Перейти к содержимому


его величество "патент"

патент патент Кислого подкрутки баланс как используют

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1078

DAP1 #961 Отправлено 26 окт 2019 - 12:18

    Старшина

  • Игроки
  • 16202 боя
  • 497
  • [ASR_] ASR_
  • Регистрация:
    05.07.2011

Прогуляв несколько лет танковых страданий в корабликах - вижу, что на форуме особых изменений нет :)  Особенно поразило то, что на дворе уже конец 2019, а до сих пор часто слышно про "патент". В связи с чем копипастнул свою же тему с форума кораблей. Наслаждайтесь

 

Итак, «патент». Если вдруг кто н в курсе – в ВГ-вселенной под этим словом понимается патент, полученный владельцем ВГ Виктором Кислым на «Dynamic battle session matchmaking in a multiplayer game». Т.е. говоря по-русски, на балансировщик боев в многопользовательской игре. Патент стал известен, ЕМНИП, в мае 2013, когда ВГ судились с одной китайской конторой, которая для мыло.ру запилила браузерку про танки, куда без особых сомнений утянула и модели танков из WoT, и собственно, балансировщик. Патент сразу стал объектом многих пересудов. Причем в ру-сегменте они не утихают до сих пор, благодаря, в основном, ряду статей и видео с неверными переводами и интерпретациями. Давайте попробуем разобраться, стоит ли постоянно вспоминать про этот патент.

 

О чем вообще этот патент? Сразу скажу, если вам кто- то скажет, что «вы промахнулись» или «не нанесли дамага» противнику «потому что патент» - можете смело тыкать в такого иксперда пальцем и насмехаться над ним. Потому что патент посвящен исключительно подбору игроков в бой — матчмейкингу. Никакие другие механики в нем не рассматриваются вообще никак. Ни прицеливание, ни баллистика, ни попадания, ни пробития, ни урон, ни засвет, ни определение скила игроков — НИ-ЧЕ-ГО. Только составление предбоевой таблицы на основе класса и уровня техники. Техники, не игроков.

 

Однако, на этот простой факт обычно не обращают внимания. Как правило, для доказательства зловредности КВГ, используются отдельные фразы, выдернутые из контекста.

Какие именно?

 

  1. In addition to providing balanced battle sessions, the use of tier-limited battle levels provides the ability to control difficulty levels of the battle so that players of all skill levels remain challenged and wanting to play more.

А также : Battle sessions are balanced while the difficulty levels of the battle session for each player are controlled.

 

Страшное выделено — «дает возможность контролировать уровень сложности боя», «уровни сложности боевой сессии для каждого игрока контролируются». Видите, кричат «угнетаемые» - видите, здесь прямо написано, что можно управлять сложностью! Однако, если подняться чуть выше по тексту патента, мы увидим следующее: «The game engine (e.g., as performed by matchmaking server) uses battle levels to manage the difficulty of each battle session» . Т.е. под словами «уровень сложности» в патенте понимается т.н. уровень боя — место игрока в предбоевой таблице. И таки да, с этой точки зрения — балансировщик управляет сложностью боя для игрока: он может поставить его в топ команды, а может запихнуть в дно, к уровням +2 от уровня корабля/танка игрока. Предполагая, что в топе играть легче, чем в +2. Логично? Абсолютно. Однако для утверждений, что сложность игры регулируется изменением механик нанесения урона или подбором игроков по скилу — в приведенных фразах явно нет никаких оснований. Такое вот передергивание смысла.

 

  1. According to another aspect, the matchmaking server may store a win/loss percentage for each user (or vehicle) at a given battle level.

Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment.

 

Криминал налицо. «Сервер хранит информацию о винрейте,…  и если много проигрываешь, то тебе облегчают игру». Вот так запросто переводят эту фразу. Дополняя еще от себя — облегчают, это значит, попадаешь каждым залпом, всегда с максимальным уроном, а в союзниках у тебя исключительно фиолеты.

Смотрим снова первоисточник. Во-1, пропущено фраза:

As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range.

Т.е. снова мы видим, что сложностью в патенте считается расположение игрока по уровням боя. Таким образом, оказывается, в целом, данный раздел всего лишь предлагает следующий вариант определения места игрока в предбоевой таблице: если винрейт игрока за некий период уменьшается — то его надо ставить в топ команды. И, соответственно, наоборот – много побеждаешь, винрейт растет – балансировщик должен ставить тебя в дно списка команды. Все. Никаких подкруток, никаких раков/фиолетов в союзники. Внезапно.

Важное уточнение. Это лишь один из вариантов распределения игроков в таблице. Есть и еще методы

As indicated above, vehicles may be placed in a battle session having a particular battle level using a variety of techniques.

In one aspect, a vehicle may be placed randomly into any battle level acceptable based on the battle level table 801. In another aspect, a vehicle may be placed sequentially in increasing battle levels based on table 801. … Alternatively the sequence might proceed in decreasing battle level order, and/or might start in the middle of the applicable range of battle levels.

Т.е могут применятся - случайное размещение, последовательный перебор уровней из топа (+0) в дно (+2) , со дна в топ, или начать с +1 (с середины списка), а дальше уже двигаться в сторону повышения или понижения. Либо как раз ориентироваться на винрейт.  И может быть применен любой из них, либо их совмещение.

 

Во-2, само по себе, хранение сервером информации о винрейте — что в этом неправильного? Извините, если бы не хранил — мы не имели бы так любимой многими «статки»...

 

  1. The battle table may provide an advantage to premium vehicles by limiting the tiers of other vehicles against which a similarly tiered premium vehicle may compete.

 

Да это же пэй-ту-вин в чистом виде! Дать преимущество премиумной технике! Вот оно!

Однако все опять намного проще: читаем

Premium vehicles typically have advanced capabilities compared to other vehicles of similar tiers, and may be allowed only into a lower range of battle levels than standard vehicles of a similar tier level, thereby encouraging users to obtain premium vehicles.

Как видим, речь тут всего лишь о льготах - премтехнике с льготным, в +1, уровнем боев.Вот и все их преимущество…  

 

Все, больше лично я не знаю претензий, которые предъявляли бы данному патенту. Кто что вспомнит — пишите, разберем.

Надеюсь, достаточно понятно изложил то, что реально в нем написано. Абсолютно нестрашный документ, никаких кровавых тайн и срывов покровов. По большому счету, чтобы знать его содержание — достаточно прочитать статью на ВикиВГ про балансировщик. В ней ровно то же самое, только понятнее и по-русски.

 


Сообщение отредактировал DAP1: 26 окт 2019 - 12:59

вся правда про "патент"

Да пребудет с вами масса, помноженная на ускорение!


Alyosha2009 #962 Отправлено 21 янв 2020 - 14:50

    Младший сержант

  • Игроки
  • 9293 боя
  • 97
  • [SAT4N] SAT4N
  • Регистрация:
    24.06.2018
Spoiler

идея ясна.

иногда, играя взводом можно победить турбослив, тогда у моего взвода по 3 - 6 килов у каждого.

Но нужно угадать куда поехать (использовать ли нестандартную тактику).

 

но система работает просто на удивление четко 15 - 5(+-1), редко перерабатывает 15 - 0, это когда уже те живые игроки на тильте сливаются.


Сообщение отредактировал Alyosha2009: 21 янв 2020 - 14:54


jongen #963 Отправлено 21 янв 2020 - 22:50

    Майор

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 8 271
  • Регистрация:
    29.08.2014

Просмотр сообщенияTOXA_KPACABA (21 янв 2020 - 10:00) писал:

 

1. А как по-вашему, боты играют лучше среднестатистических игроков?

(ЕМНИП, в CS когда-то были убер-боты, разрывающие людей-игроков в пух и прах)

2. Где заканчивается сессия, которую отыграл игрок, и начинается новая?

Игровой день (длится 24 часа, с 9 утра МСК), или вход-выход из игры, или определенное кол-во боёв? (Или определенное кол-о боёв на конкретном танке?)

Боты играют прямолинейно, значит изначально не могут учитывать нюансов того, в какую сторону будет развиваться игровая ситуация, а значит и в принципе не могут играть лучше живого игрока, каким бы плохим он ни был. А насчёт сессии, я тоже не знаю, что это такое, сколько это и тд, можно только гадать, поэтому берём сам термин, каким он даётся  патенте.



Wild_Angry_Beast #964 Отправлено 22 янв 2020 - 00:39

    Сержант

  • Игроки
  • 1021 бой
  • 121
  • Регистрация:
    15.02.2019

Просмотр сообщенияjongen (22 янв 2020 - 04:50) писал:

Боты играют прямолинейно, значит изначально не могут учитывать нюансов того, в какую сторону будет развиваться игровая ситуация, а значит и в принципе не могут играть лучше живого игрока, каким бы плохим он ни был. А насчёт сессии, я тоже не знаю, что это такое, сколько это и тд, можно только гадать, поэтому берём сам термин, каким он даётся  патенте.


Поправочка: только самые простые и даже примитивные боты играют прямолинейно.

Хорошо сделанный бот в состоянии в клочья порвать в одно дуло двух-трех фиолетов в поединке.


Сообщение отредактировал Wild_Angry_Beast: 22 янв 2020 - 01:07


TOXA_KPACABA #965 Отправлено 22 янв 2020 - 07:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38808 боев
  • 908
  • [IABFI] IABFI
  • Регистрация:
    09.05.2012

Поддерживаю. У ботов множество настраиваемых параметов. От множества заданных вейпойнтов для движения, до невероятно быстрой реакции при стрельбе.

 


СССР: Т-34-85 Rudy, Объект 430, T-54, Объект 140, Т-62А, Churchill III, Т-10, Объект 257, ИС-7, Объект 268, Объект 261
Германия: Ru251, M4190, P58 Mutz, E 50, Dicker Max, E-25, 8.8cm Pak43, WT auf Pz.IV, Leopard PTA, Leopard 1, G.W. Tiger, G.W. E 100, Scorpion G, Grille 15, JgPzE100
США: M4A3E8 Thunderbolt VII, T26E4 SuperPershing, M48A5 Patton, T29, T34, T110E5, T110E4, T49, T95, M53/55  
Франция: AMX CDC, FCM 50t, Foch, Foch A, Foch 155, AMX Canon d'assault 105, Lorraine 155 mle. 50, Panhard AMD 178B.
Великобритания: Cromwell B, Conquerror, Centurion 7/1, Centurion AX,

Китай: Type 64, WZ-132A, WZ-120-1G FT, WZ-131G FT, WZ-111 model 1-4, WZ-111 model 5A, 121, 112, 113.

Италия: P.44 Pantera, Progetto M35 mod46

Швеция: StrvS1, Emil II, Kranwagn.

Япония: O-I


Dead_Leaf #966 Отправлено 22 янв 2020 - 08:37

    Майор

  • Игроки
  • 33583 боя
  • 10 029
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияWild_Angry_Beast (21 янв 2020 - 23:39) писал:


Поправочка: только самые простые и даже примитивные боты играют прямолинейно.

Хорошо сделанный бот в состоянии в клочья порвать в одно дуло двух-трех фиолетов в поединке.

Просмотр сообщенияTOXA_KPACABA (22 янв 2020 - 06:59) писал:

Поддерживаю. У ботов множество настраиваемых параметов. От множества заданных вейпойнтов для движения, до невероятно быстрой реакции при стрельбе.

Можно пример в ЛС?


Просмотр сообщенияvitims (26 Май 2019 - 12:04) писал:

Мне нет необходимости чёт там циферки набивать. Мне достаточно выехать и сделать одно пробитие .


StranikS_Scan #967 Отправлено 22 янв 2020 - 08:52

    Капитан

  • Игроки
  • 20086 боев
  • 5 368
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияTOXA_KPACABA (22 янв 2020 - 09:59) писал:

Поддерживаю. У ботов множество настраиваемых параметов. От множества заданных вейпойнтов для движения, до невероятно быстрой реакции при стрельбе.

 

 

Скинь и мне пример такого бота, а то попахивает балабольством.



a_zory_zdes_tihie #968 Отправлено 22 янв 2020 - 20:34

    Старшина

  • Игроки
  • 20924 боя
  • 752
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияStranikS_Scan (22 янв 2020 - 05:52) писал:

 

Скинь и мне пример такого бота, а то попахивает балабольством.

Открыл вики, и всё прочитал... С примерами:

Странно, почему вы не смогли.


Сообщение отредактировал a_zory_zdes_tihie: 22 янв 2020 - 20:37

Если вам кажется, что дела пошли лучше, хорошенько оглянитесь вокруг — возможно, вы чего-то не заметили… © В.и О. Угрюмовы

Mr_Saymon_Smit #969 Отправлено 23 янв 2020 - 00:35

    Старшина

  • Игроки
  • 54747 боев
  • 704
  • [NIXON] NIXON
  • Регистрация:
    22.12.2013
А еще боты шаблонно выдают такую фразу в чат- я играю ради удовольствия. Мимикрируют под людей

Dead_Leaf #970 Отправлено 23 янв 2020 - 01:33

    Майор

  • Игроки
  • 33583 боя
  • 10 029
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияa_zory_zdes_tihie (22 янв 2020 - 19:34) писал:

Где там пример бота, который "двух-трёх фиолетов разорвёт в поединке" ?


Просмотр сообщенияvitims (26 Май 2019 - 12:04) писал:

Мне нет необходимости чёт там циферки набивать. Мне достаточно выехать и сделать одно пробитие .


a_zory_zdes_tihie #971 Отправлено 23 янв 2020 - 17:32

    Старшина

  • Игроки
  • 20924 боя
  • 752
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияDead_Leaf (22 янв 2020 - 22:33) писал:

Где там пример бота, который "двух-трёх фиолетов разорвёт в поединке" ?

А ха ха. Вы невнимательно читали? Настроить ботика можно как угодно. Почитайте про аимбот и триггербот, там есть. Простейшие вещи, недоступные человеку, в силу реакции. Даже фиолетовому. Это с одной стороны. С другой, даже фиолетовые подчиняются вбру. А ботик?  Достаточно настроить аим, и он будет рвать фиолетовых 1:15, выполняя стандартные действия, просто потому, что будет попадать, а фиолетовые нет. Другое дело, сделать ботика так, чтоб уж слишком палевно не было.

Да, совсем забыл, не помните, как раньше ребята катались с 1-им хп пол боя? Стреляешь по ваншоту, а у него ровно 1 хп остаётся, после чего возникала череда чудесных случайностей, позволяя жить. Но сильно уж в глаза бросалось, поправили. Зато теперь есть колёса, которые танкуют большие калибры, на уровне механики игры. То есть норма. И вы ещё тут про абсурд задвигаете. 


Сообщение отредактировал a_zory_zdes_tihie: 23 янв 2020 - 17:43

Если вам кажется, что дела пошли лучше, хорошенько оглянитесь вокруг — возможно, вы чего-то не заметили… © В.и О. Угрюмовы

RenTGen_X #972 Отправлено 23 янв 2020 - 17:38

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 21 831
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияa_zory_zdes_tihie (23 янв 2020 - 16:32) писал:

А ха ха. Вы невнимательно читали? Настроить ботика можно как угодно. Почитайте про аимбот и триггербот, там есть. Простейшие вещи, недоступные человеку, в силу реакции. Даже фиолетовому. Это с одной стороны. С другой, даже фиолетовые подчиняются вбру. А ботик?  Достаточно настроить аим, и он будет рвать фиолетовых 1:15, выполняя стандартные действия, просто потому, что будет попадать, а фиолетовые нет. Другое дело, сделать ботика так, чтоб уж слишком палевно не было.


Если ты думаешь, что ВОТ - это игра про реакцию и попадания, то ты ошибаешься.


Spoiler

 


Bansche #973 Отправлено 23 янв 2020 - 17:45

    Капитан

  • Игроки
  • 30162 боя
  • 6 576
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияa_zory_zdes_tihie (23 янв 2020 - 14:32) писал:

А ха ха. Вы невнимательно читали? Настроить ботика можно как угодно. Почитайте про аимбот и триггербот, там есть. Простейшие вещи, недоступные человеку, в силу реакции. Даже фиолетовому. Это с одной стороны. С другой, даже фиолетовые подчиняются вбру. А ботик?  Достаточно настроить аим, и он будет рвать фиолетовых 1:15, выполняя стандартные действия, просто потому, что будет попадать, а фиолетовые нет. Другое дело, сделать ботика так, чтоб уж слишком палевно не было.

Да, совсем забыл, не помните, как раньше ребята катались с 1-им хп пол боя? Стреляешь по ваншоту, а у него ровно 1 хп остаётся, после чего возникала череда чудесных случайностей, позволяя жить. Но сильно уж в глаза бросалось, поправили. Зато теперь есть колёса, которые танкуют большие калибры, на уровне механики игры. То есть норма. И вы ещё тут про абсурд задвигаете. 

Аим в тунках, показывает уровень знаний клована, жги ещё, отыщи мод на 100% пробитие.



a_zory_zdes_tihie #974 Отправлено 23 янв 2020 - 17:59

    Старшина

  • Игроки
  • 20924 боя
  • 752
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияBansche (23 янв 2020 - 14:45) писал:

Аим в тунках, показывает уровень знаний клована, жги ещё, отыщи мод на 100% пробитие.

У вас  астигматизм у всех что ли? "настроить ботика можно как угодно". Аим - лишь один параметр, из множества. И зачем делать 100% пробития? Чтобы бота спалить? 


Если вам кажется, что дела пошли лучше, хорошенько оглянитесь вокруг — возможно, вы чего-то не заметили… © В.и О. Угрюмовы

Dead_Leaf #975 Отправлено 23 янв 2020 - 18:06

    Майор

  • Игроки
  • 33583 боя
  • 10 029
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияa_zory_zdes_tihie (23 янв 2020 - 16:59) писал:

У вас  астигматизм у всех что ли? "настроить ботика можно как угодно". Аим - лишь один параметр, из множества. И зачем делать 100% пробития? Чтобы бота спалить? 

"Настроить ботика можно как угодно" - есть, примера нет)

Где твой "настроенный ботик", чтоб можно было хотя бы в тренировочной комнате против него сыграть?


Просмотр сообщенияvitims (26 Май 2019 - 12:04) писал:

Мне нет необходимости чёт там циферки набивать. Мне достаточно выехать и сделать одно пробитие .


Bansche #976 Отправлено 23 янв 2020 - 18:08

    Капитан

  • Игроки
  • 30162 боя
  • 6 576
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияa_zory_zdes_tihie (23 янв 2020 - 14:59) писал:

У вас  астигматизм у всех что ли? "настроить ботика можно как угодно". Аим - лишь один параметр, из множества. И зачем делать 100% пробития? Чтобы бота спалить? 

Ну те 100% пробитие тоже можно?



Baltyka17 #977 Отправлено 23 янв 2020 - 18:15

    Майор

  • Игроки
  • 55174 боя
  • 8 918
  • Регистрация:
    05.04.2014

Все привет! Тут вебинар по ботоводству запустили?  Это интересно.

Справедливости ради, надо сказать что да, ботов можно настроить по разному.

Помню режим недавно был, где мы игроки либо за союзников, либо на советскую сторону на КВ и т34 против

ботов пантер и тигров и прочих немецких танков шпилили. Так там боты достаточно злые были.

В случае перевеса ботов по уровню техники, сливы были очень даже часто.


Статист - это такой бесполезный игрок, потому что, когда играет против меня - он всегда выигрывает, а когда за меня  - проигрывает.

( из подслушанного разговора бывалых игроков)

 


a_zory_zdes_tihie #978 Отправлено 23 янв 2020 - 21:51

    Старшина

  • Игроки
  • 20924 боя
  • 752
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияDead_Leaf (23 янв 2020 - 15:06) писал:

"Настроить ботика можно как угодно" - есть, примера нет)

Где твой "настроенный ботик", чтоб можно было хотя бы в тренировочной комнате против него сыграть?

То есть, ботов нет? Зачем же эта статья? В которой, дословно:Почему же это явление существует на наших серверах и какими способами оно пресекается администрацией?

А про оф. ботиков , у которых ник маркируется : : вы тоже не в курсе?

Мда, тут не астигматизм, тут что-то другое...

 


Если вам кажется, что дела пошли лучше, хорошенько оглянитесь вокруг — возможно, вы чего-то не заметили… © В.и О. Угрюмовы

a_zory_zdes_tihie #979 Отправлено 23 янв 2020 - 22:01

    Старшина

  • Игроки
  • 20924 боя
  • 752
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияBansche (23 янв 2020 - 15:08) писал:

Ну те 100% пробитие тоже можно?

Если вам, то нельзя. 


Если вам кажется, что дела пошли лучше, хорошенько оглянитесь вокруг — возможно, вы чего-то не заметили… © В.и О. Угрюмовы

Dead_Leaf #980 Отправлено 24 янв 2020 - 11:33

    Майор

  • Игроки
  • 33583 боя
  • 10 029
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияa_zory_zdes_tihie (23 янв 2020 - 20:51) писал:

Мда, тут не астигматизм, тут что-то другое...

Да, другое. Ты очень не острый.

Ещё раз: пример "настроенного ботика", чтоб "фиолетов разрывал" - в студию. Исполняемый файл, программный код, хоть что-то такое. Про картофельных ботов я в курсе, только чёт не встречал их в рандоме на высоких уровнях.


Просмотр сообщенияvitims (26 Май 2019 - 12:04) писал:

Мне нет необходимости чёт там циферки набивать. Мне достаточно выехать и сделать одно пробитие .


barmaley23rus #981 Отправлено 24 янв 2020 - 12:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 41542 боя
  • 1 907
  • Регистрация:
    26.05.2011

Просмотр сообщенияBaltyka17 (23 янв 2020 - 18:15) писал:

Все привет! Тут вебинар по ботоводству запустили?  Это интересно.

Справедливости ради, надо сказать что да, ботов можно настроить по разному.

Помню режим недавно был, где мы игроки либо за союзников, либо на советскую сторону на КВ и т34 против

ботов пантер и тигров и прочих немецких танков шпилили. Так там боты достаточно злые были.

В случае перевеса ботов по уровню техники, сливы были очень даже часто.

Там боты брали количеством.Как в принципе во всех ивентах с ботами.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных