Перейти к содержимому


Не удалось установить Wargaming

Wargaming

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

andrey12345_17 #1 Отправлено 08 ноя 2019 - 17:51

    Новобранец

  • Игроки
  • 6909 боев
  • 1
  • Регистрация:
    04.10.2017

Ошибка установки wargaming.net game center.

Требует проверить наличие свободного места и наличие прав.

 

свободное место - более 5 Гб есть на диске С, куда установлена игра

Такая же ошибка, когда ставлю центр на диск D? где свободного места более 100 Гб.

 

Установка производится с правами админимтратора.

 

ОС Windows 7 Максимальная.



koljan_86 #2 Отправлено 08 ноя 2019 - 17:52

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40660 боев
  • 5 091
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияandrey12345_17 (08 ноя 2019 - 17:51) писал:

Ошибка установки wargaming.net game center.

Требует проверить наличие свободного места и наличие прав.

 

свободное место - более 5 Гб есть на диске С, куда установлена игра

Такая же ошибка, когда ставлю центр на диск D? где свободного места более 100 Гб.

 

Установка производится с правами админимтратора.

 

ОС Windows 7 Максимальная.


Прикрепите скриншот где отображена проблема



Koshachello77 #3 Отправлено 09 ноя 2019 - 10:47

    Новобранец

  • Игроки
  • 24713 боев
  • 3
  • Регистрация:
    27.03.2012
Дабы не плодить темы напишу здесь. Тоже есть проблема с работой центра. Пляски с бубном не помогли. У кого то была такая же проблема и как решали и есть ли решение вообще?

Прикрепленные изображения



Next #4 Отправлено 09 ноя 2019 - 10:50

    Жадина-говядина

  • Глобальные модераторы
  • 41291 бой
  • 13 599
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    03.02.2010

Просмотр сообщенияKoshachello77 (09 ноя 2019 - 12:47) писал:

Дабы не плодить темы напишу здесь. Тоже есть проблема с работой центра. Пляски с бубном не помогли. У кого то была такая же проблема и как решали и есть ли решение вообще?

Попробуйте выполнить сброс настроек сетевых служб Windows:
  1. Загрузите следующий архив: http://dl-support.wargaming.net/wot/ru/KnowledgeBase/DNS/reset_dns.zip 
  2. Распакуйте файл в любую папку и запустите его от имени Администратора, нажав на имя файла правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Запуск от имени Администратора».
  3. Дождитесь окончания работы файла reset_dns.bat (примерно 10 секунд) и перезагрузите компьютер.

Если же предложенные действия не решат проблему - воспользуйтесь инструкцией по настройке публичных DNS из нашей статьи: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wot/articles/395/  



sevic74 #5 Отправлено 09 ноя 2019 - 11:08

    Новобранец

  • Игроки
  • 56756 боев
  • 2
  • Регистрация:
    10.12.2011

Танцы с бубнами не помогают. Ответ из техподдержки примерно такой - мы в курсе при случае исправим.

 



Koshachello77 #6 Отправлено 09 ноя 2019 - 11:22

    Новобранец

  • Игроки
  • 24713 боев
  • 3
  • Регистрация:
    27.03.2012
Обновил все драйвера при помощи IObit , так же использовал программу выше, все заработало. Спасибо за советы.

ZloyBut #7 Отправлено 09 ноя 2019 - 12:29

    Полковник

  • Игроки
  • 43721 бой
  • 27 420
  • Регистрация:
    09.06.2012

Просмотр сообщенияKoshachello77 (09 ноя 2019 - 11:22) писал:

Обновил все драйвера при помощи IObit , так же использовал программу выше, все заработало. Спасибо за советы.

Вот это очень неправильно!

Старайтесь избегать подобных программ. Они в погоне друг с другом используют непроверенные версии драйверов и часто вызывают проблемы в различных приложениях.

Я использую это только при развертывании тесовой системы на новом оборудовании, чтобы узнать перечень обрудования. В боевую версию я уже драйвера ставлю вручную с сайтов производителей железа. Только так.

 


Spoiler

 


shkoz #8 Отправлено 09 ноя 2019 - 20:46

    Сержант

  • Игроки
  • 40308 боев
  • 174
  • [MVS-1] MVS-1
  • Регистрация:
    10.05.2011
зачем такое делать,теперь сиди и ламай себе голову с етим ЦЕНРОМ

koljan_86 #9 Отправлено 11 ноя 2019 - 18:21

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40660 боев
  • 5 091
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияkoljan_86 (08 ноя 2019 - 17:52) писал:


Прикрепите скриншот где отображена проблема

Ответ не представлен. Для решения Вашей проблемы, Вам необходимо обратиться в Центр Поддержки пользователей. Как отправить заявку в ЦПП. Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Срок поступления ответа зависит от загруженности ЦПП заявками.  
Не обновляйте заявку, так как это перемещает её в конец очереди и продлевает ожидание вами ответа.  

Тема закрыта.







Читать еще на тему: Wargaming

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных