Перейти к содержимому


3 Главные проблемы игры - это ...


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 30

vladuslaw #21 Отправлено 03 ноя 2019 - 18:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34043 боя
  • 229
  • Регистрация:
    11.01.2011

Сегодня в игре играть весело, бодро и главное скилово - очень сложно и ненадежно, ниже объясню почему.

Перед началом если для кого-то важно: у меня 33000 боев, я более 8 лет в игре, WN8 - 2 402.00  и думаю кое-что я все-таки могу высказать.

 

1. Карты

Да да, именно карты в игре сбалансированы плохо.

На абсолютном большинстве не городских карт - невозможно рашить, продавливать направление.

Почему?

 - Из за ПТ-полок.

 

Опять же абсолютное большинство карт построены так - чтобы угодить всем классам техники - но это очень большая ошибка.

 

Угождая геймплею ПТ - делая скрытые и далекие ПТ-полки - разработчики делают геймплей стоячим, они наказывают за активные действия выстрелами от тех самых ПТ-Сау.

То что вы продавите какое то направление - не даст вам практически НИ-ЧЕ-ГО. Вас встретят с ПТ-полки и расстреляют.

Возьмем 2 случайные не городские карты, пусть это будут Аэродром и Редшир.

 

Треугольники - ПТ-полка с кустами.

Стрелки - указывают что эти самые полки простреливают.

Зеленые пути - направления атаки.

 

1.jpg2.jpg

 

То есть продавив направление кровью и потом по зеленому пути, убив всех противников, покалеченный от арты, я смогу успешно заехать оставшимся противникам в тыл и иметь преимущество?

 - Нееееет, меня встречают полностью невидимые ПТ с огромным пробитием и огромным уроном, которые не оставят мне шанса. (часто на этих полках можно увидеть и СТ).

 

Но я не предлагаю убирать все позиции для защиты, на базе они должны быть, а на важных точках где надо активно играть - не должны.

Что делать с танками как е-25 и т.д. которые должны играть из далека?

 - Дать им такую маскировку которая обеспечит их невидимостью с 350+ метров без кустов и убрать ПТ-полки с кустами для других ПТ которые там стоять не дожлны(т30, badger, об. 263 и т.д).

 

Есть же карты на которых море кустов и пт полок (Малиновка, Прохоровка). И на них интересно играть для разнообразия - но не надо делать все карты такими же стоячими.

 

2. Балансировщик

Он в целом уже неплох, но имеет несколько больших минусов.

 

Во первых:3 арты в бою - это слишком много.

Я не имею ничего против самой арты - наоборот она должна присутствовать в боях и заставлять игроков не застаиваться на одном месте выставив непробиваемую башню и т.д.

Но 3 арты не оставляют шанса игроку который активно играет, он просто не может под оглушением и с критами давить дальше (3 арты не дадут времени на перезарядку снаряжения).

Альтернатива:

1 арта максимального уровня в бою и одна на 2 уровня ниже.

Т. е не более 2 арт в бою с разницей в уровнях.

Пример:

В высокоуровневом бою с десятками - 13 танков 9-10 ур. (тт-ст-лт) и 1 арта 10лвл , 1 арта - 8 лвл.

Или же оставить просто 1 арту на команду.

Или оставить 2 арты без разницы в уровнях но убрать оглушение арты.

- Да это практически исключит бои без арты.

- Да это увеличит время ожидания для арты.

НО - это улучшит игру и очень сильно.

 

Во вторых: ПТ и ЛТ в высокоуровневом бою.

Создавать команды где больше одного колесника, больше одной бабахи(Яга Е100, фугасные ФВ) на команду - тоже ошибка.

Это делает игру более стоячей и в целом менее приятной (все бояться быстрого засвета от колесников и выстрелов от бабах), а так же наоборот иногда они провоцируют турбо бои, колесники - быстрым засветом, бабахи - большым разовым уроном.

Ни то ни другое - не есть хорошо.

Альтернатива:

Пускать в бои не более одного колесного танка, не более одной бабахи, так же не более 2 ЛТ на команду в целом (т.е. 1 колесник + 1 любой гусеничный ЛТ или 2 гусеничных ЛТ).

Если и пускать 2 колесные танка в бой - то исключительно с разницой в уровнях.

Так как ЕБР105 гораздо лучше чем ЕБР90 и играть с 2 колесными 10-ками или играть с одним ЕБР90 и одним ЕБР 105 - 2 большые разницы.

 

3. Точность

А вернее разброс внутри круга сведения.

 

Я один из тех старых игроков - который играл при старой точности.

Да она была не идеальна, снаряды летели преимущественно в центр и это давало частые выстрелы без сведения (вертухи).

Но почему сейчас, даже при полном сведении снаряды практически никогда не летят в центр?(это заметно если выставить многократный зум в настройках, выстрелить 10 снарядов с 300+ метров - и ровно в центр попадут только 2-3).

 

Стреляя на STRV 10 ур. или на Леопарде 10ур. - танках которые в игре нужны чтобы стрелять издалека - у меня разброс внутри круга такой же как и у других?

Почему этот параметр не настраивается для каждой машины отдельно? 

Та точность, которой вы называете размер круга сведения, даже на значениях 0.3 - не дает возможности попадать в центр круга.

Пример: Прогетто 10 ур. - точность с перками и пайками - 0.3 но выстрелив 3 барабана - 12 снарядов из 300+ метров, я попаду ровно в центр 2-3 раза.

Это очень сильно убивает скилл в игре и делает её более лотерейной, заставляет чаще использовать голду вместо выцеливания уязвымих точек.

+-25% в уроне и пробитии - это хорошо, но точность простите нужна и важна!

 

Альтернатива:

Сделать разброс внутри круга сведения настраиваемым под каждый танк как отдельный параметр баланса.

Либо оставить плохой разброс снарядов когда танк не сведен - и вернуть точный разброс когда танк полностью сведен.

 

P.S. Простите если где-то будет ошибка, пишите свое мнение, согласны или нет?

Надеюсь что-то из этого прочитает хоть 1 разработчик. Большая просьба к модератору - донести данную тему разработчикам.

 

 

 

 



zorrop0 #22 Отправлено 05 дек 2019 - 01:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31915 боев
  • 2 218
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияHunpoTuB (04 дек 2019 - 22:15) писал:

•  отсутствие баланса по скилу; решается путём разделения единого на данный момент рандома на три автономных, разделённых друг от друга по принципу ПП на танке, чтобы в один бой могли попадать игроки, все 30 в бою, играющие в чётко обозначенном диапазоне ПП; как вариант, группа 0%-48%, группа 48%-52%, и группа 52%-100%. (но разумеется с возможностью для балансировщика при маленьком онлайне добирать недостающих для составления полноценных команд игроков, например, в ночные часы и на малолюдных серверах, из групп, находящихся по своему ПП наиболее близко к данной группе) 

• дико долгий, нудный и некомфортный кач техники и экипажа; сократить в 2-3 раза кол-во опыта, необходимого для прохождения всего этого; 

• уровень боёв; убрать неадекватные +2/-2, ввести адекватные +1/-1.

 

Ну и плюс ещё по мелочам:

 

- заменить дикий ВБР размером в 50% вилки между его полюсными значениями на удобоваримые +/- 5% или 10%;

- привести в чувство или вовсе убрать из игры все имбы;

- поднять навозные танки;

- сделать что-то с артой, типа занизить ей увн, подняв тем самым роль укрытий/рельефов и тд, или ограничить одной в бою, или ещё что-то

 

(но всё это уже не так важно, главные проблемы - вверху) 

 

Все 3 пункта с мелочью - абсолютная и безоговорочная чушь.


Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


Sagitarrius #23 Отправлено 05 дек 2019 - 18:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17558 боев
  • 238
  • Регистрация:
    12.12.2015
в целом все правильно описал, но есть пару замечаний, ЛТ надо убрать обзор от слова совсем, у всех ЛТ 10 уровня должен быть базовый обзор в 320 метров, со всеми перками с пайком и боновым оборудованием догонит до 400 метров и это будет отлично для ЛТ, ибо они не должны стоять в кустах, а должны активно принимать участие в боях, ну или активно светить, иначе проблема с ПТ и артой просто не будет решена, все будет точно так же, ограничить арту до 1 единицы в бою, можно размер сплеша увеличить им, ограничить пт 3 штуками на команду, хотите ничего не делая набивать 100500 урона, будьте любезны ждать по 10 минут бой, и самое главное, сделать голду за голду, можно поправить бронирование отдельных танков, что бы можно было бы их пробивать ББшками, но голду сделать за голду как это было в начале игры, вот тогда игра станет отличной

Nepfalem777 #24 Отправлено 05 дек 2019 - 21:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21662 боя
  • 1 466
  • [MJOLN] MJOLN
  • Регистрация:
    12.01.2015

1- патент

2-вбр

3-дисбаланс техники и карт



cofein51 #25 Отправлено 08 дек 2019 - 01:01

    Младший сержант

  • Игроки
  • 22224 боя
  • 68
  • Регистрация:
    06.11.2011

Для меня самая большая проблема - рандом карт.

Это просто убожество, словно игра 2005 года. 40 боев подряд и всего 1 раз малиновка, не говоря уже про карты которые не выпадали...

У меня вызывает отвращение играть когда 2-3 карты по кругу, очень надоедает.

 



316DeathRain #26 Отправлено 08 дек 2019 - 02:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42414 боев
  • 1 456
  • [-T49] -T49
  • Регистрация:
    23.12.2012

Просмотр сообщенияSagitarrius (05 дек 2019 - 15:17) писал:

в целом все правильно описал, но есть пару замечаний, ЛТ надо убрать обзор от слова совсем, у всех ЛТ 10 уровня должен быть базовый обзор в 320 метров, со всеми перками с пайком и боновым оборудованием догонит до 400 метров и это будет отлично для ЛТ, ибо они не должны стоять в кустах, а должны активно принимать участие в боях, ну или активно светить, иначе проблема с ПТ и артой просто не будет решена, все будет точно так же, ограничить арту до 1 единицы в бою, можно размер сплеша увеличить им, ограничить пт 3 штуками на команду, хотите ничего не делая набивать 100500 урона, будьте любезны ждать по 10 минут бой, и самое главное, сделать голду за голду, можно поправить бронирование отдельных танков, что бы можно было бы их пробивать ББшками, но голду сделать за голду как это было в начале игры, вот тогда игра станет отличной

Резать лт? Чтобы при малейшей подсветке из кустов от ст сливаться в ангар? Тогда все светуны пересядут на ст. Обзор было дело резали всем в песке, не взлетело, поднялся ор.


 Теперь я буду гнуть что хочу, когда хочу, кого хочу!:izmena:


vladuslaw #27 Отправлено 09 дек 2019 - 01:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34043 боя
  • 229
  • Регистрация:
    11.01.2011

Зашел в игру на новогодние праздники - это полный треш.

Играть супер некомфортно, турбобои, раки, лаги.

Картошка как всегда "на высоте".



mrNavuhodonosor #28 Отправлено 10 дек 2019 - 04:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39922 боя
  • 350
  • [GRATT] GRATT
  • Регистрация:
    08.01.2013

Автор:

1.... Ну такое... Больше карт всяких и разных!

 

2... Ваще жесть..

      Во первых нужно вернуть назад 5 арт с домагом, чтобы вы поняли, что 3 арты это не много, а много ПЯТЬ арт, взводами по фокусу набивающие косу смерти... И вот когда ваши воспоминания вернутся, возвратить три арты...

      Во вторых. Начнём с бабахи, нет такого класса - БАБАХА. Соответственно как вы будете её ограничивать, непонятно, тем более их три. Прокачиваемая 4005, каноничная-акционная и соответственно яга... Вы их ещё переведите в отдельный класс. Соответственно и колёсников - нет, есть лт и всё... Поэтому предложение должно сводиться к: "Колёсники токсичны, выделите их в отдельный класс и не пускайте больше двух на бой" А так как три богатыря (бабахи) имеют десятый уровень ограничить присутствие десяток в боях с не десятками. Соответственно вернув формат 3х5х7, и удалив 4х5х6, а то и вообще сделать 2х5х8, тогда бабахи будут с восьмёрками максимум 1 на команду, с девятками посложнее 5х10... А с десятками без ограничений.

 

3... Точность. Добро пожаловать в треню... и учимся пользоваться автозахватом цели. Стреляем через всю карту 10 раз в центр танка без автозахвата, стреляем 10 раз с автозахватом.... думаем - "баг или фича" понимаем, что что то неладно в датском королевстве, и где то кто то не докрутил, и что вертухи на автозахвате вылетают чаще... В смысле, под автозахватом в центр летит охотнее, без захвата - без смещения прицела, каждый второй програмируемо идёт куда угодно, но не в ту же точку. То есть по заявкам страдающих от вертуханов без сведения, сделали топорную прогу которая раскидывает снаряды, что тот сеятель которого рисовал Остап Бендер. Но при автозахвате кв2 как пулял фугасину из-за угла без сведения в точку, так и кидает, а без автозахвата и при полном сведении может услать в молоко. В общем пользуйтесь захватом цели чаще. особенно в борта и корму... будете чаще попадать... В лоб же придётся выцеливать слабые места... И вообще, чудовищный разброс выстрадан жертвами вертуханов... Сделан намеренно, не является ошибкой, а наоборот, посему и бороться с ним как то бесполезно...

 

Просмотр сообщенияzorrop0 (19 ноя 2019 - 17:01) писал:

Первые 2 пункта легко решаются за счет увеличения карт. Я уже мозоль на пальцах натер, пытаясь убедить разрабов, что карты 1000х1000 для 8-10 уровней маленькие, тесно там 30 танкам. Тем более, что фактически они и не 1000х1000, а меньше, слишком много площади занимают горы, дома и пр. Тот же приведенный здесь Аэродром фактически 1000х800, линии А и В заняты горами, которые, по хорошему, за край карты вынести бы не помешало. Давно предлагаю карты из ГС ввести в рандом и играть на них не 30х30, а 15х15. И места, и простора, и новых тактических решений всем бы хватило. И велосипед не надо изобретать.

С 3 пунктом абсолютно согласен, разброс внутри круга сведения должен настраиваться для каждого танка индивидуально. Вопрос в технической составляющей, насколько это возможно и возможно ли вообще.

Еще бы назвал проблемой низкий уровень игроков. Причем ВГ со своей стороны абсолютно никак не пропагандирует высокий уровень игры,  слово "статист" уже чуть ли не оскорблением стало. О Танковых курсах знают единицы, о лучших игроках, если они не стали стримерами вообще никто не знает. Про клановые бои с разбором тактик  тоже ничего нет. И объяснять за счет чего игрок или клан достиг таких результатов, интервью у них брать. А то многие просто не понимают ни тактики, ни стиля игры, поэтому им и кажется, что все куплено или на читах.

 


1000х1000? Очнись, в игре до сих пор есть карты 600х600 и 800х800, километровые самое меньшее из зол... Нужно выводить от 6 уровня включительно и выше 600 и 800 метровые, и делать километровые. Карта ЭНСК 600х600 метров... Железка пересвечивается практически с респа. После линии фронта ощущение, что в чулане ездишь... А для десяток добавить ещё пару карт для генералки, одна из которых должна быть мегаМалиновкой.... :) Другая сугубо городской, Берлин к примеру. Вот тогда будет весело и забавно. Да и вообще Южного берега не хватает и Северогорска. Нормальные карты были, было где развернуться и продавить направление. В общем переробатывать в размеры 1000. оставить штук 5 по 800 для песка до 6 уровня. А для любителей малиновки и прохоровки сделать  зимние варианты, и пусть в два раза чаще выпадают. А 600 полностью убрать как пережиток прошлого. Ну как убрать... Дорисовать пару кварталов вдоль и поперёк.


 

BiomechanicMan #29 Отправлено 10 дек 2019 - 19:19

    Сержант

  • Игроки
  • 23067 боев
  • 112
  • [4EPB] 4EPB
  • Регистрация:
    25.09.2011

Просмотр сообщенияzorrop0 (05 дек 2019 - 04:23) писал:

 

Все 3 пункта с мелочью - абсолютная и безоговорочная чушь.

Первые 2 пункта да, но что с третьим? Считаю его абсолютно адекватным


Совки: КВ-2, ИС-3, ИС-8, ИС-4, ЛТП, ИС-6, Амеры: M103, M-18 Hellcat, T7 Combat Car, M4A2E4 Sherman
Немчура: VK 30.02 (М)  Францы: AMX 12t  Англы: Churchill VII, Light Mk. VIC Кетайцы: Type T-34 Ниппонцы: Type 1 Chi-He
 Крабим потихоньку :З


vladuslaw #30 Отправлено 10 дек 2019 - 19:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34043 боя
  • 229
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияmrNavuhodonosor (10 дек 2019 - 04:08) писал:

      Во вторых. Начнём с бабахи, нет такого класса - БАБАХА. Соответственно как вы будете её ограничивать, непонятно, тем более их три. 

 

3... Точность. Добро пожаловать в треню... и учимся пользоваться автозахватом цели. Стреляем через всю карту 10 раз в центр танка без автозахвата, стреляем 10 раз с автозахватом.... думаем - "баг или фича" понимаем, что что то неладно в датском королевстве, и где то кто то не докрутил, и что вертухи на автозахвате вылетают чаще... В смысле, под автозахватом в центр летит охотнее, без захвата - без смещения прицела, каждый второй програмируемо идёт куда угодно, но не в ту же точку. То есть по заявкам страдающих от вертуханов без сведения, сделали топорную прогу которая раскидывает снаряды, что тот сеятель которого рисовал Остап Бендер. Но при автозахвате кв2 как пулял фугасину из-за угла без сведения в точку, так и кидает, а без автозахвата и при полном сведении может услать в молоко. В общем пользуйтесь захватом цели чаще. особенно в борта и корму... будете чаще попадать... В лоб же придётся выцеливать слабые места... И вообще, чудовищный разброс выстрадан жертвами вертуханов... Сделан намеренно, не является ошибкой, а наоборот, посему и бороться с ним как то бесполезно...

 

Уважаемый, вы наверное очень невнимательно прочитали все пункты.

Разрабы могут при желании ограничивать бабахи без отьельного класса.

Насчет вертух. Проблема вертух - стрельба на кв 2 БЕЗ сведения, БЕЗ!

Я предлагал вернуть старую точность когда танк сведен, а когда прицел сводится - пусть будет плохая точность как сейчас.



maaleru #31 Отправлено 10 дек 2019 - 21:34

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24209 боев
  • 6 706
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщенияvladuslaw (10 дек 2019 - 19:52) писал:

Насчет вертух. Проблема вертух

В механике сведения.

Танкам не запрещено стрелять, не будучи полностью сведёнными (и не должно быть запрещено)

Снаряд имеет полное право полететь в любую часть круга сведения, даже в центр.

Тот же КВ2 большую часть времени всё равно мажет, что с полным сведением, что вертухами.

 

Просмотр сообщенияvladuslaw (10 дек 2019 - 19:52) писал:

Я предлагал вернуть старую точность когда танк сведен, а когда прицел сводится - пусть будет плохая точность как сейчас.

 

Лучше не то и не другое, а добавить в формулу штраф за недосведение. Сейчас он выражается только в том, что  одна и та же формула  применяется на бОльший круг разброса.

Опять же, вполне логично сделать такой штраф привязанным к типу орудия.  Удочка пантеры 2 должна быть супер-пупер точной, а она почти ничем не отличается от  каких-нибудь там советов.

 


Сообщение отредактировал maaleru: 10 дек 2019 - 21:36

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


zorrop0 #32 Отправлено 11 дек 2019 - 03:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31915 боев
  • 2 218
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияmrNavuhodonosor (10 дек 2019 - 01:08) писал:

Автор:

1.... Ну такое... Больше карт всяких и разных!

 

2... Ваще жесть..

      Во первых нужно вернуть назад 5 арт с домагом, чтобы вы поняли, что 3 арты это не много, а много ПЯТЬ арт, взводами по фокусу набивающие косу смерти... И вот когда ваши воспоминания вернутся, возвратить три арты...

      Во вторых. Начнём с бабахи, нет такого класса - БАБАХА. Соответственно как вы будете её ограничивать, непонятно, тем более их три. Прокачиваемая 4005, каноничная-акционная и соответственно яга... Вы их ещё переведите в отдельный класс. Соответственно и колёсников - нет, есть лт и всё... Поэтому предложение должно сводиться к: "Колёсники токсичны, выделите их в отдельный класс и не пускайте больше двух на бой" А так как три богатыря (бабахи) имеют десятый уровень ограничить присутствие десяток в боях с не десятками. Соответственно вернув формат 3х5х7, и удалив 4х5х6, а то и вообще сделать 2х5х8, тогда бабахи будут с восьмёрками максимум 1 на команду, с девятками посложнее 5х10... А с десятками без ограничений.

 

3... Точность. Добро пожаловать в треню... и учимся пользоваться автозахватом цели. Стреляем через всю карту 10 раз в центр танка без автозахвата, стреляем 10 раз с автозахватом.... думаем - "баг или фича" понимаем, что что то неладно в датском королевстве, и где то кто то не докрутил, и что вертухи на автозахвате вылетают чаще... В смысле, под автозахватом в центр летит охотнее, без захвата - без смещения прицела, каждый второй програмируемо идёт куда угодно, но не в ту же точку. То есть по заявкам страдающих от вертуханов без сведения, сделали топорную прогу которая раскидывает снаряды, что тот сеятель которого рисовал Остап Бендер. Но при автозахвате кв2 как пулял фугасину из-за угла без сведения в точку, так и кидает, а без автозахвата и при полном сведении может услать в молоко. В общем пользуйтесь захватом цели чаще. особенно в борта и корму... будете чаще попадать... В лоб же придётся выцеливать слабые места... И вообще, чудовищный разброс выстрадан жертвами вертуханов... Сделан намеренно, не является ошибкой, а наоборот, посему и бороться с ним как то бесполезно...

 


1000х1000? Очнись, в игре до сих пор есть карты 600х600 и 800х800, километровые самое меньшее из зол... Нужно выводить от 6 уровня включительно и выше 600 и 800 метровые, и делать километровые. Карта ЭНСК 600х600 метров... Железка пересвечивается практически с респа. После линии фронта ощущение, что в чулане ездишь... А для десяток добавить ещё пару карт для генералки, одна из которых должна быть мегаМалиновкой.... :) Другая сугубо городской, Берлин к примеру. Вот тогда будет весело и забавно. Да и вообще Южного берега не хватает и Северогорска. Нормальные карты были, было где развернуться и продавить направление. В общем переробатывать в размеры 1000. оставить штук 5 по 800 для песка до 6 уровня. А для любителей малиновки и прохоровки сделать  зимние варианты, и пусть в два раза чаще выпадают. А 600 полностью убрать как пережиток прошлого. Ну как убрать... Дорисовать пару кварталов вдоль и поперёк.


 

 

Наличие в игре карт 600*600 и 800*800 никоим образом не отменяет того факта, что карты 1000*1000 уже для 8-10 лвл малы. Зачем нужен мартышкин труд по растягиванию карт до 1000*1000, особенно зная, что на 1 карту уходит до 6 месяцев. Не лучше ли сразу делать от 1200*1200 до 1500*1500. Хотя бы какой-нибудь ивент замутили на картах ГС с 15*15, а не 30*30, чтобы протестировать играбельность.

3. Насчет автозахвата, поржал. Если автозахват такой читерский, что же ты свои хп на танках не отбиваешь?

Просмотр сообщенияBiomechanicMan (10 дек 2019 - 16:19) писал:

Первые 2 пункта да, но что с третьим? Считаю его абсолютно адекватным

 

Считай, а я буду считать по другому. Меня никогда не парил +/- 2 уровня, а самые интересные бои для меня были на неиспоганеных ЛТ, когда попадал в бои +3. Я до сих пор с тоской вспоминаю тех Рушку, Девяностика, Бульдога. И я был одним из тех, кто был категорически против растягивания ЛТ до 10 уровня и громко орал об этом. И до сих пор считаю тот уровень боев для ЛТ 0+3 сбалансированным и адекватным. Купив новый танк, я не выезжаю на нем, пока за свободку не выведу его в топ. Итальянскую ветку я прокачивал почти год, заложив в нее новогодние скидки, 2 недели назад взял наконец десятку. А если кому-то нравится страдать на стоке, то флаг ему в руки, особенно, если он не научился отбивать хп своего танка, то значит судьба у него быть мясом.

И, имхо, +/-2 не устраивает тех игроков, кто не может/не хочет критически посмотреть на свою игру и свой уровень игры, а ищет причины в чем угодно, но только не в себе. Старое видео, но до сих пор не утратившее актуальности.


Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных