Перейти к содержимому


его величество "патент"

патент патент Кислого подкрутки баланс как используют

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1074

DAP1 #881 Отправлено 26 окт 2019 - 12:18

    Старшина

  • Игроки
  • 16202 боя
  • 497
  • [ASR_] ASR_
  • Регистрация:
    05.07.2011

Прогуляв несколько лет танковых страданий в корабликах - вижу, что на форуме особых изменений нет :)  Особенно поразило то, что на дворе уже конец 2019, а до сих пор часто слышно про "патент". В связи с чем копипастнул свою же тему с форума кораблей. Наслаждайтесь

 

Итак, «патент». Если вдруг кто н в курсе – в ВГ-вселенной под этим словом понимается патент, полученный владельцем ВГ Виктором Кислым на «Dynamic battle session matchmaking in a multiplayer game». Т.е. говоря по-русски, на балансировщик боев в многопользовательской игре. Патент стал известен, ЕМНИП, в мае 2013, когда ВГ судились с одной китайской конторой, которая для мыло.ру запилила браузерку про танки, куда без особых сомнений утянула и модели танков из WoT, и собственно, балансировщик. Патент сразу стал объектом многих пересудов. Причем в ру-сегменте они не утихают до сих пор, благодаря, в основном, ряду статей и видео с неверными переводами и интерпретациями. Давайте попробуем разобраться, стоит ли постоянно вспоминать про этот патент.

 

О чем вообще этот патент? Сразу скажу, если вам кто- то скажет, что «вы промахнулись» или «не нанесли дамага» противнику «потому что патент» - можете смело тыкать в такого иксперда пальцем и насмехаться над ним. Потому что патент посвящен исключительно подбору игроков в бой — матчмейкингу. Никакие другие механики в нем не рассматриваются вообще никак. Ни прицеливание, ни баллистика, ни попадания, ни пробития, ни урон, ни засвет, ни определение скила игроков — НИ-ЧЕ-ГО. Только составление предбоевой таблицы на основе класса и уровня техники. Техники, не игроков.

 

Однако, на этот простой факт обычно не обращают внимания. Как правило, для доказательства зловредности КВГ, используются отдельные фразы, выдернутые из контекста.

Какие именно?

 

  1. In addition to providing balanced battle sessions, the use of tier-limited battle levels provides the ability to control difficulty levels of the battle so that players of all skill levels remain challenged and wanting to play more.

А также : Battle sessions are balanced while the difficulty levels of the battle session for each player are controlled.

 

Страшное выделено — «дает возможность контролировать уровень сложности боя», «уровни сложности боевой сессии для каждого игрока контролируются». Видите, кричат «угнетаемые» - видите, здесь прямо написано, что можно управлять сложностью! Однако, если подняться чуть выше по тексту патента, мы увидим следующее: «The game engine (e.g., as performed by matchmaking server) uses battle levels to manage the difficulty of each battle session» . Т.е. под словами «уровень сложности» в патенте понимается т.н. уровень боя — место игрока в предбоевой таблице. И таки да, с этой точки зрения — балансировщик управляет сложностью боя для игрока: он может поставить его в топ команды, а может запихнуть в дно, к уровням +2 от уровня корабля/танка игрока. Предполагая, что в топе играть легче, чем в +2. Логично? Абсолютно. Однако для утверждений, что сложность игры регулируется изменением механик нанесения урона или подбором игроков по скилу — в приведенных фразах явно нет никаких оснований. Такое вот передергивание смысла.

 

  1. According to another aspect, the matchmaking server may store a win/loss percentage for each user (or vehicle) at a given battle level.

Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment.

 

Криминал налицо. «Сервер хранит информацию о винрейте,…  и если много проигрываешь, то тебе облегчают игру». Вот так запросто переводят эту фразу. Дополняя еще от себя — облегчают, это значит, попадаешь каждым залпом, всегда с максимальным уроном, а в союзниках у тебя исключительно фиолеты.

Смотрим снова первоисточник. Во-1, пропущено фраза:

As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range.

Т.е. снова мы видим, что сложностью в патенте считается расположение игрока по уровням боя. Таким образом, оказывается, в целом, данный раздел всего лишь предлагает следующий вариант определения места игрока в предбоевой таблице: если винрейт игрока за некий период уменьшается — то его надо ставить в топ команды. И, соответственно, наоборот – много побеждаешь, винрейт растет – балансировщик должен ставить тебя в дно списка команды. Все. Никаких подкруток, никаких раков/фиолетов в союзники. Внезапно.

Важное уточнение. Это лишь один из вариантов распределения игроков в таблице. Есть и еще методы

As indicated above, vehicles may be placed in a battle session having a particular battle level using a variety of techniques.

In one aspect, a vehicle may be placed randomly into any battle level acceptable based on the battle level table 801. In another aspect, a vehicle may be placed sequentially in increasing battle levels based on table 801. … Alternatively the sequence might proceed in decreasing battle level order, and/or might start in the middle of the applicable range of battle levels.

Т.е могут применятся - случайное размещение, последовательный перебор уровней из топа (+0) в дно (+2) , со дна в топ, или начать с +1 (с середины списка), а дальше уже двигаться в сторону повышения или понижения. Либо как раз ориентироваться на винрейт.  И может быть применен любой из них, либо их совмещение.

 

Во-2, само по себе, хранение сервером информации о винрейте — что в этом неправильного? Извините, если бы не хранил — мы не имели бы так любимой многими «статки»...

 

  1. The battle table may provide an advantage to premium vehicles by limiting the tiers of other vehicles against which a similarly tiered premium vehicle may compete.

 

Да это же пэй-ту-вин в чистом виде! Дать преимущество премиумной технике! Вот оно!

Однако все опять намного проще: читаем

Premium vehicles typically have advanced capabilities compared to other vehicles of similar tiers, and may be allowed only into a lower range of battle levels than standard vehicles of a similar tier level, thereby encouraging users to obtain premium vehicles.

Как видим, речь тут всего лишь о льготах - премтехнике с льготным, в +1, уровнем боев.Вот и все их преимущество…  

 

Все, больше лично я не знаю претензий, которые предъявляли бы данному патенту. Кто что вспомнит — пишите, разберем.

Надеюсь, достаточно понятно изложил то, что реально в нем написано. Абсолютно нестрашный документ, никаких кровавых тайн и срывов покровов. По большому счету, чтобы знать его содержание — достаточно прочитать статью на ВикиВГ про балансировщик. В ней ровно то же самое, только понятнее и по-русски.

 


Сообщение отредактировал DAP1: 26 окт 2019 - 12:59

вся правда про "патент"

Да пребудет с вами масса, помноженная на ускорение!


RenTGen_X #882 Отправлено 16 янв 2020 - 10:44

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 21 829
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияtheLucaz (14 янв 2020 - 22:37) писал:

а) 3 победы - 1 поражение - 3 победы - 1 поражение - 3 победы

б) 1 победа - 9 поражений - 1 победа

процент побед 50, но серия поражений длиннее

 И к слову

Screenshotвпааа.png

Патента нет, просто разучился играть ( 11 поражений подряд на ат15, просто ничего не мог сделать с командами неадекватов)

 

 

Значит 15% - это ненормально для тебя, типо, заговор, а 71% - это личный скилл?


Spoiler

 


DarkRaven #883 Отправлено 16 янв 2020 - 10:46

    Полковник

  • Модераторы чата
  • 54086 боев
  • 34 443
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    27.04.2010

Просмотр сообщенияRenTGen_X (16 янв 2020 - 10:44) писал:

Значит 15% - это ненормально для тебя, типо, заговор, а 71% - это личный скилл?

71% - это тоже заговор. На личном скиле было бы 100. Первый раз что ли?


 

 

 

 

https://www.youtube....h?v=KbdALZj6-PY Амвей бегает от розового спецназа. Смотреть без регистрации и СМС.         


RenTGen_X #884 Отправлено 16 янв 2020 - 10:46

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 21 829
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияNe_Tankist58 (16 янв 2020 - 08:38) писал:

  На корабле были отдельные личности выпадающие из моральных принципов общества, а здесь (в ВоТ) каждый побывает в шкуре приготовленного на убой, кто то почаще, кто то пореже. Хотя разница в пяток круизов не так и велика. :trollface:


Жестко ты по бармалею прошелся:trollface:


Spoiler

 


DAP1 #885 Отправлено 16 янв 2020 - 11:21

    Старшина

  • Игроки
  • 16202 боя
  • 497
  • [ASR_] ASR_
  • Регистрация:
    05.07.2011

Просмотр сообщенияbarmaley23rus (16 янв 2020 - 12:31) писал:

Ок. А по каким критериям балансировщик определяет куда тебя поставить в списке?

класс (тип) и уровень танка.

ффсё


вся правда про "патент"

Да пребудет с вами масса, помноженная на ускорение!


_Davydov_ #886 Отправлено 16 янв 2020 - 13:01

    Подполковник

  • Игроки
  • 43346 боев
  • 15 813
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияDAP1 (16 янв 2020 - 08:21) писал:

класс (тип) и уровень танка.

ффсё

Не помню где, но проскакивало количество боёв на танке. Но это не точно.


С охотниками в бой! Бог храбрости и сил!
По чарке, да на конь, без холи и затеев;
Чем ближе, тем видней, тем легче бить злодеев!" 
Всё вмиг воспрянуло, всё двинулось вперед...

Д.В. Давыдов


MitaySemenov #887 Отправлено 16 янв 2020 - 13:27

    Подполковник

  • Игроки
  • 35632 боя
  • 15 407
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщения_Davydov_ (16 янв 2020 - 13:01) писал:

Не помню где, но проскакивало количество боёв на танке. Но это не точно.

Защита новичков от злостных песочников может?



barmaley23rus #888 Отправлено 16 янв 2020 - 14:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 41537 боев
  • 1 906
  • Регистрация:
    26.05.2011

Просмотр сообщенияDAP1 (16 янв 2020 - 11:21) писал:

класс (тип) и уровень танка.

ффсё

Вооон оно чё. Т.е вся гениальность запатентованного балансировщика в том,что бы 10лвл не играл против  1лвл,арта против лт и т.п? 


Сообщение отредактировал barmaley23rus: 16 янв 2020 - 14:30


maaleru #889 Отправлено 16 янв 2020 - 16:21

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24217 боев
  • 7 124
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщенияbarmaley23rus (16 янв 2020 - 14:28) писал:

Вооон оно чё. Т.е вся гениальность запатентованного балансировщика в том

Чтобы в минуту 100500 боёв собирать.


    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


Dead_Leaf #890 Отправлено 16 янв 2020 - 17:53

    Майор

  • Игроки
  • 33583 боя
  • 10 006
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияRenTGen_X (16 янв 2020 - 09:46) писал:

Жестко ты по бармалею прошелся:trollface:

Да ладно, там броня норм, не пробьёт)

Spoiler

 


Просмотр сообщенияvitims (26 Май 2019 - 12:04) писал:

Мне нет необходимости чёт там циферки набивать. Мне достаточно выехать и сделать одно пробитие .


IMyP3AI #891 Отправлено 16 янв 2020 - 19:16

    Капитан

  • Игроки
  • 96133 боя
  • 6 464
  • Регистрация:
    17.08.2012

Просмотр сообщенияtheLucaz (14 янв 2020 - 22:37) писал:

а) 3 победы - 1 поражение - 3 победы - 1 поражение - 3 победы

б) 1 победа - 9 поражений - 1 победа

процент побед 50, но серия поражений длиннее

 И к слову

Screenshotвпааа.png

Патента нет, просто разучился играть ( 11 поражений подряд на ат15, просто ничего не мог сделать с командами неадекватов)

 

 

А что не так? Плохая эффективность - низкий винрейт, высокая эффективность - хороший винрейт. Да, 71% многовато, но это только потому, что обделённые интеллектом гальваники ничего не знают про погрешность.


Нет задач невыполнимых! Кто, если не мы? Никто, кроме нас!

DAP1 #892 Отправлено 16 янв 2020 - 19:56

    Старшина

  • Игроки
  • 16202 боя
  • 497
  • [ASR_] ASR_
  • Регистрация:
    05.07.2011

Просмотр сообщенияbarmaley23rus (16 янв 2020 - 18:28) писал:

Вооон оно чё. Т.е вся гениальность запатентованного балансировщика в том,что бы 10лвл не играл против  1лвл,арта против лт и т.п? 

а ты хочешь на 1 лвле против 10-ток выйти? Или в одной команде 5 арт, в другой ни одной? Ты расскажи, не стесняйся


вся правда про "патент"

Да пребудет с вами масса, помноженная на ускорение!


DDoSiquell #893 Отправлено 16 янв 2020 - 21:11

    Сержант

  • Игроки
  • 27871 бой
  • 133
  • Регистрация:
    06.07.2013

Просмотр сообщенияIMyP3AI (16 янв 2020 - 18:16) писал:

А что не так? Плохая эффективность - низкий винрейт, высокая эффективность - хороший винрейт. Да, 71% многовато, но это только потому, что обделённые интеллектом гальваники ничего не знают про погрешность.

А прочитать до конца можно? В тот день я скатал 12 боев на ат15, 75% из которых не в топе. Какую эффективность можно показать, если команда сливает 0-6 , когда ты еще до позиции не доехал? И еще : как бы у последних раков с 1 пробитием за бой винрейт 44-45%, а тут 15%. Не находишь, что это маловато?



Ne_Tankist58 #894 Отправлено 16 янв 2020 - 21:43

    Подполковник

  • Игроки
  • 13515 боев
  • 19 722
  • Регистрация:
    21.07.2012

Просмотр сообщенияtheLucaz (16 янв 2020 - 21:11) писал:

А прочитать до конца можно? В тот день я скатал 12 боев на ат15, 75% из которых не в топе. Какую эффективность можно показать, если команда сливает 0-6 , когда ты еще до позиции не доехал? И еще : как бы у последних раков с 1 пробитием за бой винрейт 44-45%, а тут 15%. Не находишь, что это маловато?

  Ты не обращай на него внимания, он просто зол на гальваников  и у него в голове, кроме мести им ничего больше не держится. 

    


                                         Видео о рыбалке и походах за грибами.                                                                                                                        


DarkRaven #895 Отправлено 16 янв 2020 - 21:47

    Полковник

  • Модераторы чата
  • 54086 боев
  • 34 443
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    27.04.2010

Просмотр сообщенияtheLucaz (16 янв 2020 - 21:11) писал:

 И еще : как бы у последних раков с 1 пробитием за бой винрейт 44-45%, а тут 15%. Не находишь, что это маловато?

Как бы у них по несколько тысяч (а то и десятков тысяч) боёв, а в вашей "выборке" - 12. Не находите, что это маловато? :popcorn:


 

 

 

 

https://www.youtube....h?v=KbdALZj6-PY Амвей бегает от розового спецназа. Смотреть без регистрации и СМС.         


Mr_Saymon_Smit #896 Отправлено 16 янв 2020 - 22:09

    Старшина

  • Игроки
  • 54664 боя
  • 668
  • [NIXON] NIXON
  • Регистрация:
    22.12.2013
Зачем тогда играть на медленных танках если не успевать играть?

MitaySemenov #897 Отправлено 16 янв 2020 - 22:45

    Подполковник

  • Игроки
  • 35632 боя
  • 15 407
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияtheLucaz (16 янв 2020 - 21:11) писал:

А прочитать до конца можно? В тот день я скатал 12 боев на ат15, 75% из которых не в топе. Какую эффективность можно показать, если команда сливает 0-6 , когда ты еще до позиции не доехал? И еще : как бы у последних раков с 1 пробитием за бой винрейт 44-45%, а тут 15%. Не находишь, что это маловато?

Настрелять.



Plormion #898 Отправлено 17 янв 2020 - 01:57

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16616 боев
  • 39
  • Регистрация:
    25.02.2012
Я не знаю как это все работает, но проведя несколько тестов ,кое какие особенности я таки нашел, допустим ты сливаешь серию боев, дальше тебя начинает балансить по такому принципу,на удобном для тебя танке, на удобную для тебя карту под него ,причем на удобный именно для тебя респ, при серии побед идет прямо противоположенное, карты  и респ будут именно для тебя крайне неудобными,это все что я смог заметить.

orion_79 #899 Отправлено 17 янв 2020 - 06:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45876 боев
  • 800
  • [PIN-] PIN-
  • Регистрация:
    12.06.2012

Просмотр сообщенияPlormion (17 янв 2020 - 04:57) писал:

Я не знаю как это все работает, но проведя несколько тестов ,кое какие особенности я таки нашел, допустим ты сливаешь серию боев, дальше тебя начинает балансить по такому принципу,на удобном для тебя танке, на удобную для тебя карту под него ,причем на удобный именно для тебя респ, при серии побед идет прямо противоположенное, карты  и респ будут именно для тебя крайне неудобными,это все что я смог заметить.

Причем балансировщик знает про каждого игрока, что ему удобно, а что нет. Вспомнил, я же при установке игры заполнял форму удобства.

Ключевые слова - "я не знаю как это все работает", ну вот не знаешь ты, чё ты лезешь со своими 5 копеек.



demon133 #900 Отправлено 17 янв 2020 - 14:54

    Сержант

  • Игроки
  • 39825 боев
  • 154
  • [3ME9L] 3ME9L
  • Регистрация:
    05.09.2010
На мой взгляд, бомбеж с патентом закончится, тогда, когда разрабы исправят, точность при стрельбе, а именно тогда когда снаряд полетит именно в центр перекрестия при полном сведения, а не туда  куда ему вздумало, потому что мне якобы так интереснее играть, да ни шиша не интересно. Сводишься, сводишься, теряешь игровой момент, и оба черт знает куда полет, либо не свелся полностью, выстрел и и удивительно снаряд самонаведением влетает, в танк который в этот момент зашел за укрытие, смех разбирает при такой игре. Только не надо про реплеи, я играю, и после каждого такого момента выходить и скидывать, для того, что бы кто это обосновал ВБРом, мне не интересно, а когда закончишь игру пойди его найди спустя несколько десятков боев, и по той же причине, оно мне надо?.  Для большинства проблема, на мой взгляд, именно непонятка с ведением огня, когда ее исправят, ни будет и такого гемора, т.к. мне фиолетово у кого какая стата и сколько боев, мне важна моя игра и мой результат. Хотя да, как играет сама команда то же не последнее, и сугубо мое субъективное мнение, что боты все таки есть в игре, т.к. ни раз замечал, топовые тяжи 8-9 ур., какого то лешего встают на позицию ПТ, и стоят там пока счет переломным не становится, например 7:2, причем 1 из 2-х мой, в пользу противника, и что то начинают делать, а по концу боя у такого тяжа нанесенный урон на 1-2 выстрела, кроме того как это бот, на ум ни приходит ни чего, т.к. банально дорасти на тяже до 8-9 ур., и можно изучить свое направление, а не стоять в кустах. Ну и наверно, на патент еще грешат из-за шайтан прицела, который в игре ну продыха не дает, особенно заметно когда на лт гоняешь, и по тебе 3-4 плюхи прилетает, причем от таких танков и с такого расстояния у которых в близи то землю пашет, не то, что на дистанции, да на скорости в 60 км., да на вираже, когда я сам еще не знаю куда поверну в этот момент, т.к. верчу башней и высматриваю рельеф, что бы не убиться самому, а тут несколько да разом, и прикол был бабаха с базы вынесла в ноль, как только из-за рельефа выехал, это уже точно не патент, т.к. да же при патенте надо определиться с дистанцией и со сведением. Ну конечно само сведение, у меня всегда вопрос вызывал, с самого начала игры, где эта начальная точка, от куда начинается отсчет за какое время прицел сводится в 2 раза за отведенное танку время, и у всех ли танков, эта начальная точка отсчета одинакова или нет? Почему просто нельзя сделать сведение 3, 4, 5 сек. и т.д., было понятно и проще, опять же, можно и этот момент подкручивать, т.к. фиг кто когда вычтет, за сколько секунд тот или иной танк сводится на самом деле. Мое пожелание разрабам, что бы вас не поносили, в первую очередь наведите порядок с системой ведения огня, тогда и меньше критики и упреков в патенте будет.

Сообщение отредактировал demon133: 17 янв 2020 - 15:21


maaleru #901 Отправлено 17 янв 2020 - 15:21

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24217 боев
  • 7 124
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Цитата

 влетает, в танк который в этот момент зашел за укрытие

 

Он прилетел заранее и попал.  Трассеру всё равно, что танк зашёл за укрытие, трассер рисуется насквозь. Сказано - здесь точка попадания, сюда и рисуется.

Просмотр сообщенияdemon133 (17 янв 2020 - 14:54) писал:

вопрос вызывал, с самого начала игры, где эта начальная точка, от куда начинается отсчет за какое время прицел сводится в 2 раза за отведенное танку время, и у всех ли танков, эта начальная точка отсчета одинакова или нет? Почему просто нельзя сделать сведение 3, 4, 5 сек

Именно поэтому  в формуле используется  относительное время -- за которое текущий размер круга изменится в запланированном соотношении.

Цитата

 В характеристиках любого орудия указано не точное время сведения, а время, за которое прицел уменьшается в 2,718 раза.

 

 


Сообщение отредактировал maaleru: 17 янв 2020 - 15:28

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных