Перейти к содержимому


его величество "патент"

патент патент Кислого подкрутки баланс как используют

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1082

DAP1 #41 Отправлено 26 окт 2019 - 12:18

    Старшина

  • Игроки
  • 16209 боев
  • 506
  • [ASR_] ASR_
  • Регистрация:
    05.07.2011

Прогуляв несколько лет танковых страданий в корабликах - вижу, что на форуме особых изменений нет :)  Особенно поразило то, что на дворе уже конец 2019, а до сих пор часто слышно про "патент". В связи с чем копипастнул свою же тему с форума кораблей. Наслаждайтесь

 

Итак, «патент». Если вдруг кто н в курсе – в ВГ-вселенной под этим словом понимается патент, полученный владельцем ВГ Виктором Кислым на «Dynamic battle session matchmaking in a multiplayer game». Т.е. говоря по-русски, на балансировщик боев в многопользовательской игре. Патент стал известен, ЕМНИП, в мае 2013, когда ВГ судились с одной китайской конторой, которая для мыло.ру запилила браузерку про танки, куда без особых сомнений утянула и модели танков из WoT, и собственно, балансировщик. Патент сразу стал объектом многих пересудов. Причем в ру-сегменте они не утихают до сих пор, благодаря, в основном, ряду статей и видео с неверными переводами и интерпретациями. Давайте попробуем разобраться, стоит ли постоянно вспоминать про этот патент.

 

О чем вообще этот патент? Сразу скажу, если вам кто- то скажет, что «вы промахнулись» или «не нанесли дамага» противнику «потому что патент» - можете смело тыкать в такого иксперда пальцем и насмехаться над ним. Потому что патент посвящен исключительно подбору игроков в бой — матчмейкингу. Никакие другие механики в нем не рассматриваются вообще никак. Ни прицеливание, ни баллистика, ни попадания, ни пробития, ни урон, ни засвет, ни определение скила игроков — НИ-ЧЕ-ГО. Только составление предбоевой таблицы на основе класса и уровня техники. Техники, не игроков.

 

Однако, на этот простой факт обычно не обращают внимания. Как правило, для доказательства зловредности КВГ, используются отдельные фразы, выдернутые из контекста.

Какие именно?

 

  1. In addition to providing balanced battle sessions, the use of tier-limited battle levels provides the ability to control difficulty levels of the battle so that players of all skill levels remain challenged and wanting to play more.

А также : Battle sessions are balanced while the difficulty levels of the battle session for each player are controlled.

 

Страшное выделено — «дает возможность контролировать уровень сложности боя», «уровни сложности боевой сессии для каждого игрока контролируются». Видите, кричат «угнетаемые» - видите, здесь прямо написано, что можно управлять сложностью! Однако, если подняться чуть выше по тексту патента, мы увидим следующее: «The game engine (e.g., as performed by matchmaking server) uses battle levels to manage the difficulty of each battle session» . Т.е. под словами «уровень сложности» в патенте понимается т.н. уровень боя — место игрока в предбоевой таблице. И таки да, с этой точки зрения — балансировщик управляет сложностью боя для игрока: он может поставить его в топ команды, а может запихнуть в дно, к уровням +2 от уровня корабля/танка игрока. Предполагая, что в топе играть легче, чем в +2. Логично? Абсолютно. Однако для утверждений, что сложность игры регулируется изменением механик нанесения урона или подбором игроков по скилу — в приведенных фразах явно нет никаких оснований. Такое вот передергивание смысла.

 

  1. According to another aspect, the matchmaking server may store a win/loss percentage for each user (or vehicle) at a given battle level.

Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment.

 

Криминал налицо. «Сервер хранит информацию о винрейте,…  и если много проигрываешь, то тебе облегчают игру». Вот так запросто переводят эту фразу. Дополняя еще от себя — облегчают, это значит, попадаешь каждым залпом, всегда с максимальным уроном, а в союзниках у тебя исключительно фиолеты.

Смотрим снова первоисточник. Во-1, пропущено фраза:

As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range.

Т.е. снова мы видим, что сложностью в патенте считается расположение игрока по уровням боя. Таким образом, оказывается, в целом, данный раздел всего лишь предлагает следующий вариант определения места игрока в предбоевой таблице: если винрейт игрока за некий период уменьшается — то его надо ставить в топ команды. И, соответственно, наоборот – много побеждаешь, винрейт растет – балансировщик должен ставить тебя в дно списка команды. Все. Никаких подкруток, никаких раков/фиолетов в союзники. Внезапно.

Важное уточнение. Это лишь один из вариантов распределения игроков в таблице. Есть и еще методы

As indicated above, vehicles may be placed in a battle session having a particular battle level using a variety of techniques.

In one aspect, a vehicle may be placed randomly into any battle level acceptable based on the battle level table 801. In another aspect, a vehicle may be placed sequentially in increasing battle levels based on table 801. … Alternatively the sequence might proceed in decreasing battle level order, and/or might start in the middle of the applicable range of battle levels.

Т.е могут применятся - случайное размещение, последовательный перебор уровней из топа (+0) в дно (+2) , со дна в топ, или начать с +1 (с середины списка), а дальше уже двигаться в сторону повышения или понижения. Либо как раз ориентироваться на винрейт.  И может быть применен любой из них, либо их совмещение.

 

Во-2, само по себе, хранение сервером информации о винрейте — что в этом неправильного? Извините, если бы не хранил — мы не имели бы так любимой многими «статки»...

 

  1. The battle table may provide an advantage to premium vehicles by limiting the tiers of other vehicles against which a similarly tiered premium vehicle may compete.

 

Да это же пэй-ту-вин в чистом виде! Дать преимущество премиумной технике! Вот оно!

Однако все опять намного проще: читаем

Premium vehicles typically have advanced capabilities compared to other vehicles of similar tiers, and may be allowed only into a lower range of battle levels than standard vehicles of a similar tier level, thereby encouraging users to obtain premium vehicles.

Как видим, речь тут всего лишь о льготах - премтехнике с льготным, в +1, уровнем боев.Вот и все их преимущество…  

 

Все, больше лично я не знаю претензий, которые предъявляли бы данному патенту. Кто что вспомнит — пишите, разберем.

Надеюсь, достаточно понятно изложил то, что реально в нем написано. Абсолютно нестрашный документ, никаких кровавых тайн и срывов покровов. По большому счету, чтобы знать его содержание — достаточно прочитать статью на ВикиВГ про балансировщик. В ней ровно то же самое, только понятнее и по-русски.

 


Сообщение отредактировал DAP1: 26 окт 2019 - 12:59

вся правда про "патент"

Да пребудет с вами масса, помноженная на ускорение!


Rok3r #42 Отправлено 26 окт 2019 - 14:37

    Полковник

  • Гвардия
  • 68206 боев
  • 35 504
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияSekutor_2019 (26 окт 2019 - 11:35) писал:

Учитывая то, что в оригинале она на английском....ты просто полиглот )))

 


:trollface:



DAP1 #43 Отправлено 26 окт 2019 - 14:40

    Старшина

  • Игроки
  • 16209 боев
  • 506
  • [ASR_] ASR_
  • Регистрация:
    05.07.2011

Просмотр сообщенияNepfalem777 (26 окт 2019 - 17:44) писал:

ТС выжимки из текста не являются доказательной базой,

доказательной базой - чего? 

В целом - это, скорее, пояснительный текст. Для тех, у кого в каждом проигрыше виноват "ПАТЕНТ!!11разас". 

Просмотр сообщенияNamu (26 окт 2019 - 17:46) писал:

1. Патент описывает регулировку игровых механик, но не описывает конкретные воздействия.

о чем речь? Ибо данный патент описывает принципы разделения техники на уровни и классы, и подбор этой техники в бои согласно уровню и классу. Все, никакие больше механики им не рассматриваются.

Просмотр сообщенияNamu (26 окт 2019 - 17:46) писал:

Например, исключение выбора противников из прошлых боев 

С удовольствием увижу подтверждающую цитату из этого самого патента. Или не увижу?

Просмотр сообщенияNamu (26 окт 2019 - 17:46) писал:

Только те самые "сливные олени" подбираются по их результативности на их технике на данной карте (см.1). 

и снова хотелось бы пруф...

Просмотр сообщенияNamu (26 окт 2019 - 17:46) писал:

4. "Патент" стал для игроков символом всего, что игроки ненавидят в этой игре.

в связи с, мягко говоря, некорректной подачей некоторыми альтернативно одаренными личностями информации о нем. Так, может, пора уже разобраться и отбросить заблуждения? 


вся правда про "патент"

Да пребудет с вами масса, помноженная на ускорение!


Bansche #44 Отправлено 26 окт 2019 - 14:41

    Капитан

  • Игроки
  • 30752 боя
  • 6 811
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияNepfalem777 (26 окт 2019 - 11:00) писал:

вот так же и ПОТЕНТ работает походу, как захочется главному архитектору:D

Ога, смотри, колбасу начнёт из холодоса воровать 



Ne_Tankist58 #45 Отправлено 26 окт 2019 - 14:42

    Полковник

  • Игроки
  • 13515 боев
  • 20 218
  • Регистрация:
    21.07.2012

Просмотр сообщенияSekutor_2019 (26 окт 2019 - 14:35) писал:

Учитывая то, что в оригинале она на английском....ты просто полиглот )))

 

  Так 50 лет назад, язык то меняется ..., а может и англицкому меня пытались научить, а я думал, что немецкий ... . 

   Школа специализированная и дочь и внук учили англицкий в ней, да и бабку сейчас спросил она говорит тоже англицкий учила, а учились с ней в одном классе.  Странно прямо потент какой то. :confused:


                                         Видео о рыбалке и походах за грибами.                                                                                                                        


DAP1 #46 Отправлено 26 окт 2019 - 14:43

    Старшина

  • Игроки
  • 16209 боев
  • 506
  • [ASR_] ASR_
  • Регистрация:
    05.07.2011

Просмотр сообщенияWhite_Polar_fox (26 окт 2019 - 18:18) писал:

 в части принципов формирования команд есть и механизм создания сложности для игрока.

хотелось бы поподробнее. И с цитатами

Просмотр сообщенияBansche (26 окт 2019 - 18:26) писал:

Видимо нужно всегда жирно писать "сарказм" в конце 

лучше так 

Spoiler

а то я читаю по слогам и сложных слов не знаю.

Извини, погорячился


вся правда про "патент"

Да пребудет с вами масса, помноженная на ускорение!


KPOT2338 #47 Отправлено 26 окт 2019 - 14:44

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 296
  • Регистрация:
    10.06.2012
А там в патенте нет случайно на сколько донат должен апать стату?

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


T34bis #48 Отправлено 26 окт 2019 - 14:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39946 боев
  • 1 824
  • [CATGO] CATGO
  • Регистрация:
    14.02.2012

Просмотр сообщенияDAP1 (26 окт 2019 - 14:40) писал:

в связи с, мягко говоря, некорректной подачей некоторыми альтернативно одаренными личностями информации о нем. Так, может, пора уже разобраться и отбросить заблуждения? 

 

И разрушить тот чудесный сказочный карточный домик, в котором все так уютно и "понятно"? :amazed:

Им проще и понятнее верить в что-то ужасное, призванное их угнетать, чем в свою криворукость.


Я слежу за тобой... И свожусь..

Sekutor_2019 #49 Отправлено 26 окт 2019 - 14:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5713 боев
  • 1 993
  • [30NIK] 30NIK
  • Регистрация:
    22.01.2019

Просмотр сообщенияKPOT2338 (26 окт 2019 - 14:44) писал:

А там в патенте нет случайно на сколько донат должен апать стату?

Сегодня же вроде не 1 апреля...)))


ВБР мой лучший 25%-тный  Друг !  )))  Он рядом в каждом бою, и я это чувствую и страдаю, радуюсь, радуюсь, радуюсь !

Nepfalem777 #50 Отправлено 26 окт 2019 - 14:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22781 бой
  • 1 721
  • [MJOLN] MJOLN
  • Регистрация:
    12.01.2015

ТС пруфы будут, а не вырывание из контекста и интерпритирование по своему вкусу отдельных предложений?

orig.gif



DAP1 #51 Отправлено 26 окт 2019 - 14:50

    Старшина

  • Игроки
  • 16209 боев
  • 506
  • [ASR_] ASR_
  • Регистрация:
    05.07.2011

Просмотр сообщенияNe_Tankist58 (26 окт 2019 - 18:27) писал:

 Пятьдесят лет назад учил (прогуливал) немецкий и то великолепно перевёл фразу:

 "...  Это краткое изложение не является исчерпывающим обзором, и не предназначено для идентификации ключевых или критических элементов или для очерчивания объема изобретения ..."

наталкивающую на размышления а что же там ещё о верняком разбросе и пробитии ы созданные команды   ...  кому Гаусса, а кому +25% ... .   :amazed: 

ты забыл почему-то, что перед этой фразой идет

The following presents a simplified summary of various aspects described herein.

Ключевое выделил. Если найдешь в патенте что-то про разброс и пробитие - поделись, это будет открытие века


вся правда про "патент"

Да пребудет с вами масса, помноженная на ускорение!


White_Polar_fox #52 Отправлено 26 окт 2019 - 14:56

    Майор

  • Игроки
  • 27666 боев
  • 11 047
  • Регистрация:
    23.02.2011

Просмотр сообщенияDAP1 (26 окт 2019 - 14:43) писал:

хотелось бы поподробнее. И с цитатами

 

Цитата

 According to another aspect, the matchmaking server may store a win/loss percentage for each user (or vehicle) at a given battle level. As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range. Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment. Similarly, when the player has been repeatedly put into too many easy battles, the balancing is done in favor of harder battle sessions, thereby keeping the player challenged instead of letting the player become bored with easy games.

 

Согласно другому аспекту, сервер матчмейкинга может хранить процент побед/поражений для каждого пользователя (танка) и заданного уровня боя. Если соотношение побед/поражений игрока уменьшается, он скорее всего будет определяться в бои, чей уровень будет находиться ближе к нижнеей планке допустимого диапазона, в то время как если соотношение побед/поражений увеличивается, игрок скорее всего будет определяться в бои более высокого уровня из допустимых значений. Таким образом, когда игрок был определен в слишком много сложных боёв, балансировщик будет стремиться отдать предпочтение более лёгким боям. По аналогии, когда игрок был неоднократно помещен в слишком большое количество лёгких боёв, балансировка будет осуществляться с предпочтением к более сложным боям, тем самым сохраняя вызов игроку, вместо того, чтобы дать ему скучать от простых игр.

 

Цитата

 

A first possible algorithm is to divide the permissible battle levels evenly across a range from zero (0) to two (2), and place the vehicle into the battle level corresponding to the win/loss ratio, where any ratio greater than two (2) automatically results in the vehicle being placed in the highest possible battle level.

Another possible algorithm is to increase the battle level by one (within the permissible range) for a vehicle each time a player wins a battle with that vehicle, and decrease the battle level by one (within the permissible range) each time a player loses a battle with that vehicle. If the battle level is already at the upper end of the range and the player wins the battle, the battle level may remain constant. Similarly, if the battle level is already at the lower end of the range and the player loses the battle, the battle level may remain constant.

 

Первый возможный алгоритм заключается в разделении разрешенных уровней боёв равномерно по диапазону значений от нуля (0) до двух (2) и в определении техники в уровень боя соответствующий соотношению побед/поражений, где любое значение выше 2 автоматически приведёт к тому, что техника будет помещена в максимально возможный уровень боя.

Другой возможный алгоритм заключается в увеличении уровня боя на единицу (в пределах допустимого диапазона) каждый раз, как игрок выигрывает бой на этой технике, и уменьшении на единицу (в пределах допустимого диапазона) каждый раз, когда игрок проигрывает бой на этом танке. Если уровень боя уже находится на предельно высоком значении и игрок побеждает, уровень боя может остаться неизменным. По аналогии, если уровень боя уже самый маленький из доступных и игрок терпит поражение, уровень боя может остаться неизменным.

 

Цитата

 Battle level tables may be changed based on an analysis of vehicle performance and battle session results. For example, if certain tier vehicles are identified as winning or losing a disproportionate number of battle sessions at a given battle level, that battle level may be adjusted as described above to make that battle level more fair. New battle level tables 801 may be published with game updates to clients, or may be adjusted at the matchmaking server without requiring a game update on the client side.

 

Таблицы уровней боёв могут быть изменены, основываясь на анализе эффективности техники и результатах боевых сессий. Для примера, если для определенного уровеня техники победы или поражения определяются, как непропорциональные относительно количества сессий на данном уровне боёв, этот уровень боёв может быть отрегулирован, как описано выше, чтобы сделать его более честным. Новые таблицы уровней боёв могут быть опубликованы с выходом обновлений игры или могут быть изменены на сервере матчмейкинга без необходимости обновления игры на стороне клиента.

 

 


Сообщение отредактировал White_Polar_fox: 26 окт 2019 - 15:04


Ne_Tankist58 #53 Отправлено 26 окт 2019 - 14:59

    Полковник

  • Игроки
  • 13515 боев
  • 20 218
  • Регистрация:
    21.07.2012

Просмотр сообщенияDAP1 (26 окт 2019 - 14:50) писал:

ты забыл почему-то, что перед этой фразой идет

The following presents a simplified summary of various aspects described herein.

Ключевое выделил. Если найдешь в патенте что-то про разброс и пробитие - поделись, это будет открытие века

    Так давно уже открыли под упрощённо и кратко надо понимать о балансировщике рассказали, а дальнейший механизм (разброс и прочие великие числа) сократили (от слова кратко) .  Всё жи просто: 


                                         Видео о рыбалке и походах за грибами.                                                                                                                        


Bansche #54 Отправлено 26 окт 2019 - 15:02

    Капитан

  • Игроки
  • 30752 боя
  • 6 811
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияNepfalem777 (26 окт 2019 - 11:49) писал:

ТС пруфы будут, а не вырывание из контекста и интерпритирование по своему вкусу отдельных предложений?

orig.gif

Пруфы на что? 



Zlobynja #55 Отправлено 26 окт 2019 - 15:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31033 боя
  • 3 210
  • Регистрация:
    01.04.2012
Плюсану. Упоминание сторонником заговора патента - это роспись в том, что собственных сколько нибудь объективных фактов у него нет и он хватается за любую чушь, лишь бы она согласовалась с его убеждениями и могла, в его понимании, добавить веса его словам. 

 

 

 

White_Polar_fox #56 Отправлено 26 окт 2019 - 15:20

    Майор

  • Игроки
  • 27666 боев
  • 11 047
  • Регистрация:
    23.02.2011

Просмотр сообщенияZlobynja (26 окт 2019 - 15:15) писал:

Плюсану. Упоминание сторонником заговора патента - это роспись в том, что собственных сколько нибудь объективных фактов у него нет и он хватается за любую чушь, лишь бы она согласовалась с его убеждениями и могла, в его понимании, добавить веса его словам. 


т.е. тебя не смущает, что уже на этапе формирования команд твое место определяется на основе результативности сыгранных до этого сессий? другими словами, сложность в игре управляема? и это только при матчмейкинге. уверен, что по аналогии этот принцип действует и на вбр при пробитии, уроне. ну "чтоб не скучно было".

вам хоть си в глаза...



Bansche #57 Отправлено 26 окт 2019 - 15:24

    Капитан

  • Игроки
  • 30752 боя
  • 6 811
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияWhite_Polar_fox (26 окт 2019 - 12:20) писал:


т.е. тебя не смущает, что уже на этапе формирования команд твое место определяется на основе результативности сыгранных до этого сессий? другими словами, сложность в игре управляема? и это только при матчмейкинге. уверен, что по аналогии этот принцип действует и на вбр при пробитии, уроне. ну "чтоб не скучно было".

вам хоть си в глаза...

Рекомендую сходить до холодильника проверить колбасу, вдруг пропала.



Zlobynja #58 Отправлено 26 окт 2019 - 15:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31033 боя
  • 3 210
  • Регистрация:
    01.04.2012

Просмотр сообщенияWhite_Polar_fox (26 окт 2019 - 15:20) писал:


т.е. тебя не смущает, что уже на этапе формирования команд твое место определяется на основе результативности сыгранных до этого сессий? другими словами, сложность в игре управляема? и это только при матчмейкинге. уверен, что по аналогии этот принцип действует и на вбр при пробитии, уроне. ну "чтоб не скучно было".

вам хоть си в глаза...

Придумать по аналогии можно что угодно, только основных теорий в патенте нет, а та невнятная, которая есть, не работала когда её проверяли. По аналогии другие, которых в патенте нет, но есть у тебя в голове, тоже не работают? Аналогия же. Никто не мешает придумывать всяческое угнетение, я просто говорю о том, какое мнение о придумывающей персоне формирует упоминание патента в качестве доказательства своих слов.


Сообщение отредактировал Zlobynja: 26 окт 2019 - 15:28

 

 

 

DAP1 #59 Отправлено 26 окт 2019 - 15:26

    Старшина

  • Игроки
  • 16209 боев
  • 506
  • [ASR_] ASR_
  • Регистрация:
    05.07.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (26 окт 2019 - 18:44) писал:

А там в патенте нет случайно на сколько донат должен апать стату?

нет

Просмотр сообщенияNepfalem777 (26 окт 2019 - 18:49) писал:

ТС пруфы будут,

 

https://patents.google.com/patent/US8425330

Просмотр сообщенияNe_Tankist58 (26 окт 2019 - 18:59) писал:

    Так давно уже открыли под упрощённо и кратко надо понимать о балансировщике рассказали, а дальнейший механизм (разброс и прочие великие числа) сократили (от слова кратко) 

еще раз повторю - данный патент про матчмейкер. Другие механики в нем не рассматриваются вообще. Можно, конечно, заняться поиском глубинного смысла слова "краткий", но проще вернуться к первоисточнику. Ты же об этом говоришь: 

This summary is not an extensive overview, and is not intended to identify key or critical elements or to delineate the scope of the claims. The following summary merely presents some concepts in a simplified form as an introductory prelude to the more detailed description provided below.

Здесь всего лишь сказано, что начальная часть патента является кратким резюме той информации, что более подробно изложена далее. Собственно, вырывание из контекста, и несколько как бы "вольный" перевод - как раз и дает пищу конспирологии

Просмотр сообщенияWhite_Polar_fox (26 окт 2019 - 18:56) писал:

<поскипал, там много>

Бро, что тебя здесь смущает, можно конкретнее?

 

 


Сообщение отредактировал DAP1: 26 окт 2019 - 16:20

вся правда про "патент"

Да пребудет с вами масса, помноженная на ускорение!


maaleru #60 Отправлено 26 окт 2019 - 15:31

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24222 боя
  • 7 383
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщенияNamu (26 окт 2019 - 13:46) писал:

исключение выбора противников из прошлых боев

 

Миллионы игроков заходят в бой на 1-2-3


    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


White_Polar_fox #61 Отправлено 26 окт 2019 - 15:32

    Майор

  • Игроки
  • 27666 боев
  • 11 047
  • Регистрация:
    23.02.2011

Просмотр сообщенияZlobynja (26 окт 2019 - 15:26) писал:

Придумать по аналогии можно что угодно, только основных теорий в патенте нет, а та невнятная, которая есть, не работала когда её проверяли. По аналогии другие, которых в патенте нет, но есть у тебя в голове, тоже не работают? Аналогия же. Никто не мешает придумывать всяческое угнетение, я просто говорю о том, какое мнение о придумывающей персоне формирует упоминание патента в качестве доказательства своих слов.

к тому что есть у тебя вопросов нет? ок.

Просмотр сообщенияDAP1 (26 окт 2019 - 15:26) писал:

 

Бро, что тебя здесь смущает, можно конкретнее?

 

 

да ничего, просто вопрос такой же

Просмотр сообщенияWhite_Polar_fox (26 окт 2019 - 15:20) писал:


т.е. тебя не смущает, что уже на этапе формирования команд твое место определяется на основе результативности сыгранных до этого сессий? другими словами, сложность в игре управляема?

 

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных