Перейти к содержимому


его величество "патент"

патент патент Кислого подкрутки баланс как используют

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1079

DAP1 #81 Отправлено 26 окт 2019 - 12:18

    Старшина

  • Игроки
  • 16202 боя
  • 497
  • [ASR_] ASR_
  • Регистрация:
    05.07.2011

Прогуляв несколько лет танковых страданий в корабликах - вижу, что на форуме особых изменений нет :)  Особенно поразило то, что на дворе уже конец 2019, а до сих пор часто слышно про "патент". В связи с чем копипастнул свою же тему с форума кораблей. Наслаждайтесь

 

Итак, «патент». Если вдруг кто н в курсе – в ВГ-вселенной под этим словом понимается патент, полученный владельцем ВГ Виктором Кислым на «Dynamic battle session matchmaking in a multiplayer game». Т.е. говоря по-русски, на балансировщик боев в многопользовательской игре. Патент стал известен, ЕМНИП, в мае 2013, когда ВГ судились с одной китайской конторой, которая для мыло.ру запилила браузерку про танки, куда без особых сомнений утянула и модели танков из WoT, и собственно, балансировщик. Патент сразу стал объектом многих пересудов. Причем в ру-сегменте они не утихают до сих пор, благодаря, в основном, ряду статей и видео с неверными переводами и интерпретациями. Давайте попробуем разобраться, стоит ли постоянно вспоминать про этот патент.

 

О чем вообще этот патент? Сразу скажу, если вам кто- то скажет, что «вы промахнулись» или «не нанесли дамага» противнику «потому что патент» - можете смело тыкать в такого иксперда пальцем и насмехаться над ним. Потому что патент посвящен исключительно подбору игроков в бой — матчмейкингу. Никакие другие механики в нем не рассматриваются вообще никак. Ни прицеливание, ни баллистика, ни попадания, ни пробития, ни урон, ни засвет, ни определение скила игроков — НИ-ЧЕ-ГО. Только составление предбоевой таблицы на основе класса и уровня техники. Техники, не игроков.

 

Однако, на этот простой факт обычно не обращают внимания. Как правило, для доказательства зловредности КВГ, используются отдельные фразы, выдернутые из контекста.

Какие именно?

 

  1. In addition to providing balanced battle sessions, the use of tier-limited battle levels provides the ability to control difficulty levels of the battle so that players of all skill levels remain challenged and wanting to play more.

А также : Battle sessions are balanced while the difficulty levels of the battle session for each player are controlled.

 

Страшное выделено — «дает возможность контролировать уровень сложности боя», «уровни сложности боевой сессии для каждого игрока контролируются». Видите, кричат «угнетаемые» - видите, здесь прямо написано, что можно управлять сложностью! Однако, если подняться чуть выше по тексту патента, мы увидим следующее: «The game engine (e.g., as performed by matchmaking server) uses battle levels to manage the difficulty of each battle session» . Т.е. под словами «уровень сложности» в патенте понимается т.н. уровень боя — место игрока в предбоевой таблице. И таки да, с этой точки зрения — балансировщик управляет сложностью боя для игрока: он может поставить его в топ команды, а может запихнуть в дно, к уровням +2 от уровня корабля/танка игрока. Предполагая, что в топе играть легче, чем в +2. Логично? Абсолютно. Однако для утверждений, что сложность игры регулируется изменением механик нанесения урона или подбором игроков по скилу — в приведенных фразах явно нет никаких оснований. Такое вот передергивание смысла.

 

  1. According to another aspect, the matchmaking server may store a win/loss percentage for each user (or vehicle) at a given battle level.

Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment.

 

Криминал налицо. «Сервер хранит информацию о винрейте,…  и если много проигрываешь, то тебе облегчают игру». Вот так запросто переводят эту фразу. Дополняя еще от себя — облегчают, это значит, попадаешь каждым залпом, всегда с максимальным уроном, а в союзниках у тебя исключительно фиолеты.

Смотрим снова первоисточник. Во-1, пропущено фраза:

As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range.

Т.е. снова мы видим, что сложностью в патенте считается расположение игрока по уровням боя. Таким образом, оказывается, в целом, данный раздел всего лишь предлагает следующий вариант определения места игрока в предбоевой таблице: если винрейт игрока за некий период уменьшается — то его надо ставить в топ команды. И, соответственно, наоборот – много побеждаешь, винрейт растет – балансировщик должен ставить тебя в дно списка команды. Все. Никаких подкруток, никаких раков/фиолетов в союзники. Внезапно.

Важное уточнение. Это лишь один из вариантов распределения игроков в таблице. Есть и еще методы

As indicated above, vehicles may be placed in a battle session having a particular battle level using a variety of techniques.

In one aspect, a vehicle may be placed randomly into any battle level acceptable based on the battle level table 801. In another aspect, a vehicle may be placed sequentially in increasing battle levels based on table 801. … Alternatively the sequence might proceed in decreasing battle level order, and/or might start in the middle of the applicable range of battle levels.

Т.е могут применятся - случайное размещение, последовательный перебор уровней из топа (+0) в дно (+2) , со дна в топ, или начать с +1 (с середины списка), а дальше уже двигаться в сторону повышения или понижения. Либо как раз ориентироваться на винрейт.  И может быть применен любой из них, либо их совмещение.

 

Во-2, само по себе, хранение сервером информации о винрейте — что в этом неправильного? Извините, если бы не хранил — мы не имели бы так любимой многими «статки»...

 

  1. The battle table may provide an advantage to premium vehicles by limiting the tiers of other vehicles against which a similarly tiered premium vehicle may compete.

 

Да это же пэй-ту-вин в чистом виде! Дать преимущество премиумной технике! Вот оно!

Однако все опять намного проще: читаем

Premium vehicles typically have advanced capabilities compared to other vehicles of similar tiers, and may be allowed only into a lower range of battle levels than standard vehicles of a similar tier level, thereby encouraging users to obtain premium vehicles.

Как видим, речь тут всего лишь о льготах - премтехнике с льготным, в +1, уровнем боев.Вот и все их преимущество…  

 

Все, больше лично я не знаю претензий, которые предъявляли бы данному патенту. Кто что вспомнит — пишите, разберем.

Надеюсь, достаточно понятно изложил то, что реально в нем написано. Абсолютно нестрашный документ, никаких кровавых тайн и срывов покровов. По большому счету, чтобы знать его содержание — достаточно прочитать статью на ВикиВГ про балансировщик. В ней ровно то же самое, только понятнее и по-русски.

 


Сообщение отредактировал DAP1: 26 окт 2019 - 12:59

вся правда про "патент"

Да пребудет с вами масса, помноженная на ускорение!


DAP1 #82 Отправлено 26 окт 2019 - 16:47

    Старшина

  • Игроки
  • 16202 боя
  • 497
  • [ASR_] ASR_
  • Регистрация:
    05.07.2011

Просмотр сообщенияWhite_Polar_fox (26 окт 2019 - 20:37) писал:

я ж говорю, каждый сам для себя решает.

простой вопрос: если в команде противника настоящий фиолет - лично ты предпочел бы видеть его в топе или в дне списка? 

Просмотр сообщенияWhite_Polar_fox (26 окт 2019 - 20:37) писал:

просто по ощущениям этот принцип работает и на вбр. вот решил он, что ты не будешь попадать/пробивать - и хоть апстол разбейся, ничего не сделаешь. или попадаешь в пиксель с вертухана. где тут скилл?

ключевое здесь - по ощущениям. Помнишь древнюю байку, как три слепца слона себе представляли, пощупав?  Так что лучше пользоваться логикой. А логика нам подсказывает, что для ВГ нет смысла делать "режим угнетения". Одна из команд все равно проиграет, другая все равно выиграет. С точки зрения разработчика, смотрящего на все это с облачка - какая разница, кто именно? 


вся правда про "патент"

Да пребудет с вами масса, помноженная на ускорение!


Sekutor_2019 #83 Отправлено 26 окт 2019 - 16:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5592 боя
  • 1 775
  • [30NIK] 30NIK
  • Регистрация:
    22.01.2019

Просмотр сообщенияDAP1 (26 окт 2019 - 16:47) писал:

простой вопрос: если в команде противника настоящий фиолет - лично ты предпочел бы видеть его в топе или в дне списка? 

ключевое здесь - по ощущениям. Помнишь древнюю байку, как три слепца слона себе представляли, пощупав?  Так что лучше пользоваться логикой. А логика нам подсказывает, что для ВГ нет смысла делать "режим угнетения". Одна из команд все равно проиграет, другая все равно выиграет. С точки зрения разработчика, смотрящего на все это с облачка - какая разница, кто именно? 

Байка, ну да...хотя мне это больше напоминает анекдот про Петьку и Василия Ивановича Как то приводит Петька осла, ну и показывает его Чапаю. Что за зверь то Василь Иванович ? Тот внимательно осмотрел осла ( никогда не видев до этого их ) и говорит...Уши длинные, серый..да этому зайцу Петя лет 300 ))) Так и мы, обсуждаем то о чем по сути дела ( если честно признаться самому себе )  почти ничего не знаем, а можем лишь догадываться и что еще чаще бывает, предполагать и фантазировать.


ВБР мой лучший 25%-тный  Друг !  )))  Он рядом в каждом бою, и я это чувствую и страдаю, радуюсь, радуюсь, радуюсь !

Kovis #84 Отправлено 26 окт 2019 - 18:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 3 511
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияSekutor_2019 (26 окт 2019 - 16:42) писал:

 А правда вещь хорошая, да только позабытая...вдребезги разбитая...).

 

 


Сообщение отредактировал Kovis: 26 окт 2019 - 18:09

Стойкий дух инженера высшей категории


Namu #85 Отправлено 26 окт 2019 - 18:18

    Младший сержант

  • Игроки
  • 43407 боев
  • 98
  • [QLEWI] QLEWI
  • Регистрация:
    08.04.2011

Просмотр сообщенияRok3r (26 окт 2019 - 15:34) писал:

результативность игрока балансировщик не рассматривает в принципе

к слову...

пруф обратного конечно же есть?:trollface:

Эх ты, бедняШка... народ так увлекся, тебя никто не кормит. Ну, ок, лови пару кусочков тухлятинки, чтоб  {{postsCount}} наконец-то превзошло {{battlesCount}}. 

Короче - ты убил Кеннеди. Пруф обратного конечно же есть?


Сообщение отредактировал Namu: 26 окт 2019 - 18:20


White_Polar_fox #86 Отправлено 26 окт 2019 - 19:12

    Майор

  • Игроки
  • 27665 боев
  • 10 806
  • Регистрация:
    23.02.2011

Просмотр сообщенияDAP1 (26 окт 2019 - 16:47) писал:

простой вопрос: если в команде противника настоящий фиолет - лично ты предпочел бы видеть его в топе или в дне списка? 

 

при чем здесь это?

моя хотелка влияет на попадание фиолета куда-либо?

Просмотр сообщенияDAP1 (26 окт 2019 - 16:47) писал:

ключевое здесь - по ощущениям. Помнишь древнюю байку, как три слепца слона себе представляли, пощупав?  Так что лучше пользоваться логикой. А логика нам подсказывает, что для ВГ нет смысла делать "режим угнетения". Одна из команд все равно проиграет, другая все равно выиграет. С точки зрения разработчика, смотрящего на все это с облачка - какая разница, кто именно? 

а ты ответь, хоть сам себе, зачем этот огород городить и не сделать попадание в верх/низ списка на рандоме? у нас рандом нечестный?


Сообщение отредактировал White_Polar_fox: 26 окт 2019 - 19:42


Ne_Tankist58 #87 Отправлено 26 окт 2019 - 19:27

    Подполковник

  • Игроки
  • 13515 боев
  • 19 768
  • Регистрация:
    21.07.2012

Просмотр сообщенияWhite_Polar_fox (26 окт 2019 - 19:12) писал:

 

а ты ответь, хоть сам себе, зачем этот огород городить и не сделать попадание в верх/низ списка на рандоме? у нас рандом нечестный?

  Поддерживаю вопрос, так же хочу услышать ответ.  

  З.Ы.   Хотя я его знаю и в пОтенте он описан ( ЕМНИП ), но почему тогда для этих же целей не сделать попал/пробил ... в зависимости от прежних сессий? 


                                         Видео о рыбалке и походах за грибами.                                                                                                                        


Bansche #88 Отправлено 26 окт 2019 - 19:34

    Капитан

  • Игроки
  • 30162 боя
  • 6 571
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияWhite_Polar_fox (26 окт 2019 - 16:12) писал:

при чем здесь это?

а ты ответь, хоть сам себе, зачем этот огород городить и не сделать попадание в верх/низ списка на рандоме? у нас рандом нечестный?

Опиши работу этого матчмейкера на основе "честного рандома"(хз что это такое)



White_Polar_fox #89 Отправлено 26 окт 2019 - 19:38

    Майор

  • Игроки
  • 27665 боев
  • 10 806
  • Регистрация:
    23.02.2011

Просмотр сообщенияBansche (26 окт 2019 - 19:34) писал:

Опиши работу этого матчмейкера на основе "честного рандома"(хз что это такое)


гсч.



DAP1 #90 Отправлено 27 окт 2019 - 06:16

    Старшина

  • Игроки
  • 16202 боя
  • 497
  • [ASR_] ASR_
  • Регистрация:
    05.07.2011

Просмотр сообщенияWhite_Polar_fox (26 окт 2019 - 23:12) писал:

при чем здесь это?

При том, что этот вариант достаточно справедлив. А слабые игроки на него вообще молиться должны.

При этом лично я не вижу серий игр исключительно в топе или дне списка в зависимости от винрейта. Что как бы подсказывает, что данный вариант не используется, либо используется крайне ограниченно.

Цитата

 зачем этот огород городить и не сделать попадание в верх/низ списка на рандоме? 

 При случайном подборе как раз и будут серии боёв в топе или дне у отдельных игроков. Хочешь с десяток боёв провести в режиме +2? Ведь сразу же начнёшь утверждать, что это тебя специально так угнетают, разве нет?

 


вся правда про "патент"

Да пребудет с вами масса, помноженная на ускорение!


DAP1 #91 Отправлено 27 окт 2019 - 06:53

    Старшина

  • Игроки
  • 16202 боя
  • 497
  • [ASR_] ASR_
  • Регистрация:
    05.07.2011

Просмотр сообщенияNe_Tankist58 (26 окт 2019 - 23:27) писал:

  но почему тогда для этих же целей не сделать попал/пробил ... в зависимости от прежних сессий? 

Во-1х, это совершенно другие механики, и как их увязать с прежними заслугами - я лично не представляю.

Во-2х, логика матчмейкера, который в зависимости от винрейта (заметьте, не общего, а только лишь за некоторый период) ставит успешного игрока в дно списка, понятна - игра создаёт челлендж для игрока. Т.е. сложности, но которые можно преодолеть на скиле. А как можно преодолеть "не попал"/"не пробил"?


вся правда про "патент"

Да пребудет с вами масса, помноженная на ускорение!


Ne_Tankist58 #92 Отправлено 27 окт 2019 - 07:30

    Подполковник

  • Игроки
  • 13515 боев
  • 19 768
  • Регистрация:
    21.07.2012

Просмотр сообщенияDAP1 (27 окт 2019 - 06:53) писал:

Во-1х, это совершенно другие механики, и как их увязать с прежними заслугами - я лично не представляю.

Во-2х, логика матчмейкера, который в зависимости от винрейта (заметьте, не общего, а только лишь за некоторый период) ставит успешного игрока в дно списка, понятна - игра создаёт челлендж для игрока. Т.е. сложности, но которые можно преодолеть на скиле. А как можно преодолеть "не попал"/"не пробил"?

  Во-первых:   пОттенттт, как бы прецедент который показывает, как можно ручками поправить рандом, разброс в танках показывает как можно подправить ручками реалистичность.  Вот разные механики, но они сделаны  для более интересной (в общем) игры.  

  Во-вторых:  :teethhappy: это делается по словам тех (их много таких "своих"  кто здесь весь в сарказме и перед которым вы извинились за свою горячность.  Это ещё больший челлендж, просто надо стрелять полностью сведённым орудием, не стрелять тогда когда  место пробития выходит за рамки круга разброса (или свести это к минимуму), естественно изучать места пробития, ...., сокращать расстояния стрельбы  -   скилл *.   

  *  Это они мне лепили на полном серьёзе, доказывая, что разброс ни сколько не влияет на процент попаданий.


Сообщение отредактировал Ne_Tankist58: 27 окт 2019 - 07:50

                                         Видео о рыбалке и походах за грибами.                                                                                                                        


Ne_Tankist58 #93 Отправлено 27 окт 2019 - 07:36

    Подполковник

  • Игроки
  • 13515 боев
  • 19 768
  • Регистрация:
    21.07.2012

Просмотр сообщенияDAP1 (27 окт 2019 - 06:16) писал:

..........

 При случайном подборе как раз и будут серии боёв в топе или дне у отдельных игроков. Хочешь с десяток боёв провести в режиме +2? Ведь сразу же начнёшь утверждать, что это тебя специально так угнетают, разве нет?

 

     Нет и не собираюсь пока   1 И не собираюсь   1.jpg 


                                         Видео о рыбалке и походах за грибами.                                                                                                                        


KPOT2338 #94 Отправлено 27 окт 2019 - 09:00

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 290
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияSekutor_2019 (26 окт 2019 - 14:48) писал:

Просмотр сообщенияKPOT2338 (26 окт 2019 - 14:44) писал:

А там в патенте нет случайно на сколько донат должен апать стату?

Сегодня же вроде не 1 апреля...)))

А как ещё кроме патента можно объяснить, что игроки с премаккаунтом, выложившие реплеи на Вотреплейс, имеют в среднем на 1,5% побед по аккаунту больше, чем там же игроки без према?


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


sturmkopf #95 Отправлено 27 окт 2019 - 09:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 21329 боев
  • 3 029
  • [LT42] LT42
  • Регистрация:
    19.05.2011

Просмотр сообщенияWhite_Polar_fox (26 окт 2019 - 16:12) писал:

 

а ты ответь, хоть сам себе, зачем этот огород городить и не сделать попадание в верх/низ списка на рандоме? у нас рандом нечестный?

Если не долбится в глаза, то можно заметить что то, что описано в патенте, не реализовано в игре. Реализована схема которая пытается распихивать в топ\середину\низ поровну. Это сделано именно для того, чтоб невменяшки не уходили на орбиту попав раз 20 подряд в низ списка. Для тугих недоступно что это именно так будет работать "честный рандом". Это четко заметно по пылающим стульям на тему "каманды слились надцать раз подраяд, эта падкуртки !!!!"



vanches32 #96 Отправлено 27 окт 2019 - 09:28

    Сержант

  • Игроки
  • 42332 боя
  • 182
  • Регистрация:
    12.02.2012

Просмотр сообщенияDAP1 (26 окт 2019 - 13:47) писал:

простой вопрос: если в команде противника настоящий фиолет - лично ты предпочел бы видеть его в топе или в дне списка? 

ключевое здесь - по ощущениям. Помнишь древнюю байку, как три слепца слона себе представляли, пощупав?  Так что лучше пользоваться логикой. А логика нам подсказывает, что для ВГ нет смысла делать "режим угнетения". Одна из команд все равно проиграет, другая все равно выиграет. С точки зрения разработчика, смотрящего на все это с облачка - какая разница, кто именно? 

Разница существенна.В игре есть игроки которые с большим опытом,новички,и те которые можно отнести к третьей группе(люди с реальными клешнями,алкошня и т.д).Так вот чтобы попытаться всех удовлетворить как в борделе. разработчики создали нечто программное(патент это или нет без разницы)для того чтобы скилловые игроки не гнули малышню в каждом бою, если бы бои были реально случайные.Понятно любому что если он волею судеб будет попадать постоянно против скилловых игроков он быстренько уберется восвояси, а это недопустимо так как это клиент с возможным донатом.Так что система работает и это видно кто это не понял тот просто не играет в игру или тролль от ВГ коих здесь масса.



vanches32 #97 Отправлено 27 окт 2019 - 09:29

    Сержант

  • Игроки
  • 42332 боя
  • 182
  • Регистрация:
    12.02.2012

Просмотр сообщенияNe_Tankist58 (27 окт 2019 - 04:36) писал:

     Нет и не собираюсь пока   1 И не собираюсь   1.jpg 

Ну и что ты тут выкинул играя на преме задонатил и получил плюшку в +50 к по акции.



vanches32 #98 Отправлено 27 окт 2019 - 09:33

    Сержант

  • Игроки
  • 42332 боя
  • 182
  • Регистрация:
    12.02.2012

Просмотр сообщенияNe_Tankist58 (27 окт 2019 - 04:30) писал:

  Во-первых:   пОттенттт, как бы прецедент который показывает, как можно ручками поправить рандом, разброс в танках показывает как можно подправить ручками реалистичность.  Вот разные механики, но они сделаны  для более интересной (в общем) игры.  

  Во-вторых:  :teethhappy: это делается по словам тех (их много таких "своих"  кто здесь весь в сарказме и перед которым вы извинились за свою горячность.  Это ещё больший челлендж, просто надо стрелять полностью сведённым орудием, не стрелять тогда когда  место пробития выходит за рамки круга разброса (или свести это к минимуму), естественно изучать места пробития, ...., сокращать расстояния стрельбы  -   скилл *.   

  *  Это они мне лепили на полном серьёзе, доказывая, что разброс ни сколько не влияет на процент попаданий.

И самое главное все это можно делать попадая в команду с однокомандникками а не с сбродом красножопых едущих непонятно куда и выполняя не понятно какую функцию в бою все это нереально хоть сводись хоть нет победы не будет.Последние бои сос счетом 15х2,15х1, тому свидетельство.Люди выезжают лишь бы выехать ни тактики ни стратегии.



markel777 #99 Отправлено 27 окт 2019 - 09:37

    Майор

  • Игроки
  • 25376 боев
  • 9 018
  • Регистрация:
    17.08.2011

Просмотр сообщенияvanches32 (27 окт 2019 - 10:28) писал:

Разница существенна.В игре есть игроки которые с большим опытом,новички,и те которые можно отнести к третьей группе(люди с реальными клешнями,алкошня и т.д).Так вот чтобы попытаться всех удовлетворить как в борделе. разработчики создали нечто программное(патент это или нет без разницы)для того чтобы скилловые игроки не гнули малышню в каждом бою, если бы бои были реально случайные.Понятно любому что если он волею судеб будет попадать постоянно против скилловых игроков он быстренько уберется восвояси, а это недопустимо так как это клиент с возможным донатом.Так что система работает и это видно кто это не понял тот просто не играет в игру или тролль от ВГ коих здесь масса.

 

Очень удобное доказательство.

По аналогии: вот этот твой пост написан либо скорбным умом, либо тролем на зарплате у мылажру, коих здесь масса.

Р.С. Посмотрел...а ведь все твои посты, так или иначе, сплошное нытье от стояния буквой зю в рандоме.. чего ты хочешь на самом деле? Чтобы за тебя играла ВГ?


 

 


vanches32 #100 Отправлено 27 окт 2019 - 10:07

    Сержант

  • Игроки
  • 42332 боя
  • 182
  • Регистрация:
    12.02.2012

Просмотр сообщенияBansche (27 окт 2019 - 06:39) писал:

Клован, твоё кудахтанье несомненно очень весомо и подкрепленно пруфами... Хотя погоди, нет, просто очередное дно транслирующее шёпот гномиков из под шапочки, ничего нового, всё те же влажные истории ракована про "команда сливается! Набиваю тонны дамажки! Подкручивают!"

Так что топай к гусям, они тебя пожалеют и утешат.

Опять 25.Ничего по теме одни только оскарбления.И как только на это смотрит многоуважаемый модератор форума.ай-ай ай.

Просмотр сообщенияmarkel777 (27 окт 2019 - 06:37) писал:

 

Очень удобное доказательство.

По аналогии: вот этот твой пост написан либо скорбным умом, либо тролем на зарплате у мылажру, коих здесь масса.

Р.С. Посмотрел...а ведь все твои посты, так или иначе, сплошное нытье от стояния буквой зю в рандоме.. чего ты хочешь на самом деле? Чтобы за тебя играла ВГ?

Что же вы за люди.Им про игру они на личности переходят.Это равносильно тому что многие которые не могут своим не скорбным умом что то противопоставить начинают тут бакланить о шапках на голове,кловунаде и т.п ПО ТЕМЕ -0.Я не буду уподоблятся Вам и оскарблять Вас или Ваших родственников.Надеюсь модераторы форума оценят Ваш неоспоримый вклад.

 



DJKrolik #101 Отправлено 27 окт 2019 - 10:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17144 боя
  • 1 093
  • [DVACH] DVACH
  • Регистрация:
    06.09.2017

Просмотр сообщенияNamu (26 окт 2019 - 13:46) писал:

Например, некоторые известные личности уже выбалтывали, что выбор карт в т.ч. зависит от статистики игрока на конкретной карте, на конкретном респе, на конкретной технике.

 

С картами точно что-то есть. Несколько раз видел темы про статистику по картам, там горячо очень, сразу набегает толпа странных личностей, которые убеждают, что статистика по картам не нужна.


Как вообще игрок с 2мя почками может говорить что не может поддержать легендарный проект?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных