Перейти к содержимому


ТУРБОСЛИВЫ(ТУРБОПОБЕДЫ), ГОЛДА, АП, НЕРФ...


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 930

Голосование: Опросик (222 пользователя проголосовало)

Повышает ли вероятность победы в бою наличие у одной из команд большего количества игроков на СС(голде)?

  1. Да (138 голосов [62.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 62.16%

  2. Нет (41 голос [18.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.47%

  3. Не ощутил (21 голос [9.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.46%

  4. Мне без разницы (22 голоса [9.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.91%

Какой из вариантов вам больше нравится для уравновешивания количества СС(голды) в боях?

  1. Снизить альфу и оставить как есть (46 голосов [18.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.93%

  2. Убрать до 10-15% от БК(1 барабан) не снижая "альфы" и не повышая стоимость (56 голосов [23.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.05%

  3. Только повысить стоимость последующих (26 голосов [10.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.70%

  4. Ничего не делать (83 голоса [34.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 34.16%

  5. Нужно потестировать первые 3 варианта (32 голоса [13.17%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.17%

Как вы думаете заиграли бы многие танки "новыми красками" после таких нововведений?

  1. Да (103 голоса [46.40%] - Просмотр)

    Процент голосов: 46.40%

  2. Нет (78 голосов [35.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 35.14%

  3. Нужно потестировать (41 голос [18.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.47%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

DimoN_mtr #21 Отправлено 20 ноя 2019 - 19:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5536 боев
  • 218
  • [BSMAN] BSMAN
  • Регистрация:
    01.12.2016

Итак, немного поиграв в данный проект, по моему мнению, ОЧЕВИДНЫ 2 проблемы.

А именно: турбосливы и поголовная стрельба специальными снарядами.

Теперь об этом понемногу, и почему одна проблема тянет за собой вторую.

Начнем с турбосливов.

Предположим вы находитесь в двух "примерно" равных по сэтапу командах в каждой х ТТ, х СТ, х ПТ, хЛТ и х АРТЫ. Старт, разъездка, бой. После нескольких минут одна из команд резко продавливает направление противника. Но вот вопрос, мог ли фланг так быстро провалиться если противников было равное количество??? Откинем пока вопрос о том, что одни были "супернагибаторы", а вторые "неочень", представим, что там "примерно" равные по уровню игроки. И вот теперь самое интересное.:B

Как вы думаете кто быстрее убьет противника, те кто заряжены ББ или те, кто заряжен специальными снарядами(голдой)??? Как мне кажется, что команда изначально зарядившая СС(голду) не оставит и малейшего шанса тем, кто на "фулл ББ". А вы как считаете уважаемые игроки данного проекта???

Так вот...

По моему скромному мнению, именно наличие "неограниченного" доступа к СС(голдовым) и создает нам вот эти турбосливы или турбопобеды. 

С другой стороны, наличие данного "неограниченного" доступа к таким снарядам напрочь лишает технику, так сказать, своей "изюминки". К примеру: Мяус... Многие скажут, что он неубиваем... Но ведь этот танк и задумывался в игре как именно такой, медленный, огромный, бронированный ДОТ. Или возьмем в пример того же ИСа-7-го... Ведь он задумывался в игре как танк некого прорыва направлений, меньше ХП чем у Мяуса, но более подвижный и приземистый с отличной башней и неплохим пробитием. Или те же СТ. В игре они позиционируются, как танк быстрого занятия позиции и удержания этой позиции и помощи до подхода тяжей, но МЫ хотим: "Я хочу раздавать в лицо ТТ и держать позицию на равных!!!" 

 

Как я считаю, голде не нужно резать альфу или еще что-то, просто можно было бы ограничить ее до 10-15% БК и 1-го барабана(или повысить стоимость последующего снаряда на 30-50% больше предыдущего). Что это даст? Вы как и раньше сможете уничтожить в дуэли любого, но прежде чем начать вам ею "поливать", вам придется подумать о дальнейшем бое с тем же, предположим Мяусом. Или к примеру, сделать стоимость последующего купленного СС(голды) снаряда на 50% дороже стоимости предыдущего.  И многие бы на данный момент мертвые танки как ИС-4, ЕСТОнец, Е5 вновь заиграли бы новыми красками.

 

Да и в целом название(каким очень часто пользуются сами разработчики) говорит само за себя- "Специальный снаряд"! , он не должен быть обычным "базовым ББ" и применяться он должен по специальным целям или в сложных ситуациях. А у нас получается, что ими "поливают" налево и направо=)

Кто-то скажет, если ты на СТ и у тебя кончились СС(голда), а на тебя Мяус или Хэвик выкатил, что делать??? Остается одно- либо бить в уязвимые зоны, либо отходить на более для вас выгодную позицию, ну, или короче- ВКЛЮЧАТЬ МОЗГИ:)

Как вы считаете, что можно сделать с данными проблемами еще, или как вы видите решение данных проблем? Делитесь буду рад пообщаться!

С уважением Димон.

 

 


Сообщение отредактировал DimoN_mtr: 14 дек 2019 - 17:14


DimoN_mtr #22 Отправлено 21 ноя 2019 - 12:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5536 боев
  • 218
  • [BSMAN] BSMAN
  • Регистрация:
    01.12.2016

Цитата

 Игра в 2012 и сейчас очень различается и стала намного быстрее. В бою нет времени на то, чтоб 3 минуты разводить Мауса. Или семку. Или япо корову. Их надо убить. И это хорошо.

 Так ведь эти танки именно такими игрой и задумывались! Мяус или тот же Хэвик. Огромный медленный и неповоротливый сарай который должен либо держать направление, либо медленно, но уверенно его продавливать! Так же и с другими! У каждого своя роль при достаточном понимании и знании своей техники. 

 



Sollecks #23 Отправлено 21 ноя 2019 - 12:30

    Подполковник

  • Игроки
  • 55670 боев
  • 18 016
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияDimoN_mtr (21 ноя 2019 - 12:26) писал:

 Так ведь эти танки именно такими игрой и задумывались! Мяус или тот же Хэвик. Огромный медленный и неповоротливый сарай который должен либо держать направление, либо медленно, но уверенно его продавливать! Так же и с другими! У каждого своя роль при достаточном понимании и знании своей техники. 

 

Угумс. Поэтому надо убрать то, что контрит тяжей. Пусть все включают мозг, как их убить. А самим тяжам мозг включать не надо, они так задуманы))

 

Забудь про роли. Их нет уже года 4 как минимум. И это тоже неплохо.


Spoiler
Spoiler

 


DimoN_mtr #24 Отправлено 21 ноя 2019 - 12:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5536 боев
  • 218
  • [BSMAN] BSMAN
  • Регистрация:
    01.12.2016

Цитата

 

Угумс. Поэтому надо убрать то, что контрит тяжей. Пусть все включают мозг, как их убить. А самим тяжам мозг включать не надо, они так задуманы))

 

Забудь про роли. Их нет уже года 4 как минимум. И это тоже неплохо.

Тяжей отлично контрят ПТ или маломайски грамотный СТ.  Но сейчас, даже ЛТ иногда внаглую на голде решаются размениваться с ТТ=) Как ты считаешь это правильно?

И именно вот эти роли и убила "Сербоголда" которую 4.5 лет назад всем выдали и которая потянула за собой целую череду проблем(баланс, ненужность многих танков, турбосливы/турбопобеды) 

В целом игра сейчас, соглашусь, больше похожа на AWF, где в основном-то  нет разницы в танках, ОБТ и ПтуроЛТ(БМПшки, БТРы).

Согласись, уровень игроков нынче упал очень сильно! И даже стриммеры выкатывают обзоры на технику, практически на фулл СС(голде) в своих обзорах!!! А это разве показатель танка??? По моему мнению-НЕТ! Это показатель СС(голды) данного танка, а не возможностей именно данного танка.  

 


Сообщение отредактировал DimoN_mtr: 21 ноя 2019 - 12:51


Sollecks #25 Отправлено 21 ноя 2019 - 12:55

    Подполковник

  • Игроки
  • 55670 боев
  • 18 016
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияDimoN_mtr (21 ноя 2019 - 12:48) писал:

Тяжей отлично контрят ПТ или маломайски грамотный СТ.  Но сейчас, даже ЛТ иногда внаглую на голде решаются размениваться с ТТ=) Как ты считаешь это правильно?

И именно вот эти роли и убила "Сербоголда" которую 4.5 лет назад всем выдали и которая потянула за собой целую череду проблем(баланс, ненужность многих танков, турбосливы/турбопобеды) 

В целом игра сейчас, соглашусь, больше похожа на AWF, где в основном-то  нет разницы в танках, ОБТ и ПтуроЛТ(БМПшки, БТРы).

Согласись, уровень игроков нынче упал очень сильно! И даже стриммеры выкатывают обзоры на технику, практически на фулл СС(голде) в своих обзорах!!! А это разве показатель танка??? По моему мнению-НЕТ! Это показатель СС(голды) данного танка, а не возможностей именно данного танка.  

 

Не соглашусь. Уровень игроков (срелний) очень вырос. Раньше было довольно много игроков, которые вообще не понимали, что делать. Сейчас таких почти нет. То есть любой самый махровый рак вполне может сунуть шот.

 

Голда-часть игры. Средство, доступное всем. Кто ей не пользуется-исключительно сам себе злобный буратино.

 

А роли-это плохо. Потому что поднимают зависимость от команды. А ее и так слишком много.


Spoiler
Spoiler

 


DimoN_mtr #26 Отправлено 21 ноя 2019 - 13:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5536 боев
  • 218
  • [BSMAN] BSMAN
  • Регистрация:
    01.12.2016

Цитата

 

Не соглашусь. Уровень игроков (срелний) очень вырос. Раньше было довольно много игроков, которые вообще не понимали, что делать. Сейчас таких почти нет. То есть любой самый махровый рак вполне может сунуть шот.

Голда-часть игры. Средство, доступное всем. Кто ей не пользуется-исключительно сам себе злобный буратино.

А роли-это плохо. Потому что поднимают зависимость от команды. А ее и так слишком много.

 В чем-то соглашусь, уровень игроков сейчас, если посмотреть по пробитиям-вырос, но в если посмотреть в целом? Именно СС(голда) дала им шанс хоть куда-то пробивать не зная уязвимых мест танка противника.

Соглашусь, что СС(голда)- это часть игры! Но она не должна быть столь значимой. Я не против СС(голды), она нужна в игре, но не в таких количествах в которых она встречается сейчас в боях. 

Скорее роли повышают уровень знания и умения применения своего танка, нежели зависимость от команды. К примеру: об тебя могут 3 танка слить СС(голду) и убить тебя, но ты при этом дашь своей команде неплохой бонус в запасе этих же снарядов. Но в нынешних реалиях, ты им дашь только халявный дамаг. 

 


Сообщение отредактировал DimoN_mtr: 21 ноя 2019 - 13:11


Sollecks #27 Отправлено 21 ноя 2019 - 13:19

    Подполковник

  • Игроки
  • 55670 боев
  • 18 016
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияDimoN_mtr (21 ноя 2019 - 13:10) писал:

 

Скорее роли повышают уровень знания и умения применения своего танка, нежели зависимость от команды. К примеру: об тебя могут 3 танка слить СС(голду) и убить тебя, но ты при этом дашь своей команде неплохой бонус в запасе этих же снарядов. Но в нынешних реалиях, ты им дашь только халявный дамаг. 

 

Именно командозависимость. 

Сейчас на условной Малиновке, если лт одной команды сдох-это почти всегда гг.

Вот с введением ролей это будет не только по лт.

Ультимативной брони не будет. Прям вот вообще. Продавливать и сдерживать вполне можно и не впитывая лицом 3-4 ствола.

 

Я вообще не верю вот в эту вот "игру на команду" и "сдохнуть ради высшей цели дать преимущество своим") 


Spoiler
Spoiler

 


DimoN_mtr #28 Отправлено 21 ноя 2019 - 13:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5536 боев
  • 218
  • [BSMAN] BSMAN
  • Регистрация:
    01.12.2016

Цитата

 

Именно командозависимость. 

Сейчас на условной Малиновке, если лт одной команды сдох-это почти всегда гг.

Вот с введением ролей это будет не только по лт.

Ультимативной брони не будет. Прям вот вообще. Продавливать и сдерживать вполне можно и не впитывая лицом 3-4 ствола.

 А почему ГГ? Т.к. все сразу полетят набивать халявный дамаг, зная что пробьют в 90% выстрелов! В этом ты прав.

Но давай посмотрим вариант если игрок будет знать, что пробитие ему гарантировано только в случае стрельбы в уязвимые места либо, в случае явного грамотного захода зная особенности своего танка( без разницы ТТ это или СТ или ЛТ). И мы увиди то, что даже неграмотную игру своего ЛТ, смогут перекрыть игроки знающие особенности своих СТ, ТТ или ПТ(вроде это и есть маломайский скилл, как говориться). А дадут ли им такую возможность показать уровень игроки сейчас?

А, ультимативной брони никогда и не было. К примеру: раньше если СТ выскочил на Мяуса, он первым делом старался его поставить на гуслю и притереться для добивания. Что мы видим сейчас? СТ врубает не мозг, а СС и начинает играть с ним в размен не пытаясь даже включать хоть какое-нибудь соображение. Почему привожу именно Мяуса? Т.к. чаще всего с такими ситуациями сталкиваюсь именно на данном танке(боев на нем не много около 50-60-ти).

 


Сообщение отредактировал DimoN_mtr: 21 ноя 2019 - 13:41


Sollecks #29 Отправлено 21 ноя 2019 - 13:42

    Подполковник

  • Игроки
  • 55670 боев
  • 18 016
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияDimoN_mtr (21 ноя 2019 - 13:37) писал:

 А почему ГГ? Т.к. все сразу полетят набивать халявный дамаг, зная что пробьют в 90% выстрелов! В этом ты прав.

Но давай посмотрим вариант если игрок будет знать, что пробитие ему гарантировано только в случае стрельбы в уязвимые места либо, в случае явного грамотного захода зная особенности своего танка( без разницы ТТ это или СТ или ЛТ). И мы увиди то, что даже неграмотную игру своего ЛТ, смогут вытянуть более грамотная игра СТ, ТТ или ПТ. Так ведь получается? 

А, ультимативной брони никогда и не было. К примеру: раньше если СТ выскочил на Мяуса, он первым делом старался его поставить на гуслю и притереться для добивания. Что мы видим сейчас? СТ врубает не мозг а СС и начинает играть с ним в размен не пытаясь даже включать хоть какое-нибудь соображение. Почему привожу именно Мяуса? Т.к. чаще всего с такими ситуациями сталкиваюсь именно на данном танке(боев на нем не много около 50-60-ти).

 

Не поэтому. А потому, что лт без конкурента выиграет бой в одиночку. 

 

Сейчас мы видим, что при притирании ст получает урон. Механика бокового клинча уничтожена программно.

 

Я ещё раз отмечу, ты предлагаешь включать мозг тем, кто играет против тяжей. Разверни ситуацию наоборот. И давай включать мозг, играя на тяжах. То есть понимать, что в ТТ полетит голда, и играть с учётом этого. 


Spoiler
Spoiler

 


DimoN_mtr #30 Отправлено 21 ноя 2019 - 14:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5536 боев
  • 218
  • [BSMAN] BSMAN
  • Регистрация:
    01.12.2016

Цитата

 Я ещё раз отмечу, ты предлагаешь включать мозг тем, кто играет против тяжей. Разверни ситуацию наоборот. И давай включать мозг, играя на тяжах. То есть понимать, что в ТТ полетит голда, и играть с учётом этого. 

Ну, урон ты получаешь когда тебя к стене прижимают или давят возле нее, на открытой местности дамаг не проходит. Но скажи, если ты притерся в углу к Маусу или Хэвику ты думаешь он будет просто стоять? Что двигало игроком сделать данное, если он знал то, что если его прижмут- то ему смерть? 

Вот по-этому я и предлагаю то, что играя, предположим на ТТ, ты должен для команды либо продавить направление, либо лишить противника как можно большего количества СС(голды), тем самым облегчив дальнейший бой своей команде. Если посмотреть на строну СТ, то тут как я и говорил, у тебя выбор, либо сразу сливать голду в ТТ, либо включать мозг и разбирать его умением, а СС(голду) оставить прозапас для другой ситуации(для добивания или уверенного пробития когда ты зайдешь тому же ТТ в борт). Для ПТ как по мне, с их пробитием и бронированием на данный момент СС(голда) вообще не нужна.  

 


Сообщение отредактировал DimoN_mtr: 21 ноя 2019 - 14:05


Sollecks #31 Отправлено 21 ноя 2019 - 14:09

    Подполковник

  • Игроки
  • 55670 боев
  • 18 016
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    07.09.2011
Опять же, есть другой вариант. Тяжи забывают, что можно буром впарываться и не умирать и начинают-таки приспосабливаться к тому, что имеем сейчас.

Или не приспосабливаются и дохнут. У всех есть выбор жи.

А с турбосливами, как тебе уже правильно сказали, голда не связана чуть более, чем никак.
Spoiler
Spoiler

 


DimoN_mtr #32 Отправлено 21 ноя 2019 - 14:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5536 боев
  • 218
  • [BSMAN] BSMAN
  • Регистрация:
    01.12.2016

Цитата

 А с турбосливами, как тебе уже правильно сказали, голда не связана чуть более, чем никак.

 То есть, в перестрелке на фланге если одни будут на ББ а вторые на СС(голде), у них абсолютно равные возможности? Я правильно понял?

 


Сообщение отредактировал DimoN_mtr: 21 ноя 2019 - 14:12


Sollecks #33 Отправлено 21 ноя 2019 - 14:16

    Подполковник

  • Игроки
  • 55670 боев
  • 18 016
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияDimoN_mtr (21 ноя 2019 - 14:12) писал:

 То есть, в перестрелке на фланге если одни будут на ББ а вторые на СС(голде), у них абсолютно равные возможности? Я правильно понял?

 

Так не бывает в рандоме. Отойди от несуществующих ситуаций. И обратись к реальности.

А в реальности всё зависит от течения боя. 

Ситуаций, когда именно голда делает турбослив-даже не единицы. Это десятые доли.


Spoiler
Spoiler

 


Dead_Leaf #34 Отправлено 21 ноя 2019 - 14:20

    Майор

  • Игроки
  • 33466 боев
  • 9 947
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияDimoN_mtr (21 ноя 2019 - 13:03) писал:

Вот по-этому я и предлагаю то, что играя, предположим на ТТ, ты должен для команды либо продавить направление, либо лишить противника как можно большего количества СС(голды), тем самым облегчив дальнейший бой своей команде. 

Как хорошо, что это всего лишь предложение и я ничего не должен делать для каких-то четырнадцати ноунеймов)


Сообщение отредактировал Dead_Leaf: 21 ноя 2019 - 14:20

Просмотр сообщенияvitims (26 Май 2019 - 12:04) писал:

Мне нет необходимости чёт там циферки набивать. Мне достаточно выехать и сделать одно пробитие .


Flail #35 Отправлено 21 ноя 2019 - 14:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61026 боев
  • 2 902
  • [MRDRZ] MRDRZ
  • Регистрация:
    18.12.2010

Просмотр сообщенияDimoN_mtr (21 ноя 2019 - 14:12) писал:

 То есть, в перестрелке на фланге если одни будут на ББ а вторые на СС(голде), у них абсолютно равные возможности? Я правильно понял?

 

 

А если в перестрелке на фланге одни будут с доппайками, другие без?

А если в перестрелке на фланге одни будут играть на современных пк, вторые на ноутбуках и калькуляторах?

А если в перестрелке на фланге они будут с масксетями и трубами на тяжах, другие на фиолетовом обвесе?

 

Слушай, ну что мешает первым, кроме собственных идиотских принципов, тоже быть на голде? А?


Сообщение отредактировал Flail: 21 ноя 2019 - 14:27


DimoN_mtr #36 Отправлено 21 ноя 2019 - 14:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5536 боев
  • 218
  • [BSMAN] BSMAN
  • Регистрация:
    01.12.2016

Цитата

 

Так не бывает в рандоме. Отойди от несуществующих ситуаций. И обратись к реальности.

А в реальности всё зависит от течения боя.

 Я привел пример такой, тк именно таких ситуаций и больше всего в нынешнем рандоме. И уверен вы то же с таким сталкивались не раз.

Просто, как мне кажется, многие не хотят этого, тк  игроки привыкли к тому, что у них всегда под рукой 20-30 СС(голды), нововведения очень тяжело дадуться, ибо придется обдуманно использовать ресурсы, а не выкатывать фулл СС(голду).

 



DimoN_mtr #37 Отправлено 21 ноя 2019 - 14:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5536 боев
  • 218
  • [BSMAN] BSMAN
  • Регистрация:
    01.12.2016

Цитата

 

А если в перестрелке на фланге одни будут с доппайками, другие без?

А если в перестрелке на фланге одни будут играть на современных пк, вторые на ноутбуках и калькуляторах?

А если в перестрелке на фланге они будут с масксетями и трубами на тяжах, другие на фиолетовом обвесе?

 

Слушай, ну что мешает первым, кроме собственных идиотских принципов, тоже быть на голде? А?

Доппай или фиол вроде на пробитие особо не влияет? или я ошибаюсь? Скорострельность- добавит, это да, а вот пробитие?

 Интерес и значимость игры в целом! Интерес каждого класса танка! Развитие интереса к проекту, а не скатывание данного в игру одного танка на СС!

И как писал выше я не против СС(голды), я за ее ограничение для более обдуманного применения и улучшения геймплея для всех видов техники

 


Сообщение отредактировал DimoN_mtr: 21 ноя 2019 - 14:33


Sollecks #38 Отправлено 21 ноя 2019 - 14:33

    Подполковник

  • Игроки
  • 55670 боев
  • 18 016
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияDimoN_mtr (21 ноя 2019 - 14:30) писал:

 Интерес и значимость игры в целом! Интерес каждого класса танка! Развитие интереса к проекту, а не скатывание данного в игру одного танка на СС!

И как писал выше я не против СС(голды), я за ее ограничение для более обдуманного применения и улучшения геймплея для всех видов техники

 

Норм интерес. Я не буду думать, а буду перестреливаться на бб с танком на голде. И потом буду просить ограничить голду. Тоже выход, да.


Spoiler
Spoiler

 


Flail #39 Отправлено 21 ноя 2019 - 14:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61026 боев
  • 2 902
  • [MRDRZ] MRDRZ
  • Регистрация:
    18.12.2010

Просмотр сообщенияDimoN_mtr (21 ноя 2019 - 14:30) писал:

 Интерес и значимость игры в целом! 

 

Вот я попал на руинберг на тяже 7 лвл. И на меня едет тортуза, а 704 объект, которым ее отбалансило, стоит на зеленке. Мне его гуслить при его ремонте в 5 сек? Отдаться? Встать за арту у красной линии? Где именно здесь интерес?  

 



Sollecks #40 Отправлено 21 ноя 2019 - 14:35

    Подполковник

  • Игроки
  • 55670 боев
  • 18 016
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияDimoN_mtr (21 ноя 2019 - 14:27) писал:

 Я привел пример такой, тк именно таких ситуаций и больше всего в нынешнем рандоме. И уверен вы то же с таким сталкивались не раз.

Просто, как мне кажется, многие не хотят этого, тк  игроки привыкли к тому, что у них всегда под рукой 20-30 СС(голды), нововведения очень тяжело дадуться, ибо придется обдуманно использовать ресурсы, а не выкатывать фулл СС(голду).

 

Внезапно, я не помню ситуаций, при которой с одной стороны все стреляли голдой, а с другой все-бб.

Причины поражений-в ошибках и правильных действиях игроков. Все. Остальное-частности.


Spoiler
Spoiler

 


DimoN_mtr #41 Отправлено 21 ноя 2019 - 14:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5536 боев
  • 218
  • [BSMAN] BSMAN
  • Регистрация:
    01.12.2016

Цитата

 Норм интерес. Я не буду думать, а буду перестреливаться на бб с танком на голде. И потом буду просить ограничить голду. Тоже выход, да.

Вот ты сам и привел отличный и пример! Твой противник бездумно выпустил в тебя все СС, ты был на ББ и у тебя остались СС, ты выкатываешься, получаешь рикошет УЖЕ от ББ и спокойно добиваешь его СС=) Чем плохо?

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 10

2 пользователей, 7 гостей, 1 анонимных


    DimoN_mtr, Mr_Saymon_Smit