Перейти к содержимому


Окончательный переход с лончера на Wargaming.net Game Center


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9316

WGNews #8641 Отправлено 04 ноя 2019 - 16:01

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 883
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Переводим всех игроков на Wargaming.net Game Center.

Полный текст новости

a_zory_zdes_tihie #8642 Отправлено 11 дек 2019 - 17:19

    Старшина

  • Игроки
  • 20936 боев
  • 752
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияCSKA_ArmyMan (11 дек 2019 - 13:44) писал:

Вы винегрет прекратите делать?:facepalm:

Моды в работе WGC не участвуют (покажите где я утверждал обратное), они участвуют в некорректном перекраивании клиента, который проверяет WGC и восстанавливает.

 

Цитата

 

Просмотр сообщенияCSKA_ArmyMan (10 дек 2019 - 20:07) писал:


Много что влияет на быстродействие любой программы/процесса - осталось, чтобы это наконец-то поняла большая часть игроков :)

 

 

Я не делаю винегрет, я больше по мясным блюдам. 

Я сказал, что вы расписались в том, что моды в работе ВГЦ не участвуют, т.е. подтвердили это. Про "обратное" речи не было. 

В остальном, подскажите, портал mod hub world of tanks является сторонним сайтом, либо является одним из источников компании Вар Гейминг? Я это к тому спрашиваю, что там указаны реквизиты ВГ. Тогда получается, что "некорректное" "убивание" и "перекраивание" клиента (с ваших слов), как бэ, официально поддерживается самими ВГ, в определённых рамках, разумеется. 

Так зачем валить всё в одну кучу на моды? Люди жалуются, и вполне оправданно, на увеличенное время обновления клиента, а их пытаются убедить, что хм.. это с ними что-то не так. Нехорошо валить с больной головы на здоровую.


Сообщение отредактировал a_zory_zdes_tihie: 11 дек 2019 - 17:31

Если вам кажется, что дела пошли лучше, хорошенько оглянитесь вокруг — возможно, вы чего-то не заметили… © В.и О. Угрюмовы

Shadows_in_me #8643 Отправлено 11 дек 2019 - 18:01

    Подполковник

  • Игроки
  • 64563 боя
  • 12 557
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияa_zory_zdes_tihie (11 дек 2019 - 17:19) писал:

Я не делаю винегрет, я больше по мясным блюдам. 

Я сказал, что вы расписались в том, что моды в работе ВГЦ не участвуют, т.е. подтвердили это. Про "обратное" речи не было. 

В остальном, подскажите, портал mod hub world of tanks является сторонним сайтом, либо является одним из источников компании Вар Гейминг? Я это к тому спрашиваю, что там указаны реквизиты ВГ. Тогда получается, что "некорректное" "убивание" и "перекраивание" клиента (с ваших слов), как бэ, официально поддерживается самими ВГ, в определённых рамках, разумеется. 

Так зачем валить всё в одну кучу на моды? Люди жалуются, и вполне оправданно, на увеличенное время обновления клиента, а их пытаются убедить, что хм.. это с ними что-то не так. Нехорошо валить с больной головы на здоровую.

    Почти всегда играю с модами, ставлю официальные модпаки. Ни разу из-за модов не было проблем с проверкой клиента. 

    Свежий патч ставился 29 минут с учётом времени на скачивание (20Мбит/с у меня интернет). Ты помнишь, сколько раньше ставилась обнова в 1,2Гб? Я не придираюсь, мне действительно интересно. 

 

    upd. Скинул всё содержимое папки Updates обновлённого клиента в папку второй копии, чтобы обновить и её. обнова.jpg Как это работает?) Притом что ничего оно на самом деле не загружает, а просто продолжает установку, периодически показывая уменьшающиеся цифры оставшихся мегабайт. 

    Обновление на обычном HDD заняло 36 минут, но стоит упомянуть, что параллельно была свёрнута поставленная на паузу ГТА4. Не знаю, влияет ли это, но мониторинг показывал всего около 20% загрузки ЦП загрузка wg при обнове.jpg (максимальная нагрузка когда гта открыл и поводил там мышкой), гта стоит на ссд. Проверка целостности была замечена дважды, в середине процесса и в конце, первая 3 минуты, вторая целых 7. ВГЦ не уверен в том, что ставит? Зачем так много проверок то?

    В целом, могу понять тех, кто жалуется на увеличение времени обновления, мне кажется, раньше обнова в гиг ставилась быстрее.


Сообщение отредактировал Shadows_in_me: 11 дек 2019 - 18:45


CSKA_ArmyMan #8644 Отправлено 11 дек 2019 - 18:05

    Главный конь Форума

  • Модераторы
  • 45245 боев
  • 5 824
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    25.05.2011

Просмотр сообщенияa_zory_zdes_tihie (11 дек 2019 - 17:19) писал:

 

Я это к тому спрашиваю, что там указаны реквизиты ВГ. Тогда получается, что "некорректное" "убивание" и "перекраивание" клиента (с ваших слов), как бэ, официально поддерживается самими ВГ, в определённых рамках, разумеется.

Так бывает, когда читаете только половину. Еще там написано, что моды вы ставите на свой страх и риск. А еще это только площадка, для размещения.

За сим беседу по модам заканчиваем, так как прямого отношения к теме они точно не имеют.


Сообщение отредактировал CSKA_ArmyMan: 11 дек 2019 - 18:06

Топы в ангаре - СССР: Об.268, Об.268/4, Т-62А, Об.140, Об.430У, Об.907, К-91, ИС-7, ИС-4, Об.705АОб.277, Об.260Об.261, Т-100ЛТ. Германия: G.W.E 100, Grille 15, Jg.Pz. E 100, Maus, E 100, VK 72.01 (K), Pz.Kpfw. VII, E 50 M, Leopard 1. США: T92, T57 Heavy, T110E4, T110E3, M48 Patton, T95E6, M60, T110E5, XM551 Sheridan. Франция: Foch B, Foch 155, AMX 50B, AMX M4 54, B-C 25t, AMX 30B, AMX 13 105, Panhard EBR 105, B-C 155 58. Великобритания: Centurion AX, FV217 Badger, FV215b 183, FV4005, Super Conqueror, FV215b, Conqueror GC. Япония: STB-1, Type 5 Heavy. Польша: 60TP. Китай: 121, 113, WZ-111 5A, WZ-132-1, WZ-113G FT. Чехия: TVP T 50/51. Швеция: Strv 103B, Kranvagn. Италия: Progetto 65.

 Все остальные X открыты.

 

Модераторы не являются сотрудниками Wargaming.

 


a_zory_zdes_tihie #8645 Отправлено 11 дек 2019 - 18:24

    Старшина

  • Игроки
  • 20936 боев
  • 752
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияCSKA_ArmyMan (11 дек 2019 - 15:05) писал:

Так бывает, когда читаете только половину. Еще там написано, что моды вы ставите на свой страх и риск. А еще это только площадка, для размещения.

За сим беседу по модам заканчиваем, так как прямого отношения к теме они точно не имеют.

Мы всё ставим на свой страх и риск, ВГЦ - не исключение, как и эта игра в целом, разве что его вынуждают ставить. Впрочем, согласен. Поэтому надеюсь, что упрёков в отношении пользователей, по поводу использования разрешённых модов, от вас мы больше не услышим. 


Если вам кажется, что дела пошли лучше, хорошенько оглянитесь вокруг — возможно, вы чего-то не заметили… © В.и О. Угрюмовы

CSKA_ArmyMan #8646 Отправлено 11 дек 2019 - 18:33

    Главный конь Форума

  • Модераторы
  • 45245 боев
  • 5 824
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    25.05.2011

Просмотр сообщенияa_zory_zdes_tihie (11 дек 2019 - 18:24) писал:

Поэтому надеюсь, что упрёков в отношении пользователей, по поводу использования разрешённых модов, от вас мы больше не услышим. 

Попробуйте еще раз прочитать про что было написано, если ничего не изменится, то читайте до понимания.


Топы в ангаре - СССР: Об.268, Об.268/4, Т-62А, Об.140, Об.430У, Об.907, К-91, ИС-7, ИС-4, Об.705АОб.277, Об.260Об.261, Т-100ЛТ. Германия: G.W.E 100, Grille 15, Jg.Pz. E 100, Maus, E 100, VK 72.01 (K), Pz.Kpfw. VII, E 50 M, Leopard 1. США: T92, T57 Heavy, T110E4, T110E3, M48 Patton, T95E6, M60, T110E5, XM551 Sheridan. Франция: Foch B, Foch 155, AMX 50B, AMX M4 54, B-C 25t, AMX 30B, AMX 13 105, Panhard EBR 105, B-C 155 58. Великобритания: Centurion AX, FV217 Badger, FV215b 183, FV4005, Super Conqueror, FV215b, Conqueror GC. Япония: STB-1, Type 5 Heavy. Польша: 60TP. Китай: 121, 113, WZ-111 5A, WZ-132-1, WZ-113G FT. Чехия: TVP T 50/51. Швеция: Strv 103B, Kranvagn. Италия: Progetto 65.

 Все остальные X открыты.

 

Модераторы не являются сотрудниками Wargaming.

 


YiDrite #8647 Отправлено 11 дек 2019 - 18:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46460 боев
  • 1 104
  • [KA_SL] KA_SL
  • Регистрация:
    10.11.2013

Просмотр сообщенияShadows_in_me (11 дек 2019 - 14:14) писал:

    У меня никаких циферок нет, всё как на картинке - 2 клиента с названием "World of tanks  СНГ". Невероятно удобно, да. 

    А сейчас таких разбирательств стало меньше?

:amazed: Нету такого безобразия? 2 и 3? 2019-12-11_17-50-31.jpg

 АиБ сидели на трубэ


2019-06-19_15-38-11.jpg


a_zory_zdes_tihie #8648 Отправлено 11 дек 2019 - 18:55

    Старшина

  • Игроки
  • 20936 боев
  • 752
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияShadows_in_me (11 дек 2019 - 15:01) писал:

    Почти всегда играю с модами, ставлю официальные модпаки. Ни разу из-за модов не было проблем с проверкой клиента. 

    Свежий патч ставился 29 минут с учётом времени на скачивание (20Мбит/с у меня интернет). Ты помнишь, сколько раньше ставилась обнова в 1,2Гб? Я не придираюсь, мне действительно интересно. 

 

    upd. Скинул всё содержимое папки Updates обновлённого клиента в папку второй копии, чтобы обновить и её. обнова.jpg Как это работает?) Притом что ничего оно на самом деле не загружает, а просто продолжает установку, периодически показывая уменьшающиеся цифры оставшихся мегабайт. 

    Обновление на обычном HDD заняло 36 минут, но стоит упомянуть, что параллельно была свёрнута поставленная на паузу ГТА4. Не знаю, влияет ли это, но мониторинг показывал всего около 20% загрузки ЦП загрузка wg при обнове.jpg (максимальная нагрузка когда гта открыл и поводил там мышкой), гта стоит на ссд. Проверка целостности была замечена дважды, в середине процесса и в конце, первая 3 минуты, вторая целых 7. ВГЦ не уверен в том, что ставит? Зачем так много проверок то?

    В целом, могу понять тех, кто жалуется на увеличение времени обновления, мне кажется, раньше обнова в гиг ставилась быстрее.

Вопрос в другом - в старом лончере проверку можно было запустить в ручном режиме, при необходимости. Теперь это идёт автоматом. Это как если бы при включении телевизора, он начинал бы искать все каналы заново. Мало бы кому понравилась такая "забота".


Если вам кажется, что дела пошли лучше, хорошенько оглянитесь вокруг — возможно, вы чего-то не заметили… © В.и О. Угрюмовы

YiDrite #8649 Отправлено 11 дек 2019 - 18:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46460 боев
  • 1 104
  • [KA_SL] KA_SL
  • Регистрация:
    10.11.2013

Просмотр сообщенияdoc (11 дек 2019 - 02:42) писал:

Просмотр сообщенияYiDrite (10 дек 2019 - 23:05) писал:


:sceptic: Хдд отличный, тут высказывались о процах  с разным SSE, может тоже влияет

Ни на что не влияет, это же не пень 4. Вышеприведённый зион вообще не был загружен и на 15 %. Видна явная проблема работы с дисковой подсистемой, тормоза при установке обновлений из стима и ВГЦ просто несравнимые.

Мда, патч 1.0 отдыхает 

2019-12-10_12-31-10.png



Shadows_in_me #8650 Отправлено 11 дек 2019 - 19:34

    Подполковник

  • Игроки
  • 64563 боя
  • 12 557
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияYiDrite (11 дек 2019 - 18:51) писал:

:amazed: Нету такого безобразия? 2 и 3? 2019-12-11_17-50-31.jpg

 АиБ сидели на трубэ

    Нет. Возможно, вг считает, что с 2 клиентами игрок способен разобраться, а с 3 уже нет, и добавляет цифры. 

Просмотр сообщенияa_zory_zdes_tihie (11 дек 2019 - 18:55) писал:

Вопрос в другом - в старом лончере проверку можно было запустить в ручном режиме, при необходимости. Теперь это идёт автоматом. Это как если бы при включении телевизора, он начинал бы искать все каналы заново. Мало бы кому понравилась такая "забота".

    Сама по себе проверка - это не плохо ведь, это сохранит твоё время, которое ты потом будешь тратить на поиски решений проблем клиента. А вот то, что эти проверки отнимают по 10 лишних минут в процессе обновления - это не очень. 



IL_68 #8651 Отправлено 11 дек 2019 - 20:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 80223 боя
  • 1 373
  • [FADED] FADED
  • Регистрация:
    09.05.2013

Просмотр сообщенияCSKA_ArmyMan (11 дек 2019 - 07:47) писал:

Учитывая стремление людей "убить" клиент непонятно откуда взятыми модификациями вполне оправданное решение.

Так чтобы не было непонятно откуда взятых модификаций, игроки уже давно предлагают WG встроить лучшие "правильные" моды в клиент игры, а все остальные запретить. Но WG почему-то этого делать не хочет... :( 


"У нас (в WoT) перемены к лучшему следуют с такой быстротой, что ничто хорошее не успевает прижиться"

Хенрик Ягодзиньский


Shadows_in_me #8652 Отправлено 11 дек 2019 - 22:52

    Подполковник

  • Игроки
  • 64563 боя
  • 12 557
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияIL_68 (11 дек 2019 - 20:53) писал:

Так чтобы не было непонятно откуда взятых модификаций, игроки уже давно предлагают WG встроить лучшие "правильные" моды в клиент игры, а все остальные запретить. Но WG почему-то этого делать не хочет... :( 

    Проблема в том, что нет точного списка лучших правильных модов. Никто не будет вносить в клиент сессионку от хвм, которая удобней и лучше, никто не введёт просмотр попаданий, менеджер реплеев, автопересадку экипажей, хп команд. И это не говоря о сотнях разных прицелов



ZloyBut #8653 Отправлено 11 дек 2019 - 23:40

    Полковник

  • Модераторы
  • 43871 бой
  • 28 282
  • Регистрация:
    09.06.2012

Просмотр сообщенияShadows_in_me (11 дек 2019 - 19:34) писал:

 

    Сама по себе проверка - это не плохо ведь, это сохранит твоё время, которое ты потом будешь тратить на поиски решений проблем клиента. А вот то, что эти проверки отнимают по 10 лишних минут в процессе обновления - это не очень. 

Ну вообще-то по идеологии ВГЦ он должен был это сделать в фоновом режиме пока вас нет за компьютером. Собственно для подобных вещей он и задумывался. 

Поэтому никто не замерял время проверок, зато хорошо расчитали их количество - обновление теперь сметает старые моды подчистую и это очень правильно.

Если вы, как и я тоже, используете ВГЦ в режиме Ланчера - то вам придется немного больше подождать и отдать весь компьютер для работы ВГЦ (указывает специальная галка в настройках). Это наша плата за гибкость управления нами лично работой ВГЦ - ведь мы его вызываем только когда нам это нужно. 

 

Поэтому в дни больших патчей просто включите компьютер немного заранее - чтобы у него было время все обновить и проверить. Тем более, что это бывает не так и часто.


Сообщение отредактировал ZloyBut: 11 дек 2019 - 23:40

Spoiler

 


npedte4a #8654 Отправлено 11 дек 2019 - 23:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38592 боя
  • 228
  • Регистрация:
    28.01.2013

Просмотр сообщенияZloyBut (11 дек 2019 - 20:40) писал:

Ну вообще-то по идеологии ВГЦ он должен был это сделать в фоновом режиме пока вас нет за компьютером. Собственно для подобных вещей он и задумывался. 

Поэтому никто не замерял время проверок, зато хорошо расчитали их количество - обновление теперь сметает старые моды подчистую и это очень правильно.

Если вы, как и я тоже, используете ВГЦ в режиме Ланчера - то вам придется немного больше подождать и отдать весь компьютер для работы ВГЦ (указывает специальная галка в настройках). Это наша плата за гибкость управления нами лично работой ВГЦ - ведь мы его вызываем только когда нам это нужно. 

 

Поэтому в дни больших патчей просто включите компьютер немного заранее - чтобы у него было время все обновить и проверить. Тем более, что это бывает не так и часто.

губа треснет у вас от такой платы. может сразу вам комп под майнинг предоставить?



npedte4a #8655 Отправлено 12 дек 2019 - 00:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38592 боя
  • 228
  • Регистрация:
    28.01.2013
че? как там у вас с онлайном?))

Protogunn #8656 Отправлено 12 дек 2019 - 01:05

    Сержант

  • Игроки
  • 3710 боев
  • 160
  • Регистрация:
    28.02.2014
Никак не пойму для чего нужен был этот ВГЦ, из за него пришлось удалять танки, так как лицезреть провальные проекты от Вг нет никакого желания?

Shadows_in_me #8657 Отправлено 12 дек 2019 - 01:09

    Подполковник

  • Игроки
  • 64563 боя
  • 12 557
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияZloyBut (11 дек 2019 - 23:40) писал:

Если вы, как и я тоже, используете ВГЦ в режиме Ланчера - то вам придется немного больше подождать и отдать весь компьютер для работы ВГЦ (указывает специальная галка в настройках). 

    Кстати, про галочку. Включение её в процессе обновления не дало никакой дополнительной нагрузки на железо. Как была загрузка цп 20%, так и осталась. 

Просмотр сообщенияZloyBut (11 дек 2019 - 23:40) писал:

Ну вообще-то по идеологии ВГЦ он должен был это сделать в фоновом режиме пока вас нет за компьютером. Собственно для подобных вещей он и задумывался. 

Поэтому никто не замерял время проверок, зато хорошо расчитали их количество - обновление теперь сметает старые моды подчистую и это очень правильно.

    ВГЦ не обновляет клиент до дня выхода патча. Максимум - он скачивает файлы обновления заранее. Также было реализовано и раньше. Т.е. он задумывался делать тоже, что и делал раньше? Ээээ... А смысл?

    Про моды - вот открыл я папку со 2-й копией игры, которую обновил сегодня, о смотрю - а папка res_mods то почему-то не пустая. Конфиг хвм там как лежал, так и лежит. В корне игры есть не пустая папка MultiPack, отдельная папка mods в корне также содержит кучу фалов модов разных версий. Логи разных ангарных модов как переносились из патча в патч, так и переносятся. Файлы менеджера реплеев как висели в папке replays, так и висят, сам менеджер загрузил инфу за последние 303 боя, и не со всех 2600+ реплеев в папке, как это происходит при чистой установке. В той папке, из которой играю, то же самое.

    В связи с этим вопрос - что и откуда теперь сметает подчистую обновление?



ZloyBut #8658 Отправлено 12 дек 2019 - 01:44

    Полковник

  • Модераторы
  • 43871 бой
  • 28 282
  • Регистрация:
    09.06.2012

Просмотр сообщенияShadows_in_me (12 дек 2019 - 01:09) писал:

    Кстати, про галочку. Включение её в процессе обновления не дало никакой дополнительной нагрузки на железо. Как была загрузка цп 20%, так и осталась. 

    ВГЦ не обновляет клиент до дня выхода патча. Максимум - он скачивает файлы обновления заранее. Также было реализовано и раньше. Т.е. он задумывался делать тоже, что и делал раньше? Ээээ... А смысл?

    Про моды - вот открыл я папку со 2-й копией игры, которую обновил сегодня, о смотрю - а папка res_mods то почему-то не пустая. Конфиг хвм там как лежал, так и лежит. В корне игры есть не пустая папка MultiPack, отдельная папка mods в корне также содержит кучу фалов модов разных версий. Логи разных ангарных модов как переносились из патча в патч, так и переносятся. Файлы менеджера реплеев как висели в папке replays, так и висят, сам менеджер загрузил инфу за последние 303 боя, и не со всех 2600+ реплеев в папке, как это происходит при чистой установке. В той папке, из которой играю, то же самое.

    В связи с этим вопрос - что и откуда теперь сметает подчистую обновление?

Автообновляет. Сначала заранее скачивает, а в день выхода - и сам обновляет, если постоянно находится в памяти.

Все это управляется галками в Настройках. Вы их убрали и потом про них просто забыли.....8-)

 

Про моды - моды он НЕ ОБЯЗАН корректно деинсталлировать. На это даже не надейтесь. Это не его задача от слова вообще не его. Он про моды ничего не знает и знать не должен.

Он отключил их запуск сменой номера подпапки в каталоге модов и очистил клиент от их возможного вмешательства в чистые файлы клиента. Все.

У вас в итоге чистый корректный пропатченный клиент и мусор в папке модов, который ВЫ (не клиент и не ВГЦ!) туда положили и который ВАМ оттуда надо убирать тем же методом, каким положили. Хотите деинсталятором от модпака, хотите вручную. Но который не влияет уже на работу клиента.

И это замечательное решение - как оно реализовано сейчас в ВГЦ! Я просто удивлен, что так изящно с программной точки зрения эта непростая по сути проблема была решена. Так что мне работа ВГЦ в этом патче немного вернула уверенности в этом проекте. Я действительно удивлен - после стольких ляпов в программировании кода..... 

Если бы не баг с видеокартами АТИ - вообще все было бы хорошо, но это уже тема не про ВГЦ......


Сообщение отредактировал ZloyBut: 12 дек 2019 - 01:55

Spoiler

 


ZloyBut #8659 Отправлено 12 дек 2019 - 02:02

    Полковник

  • Модераторы
  • 43871 бой
  • 28 282
  • Регистрация:
    09.06.2012

Просмотр сообщенияnpedte4a (12 дек 2019 - 00:01) писал:

че? как там у вас с онлайном?))

Немного подрос к декабрю.

Смотрите картинку за 3 месяца - там посередине как раз данные от 5 ноября.

Видимо из опасения перергузки серверов в Новогодние праздники спешно ввели 11 сервер в Узбекистане. 

Так что все пока неплохо идет. UPD - Картинки не показываются пока на форуме. Наверное завтра починят.....

stat12.PNG


Сообщение отредактировал ZloyBut: 12 дек 2019 - 02:17

Spoiler

 


Big_mac_and_cola_light #8660 Отправлено 12 дек 2019 - 11:21

    Старшина

  • Игроки
  • 1081 бой
  • 651
  • Регистрация:
    14.05.2013

Просмотр сообщенияnpedte4a (12 дек 2019 - 00:01) писал:

че? как там у вас с онлайном?))


Нормально. Без одного тебя все ОК. Продолжай дуть губки на злых ВГшников.



bgena #8661 Отправлено 12 дек 2019 - 11:34

    Капитан

  • Игроки
  • 49389 боев
  • 5 708
  • Регистрация:
    20.06.2011

Просмотр сообщенияShadows_in_me (11 дек 2019 - 19:34) писал:

    Сама по себе проверка - это не плохо ведь, это сохранит твоё время, которое ты потом будешь тратить на поиски решений проблем клиента. А вот то, что эти проверки отнимают по 10 лишних минут в процессе обновления - это не очень. 

Если проверка занимает часы, а решение возможных, но мало вероятных проблем занимает несколько минут, то проверка нужна только для обоснования существования штатной единицы в отделе разработки утилиты для обновления.


Spoiler




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных