Перейти к содержимому


Проблемы с WGC (часть 2)

wgc

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

Zernokom #1 Отправлено 12 ноя 2019 - 19:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 24864 боя
  • 70
  • Регистрация:
    17.11.2012
Не буду многословен, по скринам все поймете. Ну и да, очевидно, что интернет соединение у меня нормальное

Прикрепленные изображения



Gaer_Cooliy #2 Отправлено 12 ноя 2019 - 19:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 606 боев
  • 941
  • Регистрация:
    04.02.2013
Написано же, в ЦПП. 
Художник в бане страдают. Я по прежнему за него.

65FIV #3 Отправлено 12 ноя 2019 - 19:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39708 боев
  • 226
  • Регистрация:
    19.04.2013
  Пиши в ЦПП, отчеты приложи
7347362d82ead5de7d6674f002188130.png

Next #4 Отправлено 12 ноя 2019 - 20:00

    Жадина-говядина

  • Глобальные модераторы
  • 41780 боев
  • 14 279
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    03.02.2010

Просмотр сообщенияZernokom (12 ноя 2019 - 21:33) писал:

Не буду многословен, по скринам все поймете. Ну и да, очевидно, что интернет соединение у меня нормальное

Попробуйте очистить кэш DNS:

  1. Скачайте архив.
  2. Распакуйте его в любую папку и запустите от имени администратора. (Нажмите на файл правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».)
  3. Перезагрузите компьютер.

Отпишитесь по результату.



naHuka_B_ropoge #5 Отправлено 15 ноя 2019 - 22:47

    Железяка

  • Модераторы
  • 33700 боев
  • 28 718
  • [HROM] HROM
  • Регистрация:
    10.01.2012

Просмотр сообщенияNext (12 ноя 2019 - 20:00) писал:

Попробуйте очистить кэш DNS:

  1. Скачайте архив.
  2. Распакуйте его в любую папку и запустите от имени администратора. (Нажмите на файл правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».)
  3. Перезагрузите компьютер.

Отпишитесь по результату.

 

Ответа не последовало.

Для решения Вашего вопроса необходимо обратиться непосредственно в Центр Поддержки пользователей. (Как отправить заявку в ЦПП? или Как отправить заявку в ЦПП).

Пожалуйста, подробно опишите в заявке, какая у вас проблема и что вы уже пытались делать для её решения и как именно. Можете сослаться на эту тему, как попытку помочь Вам и на форуме.

Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Создание новой или обновление старой заявки приводит к их объединению, в результате чего она смещается в конец очереди на рассмотрение.

Наберитесь терпения и подождите.

Вам непременно ответят.

 

msg-6032361-0-18275900-1530180378.gif


Сообщение отредактировал naHuka_B_ropoge: 15 ноя 2019 - 22:47

Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 

 

 

 






Читать еще на тему: wgc

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных