Перейти к содержимому


ТУРБОСЛИВЫ(ТУРБОПОБЕДЫ), ГОЛДА, АП, НЕРФ...


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1007

Голосование: Опросик (247 пользователей проголосовало)

Повышает ли вероятность победы в бою наличие у одной из команд большего количества игроков на СС(голде)?

  1. Да (151 голос [61.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 61.13%

  2. Нет (47 голосов [19.03%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.03%

  3. Не ощутил (25 голосов [10.12%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.12%

  4. Мне без разницы (24 голоса [9.72%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.72%

Какой из вариантов вам больше нравится для уравновешивания количества СС(голды) в боях?

  1. Снизить альфу и оставить как есть (48 голосов [17.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.84%

  2. Убрать до 10-15% от БК(1 барабан) не снижая "альфы" и не повышая стоимость (67 голосов [24.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.91%

  3. Только повысить стоимость последующих (30 голосов [11.15%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.15%

  4. Ничего не делать (90 голосов [33.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.46%

  5. Нужно потестировать первые 3 варианта (34 голоса [12.64%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.64%

Как вы думаете заиграли бы многие танки "новыми красками" после таких нововведений?

  1. Да (117 голосов [47.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 47.37%

  2. Нет (86 голосов [34.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 34.82%

  3. Нужно потестировать (44 голоса [17.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.81%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

DimoN_mtr #1001 Отправлено 20 ноя 2019 - 19:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5582 боя
  • 224
  • [BSMAN] BSMAN
  • Регистрация:
    01.12.2016

Итак, немного поиграв в данный проект, по моему мнению, ОЧЕВИДНЫ 2 проблемы.

А именно: турбосливы и поголовная стрельба специальными снарядами.

Теперь об этом понемногу, и почему одна проблема тянет за собой вторую.

Начнем с турбосливов.

Предположим вы находитесь в двух "примерно" равных по сэтапу командах в каждой х ТТ, х СТ, х ПТ, хЛТ и х АРТЫ. Старт, разъездка, бой. После нескольких минут одна из команд резко продавливает направление противника. Но вот вопрос, мог ли фланг так быстро провалиться если противников было равное количество??? Откинем пока вопрос о том, что одни были "супернагибаторы", а вторые "неочень", представим, что там "примерно" равные по уровню игроки. И вот теперь самое интересное.:B

Как вы думаете кто быстрее убьет противника, те кто заряжены ББ или те, кто заряжен специальными снарядами(голдой)??? Как мне кажется, что команда изначально зарядившая СС(голду) не оставит и малейшего шанса тем, кто на "фулл ББ". А вы как считаете уважаемые игроки данного проекта???

Так вот...

По моему скромному мнению, именно наличие "неограниченного" доступа к СС(голдовым) и создает нам вот эти турбосливы или турбопобеды. 

С другой стороны, наличие данного "неограниченного" доступа к таким снарядам напрочь лишает технику, так сказать, своей "изюминки". К примеру: Мяус... Многие скажут, что он неубиваем... Но ведь этот танк и задумывался в игре как именно такой, медленный, огромный, бронированный ДОТ. Или возьмем в пример того же ИСа-7-го... Ведь он задумывался в игре как танк некого прорыва направлений, меньше ХП чем у Мяуса, но более подвижный и приземистый с отличной башней и неплохим пробитием. Или те же СТ. В игре они позиционируются, как танк быстрого занятия позиции и удержания этой позиции и помощи до подхода тяжей, но МЫ хотим: "Я хочу раздавать в лицо ТТ и держать позицию на равных!!!" 

 

Как я считаю, голде не нужно резать альфу или еще что-то, просто можно было бы ограничить ее до 10-15% БК и 1-го барабана(или повысить стоимость последующего снаряда на 30-50% больше предыдущего). Что это даст? Вы как и раньше сможете уничтожить в дуэли любого, но прежде чем начать вам ею "поливать", вам придется подумать о дальнейшем бое с тем же, предположим Мяусом. Или к примеру, сделать стоимость последующего купленного СС(голды) снаряда на 50% дороже стоимости предыдущего.  И многие бы на данный момент мертвые танки как ИС-4, ЕСТОнец, Е5 вновь заиграли бы новыми красками.

 

Да и в целом название(каким очень часто пользуются сами разработчики) говорит само за себя- "Специальный снаряд"! , он не должен быть обычным "базовым ББ" и применяться он должен по специальным целям или в сложных ситуациях. А у нас получается, что ими "поливают" налево и направо=)

Кто-то скажет, если ты на СТ и у тебя кончились СС(голда), а на тебя Мяус или Хэвик выкатил, что делать??? Остается одно- либо бить в уязвимые зоны, либо отходить на более для вас выгодную позицию, ну, или короче- ВКЛЮЧАТЬ МОЗГИ:)

Как вы считаете, что можно сделать с данными проблемами еще, или как вы видите решение данных проблем? Делитесь буду рад пообщаться!

С уважением Димон.

 

 


Сообщение отредактировал DimoN_mtr: 14 дек 2019 - 17:14


RenTGen_X #1002 Отправлено Сегодня, 12:48

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 21 667
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияGvasrod (20 янв 2020 - 10:04) писал:

Потому что маус должен доминировать в лобовой перестрелке против овоща на ст, который не в состоянии реализовать свою подвижность.

Если овощи на ст и маусе, то кто должен доминировать?


Spoiler

 


RazerX #1003 Отправлено Сегодня, 13:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21831 бой
  • 214
  • Регистрация:
    04.11.2010
Как только зарядил фулл голду,так сразу 10 побед из 14, средний урон вырос,ну это понятно и генетический мусор ниже 50% почти перестало в команду кидать.

Kovis #1004 Отправлено Сегодня, 13:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 3 400
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияEgipt (20 янв 2020 - 12:40) писал:

Я не понимаю, как игрок со статой от 51-57% и 15000-40000 боями может слиться с НУЛЁМ за 5-7 выстрелов! Как? Ну ХОТЬ ОДИН РАЗ он должен попасть!!! А таких игроков в каждом сливном бою по 2-3 человека! Как?

 

если коротко - легко.

у тебя нестыковка в том, что 1-2 человека в каждом бою, но прикол в том что это разные люди каждый раз. чтобы оценить как играет "тот чувак который слился", тебе надо сыграть с ним во взводе боев двадцать подряд.

во-вторых, у каждого игрока есть любимые/нелюбимые танки и даже целые классы. я, например, практически не умею играть в пт (не умею стоять в кустах, плохо знаю длинные пт-шные прострелы и т.п.) или неочень играю на лт, хотя дело это люблю и очень уважаю. отсюда нестабильность - то густо, то пусто, а в целом 51-57%% ))

в-третьих, игроки 51-55 не настолько скилловики чтобы показывать день за днем одинаково высокие результаты, бывают и плохие дни и даже недели.

в-четвертых, есть эффект марафона, не в смысле марафона на какой-то танк, а когда начинаешь снимать звезды со всего гаража, пересаживаешься с танка на танк, не перестраиваясь под него и играешь на тт как на ст или вообще как на арте.

в-пятых, нужно еще смотреть на чем игрок 51-55 реально наиграл этот винрейт. то что у человека 60 винрейта и 10к боев на хеллкете образца 2013г, вовсе не значит, что он сможет нормально сыграть на е4 или колеснике (который типа имба и каждый *** на нем статист).

 

как-то так...

рекомендую найти в клане чуваков с высоким винрейтом и поиграть с ними во взводе и сам поучишься и общую картину увидишь. я так и учился играть в 2012г. - ездил с ребятами 55-60, как видишь поднял с 49% до 56%. сначала они мне винрейт подымали, потом я уже и сам мог что-то напулькать.

а сейчас после 2х лет пропуска считай начинаю учиться заново - буквально все изменилось и все непривычно.


Стойкий дух инженера высшей категории


Kovis #1005 Отправлено Сегодня, 13:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 3 400
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияRenTGen_X (20 янв 2020 - 12:48) писал:

Если овощи на ст и маусе, то кто должен доминировать?

 

а какие овощи?

я ставлю на картофель с баклажанами.


Стойкий дух инженера высшей категории


DarkRaven #1006 Отправлено Сегодня, 13:41

    Полковник

  • Модераторы чата
  • 53932 боя
  • 34 175
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    27.04.2010

Просмотр сообщенияEgipt (20 янв 2020 - 12:40) писал:

Я не понимаю, как игрок со статой от 51-57% и 15000-40000 боями может слиться с НУЛЁМ за 5-7 выстрелов! Как? Ну ХОТЬ ОДИН РАЗ он должен попасть!!! А таких игроков в каждом сливном бою по 2-3 человека! Как?

Можно несколько примеров увидеть? :popcorn:


                                                                                                      

PerpetuuS #1007 Отправлено Сегодня, 14:15

    Майор

  • Игроки
  • 35015 боев
  • 9 275
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    01.05.2012
мне вот думается если картоха начнет начислять профит за танкование, то Гвас долетит до Марса тогда?:trollface:
Res nullīus cedit primo occupanti

_Vovanich_ #1008 Отправлено Сегодня, 14:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25975 боев
  • 2 412
  • [KZMCH] KZMCH
  • Регистрация:
    03.10.2010
Разрешить голды в БК - 15%. Но тогда алешки будут фугасами палить. Замкнутый круг.  Тогда и фугасы ограничить в БК до 10%, не более.

PerpetuuS #1009 Отправлено Сегодня, 14:23

    Майор

  • Игроки
  • 35015 боев
  • 9 275
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    01.05.2012

Просмотр сообщения_Vovanich_ (20 янв 2020 - 13:21) писал:

Разрешить голды в БК - 15%. Но тогда алешки будут фугасами палить. Замкнутый круг.  Тогда и фугасы ограничить в БК до 10%, не более.

вообще без боеприпасов, таран только таран:trollface:


Res nullīus cedit primo occupanti




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 37

1 пользователей, 36 гостей, 0 анонимных


    Kovis