Перейти к содержимому

Стример с украинского клана -UA-T, го на канал!

World of Tanks youtube ютуб твич twich стрим стример игра танки

• Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 6

Smile_dimasik #1 Отправлено 10 ноя 2019 - 02:15

Рядовой

• Игроки
  • 59258 боев
  • 10
  • [-UA-T] -UA-T

Всем привет, меня зовут Дима, я из Киева!

Играю танки с 2013 года, последним временем играю и много других игр, решил попробовать стримить, а чего бы и нет. А то если честно хочется играть, но что бы был какой то смыл в играх, потому хочу у себя на канале проходить игры, просто записи делать, в дальнейшем конкурсы, так как я частый гость Кибер Арены  в Киеве(есть пропуск за кулисы), где проводят международные турниры по разным играм. Оттуда у меня вдома есть не мало разных плюх, которые можно разыгрывать, а вообще просто проводить время с интересом и общение, что я очень люблю. Так что не стесняйтесь и присоединяйтесь к моему Ютуб каналу 

Сообщение отредактировал Alextt72: 10 ноя 2019 - 08:58
Удалена ссылка на видео с нецензурными выражениями в голосовом сопровождении

acernys #2 Отправлено 10 ноя 2019 - 06:43

Старший лейтенант

• Игроки
  • 83338 боев
  • 3 283
аха,час все бросим и побежим
как сказал один человек:
Арта,небесные воины,и он прав

BLOODDIK #3 Отправлено 10 ноя 2019 - 06:56

Майор

• Игроки
  • 62676 боев
  • 10 014
:trollface:

fugas_2013 #4 Отправлено 10 ноя 2019 - 07:38

Новобранец

• Игроки
  • 9444 боя
  • 1

Просмотр сообщенияSmile_dimasik (10 ноя 2019 - 02:15) писал: