Перейти к содержимому


его величество "патент"

патент патент Кислого подкрутки баланс как используют

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1078

DAP1 #941 Отправлено 26 окт 2019 - 12:18

    Старшина

  • Игроки
  • 16202 боя
  • 497
  • [ASR_] ASR_
  • Регистрация:
    05.07.2011

Прогуляв несколько лет танковых страданий в корабликах - вижу, что на форуме особых изменений нет :)  Особенно поразило то, что на дворе уже конец 2019, а до сих пор часто слышно про "патент". В связи с чем копипастнул свою же тему с форума кораблей. Наслаждайтесь

 

Итак, «патент». Если вдруг кто н в курсе – в ВГ-вселенной под этим словом понимается патент, полученный владельцем ВГ Виктором Кислым на «Dynamic battle session matchmaking in a multiplayer game». Т.е. говоря по-русски, на балансировщик боев в многопользовательской игре. Патент стал известен, ЕМНИП, в мае 2013, когда ВГ судились с одной китайской конторой, которая для мыло.ру запилила браузерку про танки, куда без особых сомнений утянула и модели танков из WoT, и собственно, балансировщик. Патент сразу стал объектом многих пересудов. Причем в ру-сегменте они не утихают до сих пор, благодаря, в основном, ряду статей и видео с неверными переводами и интерпретациями. Давайте попробуем разобраться, стоит ли постоянно вспоминать про этот патент.

 

О чем вообще этот патент? Сразу скажу, если вам кто- то скажет, что «вы промахнулись» или «не нанесли дамага» противнику «потому что патент» - можете смело тыкать в такого иксперда пальцем и насмехаться над ним. Потому что патент посвящен исключительно подбору игроков в бой — матчмейкингу. Никакие другие механики в нем не рассматриваются вообще никак. Ни прицеливание, ни баллистика, ни попадания, ни пробития, ни урон, ни засвет, ни определение скила игроков — НИ-ЧЕ-ГО. Только составление предбоевой таблицы на основе класса и уровня техники. Техники, не игроков.

 

Однако, на этот простой факт обычно не обращают внимания. Как правило, для доказательства зловредности КВГ, используются отдельные фразы, выдернутые из контекста.

Какие именно?

 

  1. In addition to providing balanced battle sessions, the use of tier-limited battle levels provides the ability to control difficulty levels of the battle so that players of all skill levels remain challenged and wanting to play more.

А также : Battle sessions are balanced while the difficulty levels of the battle session for each player are controlled.

 

Страшное выделено — «дает возможность контролировать уровень сложности боя», «уровни сложности боевой сессии для каждого игрока контролируются». Видите, кричат «угнетаемые» - видите, здесь прямо написано, что можно управлять сложностью! Однако, если подняться чуть выше по тексту патента, мы увидим следующее: «The game engine (e.g., as performed by matchmaking server) uses battle levels to manage the difficulty of each battle session» . Т.е. под словами «уровень сложности» в патенте понимается т.н. уровень боя — место игрока в предбоевой таблице. И таки да, с этой точки зрения — балансировщик управляет сложностью боя для игрока: он может поставить его в топ команды, а может запихнуть в дно, к уровням +2 от уровня корабля/танка игрока. Предполагая, что в топе играть легче, чем в +2. Логично? Абсолютно. Однако для утверждений, что сложность игры регулируется изменением механик нанесения урона или подбором игроков по скилу — в приведенных фразах явно нет никаких оснований. Такое вот передергивание смысла.

 

  1. According to another aspect, the matchmaking server may store a win/loss percentage for each user (or vehicle) at a given battle level.

Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment.

 

Криминал налицо. «Сервер хранит информацию о винрейте,…  и если много проигрываешь, то тебе облегчают игру». Вот так запросто переводят эту фразу. Дополняя еще от себя — облегчают, это значит, попадаешь каждым залпом, всегда с максимальным уроном, а в союзниках у тебя исключительно фиолеты.

Смотрим снова первоисточник. Во-1, пропущено фраза:

As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range.

Т.е. снова мы видим, что сложностью в патенте считается расположение игрока по уровням боя. Таким образом, оказывается, в целом, данный раздел всего лишь предлагает следующий вариант определения места игрока в предбоевой таблице: если винрейт игрока за некий период уменьшается — то его надо ставить в топ команды. И, соответственно, наоборот – много побеждаешь, винрейт растет – балансировщик должен ставить тебя в дно списка команды. Все. Никаких подкруток, никаких раков/фиолетов в союзники. Внезапно.

Важное уточнение. Это лишь один из вариантов распределения игроков в таблице. Есть и еще методы

As indicated above, vehicles may be placed in a battle session having a particular battle level using a variety of techniques.

In one aspect, a vehicle may be placed randomly into any battle level acceptable based on the battle level table 801. In another aspect, a vehicle may be placed sequentially in increasing battle levels based on table 801. … Alternatively the sequence might proceed in decreasing battle level order, and/or might start in the middle of the applicable range of battle levels.

Т.е могут применятся - случайное размещение, последовательный перебор уровней из топа (+0) в дно (+2) , со дна в топ, или начать с +1 (с середины списка), а дальше уже двигаться в сторону повышения или понижения. Либо как раз ориентироваться на винрейт.  И может быть применен любой из них, либо их совмещение.

 

Во-2, само по себе, хранение сервером информации о винрейте — что в этом неправильного? Извините, если бы не хранил — мы не имели бы так любимой многими «статки»...

 

  1. The battle table may provide an advantage to premium vehicles by limiting the tiers of other vehicles against which a similarly tiered premium vehicle may compete.

 

Да это же пэй-ту-вин в чистом виде! Дать преимущество премиумной технике! Вот оно!

Однако все опять намного проще: читаем

Premium vehicles typically have advanced capabilities compared to other vehicles of similar tiers, and may be allowed only into a lower range of battle levels than standard vehicles of a similar tier level, thereby encouraging users to obtain premium vehicles.

Как видим, речь тут всего лишь о льготах - премтехнике с льготным, в +1, уровнем боев.Вот и все их преимущество…  

 

Все, больше лично я не знаю претензий, которые предъявляли бы данному патенту. Кто что вспомнит — пишите, разберем.

Надеюсь, достаточно понятно изложил то, что реально в нем написано. Абсолютно нестрашный документ, никаких кровавых тайн и срывов покровов. По большому счету, чтобы знать его содержание — достаточно прочитать статью на ВикиВГ про балансировщик. В ней ровно то же самое, только понятнее и по-русски.

 


Сообщение отредактировал DAP1: 26 окт 2019 - 12:59

вся правда про "патент"

Да пребудет с вами масса, помноженная на ускорение!


_Davydov_ #942 Отправлено 19 янв 2020 - 22:12

    Подполковник

  • Игроки
  • 43346 боев
  • 15 813
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияNepfalem777 (18 янв 2020 - 18:56) писал:

я играю намного лучше тебя и я не доволен вбр и меня не устраивает патент и казиномеханики игры;)

В какую игру ты лучше играешь?


С охотниками в бой! Бог храбрости и сил!
По чарке, да на конь, без холи и затеев;
Чем ближе, тем видней, тем легче бить злодеев!" 
Всё вмиг воспрянуло, всё двинулось вперед...

Д.В. Давыдов


Shadows_in_me #943 Отправлено 19 янв 2020 - 22:52

    Майор

  • Игроки
  • 64428 боев
  • 12 488
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияa_zory_zdes_tihie (19 янв 2020 - 21:22) писал:

Именно поэтому, некоторые пушки в игре, даже при хорошей номинальной точности, так раскидывают пульки в кругу сведения, что иногда кажется, что ты можешь сам себя загуслить. Вот это и есть абсурд, причём, настолько явный и частый, что любому более-менее опытному игроку это очевидно.

    А можно конкретный пример таких пушек?



maaleru #944 Отправлено 20 янв 2020 - 07:18

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24217 боев
  • 7 135
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Все орудия раскидывают пульки внутри круга одинаково.  


    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


demon133 #945 Отправлено 20 янв 2020 - 12:59

    Сержант

  • Игроки
  • 39825 боев
  • 154
  • [3ME9L] 3ME9L
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияmaaleru (20 янв 2020 - 04:18) писал:

Все орудия раскидывают пульки внутри круга одинаково.  

Так проблема наверно в этом и есть, что у всех танков они раскидываются, только в одном бою 1-2 снаряда максимум раскинет остальные туда куда надо и летят, в другом с  точностью до наоборот, отсюда и пересуды про патент, подкрутки и т.д. и т.п., и думаешь, что тебя где то, кто обманывает, а шло бы в точку у всех при полном сведении, и не было таких разговоров.



RenTGen_X #946 Отправлено 20 янв 2020 - 13:09

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 21 831
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияdemon133 (20 янв 2020 - 11:59) писал:

Так проблема наверно в этом и есть, что у всех танков они раскидываются, только в одном бою 1-2 снаряда максимум раскинет остальные туда куда надо и летят, в другом с  точностью до наоборот, отсюда и пересуды про патент, подкрутки и т.д. и т.п., и думаешь, что тебя где то, кто обманывает, а шло бы в точку у всех при полном сведении, и не было таких разговоров.


У тебя снаряды регулярно вылетают за предел круга?


Spoiler

 


demon133 #947 Отправлено 20 янв 2020 - 13:35

    Сержант

  • Игроки
  • 39825 боев
  • 154
  • [3ME9L] 3ME9L
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияRenTGen_X (20 янв 2020 - 10:09) писал:


У тебя снаряды регулярно вылетают за предел круга?

Разговор про внутри груга, вообще то, внутри да часто раскидывает, и это причина неточной стрельбы, когда выцеливаешься, за пределы бывает, за 3-4 боя раз такое бывает.



RenTGen_X #948 Отправлено 20 янв 2020 - 13:42

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 21 831
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияdemon133 (20 янв 2020 - 12:35) писал:

Разговор про внутри груга, вообще то, внутри да часто раскидывает, и это причина неточной стрельбы, когда выцеливаешься, за пределы бывает, за 3-4 боя раз такое бывает.


Раз так часто вылетает из круга, то тебе не сложно будет показать реплей с таким выстрелом!?

По механики должно раскидывать снаряды внутри круга.

 


Spoiler

 


demon133 #949 Отправлено 20 янв 2020 - 13:48

    Сержант

  • Игроки
  • 39825 боев
  • 154
  • [3ME9L] 3ME9L
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияRenTGen_X (20 янв 2020 - 10:42) писал:


Раз так часто вылетает из круга, то тебе не сложно будет показать реплей с таким выстрелом!?

По механики должно раскидывать снаряды внутри круга.

 

Я же написал за круг бывает раз в 3-4 боя, в основном разброс идет внутри и разговор об этом. А за выложу реплей за круг когда вылетает, опять скажите связь с сервом, задержка, сведение до полного не просчитало, что прошло, мало кто ждет еще секунду после полного сведения. Уже проходили, это удобный аргумент.


Сообщение отредактировал demon133: 20 янв 2020 - 13:48


Alyosha2009 #950 Отправлено 20 янв 2020 - 14:39

    Младший сержант

  • Игроки
  • 9290 боев
  • 97
  • [SAT4N] SAT4N
  • Регистрация:
    24.06.2018
Всем привет. напишите пожалуйста самые популярные или правдоподобные теории в кратце по поводу 15 - 5(+-1). Почему такой счет при турбачах наиболее частый?

StranikS_Scan #951 Отправлено 20 янв 2020 - 14:45

    Капитан

  • Игроки
  • 20086 боев
  • 5 368
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияAkar (19 янв 2020 - 20:59) писал:

Любая двусмысленность формулировки,всегда работает в пользу заинтересованного лица.Так устроена жизнь.

Поэтому,отрицающим механизм,лучше было-бы про патент не упоминать.

 

Только интересы разные бывают. 

 

Просмотр сообщенияa_zory_zdes_tihie (19 янв 2020 - 23:22) писал:

Тогда получается, без разницы, сведён ты, или нет, если цель не занимает весь круг сведения, то есть в упор. Ничего не решает ни нервный пальчик, ни кривые-прямые руки, ни глаза в разные стороны, и тому подобное, при стрельбе на более-менее хоть какую-то дистанцию. Параметр разброса в кругу сведения нигде не указан, и никто вам не скажет как там всё устроено. Правда всегда заметно, когда пулька улетает именно в тот пиксель, который не занят целью в круге сведения, в тот мизерный просвет, в тот ничтожный уголок, вероятность попасть в который приближается к нулю. Проще говоря, вы ничего не решаете практически никогда, и не важно, сделали вы всё правильно, или строго наоборот. Именно поэтому, некоторые пушки в игре, даже при хорошей номинальной точности, так раскидывают пульки в кругу сведения, что иногда кажется, что ты можешь сам себя загуслить. Вот это и есть абсурд, причём, настолько явный и частый, что любому более-менее опытному игроку это очевидно. И это лишь один параметр, из огромного числа вероятностей, на которые игрок точно никак повлиять не может, а вот прописанный алгоритм ещё как может. Понимаете, о чём я?

 

Если цель занимает не весь круг разброса - то да, в таком случае снаряд может не попасть в модель. Статистические параметры разброса легко определяются и высчитываются опытным путем. Этим обычно занимаются ребята, фапающие на тестирование механики игры. Они чего-то только не тестируют. Я даже по просьба таких ребят делал мод SPGDispersion для них, который данные собирает. Можешь с ним поиграться. А что касается твоих рассуждений о том, что там абсурдно или что там не проверить - они поверхности и не имеют под собой ни какой научно-технической доказательной базы. Изучи механику, освой инструменты анализа, собери репрезентативную выборку данных, проанализируй, сделай грамотные выводы. И вот тогда сие будет иметь ценность и какой-то вес, отличный от пустоты.

 

Просмотр сообщенияdemon133 (20 янв 2020 - 14:59) писал:

Так проблема наверно в этом и есть, что у всех танков они раскидываются, только в одном бою 1-2 снаряда максимум раскинет остальные туда куда надо и летят, в другом с  точностью до наоборот, отсюда и пересуды про патент, подкрутки и т.д. и т.п., и думаешь, что тебя где то, кто обманывает, а шло бы в точку у всех при полном сведении, и не было таких разговоров.

 

В точку низзя, иначе мегатолпы алешок начнут бунт - "ВГ верни разброс!!!!!!!!!, а то нас стотисты с первого же залпа убивают!!!!!"

 

Просмотр сообщенияdemon133 (20 янв 2020 - 15:48) писал:

Я же написал за круг бывает раз в 3-4 боя, в основном разброс идет внутри и разговор об этом. А за выложу реплей за круг когда вылетает, опять скажите связь с сервом, задержка, сведение до полного не просчитало, что прошло, мало кто ждет еще секунду после полного сведения. Уже проходили, это удобный аргумент.

 

Мы тоже проходили такое (в профильной теме), когда челопук что-то стойко утверждает, но кроме своих пустых слов ни чего более предоставить не желает. Так себе оно, скажу я.


Сообщение отредактировал StranikS_Scan: 20 янв 2020 - 14:47


jongen #952 Отправлено 20 янв 2020 - 22:47

    Майор

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 8 253
  • Регистрация:
    29.08.2014

Просмотр сообщенияAlyosha2009 (20 янв 2020 - 12:39) писал:

Всем привет. напишите пожалуйста самые популярные или правдоподобные теории в кратце по поводу 15 - 5(+-1). Почему такой счет при турбачах наиболее частый?

Боты во всё увеличивающемся кол-ве, как следствие неуклонного падения онлайна. Вероятнее всего, существует некая рабочая система балансировщика, призванная добирать - и добирающая! - недостающих для составления полных команд членов за счёт генерирования ботов. Следовательно, чем больше людей на сервере, тем меньше шанс засилья ботов, чем меньше, тем больше ботов. А, и ещё касательно пропорции ботов относительно живых игроков: опять же как это кажется лично мне, идея патента в том виде, в каком она задумывалась и прописывалась, была развита и дополнена в сторону этой ботовой программы, а именно, как я думаю, в выработку некоего алгоритма, строящегося на прямой взаимосвязи между тем, как каждый игрок отыграл свою предыдущую игровую сессию, и тем, какому числу ботов в противной команде будет он равен в последующей сессии. Т.е. это почти тот же самый патент, каким все его знают, просто вместо аморфного и никогда в истории игры не введённого правила "взависимости от результата предыдущей сессии будет попадать в такие-то и такие-то сетапы", действует вполне конкретный и чёткий механизм "в зависимости от результата предыдущей сессии, будет попадать в сетапы, где будет равен пяти (например, чисто навскидку говорю) ботам" - если человек, допустим, отыграл сессию плохо, и одному (или двум, или нулю, или ещё скольким-то - не знаю), если отыграл сессию хорошо...

 

Идея ясна? Норм завернул, не? 



Mr_Saymon_Smit #953 Отправлено 20 янв 2020 - 23:06

    Старшина

  • Игроки
  • 54717 боев
  • 701
  • [NIXON] NIXON
  • Регистрация:
    22.12.2013

Просмотр сообщенияAlyosha2009 (20 янв 2020 - 11:39) писал:

Всем привет. напишите пожалуйста самые популярные или правдоподобные теории в кратце по поводу 15 - 5(+-1). Почему такой счет при турбачах наиболее частый?

А че у нас засилие хороших игроков которые не сливаются в первые секунды боя? Глянь статку после боя своих союзников



a_zory_zdes_tihie #954 Отправлено 21 янв 2020 - 00:27

    Старшина

  • Игроки
  • 20924 боя
  • 752
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияShadows_in_me (19 янв 2020 - 19:52) писал:

    А можно конкретный пример таких пушек?

Можно: OQF 20-pdr Type B barrel, 90mm AT Gun M3, 7,5 cm Pak 42 L\70, 90mm AC DCA 45. и все остальные, у которых есть разброс пулек внутри круга сведения. Вы просто посчитайте такие моменты в боях, например на гриле, когда цель у вас полностью в круге сведения-разброса, и сравните с моментами, когда вы стреляете на определённое расстояние, Контроль игрока минимален (только направление ствола) - это факт. Параметр разброса в круге сведения-разброса неизвестен - это факт. Как его настроили, и сколько раз меняли  - вам никто никогда не скажет - это факт. Параметр точности никакой информативной нагрузки не несёт - это факт. То есть, любой параметр стрельбы, влияющий на  точность попаданий, автономен от игрока.

К примеру, вы остановились,, полностью свелись и выстрелили по цели в 150 метрах от вас, и попали с пробитием. Я сделал то же самое, на том же танке, в то же время, по так же стоящей цели, и не пробил или не попал. Кто из нас всё сделал правильно, а кто нет? 


Если вам кажется, что дела пошли лучше, хорошенько оглянитесь вокруг — возможно, вы чего-то не заметили… © В.и О. Угрюмовы

a_zory_zdes_tihie #955 Отправлено 21 янв 2020 - 00:48

    Старшина

  • Игроки
  • 20924 боя
  • 752
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияStranikS_Scan (20 янв 2020 - 11:45) писал

Если цель занимает не весь круг разброса - то да, в таком случае снаряд может не попасть в модель. Статистические параметры разброса легко определяются и высчитываются опытным путем. Этим обычно занимаются ребята, фапающие на тестирование механики игры. Они чего-то только не тестируют. Я даже по просьба таких ребят делал мод SPGDispersion для них, который данные собирает. Можешь с ним поиграться. А что касается твоих рассуждений о том, что там абсурдно или что там не проверить - они поверхности и не имеют под собой ни какой научно-технической доказательной базы. Изучи механику, освой инструменты анализа, собери репрезентативную выборку данных, проанализируй, сделай грамотные выводы. И вот тогда сие будет иметь ценность и какой-то вес, отличный от пустоты.

А смысл? Статистические данные определяются условиями сбора статистических данных.  Конкретно для меня они ничего не отражают, если их не сравнивать с данными Пети, Коли, Васи. А Саша, Серёжа, Виталя будут доказывать, что это ерунда, потому что у них по-другому. Вот у меня, условно, 65% попаданий. Я, условно,  всё делаю, по заветам ВГ: подбираюсь как можно ближе к цели, останавливаюсь, свожусь до упора, стреляю и пулька падает в землю, Что показывают мои 65% попаданий, против, скажем, Васиных  71%, если мы всё сделали одинаково? Чтобы говорить про научно-техническую базу, сперва  надо исключить из уравнения неизвестные и переменные, к которым доступа нет.  Всё, затык.  А на уровне бытовой логики - не стоит считать кого-то настолько тупым, что он не видит очевидного, отыграв немалое количество боёв. Для того. чтобы отличить свою ошибку от надувалова с убиванием земли, 3-4 раза подряд, владение высшей математикой не нужно.


Если вам кажется, что дела пошли лучше, хорошенько оглянитесь вокруг — возможно, вы чего-то не заметили… © В.и О. Угрюмовы

orion_79 #956 Отправлено 21 янв 2020 - 01:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45939 боев
  • 800
  • [PIN-] PIN-
  • Регистрация:
    12.06.2012

Просмотр сообщенияa_zory_zdes_tihie (21 янв 2020 - 03:48) писал:

А смысл? Статистические данные определяются условиями сбора статистических данных.  Конкретно для меня они ничего не отражают, если их не сравнивать с данными Пети, Коли, Васи. А Саша, Серёжа, Виталя будут доказывать, что это ерунда, потому что у них по-другому. Вот у меня, условно, 65% попаданий. Я, условно,  всё делаю, по заветам ВГ: подбираюсь как можно ближе к цели, останавливаюсь, свожусь до упора, стреляю и пулька падает в землю, Что показывают мои 65% попаданий, против, скажем, Васиных  71%, если мы всё сделали одинаково? Чтобы говорить про научно-техническую базу, сперва  надо исключить из уравнения неизвестные и переменные, к которым доступа нет.  Всё, затык.  А на уровне бытовой логики - не стоит считать кого-то настолько тупым, что он не видит очевидного, отыграв немалое количество боёв. Для того. чтобы отличить свою ошибку от надувалова с убиванием земли, 3-4 раза подряд, владение высшей математикой не нужно.

Словесный п о н о с  без понимания темы. Как всегда у необразованных


Сообщение отредактировал orion_79: 21 янв 2020 - 01:57


ZZZ804 #957 Отправлено 21 янв 2020 - 02:41

    Сержант

  • Игроки
  • 30655 боев
  • 169
  • [SIBAF] SIBAF
  • Регистрация:
    28.12.2014
лично мое мнение хоть я и рак повашему подкрутки есть 100% день другой играю пт 30 90% и вижу пробития попадания за победы не говорю а потом вдруг резко не попал не пробил как такое может быть?что руки вывернуло смешно вот вам и факт и я думаю так у многих.

a_zory_zdes_tihie #958 Отправлено 21 янв 2020 - 02:43

    Старшина

  • Игроки
  • 20924 боя
  • 752
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияorion_79 (20 янв 2020 - 22:57) писал:

Словесный п о н о с  без понимания темы. Как всегда у необразованных

Кратко и лаконично, без понимания темы. Словесный запор, выражаясь вашими словами. как всегда, у считающих, что их именно их полтора слова, и наличие корочек ПТУ, носят сакральный смысл.


Сообщение отредактировал a_zory_zdes_tihie: 21 янв 2020 - 02:45

Если вам кажется, что дела пошли лучше, хорошенько оглянитесь вокруг — возможно, вы чего-то не заметили… © В.и О. Угрюмовы

TOXA_KPACABA #959 Отправлено 21 янв 2020 - 12:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38808 боев
  • 908
  • [IABFI] IABFI
  • Регистрация:
    09.05.2012

Просмотр сообщенияjongen (20 янв 2020 - 22:47) писал:

Боты во всё увеличивающемся кол-ве, как следствие неуклонного падения онлайна. Вероятнее всего, существует некая рабочая система балансировщика, призванная добирать - и добирающая! - недостающих для составления полных команд членов за счёт генерирования ботов. Следовательно, чем больше людей на сервере, тем меньше шанс засилья ботов, чем меньше, тем больше ботов.... А, и ещё касательно пропорции ботов относительно живых игроков: опять же как это кажется лично мне, идея патента в том виде, в каком она задумывалась и прописывалась, была развита и дополнена в сторону этой ботовой программы, а именно, как я думаю, в выработку некоего алгоритма, строящегося на прямой взаимосвязи между тем, как каждый игрок отыграл свою предыдущую игровую сессию, и тем, какому числу ботов в противной команде будет он равен в последующей сессии.

 

Идея ясна? Норм завернул, не? 

 

1. А как по-вашему, боты играют лучше среднестатистических игроков?

(ЕМНИП, в CS когда-то были убер-боты, разрывающие людей-игроков в пух и прах)

2. Где заканчивается сессия, которую отыграл игрок, и начинается новая?

Игровой день (длится 24 часа, с 9 утра МСК), или вход-выход из игры, или определенное кол-во боёв? (Или определенное кол-о боёв на конкретном танке?)


Сообщение отредактировал TOXA_KPACABA: 21 янв 2020 - 12:05

СССР: Т-34-85 Rudy, Объект 430, T-54, Объект 140, Т-62А, Churchill III, Т-10, Объект 257, ИС-7, Объект 268, Объект 261
Германия: Ru251, M4190, P58 Mutz, E 50, Dicker Max, E-25, 8.8cm Pak43, WT auf Pz.IV, Leopard PTA, Leopard 1, G.W. Tiger, G.W. E 100, Scorpion G, Grille 15, JgPzE100
США: M4A3E8 Thunderbolt VII, T26E4 SuperPershing, M48A5 Patton, T29, T34, T110E5, T110E4, T49, T95, M53/55  
Франция: AMX CDC, FCM 50t, Foch, Foch A, Foch 155, AMX Canon d'assault 105, Lorraine 155 mle. 50, Panhard AMD 178B.
Великобритания: Cromwell B, Conquerror, Centurion 7/1, Centurion AX,

Китай: Type 64, WZ-132A, WZ-120-1G FT, WZ-131G FT, WZ-111 model 1-4, WZ-111 model 5A, 121, 112, 113.

Италия: P.44 Pantera, Progetto M35 mod46

Швеция: StrvS1, Emil II, Kranwagn.

Япония: O-I


maaleru #960 Отправлено 21 янв 2020 - 13:08

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24217 боев
  • 7 135
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщенияTOXA_KPACABA (21 янв 2020 - 12:00) писал:

 А как по-вашему, боты играют лучше среднестатистических игроков?

Хуже людей, которые зашли в бой играть. Лучше, чем ???,  зашедшие в бой, чтобы ???.


    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


Alyosha2009 #961 Отправлено 21 янв 2020 - 14:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 9290 боев
  • 97
  • [SAT4N] SAT4N
  • Регистрация:
    24.06.2018
Spoiler

1. Да, боты играют лучше, если им включили такой режим. Но те, что были на ПВЕ ивентах играли хуже чем игроки.

2. Я бы сказал, что есть несколько параметров:

1) ПП за "Игровой день".

2) Длительность отсутствия в игре. Чем дольше, тем лучше для игрока.

 

Я помню еще где-то в околоигровой сфере писали, что некоторые разработчики встраивают в игру скрипты, которые делают игру сложнее, если ты долго играешь, чтобы не позволять игрокам(детям и т.д.) засиживаться в игре. Возможно это оно. Потеря прибыли от "отдыхающих" игрунов компенсируется  ценами на внутриигровые плюшки.


Сообщение отредактировал Alyosha2009: 21 янв 2020 - 14:40





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных