Перейти к содержимому


"Калибр" - Тактический шутер???

Калибр обт тактический шутер

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 40

Natagiri #21 Отправлено 01 ноя 2019 - 00:56

    Сержант

  • Игроки
  • 9802 боя
  • 125
  • Регистрация:
    18.08.2015

Приветствую, наверно все уже в курсе что начался открытый тест "Калибра", который изначально позиционировался именно как тактический шутер...

 

И наверняка уже многие танкисты попробовали его... И поскольку Танки это вообще единственный реально тактический шутер который я знаю, у меня к Вам вопрос: Вы в "Калибре" разглядели что он именно тактический шутер, а не просто очередной шутер, коим нет числа...

 


Фокальная точка или почему важен Оленемер. 


merzkiy1978 #22 Отправлено 01 ноя 2019 - 07:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3904 боя
  • 390
  • [COD__] COD__
  • Регистрация:
    28.01.2016

Просмотр сообщенияtaleyko20 (01 ноя 2019 - 02:56) писал:

Есть Прем магазин, всё как положено! ;)

Уговорил, самое главное для хорошей игры есть!:great::D


Акция «Прямой эфир» - вот именно за такие вещи мы любим ВГ:trollface:

 

Natagiri #23 Отправлено 01 ноя 2019 - 08:09

    Сержант

  • Игроки
  • 9802 боя
  • 125
  • Регистрация:
    18.08.2015

Просмотр сообщенияmerzkiy1978 (01 ноя 2019 - 07:52) писал:

Просмотр сообщенияNatagiri (01 ноя 2019 - 00:56) писал:

 И поскольку Танки это вообще единственный реально тактический шутер который я знаю, у меня к Вам вопрос: Вы в "Калибре" разглядели что он именно тактический шутер, а не просто очередной шутер, коим нет числа...

 

А еще есть крутой тактический онлайн шутер с тремя топорами, "азино" кажется:trollface::teethhappy:

 

Ну точно это же от казино зависит будешь ли на качелях играть в городе на ст с альфой в 200, против тт с альфой в 490, и вообще исключительно от казино зависит посмотришь ли ты во время отсчета на сетапы, двинишь ли ты от разъезда или куда привык, вернешься ли принять, и зачистишь ли перед возвращением свое направление, будешь ли считать кд, и снаряды в барабане, откроешь ли нлд, правильно ли выставишь ромб, и под те ли стволы... все только от казино, ога. 



uoldo #24 Отправлено 01 ноя 2019 - 08:15

    Майор

  • Игроки
  • 28189 боев
  • 8 844
  • [IU-UI] IU-UI
  • Регистрация:
    05.01.2011
Нашел диск Радуга 6 Вегас, о це тактычны шутер.

No_SkiIls #25 Отправлено 01 ноя 2019 - 08:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25449 боев
  • 1 735
  • [MERCR] MERCR
  • Регистрация:
    12.05.2012
я атаковал противника. но я не смог его найти. я стал брать базу. а они взяли нашу базу втроем. хорошая игра. тактический шутер тупо

Natagiri #26 Отправлено 01 ноя 2019 - 08:45

    Сержант

  • Игроки
  • 9802 боя
  • 125
  • Регистрация:
    18.08.2015

Просмотр сообщенияNo_SkiIls (01 ноя 2019 - 08:32) писал:

я атаковал противника. но я не смог его найти. я стал брать базу. а они взяли нашу базу втроем. хорошая игра. тактический шутер тупо

 

Ну точно следить где кто на карте, вернуться и принять, это не про тактику, угу, казино тебя заставило переть как по туннелю на их базу, всё так. 


Фокальная точка или почему важен Оленемер. 


JIeo_Da_BuH4u #27 Отправлено 01 ноя 2019 - 09:14

    Капитан

  • Игроки
  • 22586 боев
  • 5 261
  • [2O5TD] 2O5TD
  • Регистрация:
    01.08.2011

Просмотр сообщенияNatagiri (31 окт 2019 - 22:14) писал:

 

 

 

Ну точно, танки это же классический шутер завязанный на умение уложить пиксель в пиксель и хедшотить за пол карты, или про зажим совмещенный с эпилептическим выпрыгиванием изза угла.

 

Скок в классическом шутере у игрока есть времени на оценку ситуации, пока с него снимают всё хп, секунды полторы? Ну точно совсем ведь как в танках... Или нет? Скок дпм у ИС-7, а скок ХП? Тоесть лоб в лоб, минимум нужна минута на выпиливание?

 

Ну точно, классический же шутер.

с такой логикой если в нетактическом шутере сделать разброс +/-25% и снизить скорость передвижения в 2 раза а размер карты увеличить в 3 раза, то он станет тактическим? 

 

 


Сообщение отредактировал JIeo_Da_BuH4u: 01 ноя 2019 - 09:15


Natagiri #28 Отправлено 01 ноя 2019 - 10:28

    Сержант

  • Игроки
  • 9802 боя
  • 125
  • Регистрация:
    18.08.2015

Просмотр сообщенияJIeo_Da_BuH4u (01 ноя 2019 - 09:14) писал:

с такой логикой если в нетактическом шутере сделать разброс +/-25% и снизить скорость передвижения в 2 раза а размер карты увеличить в 3 раза, то он станет тактическим? 

 

 

 

Где я писал про -+25% и остальное? 

 

Я писал про соотношение ДПМ к ХП, и возможность ваншотов. Собственно по этому ни один шутер в классическом сетинге, не сможет стать тактическим, тоесть размеренным и вдумчивым. Это всегда будет либо ололо-бдышь-бдышь, либо кемперение с хедшотами. 

 

Собственно даже в танках на начальных уровнях изза того что в дпм МС-1 влезает порядка шести таких же МС-1, наиболее выигрышной тактикой является кемперение, но с ростом уровня это приносит всё меньше профита вплоть до того что подобная тактика начинает отрицательно влиять на вероятность победы. При этом хотя и победная тактика смешается на первую линию игра не заваливается в ололо-бдышь-бдышь, и количество осознанных действий превышает классическое: "выпругнуть из-за угла, зажать гашетку, упасть на землю, подпрыгнуть, уйти за угол на трех секундное кд для замены магазина"...

 

Начиная с того, что нужно в начале боя правильно оценить сетап, и свои ттх относительно него, и выбрать верное направление, где будет возможность реализовать свою технику с максимальным профитом.

 

Так что -+25%, и увеличение размера карты никак на тактичность повлиять не сможет.

 

Нужно вносить значительно больше дополнительных механик, и кардинально менять отношение ДПМ к ХП... Но делать АК-74 с кд, между каждым выстрелом в 11 секунд абсурдно, точно также как опускать убойность выстрела в голову, с одного до шести...

 

Но возможно я глуп и слеп, и в "Калибре" действительно сумели преодолеть, рамки классического сетинга, и как следствие геймплейную механику, превратив её из игры на реакцию и прожим, в игру про тактику.

 

О чем собственно говоря и мой вопрос в первом посте.


Фокальная точка или почему важен Оленемер. 


merzkiy1978 #29 Отправлено 01 ноя 2019 - 11:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3904 боя
  • 390
  • [COD__] COD__
  • Регистрация:
    28.01.2016

Просмотр сообщенияNatagiri (01 ноя 2019 - 08:09) писал:

 

Ну точно это же от казино зависит будешь ли на качелях играть в городе на ст с альфой в 200, против тт с альфой в 490, и вообще исключительно от казино зависит посмотришь ли ты во время отсчета на сетапы, двинишь ли ты от разъезда или куда привык, вернешься ли принять, и зачистишь ли перед возвращением свое направление, будешь ли считать кд, и снаряды в барабане, откроешь ли нлд, правильно ли выставишь ромб, и под те ли стволы... все только от казино, ога. 

Точно ведь! Я же попадаю туда , туда свожусь и союзников подбираю по технике и умению на ней играть, а  также могу кооперировать их действия! Надо только правильный режим игры выбрать!:great:

Вот же я рак и не знал ,что так можно, а то я вечно наберу в союзники в рандоме умственно отсталых алкоботов и школьников и насасываем потом, рикошеты ловлю при полном сведении и фугасы не знаю как настроить пробой и вытанковывание их урона! :facepalm:

ЗЫ: только я забыл как в танках тактический режим выбирается, у меня только режим казино:ohmy::teethhappy:


Акция «Прямой эфир» - вот именно за такие вещи мы любим ВГ:trollface:

 

JIeo_Da_BuH4u #30 Отправлено 01 ноя 2019 - 11:48

    Капитан

  • Игроки
  • 22586 боев
  • 5 261
  • [2O5TD] 2O5TD
  • Регистрация:
    01.08.2011

Просмотр сообщенияNatagiri (01 ноя 2019 - 07:28) писал:

 

 

Я писал про соотношение ДПМ к ХП, и возможность ваншотов. Собственно по этому ни один шутер в классическом сетинге, не сможет стать тактическим, тоесть размеренным и вдумчивым. Это всегда будет либо ололо-бдышь-бдышь, либо кемперение с хедшотами. 

 

а с такой логикой - когда ты играешь на маусе ты играешь в тактический шутер, а когда на ббахе раздаешь ваншоты по 8-9 лвл из кустов - то нет?



Olodin #31 Отправлено 01 ноя 2019 - 12:17

    Майор

  • Игроки
  • 37581 бой
  • 8 671
  • [STAL1] STAL1
  • Регистрация:
    12.09.2010

Просмотр сообщенияNatagiri (01 ноя 2019 - 00:56) писал:

Приветствую, наверно все уже в курсе что начался открытый тест "Калибра", который изначально позиционировался именно как тактический шутер...

 

И наверняка уже многие танкисты попробовали его... И поскольку Танки это вообще единственный реально тактический шутер который я знаю, у меня к Вам вопрос: Вы в "Калибре" разглядели что он именно тактический шутер, а не просто очередной шутер, коим нет числа...

 

 

Являюсь Альфа-тостером сего проекта, не понял сути данного вопроса?

Вы хотели спросить чем он отличается от обычных, якобы не тактических?


 

 
 

Natagiri #32 Отправлено 01 ноя 2019 - 12:30

    Сержант

  • Игроки
  • 9802 боя
  • 125
  • Регистрация:
    18.08.2015

Просмотр сообщенияmerzkiy1978 (01 ноя 2019 - 11:33) писал:

Точно ведь! Я же попадаю туда , туда свожусь и союзников подбираю по технике и умению на ней играть, а  также могу кооперировать их действия! Надо только правильный режим игры выбрать!:great:

Вот же я рак и не знал ,что так можно, а то я вечно наберу в союзники в рандоме умственно отсталых алкоботов и школьников и насасываем потом, рикошеты ловлю при полном сведении и фугасы не знаю как настроить пробой и вытанковывание их урона! :facepalm:

ЗЫ: только я забыл как в танках тактический режим выбирается, у меня только режим казино:ohmy::teethhappy:

 

Внезапно рандомные факторы на всех влияют одинаково, а потому на дистанции они нивелируются, и значение имеют лишь те решения и действия которые делает каждый отдельный игрок.

 

Предполагать что ВГ подкручивает команды, разброс, и т.д. лишь для того чтобы низвести всех игроков к условному нейтралитету в 50% побед - глупо.

 

Так как медиана нормального распределения и так пролегла бы через эти самые 50%, при условии отсутствия ничьих... А введу их наличия, максимум у колокольчика на графике, приходиться на 48%...

 

Впрочем кому я это пишу.

 

Просмотр сообщенияJIeo_Da_BuH4u (01 ноя 2019 - 11:48) писал:

а с такой логикой - когда ты играешь на маусе ты играешь в тактический шутер, а когда на ббахе раздаешь ваншоты по 8-9 лвл из кустов - то нет?

 

Послушайте Вы можете хоть на арте рашить, и называть это как угодно, но мне это не интересно.

 

Просмотр сообщенияOlodin (01 ноя 2019 - 12:17) писал:

 

Являюсь Альфа-тостером сего проекта, не понял сути данного вопроса?

Вы хотели спросить чем он отличается от обычных, якобы не тактических?

 

Скорее какие его отличия, делают его именно тактическим, а не просто слоупочным )


Фокальная точка или почему важен Оленемер. 


Olodin #33 Отправлено 01 ноя 2019 - 12:39

    Майор

  • Игроки
  • 37581 бой
  • 8 671
  • [STAL1] STAL1
  • Регистрация:
    12.09.2010

Просмотр сообщенияNatagiri (01 ноя 2019 - 12:30) писал:

Скорее какие его отличия, делают его именно тактическим, а не просто слоупочным )

 

Основное его отличие, он не рассчитан на корейских школьников, с гипер-реакцией. Основная мысль, это командное взаимодействие, для чего оперативникам даны разные перки и различные ТТХ.

Если вкратце, просто бегая по карте и стреляя во всё что движется, бой закончится поражением практически со 100% вероятностью.

Ну и не смотря что игра ещё сыровата, в ней есть достаточно много фишек, которые не встречаются в других "классических" шутерах.


 

 
 

Natagiri #34 Отправлено 01 ноя 2019 - 12:47

    Сержант

  • Игроки
  • 9802 боя
  • 125
  • Регистрация:
    18.08.2015

Просмотр сообщенияOlodin (01 ноя 2019 - 12:39) писал:

 

Основное его отличие, он не рассчитан на корейских школьников, с гипер-реакцией. Основная мысль, это командное взаимодействие, для чего оперативникам даны разные перки и различные ТТХ.

Если вкратце, просто бегая по карте и стреляя во всё что движется, бой закончится поражением практически со 100% вероятностью.

Ну и не смотря что игра ещё сыровата, в ней есть достаточно много фишек, которые не встречаются в других "классических" шутерах.

 

Ну а про тактику то где?


Фокальная точка или почему важен Оленемер. 


Olodin #35 Отправлено 01 ноя 2019 - 13:08

    Майор

  • Игроки
  • 37581 бой
  • 8 671
  • [STAL1] STAL1
  • Регистрация:
    12.09.2010

Просмотр сообщенияNatagiri (01 ноя 2019 - 12:47) писал:

 

Ну а про тактику то где?

 

Командное взаимодействие и подразумевает тактику ведения боя.


 

 
 

Natagiri #36 Отправлено 01 ноя 2019 - 13:36

    Сержант

  • Игроки
  • 9802 боя
  • 125
  • Регистрация:
    18.08.2015

Просмотр сообщенияOlodin (01 ноя 2019 - 13:08) писал:

 

Командное взаимодействие и подразумевает тактику ведения боя.

 

Ну собственно два человека уже команда, а выбор куда идти, по левому коридору или по правому, тоже ведь тактика и командное взаимодействие...

 

Вот только это всё присутствует в любом другом шутере, а что собственно делает "Калибр" именно тактическим шутером, а не просто слоупочным шутером, с усеченным набором механик?


Фокальная точка или почему важен Оленемер. 


Olodin #37 Отправлено 01 ноя 2019 - 13:51

    Майор

  • Игроки
  • 37581 бой
  • 8 671
  • [STAL1] STAL1
  • Регистрация:
    12.09.2010

Просмотр сообщенияNatagiri (01 ноя 2019 - 13:36) писал:

 

Ну собственно два человека уже команда, а выбор куда идти, по левому коридору или по правому, тоже ведь тактика и командное взаимодействие...

 

Вот только это всё присутствует в любом другом шутере, а что собственно делает "Калибр" именно тактическим шутером, а не просто слоупочным шутером, с усеченным набором механик?

 

Вы можете зайти на профилный форум, там всё подробно описано по данному вопросу.


 

 
 

Natagiri #38 Отправлено 01 ноя 2019 - 13:52

    Сержант

  • Игроки
  • 9802 боя
  • 125
  • Регистрация:
    18.08.2015

Просмотр сообщенияOlodin (01 ноя 2019 - 13:51) писал:

 

Вы можете зайти на профилный форум, там всё подробно описано по данному вопросу.

 

Да я так уже и сделал, вот только с точно таким же результатом как и тут.


Фокальная точка или почему важен Оленемер. 


Olodin #39 Отправлено 01 ноя 2019 - 14:07

    Майор

  • Игроки
  • 37581 бой
  • 8 671
  • [STAL1] STAL1
  • Регистрация:
    12.09.2010

Просмотр сообщенияNatagiri (01 ноя 2019 - 13:52) писал:

 

Да я так уже и сделал, вот только с точно таким же результатом как и тут.

 

ТС Вы немного странный... там всё есть, скорее всего плохо искали

Проще всего скачать и поиграть, ОБТ собственно для этого и сделан, так Вы сможете всё увидеть сами, а не читать чьё-то субъективное мнение;)


 

 
 

DAP1 #40 Отправлено 01 ноя 2019 - 15:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15981 бой
  • 335
  • [ASR_] ASR_
  • Регистрация:
    05.07.2011

Ребят, вы сначала определите, что вы оба понимаете под словом "тактический". Иначе так и будете бессмысленно препираться )

 

В целом, норм игра. Немного поучаствовал в Альфе. Чем-то напомнило вторую Батлу. Но более размеренно, вдумчиво. В общем, хоть шутеры уже не доставляют, в Калибр время от времени заглядывать буду


Сообщение отредактировал DAP1: 01 ноя 2019 - 15:42


Li_7 #41 Отправлено 03 ноя 2019 - 00:25

    Старшина

  • Игроки
  • 331 бой
  • 451
  • [FIAT] FIAT
  • Регистрация:
    20.04.2011

Просмотр сообщенияuoldo (01 ноя 2019 - 08:15) писал:

Нашел диск Радуга 6 Вегас, о це тактычны шутер.

SWAT - 3 тоже не побегаешь.

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных