Перейти к содержимому


Однорукий бандит

world of tanks рулетка игра

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 44

Deman1608 #1 Отправлено 01 ноя 2019 - 14:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 39859 боев
  • 78
  • [BO-CH] BO-CH
  • Регистрация:
    23.05.2013

незнаю как Вам а мне игра всё больше и больше напоминает онлайн казино. 

Что в игре про танки что в онлайн казино. Что там рулетка что тут!

 

просто не нашёл нигде в правилах и в документации к игре что это рулетка. мож кто видел где это указано.

 

Блин но хотя бы в марафоне можно убрать рулетку?WG!!!!



podkustnik #2 Отправлено 01 ноя 2019 - 14:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8690 боев
  • 977
  • Регистрация:
    13.01.2011
отказ


sinkus #3 Отправлено 01 ноя 2019 - 14:29

    Полковник

  • Игроки
  • 41915 боев
  • 29 210
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    21.08.2010

Просмотр сообщенияDeman1608 (01 ноя 2019 - 16:27) писал:

незнаю как Вам а мне игра всё больше и больше напоминает онлайн казино. 

Что в игре про танки что в онлайн казино. Что там рулетка что тут!

 

просто не нашёл нигде в правилах и в документации к игре что это рулетка. мож кто видел где это указано.

 

Блин но хотя бы в марафоне можно убрать рулетку?WG!!!!

А ты здесь на деньги что ли играешь?


             

                                                                            


KpacaBa_be3_TpycoB #4 Отправлено 01 ноя 2019 - 14:29

    Капитан

  • Игроки
  • 77406 боев
  • 7 158
  • [TR0L] TR0L
  • Регистрация:
    03.08.2014
звучит как оскорбление для проекта((...:izmena:

Deman1608 #5 Отправлено 01 ноя 2019 - 14:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 39859 боев
  • 78
  • [BO-CH] BO-CH
  • Регистрация:
    23.05.2013

Просмотр сообщенияsinkus (01 ноя 2019 - 11:29) писал:

А ты здесь на деньги что ли играешь?

а ты нет?



Gaer_Cooliy #6 Отправлено 01 ноя 2019 - 14:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 606 боев
  • 855
  • Регистрация:
    04.02.2013
За какой марафон ноет этот ТС? 
Художник в бане страдают. Я по прежнему за него.

Deman1608 #7 Отправлено 01 ноя 2019 - 14:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 39859 боев
  • 78
  • [BO-CH] BO-CH
  • Регистрация:
    23.05.2013
голдовый снаряд он априоре платный,даже если Вы его за серебро купили.

sinkus #8 Отправлено 01 ноя 2019 - 14:32

    Полковник

  • Игроки
  • 41915 боев
  • 29 210
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    21.08.2010

Просмотр сообщенияDeman1608 (01 ноя 2019 - 16:31) писал:

а ты нет?

Нет. Если ты подскажешь как это нужно делать то я пожалуй тоже начну.


             

                                                                            


BeregVolgi #9 Отправлено 01 ноя 2019 - 14:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45477 боев
  • 856
  • Регистрация:
    03.10.2011
Вот как раз бандита, а еще лучше бандитку, в игре и не хватает. Не обязательно однорукую, можно и одноногую и даже без одной почки( или глаза). Не хочешь играть  веселишься с бандиткой , в покер или очко. Но к сожалению нельзя, закон запрещают.

Dimon0013 #10 Отправлено 01 ноя 2019 - 14:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24056 боев
  • 1 778
  • [-FOOD] -FOOD
  • Регистрация:
    19.03.2011

Просмотр сообщенияDeman1608 (01 ноя 2019 - 14:27) писал:

 

 

просто не нашёл нигде в правилах и в документации к игре что это рулетка. мож кто видел где это указано.

 

 

В патенте же всё написано.

Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment. Similarly, when the player has been repeatedly put into too many easy battles, the balancing is done in favor of harder battle sessions, thereby keeping the player challenged instead of letting the player become bored with easy games. A first possible algorithm is to divide the permissible battle levels evenly across a range from zero (0) to two (2), and place the vehicle into the battle level corresponding to the win/loss ratio, where any ratio greater than two (2) automatically results in the vehicle being placed in the highest possible battle level. Another possible algorithm is to increase the battle level by one (within the permissible range) for a vehicle each time a player wins a battle with that vehicle, and decrease the battle level by one (within the permissible range) each time a player loses a battle with that vehicle. If the battle level is already at the upper end of the range and the player wins the battle, the battle level may remain constant. Similarly, if the battle level is already at the lower end of the range and the player loses the battle, the battle level may remain constant.

Для каждого игрока существует скрытый рейтинг в диапазоне от 0 до 2, на котором основывается алгоритм решения повышения или понижения боевой эффективности техники игрока. Для примера: когда игрок несколько раз проиграл битву, то его рейтингу присваивается определенное значение и система решает ему помочь, делая его танк более сильным – повышает эффективность пробития, толщину брони и прочее. Аналогично в обратной ситуации, игрок делающий серию побед становится легкой добычей для тех, кто еще недавно терпел поражение – эффективность его танка снижается. Помимо этого балансировщик отправляет слишком удачливых игроков к слабым союзникам, и на оборот – слабых игроков к тем, у кого недавно была серия побед.



Deman1608 #11 Отправлено 01 ноя 2019 - 14:40

    Младший сержант

  • Игроки
  • 39859 боев
  • 78
  • [BO-CH] BO-CH
  • Регистрация:
    23.05.2013

Просмотр сообщенияDimon0013 (01 ноя 2019 - 11:39) писал:

В патенте же всё написано.

Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment. Similarly, when the player has been repeatedly put into too many easy battles, the balancing is done in favor of harder battle sessions, thereby keeping the player challenged instead of letting the player become bored with easy games. A first possible algorithm is to divide the permissible battle levels evenly across a range from zero (0) to two (2), and place the vehicle into the battle level corresponding to the win/loss ratio, where any ratio greater than two (2) automatically results in the vehicle being placed in the highest possible battle level. Another possible algorithm is to increase the battle level by one (within the permissible range) for a vehicle each time a player wins a battle with that vehicle, and decrease the battle level by one (within the permissible range) each time a player loses a battle with that vehicle. If the battle level is already at the upper end of the range and the player wins the battle, the battle level may remain constant. Similarly, if the battle level is already at the lower end of the range and the player loses the battle, the battle level may remain constant.

Для каждого игрока существует скрытый рейтинг в диапазоне от 0 до 2, на котором основывается алгоритм решения повышения или понижения боевой эффективности техники игрока. Для примера: когда игрок несколько раз проиграл битву, то его рейтингу присваивается определенное значение и система решает ему помочь, делая его танк более сильным – повышает эффективность пробития, толщину брони и прочее. Аналогично в обратной ситуации, игрок делающий серию побед становится легкой добычей для тех, кто еще недавно терпел поражение – эффективность его танка снижается. Помимо этого балансировщик отправляет слишком удачливых игроков к слабым союзникам, и на оборот – слабых игроков к тем, у кого недавно была серия побед.

спасибо :honoring:



merzkiy1978 #12 Отправлено 01 ноя 2019 - 14:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3904 боя
  • 380
  • [COD__] COD__
  • Регистрация:
    28.01.2016

Просмотр сообщенияDeman1608 (01 ноя 2019 - 14:31) писал:

голдовый снаряд он априоре платный,даже если Вы его за серебро купили.


Нет, я не знаю как менять серебро из игры  на реальные деньги. :teethhappy:

ЗЫ: даже мне:crab: серебра хватает.


Акция «Прямой эфир» - вот именно за такие вещи мы любим ВГ:trollface:

 

JIeo_Da_BuH4u #13 Отправлено 01 ноя 2019 - 14:41

    Капитан

  • Игроки
  • 22583 боя
  • 5 253
  • [2O5TD] 2O5TD
  • Регистрация:
    01.08.2011

Просмотр сообщенияDeman1608 (01 ноя 2019 - 11:31) писал:

голдовый снаряд он априоре платный,даже если Вы его за серебро купили.

бред 



YurTka #14 Отправлено 01 ноя 2019 - 14:44

    Майор

  • Игроки
  • 60187 боев
  • 10 174
  • Регистрация:
    16.05.2012

Просмотр сообщенияDeman1608 (01 ноя 2019 - 16:27) писал:

незнаю как Вам а мне игра всё больше и больше напоминает онлайн казино. 

Что в игре про танки что в онлайн казино. Что там рулетка что тут!

 

просто не нашёл нигде в правилах и в документации к игре что это рулетка. мож кто видел где это указано.

 

Блин но хотя бы в марафоне можно убрать рулетку?WG!!!!

 

Сколько бабосов уже проиграл, какие ставки делал, на что ставил?



bergamont1 #15 Отправлено 01 ноя 2019 - 14:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39771 бой
  • 378
  • [ITBUA] ITBUA
  • Регистрация:
    17.06.2012

Просмотр сообщенияYurTka (01 ноя 2019 - 11:44) писал:

 

Сколько бабосов уже проиграл, какие ставки делал, на что ставил?

Вася Лизунов:facepalm:



3a_6a6ky_Jova_B_ATAKy #16 Отправлено 01 ноя 2019 - 14:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 626 боев
  • 1 653
  • [S_MA] S_MA
  • Регистрация:
    07.10.2015

Просмотр сообщенияDimon0013 (01 ноя 2019 - 14:39) писал:

В патенте же всё написано.

Вброс защитан, давай ещё!:great:...удали лучше это, не позорься.:popcorn:



podkustnik #17 Отправлено 01 ноя 2019 - 14:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8690 боев
  • 977
  • Регистрация:
    13.01.2011

Просмотр сообщенияDeman1608 (01 ноя 2019 - 14:31) писал:

а ты нет?


ну, он то получает

вместе вот с этим

Просмотр сообщенияYurTka (01 ноя 2019 - 14:44) писал:

 

Сколько бабосов уже проиграл, какие ставки делал, на что ставил?

 

:trollface:


Сообщение отредактировал podkustnik: 01 ноя 2019 - 14:53


Dimon0013 #18 Отправлено 01 ноя 2019 - 14:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24056 боев
  • 1 778
  • [-FOOD] -FOOD
  • Регистрация:
    19.03.2011

Просмотр сообщения3a_6a6ky_Jova_B_ATAKy (01 ноя 2019 - 14:50) писал:

Вброс защитан, давай ещё!:great:...удали лучше это, не позорься.:popcorn:

Не позориться?Перед кем,перед тобой?Ты кто ваще?Это перевод патента Кислого и вбрасываешь ты.



3a_6a6ky_Jova_B_ATAKy #19 Отправлено 01 ноя 2019 - 14:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 626 боев
  • 1 653
  • [S_MA] S_MA
  • Регистрация:
    07.10.2015

Просмотр сообщенияDimon0013 (01 ноя 2019 - 14:53) писал:

Не позориться?Перед кем,перед тобой?Ты кто ваще?Это перевод патента Кислого и вбрасываешь ты.

ссылку кинь, где ты это взял, и в гугл переводчик сначала англ. текст забей :deer:


Сообщение отредактировал 3a_6a6ky_Jova_B_ATAKy: 01 ноя 2019 - 15:21


Deman1608 #20 Отправлено 01 ноя 2019 - 14:54

    Младший сержант

  • Игроки
  • 39859 боев
  • 78
  • [BO-CH] BO-CH
  • Регистрация:
    23.05.2013

Просмотр сообщенияbergamont1 (01 ноя 2019 - 11:48) писал:

Вася Лизунов:facepalm:

согласен ,уже незнает как ещё лизнуть:trollface:







Читать еще на тему: world of tanks, рулетка, игра

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных