Перейти к содержимому


Не могу установить клиент


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

WolfganG_96 #1 Отправлено 08 ноя 2019 - 20:00

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7924 боя
  • 43
  • Регистрация:
    24.11.2014
Доброго времени. Ребята, такая *** пишет мне и не знаю что делать. Подскажите, пробовал переустанавливать.

Прикрепленные изображения


Среди игроков World of Tanks ходят слухи, что с выходом новой физики рак на горе все таки свистнет.

_____________________________________________________________________________________________________________________

 


PoliteMoose #2 Отправлено 08 ноя 2019 - 20:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 787 боев
  • 16
  • [SNAFU] SNAFU
  • Регистрация:
    23.04.2014

Там же ясно написано: повторите попытку позже - в 2012 году.

 

Просмотр сообщенияlx2 (08 ноя 2019 - 20:07) писал:

это мелочи, зато уважаемый разработчик сказал, что Г-центр гораздо удобнее старого ланчера)

А самое главное  - все ошибки в ***мцентре уже исправлены.

 

PS Извините, я не знал что название вышеупомянутой программы запрещено упоминать на форуме.


Сообщение отредактировал PoliteMoose: 08 ноя 2019 - 20:19


WolfganG_96 #3 Отправлено 08 ноя 2019 - 20:21

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7924 боя
  • 43
  • Регистрация:
    24.11.2014

Я реально всё уже использовал. У меня i7 стоит, 2.4гц, но мне хватает. Проблема в этом го вно центре


Среди игроков World of Tanks ходят слухи, что с выходом новой физики рак на горе все таки свистнет.

_____________________________________________________________________________________________________________________

 


WolfganG_96 #4 Отправлено 08 ноя 2019 - 20:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7924 боя
  • 43
  • Регистрация:
    24.11.2014
Я сейчас по мотивам картошки, должен всё время нажимать повторить, целых 13 Гб. Вообще с ума сошли

Среди игроков World of Tanks ходят слухи, что с выходом новой физики рак на горе все таки свистнет.

_____________________________________________________________________________________________________________________

 


KZZonder #5 Отправлено 08 ноя 2019 - 20:31

    Старшина

  • Игроки
  • 23710 боев
  • 739
  • [P3KET] P3KET
  • Регистрация:
    02.04.2011
С компом у тя проблемы. Сноси все, подчищай и по новой.

ShooterJoe #6 Отправлено 08 ноя 2019 - 21:28

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 36591 бой
  • 2 335
  • [ZONAD] ZONAD
  • Регистрация:
    29.11.2016

Просмотр сообщенияWolfganG_96 (08 ноя 2019 - 20:00) писал:

Доброго времени. Ребята, такая *** пишет мне и не знаю что делать. Подскажите, пробовал переустанавливать.

 

Данные вопрос Вам следует задавать в разделе "Технические вопросы".



Vsex_pobedu #7 Отправлено 08 ноя 2019 - 21:28

    Старший лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 32906 боев
  • 3 095
  • [HWK_S] HWK_S
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщенияWolfganG_96 (08 ноя 2019 - 20:22) писал:

Я сейчас по мотивам картошки, должен всё время нажимать повторить, целых 13 Гб. Вообще с ума сошли

Назад дороги нет :teacher:

Цитата

 

7.2. Wargaming вправе:

7.2.1. В любое время без предварительного уведомления Пользователя в одностороннем порядке ограничивать, расширять, дополнять, модифицировать и иным образом изменять Игру, любые ее элементы и части, а также изменять Ключевые документы.

 

:honoring:


Ничего личного, это - просто игра!:B

ZloyBut #8 Отправлено 08 ноя 2019 - 22:45

    Полковник

  • Игроки
  • 43710 боев
  • 27 068
  • Регистрация:
    09.06.2012

Просмотр сообщенияWolfganG_96 (08 ноя 2019 - 20:00) писал:

Доброго времени. Ребята, такая *** пишет мне и не знаю что делать. Подскажите, пробовал переустанавливать.

Попробуйте протестировать систему вот этой программой.....

Хуже она не сделает.

После отпишитесь.


Сообщение отредактировал ZloyBut: 08 ноя 2019 - 22:45

Spoiler

 


Next #9 Отправлено 09 ноя 2019 - 06:50

    Жадина-говядина

  • Модераторы
  • 41207 боев
  • 13 430
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    03.02.2010

Просмотр сообщенияWolfganG_96 (08 ноя 2019 - 22:00) писал:

Доброго времени. Ребята, такая *** пишет мне и не знаю что делать. Подскажите, пробовал переустанавливать.

Попробуйте данные способы:

1. Перезагрузите компьютер.
2. Проверьте, есть ли ограничения в используемом антивирусном программном обеспечении и брандмауэре (файерволе). Чтобы исключить возможные проблемы с антивирусом и брандмауэром, можно временно отключить их и повторить проблемную операцию. Также следует отключить их на маршрутизаторе или другом используемом сетевом оборудовании.
3. Запустите Game Center от имени администратора, предварительно полностью закрыв его.
4. Полностью удалите Game Center, а затем переустановите его.

Отпишитесь по результату.



dimon43z #10 Отправлено 09 ноя 2019 - 09:58

    Новобранец

  • Игроки
  • 5236 боев
  • 3
  • Регистрация:
    15.12.2013

Просмотр сообщенияZloyBut (08 ноя 2019 - 22:45) писал:

Попробуйте протестировать систему вот этой программой.....

Хуже она не сделает.

После отпишитесь.


Помогло, спасибо. Наконец-то начало загружать обновления. Скачивал с comssточкаru.



ZloyBut #11 Отправлено 09 ноя 2019 - 10:00

    Полковник

  • Игроки
  • 43710 боев
  • 27 068
  • Регистрация:
    09.06.2012

Просмотр сообщенияdimon43z (09 ноя 2019 - 09:58) писал:


Помогло, спасибо. Наконец-то начало загружать обновления. Скачивал с comssточкаru.

Ага. Спасибо за информацию.

Я думаю, что достаточно было бы сделать командном окне sfc /scannow, но часто это сложнее, чем прогнать программой.... 8-)


Spoiler

 


dimon43z #12 Отправлено 09 ноя 2019 - 10:30

    Новобранец

  • Игроки
  • 5236 боев
  • 3
  • Регистрация:
    15.12.2013

Просмотр сообщенияZloyBut (09 ноя 2019 - 10:00) писал:

Ага. Спасибо за информацию.

Я думаю, что достаточно было бы сделать командном окне sfc /scannow, но часто это сложнее, чем прогнать программой.... 8-)


Ну так все эти танцы с бубном были сделаны. Программу установил, запустил очистку реестра и все. До этого пытался прочистить реестр с помощью Reg Organizer и CCleaner.



Next #13 Отправлено Сегодня, 09:00

    Жадина-говядина

  • Модераторы
  • 41207 боев
  • 13 430
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    03.02.2010

Просмотр сообщенияNext (09 ноя 2019 - 08:50) писал:

Попробуйте данные способы:

1. Перезагрузите компьютер.
2. Проверьте, есть ли ограничения в используемом антивирусном программном обеспечении и брандмауэре (файерволе). Чтобы исключить возможные проблемы с антивирусом и брандмауэром, можно временно отключить их и повторить проблемную операцию. Также следует отключить их на маршрутизаторе или другом используемом сетевом оборудовании.
3. Запустите Game Center от имени администратора, предварительно полностью закрыв его.
4. Полностью удалите Game Center, а затем переустановите его.

Отпишитесь по результату.

Ответ не предоставлен.
При появлении вопросов игрового или технического характера в будущем, можете обратиться в Центр Поддержки пользователей.
Изображение






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных