "нет, такого не может быть никогда! нет, нет, нет... а, да, да, ну ладно".

В связи с утратой доверия, тезис "главная хитрость патента в том - убедить всех, что нет никакого патента" намертво приклеился к ВГ. 

 

Далее, по пунктам.

 

1. Патент описывает регулировку игровых механик, но не описывает конкретные воздействия. А под ту или иную механику можно все, что угодно запихнуть.

Например, некоторые известные личности уже выбалтывали, что выбор карт в т.ч. зависит от статистики игрока на конкретной карте, на конкретном респе, на конкретной технике.

 

2. Выбор команд не ограничивается уровнем танка. В матчмейкер заложено много чего. Например, исключение выбора противников из прошлых боев (чтоб не началось мочилово своих) при наличии определенного минимального количества игроков на сервере. Кстати, отключение урона по своим - это один из симптомчиков диагноза. Во-первых, подпитать скукоживающийся онлайн, чтоб тимкиллеры не улетали в бан, но оставались в игре. Во-вторых, облегчить работы матчмейкера, когда не в прайм онлайн ниже плинтуса и выбирать уже не из чего.

Или, например, когда была первая компания ЛБЗ, так закрутили коэффициенты выбора карт, что ждать одной-двух карт, где можно было попытаться сделать ЛБЗ, приходилось около 250 боев. Все ради онлайна! )) Статистику же игроки считали. Слишком много "совпадений", четко срабатывающих на большом количестве боев.

 

3. Еще одна особенность "патента" в том, что он действует на игру по цепочке параметров, косвенно. Например, т.н. "серии сливов". Игрок бросается на стенку с криком "да какого мне этих оленей в команду постоянно насыпают?!". А ему в ответ  "мы не подбираем игроков по скиллу, у нас потент". Только те самые "сливные олени" подбираются по их результативности на их технике на данной карте (см.1). Т.о., матчмейкер хоть и косвенно, но влияет на уровень скилла игроков команд.

 

4. Субъективное. "Патент" стал для игроков символом всего, что игроки ненавидят в этой игре. В первую очередь - неискренности разработчиков и нарушенной коммуникации разработчиков  и комьюнити, отсутствие адекватной обратной связи. За эти слова пост могу удалить, ибо "это неправда, потому что это неправда". Но только динамика онлайна очень убедительно показывает, что ВГ созидает и правит не то и не так, как хочется игрокам и игроки оценивают эти изменения пешеходным способом. "И это есть факт, мсье Дюк!" ©


:trollface::facepalm:

клиника не излечима 



MitaySemenov #23 Отправлено 26 окт 2019 - 13:51

    Подполковник

  • Игроки
  • 35679 боев
  • 15 447
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияDAP1 (26 окт 2019 - 13:17) писал:

бро, а кроме "ко-ко-ко ,модератор! ко-ко-ко, зарплата!" - есть что-нибудь? Ты с чем-то не согласен? Можешь аргументировать? Так давай, я открыт к диалогу

Какой вспыльчивый ))))



Rok3r #24 Отправлено 26 окт 2019 - 13:52

    Полковник

  • Гвардия
  • 68206 боев
  • 35 120
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    30.06.2010

скажу так

балансер работает строго как описано в статьях про балансировщик

ни копейкой больше

даже несмотря на то что в пОтенте написано чуть более

но это уже надо понимать надо для чего патент существует :popcorn:



Nepfalem777 #25 Отправлено 26 окт 2019 - 13:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22362 боя
  • 1 601
  • [MJOLN] MJOLN
  • Регистрация:
    12.01.2015

Просмотр сообщенияRok3r (26 окт 2019 - 13:49) писал:


:trollface::facepalm:

клиника не излечима 

слабые аргументы! А можно на ВАШ диплом врача взглянуть?;)


Сообщение отредактировал Nepfalem777: 26 окт 2019 - 13:57


Rok3r #26 Отправлено 26 окт 2019 - 13:58

    Полковник

  • Гвардия
  • 68206 боев
  • 35 120
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияNepfalem777 (26 окт 2019 - 10:56) писал:

слабые аргументы! А можно на ВАШ диплом врача взглянуть?;)

гайки кручу - для этого диплом не треба 

и рассуждаю как могу  - обычно просто и грубо 



Nepfalem777 #27 Отправлено 26 окт 2019 - 14:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22362 боя
  • 1 601
  • [MJOLN] MJOLN
  • Регистрация:
    12.01.2015
вот так же и ПОТЕНТ работает походу, как захочется главному архитектору:D

No_obAstuk #28 Отправлено 26 окт 2019 - 14:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17164 боя
  • 886
  • [_-L-_] _-L-_
  • Регистрация:
    04.06.2012

Просмотр сообщенияNamu (26 окт 2019 - 10:46) писал:

Военно-морские путешествия ослабили память броне-морского волка. Ну-с, освежим.

 

Итак, позвольте напомнить, что славное КБ картофельно-танковой промышленности уже было неоднократно ловлено за "нет, такого не может быть никогда! нет, нет, нет... а, да, да, ну ладно".

В связи с утратой доверия, тезис "главная хитрость патента в том - убедить всех, что нет никакого патента" намертво приклеился к ВГ. 

 

Далее, по пунктам.

 

1. Патент описывает регулировку игровых механик, но не описывает конкретные воздействия. А под ту или иную механику можно все, что угодно запихнуть.

Например, некоторые известные личности уже выбалтывали, что выбор карт в т.ч. зависит от статистики игрока на конкретной карте, на конкретном респе, на конкретной технике.

 

2. Выбор команд не ограничивается уровнем танка. В матчмейкер заложено много чего. Например, исключение выбора противников из прошлых боев (чтоб не началось мочилово своих) при наличии определенного минимального количества игроков на сервере. Кстати, отключение урона по своим - это один из симптомчиков диагноза. Во-первых, подпитать скукоживающийся онлайн, чтоб тимкиллеры не улетали в бан, но оставались в игре. Во-вторых, облегчить работы матчмейкера, когда не в прайм онлайн ниже плинтуса и выбирать уже не из чего.

Или, например, когда была первая компания ЛБЗ, так закрутили коэффициенты выбора карт, что ждать одной-двух карт, где можно было попытаться сделать ЛБЗ, приходилось около 250 боев. Все ради онлайна! )) Статистику же игроки считали. Слишком много "совпадений", четко срабатывающих на большом количестве боев.

 

3. Еще одна особенность "патента" в том, что он действует на игру по цепочке параметров, косвенно. Например, т.н. "серии сливов". Игрок бросается на стенку с криком "да какого мне этих оленей в команду постоянно насыпают?!". А ему в ответ  "мы не подбираем игроков по скиллу, у нас потент". Только те самые "сливные олени" подбираются по их результативности на их технике на данной карте (см.1). Т.о., матчмейкер хоть и косвенно, но влияет на уровень скилла игроков команд.

 

4. Субъективное. "Патент" стал для игроков символом всего, что игроки ненавидят в этой игре. В первую очередь - неискренности разработчиков и нарушенной коммуникации разработчиков  и комьюнити, отсутствие адекватной обратной связи. За эти слова пост могу удалить, ибо "это неправда, потому что это неправда". Но только динамика онлайна очень убедительно показывает, что ВГ созидает и правит не то и не так, как хочется игрокам и игроки оценивают эти изменения пешеходным способом. "И это есть факт, мсье Дюк!" ©

так и есть. Но модераторы на ЗП не смогут адекватно воспринимать правду. 

Только удвлять



White_Polar_fox #29 Отправлено 26 окт 2019 - 14:05

    Майор

  • Игроки
  • 27665 боев
  • 10 821
  • Регистрация:
    23.02.2011

Просмотр сообщенияRok3r (26 окт 2019 - 13:15) писал:

самое главное...

что прежде чем рассуждать про патент и что там написано...

надо понять а для чего собственно получают патент

каковы правила составления патентов 

патентное право хотя бы наискось почитать :popcorn:

чего свидетели  патента не делают

видимо из за недостаточного образования (другие объяснения в голову не приходят).

ииииии?

Просмотр сообщенияNamu (26 окт 2019 - 13:46) писал:

Военно-морские путешествия ослабили память броне-морского волка. Ну-с, освежим.

 

Итак, позвольте напомнить, что славное КБ картофельно-танковой промышленности уже было неоднократно ловлено за "нет, такого не может быть никогда! нет, нет, нет... а, да, да, ну ладно".

В связи с утратой доверия, тезис "главная хитрость патента в том - убедить всех, что нет никакого патента" намертво приклеился к ВГ. 

 

Далее, по пунктам.

 

1. Патент описывает регулировку игровых механик, но не описывает конкретные воздействия. А под ту или иную механику можно все, что угодно запихнуть.

Например, некоторые известные личности уже выбалтывали, что выбор карт в т.ч. зависит от статистики игрока на конкретной карте, на конкретном респе, на конкретной технике.

 

2. Выбор команд не ограничивается уровнем танка. В матчмейкер заложено много чего. Например, исключение выбора противников из прошлых боев (чтоб не началось мочилово своих) при наличии определенного минимального количества игроков на сервере. Кстати, отключение урона по своим - это один из симптомчиков диагноза. Во-первых, подпитать скукоживающийся онлайн, чтоб тимкиллеры не улетали в бан, но оставались в игре. Во-вторых, облегчить работы матчмейкера, когда не в прайм онлайн ниже плинтуса и выбирать уже не из чего.

Или, например, когда была первая компания ЛБЗ, так закрутили коэффициенты выбора карт, что ждать одной-двух карт, где можно было попытаться сделать ЛБЗ, приходилось около 250 боев. Все ради онлайна! )) Статистику же игроки считали. Слишком много "совпадений", четко срабатывающих на большом количестве боев.

 

3. Еще одна особенность "патента" в том, что он действует на игру по цепочке параметров, косвенно. Например, т.н. "серии сливов". Игрок бросается на стенку с криком "да какого мне этих оленей в команду постоянно насыпают?!". А ему в ответ  "мы не подбираем игроков по скиллу, у нас потент". Только те самые "сливные олени" подбираются по их результативности на их технике на данной карте (см.1). Т.о., матчмейкер хоть и косвенно, но влияет на уровень скилла игроков команд.

 

 

как-то так, да.



Rok3r #30 Отправлено 26 окт 2019 - 14:11

    Полковник

  • Гвардия
  • 68206 боев
  • 35 120
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияWhite_Polar_fox (26 окт 2019 - 11:05) писал:

ииииии?

 

буква русского алфавита - не благодари 



Nepfalem777 #31 Отправлено 26 окт 2019 - 14:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22362 боя
  • 1 601
  • [MJOLN] MJOLN
  • Регистрация:
    12.01.2015

судя по вашим сессионкам патент очень даже есть и отлично работает. Как качельки , то в+50%, то в -. Намного убедительнее, нежели пустые слова

1111.png



T34bis #32 Отправлено 26 окт 2019 - 14:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39871 бой
  • 1 800
  • [CATGO] CATGO
  • Регистрация:
    14.02.2012

Просмотр сообщенияDAP1 (26 окт 2019 - 12:18) писал:

Spoiler

 

 

"Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно" М.Ю. Лермонтов.

Надо понимать, что в первую и единственную роль патент - юридический документ, и его назначение - защита авторских прав. Все, что в нем описано, МОЖЕТ быть применено в игре, но НЕ ФАКТ, что применено. Патент описывает ВОЗМОЖНЫЕ механики в широком спектре, дабы не дать мошенникам и близко подойти к копированию игры.

Патент это не тех задание. 


Я слежу за тобой... И свожусь..

White_Polar_fox #33 Отправлено 26 окт 2019 - 14:18

    Майор

  • Игроки
  • 27665 боев
  • 10 821
  • Регистрация:
    23.02.2011

Просмотр сообщенияRok3r (26 окт 2019 - 14:11) писал:

буква русского алфавита - не благодари 

т.е. сам не знаешь.

 

а в части принципов формирования команд есть и механизм создания сложности для игрока. че не ясно?



Dead_Leaf #34 Отправлено 26 окт 2019 - 14:19

    Майор

  • Игроки
  • 33584 боя
  • 10 032
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияNamu (26 окт 2019 - 12:46) писал:

1. Патент описывает регулировку игровых механик, но не описывает конкретные воздействия. А под ту или иную механику можно все, что угодно запихнуть.

Например, некоторые известные личности уже выбалтывали, что выбор карт в т.ч. зависит от статистики игрока на конкретной карте, на конкретном респе, на конкретной технике.

 

2. Выбор команд не ограничивается уровнем танка. В матчмейкер заложено много чего. Например, исключение выбора противников из прошлых боев (чтоб не началось мочилово своих) при наличии определенного минимального количества игроков на сервере. 

Первоисточник есть?


Просмотр сообщенияvitims (26 Май 2019 - 12:04) писал:

Мне нет необходимости чёт там циферки набивать. Мне достаточно выехать и сделать одно пробитие .


Rok3r #35 Отправлено 26 окт 2019 - 14:20

    Полковник

  • Гвардия
  • 68206 боев
  • 35 120
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияT34bis (26 окт 2019 - 11:16) писал:

 

"Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно" М.Ю. Лермонтов.

Надо понимать, что в первую и единственную роль патент - юридический документ, и его назначение - защита авторских прав. Все, что в нем описано, МОЖЕТ быть применено в игре, но НЕ ФАКТ, что применено. Патент описывает ВОЗМОЖНЫЕ механики в широком спектре, дабы не дать мошенникам и близко подойти к копированию игры.

Патент это не тех задание. 

именно так но поправлю только один момент

к копированию не игры, а именно программы балансировщика 

она вышла крайне удачной - позволяет быстро распределять по боям большой поток игроков 



Rok3r #36 Отправлено 26 окт 2019 - 14:20

    Полковник

  • Гвардия
  • 68206 боев
  • 35 120
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияWhite_Polar_fox (26 окт 2019 - 11:18) писал:

т.е. сам не знаешь.

 

а в части принципов формирования команд есть и механизм создания сложности для игрока. че не ясно?

читаешь сначала  патентное право

приходи поговорим :)



Bansche #37 Отправлено 26 окт 2019 - 14:26

    Капитан

  • Игроки
  • 30178 боев
  • 6 581
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияDAP1 (26 окт 2019 - 10:17) писал:

бро, а кроме "ко-ко-ко ,модератор! ко-ко-ко, зарплата!" - есть что-нибудь? Ты с чем-то не согласен? Можешь аргументировать? Так давай, я открыт к диалогу

Видимо нужно всегда жирно писать "сарказм" в конце 



Ne_Tankist58 #38 Отправлено 26 окт 2019 - 14:27

    Подполковник

  • Игроки
  • 13515 боев
  • 19 985
  • Регистрация:
    21.07.2012

 Пятьдесят лет назад учил (прогуливал) немецкий и то великолепно перевёл фразу:

 "...  Это краткое изложение не является исчерпывающим обзором, и не предназначено для идентификации ключевых или критических элементов или для очерчивания объема изобретения ..."

наталкивающую на размышления а что же там ещё о верняком разбросе и пробитии ы созданные команды   ...  кому Гаусса, а кому +25% ... .   :amazed: 


                                         Видео о рыбалке и походах за грибами.                                                                                                                        


White_Polar_fox #39 Отправлено 26 окт 2019 - 14:28

    Майор

  • Игроки
  • 27665 боев
  • 10 821
  • Регистрация:
    23.02.2011

Просмотр сообщенияRok3r (26 окт 2019 - 14:20) писал:

читаешь сначала  патентное право

приходи поговорим :)


слиться решил? ты путаешь правовые нормы и что по существу зарегистрировано в патенте.

Цитата

 правила и методы игр, ...;

 

 


Сообщение отредактировал White_Polar_fox: 26 окт 2019 - 14:32


Ne_Tankist58 #40 Отправлено 26 окт 2019 - 14:29

    Подполковник

  • Игроки
  • 13515 боев
  • 19 985
  • Регистрация:
    21.07.2012

Просмотр сообщенияBansche (26 окт 2019 - 14:26) писал:

Видимо нужно всегда жирно писать "сарказм" в конце 

  Неее, надо просто предупреждать от кого ты ... :teethhappy:

 

Просмотр сообщенияRok3r (26 окт 2019 - 14:20) писал:

читаешь сначала  патентное право

приходи поговорим :)

   А чем оно отличается от римского?  


 

                                         Видео о рыбалке и походах за грибами.                                                                                                                        


Sekutor_2019 #41 Отправлено 26 окт 2019 - 14:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5604 боя
  • 1 802
  • [30NIK] 30NIK
  • Регистрация:
    22.01.2019

Просмотр сообщенияNe_Tankist58 (26 окт 2019 - 14:27) писал:

 Пятьдесят лет назад учил (прогуливал) немецкий и то великолепно перевёл фразу:

 "...  Это краткое изложение не является исчерпывающим обзором, и не предназначено для идентификации ключевых или критических элементов или для очерчивания объема изобретения ..."

наталкивающую на размышления а что же там ещё о верняком разбросе и пробитии ы созданные команды   ...  кому Гаусса, а кому +25% ... .   :amazed: 

Цитата

 учил (прогуливал) немецкий и то великолепно перевёл фразу:

Учитывая то, что в оригинале она на английском....ты просто полиглот )))

 


ВБР мой лучший 25%-тный  Друг !  )))  Он рядом в каждом бою, и я это чувствую и страдаю, радуюсь, радуюсь, радуюсь !




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных