Перейти к содержимому


Turtle Mk. I [v. 1.9]

Премиум 8 уровень Turtle Mk. I Туртль

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 164

Голосование: Turtle Mk. I (39 пользователей проголосовало)

Оборудование

  1. Улучшенная вентиляция Класс 3 (25 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  2. «Мокрая» боеукладка Kласс 2 (1 голос [1.00%])

    Процент голосов: 1.00%

  3. Ящик с инструментами (1 голос [1.00%])

    Процент голосов: 1.00%

  4. Усиленные пружины 3-го класса (1 голос [1.00%])

    Процент голосов: 1.00%

  5. Усиленные приводы наводки (5 голосов [5.00%])

    Процент голосов: 5.00%

  6. Тяжелый противоосколочный подбой (2 голоса [2.00%])

    Процент голосов: 2.00%

  7. Стереотруба (5 голосов [5.00%])

    Процент голосов: 5.00%

  8. Просветлённая оптика (20 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  9. Орудийный досылатель крупного калибра (28 голосов [28.00%])

    Процент голосов: 28.00%

  10. Заполнение баков СО2 (1 голос [1.00%])

    Процент голосов: 1.00%

  11. Маскировочная сеть (1 голос [1.00%])

    Процент голосов: 1.00%

  12. Экспериментальная система заряжания (5000 бон) (1 голос [1.00%])

    Процент голосов: 1.00%

  13. Система отвода пороховых газов (5000 бон) (1 голос [1.00%])

    Процент голосов: 1.00%

  14. Износостойкие приводы наводки (5000 бон) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  15. Юстированная оптика (4000 бон) (1 голос [1.00%])

    Процент голосов: 1.00%

  16. Расширенный набор ЗИП (3000 бон) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  17. Хочу посмотреть результаты (7 голосов [7.00%])

    Процент голосов: 7.00%

Снаряжение

  1. Пудинг с чаем (6 голосов [6.32%])

    Процент голосов: 6.32%

  2. Большой ремкомплект (11 голосов [11.58%])

    Процент голосов: 11.58%

  3. Большая аптечка (11 голосов [11.58%])

    Процент голосов: 11.58%

  4. Автоматический огнетушитель (16 голосов [16.84%])

    Процент голосов: 16.84%

  5. 105-октановый бензин (3 голоса [3.16%])

    Процент голосов: 3.16%

  6. 100-октановый бензин (1 голос [1.05%])

    Процент голосов: 1.05%

  7. Ручной огнетушитель (7 голосов [7.37%])

    Процент голосов: 7.37%

  8. Малая аптечка (16 голосов [16.84%])

    Процент голосов: 16.84%

  9. Малый ремкомплект (17 голосов [17.89%])

    Процент голосов: 17.89%

  10. Хочу посмотреть результаты (7 голосов [7.37%])

    Процент голосов: 7.37%

Лучшая сборка оборудования для Turtle Mk. I

  1. Досылатель+Усиленные приводы наводки+Стереотруба (3 голоса [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  2. Досылатель+Вентиляция+Стереотруба (2 голоса [5.13%])

    Процент голосов: 5.13%

  3. Досылатель+Маскировочная сеть+Стереотруба (1 голос [2.56%])

    Процент голосов: 2.56%

  4. Досылатель+Усиленные приводы наводки+Оптика (3 голоса [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  5. Досылатель+Вентиляция+Оптика (12 голосов [30.77%])

    Процент голосов: 30.77%

  6. Досылатель+Вентиляция+Усиленные приводы наводки (2 голоса [5.13%])

    Процент голосов: 5.13%

  7. Вентиляция+Усиленные приводы наводки+Стереотруба (1 голос [2.56%])

    Процент голосов: 2.56%

  8. Вентиляция+Усиленные приводы наводки+Оптика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. Вентиляция+Маскировочная сеть+Стереотруба (1 голос [2.56%])

    Процент голосов: 2.56%

  10. Досылатель+Тяжелый противоосколочный подбой+Вентиляция (1 голос [2.56%])

    Процент голосов: 2.56%

  11. Досылатель+Тяжелый противоосколочный подбой+Оптика (1 голос [2.56%])

    Процент голосов: 2.56%

  12. Досылатель+Тяжелый противоосколочный подбой+Усиленные приводы наводки (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  13. Вентиляция+Тяжелый противоосколочный подбой+Оптика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  14. Вентиляция+Тяжелый противоосколочный подбой+Усиленные приводы наводки (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  15. Хочу посмотреть результаты/Своё в комментариях (12 голосов [30.77%])

    Процент голосов: 30.77%

Оценка Turtle Mk. I

  1. Полностью покупкой, отличная ПТ (2 голоса [5.13%])

    Процент голосов: 5.13%

  2. Хорошая ПТ, крепкий середнячок (11 голосов [28.21%])

    Процент голосов: 28.21%

  3. Разочарован покупкой, не советую (8 голосов [20.51%])

    Процент голосов: 20.51%

  4. Хочу посмотреть результаты (18 голосов [46.15%])

    Процент голосов: 46.15%

Ваш средний урон на Turtle Mk. I

  1. Менее 1500 (6 голосов [15.38%])

    Процент голосов: 15.38%

  2. 1500-1800 (3 голоса [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  3. 1800-2100 (5 голосов [12.82%])

    Процент голосов: 12.82%

  4. 2100-2300 (2 голоса [5.13%])

    Процент голосов: 5.13%

  5. 2300-2600 (1 голос [2.56%])

    Процент голосов: 2.56%

  6. Более 2600 (1 голос [2.56%])

    Процент голосов: 2.56%

  7. Хочу посмотреть результаты (21 голос [53.85%])

    Процент голосов: 53.85%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

sanek_master #141 Отправлено 30 окт 2019 - 21:48

    ПТ-вод

  • Модераторы
  • 37410 боев
  • 12 153
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    25.08.2011

ПТ-САУ Turtle Mk. I

 

Turtle Mk. I - это премиумная ПТ-САУ 8 уровня Великобритании, которую можно периодически приобрести с патча 1.6.1 в Премиум магазине, например с 28 октября 12:00 (МСК) по 4 ноября 12:00 (МСК) (в золоте стоит 9700). Или купить в рамках Праздничного календаря 2019 2 декабря как в Премиум магазине, так и в клиенте игры за 9700 золота

 

Turtle Mk. I относится к классу премиум техники и обладает следующими преимуществами:

  • Приносят больше опыта, кредитов и опыта экипажа за каждый бой.
  • Имеют «элитный» статус, то есть не требуют исследования «топовых» модулей.
  • Позволяют осуществлять пересадку экипажа с того же типа техники без штрафов и переобучения.
  • Имеют возможность ускоренного обучения экипажа с первого боя

 
Перед покупкой рекомендую ознакомится с данный гайдом, а также проконсультироваться с владельцами данной ПТ-САУ

 


 

1. Историческая справка

Штурмовой танк, предназначенный для прорыва укреплённых районов противника. Работы над машиной начались в 1943 году. Одна из конструкций, являвшаяся студенческим проектом, была предложена в Школе танковых технологий (город Чертси, Великобритания). Разработка машины остановилась на стадии подготовки чертежей

 


 

2. Обзор игровых ТТХ

Turtle Mk. I мы получаем сразу в элитном состоянии

Рассмотрим ТТХ свежекупленного Turtle Mk. I со 100% экипажем без навыков, умений, оборудования, снаряжения

 

  • Общие ТТХ со 100% экипажем

 

  • Экипаж

- Командир экипажа
- Наводчик
- Механик-водитель

- Радист
- Заряжающий

- Заряжающий

 

  • Орудие

 

  • Используемые снаряды, их характеристики и стоимость

 

  • Скорость перезарядки Turtle Mk. I  с различной комплектацией:

 

Без оборудования, расходников, перков 6,52 сек
Вентиляция 6,38 сек
Вентиляция+Боевое Братство 6,24 сек
Вентиляция+Боевое Братство+Пудинг с чаем 5,98 сек
Досылатель 5,87 сек
Досылатель+Вентиляция 5,74 сек
Досылатель+Вентиляция+Боевое Братство 5,61 сек
Досылатель+Вентиляция+Боевое Братство+Пудинг с чаем 5,38 сек

 

Навыки/умения, модули, снаряжение
С одной стороны это ненужный пункт, т. к. мы пересаживаем с прокачиваемой техники на премиумную, и ради према перераспределять перки смысла нет, но у некоторых это может быть первая британская ПТ (что зря), поэтому рассмотрим этот пункт

 

Рекомендованная прокачка экипажа

Боевое Братство - тут всё понятно, +5% к экипажу (+2,5% к ТТХ) лишними не бывают
Шестое чувство/Плавный поворот башни/Король бездорожья/Радиоперехват/Бесконтактная боеукладка/Интуиция - мой стандартный набор для всех ПТ, как вариант вместо Короля бездорожья поставить Плавный ход - всё-таки мы штурмовая ПТ 

Ремонт - основной перк, даже несмотря на ввод многоразовых расходников - под огнём будем часто, и любителей сбить гуслю будет предостаточно
Маскировка - можно сказать она отсутствует, да и играя чаще на близких и средних дистанциях, особого смысла нет, думаю даже у Пожаротушения будет приоритет выше, чем у Маскировки


Рекомендованные оборудование

Смотрите голосование, ставте оборудование с учётом своего опыта
Я рекомендую:
Досылатель – ещё выше наша скорострельность, сильные стороны надо усиливать, всё просто
Вентиляция – особо эффективна вместе с перком Боевое Братство у экипажа (а ещё если дополнительно установлен Пудинг с чаем, то тем более)

Оптика – мы всегда в движении, и важно всегда быть с обзором - на союзников надейся, а сам не плошай

Стереотруба – стоять и ждать 3 секунды включения - значит подставлять команду, всё-таки это оборудование для чисто кустовых ПТ

 

Рекомендованное снаряжение:

Исходя из комплекса ТТХ, Turtle Mk. I есть смысл катать в основном для удовольствия, а не для фарма, поэтому мой выбор Пудинг с чаем, Большой ремкомплект, Большая аптечка - если же нужен фарм, то Пудинг с чаем заменяем на Автоматический огнетушитель или на 105 октановый бензин, и на малые ремкомлект и аптечку (хотя лучше оставить большие, не так уж и часто и используются, особенно если накупить заранее по скидке)

 


 

3. Плюсы и минусы

  • Плюсы:

+очень высокий урон в минуту, который составляет 2912 единиц (330 средний урон), для сравнения у TS-5 2824 единиц (400 средний урон), а у WZ-120-1G FT - 2694 единиц (440 средний урон)

+средний урон за единицу в 330 - в целом комфортный урон для такого калибра и такой скорострельности

+быстрое время сведения ПТ8 в 1,9 с, что немного уступает Kanonenjagdpanzer 105 с 1,8 с

+отличные УГН и УВН, одинаково удобно играть как от ромба, так и от складок местности, выставляя только действительно бронированную верхнюю часть рубки

+полная унификация экипажа с прокачиваемыми ПТ 6-10 уровня, с АТ 8 до FV217 Badger, удобно прокачивать экипаж

+несмотря на наличии уязвимой комбашни, она очень маленькая, и её очень сложно выцелить 

+хорошее бронирование лба рубки - верхняя плита 254 чистой брони, что даёт около 260 приведенки, и скос 152 мм, приведенка в среднем около 235-250 мм

Spoiler

 

  • Минусы:

-очень низкое пробитие ББ и ПБ - приходится выцеливать

-очень низкая скорость ББ/ОФ - всего лишь 792 м/с, что мало для такого калибра, причём ПБ не сильно лучше - 991 м/с

-плохая точность для такого калибра и урона - 0,36, для сравнения, у Т-103 тоже 0,36, у Jagdpanther II/Ferdinand и прочих маусганов 0,35 (но там 128-130 мм калибр, а не 108 мм), а у одноуровневой АТ 15 - 0,30, у ЯТ8,8 - 0,31

-подводя сказанное выше - сочетание пробитие+скорость полёта+точность очень некомфортное для такого калибра

-низкая скорость 20/10, впрочем для ветки британских ПТ это типичная скорость

-обзор в 370 м оставляет желать лучшего, впрочем благодаря радисту его хоть можно разогнать до относительно комфортных 

-очень уязвимый корпус (или НЛД, как кому удобно) - хоть там те же 152 мм как в значительной части рубке, но приведенки почти нет

-высокая стоимость ПБ при малом уроне, очень легко уйти в минус даже на фуллфарше на доходность

-особое внимание от вражеских САУ и любителей фугасов

 


 

4. Тактика и использование в бою

Существует 3 основных вида тактик использования этой ПТ - это засадная, штурмовая и смешанная 

 

Засадная, она же кустовая - и тут сразу нюанс - т.к. маскировка базовая очень слабая и разогнать её особо не получится, но пострелять как ПТ иногда хочется - то старайтесь находится как можно дальше от противника, используйте правильно кусты и поваленные деревья - а если есть возможность, то лучше отъехать от куста на 15 метров перед выстрелом - тогда вас не засветят после выстрела вообще (но и светить противника вы не сможете), но стоит помнить про печальную скорость - да и в целом данная тактика скорее редкость


Штурмовая - в целом при правильной постановке, броня есть, но стоит помнить что значительная часть рубки - это приведенная броня, т.е. надо увеличивать угол при выезде (например играть от рельефа), плюс правильно оценивайте пробитие противника и их шанс вас непробить, не стоит думать что 235-260 какая-то неуязвимость на 8 уровне. Не стоит ездить в одиночку, старайтесь чтобы какие-то союзники были возле вас - но всё как всегда зависит от ситуации на поле боя. В штурмовой тактике самое главное - это использовать сильные стороны прикрывая слабые. Сильных сторон для штурмовой тактики у нас мало - скорострельность и бронирование. Главные слабые стороны - отсутствие скорости и слабый корпус, что не позволит ехать и ломать лица по чистой улице. Отсюда можно сделать вывод, что идеально конечно выезжать на разряженного противника, или ждать пока он отстреляется по союзникам, в очень редких случаях можно и пойти на размен ХП, также очень эффективно ловить противника на гуслю


Смешанная - самая универсальная. Часть боя используем засадную тактику, часть боя играем в штурмовую ПТ - чем вы опытнее, тем вам легче подстраиваться под ситуацию на поле боя и использовать ту или иную тактику

 


 

5. Таблицы доходности

Моя таблица, ПА+50% резерв на доход+Пудинг с чаем (но Пудинг с чаем, как и Большие ремкомплект с аптечкой закуплены заранее, не забывайте прибавить к расходам в случае использования), иногда стрельба премиумными снарядами (впрочем это очень заметно, всё-таки сочетание урон-стоимость явно видно)

 


 

6. Резюме

Вполне очевидно, что после выхода TS5, эту ПТ будут чаще всего сравнивать именно с ним, но это неверно - если TS5 типичная американская ПТ, то Turtle Mk. I это типичная британская ПТ, и казалось бы на общую медлительность геймплея, ключевое как и в самих ветках - это орудие, а соответсвенно свои нюансы по геймплею. Turtle Mk. I всё-таки ближе по геймплею к ЯТ8,8, если говорить про премы, вот только без льготного уровня боёв и с чуть лучшим пробитием

В целом Turtle Mk. I это типичная британская ПТ, и понравится именно фанатам британских черепах, и тем, кто любит медленную безбашенную технику и игру от УВН и УГН. А вот чтобы играть именно на фарм, придётся попотеть

 


 

Продолжение гайда читайте в следующем посте


Сообщение отредактировал sanek_master: 05 дек 2019 - 09:17

 

Мы тестируем и предоставляем фидбек, но "выпускают" технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 9 лет, у нас все хорошо © Marokko

Будет надо - будем нерфить. Будет не надо - не будем нерфить. Будет надо апать - будем апать. Не играйте на гусеничных танках © SerB

По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm


DefensiveTackle #142 Отправлено 30 мар 2020 - 20:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 12608 боев
  • 4 633
  • [NICEZ] NICEZ
  • Регистрация:
    06.07.2014

Просмотр сообщенияDerGrosse (20 мар 2020 - 01:45) писал:

Стилсадеру походу очень сильно нравится подобный тип машин... я б не выдержал.

И не только ему...



DefensiveTackle #143 Отправлено 02 апр 2020 - 12:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 12608 боев
  • 4 633
  • [NICEZ] NICEZ
  • Регистрация:
    06.07.2014

Когда я купил эту ПТ, чем руководствовался? 

1) Не беден, могу себе позволить  Огромный опыт игры на подобных машинах, есть хороший экипаж. Смогу даже на фулл бб.

2) ВЗ-120-1 слишком косая, пригорело. А Гусь бои не тащит. Но я же тащу на Тортойзе! Я же фармил на АТ15А годами! Прочь сомнения - деньги жгут мне ляшку!

 

Я ещё никогда так не ошибался...

 

Думал, ну... 1700 среднего урона на бб будет результатом нормальным. Не грандиозным, но нормальным. Пофармлю... Что там Федька этот устаревший, вот Туртл - свежий, модный, молодёжный! Вот это танк! Это же мини-Торт! Ещё и фармить буду миллионы...:izmena: Я так давно не фармил много боёв и с удовольствием.... раньше мог только на АТ15А сидеть часами - не надоедало, всегда был уверен в себе, в танке, в победе... даааааа... Туртл должен был стать свежим фармером №1, всё сходится...

 

1635 среднего, винрейт не очень... Ну... ладно, не везёт с союзниками, карантин, каникулы, играю в прайм, кидает как зря, в основном девятки... да и голдой не стреляю... ща, погодите, скоро нагну....

1555 среднего... бл, чёт не везёт, фарм с клановыми выплатами, резервом и халявным премом вроде бы и есть... нафармил за 3 часа 2,3лмн с нуля, купил себе СУ-101, пока скидка... ладно, скоро исправлюсь...

 

По существу. Как Тортовод выделил 4 главных недостатка этой машины: 

1) Ну попасть с неё куда-то ббшкой - это даже не скилл Е100вода нужен, а нечто более изощрённое.

2) Брони как на Торте нет и близко, и если на Торте я знал, что - куда бы я ни приехал, я везде вломлю п-ды любому, то здесь... типа "игра от рубки" (мне в первом же бою ИС-3 прояснил в лючок, да, не смейтесь, ИС-3 со своего косого дрына попал и пробил в лючок, в первом же бою)... даже когда она могла бы спасти, эта рубка... ты можешь элементарно не доехать до места, откуда можно от неё сыграть... "Противники не знают, куда её пробивать"... Я вас умоляю... Любой 46% лёха умеет целиться в НЛД, а так как среднестатистический соперник у нас - танк 8,5лвл... Ну вы поняли, пробьёт...

3) Столкнулся с тем, что.... Я НЕ МОГУ нанести много урона в топе! Против 6 уровней! Вообще не могу! Я не знаю, как! 2200, 2500, 1700... Это в топе! То есть, я либо не успеваю и противники дохнут как мухи, либо все мои сливаются, а приезжает ко мне... нет, не толпа шестёрок, а АМХ СДА, который просто уничтожает меня в ПВП в ноль. Вот просто без шансов. Оранжевый ***, который не пробивается с нашего орудия ббшкой (внезапно) вообще никуда, но пробивает меня в ответ в любое место по контуру. Это просто шок... Как такое возможно?

То есть... Фердинанд на месте Туртле нанесёт в топе 3500, Туртле на месте Фердинанда... дай бог если 2000... ну и слив, само собой, ибо невозможно затащить в соло на машине, которая сама ничего не пробивает/не попадает, и при этом пробивается всеми...

Ну да. На Границе империи, с того самого имбалансного респа (Привет, Антошка, который говорил, что "в игре нет дисбалансных карт", поиграй уже в свою игру наконец), на встречке сверху свесился на них и был неуязвим... Велосипед, Т-44, Защитник, кого там только не было... развалил всех в нулище... Защитник, к слову, был бирюзовый... ноу ченс!... Но в других боях я вообще не понимал, куда это корыто реально приткнуть... ему нигде нет места.

4) Существенная часть выстрелов по нам... ВНЕЗАПНО!... Выбивает сразу 2 заряжающих! (привет, большие аптечки! прощай, фарм!) Особенно если по нам стреляет арта. Попала, сплэш, пофик... -2 заряжающих. Лечишь одного (мало помогает в целом), через 90 секунд лечишь второго... и пока ты выключен со своим ДПМом, союзники уже вымерли, враги приезжают и убивают тебя... Всё! Реализовал ДПМ!... И я не помню, чтобы выбивало одного - они всегда "бабушка рядышком с дедушкой" ложатся... Проезжал мимо 263го, который "якобы был занят союзниками" - но нет, надо в Туртле выстрелить, в борт рубки. Результат? Пра-виль-но! -2 заряжающих....

ТС-5... пробивается с Туртле ббшкой в один пиксель посередине НЛД и в лючок... но... точности как-то не особо у нас, чтобы это всё выцелить, да и времени нет, да и у противника тоже ДПМ как бы есть....

Туртле! Пробивается с ТС-5 во все плоскости ниже, чем рубка. ВЛД, НЛД, каток со сбитием гусли и уроном под 30 градусов... 

Справедливо! Честная игра! Оленям выдали ТС-5 бесплатно, я заплатил за Туртл 2200р... справедливо....

 

1450 среднего... на бб... да пофик, на чём уже... я ничего не могу на нём... а ведь у меня 4к боёв на точно таких (казалось бы) танках... мой бой на АТ15А до сих пор в топ-10 по урону на Вотреплейс... и рекорд по опыту при поражении...

это какой-то... позор :facepalm:


Сообщение отредактировал DefensiveTackle: 02 апр 2020 - 12:37


DefensiveTackle #144 Отправлено 03 апр 2020 - 01:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 12608 боев
  • 4 633
  • [NICEZ] NICEZ
  • Регистрация:
    06.07.2014

Вот поставил большую аптечку, 2 выстрела от арты на 1 и на 2лвл ниже - вылетел 1 заряжающий. Это я в жёстком топе, не перепутайте. -500 с лица и -1 заряжающий. Вот я уверен, что без большой аптечки было бы -2 заряжающих. Машина вобрала в себя минусы Торта и Бадгера сразу. От первого - частый крит заряжающих (что сейчас не так часто происходит, как на заре существования Тортойза, вроде как по слухам это пофиксили). От второго - довольно слабая НЛД. Объективно, она слабее, чем у ТС-5. А там и пушка мощнее, и снаряд как надо летит, и ДПМ как минимум не хуже.

Но мне ТС-5 внешне вообще не нравится, Туртл посимпатичнее что ли... амер уродлив...

С учётом, что использована большая аптечка, за обычный бой здесь +21280 серебра без према и клановых выплат. То есть, с малой аптечкой это было бы +38280. Это выглядит только внешне неплохо. Но, если разобраться, здесь 1800 урона и 1300 насвета, 2 фрага и 3 первичных засвета. И здесь я в основном попадал, и всё что попал - пробил. То есть, грубо говоря, бой по фарму не может считаться прям среднестатистическим, он всё равно выше среднего. Средний просто по нанесённому урону. Ну и победа, как-никак. Я очень сомневаюсь, что эта машина без према и с большой аптечкой будет вывозить больше 20к в среднем.

 

Короче... На данный момент я считаю, что она лучше Яги 8.8, но прям заметно хуже, чем ТС-5, по общей боевой эффективности. ТС-5 лупит по 400 в силуэт. И он будет больше кайфа доставлять своему владельцу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_979.jpg   239,86К
  • Прикрепленный файл   shot_980.jpg   220,28К
  • Прикрепленный файл   shot_981.jpg   200,91К
  • Прикрепленный файл   shot_983.jpg   151,58К

Сообщение отредактировал DefensiveTackle: 03 апр 2020 - 01:06


firstwanted #145 Отправлено 06 апр 2020 - 02:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32711 боев
  • 1 403
  • [SWAPS] SWAPS
  • Регистрация:
    09.01.2011
Сейчас для туртла максимально неподходящий рандом- куча колес, арты и фугасов. Редко когда на нем получается что-то выдать. А вот что получается хорошо (лично у меня, не знаю как у других) так это стрелять чуть ли не сходу, не сводясь. Почти всегда залетает снаряд.
А, ну и фанатов перка «маскировка» на тяжах и пт очень классно разматывать на катке)

 


DefensiveTackle #146 Отправлено 06 апр 2020 - 12:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 12608 боев
  • 4 633
  • [NICEZ] NICEZ
  • Регистрация:
    06.07.2014

Просмотр сообщенияfirstwanted (06 апр 2020 - 02:27) писал:

Сейчас для туртла максимально неподходящий рандом- куча колес, арты и фугасов. Редко когда на нем получается что-то выдать. А вот что получается хорошо (лично у меня, не знаю как у других) так это стрелять чуть ли не сходу, не сводясь. Почти всегда залетает снаряд.
А, ну и фанатов перка «маскировка» на тяжах и пт очень классно разматывать на катке)

Банальная ситуация: Монастырь, фаза добивания. Вражеский Скорп что-то там мансит на базе, пытается выжить и пострелять. Он то выезжает из-за бугра (коих картошка понаделала великое множество в последнее время зачем-то), то прячется. Я стреляю с балкона, дистанция выше средней. Мне кто, бабка-Ванга должна подсказать, в какой момент выстрелить? Пока снаряд долетит до него - бой закончится, а уж о том, в какой точке враг будет в тот момент - я понятия ни малейшего не имею. 

Невозможно стабильно наносить урон на этой машине. Максимум - в турбосливе успеть пострелять, стоя на базе. В упор когда враги приедут. Но я на базе не любитель стоять. Не тот стиль, не те танки...



Steelsader #147 Отправлено 06 апр 2020 - 17:07

    Капитан

  • Игроки
  • 41707 боев
  • 6 416
  • [-HOF-] -HOF-
  • Регистрация:
    10.09.2012

Я, вроде, на базе не стою, а Туртл сейчас одна из моих лучших по результатам восьмерок за всю историю аккаунта. Может, конечно, дело в стиле игры и в том, что я вообще не люблю играть во все эти осторожности и подсосные игры, потому у меня на башенных танках хуже получается...

Тем не менее, я на черепахе просто ищу место, где можно нлд прикрыть и ломаю лица. 

Пока полет нормальный. Сейчас в ЛФ её выкачу, посмотрим. 

 


 You must protect. The flame which burns in your chest
         You can elect. The purest cause from the rest
       You must defend. Innocence which never kneels
      You can amend. This sane world with your ideals

 

 

  


DefensiveTackle #148 Отправлено 06 апр 2020 - 17:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 12608 боев
  • 4 633
  • [NICEZ] NICEZ
  • Регистрация:
    06.07.2014

Просмотр сообщенияSteelsader (06 апр 2020 - 17:07) писал:

Я, вроде, на базе не стою, а Туртл сейчас одна из моих лучших по результатам восьмерок за всю историю аккаунта. Может, конечно, дело в стиле игры и в том, что я вообще не люблю играть во все эти осторожности и подсосные игры, потому у меня на башенных танках хуже получается...

Тем не менее, я на черепахе просто ищу место, где можно нлд прикрыть и ломаю лица. 

Пока полет нормальный. Сейчас в ЛФ её выкачу, посмотрим. 

 

Видимо, не умею я "позиционно давить". Я не знаю, как это. Тут либо давить, либо позиционно отыгрывать. Как наложить одно на другое? Ты ведь должен давить бронёй и ДПМ, но при этом надо прятать не только НЛД, но и ВЛД. Не всегда есть возможность "продавить там, где не пробьют". Отталкиваясь от этого, Тортойз несравнимо эффективнее как в дефе, так и в атаке.

На АТ15А 2 года назад у меня было вот так, как на скринах. Притом, что в основном на бб, и нафармил ляма 4 на ней. Что-то похожее, но на этом 8лвл, исполнить не получается даже близко.

Видимо, надо быть каким-то уникумом, чтобы смочь в это. На бб, подчеркну. На голде? Я не вижу смысла в этом танке на голде, есть Тортойз здорового человека.

 

То есть... ещё раз. В чём претензия основная лично моя? Мне нравилась в своё время 15А. Мог на ней проводить много боёв подряд, при этом фармить. Туртл же просто не даёт мне спокойно играть. Бесит арта, бесят союзники, бесят враги на 1-2 уровня выше, для которых Туртл - вообще не противник. Бесит то, что в современном рандоме нет изи-фарма, есть только сплошное подгорание. И нет результата, который бы меня устроил.

Есть танки на 8лвл хуже. И в основном это - старые машины.

Но полно тех, кто лучше.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_582.jpg   75,76К
  • Прикрепленный файл   shot_566.jpg   27,95К
  • Прикрепленный файл   shot_567.jpg   11,27К
  • Прикрепленный файл   shot_568.jpg   102,57К

Сообщение отредактировал DefensiveTackle: 06 апр 2020 - 18:04


Steelsader #149 Отправлено 06 апр 2020 - 20:11

    Капитан

  • Игроки
  • 41707 боев
  • 6 416
  • [-HOF-] -HOF-
  • Регистрация:
    10.09.2012

Да очень просто, на самом деле. Перемещаться от одной выгодной позиции к другой. Не перемещаться, когда это не выгодно. Практически везде есть всякие холмы, кучи мусора и прочее, где можно спрятать нлд и немного поднять влд, чтобы сделать непробиваемую приведенку даже для десяток. Занимаем такое место, заставляем противника пострелять и получить немного по лицу, а затем не сумев пробить он отступает и мы занимаем новую позицию. Принцип, на самом деле, не особо отличается от игры на тт с бронированной башней, кроме чуть большей требовательности к пользованию рельефом. 

Лично мне это кажется несоизмеримо более простым действием, чем игра на каком-то подсосном картоне. 


 You must protect. The flame which burns in your chest
         You can elect. The purest cause from the rest
       You must defend. Innocence which never kneels
      You can amend. This sane world with your ideals

 

 

  


DefensiveTackle #150 Отправлено 06 апр 2020 - 21:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 12608 боев
  • 4 633
  • [NICEZ] NICEZ
  • Регистрация:
    06.07.2014

Просмотр сообщенияSteelsader (06 апр 2020 - 20:11) писал:

Да очень просто, на самом деле. Перемещаться от одной выгодной позиции к другой. Не перемещаться, когда это не выгодно. Практически везде есть всякие холмы, кучи мусора и прочее, где можно спрятать нлд и немного поднять влд, чтобы сделать непробиваемую приведенку даже для десяток. Занимаем такое место, заставляем противника пострелять и получить немного по лицу, а затем не сумев пробить он отступает и мы занимаем новую позицию. Принцип, на самом деле, не особо отличается от игры на тт с бронированной башней, кроме чуть большей требовательности к пользованию рельефом. 

Лично мне это кажется несоизмеримо более простым действием, чем игра на каком-то подсосном картоне. 

Если сравнить с НЕ картоном. Федька проще, ВЗ-120-1 проще. Первый берёт альфой и пробитием, второй - ДПМом, пробитием и подвижностью (вкупе с внезапностью), что даёт добирать фраги и урон в конце.

Ну я ещё не бросил играть на Туртле. Длинные сессии заходят плохо, попробую отдельные бои в смену с другим танком.



gamer33ru #151 Отправлено 08 апр 2020 - 14:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 66968 боев
  • 1 513
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    04.04.2011

Свою планку взял. Юбилейный бой.

http://wotreplays.ru/site/12840916

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_428.jpg   160,45К



 

Couvert #152 Отправлено 10 апр 2020 - 13:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36988 боев
  • 931
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщенияgamer33ru (08 апр 2020 - 11:05) писал:

Свою планку взял. Юбилейный бой.

http://wotreplays.ru/site/12840916

Реплей не смотрел, но отличный результат с учетом того, что в результатах боя не замечена трата бп.

 

Мысли вслух: не понятна мотивация ВГ, сделавшая эту пт непостоянной в прем магазине. И так ведь почти никто не покупает.

Оставили бы навсегда что ли. Он очень брутально смотрится среди всего остального металлолома.


Сообщение отредактировал Couvert: 10 апр 2020 - 13:23


DefensiveTackle #153 Отправлено 12 апр 2020 - 20:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 12608 боев
  • 4 633
  • [NICEZ] NICEZ
  • Регистрация:
    06.07.2014

Не знаю. На Фердинанде в топе просто едешь и ломаешь кабины, а тут едешь и не знаешь, доедешь ли ты, попадёшь ли ты, пробьёшь ли ты... То, что от ДПМ в этой игре с введением постоянных ремок играть невозможно - это понятно. Любой балбес снимется с катка ремкой в любое время в бою. На Федьке едешь и ты уверен - с ноги проломишь кабину любому, если в топе. А тут даже если в топе, ни в чём не уверен.

Броня ситуативная, хп вроде как есть, но поди ты расскажи это арте, убивающей двух заряжалок сразу. В принципе, кроме хп, брони в верхней части рубки и "бумажного" ДПМ, бесшансово упирающегося в криты заряжающих, ремки врагов и отсутствие скорости полёта снаряда, у этой машины нет вообще ничего. Нет очевидных плюсов, ты не знаешь наверняка, от чего тебе оттолкнуться, какую тактику избрать, и чтобы ты прям точно угадал с направлением и применением, чтобы точно всё получилось. То есть, ты можешь как 3к настрелять, так и с двумя выстрелами слиться. В одной и той же, казалось бы, ситуации. Вот просто ты одно и то же будешь делать в одном режиме на одной и той же карте, в одном бою получится всё, в следующем - ровно то же самое - и ничего не выйдет. Нет стабильности. Тортойзовской стабильности нет и близко.

Вот даже если не будем брать Тортойз. Фиг с ним, с этим Тортойзом. Имба. Просто обычные машины, конкуренты на 8лвл. 

Фердинанд. Альфа, пробитие, прочность. Выехал - дал на пол лица, закатился. Даже углы во все стороны не намного хуже. Скорость выше.

Ягдпантера-2. Альфа, пробитие, подвижность. Выехал, дал на пол лица, закатился. В конце можно доехать до урона и фрагов. Влияешь за счёт подвижности на исход боя.

ТС-5. Броня, ДПМ, пробитие, прочность. Броня в любом случае будет, даже если в открытом поле стоять и не шевелиться. Да, не очень интересный танк. Да, он некрасиво смотрится. Но он затаскивает сам тупо своими характеристиками, которые дала картоха (с какой-то радости).

ВЗ-120-1. Подвижность, скорость, альфа, ДПМ, пробитие. Про броню не буду - тоже ситуативно, как и здесь. Но зато оно может приехать и добрать урон/фраги в конце боя. Если в начале из-за косости не попадаешь. Здесь из-за косости (а такая скорость полёта снаряда даёт на деле почти такую же косость, что есть у китайца в базе) ты не попадаешь в начале, а в конце не сможешь добрать, т.к. не успеешь доехать.

Т-28. Броня, пробитие, ДПМ, прочность. Броня прям лютая, НЛД маленький. Голда почти не нужна. 

Шпрототип. Броня, пробитие, БАШНЯ. Здесь вообще всё элементарно и просто.

АТ-15, прости-господи, худшая ПТ-8, и та имеет броню не хуже (за счёт отсутствия НЛД), более реализуемый ДПМ за счёт более человеческой скорости полёта снаряда. Бортовая броня.

Туртле-1. Броня рубки, бортовая броня, ДПМ с вопросами. Всё?



firstwanted #154 Отправлено 12 апр 2020 - 20:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32711 боев
  • 1 403
  • [SWAPS] SWAPS
  • Регистрация:
    09.01.2011
Конечно это не торт, но танк редкий- не все знают что нлд вата, уши 50мм. Но скорострельность позволяет сначала сбить гусеницу, , потом выкатиться, дать в каток с уроном, и все- враг будет просто стоять и смотреть, как его хп уходят каждые 5,6 секунд
Однажды был момент в бою, перекатывался вз111, я дал ему в каток, он починился. Но заехать в укрытие не успел, я дал еще раз в каток, и просто его фулловым забрал

 


DefensiveTackle #155 Отправлено 12 апр 2020 - 22:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 12608 боев
  • 4 633
  • [NICEZ] NICEZ
  • Регистрация:
    06.07.2014

Просмотр сообщенияfirstwanted (12 апр 2020 - 20:59) писал:

Однажды был момент в бою, перекатывался вз111, я дал ему в каток, он починился. Но заехать в укрытие не успел, я дал еще раз в каток, и просто его фулловым забрал

Это один момент на 100 боёв такой. 

Ну и что? Ну 3800 я давал с помойки, дальше что? Она не держит результат, невзирая ни на какой ДПМ. Даже на АТ реализовать ДПМ проще. Потому как КД быстрее.

Просмотр сообщенияfirstwanted (12 апр 2020 - 20:59) писал:

не все знают что нлд вата

:teethhappy: Ну это можно написать тому, кто не играл на Туртле, вдруг поверит...

Я рад, что противники, которые играют конкретно против тебя, об этом не знают. У меня другие.



firstwanted #156 Отправлено 13 апр 2020 - 02:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32711 боев
  • 1 403
  • [SWAPS] SWAPS
  • Регистрация:
    09.01.2011
Ну что я могу тебе сказать, я же не придумываю это все. У меня не раз и не два было такое, что я просто на пофиг выезжаю на врага, ставлю на каток, и избиваю его, получив максимум два дамага
Кстати, у ат15 есть еще такая проблема, как маленький урон по модулям, иногда эта фигня даже гусеницу сбить не может с одного выстрела

 


nono24 #157 Отправлено 13 апр 2020 - 05:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 58401 бой
  • 2 050
  • [VEXOR] VEXOR
  • Регистрация:
    16.04.2013

А чего танк такой популярный, что его в рандоме не видно?:popcorn:

Одни тс-5, скорпы и борщи, су-130пм.:)



firstwanted #158 Отправлено 13 апр 2020 - 12:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32711 боев
  • 1 403
  • [SWAPS] SWAPS
  • Регистрация:
    09.01.2011
Spoiler

Потому что люди играть не умеют, и кроме стояния в кустах ума у них на большее не хватает

на тортах 9 лвл на респе стоять умудряются...


 


DefensiveTackle #159 Отправлено 13 апр 2020 - 18:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 12608 боев
  • 4 633
  • [NICEZ] NICEZ
  • Регистрация:
    06.07.2014

Просмотр сообщенияfirstwanted (13 апр 2020 - 02:58) писал:

Ну что я могу тебе сказать, я же не придумываю это все. У меня не раз и не два было такое, что я просто на пофиг выезжаю на врага, ставлю на каток, и избиваю его, получив максимум два дамага
Кстати, у ат15 есть еще такая проблема, как маленький урон по модулям, иногда эта фигня даже гусеницу сбить не может с одного выстрела

Я тоже не придумываю. У меня на Гусе больше средний урон, чем на Туртле, и это притом, что у Гуся вообще нет орудия, не говоря уж про ДПМ. Пушки нет у танка! Чисто кусок светящейся брони ездит (и то во лбу), макет для стрельбы на полигоне. И то на нём проще урон наносить, на бронебойных (да, я понимаю, он льгот, но 1956 ДПМ против 3527 - это не сравнимо, как кажется, но на деле вполне сопоставимо получается).



freeman_13333 #160 Отправлено 13 апр 2020 - 18:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35287 боев
  • 963
  • Регистрация:
    06.01.2012

Просмотр сообщенияnono24 (13 апр 2020 - 02:07) писал:

А чего танк такой популярный, что его в рандоме не видно?:popcorn:

Одни тс-5, скорпы и борщи, су-130пм.:)

потому что только по полной цене и за реал



doctor_zlo_adski #161 Отправлено 13 апр 2020 - 20:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2237 боев
  • 877
  • Регистрация:
    18.08.2015
косейшая пушка,зачем писать и впаривать технику у которой нет тех ттх которые написаны? Ло х о трон в работе.развод на бабки очередной от вг.Цыгане так корову продают на рынке а не солидная компания




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных