Перейти к содержимому


ТУРБОСЛИВЫ(ТУРБОПОБЕДЫ), ГОЛДА, АП, НЕРФ...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1368

Голосование: Опросик (331 пользователь проголосовал)

Повышает ли вероятность победы в бою наличие у одной из команд большего количества игроков на СС(голде)?

  1. Да (205 голосов [61.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 61.93%

  2. Нет (62 голоса [18.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.73%

  3. Не ощутил (34 голоса [10.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.27%

  4. Мне без разницы (30 голосов [9.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.06%

Какой из вариантов вам больше нравится для уравновешивания количества СС(голды) в боях?

  1. Снизить альфу и оставить как есть (71 голос [19.40%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.40%

  2. Убрать до 10-15% от БК(1 барабан) не снижая "альфы" и не повышая стоимость (91 голос [24.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.86%

  3. Только повысить стоимость последующих (40 голосов [10.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.93%

  4. Оставить урон как есть, но сделать пробой ниже и фиксированный (113 голосов [30.87%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.87%

  5. Нужно потестировать первые 4 варианта (50 голосов [13.66%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.66%

  6. Ничего не делать (1 голос [0.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.27%

Как вы думаете заиграли бы многие танки "новыми красками" после таких нововведений?

  1. Да (154 голоса [46.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 46.53%

  2. Нет (115 голосов [34.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 34.74%

  3. Нужно потестировать (62 голоса [18.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.73%

Голосовать Спрятать голосование

DimoN_mtr #1061 Отправлено 20 ноя 2019 - 19:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6123 боя
  • 264
  • Регистрация:
    01.12.2016

Итак, немного поиграв в данный проект, по моему мнению, ОЧЕВИДНЫ 2 проблемы.

А именно: турбосливы и поголовная стрельба специальными снарядами.

Теперь об этом понемногу, и почему одна проблема тянет за собой вторую.

Начнем с турбосливов.

Предположим вы находитесь в двух "примерно" равных по сэтапу командах в каждой х ТТ, х СТ, х ПТ, хЛТ и х АРТЫ. Старт, разъездка, бой. После нескольких минут одна из команд резко продавливает направление противника. Но вот вопрос, мог ли фланг так быстро провалиться если противников было равное количество??? Откинем пока вопрос о том, что одни были "супернагибаторы", а вторые "неочень", представим, что там "примерно" равные по уровню игроки. И вот теперь самое интересное.:B

Как вы думаете кто быстрее убьет противника, те кто заряжены ББ или те, кто заряжен специальными снарядами(голдой)??? Как мне кажется, что команда изначально зарядившая СС(голду) не оставит и малейшего шанса тем, кто на "фулл ББ". А вы как считаете уважаемые игроки данного проекта???

Так вот...

По моему скромному мнению, именно наличие "неограниченного" доступа к СС(голдовым) и создает нам вот эти турбосливы или турбопобеды. 

С другой стороны, наличие данного "неограниченного" доступа к таким снарядам напрочь лишает технику, так сказать, своей "изюминки". К примеру: Мяус... Многие скажут, что он неубиваем... Но ведь этот танк и задумывался в игре как именно такой, медленный, огромный, бронированный ДОТ. Или возьмем в пример того же ИСа-7-го... Ведь он задумывался в игре как танк некого прорыва направлений, меньше ХП чем у Мяуса, но более подвижный и приземистый с отличной башней и неплохим пробитием. Или те же СТ. В игре они позиционируются, как танк быстрого занятия позиции и удержания этой позиции и помощи до подхода тяжей, но МЫ хотим: "Я хочу раздавать в лицо ТТ и держать позицию на равных!!!" 

 

Как я считаю, голде не нужно резать альфу , просто можно было бы ограничить ее до 10-15% БК и 1-го барабана(или повысить стоимость последующего снаряда на 30-40% больше предыдущего). Что это даст? Вы как и раньше сможете уничтожить в дуэли любого, но прежде чем начать вам ею "поливать", вам придется подумать о дальнейшем бое с тем же, предположим Мяусом. Или к примеру, сделать стоимость последующего купленного СС(голды) снаряда на 30% дороже стоимости предыдущего. Или, еще один из вариантов, это сделать "фиксированное" пробитие (без +-25%). Выглядело бы это примерно так, имеем пробой базовым 250мм, а СС "ГОЛДОЙ" у на пробой 270мм- но ФИКСИРОВАННЫЙ(без +-25%).

 

 И многие бы на данный момент мертвые танки как ИС-4, ЕСТОнец, Е5 вновь заиграли бы новыми красками.

 

Да и в целом название(каким очень часто пользуются сами разработчики) говорит само за себя- "Специальный снаряд"! , он не должен быть обычным "базовым ББ" и применяться он должен по специальным целям или в сложных ситуациях. А у нас получается, что ими "поливают" налево и направо=)

Кто-то скажет, если ты на СТ и у тебя кончились СС(голда), а на тебя Мяус или Хэвик выкатил, что делать??? Остается одно- либо бить в уязвимые зоны, либо отходить на более для вас выгодную позицию, ну, или короче- ВКЛЮЧАТЬ МОЗГИ:)

По моему мнению с специальными снарядами "ГОЛДОЙ" можно было бы потестировать следующее:

1. Ограничить в БК до 20%.

2. Повысить стоимость следующего купленного снаряда на 30% от стоимости предыдущего.

3. Еще, как вариант, сделать пробой СС "ГОЛДЕ" ниже, но фиксированный(без +- 25%) 

 

Как вы считаете, что можно сделать с данными проблемами еще, или как вы видите решение данных проблем? Делитесь буду рад пообщаться!

С уважением Димон.

 

 


Сообщение отредактировал DimoN_mtr: 19 фев 2020 - 17:08


Egipt #1062 Отправлено 21 янв 2020 - 12:51

    Сержант

  • Игроки
  • 13567 боев
  • 108
  • [TENIY] TENIY
  • Регистрация:
    30.01.2016

Просмотр сообщенияRenTGen_X (21 янв 2020 - 12:17) писал:


Если ты сливался бы "оооочень редко" (не на арте), то результаты у тебя были бы лучше.

Всегда в бою присутствуют игроки, которые пьяные, ерундой занимаютсяб лбз и т.п., вот только в одном бою они с 0-1 выстрелов в ангар уходят, а в другом 2-3 - что тоже мало. Ты же в данном случае не спрашиваешь их.

Я про арту совсем не писал, это отдельная история и разговор, а писал про светляка, ЛТ. А это не арта. И арта заброшена, по 3 штуки в бою угнетает. И тему то веду не просто про СЛИТИЯ, а про слития С НУЛЁМ! Не было с нулём так много и не писал бы вообще тут. Видно, что человек что то делает, хоть что то! И я уже писал выше, кто наносит хоть один раз урон, к ним даже вопросо нет. Если и к ним предъявлять претензии, то тут таких игроков по тел 4-6 можно прибавить. А оно мне это надо? Но НОЛЬ раздражает )) у не новичков за несколько выстрелов! Ну а Вас наверное радует или нас рать видимо, так мне и надо )) Вам бы сливных боёв таких под 55-60% ввалить, вот бы Вы запели!



RenTGen_X #1063 Отправлено 21 янв 2020 - 12:56

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 21 927
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияEgipt (21 янв 2020 - 11:51) писал:

Я про арту совсем не писал, это отдельная история и разговор, а писал про светляка, ЛТ. А это не арта. И арта заброшена, по 3 штуки в бою угнетает. И тему то веду не просто про СЛИТИЯ, а про слития С НУЛЁМ! Не было с нулём так много и не писал бы вообще тут. Видно, что человек что то делает, хоть что то! И я уже писал выше, кто наносит хоть один раз урон, к ним даже вопросо нет. Если и к ним предъявлять претензии, то тут таких игроков по тел 4-6 можно прибавить. А оно мне это надо? Но НОЛЬ раздражает )) у не новичков за несколько выстрелов! Ну а Вас наверное радует или нас рать видимо, так мне и надо )) Вам бы сливных боёв таких под 55-60% ввалить, вот бы Вы запели!


По мне что 0, что 1 альфа - одно и тоже. Если желаешь меньше сливных боев - учись играть. Выше умение - бои дольше и интереснее.

 

Без игроков, которые делают 0-1 альфу за бой, не будет боев, когда получаешь удовольствие от затащенного боя.


Сообщение отредактировал RenTGen_X: 21 янв 2020 - 12:57

Spoiler

 


Mr_Saymon_Smit #1064 Отправлено 21 янв 2020 - 12:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 56259 боев
  • 1 259
  • [NIXON] NIXON
  • Регистрация:
    22.12.2013

Просмотр сообщенияEgipt (21 янв 2020 - 09:51) писал:

Я про арту совсем не писал, это отдельная история и разговор, а писал про светляка, ЛТ. А это не арта. И арта заброшена, по 3 штуки в бою угнетает. И тему то веду не просто про СЛИТИЯ, а про слития С НУЛЁМ! Не было с нулём так много и не писал бы вообще тут. Видно, что человек что то делает, хоть что то! И я уже писал выше, кто наносит хоть один раз урон, к ним даже вопросо нет. Если и к ним предъявлять претензии, то тут таких игроков по тел 4-6 можно прибавить. А оно мне это надо? Но НОЛЬ раздражает )) у не новичков за несколько выстрелов! Ну а Вас наверное радует или нас рать видимо, так мне и надо )) Вам бы сливных боёв таких под 55-60% ввалить, вот бы Вы запели!

Тебе нужно представлять вместо нулей вкусные баранки к чаю и тогда ты станешь спокойнее-ня,сушка!



Gvasrod #1065 Отправлено 21 янв 2020 - 13:02

    Майор

  • Игроки
  • 56134 боя
  • 7 566
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияDarkRaven (21 янв 2020 - 12:14) писал:

Ни в скольких, потому что я не вожу на поляке стандартных снарядов - не дурной.

Ну, давай-давай, на фулббшках, пока мауса не встретишь. А то взбулькивать без пруфов это ну такое.


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


Egipt #1066 Отправлено 21 янв 2020 - 13:39

    Сержант

  • Игроки
  • 13567 боев
  • 108
  • [TENIY] TENIY
  • Регистрация:
    30.01.2016

Просмотр сообщенияRenTGen_X (21 янв 2020 - 12:56) писал:


По мне что 0, что 1 альфа - одно и тоже. Если желаешь меньше сливных боев - учись играть. Выше умение - бои дольше и интереснее.

 

Без игроков, которые делают 0-1 альфу за бой, не будет боев, когда получаешь удовольствие от затащенного боя.

Согласен, что ноль, что 1. Но тут и с нулями хватает народу, чтобы "спросить, как так?". Но как красиво всех оле ней в одну команду и не один раз собирает ВБР! Вот в чём секрет )). Дни сливов, дни побед! У одних вододелов почти победы всегда. По всем стримам насмотришься- вау! Вышел в бой и аут! И это не моё мнение! В несколько раз всё не летит, не стреляет, не пробивает )) Руки наверное )))


Сообщение отредактировал Egipt: 21 янв 2020 - 13:40


Kovis #1067 Отправлено 21 янв 2020 - 13:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 3 739
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияEgipt (21 янв 2020 - 12:39) писал:

Но думаю на программном уровне отследить статистику боёв за день игроков несложно

Просто иногда думаю: "Как я к Вам попадаю?" Вроде стараюсь, урона много наношу, но если день сливных боёв, я с ними ))

А кто в каком виде играет, я просто часто спрашиваю и дают ответы )) Многие сразу на х..й посылают

 Их только на программном уровне запросто и делают, чтобы они в 100% не уходили.

 

по пунктам:

 

1. стату они не просто могут, но и постоянно мониторят.

2. ты стараешься - верю, а вот "много урона наношу" - не верю. при ближайшем рассмотрении твой статы видно, что ты играешь крайне нестабильно и полностью зависишь от команды, т.е. правильно писать "иногда я наношу много урона, но без победы". например, вчера ты в 3/4 боев сделал от одной до полутора альфы, что является слабым оправданием перед теми кто ушел с нулем. и еще раз повторяю - нули у людей в одном бою (неизвестно как они сыграли в следующем), а одна альфа у тебя на протяжении почти всей сессии.

3. потому что практически каждый считает что старается, а вопросы обесценивающие самомнение никогда адекватно не воспринимаются, тем более что и ты победу не принес, сколько бы урона не нанес в данном конкретном бою. ты ведь в приват лезешь не после победы как я понял, а после поражения. твои вопросы всегда будут восприниматься как наезды и претензии.

4. простая логика подсказывает что 100% побед быть не может, тем более в командных видах спорта и тем более когда команды собираются совершенно рандомно. это как если бы ты выходил поиграть в футбол во двор с друзьями, но игроки в команды распределялись всегда слепым жребием без учета самых сильных и самых слабых игроков. никто бы из вас не смог бы выиграть все "матчи" в течении одного сезона, как бы сильно не выделялся из общей компании.


Стойкий дух инженера высшей категории


RenTGen_X #1068 Отправлено 21 янв 2020 - 13:50

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 21 927
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияEgipt (21 янв 2020 - 12:39) писал:

Согласен, что ноль, что 1. Но тут и с нулями хватает народу, чтобы "спросить, как так?". Но как красиво всех оле ней в одну команду и не один раз собирает ВБР! Вот в чём секрет )). Дни сливов, дни побед! У одних вододелов почти победы всегда. По всем стримам насмотришься- вау! Вышел в бой и аут! И это не моё мнение! В несколько раз всё не летит, не стреляет, не пробивает )) Руки наверное )))

 

Чем меньше твое влияние на бой, тем больше твой результат зависит от посторонних факторов (на дистанции).

Ты же смотришь стримы топ-игроков, а не себе подобных. Если думаешь, что у топов всегда летит - ты заблуждаешься.


Spoiler

 


AhasferuS #1069 Отправлено 21 янв 2020 - 13:51

    Полковник

  • Модераторы чата
  • 54921 бой
  • 34 585
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    27.04.2010

Просмотр сообщенияGvasrod (21 янв 2020 - 13:02) писал:

Ну, давай-давай, на фулббшках, пока мауса не встретишь.

Я не понял, ты мне указания решил выдать?.. Срочно придумай что-то, чтобы я убедился, что мне почудилось. А сразу после этого жду увлекательную историю о "других плюсах", которые скомпенсируют поляку возможность пробивать мауса в лоб базовым снарядом только "по воле серверного Якубовича".

Просмотр сообщенияGvasrod (21 янв 2020 - 13:02) писал:

А то взбулькивать без пруфов это ну такое.

Без пруфов чего?.. Того, что воевать против мауса лоб в лоб с 250 мм пробития и кд 16 секунд - это "ну такое"? Никому не нужны такие пруфы, это факт, очевидный любому, кто хоть что-то понимает в данной игре. Если тебе не очевиден - займись заполнением пробелов в знаниях и не дискутируй о том, в чём не разбираешься.


Сообщение отредактировал DarkRaven: 21 янв 2020 - 13:58

На краю обрыва песня неземная - музыка богов и голоса богинь

Ты паришь над миром, но торговец раем вынет душу из тебя за ******

Ты устал быть птицей и сорвался камнем, рухнул с высоты, спасаясь от судьбы

На краю обрыва вновь летят на пламя сотни мотыльков-самоубийц!

(с) Маргарита Пушкина

 


Shadows_in_me #1070 Отправлено 21 янв 2020 - 16:42

    Подполковник

  • Игроки
  • 65266 боев
  • 13 112
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (21 янв 2020 - 11:25) писал:

Гениально. Только вот убивается легчайше. Противник не стреляет в отвёрнутую башню. Вообще. И опять же, маус должен разменивать хп, но не с овощем на ст, а с пт.

    А можно озвучить весь список должностных обязанностей Мауса?



Gvasrod #1071 Отправлено 22 янв 2020 - 12:00

    Майор

  • Игроки
  • 56134 боя
  • 7 566
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияDarkRaven (21 янв 2020 - 13:51) писал:

Я не понял, ты мне указания решил выдать?.. Срочно придумай что-то, чтобы я убедился, что мне почудилось. А сразу после этого жду увлекательную историю о "других плюсах", которые скомпенсируют поляку возможность пробивать мауса в лоб базовым снарядом только "по воле серверного Якубовича".

Без пруфов чего?.. Того, что воевать против мауса лоб в лоб с 250 мм пробития и кд 16 секунд - это "ну такое"? Никому не нужны такие пруфы, это факт, очевидный любому, кто хоть что-то понимает в данной игре. Если тебе не очевиден - займись заполнением пробелов в знаниях и не дискутируй о том, в чём не разбираешься.

Не, ты чо. Ты не понял просто. Во имя великого зла и темнейшей темноты бесконечности, властью данной мне мной, данным мне званием мастера спорта по боям без боя, я ПРИКАЗЫВАЮ тебе принести требуемое мной. :P  Ролеплей во все поля.
Пруфов того что маус... да и не только маус, вообще любой бронесарай равного уровня встречается столь часто, что ну никак. Вообще никак. Потому что я обычно бронесарай вижу в боях один. По середине экрана. Потому что у меня бои все стандартные - с кучей ст которые друг друга выпиливают за минут пять максимум без скила и тактики - роляет более многочисленное стадо.

Просмотр сообщенияShadows_in_me (21 янв 2020 - 16:42) писал:

    А можно озвучить весь список должностных обязанностей Мауса?

Быть крайне трудноубиваемой в лоб затычкой, которая будет тормозить неограниченное количество овощей, не способных реализовать преимущество в количестве и подвижности, чем увеличит время боя и вернёт хотя бы минимальную тактику в бои.


Сообщение отредактировал Gvasrod: 22 янв 2020 - 12:17

Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


Baltyka17 #1072 Отправлено 22 янв 2020 - 13:31

    Майор

  • Игроки
  • 55448 боев
  • 9 004
  • Регистрация:
    05.04.2014

Просмотр сообщенияGvasrod (22 янв 2020 - 12:00) писал:

Не, ты чо. Ты не понял просто. Во имя великого зла и темнейшей темноты бесконечности, властью данной мне мной, данным мне званием мастера спорта по боям без боя, я ПРИКАЗЫВАЮ тебе принести требуемое мной. :P  Ролеплей во все поля.
Пруфов того что маус... да и не только маус, вообще любой бронесарай равного уровня встречается столь часто, что ну никак. Вообще никак. Потому что я обычно бронесарай вижу в боях один. По середине экрана. Потому что у меня бои все стандартные - с кучей ст которые друг друга выпиливают за минут пять максимум без скила и тактики - роляет более многочисленное стадо.

Быть крайне трудноубиваемой в лоб затычкой, которая будет тормозить неограниченное количество овощей, не способных реализовать преимущество в количестве и подвижности, чем увеличит время боя и вернёт хотя бы минимальную тактику в бои.

Основой тактики в реале и, получается, что в игре тоже, является создание преимущества в плотности огня в единицу времени и пространства.

И вы в своём посте подтвердили, получается, наличие роли тактики в игре.

Игра, как может, преодолевает ограниченность со всех сторон карты- поля боя, ее коридорность. 

Отсюда и наличие гигантских вёдер на верхних модулях пт и тт  и даже ст, если ВГ для баланса это потребуется (супер перш, например).


Сообщение отредактировал Baltyka17: 22 янв 2020 - 13:33

Статист - это такой бесполезный игрок, потому что, когда играет против меня - он всегда выигрывает, а когда за меня  - проигрывает.

( из подслушанного разговора бывалых игроков)

 


Kovis #1073 Отправлено 22 янв 2020 - 17:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 3 739
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияBaltyka17 (22 янв 2020 - 13:31) писал:

Основой тактики в реале и, получается, что в игре тоже, является создание преимущества в плотности огня в единицу времени и пространства.

И вы в своём посте подтвердили, получается, наличие роли тактики в игре.

Игра, как может, преодолевает ограниченность со всех сторон карты- поля боя, ее коридорность. 

 

 

это четко видно на линии фронта, где ст полностью доминируют над тт. а просто там достаточно места для маневра и времени для его реализации, в отличии от обычного рандома. причем на ЛФ значительно меньше стреляют голдой (даже я ;) )


Стойкий дух инженера высшей категории


Shadows_in_me #1074 Отправлено 22 янв 2020 - 18:29

    Подполковник

  • Игроки
  • 65266 боев
  • 13 112
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (22 янв 2020 - 12:00) писал:

Пруфов того что маус... да и не только маус, вообще любой бронесарай равного уровня встречается столь часто, что ну никак. Вообще никак. Потому что я обычно бронесарай вижу в боях один. По середине экрана. Потому что у меня бои все стандартные - с кучей ст которые друг друга выпиливают за минут пять максимум без скила и тактики - роляет более многочисленное стадо.

    Ты просто плохо смотришь.

    Чекнул свои последние бои в рандоме, по которым доступны результаты, т.е. не подряд (лень реплеи запускать) - обнаружено: Маус - 1 штука, 705А - 2, Ягпанзер - 2, Е100 - 2, Тип4 (зачем его вообще катают?) - 1, ВК168.01 - 1, ВК100.01 - 1, КВ-5 - 1 (натанковавший 2к на дне). И всё это за 6 боёв на 8-10-х уровнях танков. Что я делаю не так?

Просмотр сообщенияGvasrod (22 янв 2020 - 12:00) писал:

Быть крайне трудноубиваемой в лоб затычкой, которая будет тормозить неограниченное количество овощей

    Так и знал, что я его неправильно использую. Ну да и ладно, не привыкать. 

     Кстати, ранее ты писал что Маус должен давить и доминировать, а не быть затычкой. Список неполный, да?


Сообщение отредактировал Shadows_in_me: 22 янв 2020 - 18:30


Gvasrod #1075 Отправлено 23 янв 2020 - 10:21

    Майор

  • Игроки
  • 56134 боя
  • 7 566
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияBaltyka17 (22 янв 2020 - 13:31) писал:

Основой тактики в реале и, получается, что в игре тоже, является создание преимущества в плотности огня в единицу времени и пространства.

И вы в своём посте подтвердили, получается, наличие роли тактики в игре.

Игра, как может, преодолевает ограниченность со всех сторон карты- поля боя, ее коридорность. 

Отсюда и наличие гигантских вёдер на верхних модулях пт и тт  и даже ст, если ВГ для баланса это потребуется (супер перш, например).

Как оно в реале - плевать, потому что у нас игра. Однотипные бои, где уже на старте понятен исход боя, под кд с одним и тем же шаблоном не нужны.
Покажи мне хоть одну карту, вот хоть одну, где вообще нет места для захода в борт медленному бронесараю? На любой карте, даже в банане химок, места достаточно.

Просмотр сообщенияShadows_in_me (22 янв 2020 - 18:29) писал:

Spoiler

Ну и где скрины этих замечательных сетапов, плюс скрин кол-ва боёв, плюс карты где это было?
Ну т.е. аж целых один-два противника из пятнадцати создают вагон проблем, что вообще ничего сделать нельзя? 
Ой не верю. Вообще не верю. :popcorn:


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


AhasferuS #1076 Отправлено 23 янв 2020 - 10:38

    Полковник

  • Модераторы чата
  • 54921 бой
  • 34 585
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    27.04.2010

Просмотр сообщенияGvasrod (23 янв 2020 - 10:21) писал:

Покажи мне хоть одну карту, вот хоть одну, где вообще нет места для захода в борт медленному бронесараю? На любой карте, даже в банане химок, места достаточно.

А, так это речь всё время шла про турниры 1х1 или 2х2?.. *хлопает себя по лбу* А я-то думал про рандом...


На краю обрыва песня неземная - музыка богов и голоса богинь

Ты паришь над миром, но торговец раем вынет душу из тебя за ******

Ты устал быть птицей и сорвался камнем, рухнул с высоты, спасаясь от судьбы

На краю обрыва вновь летят на пламя сотни мотыльков-самоубийц!

(с) Маргарита Пушкина

 


Gvasrod #1077 Отправлено 23 янв 2020 - 11:54

    Майор

  • Игроки
  • 56134 боя
  • 7 566
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияDarkRaven (23 янв 2020 - 10:38) писал:

А, так это речь всё время шла про турниры 1х1 или 2х2?.. *хлопает себя по лбу* А я-то думал про рандом...

Вот прям в каждом бою противники играю сыгранной толпой, прикрывают друг друга, помогают, и не лезут по одному. Ой, падажжы, вот бой один, имхо показательный, с типичной для рандома ситуацией.
http://wotreplays.ru...619f6c283fc990 :popcorn:
Если блин эта огромная свинидла без башни полного вращения может зайти в борт довольно подвижному защитнику, то почему более подвижные ст не смогут зайти в борт менее подвижному бронесараю?


Сообщение отредактировал Gvasrod: 23 янв 2020 - 12:07

Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


AhasferuS #1078 Отправлено 23 янв 2020 - 12:26

    Полковник

  • Модераторы чата
  • 54921 бой
  • 34 585
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    27.04.2010

Просмотр сообщенияGvasrod (23 янв 2020 - 11:54) писал:

Вот прям в каждом бою противники играю сыгранной толпой, прикрывают друг друга, помогают, и не лезут по одному. 

Неа, не в каждом. А что это меняет? Когда сараю можно заехать в борт - ему заедут в борт. Когда нельзя - будут в лоб стрелять. В лоб логичнее стрелять более пробивными пульками.

Просмотр сообщенияGvasrod (23 янв 2020 - 11:54) писал:

Ой, падажжы, вот бой один, имхо показательный, с типичной для рандома ситуацией.
http://wotreplays.ru...619f6c283fc990 

Абсолютно типичный несуществующий бой :teethhappy:


На краю обрыва песня неземная - музыка богов и голоса богинь

Ты паришь над миром, но торговец раем вынет душу из тебя за ******

Ты устал быть птицей и сорвался камнем, рухнул с высоты, спасаясь от судьбы

На краю обрыва вновь летят на пламя сотни мотыльков-самоубийц!

(с) Маргарита Пушкина

 


Shadows_in_me #1079 Отправлено 23 янв 2020 - 14:10

    Подполковник

  • Игроки
  • 65266 боев
  • 13 112
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (23 янв 2020 - 10:21) писал:

Ну и где скрины этих замечательных сетапов, плюс скрин кол-ва боёв, плюс карты где это было?

    Я не понял, ты что, мне не веришь? Чё-т я уже не очень хочу с тобой общаться. 

Просмотр сообщенияGvasrod (23 янв 2020 - 10:21) писал:

Ну т.е. аж целых один-два противника из пятнадцати создают вагон проблем, что вообще ничего сделать нельзя? 

Ой не верю. Вообще не верю. :popcorn:

    Ты написал, что видишь в боях только одного броневоза - своего. Я просто отметил, что несмотря на все твои попытки их не замечать, в боях они встречаются.

    Во что не веришь?



Sting_16 #1080 Отправлено 23 янв 2020 - 14:13

    Младший сержант

  • Игроки
  • 27993 боя
  • 82
  • Регистрация:
    02.10.2011
А как же проблема, что значительная часть игроков это боты ? стоят хоботками в начале машут

Baltyka17 #1081 Отправлено 23 янв 2020 - 14:28

    Майор

  • Игроки
  • 55448 боев
  • 9 004
  • Регистрация:
    05.04.2014

Просмотр сообщенияGvasrod (23 янв 2020 - 10:21) писал:

Как оно в реале - плевать, потому что у нас игра. Однотипные бои, где уже на старте понятен исход боя, под кд с одним и тем же шаблоном не нужны.
Покажи мне хоть одну карту, вот хоть одну, где вообще нет места для захода в борт медленному бронесараю? На любой карте, даже в банане химок, места достаточно.

Ну и где скрины этих замечательных сетапов, плюс скрин кол-ва боёв, плюс карты где это было?
Ну т.е. аж целых один-два противника из пятнадцати создают вагон проблем, что вообще ничего сделать нельзя? 
Ой не верю. Вообще не верю. :popcorn:

Нет, не плевать. Игра является моделью некоего процесса в реале. А именно  стрельбы.  Пусть упрощённой моделью,  но сохраняющей логику успешности этого процесса в реале. Надо стрелять, надо стрелять в сторону цели и так далее.

 

Второй момент использование конкретных преимуществ конкретной  техники для достижения победы.

Также присутствует в игре.

 

Теперь игровые условности 

Баланс техники. Если Танк кактус и не в балансе с прочей игровой  техникой - это плохо.  Не спорю. Но неуязвимых танков в принципе в игре нет и быть не может. 

Как ВГ будет балансить далее свой арсенал, даже не представляю, учитывая реальные задачи, которые коммерсы ставят специалистам по балансу. Имхо хороших вариантов нет. Будут выбирать наименее плохие.


Статист - это такой бесполезный игрок, потому что, когда играет против меня - он всегда выигрывает, а когда за меня  - проигрывает.

( из подслушанного разговора бывалых игроков)

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных