Перейти к содержимому


ТУРБОСЛИВЫ(ТУРБОПОБЕДЫ), ГОЛДА, АП, НЕРФ...


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1007

Голосование: Опросик (247 пользователей проголосовало)

Повышает ли вероятность победы в бою наличие у одной из команд большего количества игроков на СС(голде)?

  1. Да (151 голос [61.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 61.13%

  2. Нет (47 голосов [19.03%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.03%

  3. Не ощутил (25 голосов [10.12%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.12%

  4. Мне без разницы (24 голоса [9.72%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.72%

Какой из вариантов вам больше нравится для уравновешивания количества СС(голды) в боях?

  1. Снизить альфу и оставить как есть (48 голосов [17.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.84%

  2. Убрать до 10-15% от БК(1 барабан) не снижая "альфы" и не повышая стоимость (67 голосов [24.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.91%

  3. Только повысить стоимость последующих (30 голосов [11.15%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.15%

  4. Ничего не делать (90 голосов [33.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.46%

  5. Нужно потестировать первые 3 варианта (34 голоса [12.64%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.64%

Как вы думаете заиграли бы многие танки "новыми красками" после таких нововведений?

  1. Да (117 голосов [47.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 47.37%

  2. Нет (86 голосов [34.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 34.82%

  3. Нужно потестировать (44 голоса [17.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.81%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

DimoN_mtr #1 Отправлено 20 ноя 2019 - 19:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5582 боя
  • 224
  • [BSMAN] BSMAN
  • Регистрация:
    01.12.2016

Итак, немного поиграв в данный проект, по моему мнению, ОЧЕВИДНЫ 2 проблемы.

А именно: турбосливы и поголовная стрельба специальными снарядами.

Теперь об этом понемногу, и почему одна проблема тянет за собой вторую.

Начнем с турбосливов.

Предположим вы находитесь в двух "примерно" равных по сэтапу командах в каждой х ТТ, х СТ, х ПТ, хЛТ и х АРТЫ. Старт, разъездка, бой. После нескольких минут одна из команд резко продавливает направление противника. Но вот вопрос, мог ли фланг так быстро провалиться если противников было равное количество??? Откинем пока вопрос о том, что одни были "супернагибаторы", а вторые "неочень", представим, что там "примерно" равные по уровню игроки. И вот теперь самое интересное.:B

Как вы думаете кто быстрее убьет противника, те кто заряжены ББ или те, кто заряжен специальными снарядами(голдой)??? Как мне кажется, что команда изначально зарядившая СС(голду) не оставит и малейшего шанса тем, кто на "фулл ББ". А вы как считаете уважаемые игроки данного проекта???

Так вот...

По моему скромному мнению, именно наличие "неограниченного" доступа к СС(голдовым) и создает нам вот эти турбосливы или турбопобеды. 

С другой стороны, наличие данного "неограниченного" доступа к таким снарядам напрочь лишает технику, так сказать, своей "изюминки". К примеру: Мяус... Многие скажут, что он неубиваем... Но ведь этот танк и задумывался в игре как именно такой, медленный, огромный, бронированный ДОТ. Или возьмем в пример того же ИСа-7-го... Ведь он задумывался в игре как танк некого прорыва направлений, меньше ХП чем у Мяуса, но более подвижный и приземистый с отличной башней и неплохим пробитием. Или те же СТ. В игре они позиционируются, как танк быстрого занятия позиции и удержания этой позиции и помощи до подхода тяжей, но МЫ хотим: "Я хочу раздавать в лицо ТТ и держать позицию на равных!!!" 

 

Как я считаю, голде не нужно резать альфу или еще что-то, просто можно было бы ограничить ее до 10-15% БК и 1-го барабана(или повысить стоимость последующего снаряда на 30-50% больше предыдущего). Что это даст? Вы как и раньше сможете уничтожить в дуэли любого, но прежде чем начать вам ею "поливать", вам придется подумать о дальнейшем бое с тем же, предположим Мяусом. Или к примеру, сделать стоимость последующего купленного СС(голды) снаряда на 50% дороже стоимости предыдущего.  И многие бы на данный момент мертвые танки как ИС-4, ЕСТОнец, Е5 вновь заиграли бы новыми красками.

 

Да и в целом название(каким очень часто пользуются сами разработчики) говорит само за себя- "Специальный снаряд"! , он не должен быть обычным "базовым ББ" и применяться он должен по специальным целям или в сложных ситуациях. А у нас получается, что ими "поливают" налево и направо=)

Кто-то скажет, если ты на СТ и у тебя кончились СС(голда), а на тебя Мяус или Хэвик выкатил, что делать??? Остается одно- либо бить в уязвимые зоны, либо отходить на более для вас выгодную позицию, ну, или короче- ВКЛЮЧАТЬ МОЗГИ:)

Как вы считаете, что можно сделать с данными проблемами еще, или как вы видите решение данных проблем? Делитесь буду рад пообщаться!

С уважением Димон.

 

 


Сообщение отредактировал DimoN_mtr: 14 дек 2019 - 17:14


Falton #2 Отправлено 21 ноя 2019 - 09:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29057 боев
  • 2 973
  • [-CAM-] -CAM-
  • Регистрация:
    04.08.2011

голда зло, но на турбобои влияния практически не оказывает. Турбосливы случаются, когда пара алешек в начале боя отдаются. И неважно какими снарядами их убивают. А дальше идет снежный ком из-за неудачных разъездов плюс неумения реагировать на изменения ситуации в бою проигрывающей команды. Хз причем тут голда.

Вот пример: На Лайв Оксе 2-3 лт одной команды в самом начале боя поехали в ололо свет и умерли, вражеская команда направила большие силы на воду плюс получила преимущество в эти 2-3 лт. В итоге через 2-3 минуты боя полностью прорван ключевой фланг и разрыв в 5-6 танков. Тяжи только доехали до позиций в городе и посути еще даже не вступили в бой, пт курят в кустах. А бой уже решен.



HelicopterHelix #3 Отправлено 21 ноя 2019 - 09:44

    Подполковник

  • Игроки
  • 23863 боя
  • 15 807
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияFalton (21 ноя 2019 - 11:43) писал:

голда зло, но на турбобои влияния практически не оказывает. Турбосливы случаются, когда пара алешек в начале боя отдаются. И неважно какими снарядами их убивают. А дальше идет снежный ком из-за неудачных разъездов плюс неумения реагировать на изменения ситуации в бою проигрывающей команды. Хз причем тут голда.

Вот пример: На Лайв Оксе 2-3 лт одной команды в самом начале боя поехали в ололо свет и умерли, вражеская команда направила большие силы на воду плюс получила преимущество в эти 2-3 лт. В итоге через 2-3 минуты боя полностью прорван ключевой фланг и разрыв в 5-6 танков. Тяжи только доехали до позиций в городе и посути еще даже не вступили в бой, пт курят в кустах. А бой уже решен.

И виновата голда)


Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


Falton #4 Отправлено 21 ноя 2019 - 09:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29057 боев
  • 2 973
  • [-CAM-] -CAM-
  • Регистрация:
    04.08.2011

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (21 ноя 2019 - 09:44) писал:

И виновата голда)

думаешь, тем кто слился обещали голду заплатить? 



HelicopterHelix #5 Отправлено 21 ноя 2019 - 09:50

    Подполковник

  • Игроки
  • 23863 боя
  • 15 807
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияFalton (21 ноя 2019 - 11:48) писал:

думаешь, тем кто слился обещали голду заплатить? 

Всё может быть, кстати :rolleyes:


Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


DimoN_mtr #6 Отправлено 21 ноя 2019 - 11:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5582 боя
  • 224
  • [BSMAN] BSMAN
  • Регистрация:
    01.12.2016

Цитата

 

Вот пример: На Лайв Оксе 2-3 лт одной команды в самом начале боя поехали в ололо свет и умерли, вражеская команда направила большие силы на воду плюс получила преимущество в эти 2-3 лт. В итоге через 2-3 минуты боя полностью прорван ключевой фланг и разрыв в 5-6 танков. Тяжи только доехали до позиций в городе и посути еще даже не вступили в бой, пт курят в кустах. А бой уже решен.

 Ты немножко не правильно понял, как я писал берем 2 равные команды и одни на СС(голде), а вторые на ББ. Я не брал в пример "ололо Алешу".

 



Falton #7 Отправлено 21 ноя 2019 - 11:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29057 боев
  • 2 973
  • [-CAM-] -CAM-
  • Регистрация:
    04.08.2011

Просмотр сообщенияDimoN_mtr (21 ноя 2019 - 11:31) писал:

 Ты немножко не правильно понял, как я писал берем 2 равные команды и одни на СС(голде), а вторые на ББ. Я не брал в пример "ололо Алешу".

 

да все правильно я понял. Голда не является причиной для турбобоев. Причину, как я ее вижу, привел выше. 



DimoN_mtr #8 Отправлено 21 ноя 2019 - 11:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5582 боя
  • 224
  • [BSMAN] BSMAN
  • Регистрация:
    01.12.2016

Цитата

 да все правильно я понял. Голда не является причиной для турбобоев. Причину, как я ее вижу, привел выше. 

Ладно, тогда мой тебе пример.

Маус. Выкатываю к углу, там ИС-7 и 263. Ставлю ромб, получаю 2 рикошета ББ, стою дальше "держу их в тонусе". И как ты думаешь, на остальные 4.9к заблокированного что в меня летело? Правильно, 6 выстрелов от ИСа-7 и 4 от 263 исключительно СС(голдой)!!! Я при этом был на фул ББ. Я их разводил на выстрелы, вытаскивал под себя, в общем, обычная "старая школа" игры в танки. Обоих слил. Потом прилетел 430у. Сразу же заряженный СС(голдой) и начал меня карать. Причем если бы он был на ББ я бы и его забрал, но нет.  

Я это все к тому, что игрок нынче настолько стал, скажем так, "бестолковым" и голдозависимым", что для большинства это является единственным способом хоть как-то пробить, ввиду того, что "нынешний игрок" не знает мест пробития танков! И ему их не нужно знать, тк есть СС(голда) в свободном и "неограниченном" доступе:justwait:

 


Сообщение отредактировал DimoN_mtr: 21 ноя 2019 - 11:49


Falton #9 Отправлено 21 ноя 2019 - 11:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29057 боев
  • 2 973
  • [-CAM-] -CAM-
  • Регистрация:
    04.08.2011

Просмотр сообщенияDimoN_mtr (21 ноя 2019 - 11:48) писал:

Ладно, тогда мой тебе пример.

Маус. Выкатываю к углу, там ИС-7 и 263. Ставлю ромб, получаю 2 рикошета ББ, стою дальше "держу их в тонусе". И как ты думаешь, на остальные 4.9к заблокированного что в меня летело? Правильно, 6 выстрелов от ИСа-7 и 4 от 263 исключительно СС(голдой)!!! Я при этом был на фул ББ. Я их разводил на выстрелы, вытаскивал под себя, в общем, обычная "старая школа" игры в танки. Обоих слил. Потом прилетел 430у. Сразу же заряженный СС(голдой) и начал меня карать. Причем если бы он был на ББ я бы и его забрал, но нет.  

Я это все к тому, что игрок нынче настолько стал, скажем так, "бестолковым" и голдозависимым", что для большинства это является единственным способом хоть как-то пробить, ввиду того, что "нынешний игрок" не знает мест пробития танков! И ему их не нужно знать, тк есть СС(голда) в свободном и "неограниченном" доступе:justwait:

 

ты сейчас просто про голду пишешь. Я же выше сказал, что голда-зло. Но с турбобоями она не связана. Чтобы слить этот самый маус на нем еще надо куда-то доехать



Sollecks #10 Отправлено 21 ноя 2019 - 11:59

    Подполковник

  • Игроки
  • 55670 боев
  • 18 016
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    07.09.2011
Сферические кони в вакууме. На практике не бывает одинаковых команд и одинаковых разъездов. И решают действия, а снаряды-только средство

Причем, я в принципе не согласен с утверждением, что голда-проблема.
Spoiler
Spoiler

 


DimoN_mtr #11 Отправлено 21 ноя 2019 - 12:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5582 боя
  • 224
  • [BSMAN] BSMAN
  • Регистрация:
    01.12.2016

Цитата

  Я же выше сказал, что голда-зло. Но с турбобоями она не связана.

 Смотри, хорошо, давай так. Стоят на фланге 2 танка с одной стороны и 2 с другой. Примерно равные друг другу по уровню игры. Одни на ББ, другие на СС(голде). Кто раньше продавит фланг и зайдет команде противника в борт или корму? Как мне кажется, в этом и есть момент именно тех мгновенных "сливов" флангов, которые потом за собой тянут череду быстрого слива/победы. 

 



DimoN_mtr #12 Отправлено 21 ноя 2019 - 12:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5582 боя
  • 224
  • [BSMAN] BSMAN
  • Регистрация:
    01.12.2016

Цитата

 а снаряды-только средство

 Но, согласись, когда один получает рикошет в башню от ББ, а второй гарантированное пробитие от СС, снаряды при этом оказывают огромное влияние на ход действий.

 


Сообщение отредактировал DimoN_mtr: 21 ноя 2019 - 12:04


Sollecks #13 Отправлено 21 ноя 2019 - 12:05

    Подполковник

  • Игроки
  • 55670 боев
  • 18 016
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияDimoN_mtr (21 ноя 2019 - 12:04) писал:

 Но, согласись, когда один получает рикошет в башню, а второй гарантированное пробитие, снаряды при этом оказывают огромное влияние на ход действий.

 

Голда-не панацея. Она тоже не пробивает и тд. 

Голда доступна абсолютно всем. В чем проблема? Принципы? Ну за них платить приходится.


Spoiler
Spoiler

 


Falton #14 Отправлено 21 ноя 2019 - 12:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29057 боев
  • 2 973
  • [-CAM-] -CAM-
  • Регистрация:
    04.08.2011

Просмотр сообщенияDimoN_mtr (21 ноя 2019 - 12:00) писал:

 Смотри, хорошо, давай так. Стоят на фланге 2 танка с одной стороны и 2 с другой. Примерно равные друг другу по уровню игры. Одни на ББ, другие на СС(голде). Кто раньше продавит фланг и зайдет команде противника в борт или корму? Как мне кажется, в этом и есть момент именно тех мгновенных "сливов" флангов, которые потом за собой тянут череду быстрого слива/победы. 

 

не а. Это уже позиционка. Не будет тут турбо. Еще раз-любой турбо бой начинается с ошибки нескольких игроков одной из команды. И там уже неважно чем их убивают. Более того даже заряди ты проигрывающей стороне фул голду в этот момент, ничего не поменяется. Это игра про тактику а не стрельбу. 



Falton #15 Отправлено 21 ноя 2019 - 12:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29057 боев
  • 2 973
  • [-CAM-] -CAM-
  • Регистрация:
    04.08.2011

Просмотр сообщенияSollecks (21 ноя 2019 - 11:59) писал:

Сферические кони в вакууме. На практике не бывает одинаковых команд и одинаковых разъездов. И решают действия, а снаряды-только средство

Причем, я в принципе не согласен с утверждением, что голда-проблема.

потому что ты кустовый голдострел.

У тебя сколько оперативы? Я на нее грешу, лагает нереально в прекрасно оптимизированной ГГГ игре.



Sollecks #16 Отправлено 21 ноя 2019 - 12:09

    Подполковник

  • Игроки
  • 55670 боев
  • 18 016
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияFalton (21 ноя 2019 - 12:06) писал:

потому что ты кустовый голдострел.

У тебя сколько оперативы? Я на нее грешу, лагает нереально в прекрасно оптимизированной ГГГ игре.

16. Не греши, у меня тоже там лагает, оптимизация бедовая.

 

А кустовой голдострел.... Ты так говоришь, будто это чета плохое 


Spoiler
Spoiler

 


DimoN_mtr #17 Отправлено 21 ноя 2019 - 12:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5582 боя
  • 224
  • [BSMAN] BSMAN
  • Регистрация:
    01.12.2016

Цитата

 

Голда-не панацея. Она тоже не пробивает и тд. 

Голда доступна абсолютно всем. В чем проблема? Принципы? Ну за них платить приходится.

 Вот именно в ее доступности и проблема. Смотри, у каждого танка есть свои + и -, но СС(голда) в именно "свободном доступе" уничтожает "изюминку" многих танков, знания игроками своего танка и противника, осознание своих действий для команды в целом. К примеру: я знаю свой танк, я знаю что башня у него ББ не берут но корпус картон, буду играть от башки. Но наличие "свободных"  СС(голды) у противника все сводит к игре в "кто первый выстрелил в более-менее удачную зону" танка.

 



Falton #18 Отправлено 21 ноя 2019 - 12:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29057 боев
  • 2 973
  • [-CAM-] -CAM-
  • Регистрация:
    04.08.2011

Просмотр сообщенияSollecks (21 ноя 2019 - 12:09) писал:

16. Не греши, у меня тоже там лагает, оптимизация бедовая.

 

А кустовой голдострел.... Ты так говоришь, будто это чета плохое 

не не не, лагает и фризит по 3-5 секунд это разные вещи. Прямо в лучших традициях Иннова Системс (кто знает тот поймет)

 

по голде...хз, может я ностальгирую по временам, когда на ст приходилось кружить тяжика. Тогда правда игра совсем иная была, сейчас тебя раньше пт сбреют

 

 



DimoN_mtr #19 Отправлено 21 ноя 2019 - 12:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5582 боя
  • 224
  • [BSMAN] BSMAN
  • Регистрация:
    01.12.2016

Цитата

по голде...хз, может я ностальгирую по временам, когда на ст приходилось кружить тяжика. Тогда правда игра совсем иная была, сейчас тебя раньше пт сбреют

 Вот именно приходилось включать МОЗГ, тк не было именно этой "бездумной" стрельбы в силуэт противника. А если и у ПТ их не будет в определенный момент, то сами знаете как все может быть, та же ЯГА частенько рикошетит своим ББ и для того же СТ после "неумелого" выстрела по противнику из ПТ это может оказаться отличным шансом притереться и "наказать" за "неумелый" выстрел! Ане получить на 1000-1300 и стоять ждать еще 1-2 в помощь.  Ведь так получается?

 


Сообщение отредактировал DimoN_mtr: 21 ноя 2019 - 12:23


Sollecks #20 Отправлено 21 ноя 2019 - 12:23

    Подполковник

  • Игроки
  • 55670 боев
  • 18 016
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияDimoN_mtr (21 ноя 2019 - 12:12) писал:

 Вот именно в ее доступности и проблема. Смотри, у каждого танка есть свои + и -, но СС(голда) в именно "свободном доступе" уничтожает "изюминку" многих танков, знания игроками своего танка и противника, осознание своих действий для команды в целом. К примеру: я знаю свой танк, я знаю что башня у него ББ не берут но корпус картон, буду играть от башки. Но наличие "свободных"  СС(голды) у противника все сводит к игре в "кто первый выстрелил в более-менее удачную зону" танка.

 

Это не проблема. Проблемой станет мяус, танкующий по 10к только потому, что леха встал к углу. 

Игра в 2012 и сейчас очень различается и стала намного быстрее. В бою нет времени на то, чтоб 3 минуты разводить Мауса. Или семку. Или япо корову. Их надо убить. И это хорошо.


Сообщение отредактировал Sollecks: 21 ноя 2019 - 12:24

Spoiler
Spoiler

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 43

1 пользователей, 42 гостей, 0 анонимных


    Kovis